Guly
09.03.2016 15:02

На днях записали меня на бесплатное обследование на каком-то японском аппарате (раздавали на детской...

На днях записали меня на бесплатное обследование на каком-то японском аппарате (раздавали на детской площадке листовки). Сегодня сходила,оказалось это герболайф. Никогда в жизни никаких БАДов не принимала. А результаты меня ну просто морально убили. Во-первых, у меня уменьшился рост был 178, а стал 175 см. Усела наверное. Вес дома 76,5 кг , у них 78,3 кг. Возможно, весы дома врут, но самое печальное - биологический возраст показал 58 лет, а мне 43. Жира у меня 38,8 %, должно быть 24%, и вода не задерживается, хотя пью не менее 2-2,5 литра. Вот такие печальные дела. Теперь буду с утроенной силой питаться с МЗР. Ну не верю я всяким порошочкам да еще и по бешеным ценам.

 18 
 55
Nadin MooR 09.03.2016 15:13
Спокойствие, главное - спокойствие! Отключаем эмоции (ааааа, все пропало!) и включаем мозги (если где-то убыло, значит, где-то прибудет). Задача любого гербалайфа - развести вас на деньги и заставить купить их чудо-порошки. Если они вам скажут, что жира у вас как положено, биологический возраст соответствует паспорту и вообще вы в состоянии сами справиться с проблемой лишнего веса - вы купите у них эти коктейли? Уверена, что нет! А как вас подсадить на гербалайф тогда? НУ? Ну правильно!!! Нужно сказать, что все плохо,гипс снимают, клиент уезжает и вообще жить вам осталось 28 минут! Так что, уверяю вас, дела у вас совсем не печальные! Печальные дела у гербалайфа, а у нас с вами есть МЗР!  Так что давайте-ка, стряхивайте с себя гербалайфную тоску-печаль, и за дело! Весы, дневничок, нутриенты!. Не пройдет и полугода, как тот гербалайф обзавидуется! Удачи!
повеселили постом. неужели еще есть те, кто верит в такие обследования?
Rocksa 09.03.2016 15:17
А вы еще подумайте о том что им выгодно что бы у вас были плохие показатели)) Так что такие конторы надо перепроверять))
Guly 09.03.2016 15:22
Я - НадеждаАня ГрибковаОлесяRocksa, да,девушки, вы правы. Это развод чистой воды. Я,вообще, скептически отношусь ко всему, что пытаются нам продать. Я самая здоровая, привлекательная и почти стройная.
Guly 09.03.2016 15:32
серафима сургутова, не знала, что это конкретно пока не сходила.
Rocksa 09.03.2016 15:42
серафима сургутова, чего?) а я б сходила)) Я один раз уже побеседовала с продавцом БАДов)) Очень много нового он узнал)))
09.03.2016 15:47
Вот такие продавцы играют на субъективной вере
в сказку, волшебную таблетку, чудо-штаны и в еду с отрицательной калорийностью)))))
Nadin MooR 09.03.2016 15:53
Мне в их гербалайфной деятельности больше всего нравится подход: выцепляют из толпы женщину "в теле", подразумевая: "Ты толстая,и тебе нужно худеть!"  Однажды одна такая подошла ко мне на улице, не подозревая, что мужик рядом - мой муж, и он меня любит даже толстую! После их "диалога" мне кажется, тетка ушла "из профессии"...
Ant 09.03.2016 15:58
А вода должна задерживаться в теле?) Мне кажется это хорош, что не задерживается, а циркулирует, свое отрабатывает) Куда Вам лишнюю воду, в отеки?
сейчас все разводы стали очень и очень ухищренными) не подкопаешься. Зарегилась недавно на сайте больных ХПН, сразу стали приходить предложения от разных "китайских клиник",где мне бесплатно(!) представляете? предлагают 100% излечение, причем только травами) На фото люди в белых халатах, с лицами монголоидного типа, называются все примерно одинаково: доктор Цзи, доктор Соня. Вообще не понимаю, если весь Китай сплошь состоит из нефрологических клиник, нафига люди по всему миру еще стоят в очереди на пересадку почек)
Guly 09.03.2016 16:00
да, раздавали приглашения только дамам в возрасте и теле. Не на ту напали- я то с МЗР! Нас так просто не возьмешь!
Елена 09.03.2016 16:45
почти в каждом городе есть Центры здоровья. сходите туда и сравните результаты. это тоже бесплатно.
Марусичка 09.03.2016 16:59
Guly написал:
На днях записали меня на бесплатное обследование на каком-то японском аппарате

Весы поди ка с анализатором))))
Я ходила в орифлейм, ну зато бесплатно. А то, что предлагают кучу баночек, так это  -не обращайте внимания. У меня конфуз вышел -показатели замечательные -придраться не к чему, а баночки то замечательные прорекламировать надо)))
Откровенно говоря, я очень большую пользу вынесла из этой встречи. Я осознала, что я мало гуляю. Я и раньше это знала, конечно, но тут просто прозрела)) Теперь я  каждые выходные  - на прогулку.
Guly 09.03.2016 17:44
Марусичка, да, весы с анализатором. Вам повезло, раз показатели хорошие.
Марусичка 09.03.2016 19:56
Guly написал:
Вам повезло

хм.. .а может быть это год кропотливой работы?
Рамиля 09.03.2016 20:13
А я вот благодарна герболайфу. Да да да! Не удивляйтесь. У меня с него все началось, в смысле ПП. Я добросовестно ходила в их школу питания, научилась завтракать и пить воду, считать ккал. Упорно не покупала их порошки, т. к. в них не верила. И худела. Потом несколько банок все таки купила ради интереса и очень легко спрыгнула с этого, зато теперь я отличаю белки от углеводов, знаю что такое гликемический индекс и все такое. 
Guly 09.03.2016 20:21
Марусичка, извините, значит так 
Рамиля 09.03.2016 20:32
серафима сургутова, Спасибо! Но это все было очень давно у меня  не было не то что МЗР а и компьютера вообще. На тот момент это было начало моего длинного пути познания, и я не жалею. Это сейчас открыл интернет и вся инфа к твоим ногам, а тогда я не знала куда бежать и что делать когда начала набирать вес. 
Марусичка 09.03.2016 22:02
Guly, ой, что вы не извиняйтесь. Я конечно же не знаю от чего у меня  показатели в норме, но очень хочется верить, что все это благодаря правильному питанию и контролю. У меня ошибок и проколов были "кучи", но мне очень здесь помогали, разъясняли и поддерживали. Я уверена, что с МЗР у нас все получится.  То ли еще будет! А порошки пусть сами создатели пьют)))
Олечка Любимая 10.03.2016 19:02
я тоже попала летом на такое обследование случайно - девушка явно нервничала, т к у меня все показатели оказались в норме - и внутренний жир, и ИМТ, и проыцент мышц и воды и все остальное, возраст оказался моложе реального на 5 лет, так что мне не кажется что они привирают что-то при таких обследованиях, ведь ей выгодно было бы приврать что у меня не все в порядке чтобы что-то продать.
Братчанка 10.03.2016 19:05
Интересно, тоже бы хотелось узнать такие данные!
Bad Mad 10.03.2016 19:15
Скажу наверное то, что уже сказали другие.
1. Приврали Вам, это ясно как белый день.
2. Вам просто озвучили то, что Вы и так знали. 14% жира, это не трагедия, вес +-2 кг, это не разница. Ну а про биологический и фактический возраст - бред кобылы сивой.
Поддержала?
Успокоились?
Вперед и с песней к желаемой цели.
Радужная 10.03.2016 19:42
Ходите к правильным врачам! Не дайте себя обмануть!
Stefanie 10.03.2016 22:35
ой, делите на 10 все эти "результаты". гербалайфу не верите, а "обследованию" втюхивателей гербалайфа поверили?)) не принимайте лизко к сердцу)
Guly написал:
А результаты меня ну просто морально убили.

Этого и добивались - рекламный ход. Показали как все плохо (я бы поспорила), а потом предложат панацею. биологический возраст проверьте в интернете. У меня с первого раза 120 лет получилось, а потом, когда принцип поняла, 33 получилось. Ну а уж жир-вода, это вообще из области фантастики. Весы элементарно подкрутить можно для пущей убедительности. Не верьте никому. Ваши весы самые точные, питание правильное, а попадать в зависимость от БАДов и рекламы сомнительных препаратов - это не Ваш вариант.
Тиана 10.03.2016 23:04
Есть неплохой тест определение биологического возраста методом В. П. Войтенко я ему доверяю больше, чем всем этим чудо-прибамбасам.
Рамиля 10.03.2016 23:35
Тиана, Спасибо! Я рассчитала и я младше на 6 лет! Ура!
Hiver 11.03.2016 04:40
Тиана, какую вы ссылку интересную дали. Спасибо, пошла проходить.  
У меня биологический возраст 9 лет по Войтенко.
Guly 11.03.2016 07:38
Тиана, спасибо, обязательно почитаю и подсчитаю, а то 58 лет при 43 как-то многовато.
Guly 11.03.2016 07:38
Татьяна Козырева, так вам еще жить и жить!
Елена Иванова 11.03.2016 07:39
Тиана написал:
Есть неплохой тест определение биологического возраста методом В. П. Войтенко

По этому тесту мне 46 , хотя мне 35. С этим срочно нужно что-то делать. 
Guly 11.03.2016 07:43
Елена Иванова, сам тес не читала еще, но  что-же влияет на наш биологический возраст?
Елена Иванова 11.03.2016 07:47
Guly, Судя по вопросам, умение крепко спать ночами. А я не сплю по-человечески уже лет 10.

Так вот он ответ - 10 лет не доспала, на эту же десятку и постарела! :ты
Марусичка 11.03.2016 08:11
Не знаю, что тут так все набросились на эти весы. Почему они должны врать в 10раз? Не пойму.
По моему личному опыту: изучив этот вопрос на МЗР и вдохновившись постами Happy-life, я долго искала, где же можно сделать биоимпендасный анализ (вот здесь подробно описано во втором комменте, что это такое). Искала хотя бы весы-анализатор с пультом (вот здесь в комментариях подробно расписано про такие весы - Евген все понятно объясняет). Искала два месяца, нашла ... В орифлейм (да-да, они тоже предлагают баночки с чудо витаминами). Ну послушала я про витамины 15 минут (кстати ошибку у них в рекламном плакате нашла   ), зато бесплатно. Девочки тут писали, что встать на весы-анализатор у них в стоит 700р. Еще девочки писали, что ходили в фитнес-зал на промо-акцию, там тоже взвешивали на весах и затем предлагали купить абонемент в зал. Все используют эти весы в своих целях, думаю ничего криминального в этом нет.
Согласна с Maxat Kondo,
Maxat Kondo написал:
Так что я бы приняла это как информацию для размышления.

Мне вот чересчур хорошие показатели выдало (здесь мой отчет), и да, у меня тоже было ощущение, что мне наврали - посмеялась и дальше пошла МЗР-ничать.
Марусичка 11.03.2016 08:31
Елена Иванова написал:
Судя по вопросам, умение крепко спать ночами

мне очень понравился вопрос: Уступают ли вам место в транспорте
Марусичка 11.03.2016 08:42
Кстати.
Весы определяют не биологический возраст, а метаболический (сравнивают ваш уровень обмена веществ со среднестатистическим).
Биологический же возраст определяется на основании тестов и многих вопросов -что мы и видим по ссылке у Тиана, (основывается на состоянии физического и психического здоровья, потребляемой пищи, вредных привычек, уровне физической активности)
В общем это а-а-абсолютно разные показатели.
Мои показатели получились такие:
Мет. возраст по весам: 23
Биолог. возраст по тестам орифлейм: 36
Биолог. возраст по тестам Войтенко: 39
Josalina 11.03.2016 11:27
ой, развод это все еще тот, мне тоже при моем тогда 21 годе, сказали что возраст биологич. - 30 лет :o, а должен быть якобы 16. НО!!! на тот момент я уже старалась правильно питаться, постоянно тренировалась в зале тренажерном с тренером, и что мне сказал герболайф - что мышц у меня кот наплакал, уж точных цифр я не помню...так что не надо всему верить...
Алёна Олейник 11.03.2016 11:37
Не верьте их данным,а верьте своим ощущуниям!
Guly 11.03.2016 15:03
Расчитала возраст по ссылке - 46 при 43 фактически,  тоже мало приятного, как же его сократить?
Тиана 11.03.2016 15:18
Guly, Проанализируйте, по каким показателям у Вас добавляется возраст. Возможно потренировать, то что можно, например  Продолжительность задержки дыхания после глубокого вдоха и Статическая балансировка. Чем они больше, тем биологический возраст меньше, вес снизится и тоже возраст меньше станет. Посмотрите по вопроснику, что Вы можете изменить. Там добавляется при ответе ДА на 1-24 вопросы, соответственно, если нет - отнимается, и наоборот 25-27 вопросы. Все в Ваших руках. И обязательно порадоваться, ведь 46 это не 58, значит все не так критично.
Олечка Любимая 11.03.2016 15:37
Maxat Kondo, вы вообще не читаете комментарии прежде чем на них ответить?
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы