Kristina
08.09.2017 11:53

Наталья Кудрявцева `Ты - Стройная и Ты - Толстая. Кто кого?`

Просмотрела я книгу по-ленински, наискосок, между работой и волонтерством. Нашла ее для себя практически полностью бесполезной и, мало того, сильно неприятной. Так что сначала я ее сильно поругаю, а под конец немножечко похвалю.

1. Терпеть не могу панибратство без запроса. Так что формат написания "от лепшей подружайки" со всем этим тыканием меня буквально сразу начал воротить. Ну это, примерно как, допустим, выскакивает на вас где-нибудь в шоппинг-центре совершенно незнакомая женщина и обращаясь к вам на "ты" и "милая моя" начинает вам впаривать какие-то свои интересы. Кому-то может нравится, мне - нет. 

2. За настоятельные и обильные советы полагаться на внешние ресурсы вообще морду бить надо. Настоятельно и обильно. И отсылать автора вдумчиво курить Эволюцию, которую никто не любит, но все читают. Опоры бывают только свои собственные, внутренние. Всё остальное - костыли. Я сказал, хау.

Помимо этих двух пунктов, которые меня бомбят нещадно, там есть еще воз и маленькая тележка того, к чему хотелось бы докопаться, и немножечко прописных истин, повторяемых всеми диетологами, которые я и так знала. Но мне просто лень разводить писанину Так что перейду к практически единственной толковой мысли, которую я из этой книги отложила на мысленную полочку "В хозяйстве пригодится". Она касается разницы в "толстом" и "худом" мышлении. 
Вот эту-то мысль я начну курить. 

Покажу наглядно, как это "толстое" мышление работает. Например, на улице резко похолодало. Что предлагает "толстое" мышление своему хозяину? Конечно, пойдем согреемся, чайку попьем. А если, наоборот, на улице стало жарко? Точно! Сейчас бы мороженого… или пивка холодного… А если хозяин устал? И тут есть решение проблемы, и называется оно – кофе! Голова не работает – шоколад, к экзаменам надо готовиться – орехи! Такое мышление на все запросы и сигналы тела всегда среагирует одним ответом: предложит еду."Стройное" мышление поступит иначе. Холодно – оденемся, жарко – разденемся, устал – полежи и так далее.
Интересным образом "толстое" мышление выбирает тортики в магазине. "Смотри, какие красивые розочки, надо брать…" Тогда как "стройное" сначала представит, как этот или другой торт будет ощущаться желудком, не ляжет ли тяжестью, не окажется ли особенно жирным или приторным, и лишь мысленно попробовав лакомство на вкус, выберет наиболее подходящее.
За столом "толстое" мышление всегда скажет: надо доедать все, еду выбрасывать нельзя, нельзя оставлять маленький кусочек на тарелке. Давай немного подглядим за одной семьей. Хозяйка приготовила обед, по всему дому распространяются великолепные запахи, вот она уже зовет домочадцев за стол, и вдруг один из них не идет, говорит: не хочу. Давай представим, что наша хозяйка заражена "толстым" мышлением. Как она начнет звать и уговаривать бунтаря? Конечно, она скажет: "Я тебе потом отдельно накрывать не буду, ешь со всеми, ешь, пока горячее!" Или что-то подобное, то есть позовет его за стол из соображений мнимого удобства, хотя причина отказа лишь в том, что человек не голоден. И, как правило, это будет стройный член семьи.

 12 
 126
08.09.2017 12:00
Kristina написал:
Опоры бывают только свои собственные, внутренние.

всякие бывают.  Эво_люции удобнее этот миф вбить,  для ее работы и дела (помощь психологически неполноценным личностям, которым нужно учиться опираться на себя)
А случаев, когда люди чего-то добивались, опираясь на внешние опоры, все мы видели достаточно.
Просто надо понимать, что внешние опоры - ненадежно. 
Но исключать их из-за страха, что они ненадежные - обеднять свой выбор. 
Taiory 08.09.2017 12:04
прям книга какая-то фурорная в последнее время)) все больше убеждаюсь по постам и комментариям по этой книге, что никакой практической пользы она для меня не принесет))
про последнюю мысль, которая вам так понравилась) прочитала, проанализировала свое поведение, понимаю, что у меня больше "стройного" мышления, нежели "толстого" и вроде бы все должно быть хорошо, но вот незадача, хоть вес и в норме меня все равно что-то толкает быть лучшей версией себя) там про это что-нить имеется?)
Kristina 08.09.2017 12:07
Анастасия Матвеева, и как ваша ссылка связана с книгой?
Кристи, спасибо тебе, что процитировала эту выдержку. Дело в том, что давно читаю восторженные отзывы об этой книге здесь у многих сотоварищей, но что-то воротило меня её читать самой, хоть ссылки и давались. А воротил меня именно этот пункт про мышление, из-за которого все так восторгались и бросались заниматься самоанализом и самокопанием. Спасибо, теперь точно её читать не буду, потому что даже этот пункт лично для меня бредовый и выглядит притянутым за уши. Ещё раз убедилась, что нет ничего надёжнее здравого смысла, а вся эта лабуда не стоит моего внимания 
Kristina 08.09.2017 12:08
Taiory, бизпанятия Боюсь, вам может прийтись самой глянуть Я-то искала другого...
Kristina, это реклама, я уже пожаловалась администрации
Kristina 08.09.2017 12:09
Ольга Прокопенко, рада, что помогла вам определиться. Удачи в ваших поисках!
Taiory, жму лапу, только что сама об этом написала. Бредовая книжечка, читать не буду)))
Ольга 08.09.2017 12:11
Анастасия Матвеева, нафиг это тут?
Kristina 08.09.2017 12:12
Ольга, шпам.
Светлана 08.09.2017 12:12
хм.. у меня стройное мышление оказывается
Елена Никитина 08.09.2017 12:13
Kristina написал:
Давай немного подглядим за одной семьей. Хозяйка приготовила обед, по всему дому распространяются великолепные запахи, вот она уже зовет домочадцев за стол, и вдруг один из них не идет, говорит: не хочу. Давай представим, что наша хозяйка заражена "толстым" мышлением. Как она начнет звать и уговаривать бунтаря? Конечно, она скажет: "Я тебе потом отдельно накрывать не буду, ешь со всеми, ешь, пока горячее!" Или что-то подобное, то есть позовет его за стол из соображений мнимого удобства, хотя причина отказа лишь в том, что человек не голоден. И, как правило, это будет стройный член семьи.

блиин, странная семейка.. и где этот стройный "сукин сын" уже успел поесть, что время-ОБЕД, а он видите-ли не хочет и не голоден???
Елена Че 08.09.2017 12:13
Относительно мышления,оно у меня получается стройное.Т.е.холодно-оделась,устала-ванная,к экзаменам готовилась,помню, капусту жевала.. А,блин,все равно толстая.Копились потихоньку килограмчики. 62,да и ладно,не 16лет.67-ну и бог с ними,70-ну не велика разница,и т.д.Результат 90.Теперь обратный отсчет.Думала,ну хотя-бы 80..Сейчас застряла на 76,а хочется уже 70 а лучше 65... К пенсии,глядишь,стройняшка буду.. 
Kristina, а разве мы не на ты? А искать-то, собственно, ничего и не надо, лично для меня находка этот сайт, его вполне достаточно, чтобы решать проблему веса без лишнего сотрясения воздуха, самокопания и самобичевания. Отличный инструмент для решения конкретной задачи.
Taiory 08.09.2017 12:17
Kristina, раз на глаза не попадалось, и Бог то с ним)))  это так, чисто из интереса спросила))
Kristina 08.09.2017 12:17
Елена Черепанова, ну, я-то в книге выцепила именно своё, а ваше же может быть совершенно другое В любом случае я желаю вам удачи в вашем начинании, и поддерживаю вас морально.
Kristina 08.09.2017 12:18
Ольга Прокопенко, я со всеми на "вы" Такая вот у меня холодная склонная к церемониям прибалтская натура
А вы стахановец! Прочитала до 4-й (из 18-ти) интернет-страницы, а дальше оказалось платно, текст целиком бесплатно уже не успела поискать. На первых 4-х страницах ни за что не зацепилась, а дальше-то что не знаю. Озадачил вот этот абзац:
Ну а если говорить о рационе на этапе сохранения веса, то это должен быть более лояльный и приятный в исполнении образ жизни, чем в период  снижения веса.

Несколько раз удивленно его перечитала. Мне интуитивно казалось, что должно быть наоборот, особенно если ты по своему характеру "не боец". "Не-бойцу" проще с 95 килограммов потихоньку подкручивать гайки, постепенно затягивая их потуже до 65-70 кг. А то ведь если сразу закрутить на 95-ти килограммах - эдак можно и не дойти до 65-ти. Может,  правда, она имела в виду небольшой лишний вес, в 7-8 кг? Но тогда надо предупреждать. Из любопытства всё-таки дочитаю книгу))
Kristina 08.09.2017 12:23
Лето еще вернется, я нашла ссылку на чтиво полностью нахаляву, но уже, увы, закрыла. Вы копните, полная версия точно есть.
Что касаемо цитаты... я более чем уверена, что образ жизни просто обязан быть приятным вообще и всегда, ровным слоем, по всей жизни. Вне зависимости от. И лояльность к собственному телу должна быть всегда. Лояльность - это, в моем восприятии, кормить тело полезной пищей, давать ему посильную физнагрузку и прочими способами заботиться о его долголетии. 
Так что собственно эта цитата у меня ничего, кроме анекдотического "И шо?" не поднимает, увы.
Kristina, пойду думать, что для меня означает слово лояльность. Если учесть тот факт, что я лентяй, то - ничего хорошего)))
Kristina, ааааа))))), как у Штирлица, характер нордический)))))?
Taiory написал:
но вот незадача, хоть вес и в норме меня все равно что-то толкает быть лучшей версией себя) там про это что-нить имеется?)

они во всех книжках пишут, что прекратите хотеть быть лучшей версией себя, это неполезно. Капитаны Очевидность, блин. Оно-то, конечно, неполезно, киваю головой. Но хоть бы одна сволочь написала, КАК прекратить хотеть быть лучшей версией себя))) Можно прекратить улучшать - это мы и сами без них сможем. А вот как прекратить хотеть улучшать - это никто не объясняет.
Kristina 08.09.2017 12:43
Ольга Прокопенко, ыыыыы, не то слово 
"Характер мерзкий, не женат" (С) "Остров сокровищ"
Taiory 08.09.2017 12:44
Ольга Прокопенко, ответно жму и вашу)))
на самом деле предпочитаю читать действительно полезное, написанное понятным языком о сложном)) 
прочла ваш комментарий))) согласна, поддерживаю)) 
Kristina 08.09.2017 12:46
Лето еще вернется, у меня тут возникла крамольная мысль, предлагаю на обсуждение. А что, если не прекращать, а перенаправить? Ведь лучшая версия себя может быть не только в еде. Можно еще научиться чему новому, поправить карьеру, оздоровить тело, получить второе высшее или новую профессию, чо там еще...
Что думаете?
Елена Никитина, я же говорю, бредовая книженция, делать человеку больше нечего, как с тортом разговаривать))). А если холодно, да, надо утеплиться, а чай с тортиком - это уже к доктору. Хотя нет, если утеплиться, а потом чай, то человек в норме, а если сразу чай, то к доктору)))
Taiory 08.09.2017 12:48
Лето еще вернется написал:
лучшей версией себя, это неполезно.

странно как-то получается) а как же ж всякие дифирамбы на тему саморазвития и самосовершенствования?)))
Елена Никитина 08.09.2017 12:52
Ольга Прокопенко, мню и дальше понесло-осенило в эту тему
Елена Никитина написал:
. Хозяйка приготовила обед, по всему дому распространяются великолепные запахи, вот она уже зовет домочадцев за стол, и вдруг один из них не идет, говорит: не хочу.

 хозяйка по ходу" маразматичка-склеротичка" и готовит беспрестанно и тока и делает , что пытается всех накормить ежечасно (ну. прям как в "Демьяновой ухе" :ты
Kristina 08.09.2017 12:54
Елена Никитина, ви таки не поверите, у моей редактора такая свекровь. Живьем. Я слушаю рассказы и у меня уши в улиточки заворачиваются... а уж сколько еды они выкидывают, потому что тупо заветрилась... ыыыыыы....
08.09.2017 12:54
Лето еще вернется написал:
, что прекратите хотеть быть лучшей версией себя, это неполезно

А что имеется в виду? (сорри, не читал этих книжек)
Kristina написал:
Ведь лучшая версия себя может быть не только в еде.

так я же не в еде себя улучшаю, а в фигуре, не знаю кундой перенаправить свою энергию. Хотела было в ландшафтный дизайн - но что-то не заладилось это дело.
Taiory написал:
саморазвития и самосовершенствования?)))

ну правильно, сначала они хвалят, мол, молодцы-молодцы, самосовершенствуйтесь, а потом видят - нам всё мало, мы хотим всё дальше, постоянно недовольны результатами, вот тут они и говорят, что пора остановиться и наслаждаться плодами  труда. Согласна. Я даже могу остановиться, ради бога. Но как  наслаждаться? хоть бы научили)))
Kristina, а я считаю, что муж от котлет надо отделять. Невозможно прекратить совершенствовать тело, если это сделать, оно сразу начнёт деградировать. Если забить на всё и водрузить себя на диван с бутеров в зубах, то результат известен, поэтому в нашем деле стройности работа пожизненная. А вот заниматься всем остальным можно без привязки к процессу похудения и поддержания красоты. Жизнь многогранна, совершенно не обязательно самосовешенствоваться только для стройности.
Kristina, муж был мухой))))
med-ved, да везде,  где ругают перфекционизм.
Елена Никитина 08.09.2017 13:02
Кристина, вы сегодня "сделали мой день"..  представила я себя в данных ситуациях (в холод-я бы коньячку или водочки "хряпнула" , а в жару-"кондёр" включила бы, я ж не эксгибиционистка чтоб раздеваться :ты )  и к какому типу мне себя относить??
Taiory 08.09.2017 13:02
Лето еще вернется написал:
Но как наслаждаться? хоть бы научили)))

вона оно че))) это да, есть косяк такой)) все-таки я без лишней скромности замечу, что таки не глупая, реализовалась в некотором плане во многих сферах, но остановится не получается, все кажется, что недостаточно)
вот и нашла новое применение своей энергии, пока стопор по другим направлениям жизни - усовершенствовать, так сказать, телесное свое воплощение) но таки и тут тот же косяк)
Ксюша 08.09.2017 13:05
Елена Никитина, вот у меня тоже самое, зимой - раздеться, летом - мороженко, а кофе люблю и утром и на сон грядущий 
Kristina 08.09.2017 13:06
Елена Никитина, как по мне, так прочитанное мною и процитирование вряд ли претендует на звание истины в последней инстанции. Скорей именно на мысль для дальнейшего ворочания в своей голове. Так что вряд ли кого-нибудь из нас есть смысел куда-то относить именно по этому признаку.
Я бы предложила смотреть более издалека... в скольких случаях жизненных моментов наш мозг подсовывает мысль об еде, когда мог бы подсунуть о другом?
У меня вот - чересчур часто. Потому процитированое от автора этой книги и привлекло моё внимание.
Елена Никитина 08.09.2017 13:10
Kristina написал:
в скольких случаях жизненных моментов наш мозг подсовывает мысль об еде, когда мог бы подсунуть о другом?
У меня вот - чересчур часто.

Ох.. не правда Ваша.. (смею напомнить Вам про Ваш пост про огурцы)  ну, не про банку соленых, а те которые "мягкие" получились
08.09.2017 13:11
Лето еще вернется написал:
да везде, где ругают перфекционизм.

Похоже, какой-то плохой смысл вкладывается. 
Я потому что не понял, чем плохо саморазвитие.
med-ved, ну это я просто коротко написала, поэтому получилось некорректно, чуть ниже развернула тему))
08.09.2017 13:15
Kristina написал:
У меня вот - чересчур часто.

Большинство здесь, кто похудел надолго, говорят, что и остальная их жизнь очень изменилась, в разных аспектах, но в т.ч. и в части значимости еды.
Возможно, это само постепенно придет по мере похудения. У меня было именно так. Просто  не надо ждать, что оно изменится сразу - постепенно уменьшаться будет за несколько лет.
Лето еще вернется, Лёля, ну ты же отлично знаешь, что в деле стройности расслабляйся нельзя, поэтому это всё бла-бла-бла, никто не знает и не научит, просто развод кроликов для рейтинга. Всё просто, села на попу и спокойно поела, получи гранату. Никуда нам не деться от компенсации прихода расходом или наоборот)))). Всё уже давно сказано и доказано, ничего нового не будет, как волшебной таблетки. Стройность человека напрямую зависит от его желания таким быть, а людям надо деньги зарабатывать, прописные истины для этого не годятся, поэтому высасывают из пальца те же яйца, только боком))))
Ольга Прокопенко, чешу репу - а это ты к какому моему комменту написала?))
Kristina 08.09.2017 13:32
Елена Никитина, я кстати распробовала уже те огурчики Вкусовые качества не постралади, правда хрусткости гораздо меньше чем планировалось
Лето еще вернется, про перфекционизм и получение удовольствия или чего-то там от результата. В нашем деле результат достижим, наслаждение им тоже, а вот остановиться не получится, иначе все трубы насмарку))))
Ольга Прокопенко, ааа, вот про что. Нет, наслаждение результатом недостижимо. И никто не объясняет, как им насладиться. Они горазды только критиковать за перфекционизм, нет бы схемку какую подсказали, как от него избавиться на все сто.
Kristina 08.09.2017 14:25
Лето еще вернется, я у Эволюции нечто в тему читала. Там у нее хорошие мысли про то, что радоваться и наслаждаться нужно прогрессу, а не результату, как-то так. Ну вот, поднял сегодня на пятьсот трамм больше весу в качалке - рад. За неделю все полоски зеленые - рад. Заменил пельмень на брокколь, тело в результате стало малость здоровее - рад. Как-то так...
Kristina, моя приятельница фанатка Эволюции, через день мне ссылки присылает)) А мне не хватает терпения дочитывать до конца, потому что не читала ее блог "от начала", а она пишет для тех, кто уже давно ее читает и может быстро схватить мысль. О радости от процесса не видела, но это и так понятно, что было бы классно ловить кайф и от процесса, и от результата, и ведь он был - они даже оба были. Но куда-то незаметно подевались.
Kristina 08.09.2017 14:44
Лето еще вернется, я от нее периодически плююсь, потому что, думаю, она гадина. Она резкая, гнобит читателей, подает признаки главы секты, нетерпима к женщинам и материал свой подает, казалось бы, нарочно хаотично, чтоб побольше мозга сломать.
Но, что иронично, всё возвраащаюсь и опять читаю. И выношу для себя полезное. Пусть не абсолютно всё, но.... достаточно много.
Kristina, а, ну всегда раздраженный и высокомерный тон изложения - это пропускаю, потому что вижу, что человек пишет что-то интересное, надо почитать, но в итоге ниасиливаю. 
Kristina 08.09.2017 14:54
Лето еще вернется, для меня тоже некоторые аспекты совершенно недоступны, наверное в силу ограниченности моего мышления. Но вот базовые постулаты о границах, о самоуважении, о саморазвитии, об ответственности за себя... Это вот прижилось.
Лето еще вернется, как же не возможно, если ты вся такая красивая будешь? Только расслабляться нельзя, поэтому в этом вопросе критиканизм перфекционизма относится к категории бла-бла-бла. Я не говорю о крайних случаях, когда человек себя перекраивать начинает или до анорексии доходит, или перекачивает мышцы до уродства, это уже к доктору. Я о нормальном контроле веса, рациона и тренировках для поддержания красоты. Такие вещи просто должны быть. Не верю тем, кто хочет здесь немного посчитать, потом что-то там себе выработать и жить красиво и весело. Ничего не вырабатывается, а разговоры с тортиком можно вести тоже короткое время, пока сохраняется контроль над этим процессом, не будет контроля, и разговор не состоится. Поэтому не парься, получай удовольствие от вида в зеркале, а отвернувшись, продолжай контролировать рацион и двигать попой. Расслабиться тоже можно, но только каждый сам решает когда, на сколько и по какой причине, а потом обратно в стойло))))
Лето еще вернется, не читала вас с Кристи, поэтому, кажется, предыдущий ответ написала как раз про удовольствие от процесса. Согласна, удовольствия в поднятии тяжестей и взвешивании еды мало, но постепенно можно изменить отношение к этому, тогда станет легче. Про удовольствие от невкусной еды говорить не стану, потому что это бред, мы с тобой это уже проходили))))
Ольга Прокопенко, а я не получаю удовольствия от вида в зеркале. Вернее, получаю его избирательно, а в остальных случаях недовольна. Я тебе об этом пытаюсь втолковать.
Kristina, вот мне надо про саморазвитие у нее почитать. А то явно деградирую.
Kristina 08.09.2017 16:03
Лето еще вернется, чорд, я себе в зеркале под любым соусом нравлюсь. Как теперь жить-то...
Kristina, думаю, это  неплохо для начала))) Но ведь вы хотите улучшить?)))
Kristina 08.09.2017 16:14
Лето еще вернется, хочу улучшить свою жизнь. 
Kristina, это слишком глобально)) Мы же где-то там сильно выше начали про отражение в зеркале.
Kristina 08.09.2017 16:32
Лето еще вернется, да нет, как по мне, всё по плану. Ну вот допустим, я отрегенерировала после развода и начала улучшать свою жизнь. Нашла работу, которая меня полностью устраивает, переселилась в хорошую квартиру, отремонтировала ее с нуля, по своему усмотрению. Теперь пришла очередь здоровья. Это зубы, крыша и жопа. Зубы - это импланты, там долго и муторно. Крыша - это депрессия и компульсивное переедание, там тоже долго и муторно. И коли уж взялась за переедание, то оздоровляю и весь рацион, а также сбрасываю вес, чтобы не покупать новый гардероб. Заодно и с остеохондрозом что-нибудь поделаю.
Таков мой план улучшения жизни, и я его хочу. И делаю. Шаг за шагом.
А отражение в зеркале меня каждый день радует. Там я вижу прекрасного умного человека, который умеет себе ставить цели и достигать их, раньше или позже. Я очень уважаю этого человека, он через многое прошел и не сдался. Он мне красив, я его люблю. Любым.
Но, понимаете, у меня в голове нет прямой связки одного с другим.
Kristina, а какой связки нет? я не поняла.   Улучшения здоровья и улучшения жизни?
Kristina 08.09.2017 16:39
Лето еще вернется, связки "отражение в зеркале" и "улучшить" наверное.
Сергей 08.09.2017 16:42
Ольга Прокопенко написал: А искать-то, собственно, ничего и не надо, лично для меня находка этот сайт, его вполне достаточно, чтобы решать проблему веса без лишнего сотрясения воздуха, самокопания и самобичевания. Отличный инструмент для решения конкретной задачи

Действительно многогранный инструмент. Хочешь сбрасывай или набирай.. мышц. Хорошо обучает как сбалансировать питание и когда читаешь здесь про диеты типа Дюкана, думаешь нахрена козе баян
Kristina 08.09.2017 16:43
Сергей Потапов, тут еще и сыроеды и голодатели тусят
Kristina, а, теперь поняла про связку. Сижу чешу репу.. Так этой связки нету: мы же никак не можем улучшить свою жизнь отражением в зеркале. Или я опять что-то не поняла)))
Kristina 08.09.2017 16:56
Лето еще вернется, обсуждение было про "улучшение себя" и вы упомянули что не нравится вам отражение. Отсюда наверное следует, что надо бы улучшать себя, пока отражение не понравится. Но здесь два, точнее три "но".

Во-первых, а что если это головные тараканы и человек просто себе не нравится? В таком случае улучшай не улучшай, он себе так и не понравится никогда, пото что маленькие человечки в голове будут ему нашептывать что он говно.

Тут я попыталась примерить ситуацию на себя и поняла, что у меня вообще не та система отсчета. Не по отражению. По какому критерию тогда поступать, и поступать ли вообще? Это второе "но". 

И третье "но" - у меня ведь и на самом деле всё оценивается через призму улучшения своей жизни, а не улучшения себя И вот сейчас я сижу и думаю - толи лыжи не едут, толи.... еще что
Лето еще вернется, ну конечно, глядя в зеркало, жизнь лучше не сделаешь, для этого другие мероприятия существуют))). А тебе в зеркале что не нравится? Если нет задвига "в 50 как в 25", то всё остальное лечится. Не нравится количество лишнего веса, продолжай избавляться, не нравится качество отдельных частей, займись общей композицией. В нашем с тобой возрасте это ещё не поздно. Если не нравится, как папа-мама сработали, тут уж извиняйте, что выросло, то выросло)))) 
Kristina, да, соглашусь, тараканы в голове мешают очень. Но в большинстве случаев, как правило, это вовсе не глобальные психологические проблемы, просто мы, работая над собой, меняемся и  хорошеем не в одночасье, а постепенно, соответственно "глаз замыливается", результат не заметен. Поэтому тут важны записи и напоминалки из прошлого, те же графики здесь или фото где-то. Это чтобы мозг встряхнуть и помочь ему увидеть проделанную работу, посмотреть на себя не с позиции "мне бы вот тут чуток и здесь ещё немного", а "вау! какая я молодец и красотка")))
Олька 08.09.2017 17:36
у меня муж может целый день не есть, меня аж бесит, как так? А он:да чего-то не хочется. Всмысле?! НЕ ХОЧЕТСЯ! Вот оно мое "толстое" мышление
Kristina 08.09.2017 17:37
Олька, а у него какая фигура?
Марусичка 08.09.2017 17:44
что за эволюция такая. дайте хоть ссыль.
Kristina 08.09.2017 17:47
Марусичка, evo-lutio.livejournal.com
no name 08.09.2017 17:47
Олька, ага?! Я думала только у меня такой уникальный   то же самое! 
Kristina,  у моего замечательная фигура , и он для нее вообще никогда ничего не далал. 
Марусичка 08.09.2017 17:52
Kristina, спасибо,с компа зайду, гляну с чем едят
Олькаpanda, ну вот не знаю, мой тоже говорит, что есть не хочется, что это меня только на еде переклинило, что завтракать я его приучила, обед ему не интересен, а ужин это просто еда. Однако, обратила внимание, что если начинаю кормить его по его же принципам, то настроение и характер у человека меняется не в лучшую сторону, т.е. он может и не есть, и даже может отказываться от предлагаемой еды, но мне спокойнее, когда он сыт и добр, чем когда голоден (ну я же знаю) и проявляет не лучшие свои качества)))))). Я предпочитаю видеть своё сокровище добродушным, а скрытые грани его натуры пусть лучше останутся мною не познанными   .  
no name 08.09.2017 18:16
Ольга Прокопенко  приветик! Нее, у моего от этого характер не меняется. Только когда очень сыт становится очень ленив и шутит: халь юк! (Сил нет) Но мне безусловно спокойнее когда он накормлен, хотя это клушкин инстинкт во мне говорит наверное, потому что его характер безусловно лучше, когда я не шатаю ему мозг на тему "покушай" ))))
Елена Че 08.09.2017 18:18
Олька, у меня сын тоже может целый день не есть,зато потом ночной дожор...Он как гармошка,то худеет то толстеет. Не сильно,но опять пухленький.Ну молодой пока,худеет легко и быстро.Но если будет так питаться,с возрастом может растолстеть.Дома в основном всегда приготовлена нормальная еда,нет..он ночью или бутербродов себе нарубит,или пельменей наварит.. 
Kristina написал:
обсуждение было про "улучшение себя"

оно было начато про фигуру, то есть что-то остальное улучшать у меня нет потребности, кроме трех пунктов: 1) прекратить ругаться матом, 2) начать читать книги и 3) не забывать ухаживать за лицом))) А если вернуться к фигуре, то во всех книгах призывают быть довольным тем, чего достигли на ниве похудения, а у меня не получается быть довольной))
Kristina 08.09.2017 18:23
Лето еще вернется написал:
Но хоть бы одна сволочь написала, КАК прекратить хотеть быть лучшей версией себя)))

вот, я прошерстила и нашла ваши слова, которые зацепили мое внимание. Как же так получается, улучшать потребности нет, а прекратить хотеть не получается?
Ольга Прокопенко написал:
А тебе в зеркале что не нравится? ..... Не нравится количество лишнего веса, продолжай избавляться...

Вооооот! Вот ты сама же толкаешь меня в лапы перфекционизма! Ты зачем это  делаешь?
Kristina, почему же нет потребности улучшать? она есть. Но я считаю ее нездоровой, однако остановиться не могу)))
panda всему своё время, для меня закономерность "голодный (я же знаю))) - портится характер" стала очевидной ближе к 25 годам совместной жизни. Возможно, это возрастное   , но и я моложе не становлюсь, поэтому предпочитаю кормить мужа вовремя, чтобы себе же настроение не портить. Вот и завтракать приучила)))). Иногда прикольно наблюдать за метаморфозами настроения, но лучше такие эксперименты не ставить, пусть всегда будет благостный)))))
Kristina 08.09.2017 18:29
Лето еще вернется, но вы же только что писали, что ее нет... так есть или нет?
Лето еще вернется, Ничего я не делаю, ты же сама за прошлую зиму 8 кг наела, а с мая с ними публично борешься. Зачем ты это делаешь? Затем, что тебе нравится быть стройной. Мне это тоже нравится. А быть стройной и ничего для этого не делать, так не бывает. Даже если кто-то не толстеет от 3000 ккал в день, то у него либо глисты, либо носится электровеником, но при этом тело дряблое, поэтому всё-равно нравиться себе не будет, надо идти в зал попу и другие части тела качать. Невозможно дожить до нашего возраста и ничего не делать для стройности и красоты. Это до 25 лет оно всё само красиво, а после только перфекционизм спасает)))).
Ольга Прокопенко, да ну блин я уже похудела до 70 кг, при росте 178 см дальше худеют только больные на голову люди, а остальные радостно скачут в таком весе. Вот я и худею дальше! А ты еще меня подначиваешь худеть. Нехорошо-с.
Kristina, нет, я не могла написать - разве что опечаталась или коряво выразила мысль, это бывает у меня.
Kristina 08.09.2017 18:40
Лето еще вернется, ну тогда я уже совсем запуталась давайте вернемся к этой теме как-нибудь потом, когда мозги проветрятся
Лето еще вернется, я тебя худеть не подначиваю, спросила же, что именно не нравится. Если уже дохуделась до разумного предела, в зал шагай, шлифуй, так сказать, мелкие детали для совершенства и абалденной красотищи 
Не успеваю всё прочитать, уже бежать надо. Вы тут без меня много не пишите
Ольга Прокопенко, вот ты нарочно делаешь вид, что не понимаешь? или специально? Да, я дохуделась до разумного предела, люди на моем месте живут себе спокойно и радуются результату, а я собираюсь дальше худеть еще и в зал попрусь, как последняя идиотка. А ты еще этот нездоровый перфекционизм подначиваешь "шлифовать мелкие детали до совершенства", из чего я делаю вывод, что ты либо нарочно дурачишься, либо такая же больная на всю голову.  Kristina, дадад, я завтра перечитаю, вообще муж часто сердится, что мысль пишу не целиком, а фрагментами. Видимо это опять оно. 
Лето еще вернется, вот с чего ты решила, что кто-то дохуделся и живёт спокойно, да ещё и радуется? Те, кто так делают, радостно и благостно толстеют обратно и возвращаются с воплями и стенаниями. А те, кто продолжает что-то делать, обзови их хоть перфекционистами, остаются стройными и прекрасными. Ключевое слово "продолжать". Я вот сейчас остановилась, потому что пребываю во вселенской жопе, у меня душевных сил на всё не хватает. Выберусь, буду продолжать. Тебя вселенская жопа пока отпустила, забыла о твоём существовании, поэтому лови момент и наслаждайся процессом, вместо того, чтобы искать признаки психического отклонения там, где их нет. Нисколечко я не дурачусь, есть у тебя возможность быть дисциплинированной, следить за рационом и тренироваться, вот и делай это. Если возможности вдруг не окажется, всё-равно надо хоть как-то стараться, а если совсем невмоготу, то отпустить себя на конкретное время или до конкретного размера-веса, а потом опять стараться. Ну не получится у нас один раз сделать и быть счастливыми всю жизнь, приходится работать постоянно. Жизнь тоже стабильной не назовёшь, поэтому причины для откатов могут быть разными. Главное всегда вставать и возвращаться, чтобы продолжить процесс 
Ольга Прокопенко, а я читала одного блогера, что человек похудел - и начал радоваться результату. Я тоже так хочу.
Елена Никитина 08.09.2017 21:58
Лето еще вернется написал:
а я читала одного блогера, что человек похудел - и начал радоваться результату.

а я "нырнула" к Этой самой Эволюции и на эту тему начиталась умных "весчей" про "корону" и "локус".. о как.. :o
Елена Никитина, да, меня этот локус постоянно с толку сбивает, так как не знаю что это.
Елена Никитина 08.09.2017 22:08
Олька 08.09.2017 22:12
Елена Черепанова, у меня тоже может какой-нибуьд гадости сам себе приготовить и совершенно забыть что в холодильнике вкусная курочка.
Олька 08.09.2017 22:14
Kristina, прекрасная, летом правда он более худенький а в зиму как-то умудряется немного набрать, но никогда лишнего веса не имеет
Лето еще вернется, ну, ты тогда конкретизируй желаемый результат.Хочешь 67, давай, только когда добьёшься, обязательно порадуйся. Прям вот как только увидишь 67, сразу начинай радоваться, но не долго, ровно до 67,1, а потом обратно в стойло держать 67. Хочешь конкретный вид определённой части тела, сформулируй его, добейся и порадуйся, а потом опять на поддержание достигнутого. Главное не расслабляться, иначе снова станешь толстой и дряблой. В таком напряге, конечно, постоянно жить тяжко, поэтому болтаться в пределах определённого количества кг будешь, но это уже дело житейской, главное не паниковать и не ныть, что не радостно, талия 80 тебе нравилась больше, чем 70, а бёдра 120 милее 90 были))). Короче, определи причину для радости и не отвиливай 
Елена Никитина, а енту еволюцию с какого места читать начинать надо или всё-равно куда тыкаться?
08.09.2017 22:59
Kristina написал:
тут еще и сыроеды и

Ну как раз сыроедам (они обычно веганы) это жизненно необходимый ресурс.
Без калькулятора типа МЗР набрать достаточно всех микронутриентов, белка, аминокислот и незаменимых омег почти невозможно. 
Это нам, выпив поллитра нежирного молока и добавив рыбу и овощей с зерновыми, можно и не смотреть в дневник. Им без тщательного подбора продуктов совершенно реально светит остаться без белка, отдельных аминокислот или половины микронутриентов. 
Елена Никитина, а что мне это даст?
Ольга Прокопенко, 67 это компромисс, который не будет радовать. По-настоящему прекрасны 62 кг, но я не выживу в них. 
Елена Никитина 08.09.2017 23:07
Лето еще вернется, дык я ж от вас с Кристи про неё узнала? Думала вы знаеете , что от нее брать
Kristina 08.09.2017 23:08
Елена Никитина, пробуйте читать где-то с 2013 года. Она сначала еще культурная
Елена Никитина 08.09.2017 23:09
Ольга Прокопенко, шибко умна девушка флудит не по детски, но забавно.. я вот пост про мартышку у нее выцепила и еще про "круг ресурсов"..так для общего развития
Елена Никитина 08.09.2017 23:13
Kristina, я и в последних постах особой грубости не увидела (мож просто посты были философские) пока так по мне забавно и нестандарто
Kristina 08.09.2017 23:16
Елена Никитина, я ее всю подряд читала вдоль и поперек и буквально физически ощущала, как в ней нарастало это "Как вы мне все обрыдли, тупые". Ну да там есть с чего... Представьте себе вот этот вот весь ресурс и открытый для всех... эээ... трогательных фей с полностью внешным локусом "Сделайте мне хорошо, ведь я бедный котик". В смысле не только читать, но и слать запросы, и получать на них ответы. Это ж ужас сплошной. Так что она всё правильно делает, но мне всё равно мерзко
Лето еще вернется, 62 кг при твоём росте были хороши в 25, а сейчас ты в этом весе будешь похожа на ту тощую, которая не газель. Я бы порадовалась на 67, а потом бы сосредоточилась на шлифовке мелких недостатков. Перечитай Хеппи, она уже не гонится за весом, а только за формой 
Елена Никитина, понятно, читать, что попадётся))). Про ресурсы тоже кусочек зацепила, полезно, когда ещё кто-то напоминает о необходимости выхода из коматозного состояния. Завтра почитаю))))
Елена Никитина 08.09.2017 23:25
Kristina, я как то не "вглублялась" пока в ее записи и комменты не успела почитать ..зацепила так с лёту два её "опуса-рассуждалки" вот на тему Мартышки от 6 сентября и про "Ресурсные дыры" от сегодняшнего числа (вот тут нашла над чем репу почесать,реально-есть дыра, просто не задумывалась-точнее "задвигала" подальше мысли..только-только начала вылазить из депресняка..) сейчас, наверно, готова поработать и над этим
Елена Никитина 08.09.2017 23:26
Ольга Прокопенко написал:
Про ресурсы тоже кусочек зацепила, полезно, когда ещё кто-то напоминает о необходимости выхода из коматозного состояния.

вот-вот и меня на ресусном круге "щемануло"
Белка 09.09.2017 10:50
Как много комментов! Пока почитаю.
Kristina 09.09.2017 10:53
Белка, тут много "Остапов понесло" случилось
Ольга Прокопенко, опять двадцать пять, ну я не могу уже сотый раз объяснять одно и то же.
Елена Никитина, нет, я же несколько раз написала в комментариях, что мне еще ни разу не удалось дочитать до конца ее тексты.
Елена Никитина 09.09.2017 13:03
Лето еще вернется написал:
что мне еще ни разу не удалось дочитать до конца ее тексты.

а я вот пару прочла...интересно и забавно, местами даже неожиданно
Елена Никитина, тогда вы с Кристи молодцы, потому что Кристи тоже дочитывает)))
Лето еще вернется, наверное, я уже не догоняю и сбилась с пути. А тебе эта радость, прям, так сильно нужна? Может, ты чему-нибудь другому порадуешься, а стройной просто будешь  ?
Виктория 09.09.2017 13:52
У меня аналогичное впечатление от этого опуса.
Ольга Прокопенко, от другого-то я и так радуюсь. А мне еще и от этого радоваться хочется. Глаза завидущие, руки загребущие.
Ольга 09.09.2017 15:07
я осилила только 9 страниц)) Есть отличные книги по психологии, которые помогают разобраться в "толстых" мышлениях) Не вижу смысла засорять голову этим бредом. Автор молодец, что не стала принимать опус близко к сердцу
Елена Никитина, почитала сегодня, поняла, что она вправляет мозги увядающим дурищам. Пожалуй, полезно иногда почитать, чтобы получить стороннее подтверждение собственным взглядам или взглянуть на проблему с другой стороны не изнутри))). Немного занудно и повторяется, или мне однотипные тексты попались, или в этом деле тоже уже всё сказано давно, осталось только повторяться))))
Reaton 09.09.2017 21:41
Лето еще вернется,  я пока что с конца июня приложив значительные усилия откатился с 81 до 68 при 178см...ну до 58 мне еще как5 пешком до луны
Reaton, а мне что-то не хочется прикладывать еще более значительные усилия к тем, что прикладываю. А вам зачем 58 кг? Даже Наоми Кэмпбелл стока мало не весит. В модели хотите?
Белка 10.09.2017 11:50
Kristina, Комменты прочитала еще вчера, сознательно повременила с постом, чтоб отфильтровать эмоции. А сегодня половина комментов не открылась, цитировать не получится, поэтому, извините, без цитат.
Импонирует ваш прагматичный подход к прочитанному. Вы отнеслись к примерам, как полагает автор, толстого и стройного мышления (за неимением лучшей терминологии принимаю такую) не как к тесту, а как к способу найти собственные точки нестыковок. Дальше, да, работать самим, если нашли над чем.
К психологам отношение двойственное. С одной стороны, у них много действенных практических наработок, с другой — они не знают, почему их методики работают. Это мне за рюмкой чая объяснял преподаватель кафедры психологии (может, уже и профессор, давно не связывались) Питерского университета, мой хороший приятель, большая умница. Да и дочь моя, психолог- разработчик социальных тренингов, заявляет, что психология не наука. Ну и ладно, пофиг, лишь бы найти то, что нужно мне, и оно работало. Как сказал Басов молодому Янковскому, искавшему в первой своей киношной роли сверхзадачу по Станиславскому:“Ты просто играй, а сверхзадачу мы тебе подклеим”.
А если мне в ленте попадутся ссылки на других авторов, где можно выцепить полезные мне техники, то что ж не попробовать? В этих водах я не плавала, мне лоция не помешает. Пока же, что имеем...
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги