Дневник питания за 04.01.2019

Сыроедение продолжается. Последние 4 дня были очень напрягающими для меня. Хоть и отдыхал, но были сложные ситуации в физическом плане и они меня несколько истощили. Кому отдых, а кому тяжкий труд. Сегодня первый спокойный день, но тут детокс подкрался незаметно. Полежать, отдохнуть - вот девиз был сегодня. Может погода еще давит? К вечеру немного встряхнулся - вроде нормально. Начинаю подумывать о В12. Я его пропивал летом, но эффект от него странноватый. Сначала вроде бодрит, а потом стягивает и першит горло как при простуде. Эффект своеобразный. 

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Selenium Now
1
0 0 0 0
Iosol
4
0 0 0 0
Вода, бутилированная, в общем
300
0 0 0 0
Банан
690
662.4 10.4 3.5 144.9
Салат (латук)
100
16 1.5 0.2 2
Петрушка свежая
38
18.6 1.4 0.2 2.9

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Мандарин
1000
380 8 2 75

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Морковь
350
122.5 4.6 0.4 24.2

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Петрушка свежая
44
21.6 1.6 0.2 3.3
Яблоко
900
423 3.6 3.6 88.2
Devisol Strong
1
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 1 
 61
СветЛана 04.01.2019 19:35
Начинаю подумывать о В12. Я его пропивал летом, но эффект от него странноватый. Сначала вроде бодрит, а потом стягивает и першит горло как при простуде. Эффект своеобразный.

Вот я слушаю сейчас Бутенко, она его яичными желтками поднимала (2 сырых желтка ежедневно в течении 2х недель подняли до нижней границы нормы). Хотя там и не особо-то его много по сравнению с печенью или почками (на 68 месте в рейтинге МЗР). Но все же не мясо. Креветки те же, рыба.

Лично я не считаю правильным употребление химии (витаминок). Ну неужели действительно намного полезнее съесть БАД или витамин или сделать укол не пойми из чего (никто точного состава кроме производителя не знает), чем съеть все же живой еды? Яйцо или кальмара. Ведь предки наши ели сырые яйца (если рассматривать это с точки зрения видового питания) и рыбу они ели сырую (пока огонь не изобрели). и мясо ели сырое! И животные все сырое едят. А химия из чего изготовлена, чем обработана? Вообще фиг его знает... Понятное дело, где плавала та креветка (может под толстым слоем нефти)) и что ела та же курица - вопрос конечно спорный. Но все же натурпродукт, а не натуральный химикат. 
Я сама сейчас сижу на всяких БАДах, но я этого не одобряю - у меня нет другой возможности по различным обстоятельствам пока (для меня) так лучше всего. Но если бы была возможность, не употребляла бы их вовсе.
Яна, Ваша позиция понятна. Я пробовал перепелиные желтки месяца три назад - ничего хорошего я в них не нашёл. И не тянуло на них и не понравилось. Сырую скумбрия да, ел с удовольствие, там и В12 и D3 полно и организм это сразу чувствует. Как временная мера рыба мне подходила. Сейчас на чистом веганском сыроедении. Всего пока хватает и рыбу не хочется. А витамины... Есть там конечно немного токсинов, но это мизер по сравнению с порцией рыбы и её токсинами, даже сырой. И организм без проблем выведет этот 1 гр токсинов, впитая при этом пользу самого витамина. А то может быть похоже на американца который заказывает в макдональдце биг-маг и диет колу. Его спрашивают почему диет-колу? Он говорит - я же худею. Так что не стоит считать этот мизерный вред когда в рационе все остальное в 100 раз вреднее.
СветЛана 04.01.2019 21:47
Jes123, А че ее бояться-то? она же мертвая, не кусается  (а все яйца всех глистов во время глубокой заморозки умирают и не страшны абсолютно. Вот лично выловленную рыбу (или знакомыми) стремно сырой, это да. А магазинную ни разу.
СветЛана 04.01.2019 22:04
Олег (Сыроед по Грэму Дугласу), ок. согласна с одним граммом химии. Тогда у меня возникает еще два вопроса)) Ведь если съесть 100 гр чего-нибудь отвратительного но не слишком опасного (рыбы например))) и принять 1 гр мышьяка или вообще яда гадюки что хуже? Неизвестно сколько невыводимого организмом д....ма есть в этих пилюлях, который будет накапливаться. Вон как токсины от свинушек, раньше они были съедобны, потом условно съедобны, а теперь ядовиты! (вдруг оказались) А все потому, что они при употреблении оставляют в организме какую-то каку (не помню уже, давно читала) которая копится, копится и не выводится, а со временем может быть смертельна. Почему я читала поясню для ясности. Мой отец и дед и бабка всю жизнь собирали эти самые свинушки-кобылки, мы их минимум 2 часа варили, 2-3 раза сливали, потом обжаривали. С картошечкой - объеденье (аж прям захотелось))) И вот так всю жизнь кушали пока... пока один раз в свои 33 (или около того) я в очередной раз их не откушала. Лежу на кровати, потолок крутися, как на карусели, голова гудит встала - пошатывает (ну типо того как напилась) и ни у кого больше таких симптомов нет! А ниукого нет, потому что братья на 10 и 11 годков младше - свое еще не откушали, мать вообще по грибам не любитель - пару штук съест и все, а отец уже умер к тому времени. Одна я любительница этих самых пород условно съедобных. На след.день стала изучать. Узнала подробности. Испугалась, Есть их перестала. Потом, через пару лет опять соблазнилась и было только хуже! потом еще пару лет назад - проверочку устроила - так, ради интереса. И если 9 лет назад мне было плохо от сковороды грибов и не сразу, то пару лет назад, буквально от ложек пяти и еще не выйдя со стола. Это я про накопление всякой ерунды невыводимой из организма.

А другой вопрос по поводу того, что как же может быть для человека его родное, натуральное питание в таблетках? Ведь хим промышленность и фармацевтика это ноу-хау по сравнению с историей человечества! Должны, нет! просто ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ С СОДЕРЖАНИЕМ ВИТАМИНА В12. Это если следовать логике, что мать природа не идиотка, или Бог не дурак (для верующих). Если нашему организму для полноценного функционирования нужен в12, значит он есть где-то в природе и принимать его именно из природных источников правильно. Логично ведь?
Яна, нелогично. Почвы истощаются, люди выращивают фрукты и овощи исходя из их вкуса и внешнего вида, а не качества и количества нутриентов. Человек выдернут из натуральной среды обитания, подвергается стрессам ему несвойственным. Употребляя в пищу вредные продукты мы ещё больше увеличиваем потребность в В12. И к тому же при термообработке он практически полностью распадается. Я лично не доверяю данным что в консервах остаётся В12. В сырой рыбе есть.
Повторюсь - мы каждый день потребляемая в сотни раз больше токсинов, чем в этой маленькой таблетке, где основной токсин не сам В12, а улучшители вкуса этой таблетки.
Jes123, потому и не побоялся, что сырая. Вы боитесь? И селёдку соленую в магазине никогда не покупали? А вы примерно представляете цех где её готовят? И руки, которыми разделывают? Я ел замороженный в море продукт.
Jes123 05.01.2019 07:56
Олег (Сыроед по Грэму Дугласу), селедку солю сама. Но вот честно - я бы не решилась есть сырую рыбу. Но, наверное, надо расширять свои пищевые горизонты. Все на тартар из говядины поглядываю, но тоже боюсь сие блюдо вкушать.
Jes123, соленая селедка - она же тоже сырая, без термообработки. То что сами солите это прекрасно. Я ее ел через час после заливания слабого рассола - вкуснейшая вещь пока свежая. Через 2-3 суток это совсем другой продукт уже. Советуют есть с костями - фосфор и кальций, я тоже ел кости - все переваривается на ура, никаких проблем в туалете не было.
Маша Иванова 05.01.2019 10:51
Олег (Сыроед по Грэму Дугласу), сыроед с сыроедом подрались, ура
Маша Иванова, зачем Вы такое говорите? Хоть изредка перечитываете то что пишете? Чему Вы радуетесь?
Татьяна 05.01.2019 10:57
ужас вы мужчина или....такое питание для муж.пола это как-то ну я не знаю. калорий то как маааааалоооооо!!!!
tatoshka 05.01.2019 11:02
Олег (Сыроед по Грэму Дугласу),  больше позитива. Не обращайте внимания на выпады без какого-то пояснения) себе дороже спорить с теме кто считает себя правым во всем) Главное что вам такой рацион подходит, а мнение мимо пробегающих это так...
Татьяна, для Вас я не мужчина и очень этому рад.  Я Вас обрадовал? Кушайте больше калорий, поправляйтесь на здоровье - я Вам мешать не буду. Или Вы мне советуете? А на каком основании - можно спросить? Вы знаете мои нагрузки, образ жизни и пр? Прежде чем советы давать может быть в своем рационе и весе сначала разберетесь. У меня то с весом все прекрасно. И Вам того же советую.
tatoshka, спасибо за хорошие слова! Люди сами не замечают какую глупость порой пишут - лишь бы ляпнуть что-то. И за свои слова никто ответ держать не хочет. 
Татьяна 05.01.2019 11:15
Олег (Сыроед по Грэму Дугласу), да уж я не уверенна что на траве у вас с весом всё прекрасно. и со здоровьем в частности.
Оксана 05.01.2019 11:16
Олег (Сыроед по Грэму Дугласу), хочу спросить - а зачем вы выкладывание в ленту опыты над собой?у вас есть друзья и единомышленники в вашей жизни?
Татьяна, мне от Вашей неуверенности никак. Бездоказательное мнение проходившего мимо человека и решившего высказать свое ничем не подкрепленное мнение. Не уверены - зачем писать? Пишите в чем уверены у будет Вам счастье.
Татьяна 05.01.2019 11:20
Олег (Сыроед по Грэму Дугласу), всего вам самого хорошего!!! я без злобы писала...если честно...просто не понять мне ваш рацион никогда!!!
Оксана, а зачем Вы такое пишите? И зачем Вам это знать? Мы с Вами не знакомы и я не собираюсь Вам всего рассказывать. Если пишут - читайте. Не нравится - не читайте.
Татьяна, Вам также не понять многих других вещей т.к. ум человека небезграничен. Вы понимаете в соответствии  с теми возможностями что у Вас есть. 
Оксана 05.01.2019 11:41
Олег (Сыроед по Грэму Дугласу), это говорит о том что в реальной жизни у вас нет того кто вас подерживает,
Оксана, Ваши догадки Вы преспокойно можете оставить при себе.
Маша Иванова 05.01.2019 12:16
Олег (Сыроед по Грэму Дугласу), так написано же, чему
Оксана 05.01.2019 12:28
Олег (Сыроед по Грэму Дугласу), вас можно только пожалеть,
Оксана, Вы осознаете что пишете, а главное зачем?
Оксана 05.01.2019 12:42
Олег (Сыроед по Грэму Дугласу), осознаю !а вы осознаёте о чем пишете? Голодал плохо себя чувствую - вывод из этого можно сделать ? Может что то не правильно делаете ?
Оксана, разводить с Вами пустые споры и демагогию нет не сил не времени. Написать лишь бы написать. Набивание пустых постов. Нам с Вами не по пути.
Ксения Л 05.01.2019 13:22
Из поста в пост об отсутствии сил и плохом самочувствии..) Атттличччная система питания!
Ксения Л, я очень рад что у Вас имеется возможность осудить меня и систему питания, которой я придерживаюсь. Вам было бы очень грустно без таких как я.
Ксения Л 05.01.2019 13:34
Олег (Сыроед по Грэму Дугласу), ну ка, дословно с цитатами, где я осудила? Вас вот процитировала, это да. А за передёргивание и лжесвидетельствование ответите. И за выпады с обсуждением личностных качеств пользователей
Ксения Л, спасибо что посещаете мой скромный блог. За любые промахи приношу извинения и у Вас всегда есть возможность нажать кнопку "пожаловаться".
Сергей 05.01.2019 13:39
Олег (Сыроед по Грэму Дугласу), ну начинается.... Тут кому, что не скажи, так сразу оскорбление. Всё сразу бегут жаловаться админам...

Поясню, почему я задал вопрос в такой форме... Я полностью разделяю мнение и поддерживаю людей, которые считают, что питание должно быть натуральным. Т.е. сыроедение - оптимальный вариант. (С 2011 года на СЕ). Но, самая главная ошибка всех начинающих (и моя была в том числе) - не просчитан рацион питания по БЖУ и нутриентам.

Я полагаю, что вашему "увлечению" не больше года.... Может полтора.... Вы прочитали пару книжиц, загорелись идеей и начали "с утра пораньше"... Сам так начинал.

Но раз уж вы оказались на этом сайте, вы должны были осознать, что питаетесь не полноценно? Вас конечно сейчас спасают витаминки, но это не на долго. Скоро они начнут вредить... Поэтому я и назвал то, что вы с собой делаете "самоубийством".
Сергей, спасибо что нашли возможно написать мне к тому же подробно и понятно.
Если говорить о "самоубийстве" - то так могло бы называться мое сыроедение вначале, около 18 месяцев назад. Первое фруктоедение я смог выдержать ровно 2 недели и был срыв на кислое и соленое. Следующий срыв был на похолодании и организм не смог поддерживать тепло без варенки.
Но все эти месяцы в моем рационе были 50-70% калоража сырой растительной пищи и это время не прошло зря. Сейчас я понимаю все свои ошибки и стараюсь их не повторять.
Про полноценность - я ориентируюсь на рейтинг рациона и он у меня редко бывает ниже 85%, выпадают цинк (обычно только 50%) и В12 (нет совсем). Поэтому Ваш вопрос о неполноценности неплохо было бы уточнить - неполноценность чего Вы имели в виду.
По поводу У/Ж/Б я ориентируюсь  на цифры от 90/5/5 до 80/10/10. По поводу калорийности ориентируюсь на способность организма "сожрать и переварить" - эта способность небезгранична. Я могу съесть 2100 калорий, но на след. день чувствую тяжесть и некий перебор. Поэтому как многие советуют потребляю столько сколько хочется есть.
Самая главная ошибка всех сыроедов - отсутствие достаточного количества зелени и овощей в рационе. Без этого нормальное сыроедение невозможно и срывы гарантированы. Эту ошибку я исправил и ем салаты с петрушкой в достаточном количестве.
Также ошибка сыроедов включать злаки,орехи и масла в рацион. По орехам - их надо совсем чуть-чуть. Злаки и масла лучше исключить.
Конечно все-таки не совсем понял что именно Вы хотели мне сказать. Но как понял так и ответил. Будут вопросы по конкретным ситуациям - пишите, буду рад ответить.
Ирина Попова 05.01.2019 14:33
Jes123, не бойтесь, очень вкусно.
Jes123 05.01.2019 14:37
Ирина Попова, я попробую. Вот настроюсь и... сын очень любит, а я пока еще к этому не пришла.
Анастасия 05.01.2019 14:54
Вставлю свои 5 копеек))) я вот тоже пишу что ни конфеты и печенье, при этом худею. Так же как Олег я никого не призываю есть как я, и совсем не пишу что я правильно питаюсь. Мы здесь собрались что бы достичь целей, а не препираться друг с другом. Мне вот интересно читать вас, Олег, нет я не сыроед, и Вряд ли им когда то стану. Однако у каждого своя система, главное чтоб вам нравилось и имело нужный результат. Ну а тем кому не нравится, ну ни кто же вас не заставляет, ни есть так, ни читать.
Сергей 05.01.2019 15:04
Олег (Сыроед по Грэму Дугласу) написал:
Про полноценность - я ориентируюсь на рейтинг рациона и он у меня редко бывает ниже 85%, выпадают цинк (обычно только 50%) и В12 (нет совсем). Поэтому Ваш вопрос о неполноценности неплохо было бы уточнить - неполноценность чего Вы имели в виду.

Уточняю... 

1. За полтора года "издевательств" над организмом, он не стал работать лучше. Это факт, т.к. ваш организм работал на пределе своих возможностей, справляясь с последствиями ваших "ошибок" в питании. Согласитесь - он истощён.

2. Калькулятор на этом сайте показывает соотношение БЖУ и нутриентов для идеального во всех отношениях человека "в сферическом вакууме" - на 100 % здорового. Вы готовы утверждать, что здоровы на все 100%? .... Я так и подумал..... Организм, в вашем состоянии, не усваивает (!) показанный калькулятором процент питательных веществ. Поэтому, показания калькулятора, нужно делить как минимум на 1,5, а то и на 2.
Олег (Сыроед по Грэму Дугласу) написал:
По поводу У/Ж/Б я ориентируюсь  на цифры от 90/5/5 до 80/10/10.

Юношеский максимализм - с годами проходит...
Олег (Сыроед по Грэму Дугласу) написал:
Самая главная ошибка всех сыроедов - отсутствие достаточного количества зелени и овощей в рационе. Без этого нормальное сыроедение невозможно и срывы гарантированы. Эту ошибку я исправил и ем салаты с петрушкой в достаточном количестве.

И это тоже проходили... Это крайности. Во всём нужно соблюдать баланс.
Олег (Сыроед по Грэму Дугласу) написал:
Также ошибка сыроедов включать злаки,орехи и масла в рацион. По орехам - их надо совсем чуть-чуть. Злаки и масла лучше исключить.

Да, 100-150гр орехов в день хватит. Если не хотите проблем с кожей и волосами - злаки и масла, сырые яйца, слабосолёная рыба обязаны быть в рационе.
Алексей 05.01.2019 16:59
Сергей, злаки, масла, сырые яйца и рыба для Вашего здорового организма норма, но как Вы правильно заметили 100% здоровых людей здесь нет поэтому в выборе продуктовой корзины нужно отталкиваться от реакции организма на тот или иной продукт и волосы могут полезть как раз от злаков и проблема с кожей начаться от яиц с рыбой). Всё индивидуально.
Алексей 05.01.2019 17:48
Яна написал:
и что ела та же курица - вопрос конечно спорный.


Откуда берут витамины куры ни разу в жизни не гулявшие по приусадебному участку? Только из самых дешевых искусственных добавок. Так же коровы и рыба с рыбных ферм. То есть мы в продукции получаем все те же искусственные витамины) Выбрать правильные витамины сейчас не проблема.
Сергей, вы непоследовательны. На зелень говорите - крайности, а 150 г /день орехов - это нормально?
Зелень в один миллион раз полезнее орехов по нутриентам, дает чувство  насыщения, клетчатка, отсутствие большого количества жиров, мало калорий, много белков относительно калорий (больше чем в орехах кстати).
Злаки и масла - не знаю даже что и сказать. Злаки вызывают отвращение, масла просто не хочется.
Сырые яйца - попробовал раз, не понял, понял что это не мое.
Слабосоленая рыба - соль уже 2 месяца не употребляю как и рыбу. Для истощенного организма хорошо подходит. Мой организм таковым на сегодня не является, более того увеличивая через силы дневные калории и соответственно нутриенты на следующий день появляется ощущение тяжести и желание есть гораздо меньше. Если кушаю столько сколько хочется обычно порог 1700 калорий  не перехожу, не то что голода нет, а постоянное ощущение сытости, особенно вечером.
Спасибо за рекомендации, но все это для меня уже пройденный этап. А Вы зря отмахиваетесь от зелени. Без нее нормальное здоровое сыроедение нереально. Даже с витаминами.
А что вы понимаете под сложными ситуациями в физическом плане? Одним сложно 100 км пешком пройти, а другим от дивана до туалета
Сергей 05.01.2019 23:12
Олег (Сыроед по Грэму Дугласу) написал:
Зелень в один миллион раз полезнее орехов по нутриентам, дает чувство  насыщения, клетчатка, отсутствие большого количества жиров, мало калорий, много белков относительно калорий (больше чем в орехах кстати).

Я не говорю, что зелень это плохо. Я говорю, что должен быть баланс. Пищеварительная система у вас не предназначена одной травкой питаться.

Олег (Сыроед по Грэму Дугласу) написал:
Злаки вызывают отвращение, масла просто не хочется.
Сырые яйца - попробовал раз, не понял, понял что это не мое.

Понимание придёт, когда организм "посыплется"... не долго осталось....
Сергей,
Сергей написал:
Понимание придёт, когда организм "посыплется"... не долго осталось....

я тут посты почитал. Организм уже говорит что не все норм. но человек намеренно отказывается его слушать.
Сергей,
Сергей написал:
Понимание придёт, когда организм "посыплется"... не долго осталось....

Надо верить в лучшее, и Вам того же советую! И желаю Вам жить в согласии со свои рационом и получать от него все нутриенты, Вам необходимые.

Сергей написал:
Я не говорю, что зелень это плохо. Я говорю, что должен быть баланс. Пищеварительная система у вас не предназначена одной травкой питаться.

В каких значениях Вы понимаете этот баланс? Грэм Дуглас рекомендовал на 2000 калорий рациона 500 гр зеленого салата употреблять. Какие Ваши количественные рекомендации по зелени?
Николай (ем все что захочу), и Вам желаю здоровья. Также желаю чтобы Ваш рацион помогал Вашему здоровью, как мне мой рацион помогает моему здоровью.
Олег (Сыроед по Грэму Дугласу), такой помощи мне не надо. я хочу бегать и радоваться жизни, а не считать болячки по утрам
Сергей 06.01.2019 14:20
Олег (Сыроед по Грэму Дугласу) написал:
В каких значениях Вы понимаете этот баланс?

Ну, так "по ощущениям".... Оптимальный рацион = 75% растительная пища (это не только зелень) + 25% животная ...... в таких пределах.

Олег (Сыроед по Грэму Дугласу) написал:
Какие Ваши количественные рекомендации по зелени?

Калькулятор на сайте есть - посчитать не сложно...
Ann 06.01.2019 14:30
Сергей, а вы тоже сыроед ?
Сергей 06.01.2019 14:37
Ann написал:
а вы тоже сыроед ?

Ну, да ..... Стараюсь придерживаться этой системы питания.
Ann 06.01.2019 14:41
Сергей, судя по разговорам, уже давно. Вы едите молочные продукты? Или тоже фруктоед
Сергей 06.01.2019 14:53
Ann написал:
судя по разговорам, уже давно.

С 2011 года.

Ann написал:
Вы едите молочные продукты?

нет
Ann написал:
Или тоже фруктоед

Я ем не только фрукты. Ещё овощи, орехи, семечки, масла, яйца, слабосолёную рыбу, злаки разных видов .....
Сергей,
Сергей написал:
Калькулятор на сайте есть - посчитать не сложно...

Грэм Дуглас в принципе все подсчитал и выдал такое количество зелени. Вы считаете это слишком много?
Артур 06.01.2019 15:24
Яна, ну если брать по полезности лучше всего укол сразу в кровь и сразу эффект. Б12 у некоторых плохо усваеваеваеться из пищи. У некоторых глисты и они большую часть его съедают. Что б быть уверенным в этом важном витамине раз в год на любом питании в любом состоянии стоит его проколоть.
Артур 06.01.2019 15:31
Татьяна,  Если не уверены зачем писать забавляют такие личности, которые законсервированы в своей картине мира навязаной обществом и семьей. Если не уверены дам вам важный совет изучите информацию и проверьте на себе  пока не будете уверенные на 100 процентов, что это так не пишите коментарии про траву и вес на се это просто смешно =) Но конечно лучше довериться специалистам которые  все прочитали и у которых не законсервированы мозги телевизорами и запрогромированным на смерть обществом. Если вы обратитесь к ним ваше слово никогда не понять, для вас будет такой же смешной фразой как про вес на СЕ
Татьяна 07.01.2019 05:03
Артур, кушайте...я разве против?!
Ann 07.01.2019 06:00
Сергей, рыба и яйца в рационе, это уже меняет дело...
Ann 07.01.2019 06:08
Николай (ем все что захочу), вряд ли он марафон , полумарафон бегает или штангу полторы сотни жмет, ему просто жить уже тяжело...
Ann, осуждение других это традиционное поведение "уверенного в себе" человека.
Николай (ем все что захочу), даже врачи не делают диагноз по "телефону". Вы берете на себя большую смелость ставя диагноз
Николай (ем все что захочу) написал:
Организм уже говорит что не все норм

не имея на то основания по явно недостаточным данным для такого суждения и к тому же Вас об этом никто не просил, в отличие от докторов, которых просят поставить диагноз. Излишняя самоуверенность часто приводит к неправильным суждениям. И осуждениям.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы