Мария
21.01.2024 15:36

Дневник питания за 21.01.2024

Первый раз зарегистрировалась на сайте ещё в далёком 2017. Вела дневник несколько месяцев. Пересматриваю его сейчас и понимаю, что это был какой-то ужас. Средний рацион на 900кк.... не помню, чем в итоге все закончилось, результат, конечно, какой-то был, но глобально, конечно же, вес не ушёл.
Теперь понимаю, что нужно ко всему подходить с головой, проработать проблемы.
И на 1500кк, как минимум сейчас, у меня нет жуткого чувства голода и всего остального вытекающего. Этому, на самом деле, я очень удивлена, не ожидала. Да, вес не уходит в миг, но думаю, что если будут отвесы даже в 50-100 гр в день - это будет просто замечательно! Да и организму так будет значительно комфортнее)))
Начала разбираться в рейтинге рациона, понимаю, что баланс бжу и нутриентов тоже очень важен. Даже начинает получаться подобрать правильные продукты))) Да, не все полезное, что-то нужно ещё убирать и добавлять))) Но на данном этапе, это для меня уже огромный шаг в сторону здоровья))

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное жареное (без масла)
98
171.1 14.3 12.3 0.8
Помидор (томат), парниковый
96
13.4 0.6 0 3.6
Огурец парниковый
173
19 1.2 0.2 3.3
Пекинская капуста
43
6.9 0.5 0.1 0.9
Лук репчатый
15
6.2 0.2 0 1.2
Оливки (маслины чёрные). Консервы
34
59.5 0.6 5.5 1.8
Оливковое масло
4
35.9 0 4 0
Мягкий сыр фетос 45%
37
74 4.6 6.3 0
Магний + В6
1
10.8 0 0 0.8
Вода
1000
0 0 0 0
Хлебцы фитнеслайт "энергия"
52
150.8 5.7 1.2 29.7
Икра трески
89
133.5 10.7 8.9 2.7

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Гречневая крупа ядрица (Варка без слива рассыпчатая)
53
160 6.5 1.7 29.7
Лосось атлантический (семга) (Жарка)
208
290 38.7 15 0
Капуста квашеная, консервированная
200
38 1.8 0.3 2.8
Магний + В6
1
10.8 0 0 0.8
Вода
500
0 0 0 0
Оливковое масло
7
62.9 0 7 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кефир 1% жирности
600
240 18 6 24
Вода
500
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 6 
 64
Анастасия 21.01.2024 15:45
1500 это так мааало 😢 Вот можно, например, вместо кефира вечернего порцию чего-то покалоийнее раза в два хотя бы 🤗
Elena// 21.01.2024 15:55
Анастасия, не то слово «мало», учитывая, что ОО 1818
Анастасия 21.01.2024 15:58
Elena//, согласна, я там в другом посте написала коммент по поводу этого чувства сытости, которое возникает, потому что все привычные калорийные продукты ушли, а новые "полезные" занимают объем ))
anton 21.01.2024 16:11
Если я даже просто записываю то ,что съел, то уже худею просто от этого.
И наоборот, как прекращаю записывать сразу вес растёт. При этом неважно, что я ел.
Elena// 21.01.2024 16:28
Анастасия, верно подмечено )
По себе помню, что в начале ведения дневник у меня было стойкое ощущение, что я не в состоянии съедать столько, сколько рассчитано для меня на МЗР.
В голове никак не укладывалось - чтобы сбросить вес, я должна заставить себя переедать сверх привычного. Парадоксальность этого долго не отпускала.
Но рада, что удержалась и ни разу не снизила калорийность ниже ОО.
Elena// 21.01.2024 16:46
anton, есть такое))
Алла 21.01.2024 18:18
Потихонечку, вы только в начале, не занижайте калораж, ешьте на свои 1800. Увидите, и так будете стройнеть
Рискованно 😔
А сколько хотите сбросить ?
Elena//, чтобы худеть, надо есть 🙂 точно
Мария 21.01.2024 21:37
Мария. Адепт 2500 ккал, у нас с вами примерно одинаковые данные, поэтому очень интересен ваш опыт))). Рост 178, сейчас вес 122. 04.01 было 126 кг. Я понимаю, что в начале уходит вода и тд, это не жир еще)) Хотелось бы 80))) Вернее не так, по мед показаниям нужно хотя бы минус 30, а желательно и больше, т.к. уже начались глобальные проблемы.
Мария 21.01.2024 21:47
Мария. Адепт 2500 ккал, смущает один момент, к примеру, сегодня добрала ещё ккал и получилось так.
В минусе всего 550 ккал... и в прогнозе нет даже 100 гр...
Когда есть физ активность, то тут все понятно, но бывает, что из-за погоды её нет, как, например, сегодня. И что тогда делать в этой ситуации? Внутри что-то грызёт, что если нет активности (у меня в профиле минимальная стоит изначально, и все прогулки просто допом заношу сама), то такой дефицит слишком мал)))
Алин@ 21.01.2024 21:48
Мария. Адепт 2500 ккал, не только, ещё нагрузка нужна, зимой лыжи, а летом речка😍
Мария 21.01.2024 21:51
Алин@, кому-то со снегом и лыжами не повезло вообще))) сегодня второй раз за зиму снег и это его максимальное количество)))
Мария 21.01.2024 21:51
Алла, спасибо 😊😊😊
Мария, у меня рост 177, начинала с 133. Сейчас 87-88.

Я уже "опытная" была, поэтому сразу установки были:
Питание до комфорта и сытости.
Никаких эксклюзивных продуктов (имею ввиду то, что в обычной жизни я не ела, всякий зожный птичий корм типа отрубей и каких то шпрот расторопши).
Питание выше ОО всегда.
Никакой привязки к активности. Привязка только к сытости. Ем столько, чтоб мне было прям хорошо вне зависимости от активности.
Никаких тазиков капусты, когда есть хочется.
Вся запрещенка должна быть в рационе.
Рацион по потребностям: макросы, микросы.
Потом стало: питание по потребностям организма и мозга: калорийность, бжу, микронутриенты (супер еда типа рыбы, морковь, печень и тд увеличить присутствие в рационе), удовольствие, разнообразие, вкус, новизна. (По лекциям Дубынина).
Вся "запрещенка" вводится в рацион и естся регулярно (!)
Съела порцию еды, достаточной по зрительной оценке, встала, ушла с кухни. Если через 20 мин ещё есть хочется-снова поела (такое было от силы один раз).
Никаких отказов себе в еде.
В дни встреч, гуляний, выездов не упарываться, ничего не считать, не запоминать.
Медленно жевать, ко вкусу прислушиваться, наслаждаться, есть без гаджетов (на первых порах).
Воду пить больше, чаще, везде.
Активность - по душе. Я знала уже, что люблю гулять, поэтому сразу начала. Поначалу просто выходила из автобуса за пару остановок. Была зима, купила абонемент в зал (ходила на беговой). Походила до весны, потом уже только по улицам.

Вес "тронулся" спустя только 10 дней. Потом обратно вырос, потом снова. В общем думал некоторое время организм. Считал 😆

Ну а потом пошло - поехало.

Ни единого срыва. Никакого плато. Всегда сытая и довольная. Ем все. И ела все.

Сейчас еду не считаю, не взвешиваю.
Продолжаю копаться в голове.
Процесс принятия пищи без мыслей. Уже не прислушиваюсь сыта я или нет. Есть автопилот. Ложку откладываю, как наемся. Это похоже на "все, не хочу больше".

У меня есть табличка, смотрела на свои стат данные. Период взят под показатель минимального веса в месяца. От одного минимального к другому (когда водичка сливалась). Вот такая средняя калорийность у меня была.

Я не учитывала сахар в кофе, чай. Ну и сам чай и кофе. Облизывания ложек, ягоды с куста, овощи с грядки.

А ещё я точно знала, что если у меня вес 133, то сытой я не могу быть на 1700. Это ложь и самообман.

И то, что срывы чаще всего следствие недоедания я тоже уже знала.
Алин@ 21.01.2024 22:55
Мария, гулять нельзя, лыжи тоже , что тогда можно, ?
Мария, у меня есть степпер, имитирует подъем по лестницы, достаю раз в несколько лет, по настроению. Он прекрасно заменяет активность, хожу за просмотром фильма, передачи, пока ужин готовится. Попробуйте, что-то такое же для себя найти, некоторые например зарядку перед телевизором делают на стуле сидя (один раз правда такое только видела у кого-то в гостях), в активности главное регулярность.
Анастасия 21.01.2024 23:00
Мария, у вас расход в 2300 на низкой активности или на отсутствие активности по настройкам?
Мария 21.01.2024 23:01
Алин@, гулять можно)) но к примеру, когда грязь по колено или гололёд особо никуда не пойдёшь, к сожалению. Очень боюсь травм)) эта зима какая-то не правильная вообще, практически каждый день ливень идёт. По возможности, когда нет дождя или гололёда обязательно хожу гулять в лес в горах. Отличная нагрузка получается))
Мария 21.01.2024 23:04
Анастасия, отсутствие ставила специально, т.к. по факту чаще всего либо на машине, либо дома вообще целый день. Если хожу гулять, проще занести тренировку, т.к. сейчас не получается ходить гулять каждый день из-за погоды.
Анастасия 21.01.2024 23:10
Мария, а дома вы что делаете? Готовите, моете посуду? Я как-то скидывала калькулятор активности, так там весьма сложно набрать 1.3, так как вся бытовуха по большей части больше, чем 1.4, даже чистка зубов, расчёсывание и умывание, купание и т д. А 1 – это только сон. Поэтому 1.4 это когда вы живёте, но чаще и больше дома.

Я худела ориентируясь на 1.4, занося в качестве расхода дополнительно калории с часов с тренировок и прогулок
Мария 21.01.2024 23:20
Анастасия, да, я понимаю, что целый день не лежу)) сегодня как раз озадачилась вопросом смарт часов, т.к. все прошлые что-то сдохли)) думаю, что явно активности будет больше, но так как нет чётких данных, пока решила брать минимальную активность))
Мария 21.01.2024 23:28
Надежда, абсолютно с вами согласна! В прошлый раз, когда худела (пыталась), по видео ходила с Лесли Сансон. Очень нравилось. В этот раз, никак не могу настроится на это. Огромная куча проблем и они этот процесс стопорят. Считаю, что если делать что-то насильно, на пользу не пойдёт, нужно морально быть готовым к доп тренировкам))) я 4 января только начала, думаю, что обязательно приду ещё к доп тренировкам чуть позже)) как минимум, смена мышления и понимание, что зажираю (именно зажираю))) все стрессы, считаю уже большим прогрессом))
Анастасия 21.01.2024 23:28
Мария, поставьте 1.4 и ешьте со спокойной душой)

На самом деле, всё было бы проще, если бы люди, которые решили похудеть и при этом считать калории, приходили на ресурс и хотя бы неделю заносили ровно то, что они едят. Желательно не сразу, а только в конце дня или даже вообще в конце недели для чистоты эксперимента. То есть за день только взвешивать и не вносить (иначе можно испугаться и не доесть 😂). И так неделю. В конце недели посчитать средний приход. И от него убрать какой-то адекватный процент, ну 15, максимум 20 процентов. И всё было бы ясно))

Но так как нас как всегда обычно в попу жалит пчела, что нужно срочно что-то менять, так никто не делает))) я в том числе. Сейчас жалею, интересно. Хотя можно посчитать, у меня по коэффициенту активности и расчетам МЗР все сходилось.
Мария 21.01.2024 23:58
Анастасия, мне врач говорил про это))) но кто б слушал))) нужен же быстрый результат))) понимаю, что это не верно, быстрого результата не будет, но "терять аж целую неделю" не хотелось🤣🤣🤣
Сильно рацион не поменялся у меня, ушли только вкусняшки, типа шоколадок, подушечки и пр))) думаю, что разница с текущим была в районе 1000-1500. Не думаю, что сильно больше. Т.к. и объёмы, размер одежды, вес не изменились с 2017 года практически вообще.
Анастасия 22.01.2024 00:05
Мария, ну вот 2500 как-то ближе к правде, итого вам на 2000 вполне можно есть) У меня при весе 61 кг уровень поддержки 1800 при коэффициенте 1.4

Ну и про скорость. Даже 80 грамм в день это почти 30 кг за год. Да, не быстро. Но и вес не быстро набирался. А с активностью будет и быстрее. У вас есть Маша перед глазами)
Lara Klad 22.01.2024 00:13
Добрый вечер всем ! Я не первый раз худею, но в перывй раз когда морально созрела до подсчета калорий уже писала все как есть и что ем. Сейчас тоже самое. правда не всегда планы совпадают с реальностью (как сегодня например)  Но я и не спешу никуда... В первый раз еще вывела для себя , что "Набрала не за день и сбрасывать надо не за неделю"
Сейчас с этой мыслью как-о проще )))
Мария 22.01.2024 00:22
Анастасия, сама цифра - 80 гр в день, пока не может восприниматься мозгами адекватно, кажется, что это оооочень мало))) отсюда и часть проблем))
спасибо большое за поодержку)))
Мария 22.01.2024 00:24
Lara Klad, согласна с вами полностью, мозгами все понимаю, но пока мысли такие у меня не устоялись до конца, нужно ещё работать в этом направлении)))
Думаю, что через пару месяцев уже все в голове разложится как надо)))
Lara Klad 22.01.2024 00:27
Мария, конечно все будт в порядке через месяц))) Мы здесь все на опыте )))
Да и поддержка хорошая )))
Мария 22.01.2024 00:28
Lara Klad, поддержка просто шикарная! Очень благодарна всем, кто отвечает и даёт советы! Очень многое становится на свои места и дальше двигаться будет уже проше)))
Lara Klad 22.01.2024 00:30
Мария, Главное, что мы здесь все под определени ЗОЖ попадаем ))) Там один из критериев - это общение мимнимум с 5 людьми в день (виртуальное тоже защитывается )))
Мария 22.01.2024 00:50
Lara Klad, ого.... про 5 чел в день не знала. Очень интересно.
Алин@ 22.01.2024 09:17
Мария, хорошо, да , всё правильно, зачем себе проблемы , установится погода, будем гулять🤗🥰💕💐
Elena// 22.01.2024 10:07
Мария. Адепт 2500 ккал,
« Съела порцию еды, достаточной по зрительной оценке, встала, ушла с кухни. Если через 20 мин ещё есть хочется-снова поела»
По себе заметила, что очень верны рекомендации есть медленно-размеренно.
Работающая рекомендация.
Конечно, когда есть такая возможность, когда ты не ограничен во времени.
Elena//, да, в интуитивном питании большой акцент делается на медленную еду, даже рекомендовано прервать трапезу.
Еду не поглощать, а вкушать. Чаще мы бегом поели, побежали дальше. По возможности стараюсь, когда есть возможность и настрой, есть медленно с учётом рекомендаций.
Elena// 22.01.2024 10:27
Мария,
« все прогулки просто допом заношу сама»
До 10000 шагов (условно) какой смысл заносить? Вряд ли спортивной ходьбой идете.
Эти шаги вписываются в обычную бытовую активность.
Важен сам факт движения.
Неважно где.
Не для рекордов.
Нет возможности прогуляться на воздухе, можно банально по дому ходить.
Хорошо стимулирует программа-шагомер. На смартфоне, а лучше на часах.
Анастасия 22.01.2024 10:32
Elena//, а я не согласна вот тут. У меня домашняя активность — это 1.4, а ходьбу дольше, чем до ближайшего магаза заносила с часов как треню. И всё сходилось. А то так люди тут ходят по 10-15 тыщ, ставят себе отсутствие активности и едят соответственно на мизер. 

Насчёт факта движения — тут полностью поддерживаю
Elena//, не соглашусь.
Пришла к выводу, что любая движуха, которой не было ДО, должна быть учтена.
Все ж таки период ДО это тоже адаптация, меняем условия (питание и активность) - выходим из адаптации в новые условия.

Я лично вела очень долго учет: ОО + активность с часов вся. Это выходило около 2800. А средний расход по весу 3300.

В последние месяцы ОО×1,4 + тренировки с часов (все, что вне дома, когда включала) и тут уже плюс минус начали цифры сближаться. Но статистика не накопилась адекватная, я бросила контроль.

А в 133 кг МЗР меньше давал, чем часы. Если б я на него полагалась и ничего не считала, вряд ли б я была ещё здесь.

Относительно движения - любое в плюс. Я так увлеклась мытьем потолков, стен 😅
Хватило ненадолго, это не так приятно, как гулять 🤭
Анастасия 22.01.2024 10:42
Elena//, вот, как-то выкладывала калькулятор. Понятно, что он тоже плюс-минус условный, но тем не менее. Добиться в нём коэффициента 1.3 довольно сложно, 1.4 как раз выходит в среднем. Если добавить туда, например, час ходьбы, то там примерно то и выйдет, по калориям будет сходиться. 

https://mhlife.ru/fitness/motion/pal.html
Мария, когда я "ужимаю" калории, вес хуже уходит, чем когда не жму. Плюс падает спонтанная активность, на прогулках тяжелее, меньше желания подвигаться во все стороны
Elena// 22.01.2024 11:12
Мария. Адепт 2500 ккал написал:
любая движуха, которой не было ДО, должна быть учтена

По разуму - да. Но здесь сложно сопоставить, не зная, какой расход был ДО.
Я к своему умозаключению пришла только после того, как установила программу на часы. На смартфоне она (как оказалось ) у меня установлена была еще в 14 году, но я ей не пользовалась.
Мария, насколько я увидела по ее комментариям, еще только размышляет о приобретении браслета.
Только тогда, когда у тебя появляется возможность отслеживать свои энергозатраты, ты можешь прикидывать - это бытовая активность (условно, 1,3 к ОО) или те, которые сверх. Да и то не за один день по хорошему бы видеть
Elena//, согласна, опытным путем искать.

Отталкиваться от энергозатрат. Для этого а МЗР рекомендовано вносить все первые пару недель, а оттуда дефицит создавать. Но кто из нас так делал? 😔
Elena// 22.01.2024 11:38
Анастасия написал:
У меня домашняя активность — это 1.4, а ходьбу дольше, чем до ближайшего магаза заносила с часов как треню. И всё сходилось

У нас у каждого свои исходные данные, образ жизни, возраст, здоровье, наличие или отсутствие дней с тренировками.
У меня бытовая активность по факту - минимум-миниморум
Пешком не приходится ходить, много лет за рулем.
В фитнес-зал банально лень ездить ((
Когда стало ограничение МЗР по еде напрягать, стала думу думать - как быть.
Из того, что доступно и что не вызывает отторжения.
Перестала эллипсоид дома в качестве вешалки использовать - втянулась.
Физической работой не обременена, поэтому что остается мне, бедолаге - ходьба только.
Просто вышагивать скучно - начала учитывать.
Месяц методично все фиксировала и сравнивала с цифрами МЗР. По часам выходило больше, без опаски подняла калорийность до верхней цифры.
Но по шагам с мои весом расход небольшой выходил:
1 час - 111 ккал - 3,36 км-5127 шагов.
Как это учитывать? Конечно, как бытовую активность.
Elena// 22.01.2024 11:41
Анастасия написал:
как-то выкладывала калькулятор

Видела, любопытства ради вводила
Elena// 22.01.2024 11:43
Мария. Адепт 2500 ккал, это точно. И психологически тягостно ощущать себя заложником цифр
Смеха ради выложу в чужой ветке, заранее извиняюсь.
Вчерашний день. При расчетном на МЗР основном обмене в 1051 (!) (((
Я по прогнозу должны была поправиться. Но на весах утром минус 150 грамм
Да, переедать чревато, но и занижать калорийность негоже.
Мы едим, чтобы жить
Elena// 22.01.2024 11:46
Мария. Адепт 2500 ккал, я не делала. Доверилась МЗР. Подняла ОО только после того, как в два голоса мне цифру выше на 100 показывали умные весы и высчитала вторая формула здесь.

Если бы я отталкивалась от первой предлагаемой МЗР формулы ОО, я бы давно сорвалась и забросила бы все
Анастасия 22.01.2024 15:37
Elena//, ну может) я в среднем хожу 5 км/час) но в целом, тут люди на МЗР часто склонны как раз занижать активность. У того же вождения автомобиля коэффициент 2, судя по калькулятору.
Мария 22.01.2024 16:18
Elena//, про прогулки)) у меня собака 40 кг, тянет и мчится вперёд (с её поведением разбираюсь), гуляем с ней в основном по лесу (спец маршруты ткристические), с перепадом высот порядка 100м. Некоторые маршруты настолько тяжёлые, что даже собака уставала сильно)))
Я это к тому, что не просто по ровному асфальту хожу))
Но посыл ваш поняла))
Мария 22.01.2024 16:49
Elena//, мне наоборот очень интересен чужой опыт! У вас ОО всего 1050? 😱
Мария 22.01.2024 16:53
Мария. Адепт 2500 ккал, спасибо! Головой понимаю, что подсчётам программы можно доверять, но очень страшно, что так много кк выходит))))
Скажите, а данные с часов вносите все в конце дня? Или как-то выборочно? К примеру снимаете часы для активности по дому, а надевайте только целенаправленно на прогулки?
Мария, много...))) это немного. 2500 ккал - рекомендованная суточная калорийность для взрослого человека Всемирной Организацией Здравоохранения.
Много - это 7000-10000. Столько каждый день не наешь) (Ну разве что Артем на этом сайте справился бы)

Вы смените угол обзора. У вас лишних (ну давайте объективно при росте 178 122 кг дофига. Более-менее с комфортом уже в 90). Итого 32 кг лишних. С каждым килограммом вы становитесь легче. Организм тратит меньше калорий на элементарные движения. Вы начинаете худеть на 1800. Далее что? Вы худеете, получаете свои 80-90. Адаптация. На 1800 вы уже начнете набирать. Придется ещё сокращать, ещё и ещё. А вдруг 70 захочется? Вы уверены, что сможете жить на 1500? 1400? 
Вы на 1500 сейчас едите все, что любите? Все, что ели всегда? Вам запредельно сытно? Запредельно вкусно? Так, что прям все по кайфу. Вот честно ответьте на эти вопросы. Вы сможете так питаться всю жизнь ради поддержания веса? А такая перспектива более чем реальна.
Смотрите наперед и вперед. То, что сейчас вы будете делать - вы закладываете фундамент для будущей жизни.

Я иллюзий не питала. Мне чем больше - тем лучше. Я отметила как благотворно реагирует организм на повышение калорийности и как негативно на её снижение.
Мария,вы заведомо в более выигрышной позиции, чем многие на этом сайте. Молодой возраст, высокий рост, большой вес. Да одну остановку прошли - уже кучу калорий сожгли. Пользуйтесь преимуществами, а не подгоняйте себя под стандарты куколок 44 размера и роста метр 60
Мария, ну и самый неприятный, но важный вопрос. Если сытно, если так много и тд, откуда лишний вес взялся?
Если нарушения в работе организма, то надо к  врачу и обследования. 
Я прошла этот этап, чтобы уж точно понимать, что весь жир - весь мой, мне его никто не подкинул)))
Elena// 22.01.2024 17:29
Мария, угу
Это на текущий день по формуле, которая на МЗР по умолчанию ОО рассчитывает.
Сами видите, грустная цифра.
В начале моего пути на МЗР она была, естественно, повыше.
Когда вес снижается - цифра уменьшается.
Заметив, что умные весы показывали цифру больше, полезла в настройки МЗР и обнаружила, что здесь есть возможность задать ОО по другой формуле.
Тоже не бог весть какая, но уже морально легче. И, по крайней мере, подтверждена из другого источника.
Еще в Здоровье на смартфоне выдается цифра Энергии покоя. Программа учитывает это через часы.
Там еще на 100 ккал выше. Но на ту цифру не опираюсь, потому что итогом она выдается только на следующий день. Хотя давала возможность не переживать, когда калорийность рациона оказывалась выше расчетной
Я тут месяц развлекалась-сопоставляла. Часы практически не снимала, мне интересно было. Ну разве что в душ снимала. А так, и в реке, и в море, и в бассейне в них была.
Теоретические формулы они ж для какого-то среднестатистического человека выведены. Но каждый из нас это не теоретически среднестатистический
Elena// 22.01.2024 17:35
Мария. Адепт 2500 ккал, все верно.
При любых исходных цифрах неизбежно наступает момент, когда понимаешь, что ограничение калорийности становится в тягость.
Мария 22.01.2024 21:17
Мария. Адепт 2500 ккал, спасибо большое вам и Елене! Честно скажу, так далеко я не заглядывал и не думала даже, что сейчас 1800, а потом нужно будет это снижать)))) почему-то думала, что так все время и будет)))) Наивная, что тут скажешь)))
Если на это посмотреть именно с этого угла, теперь реально понимаю, что я очень сильно но заблуждалась!
Вот, например вчера наела на 1800 ккал, сегодня до обеда прям и не хотела есть вообще. Не просто головой это понимаешь, а прям физически голода нет...
Сейчас 1600кк съедено... и опять сижу, читаю вас и думаю, а чего бы я прям очень сильно хотела.... из того что есть, помимо полезного, ещё лежит шоколад и прочее. И нет, не хочу этого. Съесть конечно могу, но бешеной желания или какой-то потребности нет.... что для меня очень странно... Не скажу, что от какой-то еды меня прям трусило когда-то, но конфеты просто так не желали особо никогда)) Была какая-то дурная установка, что если что-то такое лежит, то надо его СОЖРАТЬ. И вот такая ситуация, для меня очень необычная. В один момент понимаешь, что вполне можешь и без чипов с шоколадом и сухариками)))
Скорее всего, пришло какое-то понимание, осознание, что нужно что-то менять))
Мария 22.01.2024 21:31
Мария. Адепт 2500 ккал, честно говоря, всегда считала, что у меня такой обмен веществ, да и вообще что-то у меня не так, из-за чего есть лишний вес)) откровенно говоря, худой я была только в очень глубоком детстве, и потом постепенно нажирался килограмм за килограммом)))
Были вспышки похудения, но не было понимания что и как.
Проанализировав ситуацию, понимаю, что если с 2017г мои объёмы и вес не изменились, то тут явно виноват не обмен веществ или какие-то болезни и нарушения)))
Кстати это понимание пришло именно сейчас, исключительно благодаря статистики сайта!))
Чему очень рада, т.к. если есть понимание проблемы, хотя бы поверхностное, то уже можно с этим работать и рассчитывать на положительный результат)))
Мария 22.01.2024 21:51
Elena//, спасибо! Я с этой стороны вообще не смотрела на это! Как же здорово, что можно задать вопросы и получить информацию, о которой даже не задумывался до этого)))
Elena// 23.01.2024 11:00
Мария, все сложится как хотите) Только терпения надо набраться. Здесь быстро - не есть синоним хорошо
Вначале и мне было боязно довериться рекомендованным МЗР цифрам.
Сложно психологически было избавиться и от расхожего "чтобы похудеть - надо меньше есть".
Нет, есть надо достаточно, желательно вкусно.
Хотя, конечно, какие-то пищевые привычки невольно корректируются.
Не сразу доверилась и рекомендации о необходимом количестве воды, потом убедилась уже, что это очень рабочая рекомендация.
Муторно, конечно, и по времени затратно заполнять дневник и отслеживать баланс КБЖУ, но если хочется добиться результата, то делаешь это. Со временем даже втягиваешься, рассматриваешь это как элемент игры, вроде пазлы собираешь.
Информации здесь много, со временем научилась вычленять разумную.
Удачи Вам! И пусть получится
У Вас помощник 40-килограммовый есть, не даст засиживаться. У меня ризен был, душевный компаньон и живой кардиотренажер вкупе
Мария 23.01.2024 11:36
Elena//, спасибо)))
Кекс в форме 23.01.2024 13:05
Elena//,Я по  нескольким формулам считала и просто вывела для себя среднее значение.
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги