издержки на пути к цели:(

Не много не по теме...просто крик души!а точнее нужна эмоциональная разгрузка. Вчера каталась вечером на роликах (впрочем как обычно).В центре города-миллионика. На острове Татышев в городе Красноярск. И на меня напали свора собаки одна успела кусануть за лодыжкуСпасибо проходящим мимо людям за моральную поддержку и помощь, а особенно молодому человеку, который не побоялся и отогнал собакВ результате со вчерашнего вечера у меня потихонечку сочиться кровь из раныи гемотома на всю икру. Последствия ЗОЖ. будьте внимательны и осторожны. Берегите себя и своих детей

 17 
 158
Маша Иванова 17.06.2016 19:13
к врачу не забудьте сходить, инфекции и прочее
Маша Иванова, сходила, обработали уже)
Ужас!Я боюсь собак!Рано утром из-за них не выйдешь...Лечитесь
Скорейшего выздоровления ) я тоже с Красноярского края) а собак и правда много стала брошенных ((((( хотя и приют есть, ток понятно он тоже не резиновый(
Наталия Кадочникова, спасибо большое. Обидно просто получилось в центре города и народу рядом море...а не кто не застрахован получаеться
Нет не застрахован( за детей страшно
Наталия Кадочникова, вот именно, а там столько народа гуляет и большинство из них детей
Nikol_Yva 17.06.2016 19:49
Nikol_Yva, спасибо
Людмила 17.06.2016 20:01
Людмила Мила, спасибо, буду стараться 
Дарья Ильенко 17.06.2016 20:18
Выздоравливайте! Хорошо всё, что хорошо заканчивается !
Выздоравливайте, и больше не встречаться с недружественными псами.
Олег 17.06.2016 21:21
Поправляйтесь!
Какой кошмар!!! Я не люблю собак с детства только из-за подобного случая! Побыстрее выздоравливайте! Помоги Вам Бог!
Наталья Веденеева, я бы с радостью, но как то они сами
Дарья ИльенкоОлег, спасибо большое, 
наталья суровцева, Я тоже их не люблю. Я знаю сейчас любители животных будут меня осуждать...Но я считаю что бродячих собак нужно отстреливать, чтоб не кидались на людей и инфекции не переносили.
ЛанаСвет Живая 18.06.2016 08:38
Ужас какой. Скорейшего выздоровления вам!!!!
Обязательно к врачу!
Надежда Фоменко, Согласна с Вами на все 100%. Понятно, что их жалко, но другого выхода. Стая-это страшно! Автору - скорейшего выздоровления, хотя укушенные раны долго не заживают, проверено на себе.
Надежда Аноничева, мне врач уже обработал)
Постоянство ПамятиЛанаСвет ЖиваяОльга Трофимова, спасибо. буду стараться, но до сих пор кровит
ПТашка 18.06.2016 09:12
Выздоравливайте поскорее Быстрого вам восстановления
Надежда Фоменко, Если немного-не страшно. Меня когда собака кусала- образовалась гематома, которую пришлось вскрывать, а зашивать такие раны нельзя. А если учесть, что собака тяпнула меня за моё аппетитное бедро- я на больничном месяца 2 была. Может быть Вам в травмпункт обратиться на перевязку, пусть ещё раз глянут. Противостолбнячную профилактику сделали?
Постоянство Памяти, у меня не настолько сильно. она только одним зубом прокусила и ее отогнали. Но гематома осталась на пол лодыжкиот прививки отказалась сначала не знала всех последствий и мне не кто не объяснил чем это чревато...а теперь поздно
Алексей 18.06.2016 10:06
Надежда Фоменко, А что на счет прививок от бешенства? 
Елена Гожева 18.06.2016 10:15
Надежда Фоменко, отстреливать бродячих собак конечно можно, но меньше их не станет. Отстрелы ведутся многие десятилетия, собак, кошек, меньше становится. Природа не терпит пустоты- на место убитой собаки родится 5 щенков. Самый действенный метод- это стерилизация животных , в том числе и домашних. Но все упирается в деньги!! 
Надежда Фоменко, Не помню всех тонкостей, но анатоксин вроде можно поставить. Нужно информацию уточнить, и может вы помните, когда делали прививку АДС-м(дифтерийно-столбнячная)  Дело серьёзное.Поправляйтесь скорее.
Екатерина 18.06.2016 10:41
Поправляйтесь!!!!
Оля Иванова 18.06.2016 10:50
Ох... Здоровья вам и быстро поправится!!
Автору не надо поправляться, автору надо выздоравливать))
Алексей СоколовПостоянство Памяти, прививки не делала Была в шоке и подписала отказ А мне не кто не чего не разъяснила сейчас уже поздно
Надежда Фоменко, поздно лишь когда появляются первые симптомы бешенства. Я бы эту прививку обязательно сделала. мало ли. Противостолбнячную сама не делала. Тут зависит от типа раны. И качественой дезинфекции. Но не делала потому что мне нельзя. А не потому что сама отказалась. Зря вы так со своим здоровьем.
Нина 18.06.2016 11:54
ох уж их развелось)
Наталья 18.06.2016 13:43
Поправляйтесь! А в больницу нужно сходить обязательно и сделать необходимые прививки!
Людмилка 18.06.2016 14:40
Надежда Фоменко,  как жаль , вот не повезло то !  Проблема во многих городах ! Почему то никто не решает ее !
Таня ОрелТаня ОрелНаталья, я уже страшилок начиталась что бешенство не лечиться...
Таня Орел, а можно сделать прививку если отказ уже написан?просто я была в шоке когда в травмпункт приехали и кроме того что прививка оч сильно печень садит мне нечего не объяснили
Надежда Фоменко, можно конечно. Отказ с вас взяли, чтобы если что медиков в тюрьму не посадили, что они вам помощь не оказали.
Алексей 18.06.2016 20:00
Надежда Фоменко, Не поздно: отказ от прививок даже в письменной форме не отнимает у Вас права изменить решение. Антирабический иммуноглобулин можно ввести в течение 3-х суток с момента укуса, а вакцину вообще без срока давности.
Алексей 18.06.2016 20:05
Таня Орел написал:
Ампулу можно купить в аптеке и прийти в любой травмпункт попросить сделать укол.

Ни один врач, ни одна медсестра в трезвом уме и здравой памяти не будет делать прививку препаратом, который пациент принес неизвестно откуда. Это Вам не витаминку кольнуть.
Yuliana 18.06.2016 20:09
Может и правда поставить прививки - перестраховаться?!  Здоровья Вам! 
мария мария 19.06.2016 22:32
сочувствую, выздоравливайте, но кроме заботы о здоровье, считаю Вам необходимо пожаловаться куда следует, с собаками необходимо что-то сделать, чтоб и другие не пострадали
19.06.2016 23:14
выздоравливайте!
мария мария, А куда жаловаться Я думала что в травмпункте регистрируют случай и сообщают в соответствующие органы
серафима сургутова, По вашей логике у собаки жизнь должна наладиться конечно люди виноваты, но бродячие собаки, да еще в центре города. Ладно я, а там столько детишек бегает...Лучше уж от стрелять, чем кого нибудь еще покусают
Aylin, уже поздно
Влада ЕгороваКристина КBagrova, спасибо, уже даже не кровит)
Maxat Kondo, спасибо
Не забудьте про столбняк и бешенство! Прививки от столбняка - по данным прививочной карты из поликлиники - это к участковому врачу. А вот про бешенство - к врачу-рабиологу (обычно эту "ношу" тянут на себе травматологи или хирурги поликлиник) - он объяснит, как правильно поступить: назначит прививки или расскажет, как пронаблюдать за собакой. Если нужны подробности - могу проконсультировать, но в поликлинике лучше - беседа всегда лучше и и удобнее переписки. И не затягивайте! Здесь важен каждый день, начиная с нулевого (дня укуса)!
мария мария 20.06.2016 12:07
Надежда Фоменко, самое простое могу посоветовать - в администрацию Вашего города, района и тп, сейчас есть у всех сайты, эл почта, не поленитесь найдите и напишите обращение, если напишите на офиц почту , увидите, через некоторое время Вам ответят
Юлия Смолкина, уже поздно. меня еще в чт укусила, а собака бродячая, понаблюдать не получиться
Надежда Фоменко, поздно никогда не бывает. А наблюдать можно и за бродячей: где бродит знаете, срок наблюдения 10-15 дней, т.е на 10 и 15 день от укуса обязательно нужно сходить туда (и лучше без роликов ), взять с собой угощения и  попробовать найти песика (стая редко распадается, так что нужно искать не одну, а толпу собак). Собака должна оставаться бодрой, есть и пить. Так Вы обезопасите себя от неизлечимого заболевания. Или же срочно начать курс прививок. Выбирайте... Я бы начала все-таки с попытки найти собаку...
А мы вчера с мужем тоже ЗОЖничали - поехали на велосипедах на полдня, и уже в 50 метрах от дома на мужа напала огромная овчарка (соседи забыли закрыть ворота), разодрала ему новые джинсы, прокусила их насквозь с носками - до тела. Соседи извинялись, прибегали к нам с зеленкой, били челом. А мы остаток дня от шока отходили, собака реально огромная и страшная.
Юлия Смолкина, попробую найти
Маша Иванова 20.06.2016 13:15
Царевна Алексевна написал:
на мужа напала огромная овчарка (соседи забыли закрыть ворота)

пусть муж выздоравливает

извиняюсь, прочитала про ворота и вспомнила немного смешную ситуацию))
дорога на рынок у меня проходит через сады, вот там есть один дом, который сторожит огромный кавказец (собик), когда идешь мимо, ощущение, что он сейчас сломает стену и разорвет тебя на части, и вот как-то иду, он как обычно рвет и мечет, и вдруг открывается калитка, вся жизнь промелькнула перед глазами, и как вы думаете? он стал, как вкопанный, и не знает, что ему делать, калитка всегда была заперта, растерялся, бедняга, я прошла мимо, а он так и остался стоять в раздумьях
Надежда Фоменко, захватите с собой компанию (мужчину) для верности... Удачи и здоровья!!!
Маша Иванова, вот попалась Вам грамотная собака - увидела, что это территория за пределами ее сада, и растерялась))))) а эта выскочила из ворот и погналась за мужем, он не сразу сообразил остановиться, поэтому она начала драть ему брюки/ногу. Да ничего, там незначительные раны, а собака привитая - хозяин нам клялся, божился и очень извинялся))
Анна 20.06.2016 13:20
Здоровья и скорейшего выздоровления!
Маша Иванова 20.06.2016 13:28
Царевна Алексевна написал:
незначительные раны

ну всё равно неприятно, меня тоже один раз в жизни дворняга тяпнула за пятку, хорошо, что это было зимой, сапог не прокусила, но было больно и синяк долго проходил, думаю, а если бы летом? откусила бы пятку мне
Малиновая 20.06.2016 13:30
главное вакцину от столбняка вовремя сделать... а сочащаяся постоянно рана не есть хороший признак...
Юлия Смолкина, вы просто не представляете сколько там народа. Море)но мужика с собой все равно возьму
Царевна Алексевна,  ужас выздоровления вашему мужу 
Малиновая Полина , ужас(((и что это значить может?
Надежда ФоменкоМаша Иванова, да ничего страшного, у автора топика гораздо серьезнее повреждения, судя по фото. Да и здоровье собак под вопросом. А мы хотя бы знаем, что покусавшая мужа собака привита, хозяин чуть не на коленях клялся в этом))
Малиновая 20.06.2016 13:47
Надежда Фоменко, то что может стоило зашить?
серафима сургутова, да мы не стали спрашивать, потому что это соседи через дом, знаем их в лицо и по именам. Если бы были какие-то незнакомые люди, то мы подняли бы бучу с проверкой документов и др.
серафима сургутова, да мы тут особо не общаемся ни с кем, но по логике соседи уж точно врать не будут, мы не стали требовать документы.
OD 20.06.2016 15:01
Скорейшего восстановления! 
Елена Gabidullina 20.06.2016 16:14
Выздоравливайте, меня два раза кусали собаки, я бы сказала собачонки, маленькие. Раз в детстве, другой раз уже взрослую, так возили меня на всякие прививки. Один раз курьезный случай произошел, вышла из подъезда , вижу лабрадор носится, я спокойно себе иду. Уж что ему показалось не знаю, как кинулся ко мне, можно сказать обнял, и пытается в лицо лизнуть. Так еле с хозяйкой справились. Пошла домой переодеваться. Конечно, страшно когда  собаки без присмотра надлежащего, особенно бродячие. 
Малиновая Полина , такие раны не зашивают
НИКА, спасибо, уже лучше. синяк правда на пол икроножнойНо уже опять катаюсь)Не могу я без любимого дела)))
Елена Gabidullina, видимо вы вкусные для собак))
Выздоравливайте и получайте положительные эмоции!
Tatiana Beglit, спасибо только приехала с катания. Конечно есть дискомфорт в ногах, но удовольствия получила))
Алексей 24.06.2016 21:16
Таня Орел, Ключевые слова " в трезвом уме и здравой памяти"
Ирина 24.06.2016 21:22
Выздоравливайте! И будьте тоже осторожны. 
Людмила Мялова 24.06.2016 21:36
выздоравливайте
Алексей 24.06.2016 23:03
Елена написал:
ПРИВИВКИ! А УКОЛЫ В ЖИВОТ! МНОГО И БОЛЬНО!

Давным давно уже в живот никаких уколов не делают, сами пишите о том, чего не знаете.
Алексей 24.06.2016 23:18
Елена, Лол. Я  -травматолог!
Алексей 24.06.2016 23:21
Елена, Название профессии хоть бы правильно написали. Инфексионист)))
мария мария 24.06.2016 23:33
Елена, Алексей прав, сейчас не делают много и больно в живот, сейчас все проще 1 вроде или 2 с перерывом и не в живот
если у Вас все еще продолжают так, то бедный Ваши пациенты
Алексей 24.06.2016 23:51
Елена, Ну уж не Вам решать, какой я травматолог., это во-первых.  А во-вторых, вы несете ерунду, вводите ТС в заблуждение, пугаете какими-то страшными уколами из прошлого века. какие анализы у травматолога? Вы вообще понимаете разницу между травмпунктом и поликлиникой? травматологом и терапевтом?
Елена написал:
явно инфицированная рана, кровь сочится,

И что? Все укушенные раны - инфицированные. Из всех ран идет кровь. К чему вообще вы на это указываете? Я где-то сказал, что ничего не надо делать?
мария мария 25.06.2016 00:20
Елена, мою родственницу, годл назад кусала собака, примерно такой же случай как у автора поста, так вот ей сделали 1 или 2 укола не помню точно и не в живот
Алексей 25.06.2016 00:41
Елена, Какая загадочная болезнь "инцифалит"))
Галин@ 25.06.2016 05:55
ЕленаАлексей Соколов, У меня не загадочное название профессии . я ветеринарный врач. И по своей работе периодически приходится обращаться к вашим коллегам, ибо бываю укушенной. Положу конец вашему спору. Уколы делают. Не в живот, а в плечо. Схема 0,3,7,14,30,90. День травмы считается нулевым. В нулевой бешенство и столбняк, далее бешенство. Если в период с 11 по 14 день пациент приносит от моих коллег справку о том. что укусившая его животина жива , здорова и на 11-й день вакцинирована против бешенства, то 14,30,90 отменяется. Анализов, действительно, никаких не делают.
Андрей Агапов 25.06.2016 05:59
Елена написал:
Мария, ну хоть не трепитесь, взбесило, право, это Вы, Мария, рискуете жизнью на холере? Или на радиации, фу! Слышать противно

Радиация страшная инфекционная болезнь, да. 

И холера-то у нас на каждом углу почитай валяется.

Лютый АдЪ.
Галин@ 25.06.2016 06:01
Елена написал:
Сейчас не колют 40 уколов в живот, около 16-ти если я не ошибаюсь. Боритесь, Удачи! И с больничкой не тяните....

К сожалению, уже затянули. От бешенства колоться нужно начинать не позднее , чем через 72  часа после укуса, а уже прошло 9 ней. Так что тут только рану лечить и молиться. Но шанс есть всегда, лучше начать поздно, чем никогда.
Галин@ 25.06.2016 06:20
Елена, Вы меня. конечно, извините, но я в шоке с вашего комментария. Вы точно доктор? Это надо же было такого написать. Какой ещё "Инцефалит"? Какой "Инфексионист"? И много вы пациентов с бешенством вывели? Как, успешно? Насколько мне известно , есть 3 случая за всю мировую практику. И об этом писали в газетах и показывали в новостях. А вы регулярно выводите? Или вы профилактические вакцинации после покусов считаете врачебным подвигом по выводу из страшной болезни?. А на какой радиации вы жизнью рискуете ? На современных рентгеновских установках с максимальной мощностью в 4 мА? Или что там у "инфексиониста" радиоактивного в кабинете? Холера - без комментариев.
мария мария 25.06.2016 07:54
Елена написал:
кто знает об инцифалите

думаю никто, кроме Вас, конечно, надеюсь, никогда к Вам не попасть с ним
Галин@ 25.06.2016 10:00
Елена написал:
Ну кто меня дернул, вступить в дискуссию по мед. теме,

Вот лучше бы вы этого не делали. Вы по профессии работаете? Или только диплом врача имеете? Вы пишете совершенно безграмотные вещи. 
Елена написал:
не ПРИВИВКИ! А УКОЛЫ В ЖИВОТ! МНОГО И БОЛЬНО!

В каком году это назначали? И , если вы врач, то к чему упоминание о том, что укол - это больно? Это нормально вообще из уст медработника? Вы "Инфексионист" и схему лечения не знаете? Как так?
Елена написал:
Прививку делают до того как случилось.

Если человек (не медик) не знает разницы между прививкой и сывороткой, врач обычно просто разъясняет, а не психует и "блинами" в эфир не кидается.
И как вы себе представляете. "Здравствуйте, доктор. Через 2 недели я планирую быть покусанным стаей бродящих собак, сделайте мне вакцинацию".
Елена написал:
сдайте все анализы У НОРМАЛЬНОГО травматолога!

Простите, анализы на что? Посоветуйте "нормального" травматолога, который при покусах берёт анализы. На что проверять? Какие анализы нужно брать при покусах?
Елена написал:
Надежда, у Вас на повязке фуроцилин, если судить по фото, он никогда не накладывается на раны от укусов животных. Там другой антисептик.

Это вам кто сказал? Преподаватель? Учебник по гнойной хирургии? Или , может быть, инструкция по применению фурОцилиа? (фурАцилин, если что, впрочем как и ЭнцЕфалит). Читаю инструкцию к фурацилину, никаких противопоказаний по поводу кусаных ран там нет. И вообще, может , это диоксидин. откуда вы знаете?
Елена написал:
"превью"

ПрИвью!
Елена написал:
Сейчас не колют 40 уколов в живот, около 16-ти если я не ошибаюсь.

Господи! да как практикующий врач инфекционист может строить предположения.. Вы по вашей специализации обязаны знать схему точно!
Елена написал:
Или Вы знаете, как мы выводим пациентов с инцефалитом (укусами клещей), или с бешенством (прошлый год-море бездомных собак и море укусов). Что Вы об этом знаете, выводили? Спасали?

А вы лично сколько пациентов спасли от бешенства? Я что-то пропустила? Разработали схему лечения от бешенства? Эффективная? Выживаемость высокая? Если я действительно ошибаюсь и лекарство появилось, я готова публично принести извинения.
Здравствуйте, Надежда! Как Ваше здоровье?
Наталья 25.06.2016 10:43
Надежда, здоровья вам крепкого! Выздоравливайте!
Наталья 25.06.2016 10:45
Галин@, я восхищаюсь вами...)))) Мне всегда интересно читать ваши комментарии!!!! Молодец!!! Умничка!!!
Tatjana Salokas 25.06.2016 11:08
Алексей Соколов, Очень верный вопрос?Первым жедом если имеете дело с укусом незнакомой собаки и ее хозяин не может подтвердить,что она привита от бещенства,надо пройти курс профилактический,чтоб исключить возможность заболеть.Вам медики просто обьязаны были все это разъяснить.
Tatjana Salokas 25.06.2016 11:13
Алексей Соколов написал:
Антирабический иммуноглобулин можно ввести в течение 3-х суток с момента укуса, а вакцину вообще без срока давности.

Алексей Соколов, бешенство это вирус,вы сами написали,если он не дай Бог попал приукусе,то вакцина усугубит весь процесс,а вот имунноглобулин это дело хорошее.
Галин@ 25.06.2016 11:23
Tatjana Salokas, Там немножко другая система. Это не чума или парвавирус. Это действие на опережение. У бешенства бывает очень длинный инкубационный период. Пока там вирус по нервным стволам до головы доползёт...... Если иммунитет от вакцины успеет выработаться быстрее, то пациент будет спасён. То есть, к моменту развития болезни  он уже будет вакцинированным. Что-то типа того. Могу ошибаться, в теме вакцинации людей не очень шарю.
Tatjana Salokas 25.06.2016 11:27
Галин@ написал:
Могу ошибаться, в теме вакцинации людей не очень шарю.

я тоже по людям не очень,больше по животным,но насколько помню статистику,людей,заболевших бешенством в реалии очень мало.Это надо очень расстораться,чтоб заболеть.Как нам шутя профессор объяснял,что кусают то в ноги обычно,а от ног до головы далековато.Так что вы правы скорее всего.
25.06.2016 11:33
Tatjana Salokas написал:
у,людей,заболевших бешенством в реалии очень мало.Это надо очень расстораться,чтоб заболеть.

Ужас-то в том, что ВЫЗДОРОВЕВШИХ не очень мало,  а нет вообще. 
за исключением паоры особых специально изучаемых случаев.
Это вам не СПИД какой-нибудь или рак. Это реально 100% смертельно.
Галин@ 25.06.2016 11:37
med-ved написал:
ВЫЗДОРОВЕВШИХ не очень мало, а нет вообще.

Вроде, по данным мировой статистики, 3 человека за всю историю. И те остались с нарушениями со стороны ЦНС, то есть, не стали полностью здоровыми.
Галин@ 25.06.2016 11:41
med-ved, Хотя. может, у нас с вами устаревшая информация. В городе Симферополе работает гениальный "инфексионист" Елена, которая вылечивает людей от бешенства просто пачками))))).
Tatjana Salokas 25.06.2016 11:51
med-ved, я писала это Галине и в контексте того,что согласна с ней в том,что если сразу обратится к врачу и будет применена разработанная схема лечения бешенства,то это 100% защита от возникновения болезни.А автор проигнорировал предложение медиков о прививках.Удивили медики,что так легко согласились отпустить человека после укуса бродячей собаки.Как написала галина,что теперь уже действительно поздно,на 9 день после куса метаться.Ей уже к этому времени должны были 3 вакцинации сделать и четвертая на подходе.А про то что это 100% смертельно никто и не спорит.Только это надо было медикам автору объяснять.А то у нас как обычно медики сами по себе,а ветврачи сами.
Алексей 25.06.2016 12:13
Галин@, Да я-то как раз и не спорю, ибо работаю в детском травмпункте и каждый день оказываю антирабическую помощь Но спасибо, что публично расписали схему, правда по проверке животного у нас вот несколько иной подход: хозяин отвозит животинку в государственную ветклинику дважды, с интервалом в 10 дней на проверку - после каждой ему на руки выдается справка, что животное здорово. И когда нам предоставляют эти две справки, мы официально прекращаем курс вакцинации,т.е. как правило как раз к 4-ой прививке.
Алексей 25.06.2016 12:23
Tatjana Salokas, Вот, Галина Вам уже все разъяснила А я не просто так написал - я работаю травматологом
Галин@ 25.06.2016 12:29
Елена написал:
Все, в "интернет-срачи", больше не вступаю. Пока-пока!

Нечего было его начинать. Вы первая начали умничать и трясти регалиями. Вы тут всех обвинили в неграммотности, а на самом деле сами в вопросе не компетентны. Такова уж участь медика. Когда вы пишете свое личное мнение - это одно. А когда говорите "я врач" - вы уже выступаете не от своего лица, а от лица науки и не имеете права на публикацию неправильной информации. Про Симфеорополь - не имею ничего против города, и не имеет значения, где столица. а где нет. Обижаться можете сколько угодно, а по существу есть что возразить? Я указала вам на кучу дезинформации . исходящей из ваших уст. Не можете отстоять свою правоту? Аргументы есть? Давайте , может . обсудим лечение бешенства? Врач, который объявил что он врач, обязан фильтровать свою речь, а не порть в эфир чушь. Ведь люди могут вам поверить, а потом придут в больницу и будут требовать. чтобы их вылечили от бешенства, ведь им врач сказал. что оно лечится.. За свои слова надо отвечать, а не строить из себя оскорблённую невинность. Врачи в спорах приводят доказательную базу, а не орут, что они врачи, и только поэтому правы.
Галин@ 25.06.2016 12:32
Алексей Соколов, Ну, да. я забыла об этом упомянуть. В день покуса тоже животину осматривают. Нужно 2 справки. 
Галин@ 25.06.2016 12:37
Елена написал:
Вау! Столько настоящих спецов!.

Да нет, что вы, как мы смеем. Медицинское образование тут только у вас. А Алексей Соколов, неНормальный травматолог, а я вообще какой-то коновал, зачем нас слушать))))
Галин@ 25.06.2016 12:49
Елена, С удовольствием пообщаюсь с вами  на этом сайте. Дайте ссылку, как вас там найти? Я уже сказала. что , если вы докажете мне. что вы лично излечивали бешенство, я публично извинюсь.
Nadin MooR 25.06.2016 13:09
Врач, не знающий, как пишется название болезни? Не знающий, как пишется его специальность? Тогда я - космонавт.
Tatjana Salokas 25.06.2016 13:39
Алексей Соколов, да я уж почитала вашу баталию травматолога и инфекциониста.Галина то мне все правильно разъяснила,а вот вам как травматологу негоже делать такие ошибки,типа вакцина без срока давности.Как выяснилось вакцину надо вводить 6 раз по схеме 0, 3 7 14 и т.д,т.е 0 это сразу после укуса,потом на 3 день и дальше по схеме.А никогда захочится,потому что с ваших слов вакцину без срока давности можно ввести.Так обыватель может позволить себе писать,а дипломированный врач,если дает консультацию,должен грамотно разжевать все.Просто по логике возникает сразу вопрос,вакцина это АГ,т.е тот же вирус,ослабленный или убитый,при ее введении организм АТ вырабатывает.Я и подумала если человек уже заразился,то по логике помощь иммунной системе окажут иммуноглобулины.Но бешенство относится к эксклюзивным болезням,в классику не вписывается.
Галин@ 25.06.2016 13:40
Елена, Смешно))) И где там написано про излечимое бешенство или про 16 больных уколов в живот? Или про то . что нельзя промывать покусы фурацилином. Или там опубликован список анализов. которые нужно сдать после покуса животным? Я "придралась" (буем называть это так) к конкретным утверждениям, с которыми я не согласна. Вместо того, чтобы ответить по существу, вы футболите меня читать сторонний сайт. Вы не конструктивны. Соглашусь с предыдущими комментаторами. Разговаривать с врачом, который не знает антирабической схемы и коверкает названия болезней, и даже собственную специализацию пишет неправильно, мне не о чем. За сим откланяюсь.
Маша Иванова 25.06.2016 13:42
Елена написал:
испанский летчик Мересьев

тогда уже Маресьев))

у нас санминимум проводила врач-эпидемиолог, она нам рассказывала вечно страшные истории про бешенство,  сибирскую язву и т.д. про 100%-ю статистику смертности, не считая 3 случая, и имея в виду, если человеку не успели вколоть  вакцину и начались симптомы, что развитие зависит от места укуса, за ногу тяпнули или в шею вцепился, про неспособность проглотить слюну и боязнь её же в виде воды, что люди думаю, будто с ними такое никогда не произойдёт, а потом оказываются в числе "30 человек за последний год", как-то понятно, что быстрее надо уколоть вакцину, но если болезнь себя уже проявила, то врачи пока бессильны, это я рассуждаю своим дилетантским рассуждением
Алексей 25.06.2016 14:00
Елена написал:
4. Наложить стерильную повязку

Вот здесь фурацилин. Вы даже разницы не видите и не знаете между обработкой раны фурацилином и наложением стерильной повязки с фурацилином. Перестаньте уже позориться и демонстрировать свою полную некомпетентность по вопросу. Идите лучше учебники почитайте или сайт, с которого "конспект" скопировали, если вы и правда "инфексионист" (не дай боже, конечно).
Алексей 25.06.2016 14:02
Tatjana Salokas написал:
вакцина без срока давности.

Это не ошибка. не путайте схему вакцинации с началом оказания антирабической помощи. Ее начинают несмотря на давность укуса. Даже через несколько месяцев. По причине длительного инкубационного  периода.
25.06.2016 14:04
Галин@ написал:
Когда вы пишете свое личное мнение - это одно. А когда говорите "я врач" - вы уже выступаете не от своего лица, а от лица науки и не имеете права на публикацию неправильной информации.

Вот именно так. 
Или явным образом указать, в чем именно человек не разделяет позицию официальной медицины.
25.06.2016 14:08
Галин@ 25.06.2016 14:11
Елена, Слава тебе господи. вы изучили вопрос. Теперь хоть для себя будет знать антирабическую схему и пути введения препарата. Если бы вы сделали это несколькими десятками комментариев раньше, никакого "срача" не возникло бы. 
Алексей 25.06.2016 14:15
med-ved  остается только надеяться на благоразумие хозяев и пострадавших. Слабенькая такая надежда, порой...
Галин@ 25.06.2016 14:17
med-ved написал:
Ну, учитывая, как порой у нас делаются справки,

Только не в этом случае. Тут липовую справку никто не будет выдавать. Ни дай бог "проскочит" бешенство, человек помрёт, а мы сядем.
25.06.2016 14:23
Галин@ написал:
" бешенство, человек помрёт, а мы сядем.

Я-то прекрасно понимаю. Но вы человек с ответственностью выше среднего. 
Но глядя на все вокруг, я допускаю, что кто-то по-знакомству или за деньги давно сделал срочно справку (напр. взял обещание все-таки сделать прививку, но так и не случилось). 
Как там эти на лодках в карелии - кто-то спасал, а кто-то (самый взрослый) отзвонил по телефону, что всех вытащит, и пошел греться у костра. И если бы не эта случайная ситуация, никто бы про него не подумал, что он такой безответственный.
Галин@ 25.06.2016 14:54
Елена написал:
доморощенные "Галины"

А чего-это доморощенные? Я практикующий ветеринарный врач. Нашему брату с бешенством приходится иметь дело куда чаще. чем человеческим врачам. 
Елена написал:
ВСЕ! Блин, да как же достучаться?

С помощью чего вы тут  собрались достукиваться? Полдня назад вы писали, что вакцину делают только для профилактики. А после покуса ЛЕЧАТ. Потом публикуете (наконец-то правильную) схему 6-кратной вакцинации ПОСЛЕ покусов.
Симферополь я ваш оскорбить нисколько не хотела и перестаньте уже манипулировать этим. Я упомянула ваше проживание чисто с целью шутки. чтобы люди знали. куда ехать лечиться от бешенства ( вроде, больше нигде таких больных не вытаскивают, пусть к вам едут, вы же умеете))))
Елена написал:
сейчас чипируют бродячих животных

Ну это круто, что тут скажешь. Хотя сомневаюсь что вы написали то. что на самом деле имеете в виду. Может, вакцинируют?
И к чему упоминания меня и призыв. чтобы люди очнулись и таких, как я не слушали? Я тут что-то плохое порекомендовала? Призывала игнорировать лечение и вакцинации? К чему этот камень в мой огород, объяснитесь. 
Если уж про доморощенность...... Вот вы опубликовали помощь при покусах. И где там сдача анализов у травматолога? А?
Перестаньте уже позориться. Вы до сих пор не ответили ни за одно своё слово, а все продолжаете бузить. 
Елена написал:
Неужели никто, кто здесь просто трепится (специальная ошибка,) не понимает, что такое эта болезнь.

Просто трепитесь здесь вы. Если вы уже запамятовали, я дала схему вакцинации намного раньше вас. Я , в отличие от вас, знаю её наизусть. А спорить по поводу обработки раны не вижу смысла. Каждая рана уникальна и подход к ним индивидуален. так что лечить надо так, как считает нужным непосредственно лечащий врач. а не как написано в гугле.
Алексей 25.06.2016 15:00
Галин@ написал:
Каждая рана уникальна и подход к ним индивидуален. так что лечить надо так, как считает нужным непосредственно лечащий врач

Господи, аж прослезился, золотой Вы человек! А с Еленой нам надо видимо прекратить общение: там либо полный неадекват, либо тролль (что по мне так одно и тоже).
25.06.2016 15:01
Елена написал:
Люди, очнитесь, доморощенные "Галины"

вообще-то вам Галин@, и писала наиболее подробно, толково и по-существу
Желаю Вам скорейшего выздаравления.!!!
Почитала  потому что собак побаиваюсь , но я бегаю и езжу на вело и встречаются не доброжелательные псы ( ТС -ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ !Галин@,  огромное спасибо , вы из тех кто талантлив , а такие люди талантливы во всем и даже в манере вести спор! Делитесь с нами полезной инфой ! Ну аЕлена, и т.п. я в шоке , это такие нестабильные люди лечат людей 
Андрей Агапов 25.06.2016 16:09
Елена написал:
юг-море-сбросы в него-вспышки холеры.

[жует попкорн]

Ну расскажите нам про "вспышки" за последнее десятилетие. Желательно со ссылками на информацию о "вспышке". Про радиацию даже не интересно. Оно схоже с - инопланетянин, укус зеленого человечка, иммунитет нарушен, рождение Чужого. 
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты