Андрей Агапов
14.03.2016 20:37

Мотивашку вам всем в Ленту))

 20 
 179
клац на мотивашку показал,что есть более удачные снимки))ну это чисто мое мнение.
Нина 14.03.2016 20:47
очень мило )
Андрей Агапов 14.03.2016 20:49
Марьяна Тихомирова написал:
клац на мотивашку показал,что есть более удачные снимки)

Должна быть интрига!!!
не каждый мужчина с такой дэвушкой решится познакомиться. Так что эта мотивашечка не для всех.
Андрей Агапов 14.03.2016 20:55
Татьяна Стройная написал:
Так что эта мотивашечка не для всех.

Ага, и с белками у нее перебор, и рейтинг слабоват)))
Марина 14.03.2016 20:58
ой а я не хочу быть грудой мышц)))) я понимаю это огромный труд. Мне кажется женщина все равно где то должна быть мягенькая нежненькая пушистинькая. Чтобы приятно было потрогать( хи хи)
Андрей Агапов, а вы бы женились на такой?
Андрей Агапов 14.03.2016 21:15
Татьяна Стройная написал:
а вы бы женились на такой?

Вай нот?))
Свинина Петровна написал:
Это точно баба?

Ща посчупаю!
Денис Моисеев написал:
если только вдуть и не больше

Морковкой?
Марусичка 14.03.2016 21:23
Искусственные титьки мну не мотивируют, ну никак.
Ксения Л 14.03.2016 21:23
Андрей Агапов написал:
Денис Моисеев написал:
если только вдуть и не больше
Морковкой?

Это Вы прямо мощно сейчас!
Андрей Агапов 14.03.2016 21:32
Марусичка написал:
Искусственные титьки мну не мотивируют, ну никак.

Было бы странно, если бы мотивировали. Ну, смотря на что, правда)
14.03.2016 22:33
вот умом понимаю.что вкусы разные у людей.а принять не могу,для меня такое женское тело -перебор 
Андрей Агапов написал:
Вай нот?))

Я думала женятся на других. А этих на обложку плейбоя помещают. Я ошибалась?
Андрей Агапов 14.03.2016 22:48
Татьяна Стройная написал:
Я думала женятся на других. А этих на обложку плейбоя помещают. Я ошибалась?

Что-то сильно подозреваю, что она без мужа не останется)))
Rocksa 14.03.2016 23:00
Это конечно красиво) Но я долго не могла понять что с ней не так... Смущает какой то дисбаланс. Живот у нее высушен, а руки и плечи залитые. Не может такого быть. Ощущение что процент жира на животе меньше чем на плечах)) Или с фотошопом лохонулись или химия какая-то непонятная))
Андрей Агапов 14.03.2016 23:04
Rocksa написал:
а руки и плечи залитые.

И задница с сиськами!!!
Olga Volga 14.03.2016 23:07
Красивая мотивашечка)  Сколько же времени надо проводить в тренажерном зале для такой фигуры???  Здесь ведь не просто питание, наверное еще и так называемое "спортивное питание". От него, я слышала, тоже побочные эффекты по здоровью... 
Julia Yazykova 14.03.2016 23:11
Андрей АгаповRocksa,  накаченный пресс "сбивает" у нас очучение))) женщины... плюс приличная грудь, не свойственная такой спортивной форме... Вы правыRocksa,  подозрительно попахивает фотошопом...хотя в природе чего только не бывает)))
мне, например не нарвиться такой пресс, я бы предпочла продольные выраженные без кубиков (над чем усердно и работаю)))) и ... не знаю как называются, нижние косые мышцы прям как у мужчины... но у них - здорово!!!  секси!))) а у девушки... как то грубовато... вообщем ломовая лошадь))) как то так на мой глаз...

... как мотивашка зачитывается))а голенькой в полный рост нет?))))
Андрей Агапов 14.03.2016 23:12
Olga Volga написал:
От него, я слышала, тоже побочные эффекты по здоровью...

Судя по фоткам - очень сильные.
Оля Л 14.03.2016 23:13
Нашла я один раз упражнения для себя. вначале смотрю, тренер мужик. Таки нет, что то да не то. В комментариях все спасибо говорят женщине. Зову дочку, слушай, говорю, что здесь не так....Щас, будем гуглить.....Нагуглили...Женщина превратилась в мужика......Противно стало, вернулась к Джуллиан.  
Rocksa 14.03.2016 23:20
Olga Volga написал:
десь ведь не просто питание, наверное еще и так называемое "спортивное питание". От него, я слышала, тоже побочные эффекты по здоровью...

Не путайте спортивное питание и стероидные препараты)) ОТ первого вреда нету)) И такую фигуру на нем не сделаешь. А вот стероиды вещь опасная, особенно для женщин)
Оля Л, это Вы про Анну Куркурину?)))
Olga Volga 14.03.2016 23:23
Rocksa, да, я далека от темы спортивного питания и стероидов... Просто хочется постройнеть и сохранить здоровье ))
Оля Л 14.03.2016 23:25
Марьяна Тихомирова, Ага. про нее.
Анна Кармазина, это просто фотограф не в духе был))А так если с заду - покатит) Мужчинки таких любят вроде)
Андрей Агапов 14.03.2016 23:30
Julia Yazykova написал:
подозрительно попахивает фотошопом..

А видео - однозначно рендер!!!!
и вам
Андрей Агапов 14.03.2016 23:32
Алиса в стране Чудес написал:
и вам

Отличное тело!
Андрей Агапов 14.03.2016 23:34
Julia Yazykova написал:
а голенькой в полный рост нет?))))

Щас сниму. Пленку только заряжу.
Андрей Агапов 14.03.2016 23:36
Алиса в стране Чудес написал:
и вам

Хотя... нет. Фотошоп. И грудь или накладная. Или силиконовая. Или нарисовали. 
Андрей Агапов написал:
И грудь или накладная.

Ага, ага!  Мужик что надо! 
Annette Nutt 14.03.2016 23:40
какая-то она слишком мускулистая, ваша мотивашка)) вот чуть меньше - мой идеал)
Андрей Агапов 14.03.2016 23:44
Татьяна Стройная написал:
Ага, ага! Мужик что надо!

А Вы - эксперт!!!!!11
Annette Nutt написал:
вот чуть меньше - мой идеал)

Щас я ей ссылку дам на МЗР, пусть почЕтает, зарегится и узнает что такое "зажОр". А то как-то все неправильно у неё с фигурой. "Ушек" нет. Бочка не свисают. Не торт девка, согласен.)))
Андрей Агапов написал:
А Вы - эксперт!!

Ой, ой.... Конечно, эксперт. А что, здесь есть дама которой не понравился мужчинка?
Андрей Агапов 14.03.2016 23:48
Татьяна Стройная написал:
А что, здесь есть дама которой не понравился мужчинка?

А вдруг!!!111
Марина Буська 14.03.2016 23:49
На вкус и цвет, как говорится.... Мне нравится.
Андрей Агапов, а значит это не дама, а мужик!
Галин@ 15.03.2016 00:04
Не люблю критиковать мотивашки, но на этот раз не могу сдержаться. И правда какое-то странное телосложение. Прочитала комментарии и задумалась. Пошла разглядывать себя в зеркале. Итого , руки и плечи у меня рельефней, чем у девушки на фото, а вот на кубики на животе никакого намёка даже. Наверное и правда либо со мной либо с ней что-то не так. У кого-то из нас фотошоп)))
Галин@,либо фотошоп,либо одно из двух))))))
Андрей Агапов 15.03.2016 00:09
Галин@ написал:
У кого-то из нас фотошоп)))

И видео по ссылке - рендер однозначно!
Stefanie 15.03.2016 00:20
да она офигенна! даже если грудь не своя. и никакими АС тут и не пахнет  - личико милое и абсолютно женственное.
Annette Nutt 15.03.2016 00:22
Андрей Агапов, к чему этот сарказм? просто она действительно слишком "крепкая", мужеподобная фигурка, на мой взгляд. вот несколько меньше мышц - смотрелось бы более женственно. а при чём тут тортики и пр.? я же не говорю, что вот 30% жира в теле - и всёё, она богиня, а так -  просто "отстой".
Галин@ 15.03.2016 00:23
Андрей Агапов, Посмотрела видео. Там , действительно всё норм. На фото руки неудачно получились. какие-то огромные.
Ольга 15.03.2016 00:28
женщина должна быть женственной, а тут где женственность?!! 
FTL 15.03.2016 00:45
Оля Л, Вы случайно не об Анне Куркуриной? У меня из-за нее когнитивный диссонанс случился.
Stefanie 15.03.2016 01:15
Julia Yazykova 15.03.2016 01:28
Алиса в стране Чудес, ага, ага  хорошая картинка!!! это наш, МЗРвский?)))) имя, имя, сэстра!!!)))))
Тиана 15.03.2016 01:28
Stefanie,  :o :ты еще один когнитивный диссонанс, после Куркуриной
15.03.2016 01:35
Вот мое мнение 
 
Julia Yazykova 15.03.2016 01:35
Андрей Агапов,  я  посмотрела... и не уговаривайте)))) на мальчиках такой пресс гораздо лучше идет))) на ней грубовато...веет каким то  трансвестизмом (или уже с головой что то у меня после этих поющих дядек-тетек с бородой)))
.. с руками и плечами перебор... женственности нет...зато попа!!!!! бомба!!! и ножки супер!!!!... пусть остается))))
Галин@ 15.03.2016 01:40
med-ved, В платье они будут выглядеть одинаково. Разница лишь в том. что девушку справа не видно под одеждой.
15.03.2016 01:46
Галин@ написал:
Разница лишь в том. что девушку справа не видно под одеждой.

не, рельефа на ногах у "женщины" нету. А у "жертвы фитнесс-моды" будет виден в обоих позах. Мне так кажется, по кр. мере. И в плечах явно мощнее будет.
Julia Yazykova 15.03.2016 01:47
med-ved, девушка в платье просто худенькая... это Ева Лангория что ли??
15.03.2016 01:50
Julia Yazykova написал:
девушка в платье просто худенькая...

И даже несмотря на это, никакого рельефа не прорисовывается. Ей бы мужских гормонов поколоть полгодика, и тоже прорисуется 
Julia Yazykova 15.03.2016 01:54
med-ved,  :o ужас!!!! давайте не будем!!!! пусть будет без рельефа.. у нее от природы чудесные рельефы, где нада)))... как наверное и у всех, если не жрать))))
...еще бы фотку балерины какой-нибудь прсобачили как мотивашку, и тут пол сайта пойдет повесится, а остальная часть слопает пол тонны конфет)))
FTL 15.03.2016 01:55
 Учитесь правильно  подавать  свои "женственность" с "рельефом" (по ссылке видео на 10Мб)
15.03.2016 02:10
Свинина Петровна, нет, я, кроме шуток, понимаю, что на вкус и цвет товарищей нет, и у обоих вариантов найдутся почитатели. Вот и добавил фото, для сравнения.

Есть, кстати, еще один обман, распространяемый фитнесс-индустрией. Что это здоровое состояние. А  на самом деле даже у "фитнес-бикини", самого "мягкого" вида, все равно у многих женщин менструация пропадает при набирании соревновательной формы. Но то, что кубики на прессе (женском) здоровья не приносят, обычно как-то не очень освещается 

 

    
Людмила 15.03.2016 11:46
это не мотивашка, это страшилка какая-то
Stefanie, о боже!!!  :oэто дятька
Stefanie, причем я не ошиблась в написании это действительно не дядька,а дяТька
OD 15.03.2016 12:06
В ленте ФБ сегодня мелькало данное тело 
med-ved, у Вас вкус куда лучше .
Josalina 15.03.2016 12:12
все супер, только живот не очень, если бы мне его показали, я бы сказала,что это мужской, слишком рельефный, у девушек, на мой взгляд, более плавные формы должны быть
Joy Toy 15.03.2016 12:32
Josalina, Это "тренировочно - соревновательный" живот. В обычной жизни никто так не выглядит. У нас в зале фото в полный рост - светил местных и звезд фитнеса. Даже в день тренировки редко кто выглядит "нууувАаааааще". Это огромная работа, и результат держится считанные часы. 
med-ved, ес, ит из.
med-ved написал:
Вы согласны?

ес, ит из.
Stefanie, в каком месте она Нататья?
Людмилка 15.03.2016 12:37
разве это женщина ? Такие станут доминировать Когда мужчин не станет !
Julia Yazykova 15.03.2016 12:58
Людмилка, доминанты будущего - это интеллектуальные доминанты...так что, дамы могут качаться скока хотят, вот только будущего не будет, т.к. при таком положении дел детей будет некому родить... а мужчины, куда денутся?? 
Людмилка 15.03.2016 13:08
Julia Yazykova, Дети из пробирок. Мужчины доноры спермы,женщины яйцеклеток. В современной жизни даже в нашей стране сами рожать не хотят. Будущее действительно за интеллектом.
тренировка силовая требует достаточного отдыха для мышц - поэтому занятия 2-3 раза в неделю по 40-60 минут. и ничего невозможного нет. 
Julia Yazykova 15.03.2016 13:42
Людмилка
Людмилка написал:
сами рожать не хотят.

...скорее не могут, в большинстве...
...мужчин предлагаю оставить)))) и заставить))) правильно питаться и заниматься спортом!!!! чей то они разленились - заменили пресс на животе прессом в кошельке...
Людмилка 15.03.2016 13:49
мария мария 15.03.2016 16:18
а мне нравится, красивая фигура у девушки, хотелось бы приблизиться по формам, но семья,работа, как выше сказали, а еще , самое главное - лееень
Андрей Агапов 15.03.2016 21:20
Joy Toy написал:
Это "тренировочно - соревновательный" живот.

Скорее всего под фотосессию "сушилась". По видео - нормальный, обычный пресс и мускулатура.
Елена Елена 15.03.2016 21:30
Julia Yazykova в точку!
Stefanie 15.03.2016 22:04
Татьяна Стройная, ахах, в том самом) посмотрите по ссылке - там фото в спортивных купальниках есть, в трико)
Андрей Агапов 15.03.2016 22:10
Людмила написал:
это не мотивашка, это страшилка какая-то

В скольких журналах напечатали ваши фотографии? Сколько подписчиков в инстаграмме?
Stefanie, фу... . Это мужик, просто кастрированный.
Людмила 15.03.2016 22:20
Андрей Агапов, меня нет в инстаграмме. Нарциссизмом не страдаю
На вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные) Лично мне нравится. Тем более не всегда же она настолько рельефна. Но вот мой идеал женской фигуры несколько другой.
Рамиля 15.03.2016 23:20
Мне очень нравится!  
Елена 16.03.2016 07:26
Спасибо! Замечательный наглядный мотиватор ! 
Евгений 16.03.2016 07:33
Frau Ksana, Нет не страшно, все вы такие не будете))) Это огромный труд и упорство, постоянный самоконтроль. И Joy Toy права, это пред соревновательная форма или фотосессионная (обычно совпадают), даже у профессионалов держится считанные дни, иногда считанные часы.
Марусичка 16.03.2016 08:45
Марусичка написал:
Искусственные титьки мну не мотивируют, ну никак.

Откровенно говоря, если бы у девушки не было этой искусственной части тела (а она прямо первой бросается в глаза, ведь до видео пока дощелкаешь мышкой...), то для мотивашки она годилась бы намного больше.
Посмотрев видео, да больше всего привлекает внимание зрителя живот.
Joy Toy написал:
Это "тренировочно - соревновательный" живот. Это огромная работа

Для меня это - ух ты как она может (мышцами живота двигать), из разряда - и ух ты как женщина может балансировать бревнышками (недавно тут видяху выкладывали как девушка строила конструкции их каких-то деревянных штук а потом их на голову поставила).
А так создается впечатление, что это все не реально ,что не девушка добилась результатов, а кто-то за нее (наверное тот ,кто приделал недостающие части тела). Так сказочка какая-то, а не мотивашка.
Виктория 16.03.2016 09:04
Вот не понимаю я комментов типа: "я не хочу такую гору мышц".
99% из здесь присутствующих никогда не будут выглядеть так, даже если бы захотели. Элементарно, силы воли не хватит. 
Гораздо легче, сидя на диване и уплетая булки, критиковать человека, который ставит себе цели и их добивается.
И прежде чем фукать, лучше бы разделись и посмотрели на себя голую \ голого в зеркало.
Вы имеете такое тело, которое сами заслуживаете. Оно вам нравится? Только честно? 
А если ваше тело идеально - то можете тоже тут фотку выложить, чтобы все остальные дружно пофукали.
Кстати, почему-то я ни разу не видела здесь, чтобы фукали на фотки сайтовчан, чьи тела далеки от идеала. Парадокс какой-то. Эта девушка - "фу", а все остальные - "няшки"? Где логика? 

Лично я ХОЧУ иметь такое тело. Ну может быть, не в точности такое, но уж точно не 20 кило жира под кожей. Поэтому я УЧУСЬ у таких людей, как надо работать над собой.
16.03.2016 09:18
16.03.2016 09:18
Красивая! Молодая! Спортивная!
Виктория 16.03.2016 09:35
med-ved
med-ved написал:
Потому что их выставляют не как образец

некоторые выставляют как образец. Когда публикуют истории успеха.
Да и не в этом дело. Я считаю, что критиковать чужие достижения могут только те, кто сам чего-то достиг.
med-ved написал:
Жаль, если вы хотите себя так изуродовать.

Я помню про Ваши представления об идеале))
Они несколько отличаются от моих (да и моего мужа, кстати, тоже).
Вот какое тело нравится мне:
16.03.2016 09:51
Виктория написал:
Вот какое тело нравится мне:

это не тело, а силикон+фотошоп, все-таки. А между сезонами, возможно, эта звезда гораздо более отвратительна  
16.03.2016 09:52
Виктория написал:
Я считаю, что критиковать чужие достижения

Обсуждать тело можно не только как "достижение", но и в других контекстах. 
Виктория написал:
И прежде чем фукать, лучше бы разделись и посмотрели на себя голую \ голого в зеркало.

Мне мое тело нравится. И мужу тоже)))
Виктория написал:
Кстати, почему-то я ни разу не видела здесь, чтобы фукали на фотки сайтовчан, чьи тела далеки от идеала.

Идеалы у всех разные. Кому пирожное, а кому свиной хрящик. 
А мне нравится, хорошая спортивная фигура.
Елена Попова 16.03.2016 10:03
А мне кажется она на парня похожа, фигурой 
Елена 16.03.2016 10:32
Уж извините, но мне фото совершенно не понравились. Это не девушка, это баба-мужик. Такая понравится может только гею. Груда мышц, ничего женственного. Что еще раз доказывает - во всем нужна мера и разумный подход. И к тренировкам, и к "строительству" своего тела.
Марусичка 16.03.2016 10:35
Марусичка написал: сказочка какая-то, а не мотивашка
Виктория написал:Лично я ХОЧУ иметь такое тело
А может существует целая иерархия мотивашек?
Ну вот меня ,как оказалось, мотивируют реальные девушки (в т.ч. и Виктория), когда я вижу их реальные результаты,  я настраиваюсь на работу, вижу ведь - что  мои цели реальны.
Ну а для этих девушек, уже продвинутых, существуют свои мотитвашки, которые мной вообще никак не воспринимаются, ибо может не доросла еще, и воспринимаю их как сказочки)))
или фотомонтаж или...возникает ощущение дисбаланса между прессом и бёдрами с одной стороны и грудью-плечами с другой. Смотрится жутковато
16.03.2016 16:26
Виктория написал:
Я считаю, что критиковать чужие достижения могут только те, кто сам чего-то достиг.

Я не согласен, что если человек не повар, то не может критиковать плохо приготовленное блюдо.
Или даже "хорошо" приготовленное, но невкусное.
Я не конструктор автомобилей, но ведь это мне не запрещает критиковать неудачные, на мой взгляд, модели, потому что они не подходят именно мне? 
 
Виктория 16.03.2016 19:47
Татьяна Стройная
Татьяна Стройная написал:
Мне мое тело нравится. И мужу тоже)))

Выкладывайте фотки а ля натурель, мы тоже хотим посмотреть))
Татьяна Стройная написал:
Идеалы у всех разные. Кому пирожное, а кому свиной хрящик.

Вот именно. Поэтому не фиг фукать на фотки людей, имеющих огромную силу воли и вкладывающих много сил в свою спортивную форму.
Другие тоже, глядя на вас, могли бы лицо скривить, но ведь промолчали. 
Виктория 16.03.2016 19:54
Елена
Елена написал:
Такая понравится может только гею.

моему мужу нравится. Он уж точно не гей.
И вообще, как женщина может определить, что нравится мужчине, а что нет?
И вообще, я заметила такую тенденцию, что спортивным мужчинам в основном нравятся девушки со спортивной фигурой. А мужчинам, далеким от спорта, такие девушки не нравятся. 
Виктория написал:
Выкладывайте фотки а ля натурель, мы тоже хотим посмотреть))

Натурель не мой стиль. Боюсь народ распугать.
Виктория написал:
Другие тоже, глядя на вас, могли бы лицо скривить, но ведь промолчали.

А где они меня видели?
Виктория написал:
не фиг фукать на фотки людей, имеющих огромную силу воли

а чего эти люди кроме кубиков добились? 
Виктория 16.03.2016 20:05
med-ved
med-ved написал:
Я не согласен, что если человек не повар, то не может критиковать плохо приготовленное блюдо.

Вы божий дар с яичницей не мешайте, а то я сейчас сюда Хрущова приплету, который критиковал живопись, в которой ничего не понимал))
Если вам не нравится повар в ресторане, вы в этот ресторан не ходите и все. Но это не значит, что кухня в этом ресторане плохая, а повар не умеет готовить.
Но это ария вообще из другой оперы.
Здесь речь идет о спортивных достижениях людей.. Это просто показатель их личной ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ, СИЛЫ ВОЛИ и ТРУДА, которые приводят к РЕЗУЛЬТАТУ. Это то, чем они ИМЕЮТ ПРАВО гордиться. То, что их представления о ЦЕЛИ отличаются от ваших, не делает их характер более слабым, а их достижения - ничтожными. 
Виктория написал:
Это просто показатель их личной ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ, СИЛЫ ВОЛИ и ТРУДА, которые приводят к РЕЗУЛЬТАТУ. Это то, чем они ИМЕЮТ ПРАВО гордиться.

Ну да, чем могут, тем и гордятся. Ладно бы 10 детей родили, на ноги поставили, или на благотворительность все деньги отдали, или хотя бы старушки через дорогу перевели. А так.... Ну, пусть гордятся тем, что есть.
Виктория 16.03.2016 20:09
Татьяна Стройная
Татьяна Стройная написал:
атурель не мой стиль. Боюсь народ распугать.

Очень характерный комментарий. То есть вы считаете, что ваше тело настолько страшной, что народ напугается? А муж у вас получается смельчак))
Татьяна Стройная написал:
А где они меня видели?

то есть вы даже на людях боитесь показываться что ли?))
Татьяна Стройная написал:
а чего эти люди кроме кубиков добились?

давайте начнем с того, чего именно добились вы? Есть, чем похвастаться?
Виктория 16.03.2016 20:14
Татьяна Стройная
Татьяна Стройная написал:
Ну, пусть гордятся тем, что есть.

Что вы знаете про них, что такие выводы делаете?
Расскажите нам, чем вы сами можете гордиться, прежде чем грязью незнакомых людей поливать.
Андрей Агапов 16.03.2016 20:16
Елена написал:
Такая понравится может только гею.

Вечер удался)))

Виктория написал:
моему мужу нравится. Он уж точно не гей.

А вдруг!!!

Татьяна Стройная написал:
а чего эти люди кроме кубиков добились?

Ну, например, их постят на этом сайте))

ЗЫ или постскриптум.

Собственно, комменты в этом топике - это все, что нужно знать о целеполагании граждан. 
Виктория написал:
А муж у вас получается смельчак))

О, да! С этим мне повезло!
По поводу остального. Красота она, знаете ли, не для всех в теле. Фото свои в исподнем не выставляю, так что в вашем понимании, гордиться мне нечем. А чем можно, на мой взгляд, гордиться, написано выше. Даже не знаю, дойдет ли до вас смысл моих букв. 
Андрей Агапов, спасибо. А то мне уже страшно стало..
Андрей Агапов 16.03.2016 20:24
[Пододвигает ногой ведро с попкорном, садится поудобней, задумывается про пиво]
Виктория 16.03.2016 20:25
Татьяна Стройная
Татьяна Стройная написал:
А чем можно, на мой взгляд, гордиться, написано выше

То есть вы лично 10 детей вырастили или все  заработанное на благотворительность жертвуете? Конкретно вы чем гордитесь? Можете ответить или будем считать, что просто сливаетесь?))
Татьяна Стройная написал:
Даже не знаю, дойдет ли до вас смысл моих букв.

Уж конечно, куда моему жалкому интеллекту с вашим тягаться. Даже и пытаться не буду.
Пы сы: точно, сливаетесь.
Виктория написал:
Я считаю, что критиковать чужие достижения могут только те, кто сам чего-то достиг.

У всех разные достижения. И что делать, если человеку не хочется достигать того, что эта дЭвушка? Сначала изуродовать себя, а потом иметь право покритиковать?
16.03.2016 20:27
Виктория написал:
То, что их представления о ЦЕЛИ отличаются от ваших, не делает их характер более слабым, а их достижения - ничтожными.

Их достижения не имеют абсолютной ценности.
Повар, который готовит пищу, которая нравится только ему, может считать, что его достижения велики, а тот, кто не хочет ее покупать, будет считать, что они ничтожны. Это нормально. В любом вопросе, где все решает вкус, так будет.   
Виктория 16.03.2016 20:32
Олеся
Олеся написал:
У всех разные достижения.

не спорю.
Но ее тело - результат огромных усилий. Как и ваше тело - результат ваших усилий.
И если вы работаете над его совершенствованием, вы можете оценить, какой это труд. И вы просто не будете критиковать чужой результат. Даже если ваши цели и не совпадают. 
Например, вы велосипедист. Имеете спортивные достижения в этом виде спорта.
Вам же не придет в голову критиковать штангиста?
Тиана 16.03.2016 20:33
Андрей Агапов, Нас теперь двое с попкорном и пивом 
16.03.2016 20:35
Татьяна Стройная написал:
По поводу остального. Красота она, знаете ли, не для всех в теле.

вот, к сожалению, это для многих людей, погрузившихся в тренировки, неочевидно. То есть со стороны-то очевидно, но самим тренирующимся, к сожалению, часто это все менее и менее понятно. Есть несколько причин. Одна отлично как раз описана Леной Миро (стоит прочесть целиком). Другая - Мариной Комиссаровой (цитирую):
 Простой фитнес-тренер в клубе или тренер по йоге тоже обладает способностью срывать крыши тем женщинам, которые в обычной жизни на него бы не посмотрели. И дело не в красоте, не в пластике, не мужественности. Все это рационализации, которыми женщина, когда влюбится, будет объяснять свою страсть. Ей вдруг станет казаться, что красота тела – главное, это самое важное, важнее интеллекта, она захочет бросить своего умного, но слегка пузатого мужа. Но это совсем не потому, что она вдруг «прозрела» и расставила приоритеты правильно. Нет, она влюбилась, раздула значимость фигуры тренера, а потом уже стала рационализировать и объяснять это тем, что «объективно» красота – это главное для любви. Вчера была не главным, а сегодня стала главным. Ну-ну.

И если у тренера оказываются другие цели (например, не сделать девушку красивой, а добавить еще один плюсик в портфолио выращенных им "качков", то к ним послушно, бездумно и радостно женщина идет, теряя женственность и красоту. 
Виктория 16.03.2016 20:39
16.03.2016 20:41
Виктория написал:
Но ее тело - результат огромных усилий. Как и ваше тело - результат ваших усилий.

Вы не поняли. Никто не отрицает огромности усилий. Наоборот, многие сожалеют, что столько сил приложено к тому, чтоб себя изуродовать.
Андрей Агапов 16.03.2016 20:44
Тиана написал:
Нас теперь двое с попкорном и пивом

Я смотрю на мотивашку и мысли о пиве улетучиваются. Но пока хрущу попкорном. Кино же ведь.))
Виктория написал:
Пы сы: точно, сливаетесь.

Извините, это вы мне?
16.03.2016 20:45
Виктория написал:
"Большинство людей только в голове хотят, а на проверку не готовы работать до результата. Да, они будут смотреть, изучать, планировать, готовится, возможно даже начнут, но не закончат...

Вы уводите от темы.
Критика в том, что ради такой бессмысленной цели - изуродовать себя до состояния мужика - тратится так много усилий.
А вы пытаетесь сказать "да вам так слабо!" 
Ну никто же не спорит, что слабо. Критикуют бессмысленность и/или вредность подобных деформаций тела.. 
med-ved, к марине Комиссаровой еще бы добавила, что женщиной движет самка. А именно, желание иметь потомство от физически крепкого самца. 
Виктория написал:
И вы просто не будете критиковать чужой результат.

Уже это делаю, если вы не заметили. Во всем должна быть мера, как вам выше сказали. И я не считаю то, что делает девушка достижением...
Виктория написал:
Например, вы велосипедист. Имеете спортивные достижения в этом виде спорта.
Вам же не придет в голову критиковать штангиста?

Это то тут каким боком? Я не занимаюсь не тем не иным и уважаю спортсменов. А таких вот дамочек, склонных к нарциссизму нет. Кроме того, даже в приведенном вами примере это не помешает мне в домашней беседе обсудить фигуру и велосипедиста и штангиста. Вот на мой взгляд в большинстве случаев самая красивая фигура у теннисисток. Самая стремная у плавчих. Этим я унизила их олимпийские достижения?
Виктория 16.03.2016 20:49
med-ved
med-ved написал:
Наоборот, многие сожалеют, что столько сил приложено к тому, чтоб себя изуродовать.

Думаю, что вы не будете отрицать, что красота, как и уродство, весьма относительны. 
А те, кто  сожалеет о чужих усилиях,  лучше бы побольше прикладывали свои))
Тогда, глядишь бы, сил и желания критиковать других поубавилось бы))
Андрей Агапов 16.03.2016 20:51
Олеся написал:
И я не считаю то, что делает девушка достижением...

Я, к примеру, считаю, и что дальше?

Олеся написал:
А таких вот дамочек, склонных к нарциссизму нет.

А актерам и актрисам вы это тоже назначаете в виде склонности? 
Олеся написал:
Вот на мой взгляд в большинстве случаев самая красивая фигура у теннисисток.

Сестры Вильямс, да))))
Тиана 16.03.2016 20:54
Андрей Агапов, Мне от мотивашки ни жарко, ни холодно, а вот кино да, развлекает. (Тащу холодненькую бутылочку)
А я вот считаю, что не вправе критиковать "не женственность" этой мотивашки. Какая бы они ни была, она гораздо ближе к идеалу, чем я (все понимают, что это мягко сказано? ))). Иметь такой пресс, пусть и специально прокачанный к определенному моменту, может и косметикой прорельефленный и фотошопом, я все равно уже не смогу. 
Огромный труд создать такое тело. Пусть в молодости это и гораздо легче.
Тут либо доказывать своим примером, либо промолчать (что я не смогла ))), так как на вкус и цвет.... 
Вам же не женится на ней предлагают ))))
Виктория 16.03.2016 20:56
med-ved
med-ved написал:
Критикуют бессмысленность и/или вредность подобных деформаций тела..

вот конкретно на данной фотке я не вижу ничего вредного.
А работоспособность и функциональность тела не считаю бессмысленной.
Кстати, они еще и неплохо зарабатывают своим телом. 
Андрей Агапов, ваши каноны красоты уже понятны. что вы мне пытаетесь доказать этим постом? Наши представления о прекрасном никогда не совпадут, потому как я за женственность и формы. А вы за груду мышц с силиконовыми титями...
Виктория 16.03.2016 20:59
Олеся написал:
Вот на мой взгляд в большинстве случаев самая красивая фигура у теннисисток. Самая стремная у плавчих. Этим я унизила их олимпийские достижения?

нет, этим вы продемонстрировали свою недалекость.
Виктория написал:
нет, этим вы продемонстрировали свою недалекость.

а вы своим хамством отсутствие воспитания, что и требовалось доказать. умом так и блещите.
16.03.2016 21:03
Виктория написал:
Кстати, они еще и неплохо зарабатывают своим телом.

Это плюсую. Поэтому им и колоть препараты имеет смысл.
Виктория написал:
А работоспособность и функциональность тела не считаю бессмысленной.

Я тоже. Но она от кубиков не зависит. А женские гормоны - зависят. 
Виктория написал:
вот конкретно на данной фотке я не вижу ничего вредного.

Силикон в сиськах я считаю вредным, но совсем не сильно, если она зарабатывает внешностью, то это мелочь, которая, imho, оправдана  
16.03.2016 21:05
Барбацоцца О-О-О написал:
Какая бы они ни была, она гораздо ближе к идеалу, чем я (все понимают, что это мягко сказано? ))).

Все поняли, что у вас самооценка на нуле. 
Поверьте, обязательно найдутся мужчины, которым вы почему-то понравитесь больше.
med-ved написал:
Поверьте, обязательно найдутся мужчины, которым вы почему-то понравитесь больше.

редко соглашаюсь с вами, но тут плюсую.
med-ved написал:
Силикон в сиськах я считаю вредным, но совсем не сильно, если она зарабатывает внешностью,

А я против. Сиси, чтобы детишек кормить, а не чтобы туда силикон пихать, и рак зарабатывать.
Андрей Агапов 16.03.2016 21:13
Олеся написал:
ваши каноны красоты уже понятны.

Можно найти хоть одну мою мысль про мои канону красоты? Укажите, пжл, цитатой моей где я говорю про мои каноны красоты. Если не сможете, то зачем Вы нам тут выливаете свои фантазии?
Олеся написал:
что вы мне пытаетесь доказать этим постом?

Вам снится, что я что-то Вам пытаюсь доказать. Там, если что, в конце предложений стоят знаки вопроса. Они, эти знаки, ничего не доказывают, они, как правило, означают, что Вас о чем-то спрашивают.
Олеся написал:
Наши представления о прекрасном никогда не совпадут, потому как я за женственность и формы. А вы за груду мышц с силиконовыми титями...

Олеся, ради Бога, оставьте свои фантазии на мои темы. Вам приснились такие мои представления.
Ксения Л 16.03.2016 21:17
Оспидяяя, сколько полемики из-за накачанной деваха с сиськами....Кому- то мотивашка, кому-то нет. На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.
Андрей Агапов написал:
Вам приснились такие мои представления.

Нет. Вы их выложили в виде фото девицы, если запамятовали.
Карин Акопова 16.03.2016 21:19
Виктория написал:
Так устроен мир- есть активные, умные, красивые и целеустремленные

А еще есть профессиональный спорт, генетика, навязанные стереотипы красоты, и вообще другие цели, приоритеты и увлечения. Самое интересное, что мне тоже нравится такое спортивное тело, у самой таких девушек целая коллекция для мотивации. И я с вами согласна: человек поставил цель, добился и безусловно заслуживает уважения. Только вот по мере взросления в деле здорового образа жизни я поняла, что:
1. не всем быть спортсменами - человеку с генетическим потенциалом легче добиваться кубиков, и вообще в спорте они преуспевают не только благодаря целеустремленности, но и изначальным данным. Именно поэтому они и идут в спорт, это изначально получается у них лучше. Кстати, при возможности почитайте о соматических типах тела - эктоморфах, мезоморфах и эндоморфах.
2. почему мы так уверены, что рельефное тело (между прочим любое, как мужское так и женское) обязательно красиво и пышет здоровьем? Это я говорю при том, что мне самой нравится такое тело, но вопрос все равно остается открытым. Накачанное тело противоречит природе - слишком много ресурсов тратится на то, чтобы поддерживать его в таком состоянии постоянно. Все это работает тогда, когда есть постоянный доступ к большому кол-ву еды, тепла, над головой безопасное небо, а вокруг теплый климат. Как пример: горЕ мышц просто не выжить в суровых северных условиях просто потому, что человеку требуется гораздо больше времени и сил, чтобы извлечь энергию из мышц, тогда как из жира это удается сделать гораздо быстрее и эффективнее. Учитывая массу экономных режимов, которые организм включает, когда считает нужным (всякие плато, ограничения в росте мышц и т.п), а также уловок, к которым прибегают абсолютно все профессионалы в спорте, чтобы обмануть собственные защитные реакции и добиться впечатляющих результатов, волей неволей вывод напрашивается один: гора мышц не является нормой для человеческого тела. Про здоровье ваще молчу.
3. у человека могут быть совсем иные цели и приоритеты, и свою силу воли, целеустремленность и упорство он может применять именно в тех областях, которые ему интересны. При этом человек вполне может заниматься спортом и активным образом жизни для поддержания здоровья и т.д. Не все заморочены на бодибилдинге, фитнесе, диетах и т.п. Скорее такая замороченность характерна для тех, кто только-только приступил к активному внедрению ЗОЖ в свои мозги и старается (из лучших побуждений) привить такой же образ мыслей всем остальным. Кстати, я совсем не исключение  
Андрей Агапов 16.03.2016 21:19
Олеся написал:
Нет. Вы их выложили в виде фото девицы, если запамятовали.

Олеся, купите учебники логики. Он Вам сильно нужен. 
И прекратите фантазировать насчет моих представлений.
У меня уже болит живот.
Андрей Агапов 16.03.2016 21:20
Ксения Ляховская написал:
Оспидяяя, сколько полемики из-за накачанной деваха с сиськами....Кому- то мотивашка, кому-то нет. На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.

Зато как под это отлично идет попкорн!!!
Ксения Л 16.03.2016 21:23
Андрей Агапов, "увеличивая" при этом кубики на прессе?))) 
Андрей Агапов 16.03.2016 21:25
Ксения Ляховская написал:
"увеличивая" при этом кубики на прессе?)))

Ну конечно! А еще я им периодически бросаюсь)))
16.03.2016 21:26
Карин Акопова написал:
волей неволей вывод напрашивается один: гора мышц не является нормой для человеческого тела. Про здоровье ваще молчу.

К сожалению, по разным причинам об этом мало информации. С одной стороны, на государственном уровне все развитые страны популяризируют спорт, потому что для среднего западного жителя в самом деле полезнее меньше жрать и больше двигаться. 
С другой стороны, вредные последствия тренировок, тренажеров, спорт.питания и пр. всячески замалчиваются индустрией. А уж про серьезный спорт, куда без препаратов и не сунешься, и так все понятно - большинство бывших спортсменов не долгожители, несмотря на хорошее природное здоровье и медицинское обеспечение.
  
Карин Акопова 16.03.2016 21:27
Андрей, двойное спасибо за пост - и мотивашка хороша, и дискуссия. Думаем, господа, провоцируем мышление на нестандартность и критично относимся к собственным убеждениям. Это также полезно, как и 20-минутное кардио на голодный желудок
RZF 16.03.2016 21:28
Красивая девушка, великолепное тело. Она молодец. Спасибо за мотивашку, хоть мне такой и не стать никогда))) 
Андрей Агапов 16.03.2016 21:31
Карин Акопова написал:
Андрей, двойное спасибо за пост - и мотивашка хороша, и дискуссия.

Спасибо. Приходите еще. У меня всегда есть темы для троллинга)))
А другая мотивашка у вас имеется?
16.03.2016 21:35
Виктория написал:
Это просто показатель их личной ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ, СИЛЫ ВОЛИ и ТРУДА, которые приводят к РЕЗУЛЬТАТУ. Это то, чем они ИМЕЮТ ПРАВО гордиться.

Ну вот еще раз сравним эти фото:


1) В тело, которое слева, вложено труда меньше, а оно, на мой вкус,  лучше.
2) начиная с более-менее здорового веса, одежда, поведение, речь, образование и пр., и пр. значат гораздо больше, чем тело для большинства окружающих 
Вот речь о чем.
Ну и разумеется, речь не идет о профессионалах (артистах, проститутках, и пр.), кому есть прямая необходимость вкладываться в тело. 
Ксения Л 16.03.2016 21:37
Андрей Агапов, а смысл?)) бросаетесь куда, в экран компа?) Жалко девайс) Или квартиру))
Карин Акопова 16.03.2016 21:39
med-ved написал:
К сожалению, по разным причинам об этом мало информации

Точно, но ведь такое занятие как "думать" вполне себе легально, по крайней мере пока Просто общество пока занято тем, чтобы встроить себя в сложившийся образ бытия. Нет пока запроса на такую инфу, но это временно, я надеюсь. За последние года два формула диета + физическая активность/спортзал = здоровье еще больше укрепилась в головах. Бренды одежды, которые никогда не производили спортивные трусы, леггинсы и т.д. соревнуются в том, кто сделает лучше: практически у всех появилась спортивная линия, на нее безумный спрос. Магазины спортивного питания тоже набирают обороты. Залы стали открываться чаще и лучшего качества. И даже я подумываю, я не открыть ли мне ресторанчик, где подают еду с четко просчитанными калориями, витаминами и минералами Так что до перехода на другой уровень мышления нам еще жечь и жечь лишние калории. Кстати, лишними они стали сравнительно недавно - технологии-с  
Андрей Агапов 16.03.2016 21:44
Андрей Агапов 16.03.2016 21:46
Карин Акопова написал:
И даже я подумываю, я не открыть ли мне ресторанчик, где подают еду с четко просчитанными калориями, витаминами и минералами

По нынешним временам я задумывался про столовую с контейнерами курогрудки на вынос))
Андрей Агапов, так цэ ж совсем другое дело! Цэ Искусство! Так, может, в другой топик?
Ксения Л 16.03.2016 21:48
Андрей Агапов, это хоть женщина) А не терминатор)
Андрей Агапов 16.03.2016 21:49
Ксения Ляховская написал:
это хоть женщина) А не терминатор)

Я люблю разнообразие.)))
January 16.03.2016 21:50
Единственное,что мне не очень нравится у этой девушки-откровенно искусственная грудь. Ну и вообще,мне не по вкусу фото в стиле-порно журнала,типа есть и без штанов,но их здесь публиковать нельзя. А в целом-ничего,нормально. Человек работает над собой.
Андрей Агапов 16.03.2016 21:50
Ксения Ляховская написал:
а смысл?)) бросаетесь куда, в экран компа?) Жалко девайс) Или квартиру))

Попкорн? Только в Ленту)))
Понятное дело, что без смысла))
Андрей Агапов 16.03.2016 21:53
Татьяна Стройная написал:
так цэ ж совсем другое дело! Цэ Искусство! Так, может, в другой топик?

Не-не-не! Меня иногда мотивирует ходить в спорт зал. А иногда - надо и на диване полежать. А как на диван без мотивации?!!!!!
January Smith написал:
этой девушки-откровенно искусственная грудь.

Вы про которую?
Андрей Агапов, Сейчас у всех крыша начнет съезжать. :ты
Андрей Агапов 16.03.2016 21:59
Татьяна Стройная написал:
Сейчас у всех крыша начнет съезжать.

Я уверен, что про Рембрантовскую Данаю)))
January 16.03.2016 22:01
Татьяна Стройная, с фотки Сергея. У мотивашки. 
Андрей Агапов, я тоже надеюсь, что у девушки хороший вкус.
Андрей Агапов, Я уже сама запуталась! :ты
Виктория 16.03.2016 23:47
med-ved
med-ved написал:
В тело, которое слева, вложено труда меньше, а оно, на мой вкус, лучше.

в это тело вложено много бабок) Массажисты, косметологи, стилисты и пр.,пр., пр...))
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы