Дневник питания и тренировок за 05.07.2017

Приветик ВСЕМ!!!! Публикую вчерашний дневник! Вчера на консультации мне запретили есть сладкие фрукты, Омега-6, сказали есть больше  мяса и животных жиров. Именно не растительных. Не питаться дробно, а только 3 основных приема, а все остальное вода.и т. д. и т. п. Только начала что то понимать как правильно питаться, и тут в голове полная каша!!!!! :o

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное вареное вкрутую
60
95.2 7.7 7 0.4
Гречневая каша рассыпчатая (гречка отварная без соли и масла)
150
151.4 6.3 1.6 27.9
Льняное масло
17
152.7 0 17 0
Вода
250
0 0 0 0
Соль поваренная пищевая
1
0 0 0 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, травяной, не ромашковый, заваренный
250
2.5 0 0 0.5
Яблоко
200
104 0.5 0.3 22.8

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Суп чечевичный с куринной грудкой
300
117.3 16.5 1.2 10.2
Лук зеленый (перо)
100
20 1.3 0.1 3.2
Капуста белокочанная
60
16.8 1.1 0.1 2.8
Шпинат, сырой
10
2.3 0.3 0 0.1
Укроп, свежий
10
4.3 0.3 0.1 0.5
Огурец парниковый (Холодная обработка (мойка, нарезка))
60
6.6 0.4 0.1 1.1
Сухари армейские, ржаные
20
58.8 2.3 0.4 11.3
Карась (Жарка)
100
68.4 14.3 1.2 0
Оливковое масло
17
152.7 0 17 0
Чай, травяной, не ромашковый, заваренный
250
2.5 0 0 0.5

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, травяной, не ромашковый, заваренный
400
4 0 0 0.8

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Скумбрия атлантическая
250
477.5 45 33 0
Лук зеленый (перо)
50
10 0.7 0.1 1.6
Соль поваренная пищевая
1
0 0 0 0
Капуста белокочанная
100
28 1.8 0.2 4.7

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, травяной, не ромашковый, заваренный
400
4 0 0 0.8
Черешня (Холодная обработка (мойка, нарезка))
150
78 1.7 0.6 15.9
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 2 
 68
Ржу))) вот я тоже щетаю, что животные жиры полезнее, потому что они вкуснее растительных.
За омегу-6 ничего не могу сказать по делу, так как не знаю что это. Про сладкие фрукты тоже не поняла: в наших широтах есть сладкие фрукты? Лёля, или ты в Таиланде живешь?)))
Про три приема пищи - это под силу не всем. Ну лично я не выживу просто при таких огромных перерывах, это просто фашизм какой-то,  но если кому-то это удобно, то почему нет, пусть три.
Вот и Лето пришло, Просто, в "афиге" сладкий фрукт - это яблоко, его нельзя, лучше орехи. Не слушать что сказали :ты и продолжать в том  же духе "Мой здоровый рацион"   как раз мне пять раз питаться нравится и калории считать здесь классно. И все видно что ешь
Леля Стройняшка, если яблоко - это сладкий фрукт, то тогда я Наоми Кэмпбэлл. :o 
no name 06.07.2017 10:04
Вот и Лето пришло, "врач" имел в виду быстрые углеводы, из-за предрасположенности к диабету. Ну ёлки-палки уж одно кислое зеленое яблочко уж можно съесть и с диабетом я думаю.
Вот и Лето пришло, Мы все тогда Наоми Кэмпбелл
no name 06.07.2017 10:07
рыбки (карась, скумбрия) вес указан в сыром виде? 
panda, Все эти дни у меня недобор углеводов по дневнику, ничего такого нет чтобы сказать .....   Специя " ANTALIA  SUMACH  SUMAK" такая сиреневенькая на цвет
no name 06.07.2017 10:10
Нормально всё, можно сократить объем скумбрии чуть-чуть и на освободившееся место сунуть творогу и или сыру, чтобы кальций донабрать.
panda, Да сырые взвешивала
panda, Спасибо.Хорошо, сегодня творог на утро засунула уменьшив объем каши.
Вот и Лето пришлоpanda, Спасибо за помощь , будем искать что можно есть
pandaЛеля Стройняшка, она сказала что как раз съев яблоко повышается сахар :o
no name 06.07.2017 10:21
Приправа: в своём дневнике питания нажимаешь "расширенную" и набираешь "сумах" (239 кк) её выбираешь.
Продукты "Лидеры" посмотрела? Я не придумываю: Омега 6 - это дорогие орехи и жирное мясо!    фтопку врачаааа!!!
no name 06.07.2017 10:22
Вот и Лето пришло написал:
Может,немного можно?

если придерживаться диеты (правильного питания именно) и всё делать правильно, "чуть-чуть" можно при любом заболевании. Я так считаю.
no name 06.07.2017 10:26
pandapanda, спасибо
panda, на костер ее чтоб нервы не портила
panda, Ага и миндаль на который она давила тоже здесь. Только зря народ пугают. Сами не знают что можно.....
Наталья Данина 06.07.2017 10:48
panda, У моего отчима диабет, ему разрешено есть зеленые яблоки, киви, китайскую грушу, но не в кг, а штучно естественно, сегодня груша, завтра киви... Так, что не знаю что за врач даёт такие рекомендации человеку, да и питаться 3 раза, тоже всё индивидуально, ........
no name 06.07.2017 10:57
Наталья Данина, нее врач, который не знает что омега 6 - это дорогие орехи и жирное мясо, орет запрещая омега - 6  и что надо есть мясо и дорогие орехи ,однозначно себя дискредитировал ( Обязана уточнить: конд. мед. наук, в мед. университете преподает) Блин, спросить что ли у Лели Фамилию транспарант или мотивашку навоять 
panda, С пасибо понравилась статья буду смело лопать 1 яблоко в день!
Наталья Данина 06.07.2017 11:01
panda, Супер врач, с дипломом из подворотни. Печалька...
Маша Иванова 06.07.2017 11:06
Леля Стройняшка написал:
сладкий фрукт - это яблоко

яблоко 100 г - 47 ккал
пепси-кола 100 г - 43 ккал
Наталья ДанинаНаталья ДанинаНаталья ДанинаНаталья Данина, Ну Вот у Вашего отчима уже поставленный диагноз и можно! А мне уже нельзя из-за предрасположенности..... Спасибо за инфо!
Маша Иванова 06.07.2017 11:51
Леля Стройняшка, вы говорили, что яблоко несладкое
Маша Иванова, Да, оно было вкусное
no name 06.07.2017 12:34
Маша Иванова, человек обожает яблоки. Обожает - это ОБОЖАЕТ!!!   Представляете какая паника начинается, когда запрещают самый любимый-прелюбимый продукт? 
Если бы мне рыбку запретили - всё! можно и помирать 
panda, Мы все равно будем есть и рыбку и яблочки только в пределах нормы, и я думаю будет больше пользы чем вреда. Утром была в замешательстве и не взяла с собой яблочко. Так прикинула свой рацион на день и сразу уже клетчатки не хватает
Людмилка 06.07.2017 13:00
no name 06.07.2017 13:04
Леля Стройняшка, купи ещё отруби ржаные, чтоб клетчатки добирать тогда, когда не хватает. можно в суп положить, они разные бывают россыпью или овальчики. Овальчики я по 10 гр в суп кидаю как сухарики (ВНИМАНИЕ! не вкусно   ) 
no name 06.07.2017 13:05
panda, Спасибо, есть отруби дома россыпью, в аптеке покупала. Уррааа....
Людмилка .    Представьте себе - платила. И вышла от нее в .......настроении при этом пыталась ее уговорить, что не все так страшно, а она меня . Да, на сайте очень много полезного Вы правы. Спасибо
Svetlana 06.07.2017 13:29
Очень хороший рацион)
Svetlana MartynenkoSvetlana MartynenkoSvetlana Martynenko,  Спасибо, стараюсь чтобы всего хватало и голодной не была
Svetlana 06.07.2017 13:52
Леля Стройняшка, у Вас отлично получается. Лично у меня не всегда получается чтобы все в норме было)
Людмилка 06.07.2017 14:14
Леля Стройняшка, этот сайт реально помогает, если все в первоначальных данных выставили правильно и будете реально придерживаться ккал к похудению и БЖУ соблюдать, даже при рейтинге 70-80 у вас все получится, если пока не можете спортом заниматься, гуляйте отдельной прогулкой , я начинала с 2 км , теперь 5 у меня это дополнительная прогулка именно для расхода ккал.
panda написал:
Количество фруктового сахара в яблоках не зависит ни от цвета, ни от кислоты.

panda, про кислоту и цвет поверю, но процент содержания сахара в яблоках очень разный. В Гранни Смит максимум 9% сахара, в Мельбе уже 11%, в Антоновке 12%, а в Коробовке до 18% сахара. Яблоки при хранении засахариться могли сами по себе. Я с таким яблоком однажды чай вприкуску пила вместо печенья.
no name 06.07.2017 14:32
Печенька-Надюха, ооу, это не мои слова, это я отрывок из стать выдернула с эндокринологического сайта. дальше ссылку на полную статью  прилепила. Автор ест кислые зелёные яблоки, почему их нельзя при предрасположенности к диабету - мы недоумеваем 
ЛюдмилкаЛюдмилка, Спасибо за совет, надо побольше гулять и ходить
Svetlana MartynenkoSvetlana MartynenkoSvetlana Martynenko, Сама тоже не все могу. Очень много помогают позитивные МЗРчики. Большое спасибо им.
Я как-то не поняла, почему именно надо налегать на животные жиры? Потому что по статистике, например, если эмигранты переезжают из страны с преимущественно растительной диетой (Индия, Пакистан,страны Африки) и начинают питаться едой с большим количеством животных жиров - то чаще всего именно это провоцирует у них диабет формы 2. Резкое повышение уровня животных жиров не полезно.
Печенька-Надюха, Спасибо, буду знать!!!! Полезный совет
Сергей 06.07.2017 15:49
panda написал:
Количество фруктового сахара в яблоках не зависит ни от цвета, ни от кислоты

Все верно. Фраза "Кушайте зеленые яблоки",- это заговор производителей зеленых яблок и толстых диетологов
Сергей ПотаповСергей ПотаповСергей Потапов, Все правильно вы говорите!!!
Ирина 06.07.2017 15:57
Вот и Лето пришло, а за что же Вас приговорили к такому питанию?
Ирина, а я уже потеряла нить беседы)) к какому питаю приговорили?
Вот и Лето пришло, да, парадокс, но в яблоке больше сахара, чем в груше.......... Говорят, если выбирать, то во второй половине дня лучше съесть грушу, чем яблоко. Хотя, мое мнение, груши всегда более сладкие на вкус )))
Наталья Анисимова, а для диабетчиков имеет значение, когда есть фрукты? :o
Вот и Лето пришло, вот этого я не знаю. Это лучше у врача спросить. Там же совсем все сложно, как я знаю, хуже даже, если сахар падает, чем если повышается.... Подруга, помню, всегда носила с собой кусочек сахара или орешки.
Леля Стройняшка, А это , случайно, не те консультанты, что на бесплатные обследования приглашают, по телефону достают?
Елена Солнцева 06.07.2017 19:35
вполне вкусный день
pandaЛеля СтройняшкаВот и Лето пришлоНаталья АнисимоваСветлана Хлебосолова, а я вот нить беседы не теряла, просто весь день за ней наблюдала, но так и не поняла где кошмар-кошмар и ужас-ужас   . Подумаешь, преддиабет, да тут нас всех через одного если потрясти и хорошенько проверить можно этого добра кучу наковырять. Дело пренеприятное, конечно, отмахиваться не стоит, надо действовать, но раз автор здесь, то уже обладает самым эффективным инструментом, который даёт возможность если не соскочить с этого диагноза, то хотя бы не докатиться до следующего))). Полагаю, если Леля Стройняшка, не покинет МЗР и будет прилежным пользователем, то и яблоки будет есть спокойно, и дохтура пугаться не будет, и вообще будет здоровой красотулей и стройняшкой)))). Чего и нам всем желаю    
no name 06.07.2017 21:03
Ольга Прокопенко 
ужас-ужас Оль был в том, что дохтур на автора орала и довела до истерики   а мы тут дружненько приводили её в чуйства))) и ты права, у меня у самой ещё 9 месяцев назад на ожирении 2 стадии был этот индекс с бОльшим показателем, и даже мелкие бытовые ранки уже плохо заживали, так что .... ты права 
no name 06.07.2017 21:08
ИринаВот и Лето пришло,  приговор дохтура: кушать три раза в день, мясо шмотками, и дорогие орехи, убрать все фрукты и омегу-6 (вот на последнем у меня случился фэйс палм)
panda, так и я о том, хорошо, что автор вовремя спохватилась, теперь не пугаться дохтуру надо, а прилежно работать над исправлением ситуации)))
Ольга Прокопенко, поддакиваю тут))
Влад и Мир 06.07.2017 21:27
Особенно  не вчитывался  во  все  комментарии  но девочки явно  что-то курили.
Наталья 06.07.2017 21:33
Людмилка, это диетолог по- любому))))
Наталья 06.07.2017 21:36
Ольга Прокопенко, согласно с тобой полеостью!!!
Ольга Прокопенко,  Спасибо буду стараться
Ольга Прокопенко, Буду работать, просто я немного впечатлительная и если на меня давить особенно медицинскими терминами, то расстраиваюсь и теряюсь. Потом переварив это и получив поддержку из вне начинаю соображать(что все не так запущено), но в первый момент... :o
Светлана Хлебосолова, Приветик! Нет это как раз была платная консультация
Леля Стройняшка, ну в медицинском кабинете кто угодно поддастся панике, там мы все как детишки без штанишек, главное не развивать панику дальше, а ответвенно подойти к проблемам со здоровьем. Вы молодец, а я тут умничаю, а диспансеризацию до конца не пройду))), надо на приём записаться)))).
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты