Дневник питания за 25.07.2019

Читаю некоторые высказывания в комментариях и удивляюсь.  "Вам не жалко потраченного времени на поглощение такого количества пищи?"
Для меня это не поглощение пищи, а НАСЛАЖДЕНИЕ пищей. Понимаете разницу? На поглощение пищи действительно иногда может быть жалко времени. А на НАСЛАЖДЕНИЕ пищей лично мне не то что не жалко времени, а иногда хотел бы продлить это время, но к сожалению пузо не безгранично. Как можно просто поглощать дыню, арбуз, персики, виноград? Свежевыжатый апельсиновый сок с добавлением грейфрута? Смузи из банана с финиками? Когда фрукты спелые и сочные они вызывают столько радости!
Вес 65,6кг - 300г. Хотя рацион был бездефицитный.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Грейпфрут
290
101.5 2 0.6 18.9
Апельсин
610
262.3 5.5 1.2 49.4

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сок яблочный
900
414 4.5 0.9 90.9

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Арбуз
1300
351 9.1 1.3 75.4

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Банан
790
758.4 11.9 4 165.9
Сельдерей
170
22.1 1.5 0.2 3.6
Финики
20
58.4 0.5 0.1 13.8
Конопля, семя сушеное лущёное
15
83 4.7 7.3 0.7

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Персик
400
180 3.6 0.4 38
Виноград
300
216 1.8 1.8 46.2
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 2 
 44
Маргарита 26.07.2019 07:38
Еда - это еда. У вас такое же неправильное отношение к ней, как и у всех остальных обжор.  Не имеет значения, чем объедается человек: фруктами, овощами, рыбой , мясом, хлебом, печеньками или личинками мух. Это всё -непреодолимая тяга к неразумному употреблению пищи,неправильные убеждения, связанные с едой, заложенные социумом. То, что Вы выбрали фрукты, а не обычную еду можно сравнить с тем, что в компьютере вирус, а Вы меняете мышку.Переедать - вредно. 
Hiver 26.07.2019 07:47
И вы так удивились, что целый пост накатали. Еда да еда, смысл ею восхищаться.
Юлия 77 26.07.2019 07:56
А что, в жизни, больше других наслаждений нет, что нужно тратить такое количество времени на еду? Речь-то об этом.
Маргарита, Нееееет , я не согласна .Съела пол-груши , сочная , аж сок брызжет . 2 дольки апельсина -сладкаяяяяя ! Вот прямо - удовольствие ! Радость .Дело же не в еде .В  её размерах .Полакомиться - не обожраться .
Маргарита 26.07.2019 08:00
валентина попова, Здесь не про две дольки дневник. И не первый. Здесь про  А на НАСЛАЖДЕНИЕ пищей лично мне не то что не жалко времени, а иногда хотел бы продлить это время, но к сожалению пузо не безгранично. Человек ведёт себя неразумно и делает вывод: так и должно быть.
Маргарита, здесь вы выражаете типичный взгляд человека на традиционном питании - обожрался, на 4 часа выпал из активной жизни, долго переваривать, грозит ожирение и т.д. На фруктосыроедении все наоборот - насладится едой, получил заряд энергии, все что съел быстро перевариться, ожирение не грозит. Т.е. все минусы на традиционном питании превращаются в плюсы на сыроедении. Передать вредно? Да как можно переесть фрукты? Никак. Сегодня на завтрак 1,8 кг дыни. 720 ккал. Я на 2500 ккал сбрасываю вес. Я переел? Нет. Это нормальная доза еды и она у меня перевариться максимум через час. И я не согласен что нет разницы что есть (слово передать как-то не подходит все-таки для серьёзных людей думающих о здоровье прежде всего). Выбор еды определяет многое в здоровом образе жизни.
Hiver, вы никогда не наслаждались едой? Вам не приносит еда радость?
валентина попова, я вижу вы поняли суть! Спелые, сладкие и сочные фрукты - это райское наслаждение!
Татьяна 26.07.2019 10:11
Олег,  от спелых, сочных, райских фруктов у меня + 8 кг за 2 недели обычно, увы, не все могут их  есть,  ягоды да, фрукты не для всех
Юлия 77, жизнь хороша когда ешь не спеша! Ещё понравилась фраза кого-то с МЗР - "кто понял жизнь тот не спешит". 1,5 часа на поглощение пищи, и на все остальное ещё 14,5 часов. Неужели мало?
Татьяна,жаль если так. У меня вес на фруктах падает как бы я не наедался ими. На приговленной еде все время растёт как бы я не сокращал калорийность.
Татьяна 26.07.2019 10:18
Олег,  я вам завидую! обожаю фрукты, но приходиться кушать обычную еду
Маргарита 26.07.2019 13:01
Олег, Та же самая зависимость от еды. Механизм тот же, что и у любой другой.
Сергей Иванов 26.07.2019 13:08
Я для себя понял одно: Хочешь много и безопасно кушать-используй сыроедение
Галин@ 26.07.2019 13:17
Люди, да успокойтесь вы. Любить есть -это нормально. Не получать удовольствия от еды - это отклонение. Внушать себе, что еда - это лишь топливо и что человек не должен искать в еде удовольствие - это попытка сделать из себя не живое существо. Человек хоть и разумное, но животное. Человек не машина. Любовь к покушать это нормальный инстинкт, заложенный природой с целью выживания. Поэтому записывать тех, кто любит поесть в больные люди это не правильно. Другое дело, что в последнее время жизнь человека стала пассивной, энергозатраты сильно сократились, потому что появился транспорт, водопровод, центральное отопление и не нужно проходить в день по несколько километров в поисках пропитания, не нужно собирать дрова, идти мыться на речку и тд. Эти изменения произошли очень быстро и "настройки человека" еще не успели измениться, в том то и проблема переедания. Но тут наш помощник для соблюдения умеренности - это наш разум.
Маргарита, да, я завишу от еды. Если я не поем у меня нет энергии, у меня сосет в желудке, я начинаю думать что-бы такое съесть. Наверное это ненормально. Я все время думал об этом и пришел к выводу что это действительно ненормально. Поэтому чтобы этого не было я сажусь и ем. Я не хочу думать о еде, не хочу испытывать муки голода. Я сажусь и уплетаю арбуз, или дыню, или персики, или апельсины, или смузи банановое или даже те же помидоры с огурцами. И мне так хорошо становится! Так приятно на душе! Я думал что голоданиями я избавлюсь от зависимости от еды. Последнее было 7-дневное. Нет, после голодания есть хочется еще больше, чем раньше. И я понял что голодания это не мое.
Сергей Иванов, у меня на традиционном питании не получается есть столько сколько хочется и не толстеть.
Артём 26.07.2019 15:22
Маргарита, вот-вот, я об этом же. У человека обычная жратва приобрела сверхценность, как у алкоголика водка или у наркомана доза. И, это-то очень заставляет переживать за судьбу человека.
Маргарита написал:
Почему вам нужно именно такое количество?

Чтобы насытится. Я же не хочу остаться голодным. Фруктов надо больше есть по массе чтобы получить ту же калорийность. Но если вы это знаете зачем спрашиваете?
Маргарита написал:
Почему именно этот вкус?

Потому что я знаю что приготовленная еда вредна. Вы же не будете пить бензин зная что он вреден и опасен. Про приготовленную еду вы этого не знаете, а я знаю.
Маргарита написал:
Завтра это всё подорожает в три раза. После завтра - в десять. И вы всё равно будете это покупать, потому что у вас неправильные установки на счёт еды.

Этого не знает никто что будет завтра. Завтра это ментальная проекция текущего момента. Даже если все остальное будет так как вы говорите я и вы изменимся, изменится наше отношение к этому. Поэтому я не загадываю.
Маргарита написал:
потому что у вас неправильные установки на счёт еды

А почему вы решили что это у меня неправильные установки на счет еды? А у меня уверенность что вы не можете судить о моих установках поскольку я не давал вам психологического права судить об этот, т.е. вы зашли на чужую территорию моих предпочтений и в качестве гостя ведете себя как хозяин. Я не знаю стоит ли вам над этим поработать или нет, это не входит в мою компетенцию.
Маргарита 26.07.2019 15:30
Олег,
Олег написал:
Я думал что голоданиями я избавлюсь от зависимости от еды.

На голоде действительно рушится много наших установок на счёт еды, и не только, но это не лучший метод
Артём, Я разве просил кого-то переживать за меня? Артем, мы же взрослые люди. Можем сами о себе позаботиться. Даже если это как у алкоголика или наркомана, поверьте мне помощь не нужна. Есть кстати много людей действительно нуждающихся в помощи.
Маргарита, на голоде вообще много что меняется, общий взгляд на жизнь и мир. Особенно если это длительное ЛГ. На сыроедении похожая ситуация. Все приходится переосмысливать, старые пищевые привычки и установки теряют всякий смысл. И не только пищевые. Особенно интересна реакция эго когда до него доходит что отмечания праздников едой, походы в рестораны и вся готовка еды вообще теряет всякий смысл и эго пытается понять как же в новых условиях получать свою порцию кайфа.
Агата 26.07.2019 15:40
Если человек доволен, сыт и не толстеет то кому какая разница, что он ест... Главное что бы никто ни к кому не лез. Каждый человек имеет право выбирать удобный стиль жизни и стиль питания. Так, что люди, не ругайтесь...)
Агата, спасибо за добрые слова! 
TopDebore 26.07.2019 15:46
Ваш пост выглядит как такой же культ еды, как и у тех, кто объедается сладостями. Ну только с другого бока. Мне кажется для здорового питания( не важно что именно в него входит), нужно о еде думать меньше.
Маргарита 26.07.2019 15:47
Олег написал:
я не давал вам психологического права судить об этот, т.е. вы зашли на чужую территорию моих предпочтений и в качестве гостя ведете себя как хозяин
Да, я такая. Вы выкладываете это всё в общую ленту и тем самым даёте право судить об этом всем, кому не лень.
Вот эта первая установка


Олег написал:
Я же не хочу остаться голодным. Фруктов надо больше есть по массе чтобы получить ту же калорийность. Но если вы это знаете зачем спрашиваете?
Я знаю немного другое, и даю вам возможность подумать о причинах. С чего начинается лишний вес? С первых неконтролируемых форм поведения. А что нужно сделать с человеком чтобы он перестал контролировать себя в первые разы? Проблема не свалилась на вас в один момент или случайно. Я вам отвечу: Может быть) 


Потому что я знаю что приготовленная еда вредна. Вы же не будете пить бензин зная что он вреден и опасен. Про приготовленную еду вы этого не знаете, а я знаю.
Ну, тут просится вопрос ОТКУДА вы это всё знаете. Есть люди, знащие ещё более глубокие вещи. И далеко не все могут на такой вопрос  ответить. Ну, и то, что всё дорожает во всём мире - это не новость. Есть спрос - будут расти цены.
Маргарита 26.07.2019 15:52
Олег, Вот тут у вас и нестыковка. 
Олег написал:
когда до него доходит что отмечания праздников едой, походы в рестораны и вся готовка еды вообще теряет всякий смысл и эго пытается понять как же в новых условиях получать свою порцию кайфа
Вы всё равно получаете его от еды, просто другой. Кто-то от шопинга. В мозгу те же самые центры задействуются. Зная вашу ранимость, мы наверное, на этом остановимся.
TopDebore, я понимаю тех людей, которые объедаются сладостями и кайфуют от них. Их мозг все время получает нужную порцию топлива в виде сахаров и глюкозы, от этого много счастья - организм понимает что его будут кормить и кормить всегда. От этого и полные люди скорее всего более жизнерадостнее худых и особенно тех кто сидит на диете.
Ксения 26.07.2019 15:59
И я только ЗА, если человек получает наслаждение от пищи (в рамках здорового питания). И конечно, нет сомнения, что все мы зависим от еды (согласна с автором поста), от разной еды, от ее разного количества, но все мы зависимы! Я конечно далека от сыроедения (наслаждаюсь другой пищей тоже ), хотя фрукты очень-очень люблю, но так есть точно бы не смогла..... посмотрела ваш рацион, Олег, я даже не представляла, что так возможно. И как давно вы на фруктах и овощах? Что показывают ваши анализы крови (если вы их делали)?
Маргарита, я сегодня не ранимый. У меня было несколько дней плохого самочувствия в связи со спазмами головного мозга - перегрелся на солнышке, а потом в сауне, а тут аденовирус на фоне переутомления подоспел, от него тоже сосуды спазмируют. Все вместе дало незабываемые ощущения на 2 дня. Сегодня значительно лучше, поэтому не реагирую на провокации. Радость и кайф немного отличаются. Истинная радость не имеет дуальности. А кайф имеет - в виде ломки. Фрукты не вызывают привыкания - в этом все дело наверное.
Ксения, представляете, так возможно! Я уже пытаюсь сыроедить 2 года но до конца не был убежден что это возможно - есть фрукты и наедаться ими, иметь от этой еды энергии сколько нужно и даже больше если надо. И совсем недавно это случилось - отпали все сомнения что можно позволить на фруктах любую калорийность, которая требуется организму и при этом не будет отеков и вес не будет скакать вверх даже если переешь. Можно позволить себе любое обжиралово фруктами и организм еще спасибо скажет за это в виде радости, счастья, высокой энергии и активности.
Маргарита 26.07.2019 16:17
Олег, Ну, может есть смысл ещё несколько дней подождать, а потом ещё раз попытаться Еда - это еда. Это необходимость,,в то же время  одно из телесных удовольствий. Есть центры удовольствия, расположенные в мозгу. Совершенно не важно - ЧЕМ вы на них влияете. Важно то, что вы совершаете определённые действия с конкретной целью. В вашем случае - еда до отвала. Переедание. Причина - не в том, что фрукты не вызываю привыкания.  
Маргарита написал:
Вы выкладываете это всё в общую ленту и тем самым даёте право судить об этом всем, кому не лень.

Я не против - судите.
Маргарита написал:
С чего начинается лишний вес?

Когда озабочен лишним весом об этом задумываться наверное стоит. Я не озабочен в таких масштабах. И то что я вижу меня устраивает - ем сколько нужно и вес не становится лишним. На традиционном питании такая озабоченность была - я ел сколько хотелось и вес рос непрерывно, отеки появились. Я не хочу ограничивать себя в еде, считая что если организм хочет значит чего-то ему не хватает.
Маргарита написал:
Ну, тут просится вопрос ОТКУДА вы это всё знаете

Мне сказали об этом сыроеды, которые давно на таком типе питания. Я долго не верил даже на сыроедении. Но мой опыт сыроедения и откатов на традиционное питание показал что приготовленная еда в теле сыроеда вызывает массу отрицательных ощущений токсикации, отеков, потерю энергии, застой в кишечнике и много чего еще. При этом я вас в это верить не заставляю и даже не прошу.
Маргарита 26.07.2019 16:22
Олег, а китайцы говорят, что лучшая в мире еда - это приготовленные личинки мух. А корейцы - собак. .Греки - слизняков  . Ещё кто-то - гнилую рыбу, и доказывает, как чудесно она ферментирована! И они совершенно искренне это утверждают. Это подмена понятий - не более
Маргарита 26.07.2019 16:27
Олег,
Олег написал:
а тут аденовирус на фоне переутомления подоспел,

А  что ж с иммунитетом? 
Маргарита 26.07.2019 16:31
Олег,
Олег написал:
Можно позволить себе любое обжиралово
Сами мои слова подтверждаете. С обжираловом нужно справляться. Вы начали, но ушли не в ту степь. Всё в голове.
Маргарита, если знать что вредное - это вредное, причем тут подмена понятий? И кто об этом может судить для меня кроме меня? Я вижу ваше желание влезть в голову другому человеку отсюда и негатив и суждение на уровне более высшего существа. Мания превосходства у вас. Снимите корону, станьте таким же уровнем как я, перестаньте давать совета тому кто в них не нуждается - и у вас в душе сразу будет покой и благодать. Многие так и делают - сами в себе не разобрались, а лезут своими советами направо и налево. Границ нет, эти люди их не видят. И слышат они только себя. Это сложно. Специально для вас ссылка на Эволюцию https://evo-lutio.livejournal.com/.
Она разбирает эти вещи на примерах, написала книжку про отношения людей. Очень советую. И там ни слова про сыроедение!
Маргарита, успокойтесь, переживать не стоит. Все хорошо. Мне уже лучше.
Маргарита 26.07.2019 17:23
Ксения,
Ксения написал:
И я только ЗА, если человек получает наслаждение от пищи (в рамках здорового питания).

Не знаю так ли это здорово - витамин Д И В12 отсутствует полностью, и получить его никаким способом при таком питании нельзя. И ни слова о солнечных ваннах. Там всё не так просто.Глюкозы перебор, с пищевыми привычками человек не разобрался, на вполне невинные вещи реагирует бурно, не всегда адекватно.Обидчив, как я не знаю что Я ему не верю. 
Маргарита 26.07.2019 17:29
Олег, Ну-ну)
TopDebore 26.07.2019 18:12
Олег, ну не знаю, не знаю - в вопросе счастья. Если человеку нужно набивать желудок, что бы хоть так получить приток эндорфинов и ощутить счастье и радость. Ой не завидую я им. Это несчастные люди, которым не оо питании и диетах думать нужно
Ксения 26.07.2019 19:01
Маргарита, не все так просто, я согласна - я бы так не смогла.... но предположим, в его случае, витамины можно легко добирать добавками, это вполне доступно и легко сделать.
TopDebore, иные и набив живот не радуются, осуждают всех и вся, а потом плачут что жизнь не удалась!
TopDebore 26.07.2019 19:17
Олег, крайне им сочувствую. Но и тем и другим нужно поднять глаза от тарелки и оторваться холодильника
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги