Евгений
06.09.2016 17:26

Ребятки вот подскажите. Как нужно правильно записать яблоко. Вот взвесил яблоко целое 130 г. но по с...

Ребятки вот подскажите. Как нужно правильно записать яблоко. Вот взвесил яблоко целое 130 г. но по сути сердцевину я не ем, или бывает что то червивое. Может стоит нарезать и потом только то что ешь взвешиваешь???

 4 
 87
надо взвешивать лишь ту часть, что есть будете.
Ольга К 06.09.2016 17:33
взвесили,поели, оставшуюся часть взвесили, отняли второе от первого.
Евгений 06.09.2016 17:33
от блин что то я так и думал.
просто в интерактивном курсе сказано надо взвешивать продукт в исходном виде.
Наверное это меня и сбило.
Я так понимаю что и арбуз тоже надо только то что есть будешь, без кожуры???
Иван 06.09.2016 17:35
Просто ешьте яблоко целиком и не надо ничего считать. Клетчатка ни когда не лишняя) 
Евгений написал:
Я так понимаю что и арбуз тоже надо только то что есть будешь, без кожуры???

во всех продуктах взвешиваете только ту часть, что едите.
Маша Иванова 06.09.2016 17:39
от лишних 20 г яблока в дневнике ничего страшного не произойдёт
Василиса 06.09.2016 17:39
Ольга К, очень смешно.... а если ты его ешь на работе, где весов нету? Или весы нужно с собою возить???
Яна Яна 06.09.2016 17:41
Иван Иванов, помимо клетчатки в яблок есть и быстрые углеводы. И автор не сказал какое количество он может съесть. И если это пол кило, то не считать будет неверным. 
Василиса 06.09.2016 17:42
Ольга Кhttp://health-diet.ru/people/user/227097/blog/140482/?commentId=920548#com920548

а после поедания арбуза - взвесить косточки и вычесть:)
Алексей 06.09.2016 17:42
Заносите вес целого яблока, сколько там ккал в этой сердцевине-то
Ольга К 06.09.2016 17:50
Василиса, ну если кто-то фанат очень точных подсчётов, то и остатки домой с работы унесёт. Со временем "на глазок" знаешь сколько надо лишнего вычесть и из яблока, и из арбуза, и какую часть составляет кожура банана и т.д. Кстати, тут есть энтузиасты, которые держат на работе вторые весы.
Василиса 06.09.2016 17:55
Ольга К, я давно так не смеялась... "остатки унести с работы"...:) Спасибо!!!
Василиса написал:
я давно так не смеялась... "остатки унести с работы"

смех жизнь продлевает. не жалко. Но я то редкое существо, что носит кости от курицы домой взвешивать.  Для меня это принципиально. Основа дисциплины. Зависит от количества объедков. Если грамм 10-20 можно пренебречь. А если иной раз 50-70 гр, то простите. но на это можно что то другое съесть полезное и вкусное.
Ольга К написал:
Со временем "на глазок" знаешь сколько надо лишнего вычесть и из яблока, и из арбуза, и какую часть составляет кожура банана и т.д.

Это да. Но все же в моменты сброса веса я за точность. Это годиться лично мне на поддержании. Я тогда даже днев не заполняю. Могу составить рацион без весов с точностью до +/- 30 калорий.
Ольга К написал:
Кстати, тут есть энтузиасты, которые держат на работе вторые весы.

мне не позволяет к этому стыд...перед коллегами. домашние и друзья про закидоны знают. но посвящать коллег нет желания.
January 06.09.2016 18:07
Ольга К, я не держу специально,ношу взвешанные порции. Но знаю,что в отделе доставки есть электронные весы,большие и маленькие,типа моих домашних. Они на них письма и бандероли вешают,а я иногда тоже взешиваю что-нибудь,если на корпоративе есть что укусить.
Иван 06.09.2016 18:27
Евгений написал:
Евгений 17:33 Вам нравится?0Да/0Нет Ответить Пожаловаться Ещё
от блин что то я так и думал.
просто в интерактивном курсе сказано надо взвешивать продукт в исходном виде.
Наверное это меня и сбило.
Я так понимаю что и арбуз тоже надо только то что есть будешь, без кожуры???

Евгений, , на счет арбуза хрен знает конечно, а по поводу всего остального, думаю надо исходить из ваших личных целей в первую очередь, целей и характера.
Олеся Старожил МЗР, вот остатки курицы домой носит, а для меня вообще не критично. Сколько людей, столько и мнений. Но тем не менее, правильнее учитывать поточнее все, но в случае с яблоком... наверное надо тогда указывать и сорт и степень зрелости и еще количество пестицидов... 
sigma777 06.09.2016 18:30
Олеся Старожил МЗР написал:
Но я то редкое существо, что носит кости от курицы домой взвешивать.

А не удобнее ту же курицу сразу дома разобрать?
sigma777 написал:
А не удобнее ту же курицу сразу дома разобрать?

Нет не удобнее. Обед мне готовит мама. С нее вполне хватает мои судочки взвешивать, чтобы еще этой ерундой ее напрягать.
Иван Иванов написал:
наверное надо тогда указывать и сорт и степень зрелости и еще количество пестицидов...

 Не думаю что число пестицидов влияет на похудание.
Иван 06.09.2016 18:35
Яна Яна написал:
Иван Иванов, помимо клетчатки в яблок есть и быстрые углеводы. И автор не сказал какое количество он может съесть. И если это пол кило, то не считать будет неверным.

Вообще это был юмор))) на счет клетчатки))) хотел хотел пошутить про червяков и белок, хорошо, что не стал.. представляю какие были бы комментарии))) 
А по поводу есть целиком, с детства ел их целиком и честно говоря когда прочитал такой вопрос, чутка охренел. Когда мужчина спрашивает как считать калорийность яблочка... 
sigma777 06.09.2016 18:37
Олеся Старожил МЗР написал:
Нет не удобнее. Обед мне готовит мама. С нее вполне хватает мои судочки взвешивать, чтобы еще этой ерундой ее напрягать.

Тогда вопрос нет
Иван 06.09.2016 18:41
Олеся Старожил МЗР написал:
Не думаю что число пестицидов влияет на похудание.

ну оно влияет на здоровье в целом, ну и само собой на вес! А еще же там типа воском их покрывают. А во еще, когда йогурт пьешь, надо вычитать сгусток с крышки и переворачивать верх дном на ночь, что бы все вытекло до конца? 
Иван Иванов написал:
А по поводу есть целиком, с детства ел их целиком и честно говоря когда прочитал такой вопрос, чутка охренел. Когда мужчина спрашивает как считать калорийность яблочка...

Просто мужичок пока не понимает, что с калорийностью его рациона, да еще при мало мальской нагрузке он не съест столько яблочек, чтобы они существенно повлияли на жировые отложения.
Иван Иванов написал:
ну оно влияет на здоровье в целом, ну и само собой на вес! А еще же там типа воском их покрывают. А во еще, когда йогурт пьешь, надо вычитать сгусток с крышки и переворачивать верх дном на ночь, что бы все вытекло до конца?

вы сделали сегодня мой вечер. смеюсь, как умалишенная. а насчет воска...так я магазинные яблочки чищу. И вычитаю очистки из общего веса яблочка. НЕ хухры-мухры. С двух яблок вес несъедаемого равен третьему...
Иван 06.09.2016 18:53
Олеся Старожил МЗР написал:
вы сделали сегодня мой вечер. смеюсь, как умалишенная. а насчет воска...так я магазинные яблочки чищу. И вычитаю очистки из общего веса яблочка. НЕ хухры-мухры. С двух яблок вес несъедаемого равен третьему...

Калорийность кожуры одного сырого яблока среднего размера составляет 18 единиц или 1% дневной нормы калорий. Фруктовая кожица чрезвычайно богата питательными веществами. В ней присутствуют углеводы (3.5 г), до половины аскорбиновой кислоты и 2/3 нерастворимого волокна от содержания в целом яблоке, витамин A, следовые количества белков и жиров. Минеральные составляющие: кальций, калий, фосфор и железо. В яблочных очистках имеются особые вещества противовоспалительного характера – тритерпеноиды, которые способны предотвратить рак печени, 12-перстной кишки и груди, по мнению доктора медицины Корнелльского Университета Руй Луи Хей. По некоторым данным высокий уровень антиоксидантов содержится в кожуре яблок таких сортов, как фуджи, криспин и ред делишес. http://www.poleznenko.ru/yablochnaya-kozhura-polza-i-vred.html

Руй Хуй Лей говорит, что надо есть кожуру.... 
Иван Иванов написал:
Руй Хуй Лей говорит, что надо есть кожуру....

Магазинную?  Я доверяю руй...но все же лучше я уж домашние буду есть с кожурками, а магазинные как прежде...химии и воска моему организму и так хватает...без кожуры.
Irena 06.09.2016 19:23
Евгений 06.09.2016 22:35
Иван Иванов, на счет того что с косточками есть. Ну вот так у меня в семье научили. 
Евгений 06.09.2016 22:40
Олеся Старожил МЗР, я понимаю что одно яблоко в день не повлияет на жиры. Но вот допустим Арбуз. Если его много съедать я бывает за присест 500-700 г. съедаю, а это углеводы и большое количество углеводов способствует образованию жиров. 
Евгений 06.09.2016 22:43
Олеся Старожил МЗРIrena MishinaИван Ивановsigma777January SmithВасилисаАлексей СоколовЯна ЯнаМаша Иванова
Я рад что мой простой вопрос смог так вас развеселить после рабочего дня.
Смех продлевает жизнь.
sigma777 06.09.2016 22:49
Евгений, Где-то было написано, что калорийность указана исходя из съедобной части продукта, соответственно кости, корки, косточки нужно вычитать из веса продукта.
Иван 06.09.2016 22:51
взвешиваю целое когда сьем огрызок перевешиваю .а разницу вношу в дневник
Съедаю яблоко, взвешиваю огрызок, отнимаю. Так же с косточками от фруктов, и корками , и костями от рыбы и т.д.
RZF 06.09.2016 22:53
я разрезаю пополам, вырезаю сердцевину и взвешиваю
Алена 06.09.2016 22:56
Я взвешиваю только то что ем
Маша Иванова 06.09.2016 23:01
Евгений написал:
Арбуз

про арбуз я согласна, его отходы бывают тяжелее съеденного, а с яблоком считаю не стоит заморачиваться, тем более, что яблоки все разные, его точные бжу  никто вам не скажет
Василиса 07.09.2016 08:47
Иван Иванов, супер-спасибо за "надо вычитать сгусток с крышки "!!!
Василиса 07.09.2016 08:52
Весы, как много в этом звуке... Сейчас должна появиться реклама яндекс-директ:). Всем точного взвешивания каждого продукта сегодня на весах и на глазок!
яблоко я чищу, нарезая на куски, взвешиваю и только после этого ем
про арбуз

арбуз нарезаю на куски, которые по размеру  можно нацепить на вилку и отправить в рот, взвешиваю в тарелке, потом взвешиваю пустую тарелку (поскольку в ней еще остается сок) и вычитаю вес пустой тарелки с соком, остаток записываю
Bonney 07.09.2016 09:29
Мысль иметь на работе весы для всяких случайных угощений (а они иногда случаются, увы) иногда зудит в моей голове
Яблоки взвешиваю вместе с тарой (поспели в нереальном количестве, едим оптом). Обгрызаю на что хватает сил, остальное взвешиваю в месте с тарой... Остается то, что съела
Яна Яна 07.09.2016 10:07
Иван Иванов, )) а ну если юмор)) значит у меня с ним совсемплохо дела обстоят)) ну а так все верно, если съел огрызок значит и записать столько сколько весы показали при взвешивании целого яблока.
Miray Sim 07.09.2016 11:59
дотошно записываю только то что съела, что не проглатила то и не учла.
Юлия 07.09.2016 12:10
я целое яблоко записываю, сколько там той сердцевины то?)
Иван 07.09.2016 12:18
Юлия написал:
я целое яблоко записываю, сколько там той сердцевины то?)

как в анекдоте...
Заходит Василий Иваныч в ванную, а там Петька стоит бреется.
ВИ - Петьк, а че ты бреешься?
П - да вот...жениться собрался..
ВИ - Эт на ком??!
П - Ну ясен хер...на Анке..
ВИ - Петьк.....да ты чо!!!...с ней же пол Кубани отжигало...
П - ой млин...и правда...ну тогда не буду...
На следующий день Петька заходит в ванную и видит Василий Иваныч
бреется
П - Василь Иваныч...а ты че бреешься?!
ВИ - Женюсь сегодня..)
П - А на ком?!
ВИ - ну на Анке...
П- так сам ж сказал..с ней пол Кубани отжигало???!!!
ВИ - Да знаешь Петька...пасмарел я на глобус....Да что там эти пол Кубани..
Hiver 07.09.2016 12:24
Ем все яблоко, кроме хвостика. Или сначала обрезаю, что надо, а потом на весы.
Яна Яна 07.09.2016 17:05
Иван 07.09.2016 17:32
Евгений, Кстати Плюсище Вам!!!
Мы тут не мега, но нормальный троллинг устроили над вами, а вы яблоком... ой, огурцом!! Выдержали!! Сразу видно, с нервами все хорошо!!) Побольше бы таких людей!! 
Евгений 07.09.2016 21:31
Иван Иванов,  да какой троллинг, о чем ты говоришь. Все нормально. Весело конечно было. Я и не думал что с такого банального вопроса может получится такая большая беседа. И все подняли себе соц. рейтинг.
Василиса 07.09.2016 22:41
Ольга К, смех смехом, но сегодня из-за этой вашей формулы, я принесла в жертву мой принцип - стараться не есть после 19-ти. Так как купленная на вокзале кукуруза (я частенько что-нибудь хомячу в электричке.. так грамм на 150 - яблоко, орешки, чаек)... поставила меня в тупик - если я ее сейчас съем, то как я узнаю сколько я съела? На глазок - это грамм 100. Возвращаться и покупать второй початок я не стала. Прямо ступор меня пробрал. Сижу слышу запах кукурузы..., но есть не могу - я ведь не знаю сколько я съем. Если бы была связь интернета в том месте, я бы тут же написала про эту смешную историю. Теперь вот сижу ем кизил... взвесила...75 г (а косточки не выкидываю... - потом взвешу). Раньше бы на глазок - 100 грамм и все... ок-ок-ок... И кукуруза оказалась 160 г. БОГ МОй да как же я себя могла обмануть!!!! Так что спасибо за формулу... как правильно считать...
Иван 07.09.2016 22:48
Василиса    
Евгений 07.09.2016 22:53
Василиса, ну вот на то мы все здесь. Что бы помочь друг другу и похудеть и правильно все записать и посмеяться.
Евгений 07.09.2016 22:54
Вообще я так смотрю то эта программа она все равно несет в себе погрешность. Особенно в химическом составе нутриентов. Это даже если не брать тех продуктов в которых вообще хим состава нету только Б\Ж\У.
Евгений 07.09.2016 22:57
Василиса, Я вообще сразу был у своей тещи в гостях пару недель и случайно наткнулся на этот сайт мне понравилось и я решил записывать. Но весов то не было и все я записывал на глазок. Да еще и куча праздников было. Ну как то получилось +- туда сюда. Приехал домой взвесился то хоть остался в своем весе. Купил весы для себя и понял что глаз то не алмаз =)))
Евгений, дааа, глаз - он совсем-совсем не алмаз. Когда я озаботилась правиьным питанием, решила взвесить котлетки, которые сама леплю. Думала, они у меня маленькие... Ага,щазззз! По 130-140 оказались. А я и две могла за обедом съесть
Ольга К 08.09.2016 01:44
08.09.2016 03:18
Василиса написал:
я принесла в жертву мой принцип - стараться не есть после 19-ти.

очень вредный принцип. Голодать по 12 часов не очень хорошо.
Евгений 08.09.2016 09:56
Василиса, да я тоже так думаю что луче перекусить тоже самое яблоко. Оно во вред не пойдет. Или он как люди делают творог вечером едят по 20-50 грамм 
Василиса 08.09.2016 12:23
Иван Иванов, щас еще семечки тыквенные 5 г и орешки грецкие 5 г запишу, что в отруби утром положила. Так бы записала "на глазок" - типа 10 г. А потом бы удивлялась: "И что это у меня вес то стоит на 70 кг??" А оказывается я уже давным давно самообманом занимаюсь... все время приписываю себе ккалории:). Смех смехом... Но вот заразилась... тут..
Евгений, А мне после яблока слона хочется  скушать. У меня повышена кислотность и есть яблоки на ночь моя ошибка.
Василиса 08.09.2016 12:26
med-ved, солидарна! Да, мне его и не удается... соблюдать (у меня плохо с мазохизмом), просто пока сохраняю как принцип

PS: Но тяжело попрощаться с принципом, если я лично  видела как мой муж скинул 20 кг только на этом принципе - с 115 до 90 при росте 182. за три месяца. Просто перестал человек есть по вечерам и все... Ну и днем еще не всегда успевал:)). И надеюсь, что скоро под Вашим чутким руководством расстанусь и с этой иллюзией.
Василиса 08.09.2016 12:29
Василиса, кстати... реклама весом у мне не появилась... Странно...
Василиса 08.09.2016 12:32
ЕвгенийЕвгений, да я то как раз пофигист, а не перфекционист:)). Это под влиянием дебатов тут у Вас, у меня вчера началась подвижка в сторону к перфекционистам).
Евгений 08.09.2016 17:30
Валентина Валентина, У меня тоже повышенная кислотность. Но я за собой не замечал такого. Вот если реально есть хочется и ты начинаешь по чучуть что то. То тогда точно еще больше есть хочется 
Евгений 08.09.2016 17:34
Василиса, я в принципе за собой замечаю что я перфекционист. Вот что бы не делал делаю хорошо. Но и по этой причине если и знаю что ем лишние то просто записываю. Ну да переел. Но я пока недавно начал. Но мне еще хочется похавать что то вкусное
Василиса 08.09.2016 18:44
А мне - вернуться в старый купальник  и плавать! В разнице мотивации зарыта вероятность успеха у каждого кто на МЗР. И еще мне хочется вкусно жить а не только есть:). Настояший перфекционищм между просим признан психологической акцентуацией (те границей психической нормы). С этим не легко живется - у меня есть такой знакомый. Но он с парашютом снимает напряжение:)
Иван 08.09.2016 19:18
Василиса написал:
Настояший перфекционищм между просим признан психологической акцентуацией (те границей психической нормы). С этим не легко живется - у меня есть такой знакомый. Но он с парашютом снимает напряжение

Все со мной понятно... 
Hiver 08.09.2016 19:26
Евгений 08.09.2016 19:57
HiverИван ИвановВасилиса, ух как тема с яблока плавно перетекла в смысл жизни =)))
Hiver 08.09.2016 20:09
Евгений, ага, от печали до радости, от любви до ненависти, от ... Чего там еще есть?   
Татьяна_Я 08.09.2016 20:11
Я яблоки всегда ем только очищенные не только от серцевины, но и от кожуры, так что и записываю только то, что съедаю. Но мне кажется особенной разницы в калориях нет, разве что в углеводах будет разница, но опять же не значительная, вы же не килограммами яблоки едите? 
Василиса 09.09.2016 15:35
Натали 09.09.2016 16:53
я бы записала вес всего яблока, я если вы хотите очень так точно, то взвесите остатки яблока и вычтете из граммов целого получите съеденные граммы)
я сначала чищу ,взвешиваю потом ем))кожуру яблочную не люблю,всегда чистила
Евгений 09.09.2016 22:40
Василиса, на счет того что вы по 400 ккал дописывали это многовато. на 400 ккал столько в доме можно переделать что капец просто. 400 ккал = 94 минуты ходьбы со скоростью 6км/ч. А это так прилично. И если вы так постоянно дописывали каждый день то даже может и перебирали, не знаю. 
Как мне кажется если уж вы записываете расход в бытовых делах то сначала надо правильно посчитать активность. На некоторых сайтах можно посчитать. Луче те которые считают не просто от времени работы, а и еще от веса человека и времени работы. и потом вам выдает расход ккал. И я такой расход записываю как ходьба 6км/ч просто подбираю время что бы по ккал равнялось. 
Василиса 10.09.2016 09:24
Евгений, хе-хе:). Теща на МЗР?
Василиса 10.09.2016 09:34
Евгений, у меня табличка расходов по всем видам домашней работы есть (я понимаете ли экономистом по труду одно время работала и такие штуки люблю), я ее методично вписала в "Мои тренировки" (бог мой сколько я провела времени, чтобы врубиться в то как это записывается). Но если у меня 1300 ккал  -физиологический обмен, и МЗР посчитал меня как работника умственного труда (по моему заявлению - я так галочку поставила), то он добавил мне на умывание, приготовление еды, мойку посуды, уборку квартиры, пробежку на электричку, подъем на эскалаторе и по лестница в течении дня, переноску сумок с компьютером и продуктами, перекладывание бумажек на столе и изымание оных из ксерокса и принтера,  передвижку кресла руководителя на колесиках по паркету, доставание и закладывание карточек в визитницу и обратно (т.е. тренировка бицепцов?) - в мои 400 ккал. Так сложился базовый уровень моего суточного потребления 1700 ккал. И чтобы я скидывала вес - у меня минусом каждый день должно идти - 700 ккал. И даже вспомнила, когда я сидела на Аткинсон (4 года назад) я увидела, что действительно при диете в 1 тыс. ккал вес падает. Но тут ребятки с МЗР поставили меня в ситуацию, в которой я запуталась - так как нужно было мозги менять... вот они и меняются... уже сколько... Нельзя снижать потребление еды ниже, чем 1,3 тыс. ккал - иначе мой метаболизм упадет и будут проблемы со здоровьем. А как мне тогда недобрать 700 ккал? Значит - вот... 300 ккал нужно как-то пробегать....приседать... отжиматься и пр. А  эта мудрость вот только в электричке с кукурузой  на меня снизошла. Так что спасибо!
Василиса 10.09.2016 09:41
Наталия Лучникова, а я сегодня беру бутылку моего Джемрука (я его пью для баланса SI) , делаю глоток и меня СТУПОРИТ !!!!  REAL STOP КРАН!!! Так как мозг мой засомневался... , а если я сейчас сделаю еще, так как я делала обычно, два последующих глотка, то действиетльно ли это будут те 50 г, которые я автоматически отмечаю ежедневно??? Нашл крынку... взвесила... ее, взвесила глоток воды... и о УЖАС!! оказалось, что я занималась ссамообманом...и занижала в Джермук 3 раза!!! Но это может и хорошо, так как может быть потому меня и не тянет курить вовсе (где-то тут кто-то кинул ссылку - о связи тяги к курению и Si). За взвешиванием будущее! Если мы не можем посчитать, базовая ценность нашей цивилизации, как мы собираемся управлять нашим весом и собою? Хороших выходных!!!
Василиса 10.09.2016 11:46
Ольга Прокопенко, спасибо за консультацию! Я пока две недели тут и все еще болею... изической активности никакой - задача простая вернуть продуктивность рабочую (на работу -то я хожу..). Я думаю, что я танцами в итоге возьму... 300 ккал :), ну плавать разочек в недельку, .. для начала. Планирую планирую вернуться и в на спорт-площадку (у нас такие роскошные по всему району... - просто стадион, занимайся - ). Хорошей субботу!
Евгений 11.09.2016 00:02
ВасилисаОльга Прокопенко, Вот что я нашел в программе похудения нашего любимого сайта МЗР.  Основной обмен - это минимальный уровень энергозатрат, необходимых для поддержания жизнедеятельности организма в условиях относительно полного физического и умственного покоя.
То есть если так себе на минуточку задуматься просто тупа лежать на диване и ничего не делать надо съедать свой основной энерго обмен. Тоесть я так себе подумал что все что вы лишние делаете из физ. нагрузки надо записывать. Но наш любимый сайт говорит что не стоит записывать столь малую физ. нагрузку да бы не вносить погрешностей в подсчете Б\Ж\У на день и я с этим согласен. Но вот допустим я провел физ упражнения отжимания от пола за 5 подходов от жался 69 раз, а это всего лишь = 31 ккал. Так что мне не записывать, да мало. Из таких результатов можно сказать что мало заниматься  это не нагрузка, а так побаловался парнишка.
Василиса 11.09.2016 01:24
Евгений, не знаю... я вот сегодня, наконец-то пробежалась! Под салют... в честь дня города:). Это всего 10 или 15-ть минут, и расход там не такой большой, но для меня важен сам факт, что я начала БЕЖАТЬ! Я это отметила. Еще я нагуляла сегодня - на рынок и обратно с рюкзаком 3 часа (1,5 км в одну сторону, по рынку, и 1,5 км в другую, потом еще по магазин в райне 1,5 км) - такая не слабая нагрузка для меня. И вряд ли 5 км в день включен в доп нагрузку. Я вписала. Посмотрим как будет показывать... тело, что там у меня с подкожным жиром происходит или нет? Или я съедаю остатки мышц? Так как я неофит в спортивных нагрузках... , то мне важно фиксировать даже малость... малые нагрузки. Ну... типа как у Вас с сердцевино яблочка:)))  

КСТАТИ... а опят полежать три дня на диване с небольшой калорийностью и похудеть я знаю.... Только тяжело 3 дня лежать...то...и не есть в разгул. Получается, что спать нужно, чтобы не есть лишнее. Поэтому в больницах и худеют.. - там плохо кормят и народ мало ест, и лежит и лежит... 
Евгений 11.09.2016 08:58
Василиса, я тоже полностью вас поддерживаю. надо записывать любую активность. Я живу в общежитии и у меня кухня на втором этаже. И я бывает когда готовишь есть с женой или идешь мыть посуду постоянно ходишь по лестнице и я ее пока ни как не учитываю  
Евгений 11.09.2016 09:04
Василиса, Просто МЗР дал четко понять что минимальную калорийность мы тратим только на внутренние расходы, а все остальное это твоя дневная деятельность. Некоторые люди которые мне отвечали они глубоко ошибались. И еще мне намикали что типо ты интерактивный курс не прочитал салага. А получается я его прочитал по внимательней чем они. И если они не записывают свою активность и они съедают только свой минимум то получаеться они де добирают по калорийности и худают быстрее чем надо и потом начинаються проблемы и даже бывают очень большие. 
Маргарита 11.09.2016 09:12
Василиса, раньше я бегала, теперь хожу. Ходить можно быстро, долго и куда хочешь. Ноги не болят. При километровых пробежках чувствовала огромную нагрузку на сухожилия, боль в мышцах... Потом вычитала, что худеющим ходить полезнее.
Евгений, о том и речь, что если активность укладывается в нормы, о которых вы "договорились" с программой, то и калорийность питания вам отмерена уже исходя из заявленного, т.е. сказано, что, занимаясь три раза в неделю умеренно, надо съедать 1700 Ккал, занимаемся и едим, превысили (добавили кардио после трени 30 мин., прогулялись утром, добавили четвертую тренировку, три часа ходили на базар и проч..) записали, увидели перерасход, докормили драгоценную тушку. Если такая тенденция сохраняется, а как результат получаем снижение веса и увеличение двигательной активности, значит пересчитываем основной обмен в соответствии с новым весом и коэффициент двигательной активности, а программа считает, сколько теперь тушка кушать должна, продолжаем стройнеть дальше в новом весе и с новыми нагрузками.
Можно, конечно, каждый свой шаг просчитать и взвесить, но как тогда жить? А вдруг придется лишний раз на этаж за сковородкой метнуться или на базаре сделать дополнительный круг? Все время считать? С ума сойти можно. Для этого есть много приспособлений, можно себе на день рожденья подарок сделать, если сильно заморачиваться на точности подсчетов. А так можно жить в зоне допустимой погрешности расчетов, если, соблюдая калорийность и активность, организм жалоб не подает, вес снижается, здоровье не подводит. Кстати, если тушка заболела и слегла на диван, это для нее экстрим, она понимания, лечения и заботы требует, коридор калорийности отодвигается в зону "Я здоров!" до лучших времен.
Евгений 11.09.2016 15:01
Ольга Прокопенко, я на счет подсчета пройденного пути вообще не заморачиваюсь. У меня стоит программа на телефоне Google fit  она постоянно считает километраж мой пройденный за день но при условии что телефон со мной. и потом я раз в конце дня записываю весь пройденный путь.  Но я просто по себе знаю что если много находил с утра и до обеда то запишу сейчас что бы знать сколько можно будет доесть в обед и вечером или устроить еще один дополнительный перекус.  А то что я дома находил то я себе просто в +++ не записанный учитываю.
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги