Ирина Винна
22.08.2015 01:14

Смущение. Мой маленький крик души.

Я очень стесняюсь того, что поддерживаю свой вес. Никто из моего окружения не знает, что я когда-то сбрасывала лишнее и что трясусь за каждые 100 калорий не в коридор. Именно поэтому у меня нет кухонных весов. Потому что мне стыдно. Мне стыдно считать граммы и калории, стыдно использовать сах.зам вместо сахара(делаю это втихаря от мч, как не смешно бы звучало) и прячу творожки нулевки и прочие продукты, хоть отдаленно намекающие на диет.пит., подальше с глаз близких людей. Занимаюсь спортом, как будто мне это всегда нравилось, кушаю мало, будто всегда мало кушала, хлеб не люблю с детства, к сладкому чувствительна эмаль. У меня таких отговорок с добрую тысячу найдется. Не знаю почему, но мне неловко за свое старое тело и неловко, что нынешнего тела я добилась, а не получила его от природы. Нет ни фотографий, ни старых друзей, даже город нынче другой и это заставляет меня скрываться еще больше. Есть тут кто-то с такой же проблемой? Хотя бы частично? Может я глупо поступаю? Может ничего страшного нет в том, чтобы признаться в старых ошибках и гордиться новыми достижениями?
Именно поэтому я,кстати, люблю МЗР. Могу тут с вами болтать о всяком, не стесняясь. Хвастаться полезными и не убивающими фигуру рецептами. Спасибо вам всем. МЗР прям моя отдушина.

 21 
 48
Галин@ 22.08.2015 01:23
Вот ещё придумали стесняться того, чем надо гордиться. Даже не забивайте себе голову. Вы женщина и . как любая женщина имеете право на своих тараканов. А что думают другие, пусть думают молча. МЧ, конечно, не обязательно знать, что вы были раньше полной, если он вас знает недавно, пусть носит в сознании ваш идеальный образ. А что вы следите за своей фигурой- это плюс даже в газах мужчины, пусть знает, что вы не растолстеете с возрастом и всегда будете стройной и красивой.
По имени Света 22.08.2015 01:27
По моему трудно жить с чертями в голове, сходите к психологу и вам станет намного легче жить. Это реально работает.
Olla 22.08.2015 01:38
Ну надо же! Никогда бы не подумала, что существуют люди, которые стесняются того, что у них огромная сила воли и желание быть лучше, чем они могли бы быть! Вы просто уникум, Ирочка! В мире слишком мало людей (а женщин вообще мизер), которым посчастливилось родиться со способностью кушать в свое удовольствие и не полнеть при этом, не задумываться о незапланированном вкусном кусочке, чтобы (не дай Бог) не прибавить ненавистных сантиметров и килограммов. Ну что поделать, ну вот не такие мы  . Зато у нас есть стремление быть стройными и красивыми. И пусть это достается нам нелегко, но тем слаще победа над собой и мы (и Вы в частности) должны гордиться этим. Неужели в Вашем окружении все такие вот природные стройняшки? Я сильно в этом сомневаюсь. Так что, Ирочка, не забивайте голову глупостями, ходите с высоко поднятой головой и не скрывайте своего стремления быть лучше.  :k:
Ирина 22.08.2015 02:58
Мне кажется, что Вы слишком увлеклись конспирацией  . Если возможно, лучше просто (даже в шутку) проговорите с мужем о своем прежнем состоянии. И не придавайте большое значение, тому что было. Мало ли что было. Когда-то давно мне один умный человек сказал, что лучше когда у нас мания величия, чем комплекс неполноценности. Просто любите себя такая как Вы есть. Конечно, кажется что это сложно сделать. Но надо. Тогда и прятаться перестанете. Из подполья все равно выходить надо. Рано или поздно где-то прокол случится. А так в шутку можно свои табу раскрыть. Честное слово. не циклитесь! Главное, что у Вас сейчас все замечательно!
Ирина Винна 22.08.2015 10:24
Галин@ написал:
МЧ, конечно, не обязательно знать, что вы были раньше полной, если он вас знает недавно, пусть носит в сознании ваш идеальный образ. А что вы следите за своей фигурой- это плюс даже в газах мужчины, пусть знает, что вы не растолстеете с возрастом и всегда будете стройной и красивой.

Вот и я так думаю. Живем вместе всего три года и для него я всегда была идеальной. Он так и говорит всегда"У тебя потрясающее тело". И приятно и неловко.
Ирина Винна 22.08.2015 10:27
Ирина Петрова написал:
Мне кажется, что Вы слишком увлеклись конспирацией . Если возможно, лучше просто (даже в шутку) проговорите с мужем о своем прежнем состоянии. И не придавайте большое значение, тому что было. Мало ли что было. Когда-то давно мне один умный человек сказал, что лучше когда у нас мания величия, чем комплекс неполноценности.

Наверное вы правы. Иногда мне кажется, что я свихнулась. Прячу свое прошлое, как пятую ногу) Сегодня новый день и с этого дня я буду стараться меньше думать об этом. Спасибо!
Ирина 22.08.2015 10:35
Ирина Винна, вот и скажите при удобном случае, что тело - это тоже Ваша работа  . Пусть понимает как может. И поддерживает Ваше стремление быть еще красивее. Это, в конце концов, его работа 
Че то я сижу и немного припухла после вашего поста. У меня даже мысли никогда не было стесняться старой себя. Все мои МЧ, с которыми встречались без году неделя видели мои школьные фото шарика...и ничего. Только спрашивали на групповых фото где ты? И что страшного в то, что ваш МЧ узнает, чего вам стоит ваша идеальная фигура? И все мои парни нормально относились к моему вечному худению. Правда, твердили, что и так красавица...
Мне кажется нечестно скрывать от своего МЧ себя прошлую. Я бы на вашем месте при каком нибудь удобном случае рассказал ему все, показала бы свои фотки прошлые, просто нужно все рассказать и Вам станет легче и скрывать будет нечего. Объяснить что для вас это важно и почему вам важно быть стройняшкой, спросить его в шутку ну тебе же нравится что я такая вот стройненькая? и сказать чего это вам строит поддерживать свое тело в таком состоянии, попросить его помочь вам, в покупке диетических продуктов и т.д.

Ну а еще мне показалось, что у Вас дело в неприятии себя и своего тела, как в его прошлом состоянии так и в нынешнем и от этого вы стесняетесь. Прежде всего вам нужно принять себя и свое тело, полюбить его и радоваться жизни с таким телом какое у вас на данный момент есть! Я конечно могу ошибаться, если что прошу прощения заранее за все. 
Ирина Винна 22.08.2015 10:43
Олеся написал:
И что страшного в то, что ваш МЧ узнает, чего вам стоит ваша идеальная фигура? И все мои парни нормально относились к моему вечному худению. Правда, твердили, что и так красавица...

Я наверное выберу золотую середину между моей нынешней привычкой и вашим образом поведения с мч) Скрывать не буду, но и внимания уделять этому не буду большого. Не хочется"постоянно худеть" и мучать его таким образом) Благо я давно сформировала рацион и закупки, которые устраивают его и мои тайные ограничения))
22.08.2015 10:46
По имени Света написал:
сходите к психологу и вам станет намного легче жить. Это реально работает.

Как не вспомнить
"Писаюсь-то я по-прежнему... Но теперь я этим горжусь!"
Ирина Винна 22.08.2015 10:49
Марина Корницкая написал:
Ну а еще мне показалось, что у Вас дело в неприятии себя и своего тела, как в его прошлом состоянии так и в нынешнем и от этого вы стесняетесь. Прежде всего вам нужно принять себя и свое тело, полюбить его и радоваться жизни с таким телом какое у вас на данный момент есть! Я конечно могу ошибаться, если что прошу прощения заранее за все.

А вот тут вы, видимо, в яблочко. Не первый раз слышу такое. Даже мой мч часто говорит "Чего ты смущаешься, у тебя фигура ведь потрясающая". На пляже или даже иногда с ним наедине. Мне часто кажется, что я за 5 с лишним лет не привыкла к тому, что у меня все в порядке, иногда могу на автомате пресс прикрывать рукой, как будто там жировые складки. И смешно и грустно, но спасибо, что я могу этим тут поделиться. Сразу становится легче. Даже вот после завтрака сейчас схомячила конфету шоколадную из принципа "Не зацикливаться, потому что все хорошо"
Ирина Винна, конечно зацикливаться нужно поменьше, а любить себя побольше! Поработайте над этим, даже есть несколько методик в принятии себя и своего тела, поищите в интернете может вам понравится. А комплименты от парня нужно принимать с радостью и верить им искренне, ведь он не может обманывать вас, значит так и есть! Поверьте уже что вы красавица!
Ирина Винна написал:
Скрывать не буду, но и внимания уделять этому не буду большого.

А с чего вы взяли, что я этому большое внимание уделяла? С того, что не стеснялась показать школьные фото или отказаться от пироженки в кафе? Так это нормальное поведение. Чем больше тайн между людьми, тем они становятся более чужими друг другу. Мое ИМХО.
Ирина Винна написал:
Не хочется"постоянно худеть" и мучать его таким образом

Каким образом? Готовить себе отдельно. О, великое мучение для парня! Или съесть из приготовленных для него пирожков половинку пирожка. Кроме того откуда вы можете заранее знать и решать за вашего МЧ, что для него ПП не подходит. У меня были такие. Им готовила отдельно пирожки и вредняшки. Были те, кто наоборот воодушевлялся ПП и просил и ему приготовить паровые котлетки. Главное не высказывать свое фи по поводу питания МЧ. Вы можете рассказать ему о своих привычках, о вредном и полезном, но решать, как есть все равно ему. Вот если вы начнете нещадно навязывать свой образ жизни, заставляя его есть творожкию ТО да это называется мучить и от такого сбегают. А если со своим МЧ обо всем договариваться, то можно жить в полной гармонии с похуданием и без него.
Ирина Винна 22.08.2015 11:02
Олеся написал:
Главное не высказывать свое фи по поводу питания МЧ. Вы можете рассказать ему о своих привычках, о вредном и полезном, но решать, как есть все равно ему. Вот если вы начнете нещадно навязывать свой образ жизни, заставляя его есть творожкию ТО да это называется мучить и от такого сбегают. А если со своим МЧ обо всем договариваться, то можно жить в полной гармонии с похуданием и без него.

Вот это я и имела ввиду. Боюсь увлечься и вот вот так его замучать) А вас не с первого раза поняла просто, простите.
На ПП он у меня и так сидит, просто я не обозначаю постоянно, что эта пища полезная и правильная. Стараюсь все вкусно готовить и ему нравится - это счастье) А пирожками мы балуемся вместе, только да, как вы сказали, я съедаю половинку. Он вопросов не задает) Получается, что в целом моя текущая манера поведения даже и не отличается почти. Видимо просто стоит заморачиваться меньше)
Ирина 22.08.2015 11:11
Ирина Винна, и это правильно!
Ирина Винна написал:
просто стоит заморачиваться меньше

да. и не стесняйтесь прошлого. Человек без прошлого, что дерево без корней.
Ирина Винна написал:
Боюсь увлечься и вот вот так его замучать

Не надо. Пожалейте МЧ. Он вам здоровым нужен!
Ирина Винна 22.08.2015 11:17
Спасибо вам! Стало гораздо легче. Тело вылечила, теперь надо вылечить голову!  
Страх не рождается на голом месте.Скорее это события идущие из нашего детства.Возможно Вы услышали что то неприятное о своей внешности и болезненно на это отреагировали.У меня есть подруга.Однажды(тогда она была ребенком лет 5) ее тетя попросила показать ей свои ручки.Тетя просто сказала:"Пальчики не музыкальные"Ничего не значащая фраза породила комплекс на все жизнь.А руки у нее совсем не плохие.Подумайте откуда у Вас этот страх.У каждого из нас свои скелеты в шкафу.В конце концов обратитесь к психологу.Я уверена,что Вы хороша собой,присмотритесь к себе внимательно,только без фанатизма.В каждом возрасте есть свои плюсы.
Поддерживаю предыдущее высказывание. Ваши достижения и Ваши победы над собой, вредными привычками- это предмет гордости.  Думаю это от неуверенности в себе.  Вот вам и повод для признания себя сильной,  волевой прекрасной Молодой Особой . Вы только представьте лица ваший давних знакомых, при всречк с Вами новой. , разве не повод гордится собой.?!
Emma 22.08.2015 13:29
Удивительно, как вы сами для себя взяли и перечеркнули ежедневный труд. Это понимаю я сейчас, а я лет пять назад тоже стеснялась бы.
У меня дома в семье все женщины.. м.. полные. И все попытки следить хоть как-то за собой выливались в смешки, в подколки. В прилюдное при гостях или без гостей "Куда, ей/тебе нельзя <то, что по мнению говорящей не положено есть на "диете">, она же худеет!". При малейшем конфликте интересов: " Ты такая злая, потому что голодная!". Комментарии, обсуждения, язвительные и обесценивающие высказывания, потытка контроля моей еды и/или занятий.

Я до сих пор стесняюсь дома уже в своей отдельной квартире чем-то заниматься, если есть муж. При том, что муж ни разу ни в соре, ни в шутку не прошелся по худению/весу/еде/действиям. Более того, восхищается моими успехами в йоге.
Emma 22.08.2015 13:38
светлана зякина, да не знаю, в двух словах не скажешь. Не могу и все.
Ini J, А вы не пробовали на подколы не обращать внимания или все в шутку перевести? Мой брат меня тоже подкалывал в начале с весами. Из серии, что я ничего не сброшу...на своем МЗР. Теперь все мои скептики интересуются для себя. Про питание вопросы задают. Главное в начале вместе посмеяться. Типа ну не похудею и хорошо, деньги на гардероб новый целее будут.) Это мой ответ братику любимому.
Emma 22.08.2015 14:02
Олеся, вы понимаете разницу между равными(братом) и значимыми взрослыми(мама, бабушка)?
По имени Света 22.08.2015 20:59
Limon99 написал:
"Писаюсь-то я по-прежнему... Но теперь я этим горжусь!"

да, наверное это так и есть.... улыбнуло
23.08.2015 14:29
Все идет из головы, причем вашей, окружающим все-равно как вы выглядели, тем более в прошлом. Если пишите об этом, стало быть сами где-то в глубине подсознания понимаете насколько глупо ваше поведение. Самая трудная работа-это работа над собой. Вы поработали над телом, теперь самое время поработать над головой))
Татьяна 23.08.2015 15:09
Поддерживать вес  по моему сложнее чем худеть и толстеть. Я уже всегда наверное буду следить за своим рационом, но я то же  взвешиваю еду тайком. Хотя надомной никто не смеется.
Chiara Grace 23.08.2015 16:22
а мне кажется - у Вас - идеальная ситуация для того, чтобы никогда не вспоминать даже о лишних кило. Вы сегодня красивы и любимы, следите за своим телом - потому что за красивым телом непременно нужно следить и то, что вы это умеете и делаете и то, как Вы нашли компромисс со своим молодым человеком - это все достойно уважения. Думаю, ваше прошлое никому неинтересно, Если в сегодня все хорошо. Я, например, тоже не стала бы афишировать - типа вот я какая молодец, 15 кило сбросила (10-20-70 - неважно). А вот тем, что я имею привычку заниматься своим телом - почему не гордиться? Да и тем, что я ЭТО сделала - конечно тоже горжусь, но не вслух. И вот,кстати, заметила - когда, например, в "давай поженимся" какая-нибудь невеста вот так с гордостью сообщит о своем достижении - настороженно на нее поглядываю - тут же начинаешь думать - а какой она была, а нет ли где следов этих складочек, и зачем она об этом рассказывает? и наконец - а как она еще через пару лет будет выглядеть?
И уберите эти свои "как будто". Да, Вы всегда были тем, что есть сейчас. Когда -то Вы были значительно меньше ростом, были глупее и даже  было дело - в носу ковыряли, когда-то носили косички, а когда-то даже читать не умели. Вы ж не вспоминаете каждый раз об этом, глядя на этикетку с пищевой ценностью продукта)) Все то, что было раньше - сделало Вас сегодняшнюю. Но даже если где-то когда-то всплывет какая-то старая фотка - ну и что? это как костюмчик, который вы тогда носили. Тогда так модно было. Теперь Вы такое уже не носите))
Ирина Винна 23.08.2015 18:35
Chiara Chiara, Самый воодушевляющий совет. Спасибо огромное!
Ирина Мих 25.09.2015 00:04
Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то способ искать нужный готовый рецепт на этом сайте? кроме того, что просто зайти в раздел "рецепты" и все подряд просматривать, пока не найдешь тот, который нужен.
Я видела несколько фото, которые мне понравились, а теперь не
могу и их найти.
Joy Toy 25.09.2015 00:15
Вау! Это самое необычное, что мне довелось прочитать здесь за полтора года.
Если честно нужно срочно прощаться со всем этим "набором" комплексов.
--
Один момент очень странный. Занимаюсь спортом, как будто мне это всегда нравилось Я многими видами физической активности не занимался в силу огромного веса, и комплексов по поводу возраста. В этом году впервые в жизни встал на коньки и ролики - это невероятно! Да и с велосипеда практически не слезаю весь теплый сезон. А буквально несколько лет назад велосипедистов считал "чудиками". Для меня сейчас спорт не "для похудения" - а в радость.
--
Живите и наслаждайтесь! Если вы стесняетесь своего прошлого, уверяю вас - это напрасно. Покажите свои старые фото нынешним друзья, вместе посмеетесь, и мир не остановится, и вас не разлюбят. В июне улетал в Турцию. В загранпаспорте (он сейчас выдается на 10 лет) я 62-го размера. Таможенник, на посту контроля, улыбнулся во весь рот и пожелал хорошего отдыха... При этом искренне удивился что человек может так сильно изменить себя (блин, приятно же... слышать такое)
Татьяна 25.09.2015 00:26
Я о таком самоконтроле после достигнутого результата в похудении как у вас просто мечтаю. А стыдится нужно не своего правильного питания и образа жизни, а того что после достигнутой цели, ты о всем забудешь и тебя вновь разнесет в разные стороны.
Alistin 25.09.2015 12:23
Ирина Винна, а почему неловко то? Ему совершенно не надо знать, что оно у Вас БЫЛО не потрясающим. И то, что вы правильно питаетесь, чтобы это потрясающее сохранить, не говорит нисколько о том, что когда-то у Вас было по-другому. И если Вы будете говорить, что правильно питаетесь, это никак не покажет того, что когда-то было по-другому.
Ирина Винна 26.09.2015 00:07
Joy Toy, Мне тоже сейчас спорт в радость, но было так не всегда)
Спасибо. Мне почему-то неловко слышать комплименты, про то, что я сильно изменилась, но я борюсь со своим смущением и понимаю, что пора гордиться собой!)
Ирина Винна 26.09.2015 00:08
Алеся Петрова, Спасибо. Стремлюсь к этому)
Мари (164/61/36) 26.09.2015 00:14
Ирина Винна написал:
Может ничего страшного нет в том, чтобы признаться в старых ошибках и гордиться новыми достижениями?

именно так
Ирина Винна написал:
Не знаю почему, но мне неловко за свое старое тело и неловко, что нынешнего тела я добилась, а не получила его от природы.

Да наоборот нужно гордится своими достижениями, что вы такая умница!
Ирина Винна 26.09.2015 00:21
Мария Мария, Спасибо. Я переосмыслила и стремлюсь к гордости за себя. И всем хочется сказать, что в первую очередь надо полюбить себя, а уж тем более когда есть за что!
26.09.2015 00:30
У меня есть знакомая, которая несколько лет назад похудела на 38 кг и сегодня ее вес в норме. Но все, кто ее знает в курсе про прежние 102 кг, кто не верит - предъявит фото и видео, как собирается сделать Светлана Иванова, Гордиться надо своими достижениями!
Тю! Своими достижениями хвастаться надо, гордиться и нос утирать тем, у кого кишка тонка так же суметь, а вы стыдитесь??? 
Сияна 26.09.2015 11:21
О, чего тут стесняться то? Этим гордиться надо, что Вы умница и следите за собой и питанием. А чего Вы интересно стыдитесь и кого? Может есть конкретная личность, которая насмехается?
Ирина Винна 26.09.2015 12:17
Сияна, Нет, никто не смеется. Наоборот, мне просто нравится, что все вокруг думают, что я всегда была такой, вот и стесняюсь. Но сейчас уже не так. Стараюсь себя преодолеть)
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги