Дневник питания за 17.02.2023

Вчера болело все, но по чуть-чуть. И связки и нижний пресс и даже трицепс (он каким боком я не знаю).

Суббота и воскресенье восстанавливаюсь.
В понедельник попробую опять длительное кардио. Ну или в другой день. Следующая неделя короткая, поэтому тренировки нужно будет распределить оптимально.

Изменения в теле: подсобрался живот. Прощупываются косые мышцы пресса.

Пора, пора подключать силовые. Но где ж мне столько сил и энергии взять.

Вчера решила посмотреть рейтинг в виде таблички, увидела, что список ого-го какой. Там и все виды кислот и холестерин и триптофан пишут. Не знаю, как может помочь мне эта информация. Но раз уж я эмоциональный едок, буду следить за триптофаном.

Сколько ж ещё скрытых функций у этой программы! Моё почтение разработчикам.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Макароны отварные, по 1-302
156
152.9 5.6 0.6 31.2
Рагу инди морковь лук томат паста 16.02
127
213.6 21.3 11 7
Чука салат
100
205 2 5 38
Кефир 2,5% жирности
268
142 7.8 6.7 10.7
Салат нерка огурец пек капуста 16.02
88
89.5 4.9 6.9 2
Печеночный паштет 07.02
20
41 4.1 2.4 0.8
Хлеб ржано-пшеничный бородинский (мука ржаная обойная и пшеничная 2 сорта)
20
40.2 1.4 0.3 8
Кедровый орех, сушеный
16
107.7 2.2 10.9 1.5
Вода водопроводная, городская
1200
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлеб ржано-пшеничный бородинский (мука ржаная обойная и пшеничная 2 сорта)
50
100.5 3.4 0.7 19.9
Борщ с курицей 08.12.15
466
179.4 13.5 5.6 18.6
Сметана 20% жирности
41
84.5 1 8.2 1.4

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Скумбрия холодного копчения
60
90 14 3.8 0
Киви
94
44.2 0.8 0.4 7.6
Бисквит с жимолостью
89
211.5 6.1 4.9 35.2
Хлеб ржано-пшеничный бородинский (мука ржаная обойная и пшеничная 2 сорта)
12
24.1 0.8 0.2 4.8
Чука салат
42
86.1 0.8 2.1 16
Сахар песок
7
27.9 0 0 7

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Апельсин
256
110.1 2.3 0.5 20.7
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 2 
 69
Марусичка 18.02.2023 10:09
Любопытненько про триптофан, надо почитать 😁
Saadi 18.02.2023 10:10
какой же ерундой забивают себе головы люди игнорируя действительно важные вещи.
Saadi, в части чего ерунда, просветите?
Марусичка, а, типа серотонин синтезируется из триптофана. Ну чем больше гормонов радости - тем лучше (наверно).

Но интересно попробовать отслеживать влияние питания на эмоции. Может там есть лазейка. Хз. Я тоже эмоциональный едок. Ого-го какой.
Saadi 18.02.2023 11:23
Мария (-53.1),в частности того что пишут в табличке., как влияет короткая трудовая неделя на тренировки? Зачем вам за триптофаном следить?? Есть симптомы?? Это аминокислота из пищи ее поступает достаточно при адекватном употреблении белковых продуктов.
Елена М 18.02.2023 11:25
Ого, у Вас уже циферка другая в нике
Елена М, верно ) циферка, как и фото будет меняться каждые 30 дней. Этакий личный флешмоб 😀
Елена М 18.02.2023 11:33
Мария (-53.1), а у меня не меняется. Только если картинку менять. А ля времена года
Saadi, вы хорошо осведомлены в части причин РПП ? Вот меня и интересуют гормоны радости. Серотонин добывает организм из триптофана. И не только в белковых содержится триптофан так-то.

Почему нельзя следить, вот мне непонятно. Это ж жуть как интересно читать, познавать, следить, изучать себя, свои реакции и пищевое поведение.

Короткая неделя влияет самым прямым образом: выходные заняты семейными и прочими делами, в выходные на тренировки не хожу.
Елена М, потому что вы в прекрасном весе! И отлично выглядите! А мне ещё худеть и худеть. Тело восстанавливать и тд. И налаживать пищевое поведение (ну это основа основ)
Елена М 18.02.2023 11:38
Мария (-53.1), уже взялись и всё получится. А у меня другая задача- не набирать снова
Елена М, спасибо, что верите в меня! (Хоть кто-то же должен верить 😀)

Поддержание - более сложный процесс. Я в 2019 не смогла. Неправильно смотрела на процесс, вот и ушло все в никуда.
Елена М 18.02.2023 11:43
Мария (-53.1), верю, у Вас правильный настрой, без отговорок
Елена М, будем посмотреть. Я слишком часто худела - толстела. Стройной я была куда меньшее время за всю свою жизнь, чем толстой.

Ну время покажет. Уже не жду чудес. Пусть все идёт, как идёт. А там будет видно.
Елена М 18.02.2023 11:52
Мария (-53.1), я худой не была никогда. Даже сейчас скорее нормальная, а не худая. И сбрасывала- набирала тоже часто и давно начала. Надеюсь теперь подольше удержаться
Елена М, ого, а выглядите будто всегда такой стройной были!

А можно поинтересоваться, какой максимальный вес был за всю жизнь и минимальный ?
Saadi 18.02.2023 12:01
Мария (-53.1),у вас РПП, тогда тем более следите за рационом, а не триптофан смотрите. ТО что он содержится в шпинате, бобовых, орехах и т.д.(это тоже белковые источники для вегатиранцев). Могу перечислить еще кучу где он содержится, это не меняет ничего.  
Если так интересно то читайте, а не употребляйте, РПП как понимаю взялся из ниоткуда))
Saadi 18.02.2023 12:02
Мария (-53.1),Серотонин и триптофан увеличивают сонливость  и усталость. Употреблять их рекомендуется перед сном, гормон радости тут не при чем.
Елена М 18.02.2023 12:06
Мария (-53.1), максимальный 76, минимальный после похудения 54.
Saadi, о том и речь, что интересно читать, изучать и наблюдать за влиянием.

В какой момент времени познание и наблюдение превратилось в "заниматься ерундой"?

Познание и расширение кругозора нынче не в почёте, видимо. Увы и ах, не могу в себе эту функцию отключить.

Я, собственно, тут за этим и нахожусь, чтобы и за рационом следить и налаживать пищевое поведение. А вы зачем? Токсить в комментариях?
Елена М 18.02.2023 12:08
Мария (-53.1), Знания никому ещё не мешали...
Saadi, думаю вам нужно продолжить познавать матчасть. Изучайте причины РПП. Я даже где-то ниже выкладывала ссылку на статью.
Saadi 18.02.2023 12:09
Мария (-53.1),не токсил ни разу, простите если обидел. Постоянно тут вижу как люди начинают стараться сделать зеленые полоски, проценты и еще много чего и совсем не для того чтоб изменить привычки или осознанно питаться. Поэтому когда начинают писать вот там того нужно поесть, того . Немного не понимаю их.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 18.02.2023 12:18
Елена М, а рост?
Я при росте 156 была близка к 90, теперь 61 и ещё есть жирок.
Saadi 18.02.2023 12:23
Мария (-53.1),какими бы ни были причины, нужно бороться с ними, а не с ветряными мельницами.
Saadi, извинения принимаю, взаимно извиняюсь, что стала отвечать в том же ключе.

Против зелёных полосок ничего не имею против, если они достигаеются с комфортом. Но если я хочу курицу, а надо есть гречку, то уж извините. Я за гармонию. Ломать - не строить. А вот достигать гармоничного питания, считаю, можно. Баланс между своими желаниями и потребностями. РПП не вылечить, а адаптироваться можно.

Также я против фанатизма в любом вопросе. Кроме знаний. И если моя тяга к пониманию процессов выведет не туда, когда-нибудь я вырулю туда, куда надо.

Вот вы говорите, серотонин фигня. А в прочитанной мной статье говорится, что он играет роль в РПП. Не первую, но значение имеет. Да и на себе не раз отмечала.

Когда мне хорошо, я не переедаю. Точнее когда мне ХОРОШО, я не переедаю.
Елена М, ну это Вы ещё молодец. А я, бинго!, 177 и вес 129 😅 4 потрачено)))
Saadi, РПП не лечится, но ремиссия возможна. Над тем и работаю.
Елена М 18.02.2023 12:31
Мария (-53.1), согласна. Я тоже переедала когда была нервотрепка. Когда была стабильность, худела
Елена М 18.02.2023 12:32
Мария (-53.1), просто я доходила до своего предела и говорила: хватит.
Saadi 18.02.2023 12:33
Мария (-53.1),не говорю что серотонин фигня, говорю что не стоит с ним морочиться. Если не трудно скиньте ссылку где про рпп и серотонин. Интересно почитать.
Елена М 18.02.2023 12:36
Мария (-53.1), люди не то, что 55, 70 кг скидывали. Так что, я верю, что Вы сможете
Saadi 18.02.2023 12:38
Мария (-53.1),смотря какая причина, у моей знакомой было РПП, но сейчас все замечательно.
Saadi, дык я и не пытаюсь морочиться, но понаблюдать интересно. Расширения кругозора ради, а не для того, чтобы жрать все, что содержит триптофан 😂

Ссылку щас
Saadi 18.02.2023 12:42
Мария (-53.1),спасибо
Saadi, а ещё есть люди, питающиеся праной. И у них тоже все хорошо.

Мой многолетний стаж похудения-потолстения как бы намекает: "Маш, все фигня, давай приспосабливаться".

Попробуем эту тактику на этот раз.
Saadi 18.02.2023 12:48
Мария (-53.1),прана это уже совсем отвал башки))) Пусть йоги ей питаются, а мы люди из плоти и крови, нам мясо подавай))
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 18.02.2023 12:49
Елена М, то уже балерина??
Елена М, даааа, тоже ими восхищаюсь! И так легко говорят о таких цифрах. Ну просто восторг.

Я и 10, и 20 и 30 сбрасывала. На этот раз 57 предстоит 😂
Елена М 18.02.2023 12:51
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), ага, почти🤣
Saadi, ходит на йогу девушка худенькая, сухонькая, гнется во все стороны. Красиво!!! Я поближе к ней располагаюсь, вдруг её флюиды на моё тело повлияют (шучу 😂)

Все хочу спросить чем она питается 😆

Я мясоед знатная. Мясо - основа моего существования 😀
Елена М, я летом просто так до 5 скинуть могу. Потому что дача. А дачу я люблю безгранично.

Ну и есть на даче, как следствие, не особо хочется.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 18.02.2023 12:58
Мария (-53.1), баланс БЖУ и дефицит калорий, вот всё что нужно вам. Мясо и я ем, но берега в этом тоже нужно видеть
И помнить, что мясо без хорошей порции овощей, это белки на унитаз и нагрузка на почки. Жирное мясо, жареное, это и вес+ и ещё нагрузка на поджелудочную и прочее
Я не токсю, не нудю, это так на самом деле. Белок больше 2 гр на кг веса, уже зашкаливание
Saadi 18.02.2023 12:58
Мария (-53.1),так мясо это хороший продукт, переваривается долго, из аминок состоит наш организм, холестерин = гормоны и т.д.
Saadi 18.02.2023 13:01
ГалинаЯ (ИМТ 24,5),ну вот как так?? мы признаемся в любви мясу, а нам тут прозой жизни рот затыкают 
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), у меня вообще сейчас по жирам кренит. Белок даже по программе не добираю. Больше 2 гр я физически не осилю.

В недельном графике бжу выглядят поровнее. По крайней мере по сравнению с прошлой и позапрошлой. Надеюсь, постепенно все выровняется.

И я тоже за чувство меры. Мясо у меня и курица и свинья и говядина. Так-то я больше по курице отрываюсь. Ну прям люблю.
Saadi, даааааа. А ещё безумно вкусно, если уметь готовить.
Елена М 18.02.2023 13:06
Мария (-53.1), какой участочек симпатичный. Я от своего избавилась, теперь если только к сватам...
Елена М, спасибо! Это зона отдыха. Огород за спиной 😀
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), а насчёт овощей в свой прошлый опыт похудения заметила, что с овощами хочется. Не гречка, не макароны, даже картошка не так эффектно, как с овощами. Это прям комбо!

Интуитивно нас тянет к правильному сочетанию продуктов, надо просто слышать сигналы.
Марусичка 18.02.2023 13:37
Мария (-53.1), от радости тоже ,кстати, можно переесть 🙂

Очень буду рада вашему опыту отслеживания. У меня опыт такой - я сидела после еды с планшетом, где открыты несколько штук вкладок с перечнем эмоций, тыкала пальцем в каждую и думала - "это? нет не это... это? нет не это..." Очень утомительное занятие, откровенно говоря. В итоге когда-то я находила в списке подходящую эмоцию, а когда-то нет.
Наверное поэтому сейчас мне так не хочется вновь возвращаться к этой работе 😊
Марусичка, дааа, радость она тоже такая себе 😅

Обалдеть, как далеко вы зашли в познании своего переедания. Я по сравнению с вами вообще салага 😂

Самой интересно чем дело кончится. Я не настолько воодушевлена, чтобы верить, что смогу сбросить 50+.

Приняла свои "пороки", свой вид, свою тучность. Я щас даже не в режиме "борца". Так, полуленивое наблюдение.

А может оно и к лучшему и в таком режиме выгорит. Время покажет.

А что за приложение? Может и мне надо 😅
Марусичка 19.02.2023 07:48
Мария (-53.1), путь у каждого свой и всяко правильно, если это соответствует вашей цели 🙂
Вы молодец, что уважаете свою индивидуальность.

Приложения для отслеживания эмоций, мне не попадалось.

Я работала с несколькими источниками и два из них предлагали фиксировать еду и эмоции во время каждого конкретного приема пищи. Оба источника говорили, что это важная работа, но на выходе не давали никакой статистики. То есть ты пишешь-пишешь, а вывод должен сделать сам волшебным образом.

Один источник предлагал самому вписать эмоцию (я просто гуглила и в итоге нашла три сайта с перечнем эмоций - из них и выбирала)

Второй источник предлагал выбрать из списка:
Позже я нашла в медитопии приемлемый список эмоций.
Она каждый день спрашивает - как ты чувствуешь себя сегодня? Но там нет привязки к приемам пищи:
По приложению я отслеживала не эмоции, а ПРИЧИНЫ приема пищи (был голодный, пришло время поесть, за компанию... итд) . Это приложение дает статистику для анализа. Это типа трекер привычек, называется nutrilio
Марусичка, подобный функционал есть в МЗР, где предлагает оценивать чувство сытости / голода и причин. Без привязки к эмоциям. Прзаписывала несколько дней, заметила, что я не могу точно и объективно оценить слегка я сыта или просто сыта или уже обожралась (особенно, если учесть, что обожраться я могу только за праздничным столом) и все это очень тонкие материи. Перестала оценивать и писать.

Концепция привязки к эмоциям мне довольна ясна, но мне кажется одной цепочки: "поругалась с кем-то- поела-обожралась" мало будет.

Да и охватывать одни лишь сутки маловато. Как минимум, дней пять. Обширная база получается.

Спасибо за наводки и информацию, не факт, что воспользуюсь. По мне очень кропотливый труд, не соответствует моему темпераменту. Нужно очень много времени и внимания для понимания себя на глубинном уровне что ли, чтобы оценить свои эмоции. Мне же проще закинуться едой и заткнуть свое капризное Я, чем все это выслушивать. По крайней мере обычно я поступаю так. Как поплыли, так и плывём. И лишь изредка я готова "обсудить".

Надо наращивать стрессоустойчивость, градус спокойствия и достигнуть дзена наконец 😅 нет сильных эмоций - нет проблем 😀
Марусичка 19.02.2023 08:39
Мария (-53.1), на мзр хорошо реализован подсчёт калорий и относительно хорошо нутриенты.
Почему? Потому что выдают подробную статистику, посмотрев на которую становится понятно "в какую сторону работать".

Остальной "подобный функционал" весьма сырой. Почему? Потому что никакой статистики по итогу нет. Как делать вывод? Хз...
Как ты можешь сделать вывод на основании записей "голоден-сыт" ? - только волшебным образом. А если бы был график взаимосвязи между голодом до и сытостью после - вот это другое дело...

Так же и с причинами. Ну запишешь хештеги. Дальше что? - делай вывод волшебным образом.

Нутрилио же дает статистику:
Можно посмотреть 👆 какая причина превалирует... Сделать вывод.
Со статистикой по приемам пищи вообще можно продуктивно поработать 👆
Например, почему у нас случился ночной перекус? За компанию и тяга. Вернуться, посмотреть что за компания, решить как этого модно избежать...
Вернуться посмотреть, что за тяга, возможно станет по дневнику понятно почему она возникла, решить как этого избежать...

В общем да, это кропотливая работа.

Именно по этому у меня нет принятия работы с эмоциями. Статистику мне никто не даёт, а волшебным образом делать выводы я не умею. 😊
Марусичка, нам надо работать вместе: вы будете фиксировать, а я искать закономерности. Мне в тягость фиксировать, а вот искать взаимосвязи - нравится (выделять главное, строить таблички, выявлять основное и несущественное). Профессиональное видимо.

Попробую скачать. Может че получится. Спасибо!
Ирина 19.02.2023 08:49
Марусичка, согласна, без статистики и смысла нет тут на сайте что то записывать. Я пыталась в экселе заполнять табличку, меня не на долго хватило ))) Да и когда жуешь на нервах, то что то записывать совсем не тянет. Но я приучила себя вычленять причину тяги пожевать хотя бы в голове, без записей, часто это притормаживает от переедания.
Марусичка 20.02.2023 11:13
Мария (-53.1), какой оригинальный подход 😁
Марусичка 20.02.2023 11:16
Ирина, а что фиксировали в табличку?
Мне очень интересно какие вы нашли причины? Если не секрет, поделитесь пожалуйста!
Ирина 20.02.2023 12:15
Марусичка, отмечала физический голод или нет. Если не физический, то отмечала, почему поела.  Причины наверное у всех разные, вот мои, которые выплыли в рекордсмены:
1)раздражение -  когда все бесит, и чтобы не сорваться на окружающих, тянет пожевать
тревога  - какие то незаконченные дела довлеют, предстоит неприятный разговор и т.п., вроде ничего такого, а на душе не спокойно,
2)апатия, жалость к себе -  да пошло оно все, пойду пожру
3)скука - не знаю чем заняться приятным, а неприятные дела отодвигаю (см. тревога)
4)боль - есть и такое, когда жуешь при мигрени или при болезненных месячных, чтобы отвлечься
5)привычка - все то, когда ешь потому что так привыкла, например, привыкла попить чаю придя домой с улицы, или  пожевать у телевизора и т.п.
6)радость - ну тут понятно, приятное событие, надо отметить тортиком (от этого избавилась легко, на удивление)
Марусичка 20.02.2023 14:32
Ирина, благодарю!
Какой у вас замечательный список причин!
Сделала скрин, пополню свой список.
Ирина, как вы прорабатываете эти эмоции? Вот я примерно также знаю причины, когда я могу "уступить" своему прожорливому "я".

Но вообще не могу понять, что делать с эмоциями в моменте. Конечно, слабые эмоции мне удаётся принять.

1. Ну сегодня я псих и что дальше? Завтра будет по другому. Нет повода заедать.

2. Сегодня мне грустно, это нормально. Мне не должно быть всегда весело. Давай посмотрим грустный фильм и выльем океан слез.

Также за последние 4.5 года в целом занималась своей эмоциональной стабильностью. Раздражителей меньше, я меньше ем. Многое перестало восприниматься как раздражитель.

Что ещё можно предпринять в работе с эмоциями, чтобы понизить вероятностное переедание на их фоне ?

(Интересуюсь на будущее. Сейчас пока все ровно.)
Ирина 20.02.2023 22:21
Мария (-53.1),  рефлексия - наше все ))) стараться отстраниться и посмотреть на ситуацию как бы со стороны.

 Я понимаю эмоцию, что ее вызвало? Я понимаю первоисточник, могу ли я повлять на него? Если да, то поднимаю свой зад и составляю план работ, чтобы исправить ситуацию, т.е. пускаю энергию эмоции в дело.

Не могу повлиять? Тогда что я могу сделать, чтобы отвлечься от переживаний? Что я могу контролировать в данный момент?  Т.е. снова пускаю энергию на что то продуктивное, это снимает напряжение и отвлекает. Должны быть варианты ходов, чтобы приучить мозг действать по другим алгоритмам, кроме как пойти поесть.

Да, тяжело в моменте, когда накрывает волной. Тут надо наверное подбирать варианты по себе. Кому то помогают дыхательные техники, чтобы сначала успокиться, а уже потом включать рефлексию. Я так не могу, поэтому просто стараюсь занять руки: что то сортирую, перебираю ярлыки на компе, убираюсь на столе, мою посуду и т.п. В этот момент уже получается подключать дыхание или расслабление мышц, потом начинать рефлексировать.

Звучит долго и занудно ))) но с практикой это доходит до автоматизма,  и я порой с удивлением замечаю, что раньше в такой ситуации смела бы половину холодильника, а теперь нет  ))
Ирина, то, что вы перечислили, я применяю бывает неосознанно, потому что работает (про занять руки так вообще. Спокойствие рождается в руках)

Надо внедрять в жизнь и осознанно это делать. А то я вроде знаю, а не всегда использую. Чаще просто лень.

Какая вы молодец! Я в восторге. И более того, когда не я одна с подобными мыслями и анализом причин. Что есть люди, кто занимается причинами, а не следствием!

Спасибо за советы. Буду пытаться практиковать эти методы и внедрять их до автоматизма.
Ирина 20.02.2023 22:48
Мария (-53.1), спасибо, взаимно ) всегда приятно пообщать с тем, кто тебя понимает ))
Марина 987 20.02.2023 23:29
Я тоже ищу методики разные всякие ,учусь договариваться с собой ,спрашивать себя "Ты действительно голодна и хочешь это сейчас съесть ?"Нет ,я сыта "
Марина 987, приятно осознавать, что не только я люблю поговорить с собой 😅
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты