January
14.10.2015 18:57

Бесит!!!!

Что-то уже второй день во мне сидит злобный черт и не дает мне покоя. Думаю,я тут такая не одна(причины разные,а результат общий). Решила выпустить пар и помочь другим. Может тоже,вместе со мной негатив сольете.
Вот реально,в людях есть некоторые привычки,которые просто жестко бесят! При чем не важно,чужой ли это человек или близкий,порой,за некоторые вещи хочется убить.
Например,меня до тряски доводят коллеги,которые ходят с мокрыми руками,после того,как их помоют. Один вид сырых скрюченных пальцев,сжимающих мокрый флакон с мылом,мокрая дверная ручка после кого-то из них,брызги на стенах в туалете(стены выкрашены какой-то серой краской,какая-нибудь коза встряхнет руки,и все стены в подтеках) доводит меня до дрожи. А уж когда они хватают лист бумаги и начинают вытирать им руки-так и тянет спросить-что,полотенца в доме лишнего нет? Я просто физически на "собственной шкуре" чувствую как жесткая офисная бумага,пропитанная каким-то тонером(специально для вытирания лежит,обычно,стопка черновиков) царапает мою нежную кожу,аж слезы наворачиваются.
Такая же реакция у меня,когда мой парень начинает щелкать ногтем об ноготь. Так бы и руки оторвала. Делай что угодно,только НЕ ЭТО!!!
А как,скажите мне на милость,можно не мыть кружки по неделе,а то и по две? На работе-сплошь и рядом-я же из нее только чай пью,что мне ее мыть вечером??? А вечно не мытые "общаковые" ножи? Вот ведь они лучше зубами будут куски отгрызать,чем нож вымоют. И это ЖЕНСКИЙ коллектив. Вид половой тряпки вызывает у них отвращение,а вот лужа под бутылью с водой-это норма. Специально постелила новую тряпку под нее,так ведь нет,вечно выдергивают и закидывают куда-нибудь,вместе с плошкой для капель... Фу-фу-фу...
Короче,я высказалась.А что раздражает вас?
 Кто хочет,присоединяйтесь,вместе будем лечить приступы бешенства.

 20 
 133
Алексей 14.10.2015 19:34
Бесят коллеги, НЕ моющие руки после туалета. Ну как так, вы же врачи!!! А потом здоровайся с ними... Еще бесят в тренажерном зале особо одаренные индивиды, которые, заняв тренажер/снаряд, стоят и трындят по полчаса с напарником. Или не разбирают за собой и уходят: потом крутишься вокруг этой штанги с блинами и дергаешь всех вокруг, пытаясь выяснить занимается тут кто или просто так блины навешены. Вот, как-так
Анастасия 14.10.2015 19:36
Не мою рабочую кружку по 3 месяца, если что. Зачем это надо? 

3/4 недель в месяц меня мало что раздражает, кроме вторжения в моё личное пространство. Бесит, когда люди в очереди в магазине толпятся, ты не успеваешь ещё расплатиться, а он/она уже подходит и стоит за спиной. И ведь не скажешь: «отойдите от меня на метр, Вы нарушаете моё личное пространство», посмотрят как на идиотку… Ещё курение рядом с дверьми/на лестницах, но это другая тема — у меня астма и аллергия на табачный дым, да к тому же количество наглых курильщиков в последние пару лет заметно уменьшилось.
Светлана 14.10.2015 19:44
Анастасия
Анастасия написал:
Не мою рабочую кружку по 3 месяца, если что. Зачем это надо?

А представьте сколько там бактерий разводится, а Вы их вместе с чаем пьете,они попадают в Ваш организм и там начинают свои "темные" делишки.  Ну как,будете мыть кружку?
Анастасия 14.10.2015 19:47
Светлана Казакова написал:
А представьте сколько там бактерий разводится, а Вы их вместе с чаем пьете,они попадают в Ваш организм и там начинают свои "темные" делишки. Ну как,будете мыть кружку?

Не-а. Точнее, буду, но не чаще чем обычно 
January 14.10.2015 19:55
Алексей Соколов, хорошо,что женщины не здороваются за руку. А насчет зала вспомнился прикол
January 14.10.2015 19:59
Анастасия, ну как так... Кошмар... Я после каждой "попойки" мою,у меня приятели угорали надо мной-на чаепитии три раза я мыла у всех кружки,чтобы налить добавки... Вот ну просто противен этот налет от чая или запах выпитого кофе. Запах кружки после кофе вообще для меня сродни запаху перегара.
Светлана Клер 14.10.2015 20:36
Принимаю людей такими как они есть.
танюшка 14.10.2015 20:57
А меня бесит, когда чавкают за столом или швыркают чаем, супом.А еще когда вещи кладут не на свои места.И не воспитанные, балованные и хныкающие дети.
Мари (164/61/36) 14.10.2015 20:58
Алексей Соколов написал:
Еще бесят в тренажерном зале особо одаренные индивиды, которые, заняв тренажер/снаряд, стоят и трындят по полчаса с напарником

Сегодня столкнулась с подобной ситуацией только не в зале а в бассейне. 
Не то что бы прямо выбесило, но возмутило.

Бассейн у нас маленький. Обычно в то время когда я прихожу народу бывает 2-3 человека, а иногда я вообще одна плаваю. Но вот сегодня нас было 6-ро.

Так вот, пришли три женщины, видно знакомые или познакомились на каком то из сеансов и теперь как бы "дружат" Встали по середине бассейна и давай про огород да про урожай, да про цветы ля-ля-ля...
Места реально мало и нам, оставшимся плавцам, втроём "разъехаться" совсем сложно стало. Хоть рядом с этими тётями вставай и поддерживай беседу...
Мы их то с права обплываем то слева... Но им и не в домёк. Стоят по шею в воде беседуют и подпрыгивают. (уж не знаю...может это какое то движение из аква аэробики :извини!

Блин, вот отойдите вы к бортику и прыгайте и чешите языками сколько вам влезет
Так и хотелось сказать "Милые дамы, мы вам тут не мешаем общаться, нет?"

В конце концов мужчина проплыл так утрированно прямо рядом с ними кролем, отчего на их полетели брызги. Но тётки не слова не сказали, не возмутились. Но так тихонечко немного отодвинулись.
Потом уже на выходе этот мужчина сильно возмущался наглостью дам.
January 14.10.2015 21:02
Мария Мария, это что за такой маленький бассейн,где шестерым не развернуться? У нас по сорок человек за сеанс(на корпоративных и того больше) нигде не сталкиваются...
January 14.10.2015 21:03
танюшка, о,тут я тоже с вами согласна. Детей надо воспитывать. Не можешь-нечего и рожать.
Мари (164/61/36) 14.10.2015 21:09
January Smith, у нас город маленький, уездный так сказать...
Есть бассейн, но там дорого.
 Я хожу в аквазону(типа местный аквапарк  ) . Там с утра сеанс подешевле, т.к. горки ещё не открыты(горки это тоже громко сказано  2 трубы)
если настроение хреновое - бесит всееее
14.10.2015 21:13
Я, конечно, обращаю внимание на  все, что отметили Алексей СоколовтанюшкаJanuary Smith, но меня это не бесит. Разозлилась однажды на коллегу, которая попросила почитать книгу, не развлекательную, профессиональную, дорогую, а вернула завернутую в пакет с двумя жирными пятнами на обложке!  Пятна я отмыла, а отношение осталось.
Мария Мария, дааа! вообще бесит-бесит!
или когда в большом бассейне есть четко разделенные зоны: одна дорожка для бултыхания (в моем бассейне это крайняя), а остальные для плавания - вот просто обязательно надо с малыми детьми залезть на 3-4 дорожку (опционально - на ту, которую самые быстрые пловцы заняли)
January 14.10.2015 21:24
Jekaterina Zhavoronkova, у нас есть для этого специальные сеансы "мать и дитя",причем не во всей бассейнах,а только в некоторых. Если в бассейн школы олимпийского резерва пустить с малышами,там они все к едрене-фене перетонут.
Lyuda 14.10.2015 21:24
Меня бесит наш офисный туалет. Унитаз с крышкой, над бачком контейнер с индивидуальными салфетками, чтобы стелить на унитаз, на бачке ароматизатор воздуха, рядом щетка для унитаза, на стене контейнер с туалетной бумагой, Около раковины на стене дозатор с мылом и контейнер с бумажными полотенцами.Сияющее зеркало и белый кафель.

Но....Какая_нибудь влезет ногами на унитаз или, еще лучше "забудет" смыть, 
Начешет волос в раковину, полотенце бросит мимо корзины. Бесит!!!
January Smith, про свой бассейн не в курсе, есть ли именно "мамо-детское" время... Но даже если нет - есть лягушатник для совсем карапузов и вот эта вот выделенная и отмеченная дорожка для купания-плескания - первая как раз со стороны лягушатника, так что там даже логично плескаться. И даже есть отдельный 25-метровый бассейн помельче (я туда ухожу минут на 15 каждый раз акваа-эробику попрыгать). Так что возможностей учить ребенка плавать, плескаться вволю - полно. При этом - не мешая никому и не рискуя попасть под "танк". Ладно я, я для себя плаваю, относительно медленно, но приходят ведь и профессионалы с дикой скоростью тренироваться...
January 14.10.2015 21:33
Lyuda Lyudmila, трюк с заползанием на толчок меня особенно восхищает. Даже я со своей спортивной подготовкой не рискну повторить этот трюк. Вот ведь храбрости хватает лезть на скользкий трон,а уж на каблуках(наверняка и так делают),это просто высший пилотаж!!! Парень мне тут открыл секрет-В МУЖСКОМ ТУАЛЕТЕ ТО ЖЕ САМОЕ :o А на счет каблуков вспомнилось это
Inna 14.10.2015 21:38
О про бассейн это отдельная тема испытания нервов. У нас бассейн хороший, новый 10 дорожек по 50 метров и сауна при нем имеется. Но я хожу в самый час пик, когда все тоже после работы, а еще ватерполисты или инвалиды периодически тренируются и тогда тесно бывает. И вот тогда реально беесят танки, тушки и гламурные фифы.
Танкам пофиг по какой стороне плывешь ты, он плывет и ему закон не писан, отфыркиваясь, поднимая кучу брызг и ровно посередине дорожки.
Тушки висят на поплавках, разделяющих дорожки, (и если не заметишь -удар рукой или пальцем ног о поплавок обеспечен )болтают ножками на всю дорожку, треплются с подружками. Ну вот в чем прикол? Полтора часа полоскать попу в хлорной воде? Не понимаю.
Самые безобидные гламурные фивы, они идут в басс с соткой, и в сауну при бассе с соткой, они все такие гламурные и таинственные. И типа, ну такие пловчихи, и беруши то они забыли, а глянешь, вообще не плавают. Они даже не тушки, они пришли украсить собой басс. Нет, они не мешают, они просто беесят.
Наталья Сотник 14.10.2015 21:39
Lyuda Lyudmila, во-во! у нас сегодня с утра слесаря забрали деталь из бачка на замену, но так и не поменяли, поэтому вся лаборатория вынуждена была ходить в офисную половину. там только женщины, человек 15. в конце дня, перед отбытием домой вынуждена была посетить заведение, и моему гневу не было конца: туалетная бумага закончилась и никто не достал рулон из шкафа, пользовались салфетками для рук. но это пол беды, промахнувшись мимо мусорки - бумага так и валялась на полу, и ни одна сволочь не не собиралась убрать ее, дожидаясь уборщицу. пришлось выполнить ее обязанности, т.к. скорее всего, из-за того, что мы (лаборатория) посещали не свой туалет, завтра бы сказали, что это мы накидали бумаги, засрали их толчек и т.д. (прошу прошения за грубость, но просто взбесило такое отношение)
Nadin MooR 14.10.2015 21:47
Да уж...Люди, как вы дальше жить будете? Чего же вы все такие взбешённые?  Уколы от своего бешенства ставить не пробовали?
14.10.2015 21:47
January Smith написал:
Вот реально,в людях есть некоторые привычки,которые просто жестко бесят! При чем не важно,чужой ли это человек или близкий,порой,за некоторые вещи хочется убить.
Например,меня до тряски доводят коллеги,которые ходят с мокрыми руками,после того,как их помоют.
.....
присоединяйтесь,вместе будем лечить приступы бешенства. 

пока вы не поймете, что окружающие к вашей агрессии имеют мало отношения, никто вас от "приступов бешенства" не вылечит. 
Агрессия - ваша защитная реакция, выясните с психологом, на что она, и, возможно, вам будет легче. Или, как вариант, записаться в секцию карате. Или в садомазохистский клуб. Или смотреть фильмы ужасов/боевики....
Но люди ни при чем.  
Lyuda 14.10.2015 21:48
класс! рассмешили!
January 14.10.2015 21:49
Наталья Сотник, да уж,вот это самое "пусть кто-то,но не я..."и приводит к дикому срачу. Ну тебе что,влом вымыть общий ножик или открыть для всех бутылку с водой и прикрутить к ней помпу??? Нет ведь,они будут резать грязным ножом,сидеть без чая, бросать в переполненный мусорный мешок,вместо того,чтобы поставить новый... А кое у кого еще и наглости хватит заявить-А что,ты не пойдешь сегодня мусор выбрасывать? Приучила на свою голову. Один раз из принципа решила не менять пакеты,не открывать бутылку и не мыть нож. Неделю коллеги покупали воду в бутылках по 0,5(при условии,что три канистры стояли в коридоре),нож превратили в непонятно что,а мусор из туалета пришлось выносить в строительном мешке(парень-курьер подсуетился). А мы говорим-культура.
Веселенький пост .Нужно по изучать комменты....может что-то делаю такое что раздражаю людей ,но не догадываясь об этом. 
January 14.10.2015 21:54
med-ved, садо-мазо-это сильно. Да и карате не по мне,я не буду бить человека,который мне ничего не сделал. Так что ни то,ни другое мне не поможет. 
January 14.10.2015 21:58
Я - Надежда, у всех бывает момент,когда надо дать выйти агрессии. Мы тут,мне кажется никого не оскорбили,не задели даже словом,не называем ни имен,ни фамилий наших "врагов",никого не проклинаем. Мы просто решили обсудить мелочи,которые обычно не оглашают,а выплеснуть их куда-то надо. Не нравится,не читайте.
Inna 14.10.2015 22:00
наталия горошинка а я вот подумала, а наверное, я тож кого то раздражаю, помимо мужа, 
Ксения 14.10.2015 22:00
а мне не нравится когда по улице идут и курят и ты задыхаешься в этом клубу дыма, еще когда очень громко,чуть ли не орут общаясь по телефону, когда в не очереди лезут,и чавканье. И еще очень бесит когда ты сам срываешься на вредную еду и обжорство!
Inna 14.10.2015 22:02
А если серьезно, мы не можем изменить окружающих, а не можешь изменить ситуацию - меняй отношение к ней . Люди есть люди, пусть себе живут как им нравится, если это напрямую не мешает, то и ладно.Воооот
January 14.10.2015 22:08
Инна Богучарская, правильные слова. Вот обсудили грязь в туалете,курящих и тд,вроде и легче стало. Сейчас сижу,ищу демотиваторы на тему "всяких в зале"-смеюсь от души. Найду что-нибудь поинтереснее-выложу.
постигайте искусство забивать Лишь здоровый пофигизм укрепляет организм. Иначе доведете себя до нервного срыва  :o
нервы надо беречь и не расходовать по пустякам. люди есть люди, даже, если эти люди свиньи. мне паралельно кто и что делает. 
Anna 14.10.2015 23:47
Lyuda Lyudmila, вот читаю Ваше сообщение и возникает чувство, что работаем мы в одном офисе) 
Сейчас на новой работе сравнительно лучше дела обстоят в дамских комнатах, но на предыдущей - было просто не возможно зайти. Все что Вы перечислили и в добавок:
1. Туалетная бумага везде... Ковер из туалетной бумаги по всему полу кусками по 3 метра, на бачках, на раковинах. Заходишь и боишься, что сейчас на  голову тебе свалится несколько метров сего добра.
2. Ужасная вонь и ... лужи. Следы от сего процесса на полу, даже на двери. Как вообще это возможно? Оо 

И все это при том, что уборщицы убирали регулярно. Т.е. такой бедлам устраивался буквально за несколько часов. 
В двух словах - конюшня, а не женский туалет. 
Елена Елена 15.10.2015 01:35
дышите глубже)) а кога особенно бесит - считайде до 10... 45.... 88...пока не отпустит)) людей не переделаете, берегите себя!
ната М 15.10.2015 03:15
Мнение общественного психолога (выслушиваю родственников и друзей по телефону и скайбу - сеанс минимум 40 минут - преподавательская привычка внимательно слушать): очень важно спускать пар... просто сказать или написать - это очень полезно для здоровья, потому что накопленное внутреннее раздражение перерастает в физические  болезни - гипертонию, диабет, сердечную недостаточность. Так что, высказывайтесь на здоровье!
Елена Потапова 15.10.2015 04:50
Блиннн, какую тему затронули насущную...

А я каждое утро настраиваю себя на то, что я сегодня на работу буду ехать спокойно и относиться ко трафику спокойно. НО! не успею я сесть за руль, начинается... пешеходы ходят где не-поподя, как у себя дома, вообще бессмертные!!! Или какой-нибудь старичок / старушка на Лэнд Крузере не могут разъехаться на ровном месте, потому что габаритов не чувствуют... на фига, спрашивается, покупать себе такие машины, если вы можете на них ехать только в поле по прямой!!! Остальные водители на дорогах "морда кирпичом" и еду как хочу, ни знаков не видят, ни поворотники не включают... Невежды и хамы.

И по туалетам проблема, это да! Не хочу ходить на работе в туалет даже просто руки мыть, потому что как ни зайдешь, вечное свинство. Вроде смотришь, вокруг с виду дамы такие ухоженные, а все загаживают санитарное пространство. Фу.

А еще не выношу запаха курящего человека. Вечно покурят на улице и заходят в кабинет, аж ноздри в трубочку сворачиваются. Вонища бичёвником... не могу... 
Елена Иванова 15.10.2015 07:27
Меня раздражает когда сахар в чае размешивают так, что кажется чашка сейчас треснет - такой звон стоит, аж уши закладывает. А про туалет, ДА, это вообще отдельная тема.
Софья 15.10.2015 08:48
January Smith, а у нас в спортзале висело объявление: "Покачался? Убери качели!"
Василий 15.10.2015 09:32
Заранее простите)

Ой какие тут цацы собрались! Фу, ФУ и еще раз ФУ, быть такими как вы. Меня вообще люди бесят, когда рот открывают, когда делают не так как я хочу... Бесят такие нытики, которых что-то бесит. И что теперь? 
Терпимее надо быть, смотрите в СВОЮ кружку и мойте СВОИ руки. Не нравится грязный туалет - помойте или езжайте в свой, домашний. Что за маразм лезть в чужой огород со своими помидорами? Вас это НЕ касается! Адекватных, самодостаточных людей мало что раздражает и бесит.
 А в ситуациях, как с врачом который руки не моет и обследует пациентов без перчаток - надо не говорить, что вас это бесит, а замечания надо делать и жалобы писать - это совсем другая тема.
ната мехеда, я для балланса души и тела занимаюсь спортом и гончарством,а не критикую  людей. Здесь полностью согласна с Василий,  на 100%.
ОГО! Сколько ж нервного народа! Простите, друзья, вы тут душу изливаете, а я приперлась с поучениями ))) Ну психолог - куды ж без меня? Просто предостеречь хочу - у нас есть такая лимбическая система в голове, отвечающая за эмоции, так вот... она представляет собой замкнутый круг. И нервный импульс благодаря этой гармоничной форме очень-очень медленно затухает, а если его еще и подпитывать и культивировать - вообще надолго это затухание затягивается. Высказаться - это прекрасно! Это и правда, должно помогать в преодолении стресса. Но не зацикливайтесь. Высказались и забыли! Вот что должно точно помочь ))) У англичан принято говорить "smile it off" (если правильно помню из 4 класса советской школы) - что переводится "улыбнись и забудь".
Помните притчу про двух волков? Какого волка кормишь - тот и побеждает. Раздражение - это не та эмоция, которую стоит подпитывать. Вам она не принесет ничего хорошего, кроме болезни,  плохого настроения и дискомфорта в отношениях с коллегами (и прочими людьми).
И мы - не идеалы ))) Вы можете даже не догадываться, чем бесите окружающих ))) Я бы, наверное, ни в жизнь не догадалась, что могу взбесить автора блога мокрыми руками. Другое дело - если бы она мне это все-таки вежливо сказала. Ведь, это же ее проблема, а не моя, но я могу пойти на уступки ))) И промакнуть свои ручки, например, туалетной бумажкой, чтобы сделать приятное товарищу по цеху. Любую проблему можно разрешить при помощи доброго слова и юмора.
Ennija 15.10.2015 10:34
Инна Богучарская написал:
юди есть люди, пусть себе живут как им нравится, если это напрямую не мешает, то и ладно

Вот именно в этом весь вопрос. Лично меня чужие грязные кружки вообще не заботят, пусть хоть годами не моют. если только не держат их на общем столе. А вот общественную посуду все же надо бы за собой мыть. Хотя в свое время я поняла, что лично мне проще самой помыть за кем_то грязный нож, чем мотать себе нервы, выясняя отношения (а я в принципе всегда говорю. что думаю, хоть это и не всегда работает). Ну не развалюсь я. Ну как бы на работе у меня вот нет таких проблем, чтобы бесило. А по жизни - больше всего бесит, когда мусор в лесу или около выкидывают. Я действительно этого не понимаю. При этом у нас и сами люди многие собирают за другими, муниципалы периодически тоже убирают, но вот сегодня чисто, завтра приходишь - опять кучи валяются. Я вообще людей не понимаю, есть контейнеры, уже в лесу поставили, что так трудно туда донести? Последний вариант, просто добивший - какая то с**** или не знаю, может козел-папаша последнее время выкидывает памперсы аккурат на дорожке к лесу межу 2 контейнерами (100 метров в одну сторон, 150 в другую). Вот этого я просто не понимаю, ты же с ребенком гуляешь, про пример даже не говорю. как человеку самому это не противно? 
Ennija, да... огорчает, когда люди не берегут природу и ведут себя как свиньи. А про помывку ножей - действительно, лучше самой помыть, а то помоют те люди, которые не приучены к чистоте в принципе - потом будешь думать, КАК помыли, ЧЕМ помыли, ЧЕМ вытерли, КАКИМИ РУКАМИ несли ... и вообще не сможешь этим ножом пользоваться ))) У нас на работе была такая тетенька, которую мы приглашали к столу только тогда, когда тортики по тарелочкам разложены, чтобы она не помогала их раскладывать немытыми руками и облизанными по несколько раз за время раскладывания пальцами ))) И потом, по окончании чаепития, отказывались от помощи вежливо и деликатно - могу себе представить, как она посуду моет...
Марина Марина, да? ))) ну спасибо за этот комментарий тогда! )))
Ennija 15.10.2015 10:48
Василий написал:
Не нравится грязный туалет - помойте или езжайте в свой, домашний. Что за маразм лезть в чужой огород со своими помидорами? Вас это НЕ касается!

Вообще то уважения к окружающим никто еще не отменял. И  что, за каждым мыть? Про чужой огород Вы загнули - никто в личную жизнь здесь особо вроде и не суется. Но если это касается других людей, то огород получается общий. И обязанности уборщицы никто не должен исполнять. Помыть за другим посуду - это одно, а вот туалет, это вообще то из другой области.
Элементарный пример - курение на лестничных площадках, если меня, курильщицу со стажем это раздражает, то каково это для некурящих, а тем более больных? 
Ennija написал:
курение на лестничных площадках, если меня, курильщицу со стажем это раздражает

предлагаю мстительно пукать
Клавдия Бирюкова, ну неужели вся эта чепуха стоит Вашей любви с мужем и добрых отношений со свекровью? Остыньте, взгляните на ситуацию отстраненно. Разве в Ваших близких это самое важное? Почему они должны поступать так, как ВАМ хочется? Не доели - возьмите и вылейте в унитаз или перелейте в маленькую плошечку и уберите в холодильник. И тараканы не заведутся, и мир сохранится )))) Женщины, ведь, отвечают не только за чистоту в доме, но и за сохранение уюта. А какой уют может быть там, где хранительницу очага все бесит и раздражает? (пусть даже и беременную)
Даша 15.10.2015 11:00
Дарья Кондратьева, спасибо за комментарий! Поддерживаю!
Всем хорошего утра и доброго дня!
Джим Моррисон 15.10.2015 11:00
Я вот ещё пару лет как закаляюсь и на работу езжу только на велосипеде круглый год. При чем пока температура плюсовая мне из верхней одежды хватает только футболки, шапки и платка на шею.
У меня вообще хорошие коллеги на работе... Но стоит мне кашлянуть, как все вокруг: "ВОТ! ЗАБОЛЕЛ! А МЫ ГОВОРИЛИ!! ГОВОРИЛИ!!"
Бесит.
Anastasia Katushkova 15.10.2015 11:00
а меня ничего сейчас не бесит!)))) я влюбилась и теперь мне все вокруг кажутся такими милыми и пушистыми, а осень - самым прекрасным временем года)))))) 
Сергей 15.10.2015 11:07
Круто но ничего пройдет, я сейчас хожу и всем улыбаюсь, как полный дурак, потому, что 3 месяца назад я весил в районе 120, а сейчас 97, а вот когда буду весить 80, тогда буду рвать всех зубами и ногтями, потому что у меня цель и я ее вижу нету даже мыслей сорваться на сигареты или пиво, тренируюсь по 3-4 часа, что и вам советую весь негатив как рукой снимет
Вероника 15.10.2015 11:09
Мы белые и пушистые, Да, да я тоже так считаю. Ерунда же все это, не стоит даже заморачиваться. 
Меня раздражает, когда человек, ожидающий готовой фотографии, начинает звонить по телефону, и во весь голос, не обращая внимания на присутствующих, обсуждает свои проблемы, иногда с матом, поэтому я повесила вот такое объявление: 
и просто показываю на него рукой! Действует пока!
Бесит все это только в момент осознания мною факта, до вечера в себе все это не ношу. Жалко свои нервы. Еще помогает сбросить негатив возмущенное обсуждение с коллегами. 
Вспомнила, что бесит реально и даже сейчас вспомнила:когда в транспорте перед твоим носом "лижутся" так называемые влюбленные, а ты реально в этой давке даже отвернуться не можешь.
Анютка 15.10.2015 11:31
На работе поступаю следующим образом! Понимая, что люди мы все разные и для того чтоб как-то дисциплинировать народ, в общественных местах вешаю объявления! Говорить бесполезно! А Вот объявления по-поводу чистоты и пр... почему-то оказывает действенный характер. Нужно видеть в людях хорошее и показывать на собственном примере как и что нужно делать. Добро всегда побеждает в зло. Людские принципы и привычки не поменять, это заложено родителями) Хоть головой об стенку бейся, бесполезно).  Непременно успокаивает, когда выговариваешься) Терпения Вам и хорошего настроения!
Я представляю, как я бешу своих мужа и сына! )))) Я же, как оказалось по наступлении замужества и материнства, женщина-бабушка. Муж смеется, что я ему напоминаю бабушку из "Уральских пельменей", собирающую внука на день рождения друга ))))
Я тоже пытаюсь одеть потеплее мужа и сына, накормить и заботой окружить ))) Временами бываю навязчивой. Но я тут не виновата - они сами так себя показали в жизни, чем и спровоцировали мою гиперопеку. Я, например, твердо уверена, что без моего напоминания и помощи они не найдут в доме еды, воды и одежды.
А бесятся - перебесятся )))
Моника Белуччи 15.10.2015 11:34
Анастасия, А у нас закон есть - курить можно только 10 метров от входа или общественного места типа отановки транспорта. Могут оштрафовать. Хотя на остановках все равно некоторые курят, а вот от дверей отходят.
Вероника написал:
Ерунда же все это, не стоит даже заморачиваться.

точно А если мы будем в себе культивировать бешенство...вах что может получится. Я вот стараюсь не реагировать на множественные восклицательные знаки в конце предложения, забила и меня это больше не бесит)Тем более, что, как я уже писала, моя подруга врач-психотерапевт считает,что человек злоупотребляющий восклицательным знаками (часто и больше трех сразу) психически не совсем нормален. Ну так это же его беда,  а не вина, что тут беситься-та)
Надекжда акп 15.10.2015 11:40
Дарья Кондратьева написал:
без моего напоминания и помощи они не найдут в доме еды, воды и одежды.

Даша, так и не найдут же!!!!! Вот мне дочка на днях высказывала, что на следующий год её в ВУЗ поступать, а она в метро ни разу не ездила сама и совершенно не умееет в городе ориентироваться. По её мнению от чрезмерной опеки с моей стороны. Согласна. На все 100!  Но судите сами, как их можно не опекать. Поехала вчера к репетитору (не на метро, заметьте и даже не в город). И заблудилась! Три раза мне звонила дорогу спрашивала в итоге учительнице пришлось идти её искать. Я приехала с работы, не говорю ничего, только поглядываю с прищуром, жду когда она сама начнёт про свои похождения рассказывать. Ходила-ходила она по дому, потом прилезла. Говорю:"Чего не спросила-то у кого нибудь?" её ответ:"А там никого не было!"
Анастасия 15.10.2015 11:53
Моника Белуччи, ну закон-то вроде и раньше был, но теперь он как-то даже соблюдается.
Вообще, в последнее время постоянно вижу положительные сдвиги в общественном сознании и менталитете и не могу не радоваться. И не только с курением: сейчас, уж простите, многие говно за своими собаками убирают и относятся к этому совершенно спокойно! А лет 5-10 назад такое предложение вызвало бы только смех. Да и сами собаки добрее стали, меньше облаивают велосипеды и не так страшно на улицах — а психическое состояние собаки это прямое отражение её хозяина.

Короче, люди молодцы и меняются к лучшему. Так что лишний раз стараюсь не беситься
Ennija 15.10.2015 12:04
Дарья Кондратьева написал:
Высказались и забыли! Вот что должно точно помочь

Научите как? Я вообще то высказываюсь, если вижу кому. И если реально сама не могу это исправить. Но вот как можно исправить такое - вчера лично на утренней прогулке убрала пару рабитых бутылок и очередной памперс. Сегодня очередной памперс валяется там же, где был вчерашний. вот бутылок не прибавилось - и то хорошо. Ну вот скажите, как тут не бесится? Просто реально, посоветуйте, как от этого можно абстрагироваться?
ЛанаСвет Живая 15.10.2015 12:06
Меня бесят коллеги и не только (вообще люди), которые не знают меры в использовании парфюма!!!! Я понимаю, что он дорогой, что он оригинальный, но зачем же им так поливаться, чтоб люди в соседнем кабинете чуяли вас??? Еще меня бесят громко зевающие, как не странно, в основном женщины. Как будто она дома на диване лежит - ауо - во весь рот, с озвучкой и стабильно, каждые 7-10 минут
Ennija, ))) просто не надо так переживать из-за того, на что Вы повлиять не можете никак. Так можно жизнь в ад превратить. Можно ругаться, орать, ловушки выкапывать, в думу жаловаться - ничего не изменится. Просто примите мир таким, какой он есть. Если Вам не тяжело, уберите памперс. Если Вам трудно справиться с эмоциями - не ходите этой дорогой вообще.
Клавдия Бирюкова, я думаю, что это всех умиляет )))
ЛанаСвет Живая, в проблеме парфюма поддерживаю! Не выношу сильного запаха ванили и кокоса. Предлагаю, так же поступать, как с курильщиками - пукать.
Моника Белуччи 15.10.2015 12:19
Дарья Кондратьева написал:
предлагаю мстительно пукать

Класс!
Ennija 15.10.2015 12:37
Дарья Кондратьева написал:
Если Вам не тяжело, уберите памперс. Если Вам трудно справиться с эмоциями - не ходите этой дорогой вообще.

Ну так я и убираю их когда вижу. А другой короткой дороги нет у нас, а у меня время тоже ограничено утром.
Светлана 15.10.2015 12:45
Василий, не все так безобидно,как кажется на первый взгляд,вот грязные руки врача Вас "задели", а грязный туалет - это тот же рассадник заразы,даже если не я его буду посещать, а тот кто не моет кружки,все будут под угрозой подхватить то или иное заболевание.
Tatjana 15.10.2015 12:47
Елена 15.10.2015 13:31
Начиталась всехних "бесилок", напишу свои: меня бесит, когда мне кто-то начинает рассказывать что и как мне надо делать - особенно, если это делает человек, который см ничего в жизни не добился, а в твою жизнь лезет: есть у меня такая тётя, сама в разводе давно, сына растила сама, и теперь этот великовозрастный мужик пьет, орет на нее, сидит на шее и т.д., зато она любит рассказать, как мне вести себя с мужчинами или еще что-то "по жизни". Бесит, когда на рабочий телефон звонят очередные продавцы совершенно ненужных нам товаров, да еще и по сто раз, каждый месяц... А мне приходится им вежливо отказывать... Хотя, так послать хочется   
Ирина 15.10.2015 14:46
Анастасия, меня тоже очень раздражает, когда подходят почти в плотную чужие люди - потерпи ты немножко, если ты прилипнешь ко мне быстрее очередь не пройдет!!! я сама не подхожу близко к людям...но обязательно сзади, кто-нить спросит: а чего не подходите? а во время беременности мне аж плохо становилось, когда прижимался кто-нибудь близко, а самое интересное, что в автобусе или маршрутке нормально переносилась малое пространство, а вот очереди, когда казалось бы вокруг куча места, но к тебе тулятся, прям до психов...
а еще терпеть не могу, когда моих детей трогают всякие бабушки/тетушки (чужие естественно)...обязательно какая-нибудь бабулька хочет то за щечку потрепать - у нее же такой же внучонок, так и хочется сказать иди своего мацай! то шапочку поправить, то меня учит, что в слинге-рюкзаке ребенку не удобно!, шапку нужно теплее, а еще платочком перевязать - так теплее! и лицо ОБЯЗАТЕЛЬНО до глаз зимой шарфом замотать - простынет же, а то, что ребенок потом дишит влажным холодный воздухом никого не интересует...себе бы заматывали шарфом рты, может болтали бы меньше... понимаю, что все это из лучших побуждений говориться, но я мама и мне лучше знать, как моим детям теплее и удобнее...
15.10.2015 15:10
Дарья Кондратьева написал:
Я, например, твердо уверена, что без моего напоминания и помощи они не найдут в доме еды, воды и одежды.

когда они сбегут, вы удивитесь их открывшимся способностям делать многое самостоятельно
Ирина 15.10.2015 15:39
а я точно знаю, чем мужа раздражаю - я щелкаю суставами пальцев, причем сколько не пыталась избавиться от этой привычки, ничего у меня не получается   
ната М 15.10.2015 15:54
Ну разговорились! Вот Вам и психотерапия. Как, всем полегчало?
Ирина 15.10.2015 16:32
Мы белые и пушистые, вот засада! Это я! Я регулярно злоупотребляю восклицательными знаками, особенно в последнее время. А еще мужа в паранойе вечно обвиняю, а оказывается и сама в той же лодке))))
med-ved, думаете, я не пыталась сама сбежать? )))) я вот даже вторым ребенком забеременела и родила - только бы отвлечься ))) (шучу) И что было, когда я вернулась домой из роддома? Все голодные (а в холодильнике, конечно, совсем незаметная кастрюля с 5 литрами борща), сын плохо учится, ходят с красными руками и синими ушами (зимой дело было, а перчатки и шапки ОБА потеряли, несмотря на то, что обоим купила по две пары!), кругом бордак и разруха, зато шарики надули ))) У меня тогда даже меланхолия началась сразу. Я-то думала, что о нас с Марьяной позаботятся дома, что хозяйство на время примут на себя - ОТНЮДЬ. Помню, даже в сердцах сказала, что мне плевать, что они будут есть, меня волнует, что Я БУДУ ЕСТЬ. И послала их в магазин за творогом и куриной грудкой.
med-ved, шутки-шутками, а мне очень не нравится опекать ))) а приходится - ну типа, как девушке выше памперсы по дороге на работу собирать. Иногда я к этому отношусь легко, но, когда я болею, или мне просто некогда, я могу и матом выразить свою точку зрения )))  И, представьте, что их еще и БЕСИТ моя опека ))) Вот в чем прикол-то! ))))
15.10.2015 16:47
Дарья Кондратьева написал:
Любую проблему можно разрешить при помощи доброго слова и юмора.

Мне больше запомнилось "Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом"
 
Ennija 15.10.2015 16:52
Беренис Флеминг написал:
Странное поведение других в лучшем случае заставляет меня улыбнуться. Но это ведь их выбор. Их жизнь и осуждать я не имею право.

Не правы Вы - лично я имею право осуждать тех, кто свинячит на улицах - как правило, это как раз те, кто налоги и за уборку улиц вообще не платит. А вот я как раз плачу, потому имею право возмущаться. И буду. Ну  или на других наглых "товарищей"
Хотите конкретный пример - у нас бомжи обосновались в зеленой зоне в бывших советских огородах около леса, естествено налоги на землю не платят. В общем то мне до фонаря, не мое дело, НО пока меня это не коснется - коснулось. У меня 1 старая собака, обученная, с детьми работал, он вообще не знает, что такое кого-то укусить. И вот на этих огородах летит на него овчара здоровенная и вцепляется в холку. Хозяйка идиотка, стоит смотрит и ухмыляется. она еще моего черного не увидела. Ну тогда я его с поводка спустила, вот тут начался визг - ты с,,, свою собаку убийцу выпустила (кстати у меня черный тоже обучен - без приказа никого не кусает, только пугает). Овчару я пожалела, отпустили мы ее, это просто собака, а вот хозяйке я честно, еле удержалась, чтобы в рыло ее свинячье не въехать, удержало то, что собаки могут не так понять, если что, они же виноваты будут. То есть я в зеленой зоне, опасная как бы собака и та на поводке, а вот этой с,,, можно все? И засирать  всю округу, и собаку без поводка спускать? Это полицейский мне один сказал - а как мы бомжей оштрафуе. у них же дохода нет. У меня есть, меня можно получатся штрафовать. А эту козлину нет - хотя она живет, не платя налогов, за собаку ничего не платит, да еще  ее в свободном полете выпускает гулять.Да ладно еще так, так и прививок у собы нет.  
А Вы говорите осуждать не могу - еще как могу.И буду.
Ennija 15.10.2015 18:05
Беренис Флеминг написал:
Может быть я не права?

Вы правы, но и я по своему права. просто надоедает, я хожу в лес каждый день, ну достало - каждый день собираю по дороге мусор и выкидываю в контейнер. Я уже приспособилась - без пакетов не выхожу, но это же тоже не очень нормально, я вообще то утром выхожу погулять, природой насладиться, не мусор собрать за чужими ублю,,,,, Ну просто все настроение портят. 
15.10.2015 18:08
January Smith написал:
трюк с заползанием на толчок меня особенно восхищает

То, чем, кстати, это может кончиться, впечатляет :o
15.10.2015 18:11
Дарья Кондратьева написал:
что хозяйство на время примут на себя - ОТНЮДЬ.

Они приняли его на себя, просто вы этого не поняли. Для них это нормальное устраивающее их состояние хозяйства. Им не нужна ни идеальная частота, ни выбор из 5 блюд.
(конечно, лучше, когда более чисто и больше выбор, но ради этой фигни никто не идиот перенапрягаться)
med-ved, я не говорю о 5 блюдах ))) - просто о чем-то большем, чем макароны с сахаром за несколько-то дней. Хотя бы просто открыли бы холодильник - на всякий случай.
Иными словами, не просто же так по статистике женатые мужчины живут гораздо дольше ))) что бы они, бедняжки, про своих жен не рассказывали.
Мари (164/61/36) 15.10.2015 20:29
Ксения Волкова, вот про курение в точку попали, а ещё очень ее приятно, когда перед тем как сесть в общественный транспорт накурятся, а ты потом задыхаешься от этой вони.
15.10.2015 20:34
Дарья Кондратьева написал:
не просто же так по статистике женатые мужчины живут гораздо дольше ))

Вы путаете причину и следствие.
Не поэтому совсем. А потому что богатые и успешные мужчины живут дольше, а вокруг богатых и успешных всегда крутится слишком много желающих, которые не дадут им умереть холостыми.
Это не значит, что бедному больному чмырю продлит жизнь мымра, которая будет его пилить и отбирать последнее, приговаривая "что ж ты не сдох еще...". У него гораздо больше шансов умереть в одиночестве.
Это стандартная ошибка интерпретации статистики, когда ДВА СЛЕДСТВИЯ ОБЩЕЙ ПРИЧИНЫ принимают за ПРИЧИНУ И СЛЕДСТВИЕ.
Богатство, ум и здоровье - причина и долгой жизни, и повышенного спроса со стороны женщин на супружество. И наоборот.
Да, если чо, у женщин ровно наоборот - незамужние в среднем живут  чуть дольше. Не потому, что "мужчины отнимают здоровье"(как любят говорить тупые феминистки), а потому что богатая, здоровая и образованная женщина имеет гораздо более строгие критерии выбора партнера, и скорее готова жить одна, чем с неподходящим ей человеком, в отличие от женщин никчемных, бедных и больных, которые очень на многое готовы  пойти ради жизни в законном браке.

 

 
Бесят посетители со своей "железной" логикой.
- Есть прокурор.....? 
- Нет ( уехал , заболел)
(если уехал) - А когда будет?
(если заболел)- Ну он же меня вызывал...
Такое ощущение, что мы ( полицейские) справочное бюро и ангелы хранители в одном лице. Ну откуда мне знать когда приедет прокурор? Хорошо еще, что знаю ( а то посетитель ждет по 1-1,5 часа, а потом оказывается, что прокурор уехал ( в прокуратуре есть еще выходы, кроме центрального)). Или я доктор, который выписал прокурору больняк и виноват в этом, а сами прокурорские , можно подумать, не люди и болеть им по закону не положено.
Владимир 15.10.2015 20:54
med-ved написал:
А потому что богатые и успешные мужчины живут дольше

что-то для статистики больно много богатых и успешных ))) гораздо больше, чем чмырей )))
med-ved написал:
богатая, здоровая и образованная женщина имеет гораздо более строгие критерии выбора партнера

Не думаю, что человек в несчастии одиночества может жить долго... особенно, женщины. Особенно, матери, растящие детей в-одиночку. Заметьте, холостые папы - редкость. Потому и живут дольше )))
Annette Nutt 15.10.2015 22:22
фу, прочитала, аж противно стало...  я не чистоплотна до фанатизма, но очень люблю чистоту и какой-то порядок, а немытая посуда ужасно раздражает! да и руки не вытертые... бее, противно
16.10.2015 10:48
Ennija 16.10.2015 11:20
Дарья Кондратьева написал:
Не думаю, что человек в несчастии одиночества может жить долго... особенно, женщины. Особенно, матери, растящие детей в-одиночку

Да ерунда, мы же не 18 веке живем. У нас мама одиночка давно  уже в почете, порой большем, чем замужняя. Даже в России. А уж про "гнилой" запад вообще не говорю - там некоторые пары вообще специально не регистрируются. чтобы пособия большие получать. Лично я такие 2 семьи знаю. Живут припеваючи, маме и работать не надо - заведи 2  детей и будь мамой одиночкой, будешь жить в свое удовольствие в отпуск на Канары летать. И детский сад им в первую очередь, и в поликлинике свои привилегии. И сейчас уже не спишешь свою глупость на залет по не знанию -  средства контрацепции уже даже в ларьках с газетами продают. а уж отговорка  "не знала" в наше время явно не прокатывает. 
Ennija 16.10.2015 11:27
Людмила Каледина написал:
Бесят посетители со своей "железной" логикой.
- Есть прокурор.....?
- Нет ( уехал , заболел)
(если уехал) - А когда будет?
(если заболел)- Ну он же меня вызывал...

А вот теперь представьте - вызвал меня прокурор, я оставила все свои дела на работе, а никто их за меня не сделает, это просто означает, что я свой личный отдых потрачу на работу. А прокурора нет, И никто не знает, где он. А я сижу и свое дорогостоящее время просто профукываю. Да мне по фигу, что он заболел или что - предупреждать в этих случаях надо обязательно, У нас сейчас у всех есть мобильники и есть электронные сообщения. Это просто вопрос культуры - послать СМСку больной человек вполне может, если только он не в коме. Но и для этих случаев есть другие работники прокуратуры. Если Вы не уважаете посетителей, почему они должны уважать Вас?
16.10.2015 11:48
Ennija написал:
А вот теперь представьте - вызвал меня прокурор, я оставила все свои дела на работе, а никто их за меня не сделает, это просто означает, что я свой личный отдых потрачу на работу. А прокурора нет, И никто не знает, где он.

Кстати, хороший пример, как безответственность государства наносит прямой ущерб ВВП - трудоспособные люди проводят дни в этом идиотизме вместо полезной работы.
16.10.2015 12:03
Ennija написал:
У нас сейчас у всех есть мобильники и есть электронные сообщения. Это просто вопрос культуры - послать СМСку больной человек вполне может, если только он не в коме. Но и для этих случаев есть другие работники прокуратуры. Если Вы не уважаете посетителей, почему они должны уважать Вас?

Правильно, это вопрос культуры. То есть культура во власти не европейская. Это на западе сделать другому человеку гадость, даже нечаянно - дело некрасивое.
В российской властной действительности, наоборот, люди собственную крутость измеряют тем, какого размера гадость они могут безнаказанно сделать. А отношения между людьми выясняются по принципу круче тот, кто может другого "кинуть" безнаказанно, и нередко именно это используется, как доказательство превосходства.
Хуже того, если прокурор решит повести себя по-человечески, и предупредит человека звонком или СМС-кой, подчиненные и коллеги не поймут такого "прогиба", и подумают, что прокурор, скорее всего, от этого человека взятки получает. Поэтому даже приличный человек нередко постепенно оскотинивается в такой системе. 
Ennija, За прокуратуру отвечать не могу, но мы-то ( полицейские) здесь причем? Мы что ли вызываем кого-то? Но почему-то крайними, всегда, остаемся мы.
med-ved, Это хорошо сидеть дома и рассуждать, какие все вокруг бяки. А вы попробуйте "влезть" в их шкуру. Объяснять очень долго, но не думайте, что работники прокуратуры сидят и плюют в потолок от нефиг делать, а назойливые посетители мешают им заниматься "благородным делом".
И вообще, я поделилась тем, что бесит  именно МЕНЯ.
Ennija 16.10.2015 13:07
Людмила Каледина написал:
За прокуратуру отвечать не могу, но мы-то ( полицейские) здесь причем?

Ну тогда не очень понятно ваше раздражение. У нас  по соседству есть несколько других фирм, бывало такое, что посетители спрашивают про не известных мне людей. Я просто отвечаю, что к нам эта фирма и этот человек никакого отношения не имеет. И все. Это же не каждый день бывает. Чего раздражаться то?
Ennija, Вот и выскажите это все прокурору. Но все , увидев первого попавшегося человека в форме, выплескивают весь негатив на него. А он-то ( человек в форме) причем?
Ennija, Мы к прокуратуре никакого отношения не имеем, мы просто ее охраняем и осуществляем контрольно-пропускной режим. Но, так ка мы первые "попадаемся на пути" посетителей, все вопросы, по их рассуждению, причем даже не относящиеся к нам, в обязательном порядке должны разъяснять мы. Ну откуда мне знать на сколько и куда уехал прокурор? Или сколько продлится судебное заседание.
Не далее как сегодня утром приходит мужчина и говорит, что он хочет встретиться с прокурором города. Спрашиваю его, написал ли он заявление ( жалобу). А он мне отвечает, что ничего не написал, а хочет просто с ним поговорить. Предлагаю ему взять лист бумаги и написать заявление. На что он отвечает, что писать он ничего не будет, а только с глазу-на глаз поговорит с прокурором. Говорю ему, что так не положено, как может быть зафиксировано ваше обращение без заявления. Итог меня просто поразил ( привожу слова мужчины почти дословно): "Я приехал из С...., что ж мне и к прокурору не попасть?" И вот как тут не беситься? Ему все по полочкам разложила, разжевала и в рот положила, а он глотать не хочет.
И что в городе С... прокуратуры нет?
Ennija 16.10.2015 13:48
Людмила Каледина написал:
И вот как тут не беситься?

Ну тут Вы конечно правы. Просто если на работе постоянный раздражитель от Вас не зависящий, сложно так работать. Я просто хотела объяснить , что во многих случаях посетителей тоже можно понять. Я вот именно с такой точки зрения написала. Правда в официальных органах именно по приглашению мне ждать как то не приходилось, а вот очереди у врача в платной, очень не дешевой поликлинике, когда приходишь по записи, а потом еще ждешь по часу - вот это реально бесит. Правда больше часа я не жду, у меня вариантов нет. Ухожу, записываюсь на другой раз или в другую клинику. 
16.10.2015 13:57
Ennija
Ennija написал:
Просто если на работе постоянный раздражитель от Вас не зависящий, сложно так работать. Я просто хотела объяснить , что во многих случаях посетителей тоже можно понять

Я конечно их понимаю. Человек первый раз сталкивается с прокуратурой. Ему все разъяснишь, а он , знай свое, толдычит "А мне надо". И прокурорские не виноваты, что рассчитывают на одно, а получается совсем другое. Например, рассчитывают, что заседание пройдет ДО обеда, а оно растягивается аж до вечера ( потом они еще полночи( честное слово) сидят и готовят материал на следующее заседание ( а оно может быть и на следующий день)).И не уйти никуда, даже покушать, потому, что судья в любой момент может начать заседание по новой ( конечно есть и запланированные перерывы).
Ennija написал:
очереди у врача в платной, очень не дешевой поликлинике, когда приходишь по записи, а потом еще ждешь по часу - вот это реально бесит. Правда больше часа я не жду, у меня вариантов нет. Ухожу, записываюсь на другой раз или в другую клинику.

А деньги все-равно заплати и время потрачено. Обидно....
January 16.10.2015 17:05
Божий одуванчик, мы с парнем как раз из породы говорунов. Ей-Богу,как чукчи,что увидим,то и обсудим. Стараемся правда делать это негромко,но иногда получали замечания. Нашли выход-записались на курсы английского и теперь все обсуждаем на этом языке. Сделать замечание "иностранцам" пока никто еще не осмелился  
January 16.10.2015 17:09
Василий, вот из-за таких,как вы,кто говорит-со своим,пожалуйста! в туалете да и везде-бардак-типичный принцип-не свое-не жалко.
January 16.10.2015 17:14
Мария К, тем не менее,вы здесь четко указали,что вас бесит и в ком  ну,и предложили свой выход из положения ))) Это куда лучше,чем-"меня тоже кое-что бесит,но я предпочитаю это не замечать!"
Hiver 16.10.2015 18:22
Фух, перечитала от и до. Где тут уставший смайл, который пот со лба вытирает? 
Нет, меня ничего не бесит, это какое-то очень глубокое и емкое слово. А вот раздражение есть, ага. Как же без него. 
Ну это пришло и ушло, может я тоже своими поступками   такие чувства вызываю.  
А пока читала, вспомнила: "Все всегда оказываются не такими, как от них ждёшь" (ц). Так и живём 
Ennija 19.10.2015 00:27
НаTAлья написал:
НаTAлья16.10.15 12:57 Вам нравится?0Да/0Нет Ответить Пожаловаться Ещё
Ennija, а как Вам такое?

http://people.onliner.by/2015/09/10/sms-vrachu/

Может и сработает это, но вот как то не верится. Одно дело, когда лично говоришь о проблеме, и то не всегда все решается. а другое СМС - это так, для статистики пойдет конечно, но реально врят ли поможет решить какие то серьезные проблемы.
Даже в моем случае - для того, чтобы доказать, что так и не прошла врача, нужна карта, где нет записи о моем посещении. Ну и еще какие то другие доказательства, что лично я не смогла пройти врача по объективным причинам. СМС это точно не докажет. А вот личный визит - 
Людмила Каледина написал:
А деньги все-равно заплати и время потрачено

- деньги мне как раз вернули, после того, как я сразу пошла в регистратуру, и сказала, что жду больше часа, и реально больше ждать не могу. Не так уже все у нас запущенно. Но время конечно потеряла. Но - ЭТО ПЛАТНАЯ  клиника. В обычной все намного запущеннее даже у нас.
Виктория Котельникова, А у нас такие плакаты вешать нельзя. по этому гоню всех....на улицу.
Людмила Каледина, рано нашему человеку сотовый в руки дали: культура разговора у 80 %отсутствует
Виктория Котельникова, Это точно. Особенно у лиц ближнего зарубежья ( армяне, таджики и т.д.). Кричат в трубку, а ощущение такое, что и без трубки они и так до дома бы докричались. Да еще на своем языке... Если уж ты приехал в чужую страну, то или разговаривай на языке этой страны, либо сделай так, чтобы тебя, кроме оппонента на другом конце телефона, никто не слышал.
Татьяна 20.10.2015 00:39
Вы наверное идеал!!!
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги