09.03.2017 12:02

Мой первый правильный дневной перекус, вместо конфетки (которые я оооочень люблю)

Мой первый правильный дневной перекус, вместо конфетки (которые я оооочень люблю)

 15 
 117
А кто давно считает калории, давайте посоревнуемся в глазомере)) Яблоко - 25 гр, банан - 25 гр, мандарин - 
Ксюша 09.03.2017 12:08
Маша Иванова 09.03.2017 12:08
Просто Весна, умножай на 2 смело
Маша Иванова 09.03.2017 12:09
Просто Весна, а то и на 4)
Просто Весна, ой, не туда нажала. Мандарин - ну где-то 30-40 гр. Какая конфета потянет на эту калорийность?))
Просто Весна, яблоко - 130 гр, банан- 70 гр, апельсин 120-130, итого 184 ккал
Маша Иванова, Ну блин, если умножать на 2, то одну рафаэлку уже мона скушать вместо этой скочнотищи))))
Маша Иванова 09.03.2017 12:16
Просто Весна, или бутер с бужениной)
) не слабый такой перекус )))
09.03.2017 12:20
Павел Я, что есть то есть))))
Ксения @ 09.03.2017 12:21
Конечно конфета вкуснее, но этой нарезкой можно реально наесться. Я когда конфеты днем поем, потом вечером сильно кушать хочется и именно всякой жирности и копчености.
Просто ВеснаМаша Иванова, фрукты, они же полезней рафаэлки, но на бутер с бужениной однозначно скоро потянет
09.03.2017 12:21
Просто ВеснаМаша Иванова, конфетка и бутер конечно вкуснее, но это всетаки полезнее однозначно будет. Да и аскому я наесть еще не успела)))
Алена 09.03.2017 12:22
Я тоже люблю конфетки. Вот только состав их не радует)) К счастью, фрукты тоже люблю, на дневной перекус именно их и ем. И сухофрукты ещё с орехами.
Людмилка 09.03.2017 12:23
Просто Весна, мандарин 60 г банан 80г яблоко все 100 это как минимум  Вот бы автор отписался  
Ольга Прокопенко написал:
яблоко - 130 гр, банан- 70 гр, апельсин 120-130, итого 184 ккал

Людмилка написал:
мандарин 60 г банан 80г яблоко все 100 это как минимум Вот бы автор отписался

Маша Иванова написал:
или бутер с бужениной)

Павел Я написал:
не слабый такой перекус )))

Ну какие ж вы все злые.
Anastasia_777, милый друг , у нас здесь спорт такой, мы любим анализом еды заниматься и иногда по-доброму стебаться. В качестве перекуса я бы долю фруктов уполовинила, а кисломолочки добавила, дольше можно продержаться на той же калорийности
Просто Весна, мне сразу стало жалко мясо, которое можно съесть вместо этой тарелки фруктов ))) ... 
я одно яблоко 150гр в себя с трудом вталкиваю)))
Вам ,наверное, до обеда ещё далеко...
Галин@ 09.03.2017 12:33
Марина Костюкова написал:
я одно яблоко 150гр в себя с трудом вталкиваю)))

Анорексией страдаете?))))
09.03.2017 12:33
ЛюдмилкаОльга ПрокопенкоПавел ЯКсения @Елена СовёнокПросто Весна, всем кто пытался угадать калорийность этой тарелочки))) 
Все предварительно взвешено до грамма) 
Маша Иванова 09.03.2017 12:34
Anastasia_777 написал:
бутер конечно вкуснее, но это всетаки полезнее однозначно будет

чем полезнее?)
Просто Весна, как-то яблоко на 25 гр. не тянет. Это же не китайка 
09.03.2017 12:36
Просто Весна, ну почему же 700?! 282! и это ж не значит что я "влуплю" её за 5 мин)))

Это перекус, именно перекус, который можно ходить в течении дня и есть по кусочку)
Ника 09.03.2017 12:36
Ольга Прокопенко написал:
В качестве перекуса я бы долю фруктов уполовинила, а кисломолочки добавила, дольше можно продержаться на той же калорийности

Ольга Прокопенко,  это вы бы, а она это она.)))             

Anastasia_777, молодец, хороший перекус вместо конфетки.    я раньше от яблок сильно есть хотела, а теперь 1 яблоко надолго насыщает. А после кисломолочки кушать хочется.Ольга Прокопенко, так что каждому свое.
Просто Весна, там еще завтрак был, а это на 280 ккал
**кЭт** 09.03.2017 12:38
Просто Весна написал:
Ну блин, если умножать на 2, то одну рафаэлку уже мона скушать вместо этой скочнотищи))))

а где польза в Рафаэлке?) А тут столько витаминища! Правильный перекус. Главное, полезный!
Ника Меремере, я же не настаиваю, так, совет даю, а можно и конфеткой, чего уж там
09.03.2017 12:40
Марина Костюкова, а обедала последнее время я довольно поздно. Хочу входить норму) 
Сегодня похоже явно далеко))
Просто Весна, , а сколько калорий в в день употребляете?
**кЭт** 09.03.2017 12:41
Anastasia_777 написал:
конфетка и бутер конечно вкуснее, но это всетаки полезнее однозначно будет. Да и аскому я наесть еще не успела)))

конфетка и бутер вкуснее фруктов??? Да ну вы что такое говорите? Хотя... на вкус и цвет)))))
Jakonda_2025 (МЗР) 09.03.2017 12:42
Смело! я обычно стараюсь не больше 2 фруктов день и всегда или яблоки или банан (редко) и вообще у меня после фруктов всегда больше есть хочется так я их с творогом или кефиром употребляю.
Ника 09.03.2017 12:43
Anastasia_777, нормальный перекус. И не нужно есть его по кусочку. Села и съела. И оправдываться  тут не нужно. Кому- то милее бутер с бужениной,  кому -то тазик фруктов.
Anastasia_777, Ольга Прокопенко, дадад, Семенсеменыч, потом разобралась, что 282 ккал))) На 282, конечно, цыган не закажешь.
Ника 09.03.2017 12:45
Просто Весна
Просто Весна написал:
да ну пиздец,

а что тут уже так можно писать? Или Вы тут самая крутая?
09.03.2017 12:45
**кЭт**Лариса Морозова (Lora Frost's Parties)Ника Меремере,  мне на самом деле вкуснее конфетка и бутерброд))) 
А вот из фруктов добровольно я разве что только банан могу съесть)))
Лариса Морозова (Lora Frost's Parties),  а почему боитесь кушать фрукты? явная же польза...
Ника Меремере написал:
а что тут уже так можно писать? Или Вы тут самая крутая?

нет, я не крутая, просто употребила слово от избытка чувств-с, извенити))))
Ксения @ 09.03.2017 12:48
Девочки и мальчики, Anastasia_777 только начала свой путь, со временем поймет и откорректирует свои перекусы и меню. Удачи вам Anastasia_777!!!
Ксения @, вот это верно)))
Ника 09.03.2017 12:50
Anastasia_777, ну я тоже люблю конфетки.Но, блин, жаль в них нет столько витаминов и клетчатки)))
Маша Иванова 09.03.2017 12:50
**кЭт** написал:
А тут столько витаминища! Правильный перекус. Главное, полезный!

завтрак с перекусом у автора, грубо говоря - дневное количество углеводов, как думаете, какая тема следующего поста будет?)
09.03.2017 12:52
Ксения @
Просто Весна написал:
Ну какие ж вы все злые.

Просто Весна, зато честные))))))
Jakonda_2025 (МЗР) 09.03.2017 12:53
Anastasia_777, От конфет сразу пышнеют бёдра,бока на животе не важно в каком количестве их ем. Но бывает.
Обычный мой рацион на работе с 7-16 850-900 ккал, остальное на ужин и перекус вечерний оставляю, получяется что мне на работе надо одними фруктами питаться если съедать такие нарезки....нееее я не люблю
09.03.2017 12:53
Алена 09.03.2017 12:55
Anastasia_777 написал:
Все предварительно взвешено до грамма)

Я ничего не пыталась угадать, не надо меня записывать в угадайку, я сама по себе)))
Но мой фруктовый перекус по калориям в два раза меньше) И он один за день. Предпочитаю не растягивать по кусочку, а так: нарезал/почистил - сразу съел. Яблоко темнеет, становится неаппетитным на вид, да и прочие фрукты через какое-то время после нарезки и на вид, и на вкус уже не те... Но тут уж дело предпочтения, кто как любит)
Anastasia_777, хе-хе, дааа, тут все очень честные (потому что голодные, видимо)
09.03.2017 12:57
Маша Иванова написал:
завтрак с перекусом у автора, грубо говоря - дневное количество углеводов, как думаете, какая тема следующего поста будет?)

ахахахахаа))))))))))))) принимаю ставки)))) 

У меня нет цели быстро и бездумно похудеть) планирую делать все медленно, планомерно, но с результатом и без вреда здоровью
Ника 09.03.2017 12:59
Ксения @, я вот не пойму, почему все ужаснулись такой тарелочке. что там не так? Там же их не килограмм!  А ну понятно ,кусок пирога "низкокалорийного " не поместится.
09.03.2017 13:01
Маша Иванова написал:
чем полезнее?)

Маша Иванова, большим количеством витаминов и микроэлементов.в яблоке есть клетчатка, для переваривания которой организму ещё нужно потрудиться. 
Ника Меремере, да мы не ужаснулись. Просто нам весело, что человек решил заменить этим конфеты, которые он так любит. Ну мы же это все проходили))))
Галин@ 09.03.2017 13:05
Ника Меремере написал:
я вот не пойму, почему все ужаснулись такой тарелочке. что там не так?

Я тоже не пойму. Где-то написано, что нельзя перекусить 57 граммами углеводов? Где-то прописан лимит на фрукты?
Ксения @ 09.03.2017 13:06
Комментарии натолкнули на размышления. В подсолнечном масле в 100 гр примерно 899 ккал, в майонезе в том же количестве примерно 629 ккал (это конечно я не говорю о майонезе домашнем который ПП). И все говорят о вреде майонеза, но если мы занимаемся все таки в первую очередь подсчетом ккал, то майонез то выигрывает. Но все таки большинство считает масло полезнее. А я вообще для себя выбрала соевый соус и все 56 ккал на 100 гр.
Ксения @ 09.03.2017 13:13
Ника Меремере написал:
я вот не пойму, почему все ужаснулись такой тарелочке. что там не так?

Я ни чего и не говорила. Наоборот поддержала. Много, вкусно и полезно. Просто кто то готов лучше две конфетки скушать вместо такой тарелочки или бутер. Почему бы и нет. "На вкус и цвет товарищей нет". Каждый выбирает сам, главное по ккал не перебрать и все. На сайте вообще вроде как нет ограничений по продуктам, ешь, но считай и не превышай.
09.03.2017 13:13
Просто Весна
Просто Весна написал:
Ника Меремере, да мы не ужаснулись. Просто нам весело, что человек решил заменить этим конфеты, которые он так любит. Ну мы же это все проходили))))

да мне тоже не впервой))) совсем от конфет я разумеется не откажусь, но уменьшу до разумных пределов. Ибо всегда есть то что тебе не по душе невозможно. Рано или поздно сорвешься. 
А начать есть фрукты это уже для меня само собой подвиг))) не люблю ни фрукты, ни овощи!
Ника 09.03.2017 13:14
Просто Весна, уже тут становиться доброй традицией глумиться над новичками. Странный способ развлекаться. Вы бы товарисчи, вечно тут строчаще-развлекающиеся,  указывали бы нормальным языком, на ошибки ТС.  Вот честно. надоел это высококультурный стеб, перерастающий в срач. Я лично тут криминала не вижу. Углеводов там всего 52.  Ну ,если самую малость, уменьшить фруктов.Моя норма , например, где-то 124-132. Пируй- не хочу. Так кто-то просто фрукты ест,(например, я) а кто-то банан в творог месит, а кто -то "низкокалорийные" пироги печет. А в них углеводов не меньше, а полезности кот наплакал.
Алла Дин 09.03.2017 13:16
Ксения @ написал:
В подсолнечном масле в 100 гр примерно 899 ккал, в майонезе в том же количестве примерно 629 ккал (это конечно я не говорю о майонезе домашнем который ПП).

такое обсуждение было не очень давно. Вы правы, однако, чтобы нормально заправить салат, масла нужно гораздо меньше, у меня на  бадеичку (грамм 600) овощного салата уходит максимум 30 грамм масла (по факту, я его еще разбавляю лимонным соком или соевым соусом), а майонеза - 30 грамм положишь, его и не видно... Так что...  Но я от майонеза не отказываюсь, люблю в щи добавлять или в суп грибной)))
09.03.2017 13:18
Галин@ написал:
Ника Меремере написал:
я вот не пойму, почему все ужаснулись такой тарелочке. что там не так?
Я тоже не пойму. Где-то написано, что нельзя перекусить 57 граммами углеводов? Где-то прописан лимит на фрукты?


Галин@, был период когда я рассчитывала для себя необходимое количество белков/жиров/углеводов/калорий именно для себя. Но ела при этом ВСЁ! Главное не выпадать из зеленого коридора. И были успехи! И чувствовала себя при этом отлично. 
Если найдется много желающих почитать и обсудить - позже напишу об этом отдельный пост.
Ника Меремере, не глумимся мы, я уже писала, спорт у нас здесь такой, анализировать и по-доброму стебаться, и новичку не скучно от занудства, и нам польза для разнообразия,Anastasia_777, по-моему вполне в полемику вписалась и ни на кого не обижается, мы ж здесь за позитив   и здравый смысл, 
09.03.2017 13:24
Ксения @ написал:
Комментарии натолкнули на размышления. В подсолнечном масле в 100 гр примерно 899 ккал, в майонезе в том же количестве примерно 629 ккал (это конечно я не говорю о майонезе домашнем который ПП). И все говорят о вреде майонеза, но если мы занимаемся все таки в первую очередь подсчетом ккал, то майонез то выигрывает. Но все таки большинство считает масло полезнее. А я вообще для себя выбрала соевый соус и все 56 ккал на 100 гр.

Ксения @, на правильное размышление натолкнули. 
Масло в салате ничуть не лучше майонеза.
Соевый соус.... Хм. Интересно. Нужно будет попробовать подсчитать.
Как именно вы употребляете соус в салате? Приправляете в чистом виде соевым соусом или ещё что то добавляете?
Я предпочитаю йогурт натуральный с добавлением туда горчицы и лимонного сока. Вкус мало чем отличается от нежирного майонеза.
Галин@ 09.03.2017 13:25
Anastasia_777, Ну, так. Вы Америку не открыли. На МЗР тоже худеют по этому принципу. И пишут и обсуждают это здесь каждый день. Разумеется, этот способ работает. Потому мы и здесь. Что Ваша тарелка фруктов людям плохого сделала, я понять не могу. Не обращайте внимания. Вы знаете, что делаете все так как это эффективно. 
Маша Иванова 09.03.2017 13:25
Anastasia_777 написал:
Главное не выпадать из зеленого коридора.

а сейчас вы вписываетесь в КБЖУ с таким количеством фруктов? я только к этому вела, потому что у меня фантазия рисует фрукты и куриные ноги)
Ника Меремере написал:
уже тут становиться доброй традицией глумиться над новичками. Странный способ развлекаться. Вы бы товарисчи, вечно тут строчаще-развлекающиеся, указывали бы нормальным языком, на ошибки ТС.<...>

А вроде Анастасия нормально отнеслась к этому. У человека хорошее чувство юмора. Но в так-то вы правы: действительно лучше молчать и ничего не говорить. Ведь я уже сто  раз зарекалась молчать)))
Ника 09.03.2017 13:33
Ольга Прокопенко
Ольга Прокопенко написал:
по-моему вполне в полемику вписалась и ни на кого не обижается, мы ж здесь за позитив и здравый смысл,

это пока ее не довели, она ни на кого не обижается. Это только 2 пост ее. Лично, надо мной ,как над новичком, никто не стебался. Никто не ГЛУМИЛСЯ над моими ошибками. Другие люди были в момент моего прихода на сайт. Хорошие и доброжелательные. И я им очень благодарна за подсказки.  Печально, что они все реже появляются в ленте.А сейчас, извините, как собаки набрасываются на новичков. ОЙ это мы так развлекаемся. Стыдно, господа.  Это не первое подобное обсуждение. 
Ольга Прокопенко написал:
спорт у нас здесь такой,

Это есть в правилах сайта?
Ника 09.03.2017 13:41
Просто Весна, она отнеслась неплохо, просто приняла все на свой счет и немножко не так, потому что она не  может угадать интонацию моего посыла.
Просто Весна написал:
Ведь я уже сто раз зарекалась молчать)))

ну зачем же))) Стебитесь в своей тусовке. ТС новички( не конкретно этот ТС) иногда не догоняют высокохудожественный САРКАЗМ. Да и я тоже, хотя и "старичок".
Удачи, ухожу работать.)))
Ой да какой то бред, прям можно подумать застебали и человек тут такой закрылся, стал злой и  убил 186 человек. 
Общение, оно просто в развлечение. Основное занятие остается интимным делом. Каждый сам для себя решает что есть и сколько. Так что все нормуль, всем весело, весна идет, весне дорогу, ну и терпения постящимся. Им явно не до юмора)
Ника 09.03.2017 13:50
Павел Я, вы правы, я  тоже увидела, что Анастасия хорошо понимает шутки. И слава богу. Надо мной в молодости тоже шутили, и теперь я понимаю, что это было мне на пользу))  Почему Ника Мерере так болезненно на это всё реагирует, не понимаю. То есть понимаю, но деликатно промолчу.
Ника Меремере, а у нас тут, разве, все по разным тусовкам или дружат против кого-то? Дала нам новичок повод схлестнуться на предмет фруктового перекуса и его целесообразности, народ высказывается, никто не глумится, а Вы чего-то нервничаете, а уже обедать пора, после него родимого и нервишки успокоятся
Просто Весна, я же говорю, дети...
Ника 09.03.2017 13:55
Павел Я, а, я, глупая, думала, что для похудения, для подддержки "штанов " и корректных советов.:o

 Не не тот сайт, уже не тот.   Нету на вас всех Дениса. Он бы объяснил, чем тарелка фруктов отличается от тарелки мяса,                     
Маша Иванова 09.03.2017 13:56
Ника Меремере написал:
разрешите помочь вашей фантазии)))

так у медведа фруктов вообще нет))
Ольга Прокопенко написал:
я же говорю, дети...

ржу!)) Анастасия меня поймет, а Ника Мерере - нет)))
Ника 09.03.2017 14:03
Ольга ПрокопенкоПросто Весна, девоньки, оставьте свои полунамеки при себе, я не нуждаюсь в ваших диагнозах.   красавы, стрелки перевести это ваше все. Чувствую к вечеру еще подтянутся , особи любящие повыеживаться. Ну, давайте, раздуем из мухи слона, да так,чтобы пост ТС удалили.  Впервой что-ли?
До новых встреч, ушла работать)))  
Ксения Л 09.03.2017 14:03
Ника Меремере написал:
уже тут становиться доброй традицией глумиться над новичками

Не согласна. Чаще всего какое-то неприятие происходит, когда новичок, мало того, что пишет откровенную чушь, так делает это еще и сознательно, агрессивно и крайне настойчиво. Когда же многие присутствующие в обсуждении просят поделиться с ссылками (по пропагандируемой информации) на проверенные источники, новички начинают откровенно хамить, предлагают закрыть рот и проходить мимо, и посылать в пешее эротическое путешествие.  
К данному обсуждению и ТС мною сказанное не относится. Да и ТС, слава Богу, с чувством юмора.
Более того, если вопросы новичков действительно по делу, на них чаще всего отвечают спокойно и развернуто.
Ника Меремере, Да перестаньте  ))) какая поддержка.. даже если бы и не было тут возможности общения, люди, соблюдая правила сайта, худели бы не меньше.
Советы да, не спорю нужны. Но не каждый может дать этот верный совет. Чаще получаются вредные советы. Да и общение, чем оно разнообразнее, тем натуральнее оно выглядит, как в жизни. 
Ника 09.03.2017 14:08
Маша Иванова, прочитайте весь текст с лупой))) И вникните в суть.   о-оооо!

Рацион примерный,основной, кто хочет, возьмет за основу 1100 ккал и на свое усмотрение добавит туда или фруктов или кусок пирога или конфет, булок, и другой бяки без которой жить тяжко на 300 ккал. И получит свои заветные 1400. (мои)
Да уж, я как говорится пАТ сталом. Усе, я ушла)))
Маша Иванова 09.03.2017 14:12
Ника Меремере, да это я всё понимаю, только вы думаете, что кто-то реально ест все эти селёдки с горохом и сердца?) если это так, то извиняюсь)
Галин@ 09.03.2017 14:13
Ксения Ляховская написал:
, когда новичок, мало того, что пишет откровенную чушь, так делает это еще и сознательно, агрессивно и крайне настойчиво.

Что-то я не заметила, чтобы ТС кому-то настойчиво  навязывала фруктовый перекус. И уж тем более она не писала никакой откровенной чуши.  Однако уже имеет 76 комментов, причем более половины из них с критикой.
Павел Я, вот я тоже щетаю, что Ника завелась на пустом месте. ТС (Анастасия) обладает хорошим чувством юмора, респект ей и уважуха. Это очень ценное качество - уметь вовремя включить чувство юмора))
Ника 09.03.2017 14:15
Павел Я, это сейчас так. Раньше -нет. 
Павел Я написал:
Чаще получаются вредные советы.

что и наблюдается в данном топике. Но, как выяснилась, автор, понимает, о чем речь. Но ведь бывают тут такие подснежники, которым напиши(любым жанром), ну ты , силен столько фруктов жрать. И он поверит . что лучше съесть бутер, а стока фруктов это много. 
Ника 09.03.2017 14:18
Маша Иванова, там написано, замените селедку на любую рыбу, а горох на гречневую кашу. А что народ худеет на сосиске с бужениной и конфетках.))) Или на анчоусах с авокадо?
Галин@, Это ведь очень хорошо 76 комментов. Глядишь и ТС блогером станет )))
Ника 09.03.2017 14:23
Просто Весна написал:
Ника завелась

Просто Весна,  можете щетать как хотите,о, это Ваш конек, позвать на защиту себе, того, кто хоть чуть смотрит в Вашу сторону. Давно ли был срач в блоге Юлии Сизовой. Сценарий тот же и здесь. Просто автор ТС уверена в себе. Да и я у вас тут теперь, как корзинка для швыряния тапков.
Ника 09.03.2017 14:30
Павел Я, не всегда. Повторюсь. что в момент моего прихода, социум был очень сдержаный и разумный. Именно разумный, потому что умных много, а разумных практически нет)))) И да, таким спортом, как тут пишут. можно зарубить на корню, все стремления человека похудеть. 
Картинка классная.
Ника Меремере, всегда так было и будет. Пока в определенном кругу не большое кол-во людей ведомых одной целью,то и социум будет такой как Вы описываете, но не думаю что это здоровая атмосфера. Ибо жизнь многограннее, в ней полно разумных, умных, злых, стебных и прочих категорий. Аудитория растет, а значит и социум сайта мутирует, принимая более естественную форму. 
Ника 09.03.2017 14:36
Галин@
Галин@ написал:
Однако уже имеет 76 комментов, причем более половины из них с критикой.

спасибо, а то сижу и думаю. может что со мной не так , :o и действительно в обсуждениях критики нет. 
Ника 09.03.2017 14:40
Павел Я, да это все понятно, я в ленту захожу редко, и знаете, наблюдаю вот такую тенденцию: постебатся над новичком. Я и сама это дело люблю. Но, делаю это с тем, кто хотя бы уже не раз со мной общался. А не с ТС который опубликовал вполне безобидный пост, причем 2 раз.
Галин@ 09.03.2017 14:43
Ника Меремере написал:
Давно ли был срач в блоге Юлии Сизовой.

Это другое. Юлия провокатор. Она индуцирует "срач" и её это развлекает. А все любители покритиковать тут же слетаются на её блог. Я принципиально не комментирую её блоги, наблюдаю со стороны. Выглядит всё это смешно)))
Ника Меремере, а где не так ? Везде так, будь то новая работа, новый спорт зал или какая либо компания. Всегда сначала будут присматриваться и приглядываться.
Да и к тому же, нам ведь не по 18 лет, меня вообще не реально на эмоции в интернете вывести ))))
Ника 09.03.2017 14:55
Галин@, да, может и провокатор, но вот такое не в первый раз. Или группа  этих девушек( надеюсь, вы поняли о ком я), как лакмусовая бумажка действует.  Выложил новичок пост и сразу стеб, а потом срач на пустом месте. Кто-то относится с юмором, а кто-то начинает огрызаться. А кто -то и вовсе решит, да ну его, это похудение. Ведь не каждый сразу решится оплатить подписку, сначала проверит.
Elena*** 09.03.2017 15:13
Ника Меремере, а мне, помнится, в мои первые дни на этом сайте, когла я вписалась в полемику и наивно вставила свои 5 копеек в разговор о полезности масел,  сказав, что предпочитаю оливковое, то наш один "глубокоуважаемый" товарищчччч ТАК мне начал отвечать(хотя я общалась не с ним), и отправлять меня в женские журналы ( хотя не пойму, чем женские журналы хуже по несущей пользе,  чем  просмотра мужчинами футбола или рыбалки), хотя,  впрочем, я их и не читаю, что мне захотелось уйти с сайта. 
Svetlana 09.03.2017 15:18
Успехов!
Просто Весна, банана грамм 100, яблоко 110, апельсин - 130 (на мой взгляд здесь апельсин)
Ника Меремере, Вы читайте пост внимательно, про стеб я написала автору еще в самом начале полемики, чтобы она его на свой счет не принимала, а исключительно вместе с нами вписывалась в разговор, т.к. дискуссия развернулась не вокруг личности автора и ее предпочтений и ошибок,  а вокруг фруктового перекуса как такового, так сказать, из любви к искусству , а Вы шум подняли, что глумимся над новичком, послали всех в свою песочницу, а мы ничего такого не хотели. Кстати, абсолютно согласна, что кисломолочка вызывает скорый голод, как и фрукты, это все с инсулином связано, но механизмы разные, не будем сейчас о них. Так вот, если фрукты с кисломолочкой съесть, сытости на больший срок хватает почему-то. По-дилетантски могу предположить, что инсулин, решая две разные задачи, забывает потребовать от нас очередную порцию еды
Просто Весна написал:
да ну пиздец, я бы

что бы не вышло как бы исподтишка - я накатала на жалобу (сказать на на - вас, матерящейся не тетке язык не поворачивается, а на ты не 50-ти летнюю особу не могу), у вас я знаю детей нет, а многие читают ленту  с детьми
Маша Иванова 09.03.2017 15:36
Ника Меремере, да народ худеет кому на чём удобно, и на жареной картошке, и на крокодилах, фаршированных ослами (с) )))) автор пишет, что фрукты терпеть не может, но ест их, потому что они "полезнее" куска мяса или конфеты, а на таком принципе далеко не уедешь, через неделю яблоки станут поперёк горла и в ход опять пойдут конфеты с мыслями "а может ну его", так зачем себя насиловать, поедая нелюбимые продукты, если можно просто подкорректировать свой обычный рацион, если я люблю мясо с овощным салатом и лавашом, то чем это неполезнее горы мерзких фруктов, пресловутые клетчатка и витамин С? так это я наберу спокойно из овощей
анчоусы с авокадами и сельдереями и семенами чи (или как их там?) я не ем, как и не трясусь над клубникой с мандаринами))), я  делаю зарядку, как моя мама, и относительно много хожу, штанги не тягаю, гири не подбрасываю, завтракаю, обедаю и ужинаю, ем в меру, свой вес и физическую форму считаю удовлетворительными, здесь я из-за сестры, у которой в голове роятся  мысли, что жирное нельзя, пирожок нельзя, банан-виноград нельзя, есть каждые 3 часа, заливаться водой, ходить в качалку целыми днями, антицеллюлитный крем и т.д.
Алиса в стране Чудес,пишу исключительно в защиту обвиняемого, если читают с детьми, зачем цитировали? Еще раз ребенок прочтет, придется на Вас жалобу писать, как тогда поступать? Извинилась она уже, и автор не настаивает на казни, зачем праведника давать в чужом топике, здесь уже даже самые гневливые согласились, что полемика в целом позитивная была, если не считать их гнева, а Вы бурю в стакане воды поднимаете 
Маша Иванова, позвольте полюбопытствовать, а какой прок сестре от того, что Вы здесь? Дело в том, что моей сестре тоже надо, но она не хочет, а от того что я здесь, она стройнее ну никак не становится. Поделитесь, пожалуйста, опытом, как мне тут сестру без нее похудеть.
Наталья 09.03.2017 16:15
Тарелка фруктов и 11 безобидных слов завели столько людей- это надо уметь. Молодец Anastasia_777
Маша Иванова 09.03.2017 16:18
Ольга Прокопенко, если человек не хочет, то никак, у моей сестры определенные проблемы, и лишний вес с бесконтрольным питанием, одна из причин, я её хоть как-то дисциплинирую, считаю ей меню, ей лень мозг напрягать, как и многим худеющим, а мне не жалко, и сама заодно иногда себя проверяю) с переменным успехом она потихоньку худеет
Маша Иванова, спасибо за ответ. Да, чудес не бывает, желание и добрая воля худеемого все таки нужны 
Маша Иванова 09.03.2017 16:37
Ольга Прокопенко написал:
желание и добрая воля худеемого все таки нужны

без этого никуда)
Ксения Л 09.03.2017 19:24
Галин@, а я не про ТС ни слова  и писала. Я писала о тенденции глумиться над новичками. 
Ксения Л 09.03.2017 19:25
Ксения Ляховская написал:
К данному обсуждению и ТС мною сказанное не относится.

Галин@, подчеркиваю- это было в моем комментарии. Или вы его не полностью прочитали?
Галин@ 09.03.2017 19:55
Ксения Ляховская, Я полностью прочитала. Так вот в том-то и вопрос. Если к ТС это не относится, то почему все на неё накинулись?
Ксения Ляховская, Ксения, уже который раз повторяю, что никто над автором не глумился, весь сыр бор исключительно вокруг целесообразности фруктового перекуса, которую, целесообразность, все, включая автора, стали активно и с юмором обсуждать. Сама лично предупреждала ее, что все в этой дискуссии лично к ней никакого отношения не имеет и, как мне показалось, она на нас не обижалась, а, посмеявшись, пошла на прогулку. Просто местные правозащитники читают комментарии по диагонали, а потом с голодухи набрасываются на ни в чем не повинных граждан. Меня с Алексевной вообще в нашу песочницу отправили, чтобы не лезли к приличным людям , обидно, да, мы со всей душой, а они обзываться
09.03.2017 20:10
Даааа...))))))))))))) Вот это вас понесло, товарищи))))))))
Почитала я, местами от души посмеялась))))
Над шуткой стать блогером я задумаюсь, а вдруг...?!)))))))
09.03.2017 20:14
Кстати фрукты доела только что) Как и прогнозировала. Весь день по кусочку жевала и счаааастьееее....))))))) 
Уточню сразу (дабы не придумали на ходу  ) в промежутках между завтрако-обедом и обедо-ужином)))) С тремя приемами пищи сегодня как то не задалось (грех маленький...  )
Ксения Л 09.03.2017 20:24
Галин@, эммммм....ну тут я допустим согласна, хотя пользователи и говорят, что не критиковали, а шутили. Скорее это был треп, нежели глумление. 
Но нас всех так или иначе где-то бомбит. Вам вот рецепты не нравятся категорически, а мне абсолютно пофиг, я их пролистываю, если только уж не совсем на грани, как однажды Фаина описывала чужие перлы (налить в кастрюльку воды, сварить яйцо, почистить, разрезать на половинки, по желанию украсить веточкой укропа -  попробуйте, не пожалеете!). Меня больше бомбят посты с назидательным тоном, навязчивое впаривание какой-нибудь хрени, с фамильярным обращением к другим. Кто-то не проходит мимо чужих дневников (особенно у новичков) и сетует на то, что с таким рационом автор кони двинет. В общем, как мне кажется, каждый из нас далеко не безгрешен...
Ксения Л 09.03.2017 20:26
Ольга Прокопенко, всякое бывает. Инет штука такая - не всегда  ясно кто и с какой интонацией что говорит))
Варя Фадеева 09.03.2017 20:32
По-моему, выглядит гораздо приятнее и аппетитнее, чем всякие там конфетки! И витаминов больше. Так держать
Ника 09.03.2017 20:58
Elena***, меня тоже отправлял.))) И да. мы спорили, но не стебались))) И даже копья летели и палки ломались.Но к мнению его я прислушиваюсь всегда. Он может дать дельный совет.Посмотрите его блог, там очень много полезного. А оливковое масло по одной составляющей лишь превосходит все остальные масла, что и было им доказано. Так что мегаполезность какая-то его просто миф,Ха-ха из ЖЖ.
09.03.2017 21:13
За количеством постов уже и не найти, кто то хотел подтверждение того что фрукты это полезно с описанием чем конкретно. А вот и на глаза попалось как раз тут же на сайте.
Цитата из "Интерактивный курс" :
Пищевые волокна - это структурный каркас растений, представляющий собой сложные цепочки углеводов, которые не могут быть расщеплены и усвоены организмом человека. Почему же они так важны, если даже не усваиваются? А потому, что это пища не столько для нас, сколько для полезных бактерий, живущих в нашем кишечнике. Дружественная микрофлора, расщепляя грубое растительное волокно, получает пищу, размножается и защищает нас от опасных микроорганизмов. Недаром говорят, что 80% иммунитета сосредоточено в кишечнике. Кроме этого в результате жизнедеятельности микрофлоры образуются некоторые витамины, которые всасываются в кишечнике и попадают в кровь. Также наш организм переваривает часть бактерий, поэтому они остановятся дополнительным источником высококачественного белка.

Употребление пищи богатой волокном способствует формированию мягкого стула, а значит своевременному опорожнению кишечника и очищению организма. И кроме этого служит профилактикой рака кишечника.

Источником пищевых волокон являются только растительные продукты: овощи, фрукты, зерновые и бобовые.

Суточная норма пищевых волокон: 20 г.

Это значение - необходимый минимум, а его превышение только приветствуется.
Татьяна 09.03.2017 22:36
Маша Иванова, Умопомрачительно! Развеселили -селёдкой, сердцами и горохом! Браво!
Ото шум подняли....
Олег 09.03.2017 23:07
Круто!
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы