Мартинка
24.04.2022 22:59

Моё настроение

Это кайф!
Если бы я знала раньше, что быть в настоящем глубоком кетозе - это такое наслаждение, я бы гораздо раньше начала работу по вхождению в кетоз. Нет, это происходит не сразу, когда появляется кетоз. А сейчас, на 109 день кетогенной диеты я уже это чувствую во всей своей красе. Ребята, это не передать словами! Это как сильная влюблённость. Столько чистого кайфа, здорового, ничем не прикрытого кайфа. И чем больше физической нагрузки за день, тем сильнее я это чувствую. Голода нет вообще. Не ела сегодня с 6:30, то есть на данный момент уже 16 часов. Пройдено за день более 22000 шагов. Спала ночью всего 4 часа, не было возможности поспать подольше. Но это не страшно. На кетоз это никак не повлияло.
То, что происходит со мной сейчас - это трудно описать, но я попробую, так как обещала делиться ощущениями.
Это примерно такое же наслаждение, как неожиданно почувствовать на улице очень приятный аромат, от которого вы пьянеете. Вы проходите улицу, другую, и думаете, что ваш любимый аромат сейчас исчезнет, а аромат никуда не исчезает, вы не привыкаете к нему, он не делается пресным, а наоборот, вы чувствуете его острее, ярче, ваше настроение улучшается и вы пьянеете от наслаждения. И хочется двигаться от этих невероятных ощущений, потому что чем быстрее вы идёте, чем больше двигаетесь, тем наслаждение становится острее, тем любимый аромат становится ярче.
Это как наслаждение от влюблённости, как созерцание прекрасного, как красивая музыка. Не судите строго мою экзальтацию, но я просто не могу не поделиться тем, что чувствую. И даже никчёмные попытки описать моё состояние не могут передать всей его красоты.
Мне кажется, в таком состоянии надо писать невероятные картины и очень красивую музыку, дарить любовь, творить, создавать прекрасное!
Всем ощущения СЧАСТЬЯ! И очень приятных снов! ❤️❤️❤️
А я ещё, кажется, долго не буду спать. Тянет творить добро!

 14 
 239
Мартинка 24.04.2022 23:10
Если что, я убеждённая трезвенница и совсем не пью алкоголь. С кетозом и алкоголь не нужен. Ощущение счастья весь день! Мозг действительно очень любит кетоны, и теперь я их тоже люблю!
Елена 25.04.2022 07:16
Мартинка, я ничего не путаю? кетоны- это то, что остается после распада жировых запасов? ацетон?
Ирина Макс 25.04.2022 07:32
Разделяю Ваши ощущения. Я на кето 10 месяцев.
Светлана. 25.04.2022 08:25
Я не пойму почему мне кажется что все кто на кето так и стараются свои ряды пополнить.И они почемуто считают что при другом варианте похудения все дико хотят жрать и мучаются.Поверьте это не так.А за вас я рада.Это очень хорошо что в душе релакс такой.
Мартинка 25.04.2022 08:27
Елена, да, кетоны - это побочный продукт распада жиров. Это не только ацетон.
Мартинка 25.04.2022 08:31
светлана давгулевич, не хочу пополнять ни чьи ряды. Кетогенная диета - это дело добровольное, как и любая другая. Побольше оптимизма! Откуда столько агрессии у счастливого довольного своей диетой человека?
Мартинка 25.04.2022 08:35
Ирина Макс, 🌹❤️ Как приятно, когда твои ощущения кто-то может понять, потому что испытывает то же самое.
Ирина Макс 25.04.2022 08:42
Мартинка, Вот, когда говорю людям, что есть не хочется совсем и энергии куча, меня не понимают. 
Светлана. 25.04.2022 08:45
Мартинка, Ну и не агрессия у меня.😜Просто мое мнение отличается от вашего но оно же имеет место быть.Ведь так?
Светлана. 25.04.2022 08:46
Ирина Макс, Вас все понимают.Но вы почему то считаете и говорите об этом что все остальные жрать хотят.Вот прямо так и сказали.
Мартинка 25.04.2022 09:12
Ирина Макс, понимают те, кто это уже чувствует. Я поделилась своим состоянием, потому что это наслаждение, это настоящее счастье - находиться в этом состоянии. Кому захочется, тот услышит. А некоторые будут категорически против, потому что их и своё состояние устраивает. Так это их личное дело. Никого не собираюсь переубеждать. У меня нет такой цели. 🌺
Ирина Макс 25.04.2022 09:16
светлана давгулевич, всё верно. В ленте постоянные жалобы на зажоры. Ежедневно об этом читаю.
Ирина Макс 25.04.2022 09:16
Мартинка, солидарна.
Мартинка 25.04.2022 09:24
светлана давгулевич, согласна с тем, что у каждого есть своё мнение. Не согласна с тем, что у Вас нет агрессии. Само выражение «Я не пойму, почему мне кажется, что все, кто на кето, так и стараются свои ряды пополнить» содержит открытую агрессию. Но, я не стану реагировать на вашу агрессию ответно агрессивно. Мне это не надо. Я сейчас в совершенно счастливом состоянии. И да, Вам действительно кажется. Никому тут не надо кого-то в чём-то убеждать, склонять. Это лишь ваши внутренние ощущения и они зависят от вашего состояния. Внутри Вас есть какое-то недовольство и оно вот-так выливается на тех, кто делится своим счастьем. Вас никто не призывает к кето. Зачем мне ваше счастье? Мне своего хватает.
А Вы - взрослая девочка и сами способны решить, что для Вас хорошо, а что не очень.
Светлана. 25.04.2022 09:30
Мартинка, Опять же, это ваше понимание об какой то там агрессии с моей стороны .Я думаю если вы увидели то плохое чего нет на самом деле, то может быть вы не так уж и счасливы как говорите.Ведь счастливый человек видит во всем только хорошее и доброе.Я еще раз вам хочу сказать что никакой агрессии в моих словах не подразумевалось.
Светлана. 25.04.2022 09:37
Ирина Макс, О боже,зачем вы Ирина это делаете? Ну когда там у меня постоянные жалобы?.За что вы так, Я вас оскорбила чем то?Пожалуйста не читайте мои посты.
Мартинка 25.04.2022 09:41
Вчера на работе. Время ближе к обеду. У нас аврал обедать некогда вообще. Коллеги находятся в психозе, потому что все уже хотят есть. А я не хочу. Моих коллег отпускают пообедать на 20 минут. Все устремляются на «кухню» со скоростью света, чтобы успеть заглотить хоть что-то. Я вообще идти не хотела, но потом пошла со всеми и выпила чашку чёрного кофе, потому что спала всего 4 часа ночью.
Когда время подошло к ужину, снова начал нарастать всеобщий психоз. Все жутко голодные. А я нет. Отпустила коллег на ужин. Одна из них сказала. «Я больше не могу. Я есть хочу жутко! Если я сейчас что-нибудь не съем, я сойду с ума. А ты же не ела ничего, как ты так?» Я ей говорю: «Да я не голодная». И вижу удивление в глазах. Люди действительно не понимают, что такое возможно. 🌸🌸🌸
Мартинка 25.04.2022 09:44
светлана давгулевич, хорошо, пусть будет по-вашему. Мне не принципиально. 🌹МИР, ДРУЖБА, ЖВАЧКА
Светлана. 25.04.2022 09:49
Мартинка, Ура,договорились!!!
Ирина Макс 25.04.2022 10:40
светлана давгулевич, а почему Вы принимаете это на свой счёт? Я о Вас вообще не говорила! За что меня обижаете? Я хоть словом Вас задела? Раньше я была Иринкой, а теперь с обидами и на ВЫ!???
Ирина Макс 25.04.2022 10:47
Мартинка, Да, отличное состояние!
Светлана. 25.04.2022 10:49
Ирина Макс, А как по другому понять если вы мне это пишите.Да, мня обидел последний с вами диалог
Елена 25.04.2022 10:54
Мартинка, а кето-диета это на пожизненно? Меня останавливают только возможные последствия: что будет с организмом если он привыкнет брать энергию из альтернативного источника? А после выхода с кето-диеты как организм будет принимать углеводы? не чревато ли это -диабетом?
Ирина Макс 25.04.2022 10:55
светлана давгулевич, написал:

"Вас все понимают.Но вы почему то считаете и говорите об этом что все остальные жрать хотят.Вот прямо так и сказали."
Вы не заметили свою же фразу: "Все остальные". И Читаю ежедневно. Вы же не пишете ежедневно о зажорах? Так почему такая реакция в свою сторону? И чаще всего зажоры бывают у тех, кто худеет на 1-5кг. Вы сами в ленте этого не видите?
Елена 25.04.2022 10:56
Мартинка, смею предположить, что у некоторого  числа коллег - эмоциональный голод
Ирина Макс 25.04.2022 11:00
светлана давгулевич написал:
вы почему то считаете и говорите об этом что все остальные жрать хотят.Вот прямо так и сказали.

Это первая фраза Ваша в разговоре.

А до этого я всего лишь сказала Мартинке:

"Вот, когда говорю людям, что есть не хочется совсем и энергии куча, меня не понимают"
И где здесь обидное?
Светлана. 25.04.2022 11:04
Ирина Макс, Я не про сегодняшний разговор а предыдуший.
Ирина Макс 25.04.2022 11:09
светлана давгулевич, давайте не будем ссориться? Закончим этот разговор. Тем более, что разговор наш не помню, даже не помню в какой день мы об этом говорили. Я не помню, что плохое тебе писала. Помню, что писала, что многое достигнуто. Я наоборот всегда поддерживала.
Мартинка 25.04.2022 11:36
Елена, почитайте про диабет, от чего он может развиться. Кето-питание активно работает против диабета. Многие от диабета излечиваются, но нужно длительное время соблюдать кето.
Что касается вопроса, всю ли жизнь потом быть на кето или не всю - тут надо самому решать. Никто не заставляет всё время быть на кето. Можно быть на здоровой низкоуглеводной диете, а кето-питание - это лечебный протокол. Но по состоянию мне больше нравится кето.
Мартинка 25.04.2022 11:38
Елена, у коллег обычный углеводный голод. При углеводном питании тело и мозг просят подпитки через три-четыре часа, а кто-то умудряется каждые два часа перекусывать. Сама это проходила. Больше не хочу.
Елена 25.04.2022 12:55
Мартинка,
Мартинка написал:
Многие от диабета излечиваются, но нужно длительное время соблюдать кето.

вот и я такое знаю.... и принципы кето прямо идеальны для диабетиков (если печень и почки при этом здоровые). Меня беспокоит больше: а дальше как? потом? 
Вы на кето для достижения какого-то результата? достигните нужного веса, а потом что? увеличите коллараж питания для поддержания веса?
Елена 25.04.2022 12:57
Хочу попробовать кето, но боюсь....
Светлана. 25.04.2022 12:59
Ирина Макс, Да,извини меня тоже Я наверное что то не так поняла.Ссорится не будем.Будем дружить.Хорошо?😘
Мартинка 25.04.2022 13:13
Елена, я не столько для снижения веса, сколько для оздоровления. Избавилась полностью от мастопатии. Сейчас наблюдаю, как уходит тревожность, которая была для меня триггером к перееданию. Появляется глубокое чувство покоя даже в экстремальных стрессовых ситуациях. Стала лучше память. Мне по работе надо запоминать большие объёмы новой информации, быстро реагировать на складывающиеся сложные ежедневные ситуации на работе и принимать правильные решения. Я стала лучше запоминать, лучше реагировать на стресс. Мозг работает на кетонах иначе. Сейчас держится постоянное ощущение эйфории. Раньше на углеводном питании никогда такого не было. На кето не обязательно снижать вес. Можно употреблять больше калорий и не худеть. Честно сказать, меня страшит переход назад на углеводку, не хочу возвращаться к прежнему состоянию голода и тревожности. Некоторые преподаватели кето-питания утверждают, что надо иногда переходить на низкоуглеводное питание, чтобы организм не забыл, как жить на углях. Но лично мне кажется, что это похоже на бред. Как он может забыть? В организм же постоянно поступают какие-то углеводы. Мы едим много зелени, и другие продукты, в составе которых есть углеводы. Некоторые сидят на кето годами, кто-то по нескольку месяцев. У меня в планах месяцев шесть. Потом на пару недель перейду на низкоуглеводку (LCHF), а потом назад на кето. Мне нравится находиться в кетозе. Это очень приятные ощущения. Мозг блаженствует в прямом смысле слова.
Мартинка 25.04.2022 13:18
Елена, я очень боялась тоже, и даже спорила с кетозниками, отстаивая свою углеводную диету. Какой же я глупой тогда была! Но я же не знала, что это так кайфово! Блин. Если бы знала раньше…
Потом стала изучать информацию. Пересмотрела почти все видео Берга, все видео Никашиной, прочитала несколько книг и только потом начала, со страхом. Первый вход был неудачным, так как я сама балда, тортика захотелось на дне рождения подруги. Но второй вход был удачным, хотя и более продолжительным из-за первого срыва на адаптации.
Мартинка 25.04.2022 13:19
светлана давгулевич, умницы, девочки! Не надо ссориться! 🌹🌹🌹
Елена 25.04.2022 13:28
Елена, Я тоже хочу попробовать, но боюсь не смогу отказаться от сладкого совсем! Или на кето можно заменить чем то?
Мартинка 25.04.2022 13:34
Елена, я стевией жидкой заменяю. Она ничем по вкусу не отличается. Вот такая мне нравится. Есть 1:300, у меня 1:200. Можно фит-парад-7 использовать, но мне он меньше нравится. Он в порошке.
Есть ещё вот-такая стевия «ребаудиозид». Моей сестре он нравится. (Сестра тоже на кето перешла). Это порошок. Но он очень концентрированный. Этот лучше сначала разводить до жидкого концентрата, а потом добавлять каплями в напитки или выпечку. Я брала на валдберрис.
Галина 25.04.2022 14:00
Мартинка, а как вы начали входить в кето? У вас нигде не выставлен рацион ваш, что вы едите вообще? Я подумываю о кето, т.к. мне хочется получить больше энергии, но боюсь. И не знаю как начать.
Мартинка 25.04.2022 14:18
Галина, больше энергии? Это как и сколько? И для каких целей? Если длительный марафон пробежать, то можно, так как кетоновая энергия поступает плавно, медленно, но стабильно, постоянно. Если же вам нужны всплески энергии, как в силовых видах спорта, чтобы тягать гири и штанги, то тут вряд ли, так как силовые показатели снижаются, а вот выносливость в разы увеличивается. Кетозники могут целый день медленно бежать, без голода. А углеводники могут себя реализовать в тех видах спорта, где нужны временные всплески энергии, а потом будет голод и пополнение этой энергии углеводами.
Прежде, чем входить в кетоз, нужно дней на 10-15 перейти на низкоуглеводку, убрать из рациона сахар и мучное. Нужно сначала досконально изучить вопрос, а потом начинать.
Мартинка 25.04.2022 14:27
Галина, для входа на кето есть строгий список продуктов. Есть можно всё из этого списка. Есть нормы БЖУ, которые высчитываются для каждого веса отдельно.
Когда пройдёт адаптация (два-три месяца), можно начать расширять список продуктов, включать помидоры, ягоды, сырую морковь, некоторые другие корнеплоды.
Александр 25.04.2022 15:30
Мартинка написал:
Если же вам нужны всплески энергии, как в силовых видах спорта, чтобы тягать гири и штанги, то тут вряд ли, так как силовые показатели снижаются, а вот выносливость в разы увеличивается. Кетозники могут целый день медленно бежать, без голода. А углеводники могут себя реализовать в тех видах спорта, где нужны временные всплески энергии, а потом будет голод и пополнение этой энергии углеводами.

Интересно, откуда вы все это берете? Тип питания не является фактором  влияющим на выносливость.  На выносливость влияют физиологическике возможности организма. К факторам определяющим выносливостьотносят:
– максимальное потребление кислорода (МПК), которое характеризует максимальную, аэробную мощность человека;
– аэробная емкость;
– порог анаэробного обмена (ПАНО).

Развитие  выносливости связано с увеличением резервных возможностей кислороднотранспортной системы.

Как - то так (если не вдаваться в подробности).
Мартинка 25.04.2022 16:07
Александр,я беру информацию напрямую от спортсменов, которые посвятили всю жизнь спорту и были на углеводном и на кето-питании. Это тренер по фитнессу и силовым тренировкам, который сейчас живёт на кето уже много лет.
Мартинка 25.04.2022 16:16
светлана давгулевич, Ирина-то всё правильно сказала. Вот же, пост ваш про жор.
Александр 25.04.2022 16:23
Мартинка написал:
я беру информацию напрямую от спортсменов, которые посвятили всю жизнь спорту и были на углеводном и на кето-питании.

Многие спортсмены,  не знают физиологию спорта,  для этого у них есть тренер.. А вот тренера  ее должны знать однозначно и если тренер говорит, что выносливость зависит от типа питания, это как минимум странно.... Выносливость не зависит от типа питания, при развитии выносливости работают совершенно другие физиологические механизмы.
Мартинка 25.04.2022 16:31
Александр, я не стану спорить. Я знаю, что тренер, который является моим коучем, не ошибается, потому что я сама на себе испытала разницу между силовыми показателями на кето и на углеводке, и разницу в выносливости. Вы можете верить или не верить, моё мнение от этого не изменится. Тут нужен опыт, который у меня есть на разных типах питания, а не теория от любителей спорта.
Александр 25.04.2022 16:50
Мартинка написал:
потому что я сама на себе испытала разницу между силовыми показателями на кето и на углеводке, и разницу в выносливости.

Силовые показатели от питания могут зависеть , а выносливость нет. 
Мартинка написал:
Тут нужен опыт, который у меня есть на разных типах питания, а не теория от любителей спорта.

К сожалению личный опыт ничего не доказывает.Аргументация вывода личным опытом или общеизвестным случаем без привязки к статистике - логическая ошибка.  Теории разрабатываются и проверяются в соответствии с научными методами, как правило группой ученых или и НИИ. Так что любители спорта здесь не причем

Вы профессиональный спортсмен? В каком виде спорта? 
Мартинка написал:
я не стану спорить

Да, оно и я не спорю... Потому, что спорить тут неочем...
Светлана. 25.04.2022 17:27
Мартинка, Хорошо.Пусть будет как вы хотите.Тему закрываем.
Alex 25.04.2022 17:42
Мартинка, силовые просели на Кето или нет, если не секрет?
Мартинка 25.04.2022 18:09
Alex, да, силовые просели, а выносливость выросла. Сейчас выдерживаю нагрузки дольше, но низкие длительные нагрузки. На углеводном питании была спринтером. На кетопитании стала стайером.
Галина 25.04.2022 19:50
Мартинка, спасибо за ответ. Буду думать.
Светлана 25.04.2022 20:47
Мартинка, я тоже трезвенница - ещё в детстве так решила для себя, когда понимать начала, что такое алкоголь💐.
Светлана 25.04.2022 20:51
Ирина Макс, за дружбу между всеми нами 👍.
Светлана 25.04.2022 21:10
Я что-то аналогичное испытывала, когда месячный курс лечебного голодания проводила ради здоровья - вес тогда был нормальный. Тоже была эйфория, есть вообще не хотелось, было очень здорово, спокойно заходила в продуктовые магазины и было даже как-то хорошо от того, что всем что-то надо покупать там, а мне ничего не надо - спокойно проходила мимо прилавков. И выходить из курса не хотелось - так хорошо было, но понимала, что это необходимо. Правда, другим голодание не советую, так как надо хорошо знать все правила входа, и особенно выхода, а то можно и концы отдать при неправильном выходе. Я следовала всем правилам.
Мартинка 26.04.2022 10:45
Светлана158/58,2;ИМТ23,3, это классно!
Мартинка 26.04.2022 10:51
Светлана158/58,2;ИМТ23,3, голоданием считается длительное время без пищи. Допустим, более 33-36 часов. Остальное, скорее, интервальное питание. Думаю, голодание нужно только под контролем врачей проводить. Я не голодаю, интервально питаюсь. Вчера поела с 16 до 17 часов последний раз. Сегодня поем в 11 или в 12. То есть 18 или 19 часов интервал получится. Голода нет вообще. Состояние очень приятное.
Светлана 26.04.2022 14:36
Мартинка, я писала про курс именно лечебного голодания - в течение месяца одна вода. Потом в течение месяца постепенный выход из него. Полностью согласна в том, что под контролем врача надо. Вообще там, где я раньше жила, в то время было при больнице даже отделение лечебного голодания. Ну а что-то типа интервального голодания у меня само собой получается - ужинаю в 18-19 ч, ложусь поздно и встаю поздно - поэтому завтрака уже нет, сготовлю и день начинается чаще всего уже с обеда около 12 ч. Иногда раньше, но чаще так. Я как-то даже никогда раньше не интересовалась, что это интервальным голоданием называется, так как голоданием это не считаю - просто у меня такой ритм жизни сейчас, связанный с моим здоровьем. Мне рано вставать нежелательно.
Кстати, на прошлой неделе когда в больнице лежала - тоже есть 3 дня ничего не давали, только на четвёртый начали давать. Тоже из-за здоровья.
Мартинка 26.04.2022 14:46
Светлана158/58,2;ИМТ23,3, Вы умница! Интервальное питание - это большой вклад в здоровье! А вот голодание - да, тут надо осторожно. Вход и выход должны быть правильными. В молодости читала Пола Брэгга «Чудо голодания». Он призывал голодать длительно. Но меня хватило на два дня, больше не выдержала. А потом его книгу признали антинаучной и вред наносящей. Он не был врачом и Брэгга все стали называть шарлатаном, хотя он вылечил очень много людей, в том числе себя и свою сестру он вылечил от хронической худобы. Он писал, что сестра стала розовощёкой дородной женщиной с аппетитными формами.
Светлана 26.04.2022 15:14
Мартинка, в нашей стране в советское время был врач, доктор медицинских наук, автор трудов на тему разгрузочно-диетической терапии, Николаев, самой известной его книгой является "Голодание ради здоровья". Он был психиатром и сначала использовал лечебное голодание в лечении некоторых психиатрических заболеваний (докторская диссертация в 1960 году у него была на тему "Разгрузочно-диетическая терапия шизофрении и её физиологическое обоснование" ), но при дальнейшем исследовании понял, что и при некоторых других заболеваниях оно помогает. Я тогда использовала лечебное голодание, основанное на его принципах, в целях общего оздоровления - с весом у меня тогда ещё проблем не было, так как он был нормальным и постоянным, да и не для этого оно проводится - оно именно лечебное. В книге всё это подробно описано. А про Брэгга слышала разное, и читать его в результате не стала.
Мартинка 26.04.2022 16:49
Светлана158/58,2;ИМТ23,3, а дней сколько голодали длительно? Вы не один раз голодали?
Светлана 26.04.2022 16:59
Мартинка, так я же писАла и в первом, и во втором посте - один раз в течение месяца. Жила одна - проще это было. А когда семья - уже сложно, так как готовить надо, пробовать приготавливаемое...
Мартинка 26.04.2022 17:03
Светлана158/58,2;ИМТ23,3, да, вернулась назад, увидела. Месяц - это много. А сколько Вы дней адаптировались к голоду? Говорят, что первые три-четыре дня самые тяжёлые, а потом становится легко.
Светлана 26.04.2022 17:18
Мартинка, я сейчас уже начало не помню - лет 20 прошло. Запомнились чудесные ощущения свободы от пищи (есть вообще не хотелось) и непередаваемые эмоции во время голодовки, о которых я писАла. И то, что время выхода равно времени голодовки, постепенное. Если после периода голодовки сразу нормально наесться - можно концы отдать. Поэтому и надо знать все правила и следовать им, а лучше, конечно, под контролем врача. Вообще самостоятельно другим не рекомендую во избежании ошибок в проведении.
Елена Петрова 26.04.2022 18:16
Галина,идите ко мне,почитайте рацион,много чего с фото
Елена Петрова 26.04.2022 18:18
Светлана158/58,2;ИМТ23,3,месяц вода я больше 4-5 дней не голодала,тоже лечебно при остром панкреатите
Светлана 26.04.2022 18:53
Елена Петрова, понятно. При остром панкреатите - да, несколько дней
нельзя есть. Но это совсем другое.
Юджин (кето+ИГ) 30.04.2022 00:56
Елена,не так. Триглицериды адипоцитов при распаде образуют жирные кислоты и глицерин. Глицерин может быть преобразован в Глюкозу, а ЖК в кетоны в цикле Кребса, если будет мало углеводов в крови. Это не побочный продукт...
Юджин (кето+ИГ) 30.04.2022 00:58
Мартинка, Вы молодец! 
Мозг любит кетоны и чем старше, тем больше, т.к. тропность нервной ткани к Глюкозе падает с годами. Это один из факторов деменции и болезни Альцгеймера...
Юджин (кето+ИГ) 30.04.2022 01:00
Ирина Макс,
Ирина Макс написал:
В ленте постоянные жалобы на зажоры.

это объективное явление, всё верно. Но, если кто-то не хочет и хорошо! 
Юджин (кето+ИГ) 30.04.2022 01:01
Мартинка,
Мартинка написал:
Так это их личное дело. Никого не собираюсь переубеждать. У меня нет такой цели.

Это правильно, т.к. бесполезно, к сожалению...
Юджин (кето+ИГ) 30.04.2022 01:02
Мартинка,
Мартинка написал:
почитайте про диабет, от чего он может развиться. Кето-питание активно работает против диабета. Многие от диабета излечиваются, но нужно длительное время соблюдать кето.

во многих странах так его лечат...
Юджин (кето+ИГ) 30.04.2022 01:02
Мартинка написал:
Мне нравится находиться в кетозе. Это очень приятные ощущения. Мозг блаженствует в прямом смысле слова

это всё так!
Юджин (кето+ИГ) 30.04.2022 01:17
Мартинка,
Мартинка написал:
Если что, я убеждённая трезвенница и совсем не пью алкоголь.

Вы прямо как я.
А Вы давно? Я уже 20 лет и даже чуть больше...
Мартинка 30.04.2022 09:31
Юджин (кето+ИГ), пробовала алкоголь в молодости, лет в 18, наверное. Сейчас мне 45. Вот, столько и не пью.
Юджин (кето+ИГ) 30.04.2022 09:33
Мартинка, это как-то уже перебор, как мне кажется. Один раз не пошло и всё? Второй раз не делали попытку попробовать что-то другое? К примеру, не чистый спирт, а разбавленный немного? 
Мартинка 30.04.2022 09:40
Юджин (кето+ИГ), нет, я делала попытки пробовать и хорошее вино, и даже хороший крепкий алкоголь, но нет, алкоголь - это не моё.
Юджин (кето+ИГ) 30.04.2022 10:29
Мартинка, ну и правильно. А я всё перепробовал и слишком много. В итоге осознанно закрыл тему...
Vetrenaya 21.05.2022 22:27
Мартинка, полностью поддерживаю, вот так же и я в свои 25 отмахиваюсь от всех с стрвнными вопросами, почему не пью, может просто нн пробовала то и то, и вообще многое теряю. А ответ что это не моё, мне не нравится, мне не вкусно - почему-то людей не убеждает 😅 а ведь какое это счастье - быть собой и не зависить от таких вот стереотивных во многом дурных привычек)
Юджин (кето+ИГ) 21.05.2022 22:35
Vetrenaya написал:
а ведь какое это счастье - быть собой и не зависить от таких вот стереотивных во многом дурных привычек)

точно, но многим, вы же понимаете, жить по шаблону проще и я понимаю таких людей, но сам так не могу...
Мартинка 21.05.2022 22:44
Vetrenaya, да, в России вообще не принято не пить. Многие спрашивают: «Чем-то болеешь? Лечишься? Просто так не пьёшь? Странная ты! А настроение чем поднимаешь? А как расслабляешься?» Короче, у меня такое ощущение, что народ вообще перестал бы размножаться в России, если бы исчез алкоголь, потому что знакомятся, расслабляются и занимаются сексом многие «под градусом». Они иначе не умеют.
Осуждать никого не берусь. Но я так не хочу. Поэтому часто не вписываюсь в общепринятые ряды. Мама считает, что я «не от мира сего». Все дочери нормальные, а я не такая. Раньше я расстраивалась, переживала из-за этого её мнения. Теперь уже нет. Да, я не такая, но я не хуже. Это я знаю точно!
Хихикс 21.05.2022 23:42
Спасибо за отзыв. Оч любопытно.
А почему Вы все диферамбы поете именно Кето?
Ведь одновременно Вы и ИГ практикуете и, вероятно, принимаете поливитамины как рекомендуется кето-авторами.
Мартинка 22.05.2022 00:14
Замечательная Фея, не пойму, комментарий мне? Отзыв? О каком отзыве речь?
Если всё же комментарий мне, то да, на данный момент практикую ИГ, совсем недавно стала практиковать. О результатах ИГ говорить пока рано, да и можно ли говорить? ИГ я практикую совсем недавно для собственных оздоровительных целей, а не для того, чтобы кому-то что-то доказать.
В своих постах я делюсь своими ощущениями о состоянии своего кетоза, а не «пою дифирамбы», как Вы выразились.
Поливитамины не принимаю, но принимаю Бады и Моно-витамины в зависимости от предполагаемой необходимости, на постоянной основе, очень много лет.
Vetrenaya 22.05.2022 00:31
Мартинка, я из Беларуси, но есть такое чувство на постсоветском пространстве это схожая картина.. Полностью поддерживаю Вас, это и прекрасно, что другая и такая органичная в этом проявлении себя. Никого не затрагивает? Значит хоть на голове стою, если мне это нравится и мне на пользу, других мнение уже не важно и пусто! Так держать)
Гринго 30.11.2024 21:46
Здравствуйте Мартинка ! Ощутил кайф от кето , искал в сети - кето эйфория . Нашел ваш прекрасный отзыв . Как вы ? Живы здоровы ? Все еще на кето ? Я просто в шоке от этого состояния ! Есть много чего рассказать . Вижу по письму , искренний вы человек . Если интересно - можем продолжить беседу , поделимся опытом о кето и тп . В целом благодарю за ваш опыт и ваше эссе о кето !
Мартинка 30.11.2024 22:44
Гринго, спасибо. Да, всё ещё на кето. Вот уже два года и почти 11 месяцев. Здорова.
Со временем чувства становится чуть спокойнее, менее восторженными, но ощущение глубокого внутреннего покоя и нежная любовь к нему остаются. Именно поэтому не ухожу на другое питание. Кетоз для здорового человека - это наслаждение. Кетоны - необычное и непривычное для среднестатистического человека топливо и поэтому всё, что мы чувствуем, когда начинаем жить на кетоновой энергии, нам кажется необычным. Ощущения не такие, к каким мы привыкли. Я считаю, что хотя бы раз в жизни это надо почувствовать. Это очень приятный опыт, если всё делать правильно.
Гринго 01.12.2024 05:57
Мартинка, пока у меня второй заход . Сначала два дня кортизолового штурма , который купирую ашвагандой . К концу второго дня - выход в открытое простанство , уже чувствую что пошел процесс . Для меня это открытие . Приятное открытие . 20 кг условно лишнего веса дают дополнительную уверенность в том чтобы провести весь пост на грецких орешках . И вода . Ультрапресная вода очень помогает , так как на ней уже 6 лет . Голода нет , все как вы сказали - чем бол ше двигаюсь тем круче . Спокойствие , даже если что то снаружи происходит странное . Ваш опыт дал инфу для понимания того что так питаться теперь буду всегда , потому как кортизол на кето уходит совсем .
техник✨ 01.12.2024 07:17
То, что у Вас вырабатываются гормоны счастья без стимуляторов, не обязательно от кетоза. Это Вы так сами решили. Я и без кетоза испытываю подобное, а может быть и больше. Это не померить. И сытость всегда, даже когда снижаю жировой запас. И гормоны счастья вырабатываются почти без остановки. Стрессоустойчивость абсолютная.Обычно не делюсь своими приятными ощущениями с окружающими. Понимаю, что мы на разной волне, в разных мирах живем. Невольно выкрикниш от удовольствия "Да! ". Меня спрашивают, что случилось? А я скрывая отвечаю: "Да так, своё".Что обьяснить людям которые почти все живут не по режиму, курят, выпивают. Я знаю их жизнь и ощущения. Они зависимы от своих психостимуляторов.
Почти слово в слово как у Дмитрия Безпуза.
Любопытно.
техник✨ 01.12.2024 09:29
Мария. Минус 50. Ем всё., это у Вас без причины. Шизофрения, особенно вялотекущая, которой после 90-х страдает почти каждый, проявляется иначе. Характеризуется по большей степени неуверенностью и нерешительностью.Изучите нейрофизиологию мозга и поймете причины по которым мозг выбрасывает в кровь гормоны счастья.Это для вас, бухариков, считается без причины.Алкоголики - те кто принимают алкоголь. У них природным способом гормон счастья не вырабатывается. От этого для них он выбрасывается в кровь только после принятия дозы. И кстати, алкашня и все такое отравляя мозг заставляют выбрасывать в кровь только дофамин. А остальные гормоны счастья всякими допингами не получить.Неудачники.
техник✨, мда
Полегчало?
Эйфорию поймали?

Вы ловите эндорфины и радость потому что на СВО?
То, что нравится унижать людей - это мы уже поняли.
Давайте поизучаем дальше.
От набора витаминов - тоже.
Как дела с сексом?
Участие в СВО тоже эндорфины гонит?
Sondee 01.12.2024 10:29
Однако... пробило дядьку. Наверное, от счастья.
Гринго 01.12.2024 11:31
техник✨, опа , скэптики подъехали ) , ни в чем не нуждающиеся 😂..

Да , я решил поменять питание . Без смены питания такой результат не достижим . Это мое мнение и вам ответ .
Гринго 01.12.2024 11:36
Sondee, да , по его письму понятно что флянец пробитый 😂
Гринго 01.12.2024 11:47
Мартинка, если все делать правильно ? С этим пока могу ошибаться , ориентируюсь на ощущения . Мы с вами интроверты . Те кто язвят - экстраверты . Мы с ними разные даже по направленности внимания . Это так , отрезюмировать и отсеять тех кто летит как фанэра , мимо кетозного парижа .

Вобщем , да , голода нет , 4 грецких ореха съедаю каждый день чисто символически .
Это прямо реальная эйфория , как примерно от алкоголя что ли , только постоянная . С более или менее меняющимся интенсивом . Но ! Кортизол молчит . Этого товарища я знаю с детства 😂🙂🙃...

Похоже что кортизол это как бы недовольство мозга , который снова хочет сладенького . Два дня , за два дня в этот раз чисто на 4 орешках и по третичайной ложки ашваганды - за два дня я вышел в кетоз . Прошлый раз только на 5 день .

При чем , был момент , в такси один неадекват 10 минут орал на всю машину - у меня даже ничегоне екнуло , я буд то под кайфом каким был , хотя с утра даже ничего не кушал .

Никакой агрессии , или страха , никакой привычной естественной реакции . Это супер результат ! Похоже что когда идет кетоновое питание - ни адреналин ни кортизол выделяться не может . Дальше посмотрю.

Что вы считаете правильным в кето питании ? Чтобы я ничего важного не упустил .

Благодаря вашему отзыву я основную понял концепцию и смог систематизировать свой опыт и свои ощущения . Теперь сомнения отпали .
Мартинка 01.12.2024 13:22
Гринго, чистый кето-рацион без всяких вольностей. Чем дольше находимся на кето, тем легче организм переключается с углеводного питания на кетоновый. А обратно на углеводный он переходит с наименьшим стрессом.
То есть в самом начале пути (это первый год примерно) нужно как можно строже следить за питанием. Чтобы у организма даже «сомнений» не было, на каком виде топлива ему жить. Выбивать из кетоза могут орехи, если их очень много (для меня граммов 150 разных орехов или арахиса), и углеводы из орехов прилично так введут организм в ступор. А потом он попытается переключиться на углеводы, мол, «о, углеводиков прилично подкинули. Щас попробуем запуститься от них!».
Любая еда (белковая, углеводная и даже жировая, если она содержит хоть чуть белков) вызывает инсулиновый выброс, и даже сукралоза, стевия - сахарозаменители ведут к некоторому выбросу инсулина. Высокий инсулин и кетоз несовместимы. Но, есть небольшая хитрость. Чтобы находиться в более глубоком кетозе (том самом, который нам особенно нравится и невероятно приятен), нужно усилить активность после некоторого всплеска инсулина. То есть, я пью, например, пустой черный кофе на сахзаме. Выбрасывается порция инсулина. И я чувствую, что мой организм вроде как и поесть готов, то есть повышается аппетит, но это ещё не голод и до обеда ещё два часа. Если я интенсивно и долго так похожу или даже побегаю, организм проваливается в глубокий приятный кетоз, море спокойствия и лёгкое опъяняющее чувство, но при этом высокая концентрация внимания, хорошая память и высокая работоспособность. Вот поэтому многие на кето питаются в режиме OMAD - один приём пищи. Поел плотно один раз и свободен весь день, но тут надо как-то повысить усвоение белка. Клетчатку с белком желательно, он медленнее и лучше будет усваиваться. Использовать яйца, они усваиваются лучше. Жир так же замедляет и улучшает усвоение белка. И не наедаться до отвала, так как еда будет долго задерживаться в организме, а это чревато отравлениями. Короче, при OMAD надо искать для себя золотую середину. Если нужно снижать вес, то OMAD со сниженным общим калоражем очень хорош. Если же поддерживать вес, то идеально двухразовое питание. Крайний случай - трёхразовое. У меня вчера было трёхразовое, так как день очень длинным был для меня, мало спала и много работала. И активность была хорошей. Но трёхразовый рацион я себе позволяю, если за день обязательно много движения и я не сижу на месте. Вообще, смотрю, чтобы между приёмами было хотя бы часов 7-8 часов. Иногда дольше получается. Но это не страшно на кето вообще.
Вот, как Вы на трёх-четырёх орешках в день? Понимаю, что за счёт своих внутренних запасов живёте, но еда - это ещё и радость, вкусовые ощущения. Поэтому, я к таким подвигам не готова. Да и выброс желчи с каждым приёмом пищи происходит, чтобы в желчном не застаивалась, чтобы густой желчь не становилась и сгустки следом не превратились в желчные камешки. Поэтому я за то, чтобы всё-таки есть, чем совсем не есть.
Что-то много настрочила. Извиняюсь за многословие.
Гринго 01.12.2024 13:26
Мария. Минус 50. Ем всё., извинити ) шта влезаю .
С кето . Заметил . Кстати , Да . Секс . Функция отключается . Вообще никакого желания нет . И фактически не сработает даже если попытаться заставить себя .
Да . Эта диета, предполагаю, не для псевдо- альфачей осеменителей .

И это прекрасно . Знаю , стоит поесть много углей - пара часов и готов . Но мне это не нужно . Поэтому этот параметр легко отключается кето питанием . Во всяком случае у меня .
Мартинка 01.12.2024 13:37
Гринго, не, не, не. У меня наоборот, секс-функция в полном порядке на кето. Это, вероятно, зависит от количества каких-то гормонов. Гормональная активность у всех разная. Я предполагаю, что окситоцин точно повышается, так как тянет к близости, к заботе о близких, к объятиям и телесной нежности. Возможно, я ошибаюсь и окситоциновые проявления стали просто ярче со снижением нервозности, которая когда-то была на углеводном питании. Возможно, так. Но то, что секс никуда не девается - это 100% в моём случае. Но, естественно, не набрасываешься на партнёра с остервенением, более чутко относишься к его желаниям и более тактичен в сексе на кето, чем на углеводном питании. Возможно, тут по-разному у всех.

А, ещё подумалось. Возможно, ваш организм ещё пока в жёстком дефиците и экономит энергию, отключая размножение? Я-то не в дефиците нисколько. Наоборот, часто завышаю потребности, как правило, много жиров. Они не особо откладываются. Кетоны в виде ацетона выходят с дыханием, через пот и с мочой, если вдруг где-то перебор жиров. Но часть, конечно, может откладываться. Зависит от уровня инсулина.
Светлана? 01.12.2024 13:40
Какой прекрасный, шумный срач можно устроить из абсолютно естественного процесса... еды. Аплодирую стоя.👏
Мартинка 01.12.2024 13:43
Светлана?, так это обычное дело для МЗР
Светлана? 01.12.2024 13:48
Мартинка, люблю такое🤝
техник✨ 01.12.2024 13:55
Мария. Минус 50. Ем всё., эта платформа для обсуждения здорового рациона. Вас понесло не туда. Я такие темы научен не обсуждать.Живу среди жителей. Раз в неделю бываю в Мариуполе, Мелитополе. 1-2 раза в месяц в Ростове. В других окресных населегых пунктах. Живу там от 1 до 4 дней. Дальше сами дофантазируете. Это дело двоих людей.
техник✨ 01.12.2024 14:01
Светлана?, вы серьезно? Я думал это только мне нравится.Здесь есть люди, которые меня знают в жизни. Почитав мои сообщения, у них ко мне было много вопросов. Меня не узнавали в гриме.Я здесь вообще без тормозов😵‍💫🤪😝
Светлана? 01.12.2024 14:05
техник✨, да ну, что вы... Хороший, качественный срач - наше Всё. Меня в телеге из половины групп выперли но, их там много, на мой век хватит🤣
техник✨ 01.12.2024 14:12
Светлана?, класс! Вы мне по душе. Тепло обнимаю Вас!
Светлана? 01.12.2024 14:14
Mariа_? 01.12.2024 14:26
Светлана?, в посте трехгодичной давности) это, как открыть бутылочку коллекционного винишка девятьсот лохматого года)))
Maximus Otto 01.12.2024 14:29
Мартинка
С кетозом ...... Ощущение счастья весь день! Если бы я знала раньше, что быть в настоящем глубоком кетозе - это такое наслаждение, я бы гораздо раньше начала работу по вхождению в кетоз. Нет, это происходит не сразу, когда появляется кетоз. А сейчас, на 109 день кетогенной диеты я уже это чувствую во всей своей красе.

Слишком много времени 109 дней. Элементарная физиология работает так: Не ешьте с утра ничего,  во второй половине дня примите много жиров с легким овощным салатом, например: 150г помидор, 100г огурцов, 10г зелени, залейте это все 30г растительного масла, + 20-40 г жирнющий сметаны (даже 15% подойдет), посыпьте специями и съешьте.
Состояние "глубокого кетоза" придет в течении 2-5 минут после приема пищи: голова в легкой прострации....кто не пробовал не поймёт, потом может прийти сосредоточение. 
Еще раз кето-диета - это ЛЕЧЕБНАЯ диета, которую нужно соблюдать под наблюдением врача.
Гринго 01.12.2024 14:31
Мартинка, вы - женщина . В вашем случае секс не предполагает больших затрат , хотя можно и поспорить . Это лишь мое мнение. Я как чувствую так и говорю - на кето вообще ничего , у меня , у мужчины , не работает . Тестостерон походу в минус. Но повторюсь - это меня устраивает . Но мое кето это не 1500 калорий . Максимум 500 , может меньше . Но подкупает в целом общий позитивный тонус 24 часа в сутки .
Еще на счет пота - я на дистилированной воде . На этой воде у меня ) , пот не воняет , потому что эта вода все шлаки выводит вовремя обычным путем.

Окситоцина вагон . Забота , общение , поддержка - да , это повышено . Но о сексе воо ще не думаю никак .
ГАЛИНА Ш 01.12.2024 14:39
Mariа_?, 👍
Гринго 01.12.2024 14:42
Светлана?, шум ? У меня все тихо ) . Может это вы так хотите 😂🤣 воспринимать 🤣🥰
Гринго 01.12.2024 14:46
Карл, залить 100 граммами растительного масла ? И что это даст ? Это даст мощнейший выброс инсулина ! Никакого кетоза не будет в вашем случае .
Масла растительные все , по одной из версий , на кето запрещены .
Есть версия что все растительные масла это яды . Берг ) . Но я ему поверил в этом . Масла не употребляю, разницу почувствовал с ними и на их отмене . Инсулин с кетозом не перепутаешь .
Серафима 01.12.2024 14:49
Мартинка, я голодала 10 дней первые три дня ломало, на 9 дней словила такое же ощущение что и вы, это просто полный кайф и улёт. Но. Именно это состояние и говорит о том, что надо переходить на питание, обычно народ ждёт это состояние и выходит из голодовки, это наливается ацидоз. Если не начать вводить продукты, будет ещё один такой всплеск, а потом глюки и можно дойти до истощения, когда уже врачи лечат. Это состояние не будет постоянным, будет потом упадок сил и энергии. Наблюдайте за самочувствием.
Мартинка 01.12.2024 14:56
Серафима, ок. Спасибо за заботу. Три года наблюдаю .
Серафима 01.12.2024 14:59
Мартинка, я не знаю что такое кетоз не пробовала пока, а вот ацидос точно словила, по описанию похож с вашим.
Серафима 01.12.2024 14:59
Подскажите где есть информация хорошая проверенная по кетодиету
Мартинка 01.12.2024 15:00
Серафима, у Вас диабет?
Vladimir -30 01.12.2024 15:00
Мартинка, у меня такое чувство когда иду второй десяток километров, кетоз даёт мне силы, как будто открывается второе дыхание. Да от этого сложно отказаться, но водочку я люблю )))
Серафима 01.12.2024 15:06
Мартинка, нет нету диабета
Мартинка 01.12.2024 15:09
Серафима, я читала книги по кето «Кето-диета» - Меркола, «Кето»- Таубс, «Код ожирения» - Фанг, «Минус размер» - Ковальков и ещё некоторые, но информация везде примерно одинакова - общие основы там есть, остальное своим путём в процессе нахождения на кето и в кетозе, что совсем не одно и то же. И полностью пересмотрела Берга, Никашину на ютубе три года назад. И тот и другой продают свои курсы, но покупать эти курсы вовсе не обязательно. Сейчас можно найти любую информацию бесплатно при желании.
Ещё люблю Алексея Ворона смотреть. Это болтун каких поискать. Смотрю на высокой скорости, так как много времени отнимает, но информации много ценной для себя нахожу. Там не только про кето, там больше про общее здоровье и возрастные изменения.
Maximus Otto 01.12.2024 15:09
Гринго
Залить 100 граммами растительного масла ?


Не 100г, а 30г + 30г сметаны 20%. А В принципе кетознике так и поступают, заливают все жирным (сливки жирные, кокосовое и оливковое масло, миндальная/арахисовая паста, сосиски/сардельки, авокадо и т.д.), и не получают клетчатку и витаминов В.
Это даст мощнейший выброс инсулина !

От каких продуктов? Здесь нет повышающих инсулин
И что это даст ?

Даст "наслаждение, как неожиданно почувствовать на улице очень приятный аромат, от которого вы пьянеете", на небольшой период от 3 до 7 минут. Если вам нужно на длительное время, то да, можно сидеть 109 дней и ждать счастья.
Vladimir -30 01.12.2024 15:11
Мартинка, у меня супруга в выходной раз 6 за день покушать успевает, то печеньки то ещё что-то. А я один раз поел и голова свободная, лёгкость в теле.
Мартинка 01.12.2024 15:14
Серафима, проверьтесь. Уверена, что есть нарушения - толерантность к инсулину (инсулинорезистентность), преддиабет либо диабет. Кетоацидоз не возможен в здоровом организме.
Maximus Otto 01.12.2024 15:16
Серафима, в википедии, в книге Певзнера (1958г) "Основы лечебного питания", в раздаточных материалах  др. Берга. У диетолога, который решит подходит вам кето-диета или нет. Не занимайтесь самолечением. Все диеты следуют одному принципу: "Соблюдение дефицита калорий" или "потребляете калорий меньше, чем тратите".
Светлана? 01.12.2024 15:30
Mariа_?, если есть тема... Надо её помусолить неважно, что тема старая, я тоже не очень свежая
Серафима 01.12.2024 15:30
Карл, почитать хотела, пока я на сбалансированном и мне нравиться, собственно ещё его для себя не устаканила, только подбираю рацион, продукты и тд. Но дефицит колорий держу и не смотря на погрешности питания, вес уходит даже на этом. Чему я очень рада.
техник✨ 01.12.2024 15:31
Карл, ой! Зря Вы так здесь. Сейчас налетят ведьмы и будут отстаивать право жрать. Кето - это Вам не хухры-мухры, проамериканское изобретение. Силой насаждается.
Это пройдёт 01.12.2024 15:33
Карл, нет, ещё есть насыщаемость, термический эффект пищи, потребность организма в витаминах
техник✨ 01.12.2024 15:37
Гринго, от масла инсулин не скачет. Инсулин выбрасывается в кровь, чтобы сахар в клетке был. А если углевод сложный, то и скачка не будет. Сложный углевод постепенно переваривается, и инсулин поддерживается на невысоком уровне.Вы бреда меньше слушайте, про кето. Почитывайте науку. Наукой не подтверждено, что кето питание рекомендовано здоровым людям. Есть только изыскания одного чудака, который усмотрел, что кето помогает от психического недуга.Меня тоже слушать нельзя. Я врун.
техник✨ 01.12.2024 15:38
Серафима, есть только болтавня. Научных трудов нет.
техник✨ 01.12.2024 15:38
Vladimir -30, ужас!
Maximus Otto 01.12.2024 15:52
Это пройдёт,
нет, ещё есть насыщаемость, термический эффект пищи, потребность организма в витаминах

Да, все диеты следуют одному принципу: "Соблюдение дефицита калорий" или "потребляете калорий меньше, чем тратите", при этом необходимо обеспечивать организм необходимыми веществами. Это работает
Это пройдёт 01.12.2024 15:55
Карл, что значит "работает"? Я боюсь, у нас разные определения этого понятия. Для меня - это способность придерживаться долгое время и сохранять результаты.
Maximus Otto 01.12.2024 15:58
Серафима
вес уходит даже на этом. Чему я очень рада.

Это самое главное и он будет уходить, т.к вы на дефиците калорий.
пока я на сбалансированном и мне нравиться


Сбалансированное питание - самое оптимальное, на мой взгляд. Поддерживаете дефицит калорий, обеспечиваете организм всем необходимым, и вперед с песней
Maximus Otto 01.12.2024 16:00
Это пройдёт
способность придерживаться долгое время и сохранять результаты.

Не бойтесь, одинаковые понятия.
Sondee 01.12.2024 16:42
Серафима, очень точно описали то, что хотела выразить я, но не знала как. Эти состояния у меня легко достигаются на длительных и/или тяжелых тренировках. И вот когда это чувство появилось - надо тормозить. Иначе потом формируется сильная метаболическая яма, нарушается сон, долгое восстановление и все вытекающие.

Вообще с любой эйфорией (и прочими подобными приятными состояниями) надо быть осторожными, неважно чем она достигается, манипуляциями с питанием, веществами или чем-то еще. Обязательно качнет в другую сторону, с такой же силой.
Серафима 01.12.2024 17:16
Карл, спасибо, пока так и буду действовать.
Гринго 01.12.2024 17:17
техник✨, я и не собираюсь вас слушать ) . Я вас читаю как открытую книгу ) . Мы говорим о субъективном , к тому же личном ощущении , которое может меняться каждую минуту . Ловим ветер . Мне без масел намного крепче в целом . У меня они вызывают выброс инсулина , отеки и тп . Пока не о менил не смог проверить. Две недели хватило чтобы понятб как оно действует на меня .
Гринго 01.12.2024 17:21
Карл, Прикольно пишете ) .я не претендую на вашего шеф повара . Я лишь о своих экпериментах говорю . Я вот и начал две недели назад просто с отмены всех растител ных масел , мучного и сладкого . А получилось что вышел в ...эйфорию , непонятно откуда прилетевшую . Пришлось разбираться , гуглить . И вот - я здесь ) . Запахло искренними людьми . А это самый приятный аромат на свете .
Серафима 01.12.2024 17:23
Мартинка, я голодовки практиковала в 25 лет примерно, была здоровая и ацидоз это всегда будет если вы голодание на воде у всех в разные сроки у меня на 9 день иногда на 10, или даже 7 день. И сразу выходят из голода . Есть такие умники пару раз этот момент пропускают , а потом привет анорексия или психушка. Я говорю о полном голодании, а при кето диету другие процессы происходят, схожии с ацидозом. У меня нет тех болячек о чем вы пишете. У меня тупо набор веса от малоподвижного образа жизни. Сижу дома не работаю уже 15 лет. Иногда специально устраивают мыть полы для меня это фитнес.сразу сбрасываю 10 кг.в первые 2 месяца просто от работы.
Мартинка 01.12.2024 17:25
Гринго, я не замечала такой реакции на растительное масло. Вообще ни на какие жиры у меня инсулин не повышается: ни на чистое сало без мясных прослоек, ни на растительное масло. Если белок присутствует, то там уже да, есть выброс инсулина, так как аппетит незначительно повышается. Сильнее всего на творог. Это хоть и белок, но одновременно «инсулиновая бомба», даже с высоким содержанием жира.
Серафима 01.12.2024 17:27
Мартинка, спасибо, почитаю об этом, планирую ввести не надолго для разнообразия когда плато будет на сбалансированном.
Гринго 01.12.2024 17:27
Серафима, здесь есть информация . Больше таких личных отзывов вы нигде не найдете . Автор этого эссе точно описала кайф и эйфррию на кето . Я пришел и зарегился только для того чтобы ее отблагодарить и подтвердить что все так и есть как она пишет .
Только я получил все это уже на третий день после отмены некетозных продуктов . И в моем случае важно что не пью ничего кроме воды , и то дистиллированной .

Разбирайте еще один лайф хак для кетозникаффъ - в начале голодания , или перехода на кето , принимать ашваганду ( советоваться с врачом , я не врач ) чтобы блокировать кортизол ! Именно из за кортизола люди и жрут как не в себя , именно из за кортизола люди не могут перейти на кето , не могут держать православные посты и тп .

Два дня я принимал ашваганду и к концу второго я вышел в кетоз . Пошла эйфория . И это реально эйфория , ты буд то слегка пьяноват . Прикольно . Хотя и не панацея от ...далее ваш вариант )
Гринго 01.12.2024 17:28
Vladimir -30, брат , а я вот не пью ваще , но теперь на эйфории от кетоза думаю - а зачем алкашка вообще когда так плющит и без алкоголя , и без похмелья ...
Серафима 01.12.2024 17:31
Vladimir -30, я где то читала, что в такие моменты организм исчерпав ресурс подключает печень к работе идёт расход гликогена, поэтому и есть эффект второго дыхания.
Maximus Otto 01.12.2024 17:32
Гринго,
Прикольно пишете )

Спасибо
Запахло искренними людьми . А это самый приятный аромат на свете .


Добро пожаловать!
Vladimir -30 01.12.2024 17:33
Гринго, так по разному плющит ))). Молодец что не пьешь. А я вот люблю иногда по праздникам. Только кетоз это не расслабление ))
Maximus Otto 01.12.2024 17:33
Vladimir -30 01.12.2024 17:34
Серафима, ну да, в этом и прелесть
Серафима 01.12.2024 17:34
Гринго, как долго можно держать это состояние, а потом что?
Мартинка 01.12.2024 17:35
Серафима, вы всё перепутали. Ацидоз бывает при голодании, и у диабетиков на кето. Это смещение РН крови в сторону окисления. При голодании у Вас сгорает мышечная ткань и другие белковые и жировые ткани тела. Отсюда и ацидоз. При диабете, когда люди находятся на кето-рационе, так же бывает кетоацидоз, что может быть опасно. Поэтому для кето-питания есть противопоказания. Если же организм здоров, кетоацидоза быть не может. РН крови в здоровом организме всегда поддерживается на одном уровне.
Гринго 01.12.2024 17:35
Мартинка, про растительное масло - благодарю . Я пока ими так и не пользуюсь . Но поскольку вы не пробовали их отменять совсем то возможно часть опыта в этом плане вам не доступна . Есть версия что именно масла а не сахара , за последние 70 лет подняли уровень ожирения в мире в несколько сот раз . Найду ссылку добавлю к сообщению .
Марусичка 01.12.2024 17:37
Гринго, 👀
Гринго 01.12.2024 17:38
Vladimir -30, я знаю вкус водки , бро , но скажу что кетоз это как по мне расслабление , еще какое . Расслабляться от чего ? От воздействия кортизола же , не ? ) А на кетозе кортизола нет , и даже адреналин не выделяется . Это странно , просто очень странно . И прикольно . Но - приятного аппетита , да . 😃😄
Мартинка 01.12.2024 17:39
Серафима, нет, это другое. Совсем о другом пишете.
Гринго 01.12.2024 17:47
Серафима, сестра , ( из уважения ) мне самому интересно . Эта эйфория перекрывает даже недосып . В целом она и похожа на ощущение как от дикого недосыпа , только спать не хочется и все негативное пофигу .

Я надеюсь что если питаться по кетозному то возможно всегда . Пока оно не прекращается совсем . Буду наблюдать . Вот , Мартирка , сестра , говорит что более 100 дней и все норм . Я сам заинтригован . Мне кстати 46 , приятно делать такие открытия в таком возрасте . Я уж думал что все знаю о здоровье и питании .
Гринго 01.12.2024 17:48
Марусичка, что , лапочка ? 😂😀 хочешь шоколадку ? 😂🤣 а нэту )
Мартинка 01.12.2024 17:49
Гринго, адреналин на кето выделяется. Особенно если вы идёте тёмным вечером спокойно домой, улыбаетесь и тут на вас несётся машина на полной скорости. Очень даже резко адреналин подскочит. Вы даже сообразить толком не успеете, а мозг уже отреагирует и пошлёт сигнал надпочечникам. У меня, кстати, была недавно такая ситуация. Я отлетела на тротуар с такой скоростью, что сама не ожидала. Но адреналин - это не кортизол. И от адреналина очень повышается настроение. И мне потом после предполагаемого дтп стало смешно. Шла и смеялась, ругая одновременно шального водителя на чём свет стоит. Я не брезгую в такие моменты «горячим» словцом. Могу трёхэтажным матом, если что. Главное, чтобы отпустило и хорошо сделалось от разряженной ситуации, ну, и для психики полезно не держать в себе, а выплёскивать наружу.
Марусичка 01.12.2024 17:50
Гринго, пытаюсь сосчитать в уме сколько лет прошло между регистрацией и благодарностью 😅
Серафима 01.12.2024 17:52
Гринго, произошла перестройка организма на липидный метаболизм, когда энергия берется не из глюкозы и гликогена а из жиров, думаю пока есть в организме жир и пока поступает с едой будет такой метаболизм. Я думаю главное следить за работой почек и анализы мочи проверять почаще. Я не знаю можно ли всю жизнь жить на кето диете.
Vladimir -30 01.12.2024 17:55
Гринго, а это Ваш первый заход в кетоз ?
Гринго 01.12.2024 17:55
Мартинка, сестра , благодарю . Возможно и выделяется адреналин , но он как бы, в моем случае, тут же перебивается этим, как бы потоком , кетозного кайфа . Кстати его интенсивность ...может иметь значение в плане перебивки адреналина . У вас так , у меня чутка по другому . Были ситуации . Где я вообще не колыхнулся ни на грамм . Возможно я мало ем , в этом дело , мало ли . Сложно что то утверждать . Чтобы не показалось что я такой не возмутимый - говорю что и я могу рубануть , но не от злости что ли . То есть в кетозе , чем бы оно не называлось- чуть позитивнее . Но разум не отменяется , и поругать тоже могу , но без злобы что ли . Но вот если съел мучного то через 3 часа уже кортизлой я ) ...короче ..тонкие настройки . Не зря питание издревле было ключом к самообладанию .
Мартинка 01.12.2024 17:56
Гринго, масло (жир) в сочетании с глюкозой. Если Вы об этом исследовании, то да. При углеводном питании большой выброс инсулина. И если в питании много жира (это не обязательно растительное масло), весь жир идёт напрямую в жировые депо, а тратится глюкоза.

Или Вы о другом? Почему именно растительное масло? Если найдёте ссылку, буду очень благодарна.
Марина ИМТ=24,1 01.12.2024 17:58
Мартинка, Вы правы, главное не держать в себе!
Гринго 01.12.2024 18:00
Кстати , уверен что да , кето диета не для всех . Или же - если человек зашлакован по самую макушку то за два дня в кетоз вряд ли зайдет . Наверняка у всех это будет по разному . Моя тушка промыта дистиллированной водой , это тоже имеет значение , по этой причине мои рецепторы сильно чувствительны ко всему , и я даже чай пить не могу из за этого . Да и не хочу , в принципе .
Мартинка 01.12.2024 18:02
Серафима, тут есть женщина, которая 10 лет на кето-диете. Она по мед.показаниям, как я понимаю (эпилепсия). Со здоровьем всё хорошо. Нарушений нет.
Серафима 01.12.2024 18:06
Мартинка, прикольно, как все интересно. Все начинаю тему изучать заинтриговало вы меня.
Серафима 01.12.2024 18:10
Мартинка, зашла посмотрела ваши кето рецепты, если это и есть кето диета то нам по пути все то что я люблю.
Мартинка 01.12.2024 18:28
Серафима, не надолго нет смысла. От двух до четырёх месяцев адаптация организма только. Учим свой организм жить на кетонах, учимся практически ходить и двигать руками заново, так как 2 месяца будет слабость из-за нехватки энергии. Потом организм научится пользоваться кетонами и энергии будет больше, чем на углеводах, но она будет тратиться более плавно, размеренно. Как если бы огромная труба превратилась в маленький краник. Энергии бесконечно много, но поступает она медленнее. Голод навсегда отступает, так как организм перестаёт нуждаться в энергии, он берёт её из запасённых в теле жиров.
Svetlana M (не худею) 01.12.2024 18:31
Гринго, отсутствие голодной боли в желудке и боли в напряженном мозгу от постоянных мыслей, чтобы съесть чтобы организм успокоился - уже это дало мне счастье, но я человек спокойный, не знаю что такое эйфория, я и не пьянею ни от чего. Так что отказ на время от большого количества углеводов, сахара и перестройку рациона питания очень поддерживаю, мне помогло. Сейчас уже организм перестроился и успокоился и я ем всё, но правила питания остались и их соблюдаю: 1. никогда сладкое в первый приём пищи, 2. вначале еды всегда салат из пекинской капусты, потом белки с жирами, 3. сладкое только вконце еды как десерт
Svetlana M (не худею) 01.12.2024 18:45
Гринго, т.к. вы мало едите, это у вас скорее всего отсутствие энергии и организм перестал хотеть размножаться и защищаться, выжить бы. Т.е. какие-то процессы в организме отключились на время до лучших времен. Может вы словили лёгкость от этого. Вы вот попробуйте на свою норму наедать, на кето не на кето, как вам удобнее и тогда посмотрите, но вот этот ваш эксперимент с недоеданием не затягивайте, пожалуйста🙏.
Серафима 01.12.2024 19:13
Мартинка, я уже подписалась на Брега и два видео послушала. Вы правы, надо заходить надолго. Думаю мне будет легко зайти так как я такую кухню и люблю мясо и овощи я даже фрукты не особо ем, и сладкое так себе.раньше никогда не завтракала, у меня ни муж ни сын не едят по утрам , вообще 1, 2 раза в день и обязательно мясо. Перестроюсь со временем, думаю после нового года начну. А пока просто буду на дефиците калорий. Какой сегодня день замечательный, столько нового узнала
Гринго 01.12.2024 19:39
Вот в общую копилочку оздоровления оообщества 🙂🙃 ( и вообще , что такое вообщественность😉😊) мой отзыв о кето диете , мой личный опыт . Никому не навязываю

Слышал о кето уже лет 6 как . Было в лом разбираться что к чему потому что тупо не хотел что то пытаться менять в слепую , думал что чистая вода панацея . Но ...Когда набрал 20 кг и стал вес расти выше - подперло . Две недели назад убрал все растительные масла , тупо выбросил всё , все сладости , соль , сахар , мучное . Слил 4 кг воды . Ел сырые желтки , сухую курочку , амлет без молока .

На 5 день вышел в кетоз , в этот же день в такси был удивлен что остался на позитиве когда на меня кричал что есть мочи один старый пень ) . Удивился я тому что ...я остался позитивным , хотя ничего не кушал с утра , и гормоналка не триггернула по адреналину и кортизолу , и я не захотел ему врезать ) . Я бы и не стал конечно , но само прекрасное желание врезать ему - так и не пришло 😂🤣..

Копнул глубже . Ваш , сестра Мартинка , прекрасный отзыв нашел только вчерась . Сопоставил . К началу рождественского поста подошел серьезно . И вышел в кетоз на 4 орешках грецких уже к концу второго дня . Вот предпологаю что с мин мум калорий на кетоз выйти проще и быстрее чем на большой объем пищи , пусть даже и кето пище .
Надо проверять , возможно так только у меня , но не факт . Кому надо быстро в кетоз выйти , может будет интересно . Но первые два дня это , лично у меня , это трэшак .

Кортизол , чувство голода ...при чем кортизол просто потоком бьет по нервной системе . А потом - щелк - и это уже не кортизол а что то другое 😂🤣😂 ...я ваще в шоке просто . Биомахакинг какой то вышел . Ну серьезно . Сам не ожидал такого результата . Важно - как почувствовал позитивчик и отсутсвие кортизольной атаки на нервы - ашваганду перестал употреблять . Ибо в ней отпала надобность .
Всем огромная благодарность за писанину и внимание .

Важнейший момент , повторюсь - в начале когда идет стресс - лично мне помогла ашваганда . С ней осторожно , если у вас густая кровь , воды пьете мало - может поднять давление .

Есть , читал , и другие препараты для купирования кортизола . Но их я так понял не достать . А ашваганду применяю уже давно . Как говорится , вместо водки .

Снова кажется что все уже понял ) ...но могут быть и другие фишки о которых я не знаю . И мой опыт - я не принимаю растительные масла . Просто их я ну никогда не отменял . И их отменой думал найти что то новое . И таки нашел ...нашел же .

Добавил спустя час . Чтобы излишне не романтизировать кето и некую как бы эйфорию от него справедливости ради стоит сказать следующее . Не всем понравится это ощущение . Потому что в нем есть , и бывает , и чувство голода , хоть и легкое . Это больше как , порой , эйфория с голодной болью в перемешку , приятное с не приятным одновременно.

Так же , человек ко всему привыкает . Поел углеводов , да и той же рыбы ,следом чуть больше воды выпил на пару стаканов и вот к вечеру два кг . Это нормально . Но организм все лишнее сразу запасает . Потому не считаю кето панацеей для похудения . Будешь худее , если постоянно так питаться . Но я не имею права об этом говорить потому что я только начал . Не хочу чтобы мой вес перевалил за сотню , при росте 175 . И потому все масла отменил . Если все будет хорошо может вернусь дописать свои наблюдения . Но постоянство это единственная панацея .
Потому заряжусь на постоянку . И , я не такой включенный зожник как может показаться . Тоже нравится чай с лимоном и с сахаром , лепешка с маслом сливочным ) . Но два три таких присеста и через два дня 4 , 5 кг . И что то делать все равно придется чтобы не разбарабанило . Не знаю , получится ли . Но некий результат есть . Основная находка не в улете веса , потому что он сходу и набирается даже если я перебираю с едой на кето . Основная находка это приподнятое настроение .

Короче , в моем случае это как ходить по линии расправив руки в стороны , когда копы в америке проверяют на бухло . Будет забавно и интересно - поел лишнего- получил страх и кортизол по башке ) , не поел два дня запрещенку -вот тебе эйфория . Но , как знать , может и правда - самовнушение . Как здесь один брат сказал . Такой вариант не отметаю вовсе .
Диана 01.12.2024 21:16
Гринго написал:
Но поскольку вы не пробовали их отменять совсем то возможно часть опыта в этом плане вам не доступна

Вы вроде выводы правильные говорите, но причинно-следственная связь утеряна... Я тоже не ем растительные масла уже полтора года. Они НЕ поднимают инсулин, точнее не больше, чем какие-либо другие жиры.

Растительные масла нестабильные, они нам, как виду, не свойственны и их жирно-кислотный состав нам не подходит. Я в ответе под этим постом достаточно подробно описала, почему я не ем растительные жиры (упущение, что нельзя кинуть ссылку на комментарий)
Диана 01.12.2024 21:25
Мартинка, забавно.. Я всегда была спринтером и на кето и без. И с силовыми все в порядке.

Ну в смысле, если под выносливостью понимать что-то супер-объемное с конским выделением молочной кислоты - я считаю, что я не создана для такого в принципе, как существо. А в плане долгой долго долгой ходьбы - это да, на кето это можно делать бесконечно.
Мартинка 01.12.2024 21:32
Диана, а как же оливковое масло и масло авокадо? А кокосовое? Они не прогоркают и долго хранятся. Они не из семян. Обычно семечковые масла считаются нестабильными.
Вот, сегодня майонез делала на оливковом, кокосовом и масло авокадо. Отличный получился, вкусненький.
Мартинка 01.12.2024 21:37
Диана, так Вы на белковой диете. Вы и голод иногда поэтому чувствуете. То есть Вы где-то посередине летаете между углеводной и кето диетами. Чуть перебрали белка и сразу чувство голода. Глюконеогенез работает. Процент жира низкий, процент белка высокий. И поэтому Вы не замечаете изменений по силовым. Ваши мышцы всегда быстро наполняются гликогеном.
Диана 01.12.2024 21:38
Мартинка, я не вижу смысла делать исключения, когда могу использовать животный жир )) Но, если начать разбираться прям, то это фруктовое масло, в отличии от семечкого, как вы и говорите. Меня все еще смущают стеролы. Но оливки, авокадо и горький шоколад - я иногда их ем без особых зазрений совести.
Диана 01.12.2024 21:39
Мартинка написал:
так Вы на белковой диете... Процент жира низкий, процент белка высокий

Интересно, почему вы так решили... У меня бывают девиации, но обычно это 100-120г белка и 120-160г жира.
Мартинка 01.12.2024 21:40
Диана, я в больших количествах использую эти масла. А что там со стеролами? Их так много, что это может сказаться как-то на здоровье?
Мартинка 01.12.2024 21:45
Диана, белка много для кето. Это белковая диета. Организм не знает, на чём ему жить - то ли на кетонах, то ли на глюкозе. Поэтому и голод иногда, так как нет стабильности при белковой диете.
У меня белка гораздо меньше
Диана 01.12.2024 21:46
Мартинка, мы точно не знаем.. Но есть ассоциативная связь с вероятностью сердечно-сосудистых заболеваний и смерти.
https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/12489060/
https://pmc.ncbi.nlm.nih.gov/articles/PMC2642922/
https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/10758959/
Но данных немного. Я так... на всякий случай.
Мартинка 01.12.2024 21:47
Диана, спасибо. Посмотрю.
Есть, конечно, сомнения. Так как диета долгожителей основана на оливковом масле. Так называемая Средиземноморская.
Диана 01.12.2024 21:52
Мартинка, я белок беру г на кг сухой массы, а не процентное отношение.  Естесственно, силовые упадут, если белка не доедать.

Ваши 77г белка + 23г углеводов - это и есть мои 100г белка )) + я явно больше вас. 
В любом случае, я сейчас не типично для себя питаюсь, так что вот прямо сейчас я вообще не показатель. Да и к кетозу я не стремлюсь, это как побочка идет. И если я из него вылетаю - то и ладно, я не против.
Диана 01.12.2024 21:55
Мартинка, голубые зоны - это скам... Оливковое масло с нами сколько? несколько тысяч лет? и то только с теми, кто проживал в регионах, где растут оливки. У меня в поволжье вот они не растут. А животными мы питаемся уже пару млн-ов лет.

Но не берите в голову, это наименьшее из зол! )) какое-нибудь Рафинирование дезодорированное хлопковое масло - это дьявол.
Мартинка 01.12.2024 21:58
Диана, почему недоедать? 77 г - Это очень много белка. Чуть ли не 1,5 г на килограмм веса. А если брать сухую массу, то вообще чуть ли не 2 грамма на килограмм (это примерно). Рекомендации к кето - это 1 грамм на килограмм текущего веса, если лишнего веса нет. Если имеется ожирение, то 0,8 на килограмм веса. Так что я очень много сейчас белка ем. Но если с белком перебираю, то могу вылететь из кетоза. Организм легко производит глюкозу из белка.
Гринго 01.12.2024 22:00
Мартинка, девчата , супер тема . Вот значит что ...ясно .теперь я тоже понял почему я предыдущий раз вышел в кетоз только на 5 день . Потому что я ел много яиц с белком . Заскриню . И чувство голода ..от белка было ? Абалдеть . Да вы академик по питанию .
Мартинка 01.12.2024 22:00
Диана, у нас хлопковое и не достать. А почему дьявол? Можно поподробнее?
Мартинка 01.12.2024 22:01
Гринго, спасибо. Какой уж там академик. Мы все учимся, ежедневно учимся.
Вера М. (LCHF) 01.12.2024 22:02
Гринго, кайф закончится. Месяца через 3-4 сам по себе, или раньше, если объедитесь и вылетите. Но смысл есть и без этого.
Гринго 01.12.2024 22:10
Мартинка, значит быстрый выход в кетоз это следствие лишь отсутствия белка ? Может такое быть ? 4 грецких ореха - такой минимальный рацион , в них же одни жиры ...Я к тому что поняв принцип можно изобрести и колесо ...
Гринго 01.12.2024 22:20
Во , кстати - прынц - это прынцып 😂🤣 ...
Диана 01.12.2024 22:20
Мартинка, масло из культур, которые не масляные - это всегда не естесственно, т.к мы в природе никак не могли получить хоть какое-то кол-во такого масла
Мартинка 01.12.2024 22:21
Гринго, в вашем случае - это отсутствие всего. 4 грецких ореха - это голодание. А при голодании, когда человеку не хватает энергии в виде глюкозы в крови, организм начинает сжигать гликоген печени и мышц, потом идут в дело жировая и мышечная ткань, ну и любая другая редко используемая. Но так как из собственного белка организму не выгодно производить глюкозу, он постепенно переходит на кетоны как вид энергии, производимый из собственного жира. Жира-то в теле полно. Мы же не голодали до этого. Организм как мог старался копил на чёрный день. И вот он настал, этот день. И начинается производство кетонов из жира, голод пропадает, а организм учится жить на кетонах, учится двигаться, поначалу это трудно, дикая слабость, она длится около двух месяцев с некоторыми просветлениями и всплесками энергии.
Мартинка 01.12.2024 22:26
Диана, это понятно. Но вот я часто думаю, что я много чего не могла бы из природы получить. Скорее всего, и мясо тоже, так как животных убивать жалко. Рыбу, наверное, ела бы. Возможно, могла бы с голода забить глупую курицу и съесть её яйца. И это, наверное, максимум жестокосердия, на которое бы я отважилась.
Коренья там всякие бы ела, грибы и ягоды, листочки съедобные. Мёд бы у пчёл воровала.
Гринго 01.12.2024 22:27
Мартинка, видимо вы ответили раньше и я не заметил . Благодарю . Но . Я голодал и раньше . По суткам . Изредка . Но окей , суть понятна . Надо обмозговать .
Мартинка 01.12.2024 22:28
Гринго, потому что гликогена печени хватает на два-три дня.
Диана 01.12.2024 22:30
Мартинка написал:
почему недоедать? 77 г - Это очень много белка. Чуть ли не 1,5 г на килограмм веса.

Ну так вы сейчас сказали, что на мои 80кг 100г белка - это много )) Вес у меня конечно лишненький, но сухая масса у меня 52кг. 100г белка и 140г жира

Организм легко производит глюкозу из белка.

Я не спорю ) мозг ДОЛЖЕН потреблять не менее 25% энергии в виде глюкозы даже в само самом глубоком кетозе. Еще есть нервные окончания, клетки крови - все они потребители глюкозы. Так что глюкоза БУДЕТ производиться, независимо от того, кушаете вы белок или нет. 

Глюконеогенез чаще всего (не знаю как перевести нормально) demand-driven процесс. То есть он запускается "по нужде". Он становится substrate-driven (запускается из-за наличия субстрата для процесса) в случае сильного переедания белка. Лишний белок в контексте глюконеогенеза - это где-то от 3г на кг сухой массы и выше. 2г на кг сухого веса - это норма.
Диана 01.12.2024 22:32
Мартинка написал:
Скорее всего, и мясо тоже, так как животных убивать жалко.

И вкусно и грустно )))
Я работаю для того, чтобы не подводить себя под монастырь )) я тоже не готова убивать.
Гринго 01.12.2024 22:43
Мартинка, благодарю . Посмотрю как пойдет дальше . Многие вещи в питании придется выводить на осознанный уровень .
Мартинка 01.12.2024 22:45
А, ну, при 80 кг веса вполне. Если 100 г белка и 140 жира. Это примерно 24% белка и 75% жира. Многовато в %-ном отношении белка для кето, но тут надо по ощущениям смотреть. У всех организмы разные. Бывало такое, что я вылетала при количестве белка 23%, но там и белка было многовато по весу тела. 1,8 на килограмм текущего веса, если не ошибаюсь. У Вас 1,25 - это не много, если учитывать вес.
А вот 120 граммов белка - это уже 27% при 140 граммах жира. Тут есть сомнения в кетозе. Но опять же, всё зависит от ваших личных ощущений. Все мы разные.
Диана 02.12.2024 00:17
Мартинка, общий вес, мне кажется, тут не важен, лучше от сухого считать, типа жир белка не просит ))
Насколько я понимаю, еще важно распределение, если все это уложить в 4 приема - не выбьет. Если скушать все за раз - выбьет на несколько часов, но я не против. В смысле, инсулин не враг, он растит мышцы и регулирует электролиты.
Мартинка 02.12.2024 05:17
Диана, да, от сухого будет вернее.
По мне 4 приёма слишком много. Мне инсулин так часто не нужен.
Оно немного не так работает. Сколько бы Вы не съели, инсулин всегда выделяется в два этапа. Первый выброс того инсулина, что был сохранён в резерве поджелудочной. Второй выброс во время еды уже выработанный заново. Он всегда выделяется с избытком. Организм не знает, сколько Вы съедите. А цель организма - усваивать и запасать как можно больше на черный день. Ваше агоничное состояние голода и поиски еды следом за этим никого не волнуют. Природа жестока. Но мне всплески инсулиновые не нравятся и состояние повышенного аппетита и голода мне тоже не нравятся. Люблю умиротворённое состояние, когда не нуждаюсь в еде и могу занять себя чем-то другим, но только не мыслями о еде.
Диана 02.12.2024 10:12
Мартинка, я сама люблю кушать раз в день, но так получается нечасто. Два, наверное, оптимально для моей психики.
Мартинка написал:
Он всегда выделяется с избытком

Скорее всего, если есть проблемы с регулированием. Он в общем-то "понимает" сколько вы съели, у него много механизмов для этого, те же инкретины.
Мартинка 03.12.2024 02:21
Диана, с инкретинами не всё так однозначно. Сначала подтверждалась версия о том, что инкретины вырабатываются лишь на глюкозу в ЖКТ. Потом исследователи утверждали, что и белковая, и углеводная пища вызывает выделение инкретинов. А третья последняя версия, которая, как я понимаю, была подтверждена, это то, что инкретины выделяются в ЖКТ уже на мысль о еде, на запах еды и на картинку с едой, на слюноотделение, и организм готовится есть, даже если еды в руках нет.
Амелия 03.12.2024 02:51
техник✨, Женя, да ладно, это было раньше...
В реальной жизни я знала тебя совершенно другим человеком, здесь я тебя просто не узнавала...
Получается, я тебя совсем не знала...
А сейчас делай что хочешь, у нас у каждого своя жизнь...
Каждый развлекается как хочет... 😉
Диана 03.12.2024 09:17
Мартинка, у нас много разных механизмов / рецепторов, которые понимают, что и сколько мы скушали )) - https://pmc.ncbi.nlm.nih.gov/articles/PMC4332773
Мартинка 03.12.2024 09:18
Диана, да, так много, что о некоторых, я уверена, мы даже ещё не знаем.
Диана 03.12.2024 09:49
Гринго 05.12.2024 22:22
Друзья , позвольте мини отчет за неделю .

Кушаю немного рыбы и разные перемолотые орехи 4 , 5 столовых ложек . Вес держится один и тот же . Главное не вес , он распределился равномерно , живот перестал торчать , ремень застегивается за счет пустоты кишечника на такой мере на которой он не затсегивался даже в дикие времена , хотя жир снаружи живота остался прежним . Но его не видно , более менее в одежде и так ровно . Это приятно .

Суть в том что ...состояние . Позитивные волны , иной раз буд то мозг и грудь какими то волнами радости окутывает и омывает . Поел я орешков - и меня плючит с них как не знаю с чего бы плющило . Позитив , постоянная бодрость - я такого не помню , разве что в детстве , тогда я тоже старался не кушать , и теперь понимаю почему .

Вобщем теорема доказана . Питаться так планирую всегда . Потенция почти молчит , да мне и не зачем . Ну это так , для мужчин , мало ли , кто будет пробовать так кушать . Это наверное все индивидуально будет . Походу нет инсулина - нет и тестостерона . Они , я чувствувал ранее после употребления мучного - связаны .

Вобщем - общение на такой высоте что я просто высший пилотаж , люди от меня , хорошие , не комплексанутые лбди - в шоке , в хорошем шоке . Жестикуляция своевременная , артистичность , юмор .

Все подчеркнуто облагородилось . Сон прекрасный . Снятся какие то концерты , песни . В таких красках буд то канал какой смотрю . Просыпаясь - помню мелодии . Гуглю по аудио поиску- аналогов нет . Был бы музыкантом - можно было бы использовать .

Питание такое подходит мне . Вне православных постов добавлю только яичные желтки . Сытость сейчас при таком рационе обалденная, за неделю ни разу чувство голода не испытал .

Кстати ни разу не сорвался на мучное или даже фрукты . Да и не зачем срываться , даже не триггерит ни на что . Это супер .
Мартинка 05.12.2024 23:13
Гринго, а рацион ведёте здесь? Интересно, с рыбой и орехами какие у Вас проценты по бжу выходят?
Гринго 06.12.2024 22:00
Мартинка, я не считаю , сестра . Энергии просто валом валит . Я просто в шоке .
Диана 06.12.2024 22:13
Гринго написал:
Походу нет инсулина - нет и тестостерона

Нет жира - нет тестостерона.

Берете жирный стейк - едите - радуетесь жизни. И никакой рыбы с орехами не надо.
Мартинка 06.12.2024 22:14
Гринго, очень рада за Вас! А если так много энергии, почему страдает половая функция, как Вы считаете? Возможно, критически не хватает белка? А если не хватает белка, то однозначно разрушаются мышцы. Телу нужен белок, где-то он его должен брать, хотя бы на ремонт, иммунную защиту, восстановление и на строительство новых клеток.
Гринго 07.12.2024 21:17
Диана, мне и не нужен тестостерон ! Я в таком блаженстве что никакой тестостерон не сравнится с этим состоянием .
Гринго 07.12.2024 21:18
Мартинка, все оставляю как есть . Все устраивает .
Гринго 07.12.2024 21:20
Половая функция не страдает ) . Она просто спит . Полезно мужчинам которым секс не нужен или не возможен по разным причинам .
Диана 07.12.2024 21:25
Гринго, оно и видно ))
Если что, спящая половая функция у мужчин, примерно как прекращение месячных у женщины - признак серьезных проблем в организме. Даже если они сглажены эйфорическим действием стрессовых гормонов.
Мартинка 07.12.2024 22:12
Гринго, отсутствие белка - это серьёзный удар по вашему здоровью. Но уговаривать не буду. Каждый сам для себя решает, что ему хорошо, а что плохо. Пожелаю Вам только опомниться максимально быстро, чтобы здоровье можно было вернуть.
Половая функция - это самая малость. Это всего лишь лёгкое предупреждение, что что-то идёт не так. Могут быть последствия посерьёзнее. Хотя бы просто ради любопытства загуглите, для чего в питании должен присутствовать белок.
Гринго 08.12.2024 05:42
Диана, видно вам не может быть . Просто вам хочется уколоть побольнее ) . Но не получилось . Тестостерон ...вы не представляете что это такое . Это агрессия и беспокойство постоянное . А его отсутствие - это мега баланс и независимость от женщин и от своего тела в принципе . Плюс - моя крепкая воля которая на это способна .
Мартинка 08.12.2024 06:36
Гринго, тестостерон - это общий гормон. Он и у женщин вырабатывается, просто в меньших количествах.
Тестостерон - это же не только мужская половая функция, у него много функций. Это ваша мышечная функция, крепость ваших костей, ваши обменные процессы, здоровый крепкий сон и много ещё всего. Гормональный баланс в организме - это очень важная вещь и очень хрупкая. Качнёте этот баланс не в ту сторону и здоровье посыпется. Бывает, что даже начав питаться правильно, уже бывает поздно и восстановить не удаётся. Пример - тяжёлые случаи анорексии. Бывают анорексиками и мужчины, хотя в разы реже, чем женщины.

При сниженном тестостероне, наоборот, апатия и раздражительность у мужчин.
Юджин (кето+ИГ) 08.12.2024 06:39
Мартинка,фига се, Вам ответили на 3-х годовалый пост. Как человека он задел, что с такой явной агрессией Вам написал... 
Мартинка 08.12.2024 08:14
Юджин (кето+ИГ), это не мне. Просто я ответила. Думаю, это не столько агрессия, сколько боль от того, что кто-то вмешивается даже теоретически в процесс, который приносит человеку радость и наслаждение.
Диана 08.12.2024 10:08
Гринго, мне жаль, что вам показалось, что я хочу больнее уколоть, это не так. Просто со стороны бревно в вашем глазу очень заметно, и хочется это донести. Я общаюсь с вами из желания помочь, а не проявить агрессию.
Майя 08.12.2024 10:14
Гринго, 👍
Гринго 08.12.2024 10:26
Диана, мне ваша помощь не нужна . Я поделился своим опытом . Это называется аскеза . Православный пост , мясо нельзя , секс исключен . Попробуйте сами . Этим вы поможете себе . Там и свои бревна у вас найдутся , поверьте .
Диана 08.12.2024 11:15
Гринго,
Гринго написал:
мне ваша помощь не нужна

Далее беспокоить вас не  стану) удачи!
Гринго 08.12.2024 13:16
Диана, вот это другое дело , мэм . Но и удача мне ваша не нужна тоже 😂.
Сестра , если я поем белка и достаточно углеводов то все заработает . Если вы хотели мне помочь восстановить потенцию - с нею все в порядке . Но без нее лучше .

И я экспериментирую на себе . И , признаЮсь , так держать пост намного проще . Без мучного , сладостей и даже без растительного масла . Но думаю мало кто захочет делать именно так . Вывод - мой вариант в пост - это умеренное кето . И кето вполне можно уместить в рамки православных постов .
Гринго 09.12.2024 06:59
Мартинка, сестра , благодарю . В рыбе есть белок ! Сёмга , пангасиас . В орехах он тоже есть ! Состояние прекрасное , сплю как младенец . Кушать вареные каши или бобовые принципиально нет желания . Ориентируюсь на свое состояние . Голода не чувствую вообще ! Даже если не кушаю весь день . Это феноменально .
Гринго 09.12.2024 07:02
Мартинка, если вы про меня то не агрессия и ни боль 😂 . А прекрасный баланс , как я и писал , хорошее настроение всегда !
Гринго 09.12.2024 07:03
Мартинка, раздражительность прошла именно на кето ! Но я заметил что тестостерон упал в ноль , и в этом вижу только плюсы . Лишнего веса у меня еще кг 15 , так что могу себе позволить кушать минимально , так как чувства голода нет совсем .
Гринго 09.12.2024 07:05
Юджин (кето+ИГ), а какая разница сколько лет этому эссе ? Меня заинтересовал результат . Я хотел обтлагодарить автора , и рассказать о своем опыте . Агрессия же , скорее , лишь в вашем восприятии .
Гринго 09.12.2024 07:07
Майя, 🥰😊
Мартинка 09.12.2024 09:49
Гринго, классно! Очень за Вас рада!
Ira Ivanova 09.12.2024 13:15
Гринго,Простите,а куда кортизол уходит,у меня затяжной ремонтно-политико-зависимый стресс около 6 месяцев,с кето сорвало - но держусь на низкоуглеводной,на ДР жрала магазинны!!!ужас торт,после хлопанья дверьми второй половины нагло села в 2 ночи на 3 мм булку намазала 3 см слой сливочного масла и с детским восторгом запила чаем с сахзамом,выкурила (не курю) 3 сигаретины- выпить вобще не могла.И полдня искала чем заглушить кортизол,в течении 2х недель нехилые истерики(мозг сказал не сцы - спишем на КОВИД,это он глючит у тебя в голове) и никак не могу перейти на глубокое кето - тянет с...ка на сладкое - 5 гр шоколада и творожную на сахзаме запеканку позволяю,так мимо же яблок не пройти- измучили,когда уже кончатся,стейк прекрасной прожарки - шипит и манит,но совсем не хочется.Это кортизол по моему мнению - но куда его деть?Дайте совет.Аутотренинг не помогает,заброшеннная книга  дзен буддизм - помогла при чтении осознать ЧТО колбасит,но чувствую - зло в обнимку с кортизолом - спряталось в сознании и заставляет меня хотеть углеводы.АААА - где мой кетоз,как только пару дней начинаю - прилетает какой-нибудь трындец - отопление - не прокачивает- переделать,каждая отправка товара поставщику с браком,со всех концов слышу - как я достала с ремонтом и  проповедями,что жрать столовыми ложками мед или шоколадки на ночь плохо...... т.е жор углеводов живущих рядом со мной близких - вызывает выброс кортизола...я стараюсь молчать и не давать советы,но как же хреново от этого.А поди скоро 3 года на кето,но этот год явно без кетоза(((
Светлана 09.12.2024 13:28
Ira Ivanova, извините, что вмешиваюсь. Кортизол- Вы имеете ввиду, что Вы постоянно на стрессе и отсюда Вы едите больше и не те продукты?
Ira Ivanova 09.12.2024 14:51
Светлана,даже не знаю,как сформулировать ,стресс происходит +/- постоянно,я опытный стрессозник обычно быстро справляюсь- пару дней +\-  обычно нахожу компромис или мозг дает объяснения происходящему и я более менее нормально проживаю дальше.Сейчас из-за общения постоянно с ремонтиками и прочим,сопутствующем я улыбаюсь и общаюсь,но внутри кипит все ,потом выстреливает и я уже с кусочком бутербродика в зубах)))
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги