Чиабатта
23.08.2017 16:58

Что делать , если кушать нет сил?

Думаю вопрос частый на сайте, но всё таки задам.
Что вы делаете, когда кушать совсем не хочется?
Настроение на нуле и самочувствие, впихиваю еду через силу. 

 5 
 108
Maru_Sova 23.08.2017 17:27
Никак, не ем, если нет чувства голода. Если плохо, зачем насиловать организм, лучше на след день чуть больше диетной нормы съесть.
Ну как что делать? Изучать реакции организма, прислушиваться к нему, запоминать и делать выводы - свои, личные выводы, а не чьи-то чужие. Это внутренняя работа. А вы хотите готовый ответ? Его нет)) Желаю поскорей выйти из настроения на нуле и плохого самочувствия.
ирина м 23.08.2017 18:04
Может это уже привычка - не есть. Тогда надо бороться. А если временно, проблемы какие-то, то просто пережить.
Дмитрий 23.08.2017 18:18
Посмотрел Ваш рацион за 19.08,что хочется сказать,вероятнее всего эндокринная система дает сбой,отсюда ЦНС начинает барахлить.А дальше перетренированность пойдет(если занимаетесь)упадок сил и.т.д. Все это уже пройдено.И вообще странно если референтные  для Вас значения по кл.1482,куда еще ниже????Поймите есть понятие основного обмена(эти значения чтобы просто жить) на нем вы не похудеете.Дам совет из личного опыта, попробуйте сократить потребление жира до 30, а белок поднимите,что бы влезть в общую необходимую калорийность.Да и углеводы к 100 можете смело снижать-норма для нормальной работы мозга и всего организма.А потом отпишитесь!Удачи и здоровья Вам! 
Дмитрий Димов, да ну побойтесьбога - жиры советуете до 30 сокращать. Вы мужчина - вот и сокращайте жиры хоть до посинения. А нам, женщинам, жиры нужны как минимум по 1 грамму на 1 кг нормального веса.
Виктория 23.08.2017 18:52
Не хочется - не кушайте, что тут еще скажешь) 
Людмила 23.08.2017 19:02
Не ем. Пью воду. Могу выпить протеиновый коктейль.
тоже сходила, глянула Ваш дневник за 19.08., там действительно не хватает калорийности и жиров. Не слушайте Дмитрий Димов, и других мальчиков и не убавляйте жир, прислушайтесь к Уходит Лето, . Если есть не хочется, а калорий не добрали, как раз жиром можно убить двух зайцев, его много не съешь, зато показания по калорийности, белкам и жирам будут выполнены. Для этого достаточно небольшого кусочка сыра или горсти орехов. Держите их под рукой))). Обязательно доедайте до нижней границы коридора калорийности, держите под контролем белки и жиры, их лучше перебрать, чем не добрать, а вот углеводами манипулируйте как угодно, но не ниже 100 грамм))))
Ольга Прокопенко, вот-вот, я согласная вся!
Уходит Лето, ну вот, хоть в чём-то согласилась 
Andreyveseley 23.08.2017 19:18
Надо поработать физически , например дома убраться!
Ольга Прокопенко, да я всегда с тобой соглашаюсь, побойсябога!
Андрей Иванов, как она дома приберется, если у нее упадок сил?
Stas 23.08.2017 19:25
если я не  добрал минимум по белкам  то ем через не хочу   
Andreyveseley 23.08.2017 19:32
Уходит Лето, В таких случаях , надо заставить себя двигаться и тогда появится энергия ! 
Олько 23.08.2017 19:36
Уходит ЛетоОльга Прокопенко, а я что-то втупливаю походу. 

Лель, вот твоя свекровь не любит есть - она и дистрофанка.
Я поправилась, потому что люблю пожрать и полениться.
Причинно-следственные связи мне понятны.

НО: Как можно не хотеть есть и наесть при этом под 100 кг? через силу?  Че т я не понимаю...
Наталья 23.08.2017 19:37
У меня такого нет, мне даже если плохо, я всегда хочу кушать. Когда плохо - хочется всякой всячены (коефет, торт, сухари, и т.д.)
Andreyveseley 23.08.2017 19:37
Уходит Лето, и аппетит , кушать надо хорошо и меньше заморачиваться !
Олько 23.08.2017 19:37
вам надо с головой разобраться. потому что мне кажется, что как сегодня не хотите есть, так бывают дни, когда жор нападает...
Олько 23.08.2017 19:38
Наталья, ахаха, вот я такая же.
Если я не хочу есть, муж побежит скорую вызывать...
Дмитрий 23.08.2017 19:39
Уходит Лето, Для того чтобы советовать поднимать так Вам женщинам нужные "жиры",сначала ознакомтесь  с современными исследованиями ученных.(Я не про Елену Малышеву на первом канале). 
1.Да при нормальной композиции тела,я не спорю 1гр нужно держать,но когда у Вас избыточная масса тела(в виде жира) он Вам практически не нужен вовсе.Я уже не стану рассказывать,что холестерин,который нам нужен для сосудов,тканей легких и.т.д. образуется в кишечнике и ничего общего с пищевым холестерином не имеет!!! Упор нужно делать на растительные жиры.
2.Во вторых яму которую Вы покроете своими орешками)))лишний раз выровняете дневную потребность тканей организма в жирах, ответ очевиден(если жира достаточно зачем его тратить)))Дефицит жира восполниться тем жиром которого у Вас и так достаточно.Если жира нужно 40гр,10 берете из яиц и мяса,остальное масла орешки и.т.д. Я уже не стану рассказывать про биологическую ценность нутриентов , от которых на прямую зависит состав Вашего тела.(Подтянутые ягодицы или же апельсиновая кожура))Как то так.
Чиабатта 23.08.2017 19:42
Олько, я начинаю есть когда отпускает, а вот когда плохо все -кусок не лезет, сейчас накручиваю себя по поводу болячек - все еда не лезет, настроения нет, вялость , тревога.
И вот так как взялась за мзр , возник вопрос, впихивать или нет.
Дмитрий 23.08.2017 19:42
Да и на переваривания и усвоения белка энергии нужно в два раза больше,чем на остальное, опять же образуется дефицит,а чем Мы его восполняем????Правильно берем из залежей наших боков и ягодиц!!!А не орешки подкидываем)))))В итак переполненные жиром депо!!!
Чиабатта 23.08.2017 19:44
Наталья, у меня как то сложилась такое восприятие еды- не ем и все, как будто вину за плохое заглаживаю. А потом если начала есть- значит полегчало.
Дмитрий 23.08.2017 19:44
Если  я не прав,буду очень рад увидеть иной результат на жировой диете))))Жду!
Чиабатта 23.08.2017 19:46
Дмитрий Димов, кстати, есть какая то диета, где едят жиры и пахнут ацетоном что ли)
Олько 23.08.2017 19:47
Чиабатта, ну так я и говорю, что надо в голове разобраться в первую очередь, а когда это произойдет, вопрос "впихивать или не впихивать?" отпадет сам собой.
Наталья 23.08.2017 19:48
Чиабатта, все наладится! )))
Чиабатта 23.08.2017 19:50
Олько, ну так мне важно было , что мне делать сегодня, добивать  или переждать. Но прислушалась к себе и решила переждать=)
Дмитрий Димов, человек стройнеет на дефиците калорий, а не жиров. Девочкам очень вредно стройнеть на дефиците жиров, это влияет на гормональный фон, а также кожу и всю остальную красоту. Станьте девочкой и попробуйте прожить на 30 граммов жира(((. Кроме того подобные драконовские методы ведут к дефициту белка, а для композиции тела как раз нужны белки и жиры. Дайте, пожалуйста, ссылку на научные исследования о пользе 30 грамм жира для женского организма. Малышева это хто?
Олько 23.08.2017 19:54
Чиабатта, кстати хороший совет дал Андрей Иванов, займитесь чем-нибудь, отвлечетесь от мыслей о болячках, а там и аппетит появится.
Чиабатта, ацетоном от голода пахнут((((
Олько 23.08.2017 19:55
Ольга Прокопенко, а еще с сахарным диабетом 
Нужно разобраться в себе, найти причину плохого настроения и самочувствия и тогда появиться аппетит! Желаю Вам поскорее найти причину. Удачи.
Чиабатта 23.08.2017 19:58
Олько, вот как то отвлеклась на недельки две, получила анализы и по новой.
Кстати заметила , что такой настрой перешел от мамы, она все детство мое провела в больницах, и в панике , что у нее что то серъезное.
Дмитрий 23.08.2017 20:00
Чиабатта, Знаю одно,для мозга нужен углевод!!!!Ни из какого липолиза(распад жиров), неоглюкогенеза и.т.д, его не получишь, норма по углям повторюсь 100гр, далее смотрим в зеркало и слушаем свой организм.Жиры при избавлении от лишнего веса 0.5 гр на кг. веса, белок и клетчатка Вам в помощь при заполнении ямы. И не надо так проваливать калорийность ниже основного обмена,иначе прогресса не видать.Проверьте)Да и по-меньше пустых калорий типа хлебушка)))
Чиабатта 23.08.2017 20:01
Татьяна Лихачева, спасибо большое,вот ищу причину как раз самочувствия.Сдала кровь- повышен гормон паратгормон,теперь вот жду эндокринолога в понедельник,и попутно накручиваю в свободные минуты. И вот понимаю, что нельзя.
Дмитрий 23.08.2017 20:03
Ольга Прокопенко, Пожалуйста читайте профессора Селуянова В.Н.!!!!!У которого кстати ПАТЕНТ на программу оздоровительной физической подготовки!!!!
January 23.08.2017 20:04
Чиабатта, это называется Кетодиета. И пахнут ацетоном из-за белка,а не из-за жиров. Там кетоз начинается
Олько 23.08.2017 20:04
Чиабатта, а зачем вы ходите по больницам и ищите у себя что-то серьезное?

пы.сы. Это ипохондрия. И раз вы самостоятельно не можете с этим справиться, единственный врач, который вам нужен - это психотерапевт (и я сейчас не шучу).
Дмитрий 23.08.2017 20:04
Не спорт повторюсь,а оздоровительная физическая подготовка!!!
Чиабатта 23.08.2017 20:05
Олько, да я прекрасно понимаю , что не шутка.Потому что знаю по маме, да и психотерапевт в итоге не комильфо, нужно выходить как то самой.
Дмитрий 23.08.2017 20:06
И патенты просто так тоже не дают,особенно в России!!
Дмитрий 23.08.2017 20:08
Дмитрий Димов, Да и еще если норма 40гр жира в нашем случае, значит это норма и больше не надо никаких ям закладывать жиром,иначе заложите вы свои сосуды)))
Олько 23.08.2017 20:10
Чиабатта, ну судя по вашей ситуации, самой у вас не получается.
И что вас так напрягает в психотерапевте? такой же врач, как и все остальные.
Дмитрий 23.08.2017 20:10
Прежде чем что-то коментировать,сначала попробуйте,а потом критикуйте.А то напрягаться не хотим,а результата ждем.Кушать вкусно,а выглядеть хорошо это труд!!!
Чиабатта 23.08.2017 20:12
Олько, антидепресанты)
Я вообще начала напрягаться когда мушки в глазах появились, пошла к акулисту, он отправил к невропотологу, и понеслось=)
Дмитрий Димов, а что, профессор утверждает, что девочкам достаточно 30 грамм жира? Тогда пусть он станет девочкой, проживёт в таком режиме, тогда я его почитаю)))). Возможно, это работает, но не долго, если девочка весит больше 150 кг, а девочкам ниже 100 кг такие меры не нужны, можно совершенно спокойно худеть на дефиците калорий в предложенном сайтом режиме. Поэтому, пожалуйста, не забивайте и без того расстроенной женщине голову идеями о дефиците жира, ей это на пользу не пойдёт. А Вы с каким весом здесь безжировую диету пропагандируете? Может, лучше свой сайт создадите? Здесь уже всё посчитали 
Дмитрий 23.08.2017 20:16
Чиабатта, Про что я Вам и говорил,сбой эндокринной системы,от сюда и расстройство ЦНС. Добавляем калорийность лососем с жирком))))И радуемся жизни)))) Никаких болячек у Вас нет!!!!!
Чиабатта 23.08.2017 20:18
Дмитрий Димов, лосось я люблю, жалко только дорогой)
Олько 23.08.2017 20:19
Чиабатта, да ладно?!  вы в фильмах насмотрелись? 
Это надо очень довести врача, чтоб он антидепрессанты выписал. (инфа проверена, я сама ипохондрик со стажем)
Олько 23.08.2017 20:22
Чиабатта, и кстати, раз уж вы идете к эндокринологу, то у него и надо спрашивать про питание.
А то тут вам сейчас насоветуют, кто во что горазд.
Дмитрий 23.08.2017 20:22
Чиабатта, Правильное питание вообще не дешевое удовольствие)
Дмитрий 23.08.2017 20:23
Олько, В нашем случае я бы не стал пить это,замените магнием В6.
Чиабатта 23.08.2017 20:27
Олько, вы меня прям успокоили, мою маму как раз сажали, но у нее мб было совсем другое.
Да , тоже думаю совет дадут по питанию, сначала думала что сахар низкий от того штормит, а сахар 4, был вообще 3,5 пол года назад, но как-то не дали номерок , сказали гормоны в номе , иди гуляй.
А тут начали копаться во всем и нашли один повышенный. 
Чиабатта 23.08.2017 20:28
Дмитрий Димов, Ну я поправде скажу не дороже не правильного, я даже экономнее стала)
Все же по граммам считаешь, много уже не съешь)
И рыбки хватает дня на 2 на всех, а не один прием пищи)
Алексей 23.08.2017 20:34
Дмитрий Димов, кетодиета называется, или lchf, результаты ничуть не хуже классических схем с подсчетом калорий. Жиров там едят - до фига и больше.
Дмитрий 23.08.2017 21:09
Ольга Прокопенко, Мой вес 77 кг. сижу на 50гр жира 150 белках и 150 углеводах.
Дмитрий Димов, вот с этого и надо начинать, сами себе ни в чём не отказываете, а тёткам всякую фигню советуете.
Дмитрий 23.08.2017 21:15
Алексей Соколов, Сами ее пробовали?Я все меряю относительно спорта и восстановления если не прогресса.И опять же результаты чего сброса веса???Вес можно и "пустых" (макдак к примеру)калориях сбросить.На мой взгляд мерилом в данном вопросе должно является общее состояние организма,развитие выносливости,функциональности,преобладание мышечной ткани которая придает телу ту привлекательность, а не быть худым толстяком.Но у всех разные цели.
Дмитрий 23.08.2017 21:17
Ольга Прокопенко, Как не отказываю, моя калорийности не выходит из 1500)))И поверьте это далеко не вкусно  и не просто))
Дмитрий Димов, хотя, возможно, я ошибаюсь. Если Вы мальчик и рост выше метра с кепкой, то с таким весом уже могли бы перейти на поддерживающую калорийность. Может, тоже психологические проблемы 
Дмитрий 23.08.2017 21:21
Ольга Прокопенко, Рост мой 1.80,я делаю основной упор на избавления от жировой массы,любительски занимаюсь спортом.И проверяю диету опытным путем по результатам силовых показателей.И когда у меня начинаются проблемы с психикой)))решаю их простым рефидом и все проходит
Дмитрий Димов, уже прикинула и написала, что, может, не стоит усердствовать с отказами   ?
Дмитрий 23.08.2017 21:24
и поддерживающая калорийность очень скользкая штука,сегодня тренировка он уже не катит,завтра не напрягаешься на работе тоже самое,а самое главное состав тело от нее не меняется,моя цель спортивное тело снаружи и здоровый организм внутри.
Дмитрий Димов, не знаю, кто такой рефид, но если занимаетесь спортом и при росте 180 имеете 77 кг, но продолжаете упорствовать с дефицитом, значит есть проблемы либо психологические с восприятием своего тела, либо физические, вызванные неправильной композицией тела из-за недостатка массы и силовой нагрузки. 
Алексей 23.08.2017 21:36
Дмитрий Димов, Я не пробовал, т.к. на мне прекрасно работает стандартный подсчет калорий. Вот тут ссылка на блог человека, который ее пробовал: дневники, фотографии. Можете посмотреть, если интересно.
Алексей 23.08.2017 21:38
Ольга Прокопенко, Надо бы фото посмотреть Дмитрия, и вопросы отпадут, я полагаю
Дмитрий 23.08.2017 21:44
Алексей Соколов, Смущает немного его натуральность)))
Алексей Соколов, Да-да, доктор, я, собственно, его и хотела к Вам вместе с тараканами отправить))). Потому что не стоит ему мальчиковые проблемы на девочек перекладывать))). Я одно время сама, начитавшись "научных достижений", пыталась жить на 30-40 гр. жира. Меня спасла психика, которая этого не выдержала, от физиологических последствий эксперимента. На сайте самая разумная раскладка по жирам, не вижу смысла с ними экспериментировать.
Дмитрий 23.08.2017 21:52
Алексей Соколов, Опять же он не убирает полостью угли, так же делает упор на композицию тела(а не общее похудение),что и мне интересно, а про процент жира он явно перебарщивает тут я полностью с Вами согласен,читал про это.Малый процент жира очень не полезен для мужского здоровья)
Алексей 23.08.2017 21:59
Дмитрий Димов, не понял, что имеете ввиду, говоря про "смущает натуральность"?
Дмитрий Димов, ага, а для женского полезен  :ты . Кажется, Вам пора повышать калорийность, начинаете сами себе противоречить и путаться в собственных утверждениях  
Алексей 23.08.2017 22:05
Ольга Прокопенко, об отсутствии необходимости употребления "нормы" жиров при наличии лишнего жира в теле встречал информацию не раз, да и на сайте уже поднималась тема, тот же Сергей Костерин на "сушке" их недобирал, но, опять же, он - малчик. Возможно, пол и срок "низкожирового" режима имеют ключевое значение в плане серьезных последствий. Мне не слишком интересна тема жиров на данном этапе, так что я особо не вникал: информация противоречивая, как всегда, надо разбираться досконально
Ольга Прокопенко, ужасть, ты еще тут?!? перескажи вкратце 68 комментариев. 
Алексей Соколов, согласна)))). Сергей Костерин в разряд рядового случая совсем не попадает, это факт))). А у автора проблемы, похоже, совсем в другой плоскости(((((
Уходит Лето, не, не буду, это два диаметрально противоположных бредовых случая, я пас)))), пожалуй, совсем свалю отсюда))))
Такое бывает???это не шутка?
Уходит Лето, эх!везет людям.
Олько 24.08.2017 04:32
Дмитрий Димов,
Дмитрий Димов написал:
я бы не стал пить это

что "это"?
Олько 24.08.2017 04:48
Дмитрий Димов
Дмитрий Димов написал:
не выходит из 1500)

Дмитрий Димов написал:
50гр жира 150 белках и 150 углеводах.

не сходится
Олько 24.08.2017 04:57
Ольга ПрокопенкоЛюдмила Оптимистка, люди, я уже потеряла нить беседы, 80 комментариев не осилю.
Олько 24.08.2017 06:57
Уходит Лето, я те щас вкратце расскажу и забей
две ветки:
1) чел убеждает автора сократить жиры до 30 гр, большинство против
2) развивается мысля (я ее начала), что у автора психологическая проблема, а именно ипоходрия
Все!)
Олько, вот спасибо, теперь я в курсе. Вообще-то я тоже ипохондрик и меланхолик. А что, этот молодой человек так и упорствует в своих тридцати граммах? Ну и ну)) Вспомнился неприличный анекдот про Штирлица.
Надежда 24.08.2017 07:05
Эх. мне вот ничего аппетит не отбивает. Даже когда плохо - ем)))
Ольга 24.08.2017 07:09
Да ладно вам , нет сил.. тогда каким-таким образом-трудом непосильным наели по 100  кг?? )))
Олько 24.08.2017 07:10
Уходит Лето, ага упорствует.
Уходит Лето написал:
я тоже ипохондрик

вот бы не подумала про тебя, учитывая сколько ты с "простудой" до врача шла.

Тут человек прям ищет целенаправленно какое-нибудь заболевание, и она его найдет.
Олько 24.08.2017 07:16
Ольга 24.08.2017 07:19
Олько, и таких постов-через день! ) с криками-в меня больше не лезет, не знаю, чем добрать до нижней границы.. и т. д... Прямо чудеса.  А тут не знаешь, что урезать, чтобы вписаться до верхней границы ))
Олько, а я читала вопрос, но не знаю ответа! Я свои 100 кг наела хорошо кушая))) А чего, с простудой я шла три дня, как настоящий ипохондрик. Нормальные-то люди вообще не ходят к доктору))
Алиса 24.08.2017 07:20
У кого-то кушать нет сил, а кого-то невозможно остановить.
Олько 24.08.2017 07:32
Уходит Лето, ага, а кто ходил простывший, а потом выяснилось, что нифига не простуда, а посерьезней.
Нормальные люди ходят, но по мере необходимости, а не "копаться"
Олько, ну значит я ипохондрик-лайт))))
Чиабатта 24.08.2017 09:32
Ольга, есть разные нет сил, я же не пишу , что есть устала, я пишу о том что делать если не могу есть, от того что плохо себя чувствую. Вопрос интересен чисто со стороны психики, нужно впихивать еду или ждать. 
А не крайности по типу- я жирная, а есть не хочу- наверно у меня кость широкая)
Чиабатта 24.08.2017 09:35
Олько, я тоже шла с мушками в глазах, а потом как во вкус вошла походу и понеслось)))
Дмитрий 24.08.2017 09:49
Олько, +- 100кл
Не накручивайте, всё будет нормально! Удачи и везения во всём.
Алёна 24.08.2017 15:37
я просто не ем если не хочу, такое у меня бывает крайне редко, в основном когда очень жарко и я много пью.
Я тоже не люблю есть((( По мне так придумали бы таблетку в которой были бы все витамины и минералы- съел и целый день голова не болит что съесть

А если серьезный совет- то есть все равно надо, хотя бы необходимый минимум
Дмитрий 24.08.2017 16:11
Олько, Антидепрессанты 
Irina ZH 24.08.2017 16:14
Чиабатта написал:
впихиваю еду через силу

Мне бы так хоть иногда 
Маша Иванова 24.08.2017 16:14
Ольга Степанова написал:
По мне так придумали бы таблетку в которой были бы все витамины и минералы- съел и целый день голова не болит что съесть

составьте один раз полноценный рацион и питайтесь им всю жизнь, это не проблема
Олько 24.08.2017 16:15
Дмитрий Димов,  :o  а я что, где-то предлагала автору антидепрессанты?
Viktor 24.08.2017 16:45
Когда не хочется -- я не ем
24.08.2017 17:10
Съешьте то, что любите. Я без аппетита могу есть мороженое, слабосоленую семгу и смузи. Найдите и себе что-то.
Дмитрий 24.08.2017 17:31
Олько, Доктор вроде ей прописал,как я понял.Просто я чатом не особо умело пока пользуюсь)))
Олько 24.08.2017 17:40
Дмитрий Димов, не-не-не.  
Я посоветовала обратиться к психотерапевту (там ипохондрия + проблемы из детства). А автор боится, что ей сразу антидепрессанты пропишут.
Но это очень маловероятно.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы