Kristina
17.07.2016 12:09

Зажор :D

Кристина вчера безобразия нарушала
Встретились вшестером с подругами, за город не ехали - осели в парке, устроили вязальный кружок и фотосессию. Потом забурились всем щебечущим стадом в гамбургерную и тут меня кааааак понесет! 
Сожрала я, словом, гамбургер с говядиной и картошечкой фри, да еще и пару ломтиков вегетарианской пиццы за подругой подъела. И произошло это всё так быстро, что даже оглянуться не успела. 
Потом зато последовала неминуемая плата. Через полчаса - и до самого вечера - мучилась ощущением переедания (да что уж тут, давайте называть вещи своими именами - обожралася я!), ничего больше не хотела, только воду пила. Да и подсчет калорий не порадовал - аналог такого гамбургера, только фаст-фудовский (а наши там готовят нормально), всю мою дневную норму калорий практически и собрал.
Кажется, стройный темп похудания эту неделю у меня будет слегка нарушен

 10 
 60
Kristina 17.07.2016 12:21
Екатерина Лапичева, О да! Жаль я со спортом лоханулась... Придется подтягивать в течении нескольких дней!
hhhhh 17.07.2016 14:54
Екатерина Лапичева, это точно, что и поесть, и похудеть хочется))) тоже стараюсь всегда вписываться в нормы. Тем более в такую жару особо и кушать не хочется, поэтому могу день просидеть на фруктах-овощах, а вечером оторваться) не очень правильная система, конечно, но чувствую себя спокойно, что хоть и поела много на ночь, но в нормы вписалась))) а вот сегодня наоборот - утром наелась тарталетка с кремом, а теперь хожу водичку попиваю)))
Анна Турко 17.07.2016 15:04
Самое сложно летом - это всякие шашлыки, вылазки на природу. Я как только слышу запах - все, не остановить меня. ) Конечно потом про никакие нормы речь не идет..
Joy Toy 17.07.2016 15:05
Кристина вчера безобразия нарушала
Говорить о себе, в третьем лице...? 
--
Алла 17.07.2016 15:07
Я тоже чтоб сладенького немного в калораж впихать-то прогулки,то еще какой-нибудь фитнесс добавляю...
Kristina 17.07.2016 15:08
Joy Toy, Бывает Вам мешает?
Ольга Ивко 17.07.2016 15:51
я тоже начала нарушать  по выходным ,вчера грех на душу и в желудок взяла ,а утром +0.7 все старания за неделю напрасны Kristina,   
Оля N 18.07.2016 06:26
лучше никуда не ходить! А то так трудно сдержаться(((
Алла 18.07.2016 07:42
Блин девочки-вы уже объедините свои посты про зажоры и ведите блог!А так как и в предыдущей ленте пишу-зажоры бывают у всех и это не страшно!Просто контролируйте потом и дальше калораж!
Алла Дин 18.07.2016 08:39
А я не понимаю... чего уж так убиваться? Kristina, обожралась, Ольга Ивко, вообще о каких-то грехах на душе... Вот если вы так относитесь к этим срыво-зажорам, прям аж голову пеплом посыпаете - чего жрете-то? Мазохизм?  Я в субботу на шашлыки ездила - естессенно норму по калориям перевыполнила, зато как это было вкусно!!!! И что теперь? Волосы на себе рвать? Да вот еще! Я ж не в беспамятстве была, и правильно Алла, говорит, ну обожрались - это не страшно))) А "хвалиться" этим  и говорить, как вы себя после этого ненавидите - зачем?
фаина 18.07.2016 08:52
АллаАлла Дин,  Эти все темы "клоны" Один написал, второй решил и мне тоже надо!
Kristina 

совершенно не хочу Вас "уколоть" или обидеть.
Настойчивость - и темп похудания придет в норму
Татьяна 18.07.2016 09:20
Лучше с удовольствием вспомнить хорошую атмосферу общения с друзьями и вернуться к дневнику с чувством полного удовлетворения.
Kristina 18.07.2016 09:27
Алла Дин, когда нарушаю - об этом пишу. Когда не нарушаю - и об этом пишу. Не вижу причин умалчивать ни то, ни другое. Можно даже сказать, что я как чукча, что вижу, о том и пою. А если вам здесь мерещится мазохизм, то мне остается только пожать плечами.
Мария 18.07.2016 10:39
В поддержку вам: 
1. Писать о любых сложностях с едой и тем самым пищевым поведением на сайте, где наша задача - вырабатывать здоровое пищевое поведение - абсолютно адекватно. Сайт для тго и есть. Другое дело, что если человек систематически публикует посты о зажорах, публично себя винит, и на этом дело кончается до очередного зажора без каких-либо попыток проанализировать повторяющийся паттерн - невредно и отразить эту картину самому человеку, хоть это и не всегда приятно. Но это вроде бы не о вас . Вообще я бы лично в таких ситуациях рекомендовала не только пожаловаться, но и произвести небольшой анализ и описать его результат ("В итоге я поняла, что мне нужно..." и т.п.). Тогда изначально не очень радостная ситуация все равно будет лить воду на вашу мельницу, а нам всем тут тоже будет польза сверх того, чтобы просто высказаться в вашу поддержку .
2. Вчера много гуляли по городу. Перекусить зашли в Макдональдс, как ни странно, - причем инициаторкой была я сама, потому что люблю их кофе . Ну и что? Вот я внимательно за собой наблюдала: в моем арсенале были куриные крылышки, большой стакан кофе латте плюс можно было утащить из "общей" пачки картошки фри. Картошки я утащила четыре ломтика (изначально я ее и не собиралась есть, а "для вкуса" хватило); с крылышками: на третьем я поняла, что начинаю чувствовать насыщение. Съела четвертое для полного удовлетворения - и была сыта!! Вот это и есть то, что головой почти невозможно переварить: насыщение тремя-четырьмя куриными крылышками!! Раньше бы я к этому еще какой-нибудь гамбургер сверху положила, или мороженое, или картошки той же съела бы пакет. Я это к чему: важно развивать чувство сытости и хорошо слушать себя. Когда ты в большой компании, это может затрудняться, но важно пробовать еще и еще. И останавливаться, когда сыта! Моя "половинка", что интересно, часто оставляет еду недоеденной. Меня это раньше прямо огорчало, я еще и доесть могла! Но это потому, что у меня были периоды голодного детства в 90-е; а теперь я стала покомпетентнее в вопросах пищевого поведения и оценила, что это и есть норма (итог которой у человека такой: рост 179, вес никогда не бывает выше 60 кг). Так что важно учиться еще и не доедать, как оказалось.
Ксения Л 18.07.2016 10:56
Мария написал:
Так что важно учиться еще и не доедать, как оказалось.

Вот и моя такая была головная боль долгое время.. Я тоже дитя голодных 90-х... Вроде уже отпустило, теперь многое не доедаю)
Мария 18.07.2016 11:01
Ксения Ляховская, я тоже только сейчас отучилась, и то иногда может не получиться, если что-то кажется особо вкусным.
Ксения Л 18.07.2016 12:02
Мария, вот так доешь, бывает, а потом жалеешь..)))))
Ксения Л 18.07.2016 12:08
Мария, от этого вообще очень тяжело избавляться когда  еще и есть пример многолетний перед глазами- родители, которые в силу тяжелой жизни и вынужденного голода во всякие там советские годы, теперь не могут себя заставить ничего выбросить. Прям все надо доедать, даже то, что уже откровенно пора выкидывать... Тут недавно об этом сыроед Сергей писал, отзываясь о маме в довольно нелестных выражениях. Я не буду клеймить родителей, они трудно жили и многое им тяжело доставалось. Но сама стараюсь в себе перебороть, теперь уже, эту дурацкую привычку- все доедать и ничего не выкидывать...
С мамой же мне до сих пор очень тяжело бывает, чтоб еще и не обидеть... Ее обычная норма поведения - "Вот это уже испорченное я съем сама, вот это которое вот-вот испортится - ешь ты, а хорошее отдадим ребенку(то есть ее внучке-моей дочке).
И вроде уже давно вышли за черту бедности, чтобы не травить себя... Но вот поди ж ты...не искоренить...А когда я пытаюсь намекнуть, что к черту это все, в мусорку -  еще и обижается...
Мария, Ваш пост примирил меня с постом Кристины))) Спасибо)) Кристина, Вы простите меня, я, как и Фаина, хочу подчеркнуть, что пишу не для того, чтобы уколоть или обидеть. Меня очень удивляют посты на такую тематику. У меня бывают спады похудательного настроения, когда я питаюсь без дефицита, уходя в нулевой баланс, или даже превышаю этот баланс, но это такое рядовое, пустяковое событие, о котором в голову не придет создавать пост типа "у меня зажор". Ну поела вкусно и сытно  и сытно - и дальше худеть пошла, всего делов. Поэтому у меня вызывают удивление подобные посты в ленте: зачем писать посты о каких-то малозначимых событиях в жизни?... Мария, Вы уникальный человек, Вы умеете своими постами переставить одного человека на место другого человека, чего я сама по себе совершенно не умею))

Кристина, простите, если для Вас такие вещи важны и Вы пишете о них, то, значит, это нужно. Только благодаря Марии я начинаю понимать это.
Kristina 18.07.2016 12:30
Царевна Алексевна, да я еще и обижаться не начала Говорю же, пишу о том, что в данный момент у меня в мыслях, как чукча. В мыслях зажор - пишу про зажор  
Давайте скажу просто через иную призму, более эгоцентрическую, что ли. То, что я пишу в своем блоге, да еще под меткой "личное", пусть оно и видно всем да еще все имеют право это комментировать, кто только захочет (даже всякие конфликтные пожилые дамы, не будь упомянуты всуе)... ну так вот, что писать и как писать - решаю для себя я сама, без оглядки на читателей и их мнение. Те, кто меня комментируют, имеют полное право придерживаться другого мнения и даже его высказывать в рамках хороших манер и общей толерантности, но это мнение не имеет на меня никакого влияния. Покуда у меня есть свое собственное мнение, что мне писать и как, чужое имеет довольно-таки низкий приоритет. Оно просто меня эмоционально никак не трогает, в том числе и совершенно не обижает. Оно просто... ну, есть, и всё.
Ксения Л 18.07.2016 12:32
Kristina написал:
(даже всякие конфликтные пожилые дамы, не будь упомянуты всуе).

Нынада!!!! 
Kristina, да-да, благодаря Марии я всё это поняла, о чем Вы пишете. Грешным делом даже раздражалась - зачем создавать посты  на одну и ту же тему, неужели это так трудно разрулить спокойно молча. Теперь понимаю, что кому-то действительно трудно, жму руку. По ходу мне надо к психологу - избавляться от эгоцентризма или чего-то в этом духе)))
Ксения Ляховская написал:
Нынада!!!!

Дамы, я всё-таки хотела бы Вас призвать не реагировать. Когда ты начинаешь спорить с глупостью, ты сам становишься глупцом. Пожалуйста, включите внутренний игнор - и никогда больше  не отвечайте глупцу. Не пачкайтесь этой глупостью. Прошу меня простить, я брезгливый человек)) Мария сейчас меня убьет)))
Ксения Л 18.07.2016 12:48
Царевна Алексевна, согласна я, согласна... Полностью на все 100%...Ведь еще бабушка моя, царство ей небесное, говорила, не тронь Г, не завоняет... Пардону просим.
Я очень и очень буду стараться, правда..Потому, пожалуй, и написала "нынада"...
Kristina 18.07.2016 12:58
Ксения Ляховская, мне тоже нынада но я еще новенькая на сайте, и эмоции еще бурлят
Ксения Ляховская, я читала Ваши комментарии в своем альбоме, по ним видно, что Вас что-то сильно задевает за живое. Оставьте это, не тратьте себя, это настолько не нужно и бессмысленно, что я даже не могу найти нужных слов - настолько это ненужно и бессмысленно. Только Мария, как грамотный человек, сможет их найти. А я просто прошу Вас никогда не отвечать. Я ничем особенно не задевала этого человека, ну читала ахинею, которую она пишет, и я молчала, потому что понимала, что бессмысленно о чем-то говорить. Смолчать не смогла в тот момент, когда женщина мягко говоря с отвисшим животом советует другой женщине  с  божественным телом (это happу-life) прочитать интерактивный курс - вот тут мне стало так смешно, что я не смогла смолчать и посмеялась вслух. Ну кто мне может запретить смеяться  от души?))) Выходит, что есть такие люди, которые хотят это запретить))) Ксения, поймите, она просто дура (да простит меня Мария). Пожалуйста, никогда  больше не отвечайте ей. И даже не ставьте минусы на ее постах, побрезгуйте, я прошу Вас.
Ксения Л 18.07.2016 13:13
Царевна Алексевна, согласна, еще раз согласна..) Принимаю!
Евгения 18.07.2016 13:19
отвела душу, съела гамбургер,все ок, идем дальше. Не надо так серьезно относится к своим зажорам, все мы живые и всем иногда хочется всяких вкусностей (для каждого они свои)
Ксения Ляховская, пусть это будет реальным решением))) Оно очень правильное, не имхо)))
Ксения Л 18.07.2016 13:32
Царевна Алексевна, Вы думаете я просто так сказала? Ну, я вообще то, обычно не имею привычки бросать слова на ветер..) Коли сказала, значит так тому и быть..)
Ксения Л 18.07.2016 15:43
Царевна Алексевна, люблю исполнение известных вещей Томми Эммануэлем, прекрасный гитарист-виртуоз, а также впадаю в эстетический оргазм при прослушивании двух замечательных виолончелистов (хорватская группа two cellos)- рекомендую.) И Томми и two cellos удалось послушать и вживую на концерте, получила безумный заряд эмоций) Позитивных) Вообще люблю, как говорила Мэри Поппинс, живую музыку)
Ксения Ляховская, пойду их гуглить)))
Ксения Л 18.07.2016 15:46
Царевна Алексевна, если не понравится- не обессудьте)))) Это ж, понятное дело, на вкус и цвет)))
Ксения Ляховская, ну это понятное дело))
Ксения Л 18.07.2016 18:28
Царевна Алексевна, Хотела спросить, как, не понравилось?)
Ксения Ляховская, Пока на Яндекс-музыке послушала b Томми Эммануэля? и 2cellos - музыка слишком спокойно-релаксная для меня)) Но в свой яндекс-сборник положила кавер-версию на Shape Of My Heart Стинга, люблю инструментальные переложения хитов, спасибо  большое. 
Ксения Ляховская, ой, правлю - и не вижу, что правлю латиницей.
Ксения Л 18.07.2016 19:48
Царевна Алексевна, Две виолончели по большей части далеки от релакса) У них есть переложение Highway to hell, и что-то Майкла Джексона как раз и Nirvana Smells like Teen Spirit)) Smooth Criminal)
Ксения Ляховская, о! а музыкальное приложение Яндекса даже не предложило эти треки, тогда я отдельно каждый сборник посмотрю - очень люблю необычные переложения))
Ксения Л 18.07.2016 20:37
Царевна Алексевна, они еще слегка подсумасшеватые, как все мы, братья-славяне..) Видно, что оба парня дико прутся от того, что делают)) Я попалась на видео, посмотрела их один раз (как раз попалась мне тогда Нирвана, а я не как-нибудь, а показывала на видео ребенку 4-х летнему как выглядит и звучит виолончель) и все, влюбилась с первого взгляда. Я их когда в МСК в реальности слушала, на концерте, у меня вся ВОТТАКЕННЫЕ ПУПЫРЫШНЫЕ МУРАШКИ по телу бегали и  "шерсть" дыбом встала от эстетического наслаждения))))))) Если Вы любите музыку, я думаю, Вы знаете, что такое ВОТТАКЕННЫЕ МУРАШКИ)))
Ксения Л 18.07.2016 20:38
Царевна Алексевна, А у Томми кстати , есть вполне себе зажигательные рок-н-рольные и буги  мелодии))
Ксения Л 18.07.2016 20:44
Kristina, простите нас, ради Бога...Опять мы оффтоп развели....Пора видать выносить в отдельный топик...)
Ксения Ляховская, и эти композиции мне музыкальное приложение не предложило, странное оно какое-то. Напишу им жалобу за выборку))) Музыку очень люблю слушать вместе с мурашками.
Дарья 18.07.2016 21:24
та ну, фигня. Я пару раз в месяц захаживаю в гамбургерную и спокойно съедаю и гамбургер, и картошку фри, и не мешает это мне ни разу худеть.
Я уже посчитала себе рацион и для гамбургерной, и для любимого ресторана, и для блинной, и в связи с этим не пришлось мне выкидывать их из своей жизни, что надо сказать, обязательно затруднило бы мне процесс похудения.
А так, что хочу, то творю, и худею. Вот эт жинь... ))) после всех диет-то прошлых лет, эх...
Радужная 18.07.2016 21:27
он на вас напал? или вы?
Любовь 18.07.2016 21:42
Ксения ЛяховскаяЦаревна Алексевна,  Шипите потихоньку и сворачиваетесь в клубок?
Kristina 18.07.2016 21:43
Eлена Радужная, кажется все-таки я на него
Екатерина Лапичева, это точно. Выдумываешь и выкручиваешься по составлению рациона. Благо МЗР помогает.
Мария 18.07.2016 23:20
Царевна Алексевна, я рада, если мне удалось помочь нам всем приподняться над ситуацией и посмотреть на нее шире! Конфликт всегда заужает поле зрения. А насчет эмпатии: знаете, это вообще хороший прием - попробовать поставить себя на место другого человека и представить себе, что и почему он может чувствовать. При этом эмпатия отличается от симпатии: нам необязательно должно нравиться то, что мы понимаем, но мы хотя бы имеем в итоге возможность отделить себя от ситуации. Вообще считается, что когда человек проявляет по поводу какой-то ситуации эмоции, неадекватные по силе и содержанию, то обычно это реакция вообще не на эту ситуацию (и соответственно не на вас), а на какую-то свою более раннюю травматическую ситуацию. То есть когда-то человек пострадал, и теперь сверхсильно реагирует во всех похожих ситуациях, а мы можем не понимать, что это он так бесится/расстраивается/замыкается и т.п. Поскольку мы не обязаны быть друг другу психологами, то и не должны всем всегда помогать по этому поводу, но защитить себя всегда стоит - понять, что ситуация не про вас, и отойти. Ну или помочь человеку переключиться именно на текущую реальность, но это если он вам небезразличен.
А так правильно вы все решили и делаете. Маятник качается, если его качать, и затухает, если мы перестаём вкладывать в него свою энергию... 
Мария 18.07.2016 23:23
Ксения Ляховская, да, искоренять привычки - дело трудное, нужна сильная мотивация; но важно хотя бы из дальше не передавать из поколения в поколение! Вот если наши дети будут видеть, что мы не используем себя в качестве мусорного ведра, так им же ведь это тоже в голову не придет . У меня отец вечно все доедал, бррр... Но мой ребенок такого в своей семье уже не видит, к счастью.
Guly 19.07.2016 06:00
Не без этого
Мария, я вас поняла, спасибо.  Положила топик в избранное - буду перечитывать Ваши посты каждый раз, когда моя импульсивная натура будет пытаться брать верх над рассудительной частью моего я)))
Джим Моррисон 19.07.2016 07:46
За одну встречу с подругами вас никто не осудит и, главное, что вы себя не осуждаете) Просто продолжайте считать КБЖУ дальше - и все будет!
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы