Виктория
11.04.2022 19:22

Дневник питания за 11.04.2022

Искренне завидую тем, кто умудряется на 1200ккал набрать рейтинг выше 90%! Не умею так(

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе с молоком
400
22.4 1.2 1.2 1.6
Каша с сыром
163
203.9 6.2 7.3 28.5
Хлебец с икрой минтая
50
83 12.5 1.1 5.8
Яйцо куриное вареное вкрутую
55
87.3 7.1 6.4 0.4
Киви
80
37.6 0.6 0.3 6.5
Банан
84
80.6 1.3 0.4 17.6
Фисташки солёные, сухая обжарка
5
28.5 1.1 2.3 0.9

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Суп со "звездочками"
390
163 10.1 2.7 20.3
Хлеб ржано-пшеничный рижский (мука ржаная сеяная и пшеничная 1 сорта)
54
125.3 3 0.6 26.7
Имбирь маринованный
35
25.2 0.7 0 5.6
Яблоко
62
29.1 0.2 0.2 6.1
Кофе растворимый б/с
400
2.4 0.4 0 0
Кофе растворимый б/с
400
2.4 0.4 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Жареный карась
220
262.7 41.8 10.6 0
Фасоль с овощами
162
123.1 6.3 0.8 21.9
Томаты сушеные
7
18.3 0.9 0.2 2.9
Салат с сыром
166
133 7 7.6 10
Вино белое сухое "Gustare"
86
55.9 0.1 0 2.8
Отруби хрустящие Овсяные
38
88.5 5.1 1.8 12.9
Грецкий орех
15
98.4 2.4 9.1 1.7
Чай с молоком
400
21.6 1.6 0.8 1.6
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 2 
 63
Лиза 12.04.2022 15:00
Открываю здесь параллельную линию беседы, чтобы мои дополнительные комментарии не затерялись и вам было легче их находить. Наше общение мне настолько интересно, что полностью завладело моими мыслями 😃 после ваших советов я ищу способ остаться на подсчетах, но при этом оставаться социальной, избегая загонов. Мне очень помогает ваш взгляд со стороны, который словно лакмусовая бумажка подает мне индикаторы направления. На данном этапе с тем бюджетом, что у меня сейчас, все вроде бы норм: я считаю ежедневно, питаясь дома, у родственников я также считаю, в рестиках либо прошу таблицу калорийности, либо на глаз по граммовке, в отелях примерно также. Но мне очень нравится тот факт, что вы путешествуете, я тоже в свое время обожала это дело, но занялась своим саморазвитием и ради него пришлось многим пожертвовать. Но я чувствую, что моя трансформация уже выходит на финишную прямую и я готовлюсь начать выходить из своего кокона. И поэтому все больше задумываюсь о серьезном зарабатывании себе на жизнь, чтобы достичь своей цели стать независимой и самодостаточной личностью. И деньги способны очень сильно менять жизнь, а так как питание играет огромную роль, то их нужно непременно совместить так, чтобы один не мешал другому. И когда я примеряю мысленно на себя сценарий зарабатывания и путешествий, то автоматически поднимается вопрос подсчетов. С проживанием в россии все более менее понятно: если у меня есть деньги, то я заказываю доставки готовой еды с уже подсчитанными калориями. Кстати, мне очень интересно, что вы о них думаете: пробовали ли вы их? хотели бы так питаться? Насчет нутриентов в этих условиях я бы делала платные анализы каждые 3-6мес и корректировала бы индивидуальные предпочтения в работе с этими компаниями. А вот путешествия уже посложнее. В России в большинстве хороших отелей дают таблицу калорийности, если я не ошибаюсь. На шведский стол таблицы может не быть, но можно с весами ездить, один раз повзвешивать и примерно так есть потом каждый день. Но вот заграницей для меня полная непонятка. И ваша сербская котлета меня почему-то пугает со страшной силой. Я ужасная обжора, но я жутко боюсь потерять свою худобу и вернуться в ад, из которого еле выбралась. И настолько сильно, что вполне могу подсознательно бортовать зарабатывание денег из-за этого. Я очень боюсь такие вкусности из-за их власти надо мной. Но я уже знаю, что если я буду сытая и мне будет вкусно и при этом калории посчитаны, то мне будет все равно на все эти кулинарные изыски. Поэтому я написала в несколько хороших отелей в разных странах. И к моему удивлению, у них нет таблиц калорийности! Но один отель дал мне подсказку и, оказывается, бывают отели с нутрициологом в штате! И я уже получила ответ от одного из них в Станбуле с описанием всех услуг, которые они предоставляют. Если вам интересно, то я скину копию текста. Из другого отеля в Лондоне мне скинули их меню а ля карт и у них указана калорийность. Но я плохо представляю себе, как это осуществляется на практике, и очень хочется узнать ваше мнение. Что вы думаете о такой форме путешествий? Что, если подбирать отель по наличию калорийности в их меню или услуг нутрициолога, который будет считать калории вместо меня? Вы бы назвали это моим загоном или одобрили бы? Понятно, что эти отели недешевые, но я это воспринимаю, как сильную мотивацию на самореализацию, зарабатывание и получение финансовой независимости. Что ж, хотя бы звучит красиво 😊
Виктория 12.04.2022 15:32
Лиза Фрей, мне тоже очень интересно с вами общаться! Вы так хорошо пишите! Чем вы занимаетесь? Расскажите про свой путь саморазвития.

А ваши вопросы про путешествия я, позвольте, пока оставлю без ответа, т.к. только что пришла домой и собираюсь готовить ужин. Питание в путешествии и сами путешествия - очень уж насыщенная тема - в двух словах не ответить! Чуть позже будет развернутый ответ, как всегда)
Анна 12.04.2022 15:34
Умею, но считаю недостаточным питание на 1200 ккал.
А ещё иногда хочется разных вкусняшек, а они обычно всегда выходят не только за 1200, но часто и за 2000 😋
Лиза 12.04.2022 17:04
Виктория, ну и вопросик 😃 один, но какой! В самую сердцевинку попали 😂

Я буквально на днях сделала очередную попытку преобразить дневник в книгу и выложила здесь в мзр. В прошлый раз, когда я просто выложила начало самого первого и следовательно примитивного дневника, то было много комментариев и людям было тяжело читать, неинтересно. На этот раз я попыталась рассказывать на основе дневника, но почему-то комментариев вообще не было, кроме одного о том, что лучше прежней версии, но текст все равно рваный. Скажите, раз уж мы заговорили об этой теме, а она у меня сильно болит, вам было бы интересно прочитать и выразить свое мнение?
Виктория 12.04.2022 18:22
Анна, как вам удается?) У меня больше 90% только с ккал выше 2000 получается)))
Виктория 12.04.2022 18:39
Лиза Фрей, вот это история!!! Ого-го-го! Я дважды перечитала! Вы просто уникальный человек! Отказаться от всего ради внутренней гармонии!

По поводу прочитать - да! Очень хочу почитать. А вот на счёт высказать мнение - боюсь я в теме самопознания и саморазвития полный профан( Но я бы ради вас постралась выразить свои мысли о прочитанном.
Светлана 12.04.2022 18:48
Лиза Фрей, сказать что я в шоке, этого ничего не сказать... Прочла с открытым ртом на одном дыхании...
Я бы точно не смогла бы так...
Очень интересно читать было
Виктория 12.04.2022 19:07
Лиза Фрей, погнали!

Кстати, мне очень интересно, что вы о них думаете: пробовали ли вы их? хотели бы так питаться?
Смотрела меню пары таких сервисов. Мой вердикт: не верю! Подсчеты калорийности в них не внушают доверия. Соусы не включены в ккал, кол-во углеводов и жиров зачастую занижено.

В России в большинстве хороших отелей дают таблицу калорийности, если я не ошибаюсь.
Дают, как и в некоторых ресторанах. Но я чужим подсчетам не верю. Неоднократно встречала в кафе меню с посчитанной ккал - мрак полный. Готовы рис посчитан как сухой, т.е. на 150г отварного риса аж 110г углеводов. Ну и тому подобные ляпы.

Что вы думаете о такой форме путешествий? Что, если подбирать отель по наличию калорийности в их меню или услуг нутрициолога, который будет считать калории вместо меня? Вы бы назвали это моим загоном или одобрили бы?
Считать в путешествии?! Ну уж нет!) Как по мне - это перебор. 
Пару слов о том как мы с мужем путешествуем. Мы не живем в одном отеле. Мы прилетаем в страну и путешествуем по ней почти каждый день ночуя в новом месте. О выборе отеля вообще речи не идет - где дешевле там и заночуем. Мы вообще очень бюджетные путешественники) Прям бомж-скитальцы) Гест-хаусы или апартаменты зачастую бывают нашим пристанищем на ночь. В таком случае ни о каком шведском столе речи не идет. И едим мы в путешествии где голод застал. Проголодались - ищем пропитание. Местные пабы, стрит-фуд, кафе с меню на албанском/македонском/боснийском без перевода на английский! Тут и речи быть не может о том чтобы выяснить ЖБУ, когда даже не знаешь что сейчас заказал! 
Нет! Никакой привязки к ресторанам и отелям! Даешь свободу перемещения! Никаких ограничений! За 2-3 недели никто не станет безнадежно жирным) Все потом можно поправить дома за те же 2-3 недели.
Лиза 12.04.2022 20:27
Виктория, спасибо, особенно за "отказаться от всего ради внутренней гармонии" мне понадобилась тысяча слов, чтобы выразить эту лаконичную суть 😃👍 приятно общаться с инженером 😉
Вот ссылка на мой последний пост https://health-diet.ru/people/user/662530/blog/299865/, а в нем вы найдете также ссылку на первоначальный вариант. Мне хотелось бы сохранить первоначальный вариант, потому что там все более по-настоящему, хроники тех дней, той меня, того мышления. И хотелось передать читателю через текст разницу типа начало книги -это мое "до" горочки, а вот конец книги, мое "после" и то, ради чего я все раздала, вот как теперь та же личность мыслит, пишет, вот о чем и о ком думает. Но как все это преподнести так, чтобы людям было интересно с самого начала, я не могу придумать. Поэтому мой второй вариант и есть попытка как-то преобразить изначальный текст.
Не переживайте на счет вашего мнения, вам не нужно быть мастером саморазвития, вам достаточно быть собой и просто сказать, что вы думаете, как читатель. Как бы я могла вас сразу заинтересовать своей книгой так, чтобы вам захотелось ее купить? Я понимаю, что это тяжелый вопрос, что он с подковыркой получается, но вам не придется никогда ничего покупать, вы не обязаны, вообще нет, меня интересуют люди на просторах интернета, я к вам отношусь скорее, как к соратнику, чем как к клиенту. Но просто я не могу ощутить себя просто читателем и сказать себе, как было бы интереснее начать, потому что я слишком автор и внутри всего этого, а вот вы можете побыть просто читателем и подбросить мне новые идейки 😉 и еще вам придется прочитать много текста по сути "ради меня", я не хочу вас переутомлять и вынуждать, вам можно вообще не читать, если не захочется, я отнесусь с полным пониманием. Это не прям сказочно прекрасный текст, который легок и приятен в чтении, я это понимаю. Или можете читать долго, хоть несколько дней, по мере возможностей и желания - это тоже подходит. Не чувствуйте себя обязанной это делать, если не захочется. Фуф! Ну все вроде бы 😊 про путешествия уже завтра отпишусь, а то вырубаюсь - я дикий жаворонок 😁
Лиза 12.04.2022 20:29
Светлана, спасибо большое! Блин, вот когда человеку рассказываю, то интересно пишу, стоит остаться самой и просто писать - черти что получается 😂 как в таких условиях выводить книгу к людям - загадка
Лиза 12.04.2022 20:49
Нет, наверное, мне даже больше хочется услышать ваш вердикт, как старшей сестры: а нужно ли вообще эту книгу делать и пытаться ею заработать себе на жизнь? Что, если она вообще не нужна и я просто не могу отпустить эту идею? Что, если дневники должны остаться только моими личными дневниками и не нужно устраивать публичный душевный стриптиз на весь интернет? Я понимаю, что невольно возлагаю на вас гипер ответственность, но вы просто читатель и вы просто выражаете свое мнение, на вас нет никакой ответственности, она полностью на мне
Натали 12.04.2022 20:53
Так ведь неплохо вышло
Виктория 13.04.2022 06:34
Лиза Фрей, я тоже жаворонок🐦

Касательно прочтения текста: думаю осилю его только ближе к выходным. Не хочется беглого прочтения, а делать это осознанно потребуется время. Но я его найду, даже не сомневайтесь)
Виктория 13.04.2022 06:39
Лиза Фрей, ох и правда, уже было начала на себе ощущать ответственность за судьбу вашей книги. Но последние слова меня успокоили - могу свободно высказать мнение и не бояться за последствия. Вы очень хорошо чувствуете людей🌸
Лиза 13.04.2022 08:43
Виктория, спасибо большущее, буду ждать, а пока что хочется еще кое-что на тему питания и спорта поспрашивать 😉
Виктория 13.04.2022 10:53
Лиза Фрей, валяйте! Спрашивайте)
Инна 13.04.2022 11:39
Я вас понимаю) я не предерживаюсь, готовлю из того, что имеется в холодильнике. Не всегда в одном магазине удаётся все купить, рейтинг не повод бегать по продуктовым, я считаю. Ну может только азарта ради)
Виктория 13.04.2022 11:57
Инна, да у меня вроде всего в холодильнике в достатке) А рейтинг так себе. Ну да черт с ним! Не 40-50% и то хорошо)
Лиза 13.04.2022 12:34
Виктория, я тааак удивлена вашим отношением к доставкам 😃 потому что я наоборот их обожаю! Но все дело в том, что я-то и худеть начала благодаря левел китчен 😂 наверное, это из-за того, что я не люблю готовить. Моя "испанская" свекровь полностью взяла на себя всю домашнюю работу, включая готовку, уборку, стирку. С тех пор я настолько привыкла, что я не должна готовить, если не хочется, что хозяйка из меня, конечно, никакущая. И поэтому когда я увидела рекламу ресторанной еды на дом да еще и с подсчитанными для похудения калориями, то я не могла не заказать. А когда я попробовала их 1000ккал, то у меня был переворот сознания: мне вообще не было голодно из-за обилия белка! И мне было ооочень вкусно. Вот тогда-то я и начала изучать калорийность, формулы amr и bmr, бжу. И так как они мне были не по карману, то я покупала у них программу на 3500ккал и делила ее на несколько дней. Вообще никогда даже мысль не посещала, что у них может быть неточная калорийность, потому что у них же весь бизнес на этом повязан. Короче, я ярый их поклонник 😂 а в рестиках да, там часто таблица калорийности удивляет, но меня этим не отпугнуть от готовой еды 😂
Полностью согласна, что это все дорого. И в путешествиях мы, конечно, сильно расходимся. Я в свое время побывала в бюджетных ночлежках в Азии и меня туда больше не заманить, я лучше до конца жизни больше нигде не побываю, чем снова поеду так. Но это, наверное, от "сытости", я побывала более чем в 20 странах, поэтому свое любой ценой я уже точно отьездила. Но понимаю, как жажда нового, интересного, необычного, приключений может быть очень сильной, сильнее потребности в комфорте. Итак, я со своим подсчетом калорий в 5*отелях осталась одна, без поддержки старшей сестры... печалька 🤔

А как вы начали худеть? Когда узнали о калориях? Как так получилось, что окончательно похудели и уже больше не переваливали за грань "я худая"?
И еще: если я правильно поняла, то вы занимаетесь в спортзале силовыми с сайта "мой тренер", но почему вы занимаетесь в спортзале, а не дома?
Виктория 13.04.2022 14:51
Лиза Фрей, всем бы иметь "испанскую" свекровь)))
А когда я попробовала их 1000ккал, то у меня был переворот сознания: мне вообще не было голодно из-за обилия белка!
Ну или вам не было голодно, потому что там больше 1000 ккал было) Я человек недоверчивый - чужие подсчеты меня не устраивают)

Вообще никогда даже мысль не посещала, что у них может быть неточная калорийность, потому что у них же весь бизнес на этом повязан.
А многие ли смогут уличить их в неточности? Много ли людей в состоянии самостоятельно посчитать ккал блюда не имею должного опыта? Вот на них и рассчитан весь бизнес) 

И в путешествиях мы, конечно, сильно расходимся. Я в свое время побывала в бюджетных ночлежках в Азии и меня туда больше не заманить, я лучше до конца жизни больше нигде не побываю, чем снова поеду так.
Ахаха, меня ничем не напугать! Номер с клопами на Бали, номер без кондиционера и окна в Куала-Лумпуре - пффф, да мне ничего не страшно))) Азия - моя слабость))) Какая у них кухня, ммм... Острая, жгучая, пряная - вах! Огонь! 

Но это, наверное, от "сытости", я побывала более чем в 20 странах, поэтому свое любой ценой я уже точно отьездила.
Хммм, дайте-ка посчитать... Вроде у меня 30 или 31. И я не готова останавливаться)

А как вы начали худеть? Когда узнали о калориях? 
Я начала худеть лет в 13-14 с каких-то мракобесных диет! Кроме как голоданием это не назвать. Лет в 17 только уже начала выискивать информацию об энергетической ценности пищи и том что еда состоит из белков, жиров и углеводов. Так мало помалу нарабатывалась моя теоретическая база. Да и до сих пор продолжается нарабатываться. Век живи - век учись)

Как так получилось, что окончательно похудели и уже больше не переваливали за грань "я худая"?
Я сильно похудела в 2020 году, тогда я вела дневник для поддержания на 52 кг. Но случился локдаун, всех посадили по домам, тренажерные залы закрыли. Чтобы чем-то восполнить свою активность я начала бегать. Ненавидела бег, никогда им не занималась. Через силу начала и потом так втянулась) В общем бегать я стала регулярно, но при этом норму ккал не подняла, хотя было капец как голодно. Так и избегала пару кг до отметки в 49 с хвостиком. Стало понятно, что надо поднимать ккал, а то я вообще иссохну. Я повысила ккал до 2400 примерно и больше так сильно не худела. А когда в начале 2021 года перешла на ИП вес уже сильно не падал. Я научилась прислушиваться к своему телу и кормить его, если это требуется. Перед глазами уже не было графиков и полосочек, которые бы меня остановили)

Но почему вы занимаетесь в спортзале, а не дома?
Потому что дома нет штанги и гантелей столько не напасти (мне нужно от 2 до 11 кг). Да и оборудования столько не накупить, сколько в зале есть. А самое главное - мне лень. Я не буду тренировать дома - найду кучу дел, но так и не найду свободного часа чтобы позаниматься. Я пробовала, ничего не вышло. Ехать в зал перед работой мне не лень. Мне же все равно ехать на работу. А в зал это тоже самое, только чуть пораньше)
Лиза 13.04.2022 15:55
Виктория, чем больше о вас узнаю, тем меньше понимаю и вы все такая же загадочная. Когда мне кажется, что ну вот уже все, вы раз и ускользаете 😂 пока такие ощущения.
Если вы сильно похудели в 2020г, то какого веса вы были все эти 7 лет на мзр? В каком году вы были своего максимального веса в 75кг+? Кажется, я немного тут запуталась 😊
Какие отношения с мамой, с отцом были у вас в 75кг? Как они изменились в 2020г? Какие они сейчас?
Виктория 13.04.2022 16:22
Лиза Фрей, мои отношения с родителями никак не завилисили от моего веса. В целом у меня с родителями нет близкой связи. В 18 лет уехала в город учиться (до того жила в селе с населением 500 человек), пока училась в универе приезжала раз в 2-3 недели. Потом все реже и реже. А как вышла замуж - приезжаю только на ДР родителей, ну может ещё пару-тройку раз за год.

Максимальный вес мой был в 19 лет. На 2 курсе университета.

А на МРЗ я пришла намного позже. Уже с весом менее 70 кг.

А давайте я сегодня с дневником опубликую график изменения веса и вы сможете просмотреть весь мой путь!
Лиза 13.04.2022 18:13
Виктория, давайте, конечно! 😃
Елена Петрова 13.04.2022 18:17
Виктория,вот и моя мадам набрала 17 кгза первый семестр,3 назад отмотали,а 68 твёрдо стоят.Почему такое? вроде студент голодать-худать должен? я хоть дома жила и училась,всё  равно помню 45 кг весила первый год
Наталья 13.04.2022 18:20
Лиза Фрей, а при чем тут вес и отношения с родителями? Это как-то связано на ваш взгляд?
Лиза 13.04.2022 18:24
Наталья, у меня точно связано. Если есть заедание эмоций, то этому однозначно научили в семье. А если в семье приходилось и приходится заедать эмоции, то значит, нет принятия со стороны родителей, в результате чего теряешь себя, чрезмерно следуя их ожиданиям. Но это я, конечно, по большей части о себе рассказываю. Как у других тоже интересно, но нет доступа к такой личной информации
Виктория 13.04.2022 19:44
Елена Петрова, это ещё почему студент должен глодать?) Я начала набирать сразу как из дома уехала. Мне было день готовить, да и не умела особо. Питалась как попало. Слопать двойной Сникерс на перемене было обычным делом. А на втором курсе мы учились во вторую смену. Вот тогда меня разнесло окончательно. Режим сбился капитально. Ложилась в 5, вставала в 12. Ни на какие секции не успевала ходить: они были утром пока я дрыхла. Ещё ночью чтобы продуктивно работать над рефератами - активно иминала шоколадки. Так что никакой тайны в моем студенческом наборе веса нет - жрать надо было меньше всякой дряни.
Виктория 13.04.2022 19:50
Лиза Фрей, согласна. Все наши проблемы из детства. Наверно тот факт, что у меня было РПП означает, что есть какие-то детские травмы. Не уверена, что это связано с родителями. Кажется мне их обвинить не в чем, ну по крайней мере сейчас, пока я не пытаюсь докопаться до истоков своих комплексов, зажимов и травм.
Лиза 13.04.2022 20:02
Виктория, а с кем, если не с родителями?
Елена Петрова 13.04.2022 20:26
Виктория, спасибо, понятно. У меня наверное старое представление сковородка картохи как минимум на 4-х
Виктория 14.04.2022 03:49
Елена Петрова, дааа, вероятно. Да и я не жила в общежитии. Мне родители сняли комнату у бабушки. Дабы я была под присмотром и не поддалась тлетворному влиянию свободной общажной жизни) Шучу, я сама не захотела жить в общежитии. Хотя мне дали место. Я не могу жить в тесном контакте с посторонними людьми.
Виктория 14.04.2022 03:51
Лиза Фрей, нет, у меня много травм из детства - тут даже не возникает вопросов откуда истоки (из отношений с родителями). Но вот что касается моих отношений с едой - это уже травма из подросткового возраста. Думаю родители не причем, ну в моем случае.
Елена Петрова 14.04.2022 06:25
Виктория, у дочки общага на первые 2 курса по сути однушка на двоих, но наша с декабря живёт 1,соседка с парнем снимает квартиру.
Виктория 14.04.2022 06:58
Елена Петрова, повезло! Мне предлогалось жить в четвертом в крошечной комнате.
Елена Петрова 14.04.2022 07:04
Я тоже не умею такой рацион составлять. Про клетчатку вообще молчу, без каш или хлеба. Жду лета своей зелени если только и то вряд ли столько съем
Елена 14.04.2022 07:53
ну, круто у Вас получилось по нутриентам! Рейтинг 81 это тоже очень хорошо! у меня обычно выше 50 не поднимается ))) на 1600 ккал
Елена 14.04.2022 07:58
йодом помажтесь (I-23%- поднимется); на солнышке - погрейтесь (D- 15%- тоже поднимется), еще какую-нибудь драже с витаминами B пососитe..... И будет у вас ретинг выше 95
Виктория 14.04.2022 08:13
Елена Петрова, клетчатку я набираю отрубями) Легче лёгкого)
Виктория 14.04.2022 08:18
Елена lenchick, да 81% - это хорошо) Но все равно не 100%, как у некоторых с суточной калорийностью 1200-1500. Интересно они специально так делают? Планируют рацион чтобы все витаминки набрать?
Ирина 14.04.2022 08:22
Виктория, планируют конечно, и суперфуды разные используют, вроде печени трески по чайной ложке каждый день
Совсем не сложно, мне кажется. Но и заморачиваться, каждый день достигая 100 %, смысла нет.
Виктория 14.04.2022 08:47
Елена lenchick, я витамиy D принимаю каждое утром, 2000 МЕ, а йода в соли думаю достаточно, ну по крайней мере написано "йодированная"))
Виктория 14.04.2022 08:48
Ирина, гляну на недельный рейтинг. Может по итогу недели у меня не будет дефицитов)
Елена Петрова 14.04.2022 10:20
Виктория,на кето никак.клетчаток много от из какао заканчивая псиллиумом,но они мало клетчатки дают
Елена 14.04.2022 10:39
Виктория, вносите витамин D в планировщик? Если внесете, то рейтинг выше станет.... (Если Вам "приятно на душе" от высокого рейтинга)
Елена 14.04.2022 10:40
Виктория, вне всяких сомнений!

Если организм получает все необходимое (рейтинг по нутриентам близкий к 100%), то организм ничего не просит, не гонит нас к холодильнику.

У вас же интуитивное питание! Это круто! не все же умеют ( я не умею слушать организм, срываюсь и гребу в себя все, что гвоздями не прибито)
Виктория 14.04.2022 10:43
Елена Петрова, а на кето нельзя отруби?
Виктория 14.04.2022 10:44
Елена lenchick, нет не вношу БАДы в дневник. Мне интересно смотреть сколько я нутриентов получаю в чистом виде из еды)
Елена Петрова 14.04.2022 14:31
Виктория,неа зерновое ничего
Виктория 14.04.2022 15:00
Елена Петрова, печально( Без углеводов вообще жизнь - тоска 🥲 А как вы пришли к кето? Почему решили что так вес сбрасывать эффективнее, чем на сбалансированном питании? Я давно присматриваюсь к этому режиму питания🔍 Но все никак не дошло до того чтобы попробовать его.
Елена Петрова 14.04.2022 16:30
Виктория, вес стоял на Низкоуглеводке и волосы сыпалисьногти бумажные, я далеко не сытая. Решила попробовать. Был страх без гарниров и фруктов. Ничего преодолела всё. Муж посмотрел и тоже присоединился жирной вкусно вес уходит. Организму нравится
Виктория 16.04.2022 16:31
Лиза Фрей, уффф. Собрала все мысли в единый текст. Я старалась как могла!

Предисловие.
Вы хорошо пишите – талантом не обделены, без всяких сомнений! Вторая редакция вашей главы затягивает с первых строк! Первая ее вариация читается тоже довольно просто и понятно, но (!) только после того как познакомился с Карлосом, Мигелем и Лео прочтя ее последующую итерацию.
Судя по тому, что вы рассказали в переписке о своей жизненной истории – в книге будет много интересных событий!

Что мне больше всего понравилось?
Во-первых, честность! Фразы типа «Дуся чувствовала себя крутой, особенной, у нее были привилегии недоступные простым туристам, прибывающим из России» или «…она лишь думала о сэкономленных деньгах и новом айфоне» - очень меня цепляют. Не все способны признаться, что думают такие меркантильные и высокомерные думы. Такая откровенность притягивает и располагает к автору, потому что мы все, в той или иной степени, думаем что-то подобное. Поневоле думаешь: «Блин, ну слава богу, не только у меня слабость к халяве и понтам!».
Во-вторых, сюжет! Я в общих словах знаю, что будет дальше, но уверена вы опишите все с занимательными подробностями, что будет просто не оторваться!

Почему я куплю вашу книгу?
Вы спрашивали, как бы могли меня заинтересовать книгой, чтобы я ее купила. Отвечаю: только прямым предложением прочитать первую ее главу. Меня очень интересует, что будет дальше! Боюсь это единственный способ привлечь меня как читателя.
Дело в том, что я – не ваша целевая аудитория. Где бы не продавалась ваша книга: в книжном магазине или в электронном виде на ЛитРес – я не полезу в раздел «Саморазвитие / личностный рост». Переживания на тему того, что я личность с духовной точки зрения неглубокая – меня не посещают. Желание развивать свои личностные характеристики у меня не возникает. Человек я приземленный, материальный и с эмоциональной точки зрения довольно «плоский».
Но я уверена, что найдется именно «ваш» читатель, который ищет подобную литературу целенаправленно. Думаю в продвижении своего продукта, главным образом поможет не писательский талант (которым вы безусловно обладаете), а качественная реклама. Ну думаю, вам как человеку, который занимался бизнесом – не мне давать советы, как пробиться на рынок.

А теперь о том, насколько с нами честен автор.
Спойлер: дальше я вас буду критиковать.
Вы как-то в комментариях писали, что своей историей хотите помочь людям меня менять установки на уровне подсознания собственным примером.
А вы точно готовы позиционировать себя в качестве морального ориентира и человека, с которого стоит брать пример в части изменения установок?
Мы познакомились на ресурсе, посвященному ограничениям в еде. Здесь собрались люди, и вы и я и сотни других, кто потерял связь со своим телом. Мы не слышим его: когда оно голодное, когда оно сытое, что ему нужно чтобы наш внешний облик совпадал с нашим внутренним ощущением себя? Мне кажется лукавством с вашей стороны, говорить о духовной трансформации, когда вы банально боитесь путешествий, потому что там не будет возможности считать ккал. По крайней мере мне всегда казалось (я могу быть не права), что люди «не от мира сего» - ну те кому духовное важнее материального, в первую очередь думают о том чтобы жить в гармонии с собой, а не от там насколько они толстые или худые. Какие-то слишком приземленные мысли, для людей, достигших просветления.
Так вот у меня к вам вопрос: а вы точно завершили свой путь саморазвития и проработали все травмы? Откуда этот страх быть толстой? Что за ним скрывается? Толстая = нелюбимая? Толстая = нежеланная?
Еще вы писали, что у вас длинный список запрещенной еды, на которую вы возложили ответственность за свой лишний вес. Будто определенные продукты сделали вас толстой. Перекладывание вины – является ли это признаком зрелой личности?
Вы просили мнение о книге, а я подвергла сомнению ваше право быть моральным ориентиром для других людей( Простите, если мои слова сделали вам больно. Но я не могла этого написать – вы заняли все мои мысли свободные от работы и домашних хлопот. Мой посыл таков – проработайте вопрос отношения с едой и станете на 100% свободным человеком. Быть в контакте со своим телом – базовый навык ментально здорового человека. Последнее, собственно, и ко мне относится. Я прошла острую фазу РПП, но до полной «пищевой свободы» мне еще далеко.

Итог.
Я бы хотела, чтобы свет увидел эту книгу.
Лиза 16.04.2022 18:19
Виктория, спасибо, вы полностью оправдали мои ожидания на счет вашего мнения, именно такой уровень искренности и глубины я и хотела получить. Спасибо, что по-настоящему уделили мне время. Надеюсь, вы не будете против, если мы пообсуждаем затронутые вами вопросы моей честности, чтобы либо вы убедились в моей честности и праве на быть примером для подражания, либо я смогла иначе формулировать цель книги так, чтобы она лучше отображала реальное положение вещей.

"Вы как-то в комментариях писали, что своей историей хотите помочь людям меня менять установки на уровне подсознания собственным примером.
А вы точно готовы позиционировать себя в качестве морального ориентира и человека, с которого стоит брать пример в части изменения установок?"

На данный момент я точно готова так себя позиционировать и я обьясню почему. 1. Это внутреннее самоощущение. Да, я понимаю, что его невозможно ни пощупать, ни измерить, что я беру на себя слишком много, что люди вынуждены верить мне на слово. Я бы и рада была сделать книгу просто очередной историей, эдаким "Алхимиком", но это пока что видится мне невозможным, потому что я точно не писатель, я понятия не имею о канонах текстов, сюжетных линиях, жанрах и тп. И мне это даже неинтересно. Плюс я просто честно рассказываю о том, как она задумывалась и писалась. Да, это было дерзко с самого начала, вопиюще, но я очень искренне верила в то, что непременно стану великой благодаря саморазвитию и что если я запишу свой путь, то и другие люди смогут это сделать. Потому что я читала книги, написанные великими людьми после того, как они уже исполнили свои мечты, и эти книги были ни о чем, они не помогали изменить мышление, они не показывали, как человек мыслил, когда был нищим, и как он стал мыслить, чтобы разбогатеть. Понимаете, я раздала все именно на этой сумасшедшей вере в себя. И я настолько привыкла так о себе думать, что забываю, насколько людям может это казаться дерзким, самонадеянным, выскочкой и тп. В моей семье до сих пор надо мной смеются, издевается над тем, как я хотела стать великой и как жизнь опустила меня и я молчу, потому что невозможно обьяснить разницу между моими ощущениями от того, что они считали успехом, и того, какого истинного успеха я смогла добиться сейчас. Ведь у меня остались все мои связи и контакты в "Испании", мне ничего не стоит в любой момент активизировать их и полностью восстановиться, но я намеренно терплю все нападки и лишения, потому что они помогают мне прорабатывать внутреннее говно. И я снова и снова по сути делаю тот же выбор, я снова и снова отказыааюсь от той жизни, тех условий успеха. И вы же видите, что я здравомыслящий человек, что я не мазохист, что у меня нормальные реакции, а значит, мне по-настоящему лучше сейчас.

2. Другой вопрос, что не все люди настолько успешны и несчастны, как я была, или настолько чувствительны. Всегда есть те, кому мы ничего не можем дать, и те, кому нам есть что предложить. Я не утверждаю, что всем поголовно нужна моя книга.

3. Мой критерий оценки моего нынешнего успеха - это жизнь мечты, а не духовное просветление, гуру, миссия или типа того. Я не считаю себя Буддой и не хочу быть таким поводырем. Я, скорее, Ронда Бирн и Джим Рон в одном лице. Мне близок именно западный подход опять же через личностное развитие, то есть раскрыть свои таланты, свою индивидуальность, раскрыть весь свой потенциал, поверить в свои силы, изменить свое мышление и тд. Потому что невозможно продолжать мыслить также и надеяться, что жизнь сама изменится. И жизнь мечты - это не сказочка, а даже, скорее, наоборот постоянная борьба за право посметь желать и иметь больше. И меня искренне удивляет, почему русские не перенимают именно мышление успешных американцев, их ценности, их победительство, их нью эйдж - все то, благодаря чему именно они правят миром, именно их компании самые богатые, именно их товары самые инновационные, именно их идеи самые прогрессивные. Почему мы копируем их товары, но не их мышление, чтобы стать создателями, а не последователями, почему плетемся в хвосте, как страна 3го мира? Мне искренне обидно и горько. Нужно просто позволить себе поверить в себя, победить свои страхи и преодолеть ограничения, наложенные родителями. Да, я не авторитет в этом вопросе, потому что сама еще не дошла. Но у меня такая дурацкая ситуация с моим делом, то есть книгой: чтобы ее хотели покупать, нужны материальные результаты, а чтобы у меня были материальные результаты, мне нужно, чтобы ее хотели покупать. Пока так.

"Мы познакомились на ресурсе, посвященному ограничениям в еде. Здесь собрались люди, и вы и я и сотни других, кто потерял связь со своим телом. Мы не слышим его: когда оно голодное, когда оно сытое, что ему нужно чтобы наш внешний облик совпадал с нашим внутренним ощущением себя? Мне кажется лукавством с вашей стороны, говорить о духовной трансформации, когда вы банально боитесь путешествий, потому что там не будет возможности считать ккал. По крайней мере мне всегда казалось (я могу быть не права), что люди «не от мира сего» - ну те кому духовное важнее материального, в первую очередь думают о том чтобы жить в гармонии с собой, а не от там насколько они толстые или худые. Какие-то слишком приземленные мысли, для людей, достигших просветления."

Я уже почти ответила на эту часть выше. Но добавлю, что прежде всего я не сторонник перегибания палочки в духовную часть жизни. Я не считаю материальный мир минусом, а духовность плюсом. Я за баланс обоих. Потому что одинаково важны и ночь, и день, и холод, и жара, и либидо, и мортидо, и доброта, и злоба и тд. Перекос в достижения материальных благ ценой потери себя, себя настоящего я однозначно считаю провалом. А вот достижение материальных благ с помощью самореализации и раскрытия внутренней силы я считаю истинным успехом.
Для меня страх путешествий - это не признак моей слабости, а наоборот: я исполнила мечту всю своей жизни, я смогла похудеть и остаться, и это не еда контролирует меня, а я ее, не она соблазняет и побеждает меня, а я ее. И я боюсь потерять свою худобу, потому что этап принятия себя жирной я уже прошла, да прикольно, но я хотела быть худой. И теперь я тщательно планирую каждый свой шаг, чтобы ничто не навредило моей цаце. И точно также я тщательно готовлюсь к каждому разговору с семьей, чтобы их убеждения, идеи и тп не навредили моему внутреннему благополучию. И точно также я буду тщательно планировать свои расходы, чтобы не оказаться среди кучи дорогих вещей и кредитов. Пишу и понимаю, что, наверное, мне не удастся все это донести, обьяснить, потосу что я пытаюсь втиснуть 10лет осознаний в один комментарий.
Я довольна своей худобой и своим питанием, а это единственно верный критерий оценки. И плевать мне на духовных гуру, считают ли они меня достаточно просветленной. У меня есть тело, у него потребности, моя ответственность заботиться о себе так, чтобы вся моя система была в мире и согласии и нас не колбасило.

"Так вот у меня к вам вопрос: а вы точно завершили свой путь саморазвития и проработали все травмы?"

Однозначно нет, а я и не говорила, что книга завершена)) я говорю, что готова начать ею делиться. И пусть каждый возьмет из нее то, что ему нужно. Это как когда я ездила на книжную выставку во Франкфурт со своей книгой сырых рецептов, а она ну очень провокационная, также, как и эта, но по-другому. Я делала фото еды на разных частях тел людей без фотошопа, то есть сохраняя и волосы, и морщины, и целлюлит и тп. И кто-то визжал от восторга, а кто-то кричал, что фокус фотоаппарата был выставлен неправильно. С этой книгой я ожидаю примерно того же, только еще сильнее.

"Откуда этот страх быть толстой? Что за ним скрывается? Толстая = нелюбимая? Толстая = нежеланная?"

Ооо ну страхов было много, как страхов жирной, так и страхов худой, поэтому горочки были всю жизнь. Но это ооочень долгая история, много дневников исписано. Конечный итог- это страх смерти, вот с помощью него я смогла, наконец-то, убедить свое подсознание в том, что жирная нам не нужна, потому что там ожирение, болезни и смерть. А худая наоборот не опасна, потому что мы проработали все ее проблемности, что тоже довольно приличный списочек. И когда я это сделала, то появилась левел китчен и я смогла научиться понимать и считать калории. Так этот метод и работает: меняешь установки - меняешь свою реальность. Все люди это делают в той или иной степени в течение жизни. Без этого не было бы прогресса, эволюции, но моя фишка в том, что я могу это делать намеренно, целенаправленно, и могу этому научить. Это нелегко и не для всех, но уверена, что если я такая существую, то существуют и те, кому это зайдет.

"Еще вы писали, что у вас длинный список запрещенной еды, на которую вы возложили ответственность за свой лишний вес. Будто определенные продукты сделали вас толстой. Перекладывание вины – является ли это признаком зрелой личности?"

Блин, сложность в том, что любое общение всегда происходит на разных уровнях. Можно сказать, что я ненавижу лгунов и это будет чистой правдой. И можно сказать, что я люблю и принимаю лгунов и это тоже будет чистой правдой. Вся заковырка в том, что мы многоуровневые существа, даже наш мозг поделен на низший, повыше, еще повыше и тд. И в зависимости от того, на каком уровне мыслить, можно строить мир и себя в нем совершенно по-разному. Я ненавижу лгунов - это такой повседневный, общепринятый уровень мышления, никто не любит, когда ему лгут, тут и обьяснять нечего. Текст не вмещается))
Лиза 16.04.2022 18:45
Виктория,

Я люблю и принимаю лгунов - это уже уровень повыше, недоступный многим людям, а зря, потому что его очень легко и обьяснить, и достичь. Если я не пиинимаю себя лгуньей, то я буду не принимать и лгунов, а следовательно бортовать их, возмущаться, доказывать, пытаться их менять, короче, бороться с ними. Но если я принимаю себя лгуньей и понимаю, что это неизбежно, если ты человек, что мы врем даже самим себе, что мы всегда будем так или иначе лукавить, хитрить, пользоваться ложью во благо, во спасение, потому что ложь может быть как орудием для нападения, так и орудием самозащиты. И принять себя лгуном не означает хотеть им быть. Но принятие - это по сути истинная любовь, это уровень понимания и со6ласия с Богом (Высшими Силами, Создателем). И пока нет принятия, будет борьба и отсутствие желаемого. После принятия будет освобождение от борьбы и спокойное отношение, что позволит уменьшить количество лгунов, лжи и тп. Тоже самое с толстой. Мое похудение - это результат принятия себя жирной и обжорой, и я до конца жизни ими остаюсь. И мое нынешнее похудение - это уже не те бессознательные диетные горочки с отсутствием контроля. Блин, я понимаю, выглядит как будто я просто на диете. Черт, я не знаю, как это обьяснить.
Так, запрещенная еда. На диетах запрещенная. На принятии все можно - это я прошла, наобьедалась конфетами до своего максимального веса, увидела и хорошенько познакомилась со страхом смерти, отследила последствия, увидела, что не вся еда меня любит, расхотела любить нелюбящую меня, а следовательно невыгодную моему телу еду, исключила ее. Мне можно ее всю есть, принятие никто не забирал и не отменял, но я не хочу ее есть, потому что не хочу последствий. Пока не знала последствий, хотела есть, так как не связывала то и это.
Если что-то пропустила из ваших комментариев, то вы мне укажите, я еще допишу ))

"Вы просили мнение о книге, а я подвергла сомнению ваше право быть моральным ориентиром для других людей( Простите, если мои слова сделали вам больно. Но я не могла этого написать – вы заняли все мои мысли свободные от работы и домашних хлопот. Мой посыл таков – проработайте вопрос отношения с едой и станете на 100% свободным человеком. Быть в контакте со своим телом – базовый навык ментально здорового человека. Последнее, собственно, и ко мне относится. Я прошла острую фазу РПП, но до полной «пищевой свободы» мне еще далеко."

Я тут немного не поняла, что именно вы вкладываете в понятие 100% свободного человека. Такого не бывает. Как быть свободным от дождя или солнца? Как быть свободным от еды и травмированности? Я не верю, что можно вернуться в изначальное, младенческое состояние и стать "правильно питающимся". Но можно понять правила игры здесь на земле, достичь своей цели и быть довольной собой. Если кому-то удастся после пищевых загонов питаться так, как будто мы живем в лесу, а не обществе, как будто сахар не влияет на мозг и не является наркотиком, ну блин я первая буду стоять в очереди и просить покажи как ты это сделал, но я такого еще не встречала и не претендую на это. Мне это кажется маловероятным на данном этапе развития человечества. Но вот технологии илона маска звучат многообещающе, но это технологии, а не изнутри сам... не знаю, спорный вопрос из серии считать возможность получить протез подтверждение проработанности психологической проблемы психосоматического свойства или нужно непременно новую ногу вырастить, чтобы доказать на 100%, что травма была проработанна? Не знаю, мне достаточно: довольна я собой или нет, довольна я этой сферой жизни или нет. Фуф, пока все. Оочень интересный разговор, спасибо вам за него. Очень нужны ваши комментарии, чтобы разобраться с честностью автора!
Лиза 16.04.2022 20:06
Виктория, походила, подумала и вот что поняла: я хочу вынести книгу людям, выполнить свое предназначение, отдать то, что у меня есть, получить за это деньги на жизнь, чтобы не зависеть от родителей, и остаться в тени, чтобы меня не знали где я и что я, а с книгой люди уже сами пусть решают что им нужно и взять, а что оставить. И вот мой вопоос: как мне изменить впечатление о себе, как о примере для подражания, так, чтобы не создавать этого впечатления вовсе? Как иначе сформулировать цель книги? Если не делиться более выгодными установками, то что? Спасибо!! Слишком сильно варюсь во всем этом и не могу увидеть со стороны, но хочется снизить масштаб заявы )) как-то понизить градус что ли, не навешивать на книгу "спасение мира"
Виктория 17.04.2022 12:34
Лиза Фрей, комментарий длиннее того текста, что мы обсуждали) Ох, сумбур в голове от прочитанного
Повыхватывала пару тезисов, которые хочу прокомментировать.
"Мой критерий оценки моего нынешнего успеха - это жизнь мечты, а не духовное просветление, гуру, миссия или типа того. Я не считаю себя Буддой и не хочу быть таким поводырем."
Да, да, вы ничего подобного не заявляли. И я, нарисовав ваш образ себе в голове, приписала ему качества и стремления, на которые вы не претендуете. И исходя из этого представления о вас уже делала суждения. Каюсь, была не права!

Я, скорее, Ронда Бирн и Джим Рон в одном лице. 
А вот тут я даже просмеялась))) Эта фраза звучит в моей голове как: "Я, скорее, Бла-Бла-Бла и Бу-Бу-Бу в одном лице". Пора скинуть маски и признаться в своем невежестве: я первый раз слышу эти имена)

"вы же видите, что я здравомыслящий человек, что я не мазохист, что у меня нормальные реакции"
Да! Теперь вижу, что вы нормальный человек. 

"Я не верю, что можно вернуться в изначальное, младенческое состояние и стать "правильно питающимся".
Оооо, а я верю. Точнее лелею веру в свою голубую мечту. Было бы здорово оставить еду на тарелке, когда наелся, а не слышать мамин/бабушкин голос в голове: "Еду выкидывать нельзя. Давай доедай!" Ну и вообще перестать мысленно анализировать состав БЖУ на тарелке, а просто наслаждаться трапезой. Любить еду и радоваться ей, не создавая себе друзей и врагов ориентируясь на гликемический индекс и содержание глютена. Я в общем стараюсь работать в этом направлении, в те периоды жизни, когда не веду подсчет БЖУ. Сразу скажу - успехов немного, но жизнь завтра не закончится - у меня есть время чтобы работать над собой)

И вот мой вопоос: как мне изменить впечатление о себе, как о примере для подражания, так, чтобы не создавать этого впечатления вовсе? Как иначе сформулировать цель книги?
Очень хороший вопрос! Читайте в моем развернутом комментарии: "Понятия не имею!"))
Знаете, рассказать свою историю - уже довольно неплохая цель. У вас очень захватывающий жизненный путь - почему бы просто не поделиться рассказом о нем с широкой аудиторией? Художественная литература довольно часто, как мне кажется, пишется просто для того чтобы кто-то скоротал свое время за чтением, а автор на этом заработал. Банально просто, без преследования более высокой и благородной цели.

P.S.: уже сейчас не найду где об этом шла речь. Но тогда забыла на это остановиться, а сейчас вспомнила. Вы говорили, что получили пример меню из Лондонского отела в посчитанными БЖУ. Очень любопытно глянуть чем там в Лондоне балуют своих постояльцев! Электронная почта: petrovaviktoriy@mail.ru. Ну или ссылку сюда скиньте для скачивания.

А я пошла считать ккал за субботу. Кажется там будет внушительная цифра)
Лиза 17.04.2022 17:40
Виктория, круто! Спасибо! Мне нравится идея просто рассказать историю 😃 как-то я все ходила вокруг да около и нужно было услышать от разумного человека, что этого достаточно.
Какая-то часть меня тоже лелеет эту же мечту, наверное, поэтому и не могу оторвать от вас взгляд и искренне желаю вам осуществить задуманное! Буду первая стоять в очереди 😃 а как вы прорабатываете свои травмы? Или не прорабатываете? Я имею ввиду, каков ваш план по достижению этой цели? Как вы намерены вернуться к себе первозданной, до пищевой поломатости?
Вот ссылки на меню из отеля в Лондоне, у них только калорийность указана, но уже что-то

https://docs.thekitchensrestaurants.co.uk/documents/34893/35343/MFK_Breakfast.pdf/e756b05c-4fec-3da9-ac11-0b5165b03cc1?t=1624893245456&_ga=2.213291156.1834905657.1649673548-1106384570.1646234579

https://docs.thekitchensrestaurants.co.uk/documents/34893/35343/MFK_A_La_Carte.pdf?_ga=2.213291156.1834905657.1649673548-1106384570.1646234579

И вот копия ответа от нутрициолога из Стамбула:

Dear Lisa,

I'm nutrition specialist at Vital Hotel Fulya. I will inform you about the healthy eating in our hotel. I provide you counseling and nutrition plan specifically personalized for your body. Your nutrition plan suitable for the calorie determined as a result of body analysis is prepared by me as a dietitian. Vital Restaurant serve high quality foods that reflect the season. We provide ketogenic, vegetarian, gluten free and healthy meals. There is open-buffet breakfast and you can find healthy choices. Otherwise, we'll plan another breakfast that suits you and your requirements. A la carte prodcuts in our hotel is prepared with daily standards. Step inside our restaurant to discover the healthy choices such as; soups, grilled chicken/meat/fish, low-cal vegetables, gluten-free fit cup, smoothies. Also, you can find gluten-free and sugar-free snacks that I have selected for you in our hotel. Additionally, smoothies prepared with fruits and vegetables are prepared daily according to your needs for instance reduce swelling, boost immunity, clear up circulatory system. Please let me know if you have any food allergy/health condition or any special diet pattern.

We look forward to seeing you !

Warm regards,

Buse Öksüz

Остальные все сожалеют о том, что у них нет кбжу и предлагают готовить по личному заказу, что тоже неплохо, но баблишка нужно немеряно 😁
Виктория 17.04.2022 18:26
Лиза Фрей, да, с бабками любая проблема решаема)

"А как вы прорабатываете свои травмы? Или не прорабатываете? Я имею ввиду, каков ваш план по достижению этой цели?"

О - осознанность. Я стараюсь задавать себе вопросы перед тем как пойти к холодильнику, что-то типа "а я правда проголодалась или мне скучно/грустно/я устала?" Если ответ положительный "да, я голодная", внутренней диалог продолжается дальше.
- Как сильно мое чувство голода?
- Что я хочу сейчас съесть? То что запланировано (разморозила курицу/рыбу и и т.п.) или стоит поменять планы?

Дальше идёт процесс приготовления и сервировки. По окончании я визуально оцениваю все что наготовила сапоставляя с уровнем голода.

- Этого достаточно? Что-нибудь добавить или убрать?

Когда я понимаю что, то что стоит у меня на столе, должно быть достаточным для насыщения - делаю снимок для фотоотчёта и приступаю к еде.

Такой подход практикую по выходным и среди недели на завтрак и ужин.

На обед такой возможности нет. Ем что взяла) Без замен и возможности увеличить порцию. Но как правило с количеством еды всегда угадываю.

В принципе мой подход работает в повседневной жизни. В отпуске я ем даже если не голодная. Из любопытства и непреодолимого желания попробовать как можно больше.

Надеюсь и в отпуске когда-нибудь дойти до осознанного потребления 🙏
Анна 17.04.2022 18:29
Виктория, а по каким элементам нехватка?
Виктория 17.04.2022 18:36
Анна, чаще всего йод, витамин D и В9.
Лиза 17.04.2022 18:58
Виктория, в моих наблюдениях за голодом/сытостью и попытках не считать я столкнулась с желанием тела есть про запас, особенно когда вкусно или сильно голоден. И вот это "про запас" продолжается изо дня в день, потому что внутри стоит механизм, который был создан для жизни в лесу, а не в обществе с таким изобилием и доступностью дешевой еды. Как бы вы подошли к решению этой проблемы?
Виктория 17.04.2022 19:27
Лиза Фрей, не морю себя голодом и не сижу долго на дефиците. Чтобы не включался режим "надо есть прозапас, от этого зависит выживание".
Лиза 18.04.2022 03:26
Виктория, мне настолько интересно ваше стремление вернуться к себе "натуральной", я настолько сильно хотела бы сама туда вернуться, что готова оказывать вам любую поддержку на вашем пути. Я не знаю, чем и как могу вам помочь, но хочу, чтобы вы знали, что вы не одна, я стою за вас горой и полностью поддерживаю. Мне очень важны выводы, к которым вы придете. Ваш путь важен, ваше стремление прекрасно. Есть еще Светлана К, она тоже "верующая" и тоже идет по этому пути в поисках возврата к себе, во всяком случае мне так показалось. Хотя у вас разный опыт. Это я так на случай, если вам захочется с кем-то еще поговорить. Ну и мой способ хоть как-то вас поддержать.

Мне самой не хватает сил продолжать отслеживать голод/сытость, желание запасать, эмоциональное переедание, мне легче переложить ответственность на подсчеты, чтобы заниматься другими сферами своей жизни. Но это не значит, что я не способна оценить махину, которую вы ворочаете. Ваш опыт бесценен, ваша стойкость и целеустремленность заслуживают уважения, ваш путь значим. И это честь для меня быть свидетелем, иметь возможность заглядывать. Спасибо, что делитесь своими наработками и тем, как идет процесс, правда спасибо.
Виктория 18.04.2022 03:45
Лиза Фрей, спасибо за слова поддержки 🌷
Приятно, что кто-то способен оценить тот титанический труд что я проделываю на пути к "натуральности" в пищевом поведении.
А за наводку на единомышленников отдельное спасибо!

Я тоже все перекладывала да перекладывала ответственность на подсчеты. Пока не довела себя до РПП 🤯 Думала что у меня поломан механизм, отвечающий за чувство голода и сытости. Но я была не права - все функционирует, если приложить усилия)
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы