Сергей
18.09.2019 09:23

День первый. Псевдо-научный эксперимент над самим собой.

Жизнь мужчины имеет смысл...
(исправлено первый раз из-за уважения к женщинам, исправлено второй раз из-за уважения к администрации и правилам сервиса)


Я не могу жить без мотивации, но "быть здоровым" или "не умереть рано" - не мои мотивации. Я хочу быть красивым и сексуальным. Это поднимет мне самооценку, наладит половую жизнь. Ради такого результата, я готов начать трудиться над собой. Сильнее мотивации я для себя не вижу.

18.09.2019.
Я читал "Курс здорового питания" очень внимательно и более 10 раз. Имею понятия: "что" и "как", но... В этот "второй" заход, я решил поступить по иному:
Начну ка я, пожалуй, с изменения режима и объема питания, не убирая основных продуктов к которым привык, но слегка ограничивая мучное-сдобное, сладкое и алкоголь!


Проблема: Я не завтракаю никогда, в обед ем через день, но наяриваю первый раз в 19+ Мск, а второй,  урывками с 22 до 01 Мск, чаевничая с тем сладким, что дети не доели за день. Сон после 2-00.

Цель: С сегодняшнего дня я решил есть на завтрак постоянно то, что мне было уготовано на ужин вчера, на обед идти в столовую и точно смотреть на меню, вес порций и все дела. Есть плотно, считая калории. Уверен, что за завтрак и обед я не переем свои 2100 Ккал. Вечером буду смотреть на разницу между съеденными калориями и нормативом. Догоняться не хватающими КБЖУ с учетом положенного дефицита в 500-700 Ккал. Рассчитать просто, никакой напряженной специальной готовки. Волки - сыты, и овцы - целы!

Задача: Разбудить организм из "военного положения".

Сложности: Вероятность убийственной сонливости с отключением мозговой активности, отсутствие привычки у желудка подавать свой сок к утреннему столу. Что делать?

Действия: Встал на 1 час раньше в 6-00. Сделал первый раз за 10 лет зарядку. Выпил 200 гр воды. Съел яблоко и пол-бутера "хлеб-колбаса". Через час в 7-00 немного подкрепился вновь: чай сладкий 280 гр, батон 100 гр, суп-гороховый 300 гр, плов на курице без курицы 170 гр, сама курица без кости 60 гр, яблоки 2 шт 135 гр. Помог поджелудочной и желудку, употребив 1 кап. креона.

Результат: Сонливость бешеная закончилась ко времени подхода к метро в 8-30, вторая волна лени началась в 9-00 и завершилась увы через 20 минут после начала рабочего времени, но... Сонливости нет больше вообще с 9-30 (возможно сдвину время приема завтрака)! Голова свежая, мысли так и прут. Начинаю креативить!

Обед прошел более спокойно. Голод ко времени был не обременительным, но был. Нацеленно выбирал блюда с повышенным содержанием белка и жира, так как после завтрака мне их не хватало, а по углеводам почти перебрал. В итоге мой выбор пал на: говяжий бульон с кусочками говядины, половинкой яйца и укропом, омлетом с цв.капустой, эскалоп свиной с жареным репчатым луком на нем. Все граммы записаны и учтены. На второй перекус и ужин у меня есть запас в 450 Ккал, есть запас и по БЖУ (небольшой).

Ужин прошел ровно. Голода было немного. Хомячил: Рыба путассу на жару 160 гр, спагетти тв.сорт. 70 гр, капуста квашеная 120 гр, масло сливочное 82,5 16 гр, чеснок 3 гр, чай уже без сахара 250 гр. Не

Вывод на картинке. Не напрягаясь получилось ну прям неплохо ИМХО. Воды допью до сна.

 4 
 39
Ольга 18.09.2019 10:03
попробуйте есть по часам) 8.00, 13.00, 18.00 и перекус утром и после обеда ) помогает выстроить режим питания и переформировать рефлекс есть вечером- есть в нужное время. 
Сергей 18.09.2019 10:12
Ольга, Так и собираюсь, но часы мне неподходящие. Я попробую перестроить по другому псевдонаучному принципу )) А именно:

Я почитаю в какой пропорции ночью уменьшается потребление калорий организмом, вычту время сна и эти калории. Остальное поделю на часы бодрствования. Результаты сдвину ближе/дальше исходя из рациона. Если мясное, то сдвигаю следующий прием в большую, так как переваривание идет медленнее, если овощи и что-то молочное, то наоборот. Затем буду лавировать по своим ощущениям и необходимости быть бодрым в течении рабочего дня + не испытывать бешеного голода ))) Затем эти часы закреплю )
Ольга 18.09.2019 10:24
Сергей, попробуйте) из того что я знаю- биологические часы таковы:
8-10.00 ч утра слабый метаболизм.  для  легкого завтрака идеально
10-14.00 максимальный метаболизм- идеально перекус из фруктов и обед включить в этот промежуток.
15-17.00 максимальное снижение сахара в крови и сниженный метаболизм. идеально йогуртовый сладкий перекус с клетчаткой. 
17-18.00ч снижение метаболизма - нужен ужин легкий для того чтобы дожить организму до сна. 
после 18.00 очень снижен метаболизм. перекусы не желательны и могут быть только очень легкими, если есть голод. а так же протеин идельно подойдет для занимающихся спортом. 
22.00-2.00 часов запущен вновь метаболизм но не для того чтобы есть, а для того чтобы переваривать информацию за день. Если к этому времени к 22.00ч остаются остатки пищи не усвоенные, организм не занимается усвоением информации, самоочищением, а занимается перевариванием. 
Ну так в помощь, когда будете анализировать свои ощущения, обратите на эти показатели внимание, вдруг будут иметь место быть в вашем режиме)
Отличный старт но помните,что вечером все равно будет тянуть на жор,потому что организм уже так привык питаться долгое время и будет требовать свое, несмотря на хороший завтрак.
Ольга 18.09.2019 10:28
Мира, абсолютно верно. у меня муж так питается- не ест ничего до обеда, может первый раз поесть часов в 14. и потом ужин часов в 20 и понеслась с 20 часов холодильник не закрывается)))) утром конечно разбитый просыпается, но пробует свернуть режим к утренним завтракам обедам. Один-два дня сидит на плотных завтраках и вечером все равно очень очень ест. -это привычка, рефлекс. чтобы рефлекс убрать нужен не один и не два дня, а минимум пару недель. Тогда организм перестроится.
Сергей 18.09.2019 10:31
Мира, Это я понимаю и морально готов, но что делать? Я сейчас уже вижу, что на 75% после завтрака перебрал с углеводами. Даже если я сейчас в обед 4 биточка куриных заточу, то белка до 100% не догоню, а углеводов перегоню точно. Как быть? Чем заморить червячка не навредив делу? Может зеленушки купить? Салат, лук, петрушка, чеснок?
Сергей 18.09.2019 10:32
Ольга, Я попытаюсь подготовиться. Может я чуть что и усну... Во сне переносить легче. )
Сергей 18.09.2019 10:39
Ольга, Огромное спасибо за информацию, но мне кажется, что это имеет место быть у среднестатистического и здорового человека у которого все хорошо. Внутренние часы смещаются из-за многолетних привычек. Ну как у меня будут перерабатываться мысли за день, если я сплю с 2-00 до 6-00? Никак! Поэтому и время моем смещено. Страна огромная и у всех метаболизм разный в разное время. Я работаю, когда на камчатке спят! И если я буду в своем поясе иметь режим, как на Камчатке, то и все поменяется. За инфу спасибо! Не от магнетизма и часового пояса все исходит же. ))) Все будет по другому, если я буду работать в смену 1/3. Я буду спать утром и завтрак будет в полдник ).
Виктория 18.09.2019 10:46
Сергей, мне помогает творог, йогурт без добавок
Сергей, что делать? Хороший вопрос)) Кто Вам установил норму в 2100,Вы или программа?
Сергей 18.09.2019 10:48
Виктория, По поводу творога. Я как то внес творожную запеканку в ДП, но мне программа сказала, что это бесполезный продукт! Да. Минимальная польза при больших калориях. Ну и по бешеной цене ))) Не вру, точно.
Сергей 18.09.2019 10:49
Мира, Я округлил. Программа выдала 2060+
Ольга, все верно,я тоже кормлю себя завтраками специально,а так могу без завтрака на кофе только до обеда протянуть
Хотя тут двояко,с одной стороны,если у меня завтрак чисто символический, то вечером я свою норму ккал доберу без зазрения совести,а если завтрак плотный, то на ужин могу перебрать дневную норму это дело приходится регулировать
 А что там с имением женщины во всех смыслах - это домашнее рабство такое, чтобы ещё и тапочки носила  ?
            
Сергей, я бы для начала посоветовала Вам не садиться на дефицит калорий,а неделю просто записывать все,что Вы едите,так как привыкли. Наверняка это было гораздо больше чем 2000? Если Вы питались в пределах 4000кк,то будет очень сложно держать 2. Просто посмотрите среднюю калорийность за неделю на своем обычном питании,чтобы не было срывов,а затем,от этой цифры можно уже будет создать дефицит в 500—700 ккал ежедневно и этого уже будет достаточно чтобы начать худеть

Я так же делала, сначала просто записывая все что ем. В итоге,вместо выданных программой 1500кк я в среднем держу 2000 уже восьмой месяц и прекрасно худею где—то по 2 кило в месяц, особо себя не ограничивая и не меняя кардинально своих пищевых привычек. Только через полгода такого питания у меня установился более—менее четкое виденье того,от чего я могу отказаться в пользу того, что я больше люблю и вклинить это в свой коридор калорийности хотя пожрать я люблю)))
Сергей 18.09.2019 11:06
Ольга Прокопенко, Спасибо. Это был лишь девиз-мотиватор. Не я его придумал, но он мне нравится. Восприятие его пусть интерпретируется конкретным человеком индивидуально. И мы здесь плавно уходим от вопросов эмансипе в сторону ЗОЖ, так как это основной мотив поста. Далее. Далее все в тему. Согласен со всем, что сказали и, более того, даже спорить не буду, так как еще не пробовал. Попробуем - узнаем!
Сергей 18.09.2019 11:07
Мира, Я записывал это все в самом начале 2 года назад! Мне нет желания все начинать с начала, так как я уже худел за год с 112, до 93 и набрал обратно до 121 за год после некоторых обстоятельств, морально меня подкосивших. Заедал горести и печальки. Поверьте в двух тарелках гречки, одной грудки и пары беляшей не будет 4000 Ккал. Я ел не более этого. Можно сказал, что я таки - не доедал.
Виктория 18.09.2019 11:08
Я не про запеканку, а про обычный творог. Запеканку по разному можно приготовить
Сергей,  

              Что касается индивидуальной интерпретации, то есть эдакий посыл, что каждый воспринимает в меру своей испорченности, или это не то, о чём вы подумали)))) - соглашусь, можно предоставить читателю простор для фантазии и определения собственной степени испорченности, но, как бы там ни было, моё мнение, что фраза дурацкая во всех смыслах  .
Сергей, ну так я про эти печеньки и пару беляшей и говорю,с ними легко может набраться и 5к))) Вы же сами пишете,что подъедаете сладости за детьми на ночь глядя...так зачем ломать привычки так резко? Мне кажется лучше делать это постепенно и безболезненно,и то что было 2 года назад — было давно. И то что был срыв тоже что—то да значит. Представляете чего можно было добиться за 2 года худея даже по 1кг в месяц?)) Или просто не набирая.
Могу лишь предположить,что был резкий старт,окрыление успехом и потом срыв,потому как не вижу Ваших дневников. Но это лишь мои предположения. Просто совет: лучше плавно и медленно войти и продолжать, чем с разбегу врезаться и быстро растерять весь пыл
Сергей 18.09.2019 12:09
Мира, Срыва не было. Цель была достигнута. Удерживать не было цели! Я не собирался менять привычки, а лишь решить проблему разово.
Сергей Иванов 18.09.2019 12:35
Хорошее начало. Похоже, моя(не без гордости) идея «будить желудок» зашла?!
Сергей 18.09.2019 12:38
Сергей Иванов, Именно! Идея твоя, и она зашла "на-ура"! )))
Сергей Иванов 18.09.2019 13:03
Сергей, рекомендую вместо обеда в столовой брать из дома контейнеры с едой. У Столовых есть одна огромная проблема: они кладут в еду очень много всякого разного жира, маргарина и тд. За их калорийностью уследить практически невозможно. А котлетки, сделанные своими руками пускай даже с макаронами-это реально посчитать и взвесить.
Сергей, Понятно Успехов Вам в достижении цели, думаю,у Вас все получится,в том числе и удержать достигнутое!
Сергей, да, точно, вопрос эмансипе-то я и упустила. Конечно, домашнее рабство и тапочки таскать - позапрошлый век. Нынче, пожалуй, ещё и содержать может. Да, чё уж, поимел, так поимел  , мдяяя... Уверены, что эту фразу настоящий мужик придумал? 
Сергей 18.09.2019 14:05
Ольга Прокопенко, Не знаю, но я для себя вижу только два аспекта: сексуальный контекст и от иностранного to have (иметь, у меня есть - девушка, подруга и/или жена). А больше ничегошеньки! ))) Как "наколоть", "объегорить" и "нае...ь" точно нет. Хотя если у мужчины есть и девушка, и подруга, и жена? Кхм... Ну даже и не знаю.
Сергей, иностранный, как и русский, смысл слова "иметь" нивелируется уточнением "во всех смыслах", а значит уже не ограничивается только сексуальным (которого, кстати, нет в слове "иметь", это уже сленговое значение))) контекстом и непосредственно глаголом "иметь" в значении "у меня есть что либо"   )). 
Сергей 18.09.2019 16:00
Ольга Прокопенко, Равно, как и иметь, в значении поиметь - жаргонизм. Давайте уже замнем. У нас тут за ЗОЖ все-таки.
Сергей, видите, жаргоном это вы назвали, я старалась сгладить впечатление от вашего девиза, отнеся использование слова "иметь" в данном контексте к сленговому. 

             Раз уж стали называть всё своими именами, то не вижу причины для замятия темы, потому что девиз, как был вынесен в заглавную часть вашего топика, так там и остался. Лично я воспринимаю его, как проявление мужского шовинизма, унижающее и дискриминирующее женщин. Жаль, что нет такого пункта в списке запрещённого на сайте. Пожалуй, напишу админам, пусть рассмотрят данный вопрос. 
Сергей, и, да, удалила свой первый комментарий в вашем топике, не обессудьте, надеюсь, вам с этого не убудет 
Дина 18.09.2019 16:40
Сергей, интересно ,а жена какого веса у вас
Сергей 18.09.2019 18:01
Кому интересно, то я добил инфой основной пост. Получилось сразу очень неплохо, кроме воды. Эту беду я поправлю до сна.
Сергей 18.09.2019 18:03
Ольга Прокопенко, Ну и зря. Зачем вообще нужно было начинать эти рассуждения. И я в знак уважение таки исправил немного не свою мысль!
Сергей 18.09.2019 18:04
Данил Ибин, Я не взвешивал, но думаю 60+
Сергей,если мой взгляд на проблему для вас интересен, то суть, вы, пожалуй, уловили и сможете применить. Детали и подробности всегда можно обсудить.
Что касается изменения девиза, то шовинистским он, возможно, стал чуть менее, но остался, по моему мнению. При этом смысл мужской жизни был обесценен окончательно, из деспота и тирана, простите за прямоту, он свёлся до уровня вибратора в контексте секса или чего-то подобного, если посмотреть шире))). А рассуждения были начаты исключительно по причине наличия девиза. Я же уже писала, что он дурацкий, с моей точки зрения?)))).
За мужиков обидно уже)))
Сергей 18.09.2019 18:47
Ольга Прокопенко, Ну Вам не угодишь!
Сергей 19.09.2019 10:48
Хочу спросить у бывалых: https://health-diet.ru/people/user/268651/blog/207486/
Маша Иванова 19.09.2019 11:09
Сергей, Татары обиделись на известную поговорку "Незваный гость хуже татарина" и подали жалобу в Верховный Совет. Верховный Совет обдумал это и постановил изменить поговорку на: "Незваный гость лучше татарина".
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги