Светланка
08.07.2021 12:49

Итоги восьмой недели похудения

Всем привет!
волшебные 200 гр, и на этой неделе прилипли. туды сюды ходят!
итого: минус 0,6 кг. привычно уже, но желание про 1 кг не отпускает 
хочется обсудить тему демонизации продуктов. на этой неделе читала, что люди отказываются от творога, т.к. он по их мнению делается из обрата, от хлеба, якобы в нем голубей запекают, от птицы, т.к. ее растят на чем-то страшном... а чего боитесь есть Вы? 
я уже много лет не ем сахар, конечно, в скрытом виде потребляю, 3 года не употребляю алкоголь, хотя, знаю исследования о пользе антиоксидантов в вине. мне думается, что эти истории с демонизациями продуктов регулярно появляются, а потом вновь развенчаются... так было и со сливочным маслом, и с орехами, и с яйцами... главное, что даже научными исследованиями все подкреплялось

 4 
 126
Юлия 08.07.2021 13:38
Я вечный паникер по поводу жиров. Везде стараюсь поменьше масла класть. В итоге стабильный недобор ним. Понимаю, что жир-жиру рознь, но прям страшно) Наследие Дюкана 😂
Галин@ 08.07.2021 13:40
Я вообще ничто не демонизирую, все продукты защищаю, за что неоднократно была сажаема демонизаторами в игнор-лист)))
Светланка 08.07.2021 13:43
Юлия, я тоже стала меньше масла в салат наливать, раньше столовую ложку, теперь меньше. Жирные кислоты все зелененькие обычно))
Светланка 08.07.2021 13:44
Галин@, ой вот уж игнор-лист это вообще праздник! Меньше чуши которую они несут видишь ))
Efeliya 08.07.2021 13:51
Кушать, вообще, вредно.. как, впрочем, и дышать.. от этого человек стареет и умирает..жизнь вредна - это точно.. именно она приводит к смерти.. а если серьезно, то любое мнение имеет право на жизнь)) женщине так вообще без экспериментов не прожить)) если кто-то видит вред в твороге или в хлебе не стоит ему доказывать обратное..можно меньше есть жирного, или копченого, или сладкого.. но, если очень хочется, то не стоит себе отказывать в небольшом кусочке вкусного))
Светланка 08.07.2021 14:04
Efeliya, люди скорее видят вред не в самом продукте, а в том что якобы технологии производства ухудшились. Что же касается небольшого кусочка вкусного, то так поесть это большое искусство, ведь многие здесь пишут, что "понюхал" и "ушел в запой"
Lucky 08.07.2021 14:49
Я не боюсь продуктов, употребяю и сахар и шоколад, все что мне нравится. Есть продукты которые не нравятся, или аллергия на них, я их не употребляю.
Hiver 08.07.2021 14:49
Ориентир на вкус. Не демонизирую продукты, даже глютамат натрия, он, бедный, в последнее время выхватывает на других ресурсах. Но заметила, что отвыкаю от вкуса и больше его не хочу. Так произошло со слоеным тестом, халвой и шоколадом. С кукурузными чипсами не сработало.
Вера М. (LCHF) 08.07.2021 14:53
У меня общая проблема по жизни с повышенной склонностью к воспалениям. Поэтому демонизирую сахар и омега-6 (особенно подсолнечное масло). Буду признательна за ссылку на научное (а не популярное) исследование о вреде/безопасности омега-6.
Эффект от сахара очень хорошо заметен визуально, подтверждения не требует. А вот вопрос с омега-6 сложнее, забодалась каждый день рыбу/рыбий жир в обязаловку.
Вера М. (LCHF) 08.07.2021 14:55
Да, и исследования о безопасном количестве белков. Нормы из разряда более 1г на кг живого (а не сухого) веса меня пугают.
Ем и пью все, ориентируюсь только на свой вкус. Чай и кофе пью без сахара, не потому что сахар зло, а потому что мне так вкуснее, а вот от пива вечером могу и не отказаться, т.к. люблю оное...Соответственно, начав вести дневник есть стала меньше и более выборочно, лишнюю конфету уже не сожрешь, но не потому что она вредная или в рацион не вписывается, а потому что взвешивать и вносить в дневник лень😅
Светланка 08.07.2021 16:41
Lucky, а какие у Вас целевые показатели по весу?
Светланка 08.07.2021 16:42
Hiver, видимо некоторые вкусы более стойкие и нужна больше выдержка
Светланка 08.07.2021 16:45
Вера М. (кето), рыба это омега3, тоже ем ее на снижении веса каждый день, нравится качество белка и соотношение белки/жиры. На вскидку давно не читала научных исследований по омега6 даже популярных, поэтому увы не чем поделится
Светланка 08.07.2021 16:46
Вера М. (кето), а чем именно Вас пугает эта цифра? В какую сторону Вы стремитесь ее изменить?
Lucky 08.07.2021 16:46
Светланка,50-53 кг
Светланка 08.07.2021 16:48
Мария Беспалова, а у меня вот конфетки в рацион не вписываются, калорий не хватает да и не самая это полезная еда, позволяю себе где-то раз в 5 дней и то, особого экстаза уже нет
Светланка 08.07.2021 16:49
Lucky, хотите или весите? И есть ли лишний вес?
Lucky 08.07.2021 16:58
Светланка, хочу, мой идеальный вес 47-51 кг. Сейчас  вешу 61,3 есть лишний вес. Два месяца назад был 67 кг
Вера М. (LCHF) 08.07.2021 17:09
Светланка, стараюсь придерживаться кето-нормы белка, рассчитанной по сухому весу. Но честно, мне не хватает, все время норовлю перебрать. Хотелось бы обоснуя, а есть только Меркола с очень жесткой нормой (1г на кг).
 При этом все остальные кушают по 2г на кг живого веса и не кашляют. Еще жалуются, что набрать не могут. Как, как вашу машу им это удается?
Светланка 08.07.2021 17:11
Lucky, хороший результат. А 47 кг это очень мало, девочек которые готовятся к беременности, убеждают в мед.необходимости весить больше 50 кг. А есть все и худеть это большое искусство.
Светланка 08.07.2021 17:16
Вера М. (кето), если есть большое количества белка, то могут начаться проблемы с камнями в почках. Про это 10 лет назад очень много писали. Когда едите белок важно добавлять овощи в соотношение 2(овощей) к одному, чтобы белок усвоился
Светланка, я в рабочие дни не всегда добираю каллораж, так что вписывается многое, вписывать бывает лень
Светланка 08.07.2021 18:00
Мария Беспалова, мне вот не лень поесть  и перед этим меня останавливает только нехватка свободных калорий в дневнике 
Хихикс 08.07.2021 18:02
Алкоголь (любой) приравниваю к наркотикам,а ни разу не к еде/напиткам. Он в ауте уже 14 лет из моего рациона.

Остальная еда, продающаяся в магазинах сьедобна, не демонизирую ничего из оной. Однако, многие продукты не считаю вкусными по причине тех самых технологий производства (помидоры выращивают без земли, коров не пасут на траве, клубника не пахнет клубникой и т.п.) стараюсь покупать максимально доступные натуральные ингредиенты и готовлю сама.
Светланка 08.07.2021 18:08
Учусь Кушать, готовить самой это важно! так проще на более консервативные рецепты перейти  сама как только стала худеть, сразу встала к плите
Вера М. (LCHF) 08.07.2021 18:08
Светланка, я тоже это слышала тыщу раз. Обоснуя не видела ни разу. И насчет соотношения... у меня овощей в день от 500-600г, а белок как считать? Он в разных продуктах очень-очень по разному, от курогрудки до свиной шеи бааальшой разбег.
Хихикс 08.07.2021 18:13
Светланка, ага! А еще и на быстрые рецепты скатываешься)))) овощи/фрукты к примеру быстрее и вкуснее сьесть ингредиентами, чем морочить из них салат/рагу/фруктовое наслаждение. А еще готовлю каждый раз свежую еду )))) с нехваткой времени как у меня не переешь с такими принципами😄
Светланка, поесть не лень, было бы лень поесть не наела бы лишних 20 кг, а вот записывать лень
Галин@ 08.07.2021 18:28
Светланка, Я сейчас впервые слышу о том, что, белок без овощей не усваивается. Да еще и пропорция строгая. Я думаю, что это уже какая-то излишняя заморочка. Я очень много читала про пп, но о таком слышу впервые. Думаю, если бы это было так важно, об этом писали бы везде. Но я такой рекомендации ни разу не встречала ранее.
Светланка 08.07.2021 18:37
Мария Беспалова, вот такой заход и удивляет! как же так получается, что тепеерь норму калорий не удается съесть, а раньше эти калории прилипали
Светланка 08.07.2021 18:38
Учусь Кушать, ой, кажды раз готовить это подвиг! я через день готовлю. суп на 3-4 дня хватает. и то кажется всегда у плиты 
Светланка 08.07.2021 18:40
Вера М. (кето), я для расчетов пользуюсь МЗР. набираю белок из разных продуктов, молочных, яиц, рыбы ну и мясо конечно
Светланка 08.07.2021 18:42
Галин@, про не усваивается это я конечно неправильно выразилась. проблема с переработкой будет. наверное, больше даже про кишечник. что же касается этой рекомендации то, на нее даже недавно натыкалась, но не помню честно говоря кто диетолог был, поэтому не смогу дать ссылку
Lucky 08.07.2021 19:21
Светланка, в 18 у меня был вес 43 кг. Когда поправилась до 52, то был животик и толстые ляшки. Буду смотреть как я буду выглядеть, может с  50 -53 кг мне будет комфортно.
Светланка 08.07.2021 19:33
Lucky, дюймовочка 
Елена 09.07.2021 14:14
Да... Такие философические беседы не для меня, но почитать ваши видения были интересны. Всем желаю добра и пусть ваши цели приблизится на💯👍
Светланка 09.07.2021 15:36
Елена, спасибо за пожелания! так и будет 
Константин 09.07.2021 15:45
Я тоже не ем сахар, но ем мед и финики 
и не пью алкоголь, но замачиваю рыбу в вине
Но ем творог из молока , не ем из обрата
У меня тоже фобии ? 
Или у меня все нормально 
Екатерина 09.07.2021 15:51
Главное количество! 100-120 г творога дополнит рацион кальцием и жирами животного происхождения и никакого вреда точно не принесет. (это около 3 ст ложек)
Светланка 09.07.2021 15:53
Константин, думаете МЗРовцы отличают фобии от нормы адекватно?
Margaret Tate 09.07.2021 16:10
Не знаю, назвать ли демонизацией, но я, если отказываюсь, то потом просто забываю о его существовании и не смотрю жалостливым взглядом на него через решетку. Получаю бонусы и ищу новую жертву!
Убрала:
алкоголь
марихуана
никотин
мясо любое
молочка
яйца
кофе
какао
чай любой
сахар
сахзам
масла любые
приправа 10 овощей
Хлеб никогда не любила (бесило, что нужно суп есть обязательно с ним, а он весь вкус портит).
Ограничила временно:
соль
крупы
мучное 
картофель
бананы
Не знаю, говорят, что так тяжело, а мне наоборот легче худеется, когда меньше выбор продуктов, вплоть до 50-и руб в день. Тупо ешь, чтобы выжить. И вкусно!
Вера М. (LCHF) 09.07.2021 16:24
Margaret Tate, вот это аскетизм. Дальше только праноедение )
Алина 09.07.2021 16:25
Margaret Tate, классно!
Надежда 09.07.2021 16:30
Margaret Tate, похоже на веганское питание
трудно представить, как так можно полноценно питаться, если еще и крупы ограничивать
я уважительно отношусь к вегетерианцам, которые радеют за животных, но веганы часто бывают немного бабахнутые, надеюсь это не про вас
поделитесь откуда добираете белки (изоляты растительных белков/бобовые), рассчитываете их по норме, например 1г белка на кг веса в среднем?
и еще откуда берете В12, это витамин животного происхождения его можно взять либо в молочке, либо яйца/рыба/мясо?
Константин 09.07.2021 16:31
Светланка,в данном случае мне интересно ваше мнение
Светланка 09.07.2021 17:15
Margaret Tate, наверное, проще написать что Вы оставили в рационе
Светланка 09.07.2021 17:19
Константин, мое мнение  так вроде употребляю такие же продукты, разве я не норм? 
Наталья 09.07.2021 17:26
Светланка, да, мне тоже интересно а что же осталось? 🤔
Константин 09.07.2021 17:34
Светланка,вы говорите о демонизации
кто то для себя решил, что ему это лишнее и не употребляет 
Константин 09.07.2021 17:35
Наталья,мне кажется она просто троллит 
KaМашка 09.07.2021 17:53
Обхожу снеки, попкорн быстрого приготовления, продукты на которых не стесняясь пишут про пальмовый жир.
Муж любит пиво, а к нему орешки, чипсы, пиво не пью, делаю себе чай, когда вечером садимся смотреть что-нибудь интересное, так муж всё равно старается чтобы я попробовала его вкусности, из разряда: "попробуй, как научились делать". Причём с его телосложением ничего не происходит от такого расслабления. Но особенно меня напрягает попкорн: делал по нескольку пачек когда с детьми смотрели полнометражные мультики. Там же куча не полезного жира, непонятно какие подсластители и добавки. Так что нашла пару видео, где рассказывают про состав и последствия, на детей повлияло, Но если попкорна не будет в досягаемости. Так что теперь муж себе попкорн может позволить когда они ложатся спать. Он придерживается принципа: всё полезно, если не часто.
Светланка 09.07.2021 18:09
KaМашка, попкорн ведь можно найти без добавок или в Дании такой редкость?
SvetSveta 09.07.2021 18:18
KaМашка, я сама попкорн жарю из зерен, их продают  в некоторых супермаркетах на развес  или уже расфасованными. Когда то ради интереса вскрыла пачку попкорна для микроволновок - а там зерна вперемешку с кусками какого то желтоватого жира и запах химический... Не покупаю с тех пор готовый ни в каком виде))
Margaret Tate 09.07.2021 19:15
Вера М. (кето), не, я не из эзотериков. Чистый расчет. Проще оторвать, чем лечить. Если б можно было бросить есть, чтоб никогда не заниматься построением рациона, то я бы это сделала. Ведь столько нюансов нужно учесть, столько привычек сломать. В чем магия малополезных диет? В простоте требований. Делай то, не делай это. Вечный поиск мини-решений. Откажись всего-навсего от этого и будет счастье.
KaМашка 09.07.2021 19:19
Margaret Tate, я это и не ем. К сожалению это может приводить к розмолвкам, но и человека переубедить не получается. Личный пример и все остальное не в счёт.
KaМашка 09.07.2021 19:29
SvetSveta, тоже открывала, показывала))
И обычные зёрна тоже покупаем, только обратила внимание что, очень хорошо раскрываются когда не сильно давно собранные. Потому что купили в мае почти половина не раскрылась.
KaМашка 09.07.2021 19:30
Светланка, любой попкорн быстрого приготовления содержит невероятное количество жира, чтобы наверняка раскрыться.
А почему в Дании? )
Светланка 09.07.2021 19:40
KaМашка, потому что Вы написали Дании
KaМашка 09.07.2021 19:46
Светланка, спасибо
Исправила. Плохая привычка не перечитывать написанное, вкупе с прогулкой с двумя велосипедистами.
Светланка 09.07.2021 19:49
KaМашка, это все т9 виноват
Margaret Tate 09.07.2021 20:02
Надежда, да, похоже. Ну, крупы и у этого сайта не в фаворе. Там бурый рис, перловка. Только овес, ячмень более-менее. Кстати, они правда не сильно влияют на ценность. А вот что нужно, как воздух, так это:
Водоросли
Грибы
Орехи
Семена
Фторированная вода
Авокадо
Кауста (салат)
Красные овощи
Горох
Фасоль
Фанатичная приверженность в любом деле нехороша. Всегда неплохо забывать про небольшой скепсис. 
Я без понятия, откуда что беру. И Вы, и ученые тоже не вполне понимают, как те или иные продукты усваиваются. Для получения полноценных белков вроде как, судя по таблицам, достаточно бобовых, орехов, семян и капусты. Там они есть. Это факт. И спортсмены их поедают в приличных количествах. Чтоб были разные источники. 
В12 откуда у рыб в печени? Они питаются остатками жизнедеятельности микроорганизмов, живущих на водорослях. И действительно, при поглощении морской капусты В12 в крови повышается. Но рабочий ли он, есть разные суждения про это. Нужны исследования. Контроль крови. Только так. Как и любому человеку.
Margaret Tate 09.07.2021 20:06
Светланка, а-ха, да!  
Водоросли
Грибы
Орехи
Семена
Фторированная вода
Авокадо
Кауста (салат)
Красные овощи
Горох
Фасоль

Это базовый состав для похудения. Можно расширить, по желанию. 
Для поддержания +
ягоды
фрукты
крупы
картофель
Margaret Tate 09.07.2021 20:28
Наталья, на самом деле, по факту мой рацион может оказаться даже богаче традиционного, который часто сужается до пшеницы или  ржи, картошки, молока и мяса, остальное пользы не несет. Иногда гречка, овес и капуста (через усилие). Все в настолько обработанном виде, что представляет собой часто только крахмал и белок.
Margaret Tate 09.07.2021 20:36
Константин, да, мне часто такое говорят! Но что я такого написала сверхъестественного? Я не любитель спонтанных решений. Все было обдумано не раз.
Светланка 09.07.2021 20:40
Margaret Tate, да, я вот худею и ем еще мясо (источник аминокислот, которых нет в перечисленных Вами растительных белках), сыры - обожаю их! кисло-молочные продукты, то что у Вас на поддержании написано тоже ем, как без этого
для меня крайне важно разнообразие продуктов, иногда читаю рационы, как люди два-три раза за день едят одно и тоже и на меня прям тоска находит... как так?!
Виктория 09.07.2021 20:40
Не демонизирую никакие продукты, избегаю высокоуглеводных, т.к. диабет.
Удивительно, что кто-то считает творог злом за то, что он "делается из обрата". Потому как обрат - самый полезный продукт, который я знаю. Это попросту обезжиренное молоко.  Вот бы и правда творог делали только из него. Эх...
Светланка 09.07.2021 20:42
Margaret Tate,52 гр клетчатки вот это да!
Светланка 09.07.2021 20:44
Виктория, на сколько я понимаю, из обрата получится обезжиренный творог. проблема обезжиренной молочки в том, что из нее не усваивается кальций. т.е. почти бесполезный продукт 
Виктория 09.07.2021 20:47
Светланка, это просто неправда, когда-то кем-то запущенная и многократно повторенная. Для усвоения кальция достаточно, чтобы в рационе были вообще какие-то жиры. Необязательно, чтобы именно в составе того же продукта.
А польза обезжиренного молока и творога в другом - в более высоком содержании белка при более низкой калорийности. Это самые диетичные, легкоусвояемые и безопасные источники белка.
Ирина 09.07.2021 20:56
Светланка, научных доказательств этому нет, насколько я знаю.
Да и в любом случае в твороге кроме кальция есть ещё много полезного.
Светланка 09.07.2021 20:59
Виктория, спорить с Вами об усвояемости кальция из молочных продуктов не буду, т.к. читала исследования об этом. чтобы кальций усвоился требуется соблюдение многих условий и для женщин после менопаузы эта задача усложняется.
Margaret Tate 09.07.2021 20:59
Светланка, ой, забыла про бобовые! Но даже и без них. А каких именно аминокислот нет? 
Не удивительно, что обожаете. В молоке содержится белок казеин. Во время пищеварения он распадается и высвобождает целый ряд опиатов, называемых казоморфинами. Они стимулируют дофаминовые рецепторы и вызывают ощущение удовлетворения.

Сыр просто-таки напичкан казеином и вызывает у нас желание получать удовольствие снова и снова. Именно поэтому некоторые учёные зашли ещё дальше и назвали сыр «молочным кокаином».

Ой, я наверное тот человек, которому в кайф питаться одним и тем же по три месяца, пока не отпустит. Просто заставляю себя смотреть в разные стороны. Это как изменять любимому. И потом, на это же нужно время, если не есть сырым. Или куча денег, чтоб питаться в ресторанах, или работать в этой сфере. Обычно, если даже накуплю много всего, то часть пропадет потому, что про них забуду.
Светланка 09.07.2021 21:00
Ирина, возможно, что-то все мы не знаем 
Светланка 09.07.2021 21:04
Margaret Tate, валин, изолейцин, лейцин, лизин, метионин, треонин, триптофан, фенилаланин, гистидин
Наталья 09.07.2021 21:09
Margaret Tate, вы горох сухим едите????
Юлия 09.07.2021 21:21
Семечек теперь боюсь. Я как белка, грызу быстро. 100 г - 700 калорий, вот кошмар-то.  Я всю зиму их жарила и грызла, граммов по 300 за вечер. Нагрызла себе 64 кг.
Вот теперь скучаю по ним.
Светланка 09.07.2021 21:27
Юлия, если уменьшить количество и частоту употребления, то вполне можно себя побаловать, а то вдруг потом мешок нашелушите...
Надежда 09.07.2021 21:40
Margaret Tate,
посмотрела дневники, что вы публикуете, очень разнообразно и вполне прилично
морская капуста наше все, я ее тоже ем круглый год, но, конечно, не в таких количествах как вы, вероятен избыток йода, но В12 есть и объяснение через бактерии, конечно, подходит (они тоже условно животные),
с белками, подозреваю махлюете: и фучжу в готовом виде столько белка не содержит, и смотрю сколько сухого гороха в одном приеме пище - это полкастрюли
но в целом, общее ощущение, что подбираете не обедненный полезный рацион, и можете быть примером для многих, кто хочет попробовать вегетерианство и веганство
Надежда 09.07.2021 21:47
Margaret Tate, почитаю про казеин)
на первый взгляд, звучит как бред: казеин->опиаты->дофаминовые рецепторы, уже хотя бы опиоидные рецепторы бы срабатывали
не буду вас мучить тут расспросами, думаю, вы и сами сталкивались с недоверием и ожесточенной критикой, буду сама искать откуда такая теория 
Юлия 09.07.2021 21:54
Светланка, ну 30 граммов - только раздразнить себя, и уже 200 калорий. Я совсем отказалась пока.
Margaret Tate 09.07.2021 22:46
Светланка, Вы наверное шутите? Все эти аминокислоты содержатся как в растительных продуктах, так и в животных. http://www.intelmeal.ru/nutrition/foodinfo-beans-ru.php
Margaret Tate 09.07.2021 23:17
Наталья, да, кстати, натолкнули меня на мысль, что надо же и воду, в которой варю, вписывать. Спасибо! А так, да, лучше вписывать сухой продукт потому, что разные виды уварки. И больше погрешностей. Только если забыли взвесить, либо кто-то другой готовил, тогда мы вынуждены вбивать уже готовый продукт.
Наталья 09.07.2021 23:33
Margaret Tate, так вы же едите готовый продукт, калорийность то у него совсем другая. Не понимаю, если вы берëте 100 гр гороха, то готового получится грамм 300 и за один раз столько вы не съедите
Margaret Tate 09.07.2021 23:42
Надежда, спасибо за внимание! Ой, я там ошиблась в одном дне, спасибо, что заметили. Вернее, видимо сравнивала виды водорослей  и их рейтинг, да так и не исправила. Нет, я 3-6 листов нори съедаю. 
Фучжу вбиваю ту, что предлагает сайт, но насколько мне известно, в сухой 45 г, так что вполне реальная цифра. А гороха 390 г съесть за два раза, по 195 на порцию, для меня не много. Да и для обычного человека. Я же списком пишу. Сварю. Съем тарелку. Попозже доем. 
Ой, не дай бог быть примером. Я ж лезу вовсюда, вникаю. И то не уверена, что выбрала правильный путь. А люди бам и вдруг отказываются от важнейших продуктов, не заменяя ничем. Свекровь решила последовать за мной и стала есть одни овощные салаты. Пронесло пару раз, и решила, что не ее!
Margaret Tate 09.07.2021 23:49
Надежда, вроде  они тоже срабатывают. На самом деле, я сыр никогда не любила. Но разве что моцареллу. И то не долго. Поэтому особо не вникала, если что найдете, какое-нибудь опровержение, то буду только рада. Люблю рассматривать все с двух точек зрения.
Margaret Tate 09.07.2021 23:52
Наталья, я-то съем, как раз! На самом деле делю на две порции. Хотя заставляю себя, если честно. Уж очень вкусно с копченой паприкой и лаврушкой. 
Наталья 10.07.2021 00:03
Margaret Tate, не представляю как можно столько съесть... Получается вы едите ооочень много растительной пищи, что бы просто заполнить объём желудка, а потом требуется много времени на переваривание грубой пищи??? Это я просто так рассуждаю, хочу просто понять... Я не представляю питание без мяса и молочных продуктов
Margaret Tate 10.07.2021 00:51
Наталья, сколько "столько" то? 300 г гороха? Вот, первое, что нашла:
"Так как объём желудка равен 500 мл, то пища должна от него занимать 2/3! А это примерно 350-400 г. Наполнение желудка на 2/3 пищей обеспечит его полноценную работу, полноценную выработку ферментов и тд. Порция в 350-400 гр обеспечивает почти полноценное усвоение нутриентов, что исключает лишние см на боках."
Да, я склонна к перееданию. И это с детства, когда ела все подряд. Но во-первых, пишу, что половиню на две порции по 150, а во-вторых, 300г - это официальная, можно сказать, норма. Причем даже недобор 50г. Если без науки, то количество еды должно ровняться пригоршне. А это как раз где-то 300 г.
Надежда 10.07.2021 01:50
Margaret Tate, вы очень спокойно реагируете на провокационные комментарии
это не часто увидишь у йогов/аюрведистов/веганов

Я одно время занималась йогой, там много как и личностей с гибким подходом, так и крайних неистовых последователей с уклоном в энергии, прану, эзотерику и так далее. Был один товарищ, который провел в Индии несколько месяцев, по рассказам каждый день маш/дал/чечевицу. Вот так, конечно, вегетерианство/веганство и выглядит.

В ваших рационах просматривается похожий подход относительно белков: каждый день бобовые, орехи, соевые продукты. Тут придраться в принципе не к чему, буквально 5-10 г белков туда-сюда. Здесь могла и я не вникнуть, претензия снимается.
По остальным нутриентам вообще сказка.

Так что вы действительно можете быть примером "правильного" вегана. Такие рационы нехарактерны для моей широты (Украина), интересно смотреть.

Еще мой личный интерес в том, что сестра+муж вегетерианцы и я вижу, что даже с молочными продуктами белков недобирают. Мой муж просто не любит мясо, мол, не вызывает аппетит и все тут, без какой-то философии. Зато нутовые котлеты из духовки, которые получились на мой вкус ужасно сухие и пресные, сточил на ура. Так что буду подсматривать в ваши посты.

Удачи и успехов вам.
Надежда 10.07.2021 02:03
Margaret Tate, думаю, здесь вопрос в том, считаете ли вы вес сухого гороха или вес приготовленного блюда (гороховая каша, например).
В 1 граненом стакане гороха 170г,  соответственно 300 г гороха - это почти 2 стакана. Из этого объема получается в 3-4 раза больше самой каши. Вот тут, я и думала, что махлюете. Если считаете сухой горох и реально едите по полкастрюли, то все правильно у вас. Если взвешиваете готовое блюдо, например 200 г каши, то гороха там будет сильно меньше по объему, и, тем более, по весу.
Margaret Tate 10.07.2021 04:26
Надежда, да я уже начинаю привыкать, что, каждый раз, когда публикую рационы, меня пытаются наставить на путь истинный, указав на сухой продукт. Можно, конечно, начать писать вес готового продукта, но тогда не будет повода пообщаться. Я подумаю.

У меня мерный стакан на 300 г. Один раз взвесила и теперь им пользуюсь. Отмеряю сейчас граммов 130, раньше могла и 200, и 300. Но это уже на весь день. И часто переедала. Живот дуло. 130 - норм.
Margaret Tate 10.07.2021 11:25
Надежда, спасибо, сама ж когда-то спрашивала: "Откуда берете белок?". И девушка мне спокойно ответила. Поэтому, наверное, и пошла дальше. 
Нутовые котлетки я бы тоже заточила! 
И Вам тоже успехов!
Юлия 14.07.2021 10:09
Светланка, а я перешла на льняное. Прям очень понравилось, такое желтенькое. Я его даже в кефир иногда добавляю ,вместе с корицей, когда по жирам совсем недобор)
Светланка 14.07.2021 10:21
Юлия, у меня был период, когда я покупала 2 бутылочки масла, одну всегда подсолнечное, а вторую каждый раз другое: льняное, кунжутное, тыквенное, оливковое и т.д. и нравилось салаты с разными маслами практиковать. сейчас бюджет не тот, поэтому на подсолнечном держусь
Юлия 14.07.2021 10:30
Светланка, у нас льняное, кстати не сильно дорогое. Кунжутное я год назад отхватила по акции:1,5 л за 600р. До сих пор не закончилось-я его совсем по чуть-чуть добавляю из-за интенсивности вкуса. Оливковое не долюбливаю, да и слышала, что оно переоценено в плане полезности, что опять таки не подталкивает к его покупке. А вот тыквенного не едала ни разу)
Светланка 14.07.2021 11:59
Юлия, у всех масел свой неповторимый вкус сложно описать, лучше попробовать
Юлия 16.07.2021 10:31
Светланка, а я, кстати, вообще считала, что салат с маслом полезный и диетический 😂, и не любила его. Теперь, когда знаю ,что там +100500 калорий, очень даже зауважала. Вывод-хочется всегда самого того, от чего жопка растет)))
Светланка 16.07.2021 11:14
Юлия, если не заливать его маслом, то калорий будет не много, хороший вариант из пшикалки его смазывать. такую можно в фикспрайсе купить, аромат будет сильнее чем при обычной заправке, за счет мелкого распыления
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.07.2021 11:17
Юлия, тыквенное вкусное.
Юлия 16.07.2021 11:19
Светланка, я в фиксе такую искала, нашла только парикмахерскую. Но так ,как вожжа под хвост уже попала, я ее купила. В целом ,лучше, чем просто поливать, но брызгает она струей. И мои весы вообще не чувствительные стали, и они это масло даже не взвешивают.. эх
Светланка 16.07.2021 11:20
ГалинаЯ, это на что так много процентов?))) никак не соображу 
Юлия 16.07.2021 11:20
ГалинаЯ, надо прикупить, попробовать. Долопаю льняное и возьму. А то пропадет ведь. Все жду, когда рыбой запахнет. Говорят ,так оно и портится.
Светланка 16.07.2021 11:22
Юлия, так может это от того, что пшикается мало масла вот и не взвешивают? хотя, у меня со взвешиванием масла тоже есть проблемы... пробовала на сковородке взвесить и что-то не очень получилось... в результате, беру в расчет граммы, которые указал МЗР в столовой ложке
Юлия 16.07.2021 11:25
Светланка, да, я тоже примерно пишу количество, если в салат. А так взвешиваю бутылку масла, обнуляю весы, наливаю масло на сковородку и снова взвешиваю. Получается отрицательный результат. А раньше ,когда пыталась взвешивать на сковороде вообще весы не видели.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.07.2021 11:30
Константин, стало интересно, чем вы отличаете (и отвегаете почему,) творог из молока от творога из обрата?
Просто я большой специалист была по изготовлению и того и другого. Знаю, что разница есть, вредности нет.
Откройте ваше видение вопроса, плиз.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.07.2021 11:42
Светланка, я ставлю бутылку с маслом на весы, отливаю что надо, взвешиваю опять, разница и есть то масло. На глаз я и так знаю, сколько мне надо. Я жиров не боюсь, главное баланс БЖУ и дефицит.
Светланка 16.07.2021 11:55
Юлия, о! Классная идея! Попробую
Светланка 16.07.2021 11:57
ГалинаЯ, идея со взвешиванием бутылки для меня новая! Буду пробовать жиров тоже не боюсь, но контролирую иХ объем в рационе
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.07.2021 12:00
Светланка, вот и я так. Когда стабильно с февраля жиры добирать стала, дефицит углями держу, у меня волосы опять виться начали, как в юности. А то паклей уж стали.
Taтьяна 16.07.2021 12:08
ГалинаЯ, интересная идея! Я за расчет брала, что в столовой ложке
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.07.2021 12:12
Татьяна, у меня что то ложки столовые разные. И так проще лично мне.
Светланка 16.07.2021 12:17
ГалинаЯ, у меня еще и жирные кислоты зеленеют, само как-то получается... а сбалансированное питание наверное не только волосам дает бонус))
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.07.2021 12:29
Светланка, надеюсь. Жирные кислоты зелёные всегда.
Светланка 16.07.2021 12:37
ГалинаЯ, а как же! Пока каждый вечер рыбу ем. Будет ли это привычкой на всю жизнь, не знаю... мясо люблю больше
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.07.2021 12:39
Светланка, я рыбу пять раз в году ем, но всё набираю без рыбы.
Светланка 16.07.2021 12:57
ГалинаЯ, а как омега 3 без рыбы набрать? Очень интересно
Taтьяна 16.07.2021 13:08
Светланка, ой, по жирным мне двойка, омеги достаточно, а пнжк, мнжк строятся сами, как контролировать?
Светланка 16.07.2021 13:14
Татьяна, даже не знаю, сами набираются и зеленеют
Константин 16.07.2021 13:41
ГалинаЯ,
ГалинаЯ написал:
чем вы отличаете

По цвету сразу видно
ГалинаЯ написал:
и отвегаете почему

потому что таким творогом не наедаешься
я долго покупал в одном месте и однажды разговорились с мужиком у которого я покупал молоко, сметану и творог - сказал что не наедаюсь, он сказал что тоже не наедается 
причем он небольшого роста и щупленький - говорит 500 грамм , с домашней сметаной съедаю,  и через 2 часа тупо хочу есть
Юлия 16.07.2021 14:32
ГалинаЯ, вот! А если весы обнулить, налить и взвесить, то они сами разницу и высчитают)
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.07.2021 15:38
Константин, просто вы мужики, и вам надо много и жирно.
Творог из обрата, из обезжиренного молока, и есть 0,6% обезжиренный. Я его только и беру. Из молока домашнего творог можно сделать. Он жирный. Но всё, что есть в молоке все равно в творог перевести нельзя, как бы не исхитрялись. Будет белая жирная сыворотка. Или надо снять сверху отстоявшуюся сметану. Она сама в творог не прыгнет. Из снятого молока творог уже жирный, а сметана бонусом будет.
Кто что ищет, тот то и ценит.
Мне на день надо 100 гр обезжиренного творога,и я не ищу способа им наесться, это кальций и белок, съел и порядок. Как таблетка.
Константин 16.07.2021 15:45
ГалинаЯ написал:
просто вы мужики, и вам надо много и жирно.

с утреца  хотелось бы зарядиться 
Светланка 16.07.2021 18:25
Светланка, наверное, у меня весы борохлят. .. 3 столовые ложки всего 20 гр из бутылки забрали. Калорийность порции уменьшилась на 60 калорий, по сравнению с данными о гр в ложки которые брала из МЗР! Кашмар сколько я недоедала - 1800 ккал в месяц, а это 250 гр веса. вот откуда разница в снижении веса между моими и МЗР.
Светланка 16.07.2021 18:27
ГалинаЯ, похоже не только у Вас ложки разные но и у меня с МЗР! Не понимаю как может быть такая разница! У меня 7 гр, а в МЗР 17!
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы