Евгений
01.07.2025 10:18

Сборник рассказов `Тайны Дракона`. Драконьи тайны: 1 Как Дракон украл Принцессу.

Драконьи тайны: 1 Как Дракон украл Принцессу.

- ИсЦели себя любовью своей… Либо ранами своими будешь исцелен...

(с) Безумный Дракон 17.10.2024

Сидит Дракон в свой пещере, ест стейк средней прожарки, запивает красным вином. Тут вдруг раздается стук в дверь, Дракон лениво идет открывает, Дракону же не надо спрашивать «кто там?» (а зря). А там… забегает Принцесса, плюхается свой королевской карамельной задницей в любимое кресло дракона, берет вилку с солидным куском мяса, откусывает, отпивает пол бутылки вина, и говорит: "ну все я здесь жить буду". Дракон смотрит – ну вроде ниче такая, красивенькая, до этого общались по интернету – даже умненькая для еды (ну тип можно не сжирать сразу - можно посмотреть, как оно будет дальше). Дракон спихивает ее аккуратно со своего любимого кресла, отбирает вилку уже без мяса, заглядывает в пустую бутылку из-под вина, и говорит: "Ну ладно живи, а людям что скажем?". А Принцесса залазит на ручки Дракону за ушком чешет и мурлычет "А людям скажем - что ты меня украл"

Ну потом Дракон естественно пугает Принцессу всякими сложностями, для начала бытовыми - пещера то без удобств, холодная, печку топить надо, Дракону то пофиг, для него +12 в пещере жара, 30 метров до туалета по огороду и босиком пробежать можно, ну уж где помыться где постирать – это вообще секретные Драконьи митодики. Ну и если принцесса не уходит, Мир вокруг меняется, НО ЭТО НЕ ТОЧНО… рядом с Драконами ВСЕГДА все не точно)))

(с) Безумный Дракон 04.11.2023

 4 
 51
Светлана. 01.07.2025 11:27
Даааааа уж🤣🤣🤣🤣
Андрей_ANDY 01.07.2025 11:34
Ну, при таких условиях пришла и не уходит, то это любовь. И тут уж никакой дракон не устоит и сам не заметит, как вдруг начнет делать всё для своей принцессы. И появятся вдруг и "удобства", и теплые полы, и где помыться, и где постирать
Цитрамон 01.07.2025 11:36
Всегда так делаю. Ещё никто не прогонял 🙂 Думать, о том, что людям сказать - дурная привычка. Так дракону и передайте. 🙂
Евгений 01.07.2025 11:45
Андрей_ANDY,Есть такое)) Но это тайна)) а то от принцесс не отбится будет))
Андрей_ANDY 01.07.2025 11:46
Цитрамон,Иногда бывает жаль, что у меня её не
Цитрамон написал:
Думать, о том, что людям сказать - дурная привычка.

Сколько людей на меня обиделось, и не сосчитать, а некоторые до сих пор обижаются, хотя цели их обидеть не было, просто говорил, то что думал
Евгений 01.07.2025 11:46
Цитрамон,"думать, о том, что людям сказать - дурная привычка?"))) Мдяяя... мой дракон узнает много нового))))))
Евгений 01.07.2025 11:48
Андрей_ANDY, Нуууу блин)) я постоянно слышу "ТЫ ваще думаешь что говоришь")) ответ всегда просто "где я ? и где Думать? - не нравится ходите параллельно"))
Цитрамон 01.07.2025 11:53
Евгений, Я думала драконов уже ничем не удивить. Но у меня опять получилось 🙂
Цитрамон 01.07.2025 11:55
Андрей_ANDY, обида -детская реакция на то, что люди говорят или поступают не так, как хочется. Разумнее покопаться в себе и понять, что так зацепило, чтоб обижаться. Хотя я в общем- то хотела сказать больше о том, что не должно волновать, что скажут люди и поэтому размышлять о том, что сказать.
Андрей_ANDY 01.07.2025 11:55
Евгений,Обычно отвечаю, "конечно думаю и то что думаю, то и говорю" И почему-то это их раздражает ещё больше . Так-то была хоть какая-то надежда, что я ошибся, сказав не подумав, а тут вообще без вариантов. Но на самом деле я прекрасно понимаю, что в силу своей субъективности я не могу быть во всём прав, поэтому чтобы не обидеть напрасно лучше всё-таки подумать Вот такое противоречие.
Svetlana M (не худею) 01.07.2025 12:01
Цитрамон, дааааа!
Андрей_ANDY 01.07.2025 12:02
Цитрамон, Ключевое слово - "разумнее", так кто же его слушает, разум этот? Когда адреналин в крови "Аааа, посягнули на мои нерушимые стереотипы, попытались разрушить мой мир" Какой здесь нахрен разум... И только потом, глядя на пепелище: "Блин, что ж я наделал-то... Я не этого хотел" 
Евгений 01.07.2025 12:05
Цитрамон, А мы такие ))) Любим делать вид что удивлены))
Евгений 01.07.2025 12:07
Андрей_ANDY, А я люблю оставлять собеседнику поле для маневра)) признав что я не подумав ляпнул и ваще не умею думать )) Это открывает такие скрытые резервы у него.. и он начинает уже "радовать" не только меня но и окружающих)) Такой вот Каааеееф))
Андрей_ANDY 01.07.2025 12:14
Евгений,Да Вы, батенька, интеллектуальный садист :sarcasm:, нельзя же так с беззащитными, тем более, если Вы понимаете изначально, что они слабы в интеллектуальном плане. Это всё равно как мастера спорта по боксу против новичка поставить
Юлия 01.07.2025 12:15
Отличный сценарий. Надо писать. Главное - юмор.
Евгений 01.07.2025 12:19
Юлия, Ну сборник уже написан)) Из подобных разрозненных рассказов)) Возможно дальше будет интересней и даже с намеком на философию))
Юлия 01.07.2025 12:21
Пишите вместе с принцессой. Одна голова хорошо, две - лучше. Семейное творчество так сказать. Вдвоём вообще всё даётся легче и лучше.
Евгений 01.07.2025 12:24
Андрей_ANDY, Оу уважаемый вы мне льстите)) Если честно то даже когда я молчу - обязательно кому то нужно "проявить себя"))
Андрей_ANDY 01.07.2025 12:29
Евгений,Вы же понимаете, что это не от большого интеллекта, таким образом проявляют себя. но согласен, я тоже грешен, иногда хочется спровоцировать, но только иногда, когда уже разумные доводы не работают, а общение прекратить нельзя, но это скорее исключение, чем правило.
Евгений 01.07.2025 12:29
Юлия,Ех была б Принцесса было бы гораздо больше сюжетов для сказок )) и желания ими делится...)) но так как я одинокий Дракон - у меня только с сны и воспоминания)) 

Глава 6)) уже написанная ))
- Но у тебя так классно получается, я зачитываюсь твоими рассказами, я пря смотрю художественный фильм, когда это читаю.
- Это потому что я не придумываю, я пишу то что вижу, ту часть «пути» которая могла бы со мной произойти., если бы я не выложил ее в текст.
- Иногда я тебя понимаю… на сколько это тоскливо. А ты не думал, что, записав это на бумагу – ты получаешь новые «пути» более интересные.
- Думал…. Я уже о многом думал. В идеале конечно было бы записывать происходящее, но в одиночестве у Дракона слишком мало интересного происходит. Все либо в снах, либо в видениях. Так что если я что получаю интересное – то не в этом мире, явно. В этом мире я одинокий, потихоньку стареющей и теряющий здоровье мужчина, перешагнувший 50ти летний рубеж.
- Что-то у тебя сегодня с настроением, Взбодрись Дракон – депрессия это не твое. Давай я уже «наколдую» тебе Принцессу... Я сама уже давно вижу, что именно ЕЁ тебе не хватает, чтобы стабилизировать твою энергию, дать направление, наставить на путь.

Кстати 
У дракона всегда есть ответы даже еще на не заданные вопросы

(с) Безумный Дракон 18.10.2024
Юлия 01.07.2025 12:36
Евгений, она где-то рядом стопудово! Просто принцесса тоже с юморком, она к вам приглядывается и испытывает. Но надо ж это делать незаметно, Дракоша чтоб не знал.
Драконья ваша энергия очень чувствуется, да даже просто по внешности ощущается, и принцесса ваша тоже где-то рядышком плавает, весло просто потеряла.
Евгений 01.07.2025 12:51
Юлия, Ух какие классные слова)) Благодарю Ведающая)) Посмотрим посмотрим - пока более 8 лет "крадется")
Svetlana M (не худею) 01.07.2025 13:28
Ой, мне так понравилась именно эта ваша зарисовка. Да, я почти сразу поняла, что Дракон - это мужчина, в его естественном обличии, очень красочно вы описали. А может мне понятно это, потому что я сама Дракоша, уж не знаю, но точно не принцесса с её светскими замашками, лёгкостью бытия, на которую только смотреть и любоваться. Тоже живу так, чтобы никто не трогал, но мечтаю в душе... эм... о принце?🤔
Евгений 01.07.2025 13:40
Svetlana M (не худею), Благодарю девочка))) Ну даже в этой зарисовке у Принцессы "светских замашек" нет)) а в последующих тоже не много)) Принцесса - это не та девочка которая танцует на балах, вертит карамельной попой перед принцами и пудрит изысканно носик. А та которая строит свою жизнь свое королевство на определенных Принц(ипах) кстати в моей градации сущностей Принцесса Воин Тень Вампир ЛовецДуш и Дракон гендерными разделениями обладают только Дракон и Драконьесса))  А так "принцессой" может быть водитель камаза королевство которого Дом , огород и старенький УАЗик в сарае, рыболовные снасти и т.д. а его "воин" хрупкая девочка бухгалтер - битва которой "дебет с кредитом" - во благо их Королевства с Принцессой )))
Андрей_ANDY 01.07.2025 13:41
Svetlana M (не худею),Почему-то всех принцесс ровняют под одну гребёнку
Svetlana M (не худею) написал:
с её светскими замашками, лёгкостью бытия

Кому и откуда знать, что у них в душе и не всегда "легкость бытия" реальная. У Макаревича была песня "Та, что идёт по жизни, смеясь" И да, наверное, здесь есть противоречие 
Svetlana M (не худею) написал:
живу так, чтобы никто не трогал, но мечтаю в душе... эм... о принце?

Если хотеть жить так чтоб никто не трогал - никто и не тронет. Ведь никто это абсолютно никто, возможно более точной формулировкой было бы "никто, кроме принца"
Svetlana M (не худею) 01.07.2025 13:48
Андрей_ANDY, я выразилась очень прямолинейно, только чтобы поддакнуть Дракону, ведь он закрыт на 7 замков и не особо рад, когда вмешиваются в его жизнь. Притом, что я очень общительная и гостеприимная, всё же больше ценю свободу и тишину в своём доме😁. ''Трогать'' я имела ввиду в переносном смысле
Андрей_ANDY 01.07.2025 13:52
Svetlana M (не худею),  Но принцесса, как-то проникла через 7 замков, значит они не такие надежные, то есть есть шанс их открыть, а если дракон такой шанс оставил, значит, скорее всего он будет рад тому, кто смог эти замки открыть
Svetlana M (не худею) 01.07.2025 14:00
Евгений, т.е. союз двух Драконов невозможен по вашему? А как же партнёрские отношения, когда люди... драконы дополняют друг друга, уважая сильные и слабые стороны своей ''половины''? Почему обязательно кто-то должен быть хрупок, как принцесса, а другой сверхсилен как воин? Две принцессы как-то врядли смогут ужится, 2 слабые позиции, но 2 сильных духом и разумом, взрослых дракона, почему бы и нет. Но, да, это уже другая сказка...P.S. У меня были такие партнёрские отношения, знаю о чем говорю. И жили бы они долго и счастливо, если бы не нездоровая реакция на алкоголь
Андрей_ANDY 01.07.2025 14:02
Svetlana M (не худею), Конечно я понял, что слово трогать употреблено в переносном смысле (я так понимаю, здесь синоним к слову трогать - это "не вмешиваться в мою личную жизнь и поступать так как мне хочется" и в комментарии я его употребил в этом же значении.  Но как только принимаешь решение с кем-то жить, так или иначе теряешь свою свободу, так как придётся мириться со свободой того, с кем будешь жить (если, конечно это живой человек, а не бесчувственный манекен) А это уже ответственность и ни о какой "тишине" и покое уже не будет идти и речи. Весь вопрос в том, готовы ли пожертвовать своей свободой ради принца.
Svetlana M (не худею) 01.07.2025 14:06
Андрей_ANDY, тогда пусть не строит из себя отшельника и не дотрогу! Что-то я не очень заметила у него радости от появления принцессы. Я бы на месте принцессы не стала бы так приставать, если Дракон так себя ведёт. Хоть какие-то надо нормы гостеприимства соблюдать! 😁 или, впустил в дом - значит можно приставать?
Андрей_ANDY 01.07.2025 14:08
Svetlana M (не худею),
Svetlana M (не худею) написал:
И жили бы они долго и счастливо, если бы не здоровая реакция на алкоголь

Что-то напомнило :

Где-то между Лондоном и Токио
Где-то между небом и землёй
Ты достала из своей сумки томик Шекспира
Я достал букет орхидей
И где-то между Лондоном и Токио
Где-то среди огненных дыр
Ты открыла новое звёздное скопленье
А я открыл ещё один пузырь
И, если, не брать во внимание
Пьянство и наркоманию
Царили б в мире гармония и красота
Если не брать во внимание
Грех прелюбодеяния
То были б мы с тобою, как Ромео и Джульетта!
(с) Армен Григорян
Андрей_ANDY 01.07.2025 14:12
Svetlana M (не худею),Вот о чем и речь. Почему он кому-то что-то должен? 
Svetlana M (не худею) написал:
Я бы на месте принцессы не стала бы так приставать, если Дракон так себя ведёт

Поэтому вы и увидели 7 замков и не смогли их открыть А принцесса знает, что дракон никому ничего не должен и поэтому для неё этих замков не существует
Svetlana M (не худею) 01.07.2025 14:15
Андрей_ANDY, был опыт жизни с человеком, когда было легко и свобода была и как-то не замечала присутствие чужеродного. Т.е. человек был родной по духу и как-то складно было, удобно. Границы не нарушались, никто из себя не строил принцесс или драконов. Каждый был при деле и не мешали друг другу. Был и ещё один, с которым было удобно. Но в основном мужчины строят из себя принцесс, то им не так и то не эдак и всё хозяйство и за себя и за него приходится тащить на себе. Такого вот больше не хочу. Не срослось с тем первым из-за алкоголя, жаль
Евгений 01.07.2025 14:16
Svetlana M (не худею),
-Один из постулатов «Правил Драконов» гласит: «Два драконы никогда не могут быть вместе». Но согласно другому постулату драконам можно все и даже чуточку больше, здесь следует добавить «чем богам и демиургам» (но это не точно). Поэтому все в лапах драконов.
(с) Безумный Дракон 13.01.2025
#dragon #Дракон #принцесса #МыслиБезумногоДракона #МБД #ведьма #сказка
Евгений 01.07.2025 14:20
Svetlana M (не худею), А как вы думаете откуда взялась не здоровая реакция на алкоголь?)) Может потому что два сильных воина постоянно бились (не обязательно чтобы это проявлялось ) в реальности - они могли себя вести как партнеры)) но сущность одного из них это не устраивало)) 

И да Два Дракона могут быть вместе )) если один из них примет роль Принцессы)) А другой будет не будут давить своей силой)) 
Примерно Так
Дракон видел, что творит Ведьма - как колдует, как привораживает его, но это забавляло, чешуйчатого и очень радовало...... и он совсем не сопротивлялся, отдаваясь обилию любви, ласки и заботы все больше и больше окружавших его.
А Ведьма все меньше пыталась понять почему ее привороты действуют, как будто в обратную сторону, заставляя все больше и больше влюбляться в этого странного, не понятного и не логичного монстра наслаждаясь его отношением как к маленькой девочке Принцессе и одновременным уважением как к Королеве
(с) Безумный Дракон 03.06.2024
#dragon #Дракон #принцесса #МыслиБезумногоДракона #МБД #ведьма #сказка
Svetlana M (не худею) 01.07.2025 14:28
Евгений, это была именно реакция на алкоголь нездоровая. И это врождённое, т.е. это было всегда и с самого начала отношений, я мирилась, т.к. опасные проявления случались не часто, и каждый раз казалось, что больше не будет🙄. Но потом стало просто уже опасно для жизни. И то бросала его не один раз, но т.к. я была одна, а он жил и работал рядом, то не было возможности от него избавится. Отстал только когда нашла другого, потом он уехал домой, а потом началась во*на...И да, видимо, эти взаимные уступки в отношениях - это когда мы попеременно меняли роли Принцесса/Дракон и наоборот
Андрей_ANDY 01.07.2025 14:30
Евгений,Но всё-таки, наверное если водитель камаза, а не водительница, то наверное, лучше пусть будет принц, чем принцесса Не так режет слух И да, драконьесса и принцесса - тоже сочетание такое себе... А вот драконьесса и принц вполне норм....
Евгений 01.07.2025 14:36
Svetlana M (не худею), Ну вам виднее я не спорю0))
Евгений 01.07.2025 14:40
Андрей_ANDY, возможно)) я одного как то Принцессой назвал чуть с кулаками не полез - и это интеллигентный человек учитель литературы )) лауреат премий и грантов)) С Камазистами на эту тему не беседовал - драконьи хранители миловали)))
С одной стороны согласен - но мне так показали в снах)) и на попытку корректировки по половому признаку - четко настояли Принцесса)) ну а сейчас в целом понятно - контраст лучше ну для тех кто хочет понять..... )) 
Ну а так одна девочка прочитав мои рассказы написала мне "Этож я с мужем.. Я что Дракон"))
Андрей_ANDY 01.07.2025 14:41
Svetlana M (не худею),Все проблемы при совместном проживании обычно возникают из-за ложных надежд, что партнер изменится или что я его переделаю, но люди не меняются (за очень редкими случаями бывают исключения), ну, только если в худшую сторону, ведь все недостатки с возрастом имеют тенденцию к прогрессированию и поэтому либо принимаешь партнера изначально таким какой он есть и живешь с ним долго и счастливо, либо расстаешься. Важно изначально абсолютно честно ответить себе на этот вопрос готов ли ты принять кого-то таким, какой он есть без надежд на изменение. 
Иначе будет так - опять напомнило :
И где-то между Лондоном и Токио
Где-то между небом и землёй
То, что начиналось так возвышенно-красиво
Обернулось бедой
Как Отелло и Дездемона мы расстались с тобой

(с) Армен Григорян
Svetlana M (не худею) 01.07.2025 14:47
Евгений, мы не ссорились никогда. А после алкоголя, когда человек меняется и становится совсем другим, а на утро потом ничего не помнит, вам такое не знакомо, в смысле никогда не встречали? Я наоборот не пьянею никогда и голова ясная от любого количества.
Svetlana M (не худею) 01.07.2025 14:55
Андрей_ANDY, так не было никаких Отелло и Дездемоны, мы не ссорились никогда и не ругались. Просто человек после выпитого превращался в неадеквата, и распускал руки, тяжелые, потому что ему вдруг там что-то показалось что я не так сказала или посмотрела не так на него. А утром ничего не помнит. Т.е. 2 человека: трезвый - принц, хозяйственный, заботливый, любящий и всё понимающий и выпил и хлоп - другой человек, о существовании которого первый и не подозревает! А не пить он не мог, в культуре так, по любому поводу и без повода, но не в одиночку, не алкоголизм, точнее алкоголизм, конечно, но не в том виде как принято представлять. Руки он ге только на меня распускал, всем вокруг доставалось и было стыдно, мне
Андрей_ANDY 01.07.2025 15:01
Svetlana M (не худею),Я всё своё детство и отрочество, да и часть юности прожил с таким человеком в одной квартире. Да и до недавнего времени тоже, можно сказать он был  неотъемлемой частью моей жизни, хоть я и не жил с ним вместе. Это был отец. И я никому не желаю таких отношений, какие у них были с матерью, и при этом, когда я начал взрослеть я всегда был на стороне отца. Потому как никто сильнее не может довести мужика до белого каления кроме его жены. Я не знаю почему они прожили 47 лет вместе и не расстались, Я не помню ни одного дня без скандала и соответственно трезвого отца.
Svetlana M (не худею) 01.07.2025 15:14
Андрей_ANDY, если у вас были причины считать, что это мама доводила его - ну вам виднее. Но в моем случае никаких ''доведений'' не было. У него прекрасная семья, родственники, и я от них и от его бывшей ТАКОГО наслушалась! Но и то, что трезвый - он прекрасный человек. Не спорю, что у таких людей есть в душе кошки, которые периодически скребут - психологические проблемы, травмы, но почему сразу виновата женщина, которая рядом? Мама его рассказывала, что его не хотела, 4й ребёнок, потом он перенёс клиническую смерть в несколько месяцев отроду. Ну вобщем можно сказать, что это просто больной человек в прямом смысле этого слова.
Евгений 01.07.2025 15:16
Svetlana M (не худею), В целом наблюдал но всегда знал что это "звиздешь" и такое поведение обусловлено тем что чтото или ктото не устраивает в компании. 
На меня тоже жаловалась Принцесса что в конце "бух сеанса"  бывало несколько раз что я вел себе резко команндно )) либо подозревал всех во всем))) Но это было обусловлено ее не корректным поведением))
Svetlana M (не худею) 01.07.2025 15:19
Евгений, значит не видели, Бог миловал. Но, кстати, это чаще встречается среди мужчин и мы, женщины, часто с такими историями солидаризируемсяТо, что вы про себя описали - это, конечно, не то и, конечно, дело в той Прынцессе
Svetlana M (не худею) 01.07.2025 15:40
Евгений, уже тот факт, что вы это помните, говорит о том, что вы были адекватны. Как вам объяснить, я сама не понимаю весь механизм, как так, отключается сознание, которое всё понимает и запоминает, а включается бессознательное и поэтому другой человек ну совсем, вообще не тот, а не: как-то не так выразился, повысил тон. И тон может не изменится и слова вроде те же, но человек ничего не понимает, не воспринимает и не отдаёт отчёт своим словам и действиям. Это особенности организма, реакции на алкоголь, что токсины идут в мозг, но и, состояние мозга должно быть ''подходящее''У меня папа, при том что не пьёт, не курит, и всё у них слава Богу с мамой, но когда он выпьет пива полстакана😁, я понимаю, что с ним уже сегодня о серьёзных вещах нет смысла говорить. По глазам вижу, что он уже не понимает ничего, не слышит, но это вариант безобидного и даже веселого
Андрей_ANDY 01.07.2025 15:44
Svetlana M (не худею),Не знаю как у других, могу сказать за себя. У меня в первом браке точно так же было, но планка не падала так чтобы ударить женщину, а вот случайному прохожему или кому-либо еще, пытающемуся влезть в наши разборки с супругой прилетало очень хорошо. Просто при алкогольном опьянении отсутствуют тормоза и когда тебя провоцируют по трезвости, то проблем с самоконтролем нет, просто терпишь и не обращаешь внимания, ведь ты же любишь этого человека и не хочешь его обидеть, и тот считает, что также можно провоцировать и пьяного - вот здесь огромное заблуждение, а меня супруга постоянно провоцировала. Я винил себя, что не умею пить и т.д. и т.п. И просто решил проверить, что будет если я не буду пить и я перестал пить, думая, что проблема только в этом, я не кодировался, не терпел, мне просто реально не хотелось больше пить, так сильно я себя винил. И что в результате ? Супруга так же продолжала пилить, хотя уже и на другую более высокооплачиваемую работу устроился и машину купил, не в кредит пусть б/у, но семилетнюю митсубиси. И на отдых стали в Турцию ездить.  И ей вдруг стало со мной неинтересно, то есть ей нравилось выглядеть на моем фоне благодетельницей и страдалицей, что у нее такой муж пьяница. А когда это исчезло, сразу - ты скучный, внимания не уделяешь и т.д. и т.п. И закончилось тем, что она нашла любовника, после чего я принял решение развестись, что собственно и сделал. И за 13 лет, без неё, не смотря на то, что я выпиваю, а иногда и много, ни разу после употребления алкоголя ни на ком не срывался, не дрался и не чудил. Знакомые, наоборот отметили, что после вина я становлюсь вообще мягким и пушистым. Это я всё к тому, что изначально ни я, ни она на этот самый первый вопрос себе честно не ответили. Она вышла замуж, потому что уже пора, а я женился потому что мне так просто "не давали", так как всегда был предельно честен в отношениях с женщинами, не обещал замков и красивой богатой жизни и любви до гроба и что называется "не ездил по ушам".
Svetlana M (не худею) 01.07.2025 16:02
Андрей_ANDY, не повезло вам. Часто так по молодости выскакивают,ещё не дозрев, отсюда и конфликты. У меня первые, те самые, отношения случились в 25 лет, ему 28. Так что поэтому конфликтов не было и никто ни перед кем не присмыкался и наоборот не строил благодетеля. И не за что было винить. Да, и в отличии от вашей бывшей, о своём бывшем я ничего плохого сказать не могу и буду всегда помнить хорошее. Брака не было, но собирались, через 4 года судьба развела и слава Богу.P.S. Вообще я - ангел.😁 Если кто меня чем не устраивал, я сразу говорила ''до свидания'', без объяснения причины, так сказать. Зачем трепать нервы, себе в первую очередь и терять время.
Андрей_ANDY 01.07.2025 16:51
Svetlana M (не худею),У меня было наоборот ей - 28, мне 25
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги