Даша
22.06.2016 11:22

Обед или нет?

Добрый день МЗР!
В преддверии обеденного времени назрел вопрос к тем, кто успешно сбрасывает вес: насколько необходим обед, если его отсутствие я переношу с легкостью? Имеет ли значение, сколько раз в день я принимаю пищу, или важнее всего просто вписываться в рекомендуемый коридор?
За много лет я привыкла обходиться водой/чаем/кофе на обед, но ужинать поплотнее. Причем особого голода я не испытываю и ужинаю обычно за 3-4 часа до сна.
Однако, многие настаивают на 5-6 разовом приеме пищи, дабы "ускорить метаболизм" и проч... И чё делать?

 9 
 60
ОльгаА 22.06.2016 11:30
Сначала заставлять себя. Потом Ваш желудок не забудет напомнить о себе в назначенное время. 
Даша 22.06.2016 11:31
ОльгаА, а, считаете, есть необходимость заставлять себя?
Алексей 22.06.2016 11:32
Даша написал:
Имеет ли значение, сколько раз в день я принимаю пищу,

Не имеет. Принимайте столько раз, сколько Вам комфортно.
Алла Дин 22.06.2016 11:36
вода/чай/кофе на обед - пустые, без добавок в виде конфетки/печенюшки и т.п? Если да, то ешьте как Вам нравится)))
Даша 22.06.2016 11:39
Алла Дин, совершенно пустые. Даже без сахара.
ОльгаА 22.06.2016 11:42
Даша, у меня получается еды (без воды и чая) 1-1,5 кг в день. Если разделить на 2 раза - мне, например, тяжело будет. Но это исключительно мое мнение. Я ем 3-4 раза в день. 
Nadin MooR 22.06.2016 11:46
Не нужно слушать многих, нужно слушать свой организм. И уж ни в коем случае не заставлять себя, если речь идет о еде.
Алексей 22.06.2016 11:50
22.06.2016 11:57
22.06.2016 12:06
Да, кстати, случайный пропуск одного приема пищи - вполне действенный способ снижения калорийности. Эксперименты показывают, что разово пропустив завтрак, в среднем люди не наедают до дневной нормы калорий  
Оля Иванова 22.06.2016 12:09
Обед у меня обязателен.. сейчас даже с 2 блюдами) Я уже в поддержании веса.
Тиана 22.06.2016 12:11
Сколько раз в день Вы принимаете пищу, не имеет совершенно никакого значения.   Можно даже весь рацион съесть перед сном. Что, к слову, у меня чаще всего и бывает. 
Даша 22.06.2016 12:32
Алексей Соколов, спасибо за ссылку! Я как раз хотела почитать что-то на эту тему. А здешнюю статью как-то из виду и упустила...
Алексей 22.06.2016 12:34
Даша, Всегда пожалуйста
Даша 22.06.2016 12:37
med-ved написал:
случайный пропуск одного приема пищиmed-ved, а если он не случайный, а уже, скорее, закономерный? Ничего страшного ведь? Нет необходимости таскать с собой контейнеры (с частью того же ужина)? Или результативнее разбивать всю еду на Завтрак_обед_ужин_перекусы? Какая, интересно, статистика на этот счет (если она есть)?
Светлана 22.06.2016 12:55
Дашавот здесь на ютубе Борис Цацулин говорит о дробном питании и метаболизме.
bojiyakorovka 22.06.2016 13:04
я не завтракаю. Вернее завтракаю, но в 11-12 часов дня. Сразу скажу подъем у меня в 5:30-6:00. Не страдаю и не мучаюсь)))))
Даша 22.06.2016 13:08
Светлана Казакова, спасибо, Светлана!
ОльгаА 22.06.2016 13:09
bojiyakorovka, Все это дело привычки. Тоже не завтракала до февраля этого года. Потом выписали таблетки, которые пить нужно после и во время еды. Т.к. я ужинаю перед выездом домой, пришлось учиться завтракать (поэтому у меня в будни получается 4 приема пищи). Сейчас нормально: встал, зарядка, завтрак - и в дорогу.
22.06.2016 13:12
Даша написал:
а если он не случайный, а уже, скорее, закономерный? Ничего страшного ведь? Нет необходимости таскать с собой контейнеры (с частью того же ужина)?

Это вопрос вашего удобства. 
Даша написал:
Какая, интересно, статистика на этот счет (если она есть)?

Вы про что? По ссылке прочитали? На похудение никак не влияет. А кому как приятнее - не уверен, что даже если вы соберете статистику, то она чем- то вам поможет. Есть разница чисто психологическая  - если вам хочется привыкать к маленьким порциям, питайтесь чаще, если вам хочется привыкать к тому, что еда - не главное в жизни, питайтесь реже. Ну или 100500 еще причин есть.   
Даша 22.06.2016 13:13
bojiyakorovka, а я без завтрака себя не мыслю. Ем плотно, и, видимо, этого хватает до ужина)))
bojiyakorovka 22.06.2016 13:14
ОльгаА, я тоже пробовала завтракать))) Не могу! плохо себя чувствую, тяжесть и беее))) и все равно в 11 как штык должна поесть. поэтому не силую себя...
bojiyakorovka 22.06.2016 13:15
Даша, У меня обед это легкий перекус, а ужин составляет 70% всего рациона. Мне так удобно, мне так хорошо!!!))))
Даша 22.06.2016 13:17
med-ved, спасибо за ответ! Мне важно Ваше мнение
По ссылке еле прочла (спасибо онлайн-переводчику), но общий смысл уловила. Благодарю!
Даша 22.06.2016 13:18
bojiyakorovka, и худеется?
Даша 22.06.2016 13:20
Юлия Юлецкая, посмотрите статью, которую рекомендовал med-ved , там как раз про это, что нет зависимости, что наешь "недоеденные" калории. И я вам по личному опыту могу это подтвердить.
ОльгаА 22.06.2016 13:20
bojiyakorovka, ну, у меня кофе с перекусом в 10-30/11-00 никто не отменял
А завтрак пришлось добавить
22.06.2016 13:20
Юлия Юлецкая написал:
но разве пропустив завтрак не нажрешь его ккал на ужин?

Я же ссылку дал на экспериментальное исследование. В среднем жрут чуть больше в остальные приемы, но все равно несколько сот ккал недожирают, и баланс уходит в минус.
22.06.2016 13:21
Юлия Юлецкая написал:
. где, не помню, читала, что это вредно...

В женском журнале. Там врут. Не верьте.
bojiyakorovka 22.06.2016 13:21
Даша, ну конечно же!))
22.06.2016 13:22
Даша написал:
и худеется?

У меня каждый день перед сном жареные куриные крылышки (или т.п.) более -25кг.
bojiyakorovka 22.06.2016 13:25
Юлия Юлецкая, чем вредно? Мне вредно завтракать, мне плохо если я буду есть в течении часа после подъема, я никому не навязываю свою позицию, просто рассказываю, о том как мне худеется при не таком режиме питания как нам навязывают!!!
bojiyakorovka 22.06.2016 13:26
med-ved, у меня -30, при обильном ужине
Даша 22.06.2016 13:27
bojiyakorovka, это самое главное!
Дальнейших Вам (и нам) успехов!
Спасибо, что откликнулись на пост! Мне важно любое мнение. Хорошего дня!
22.06.2016 13:56
Даша 22.06.2016 17:37
med-ved, а я подумала про эту вашу ссылку:
med-ved написал:
разово пропустив завтрак, в среднем люди не наедают до дневной нормы калорий

 
Нина 22.06.2016 23:13
Нужно  5 раз)
Дюндель 23.06.2016 10:55
Я ем 6 раз в день. Это уже сила привычки. 6 утра - завтрак, 10 - второй завтрак, 13-30 обед, 15-30 - перекус, 18 - ужин, 20 - перекус. Если пропускаю второй завтрак - хана! Но у меня и расход калорий большой - каждый день езжу на работу и обратно  (+ тренировки в зале 3-4 раза в неделю) на велосипеде (от 12 до 18 км в день)
23.06.2016 10:56
Даша, что это? Вы же опытный МЗРовец! Откуда вдруг такие сомнения? 
Даша 23.06.2016 12:50
kotopusic
kotopusic написал:
Вы же опытный МЗРовец!

Спасибо за комплимент! Но учиться и перенимать опыт никогда не поздно. Вдруг, думаю, начну кушать чаще и процесс пойдет быстрее. А то что-то мееееедленно всё...
Даша 23.06.2016 12:58
Нина Ефремова, глядя на Ваши, без преувеличения, ОШЕЛОМЛЯЮЩИЕ (!), результаты не поверить Вам нельзя. Считаете, именно в частоте приема пищи ключ к успеху? Или что-то еще?
Вы - умничка! Будете моим мотиватором
Ollllchik 23.06.2016 14:33
Сужу по себе. Раньше я могла есть 1 раз в день и весила при этом 100 кг. Сейчас я ем 6 раз в день по 200-300 кк. Иногда мне кажется, что я только то и делаю, что ем. Но при этом я умудрилась похудеть
24.06.2016 10:00
Даша, Вот оно! Когда что-то идет не так как нам бы хотелось, мы начинаем что-то выдумывать. В любом случае, попробуйте, есть с чем сравнить. Вы легко можете обойтись без обеда и вам действительно не хочется есть? Каждый может потерпеть, но нужно ли?
Я ем 3р в день, и на данном этапе не готова переходить на 5-6-тиразовое.
24.06.2016 10:19
bojiyakorovka написал:
я не завтракаю. Вернее завтракаю, но в 11-12 часов дня. Сразу скажу подъем у меня в 5:30-6:00. Не страдаю и не мучаюсь)))))

Я тоже с трудом завтракаю. А в основном и не завтракаю.  и мне комфортно.  Я тогда бодрая, активная, много успеваю за утро. Идеально было бы начинать есть в обед. Кстати, в прежнее время, когда я работала, многие женщины не успевали позавтракать, и первая трапеза была в обед.  И не было у меня тогда экстремального веса. 
мария мария 24.06.2016 13:59
это дело привычки, как Вы себе режим зададите, так и будет, я раньше ела обычно 2 раза в день , без завтрака, основной прием пищи - ужин и все с весом и самочувствием было ок, сейчас выработалась привычка есть 4-5 раз
я вижу след + и - редкого питания - меньше ккал обычно в день наешь, но порции больше желудок растянут и бывает пищеварение нарушается, с голодухи бывает можно объесться,  +/- частого питания - небольшие порции хорошо для желудка, нет xedndf голода сильного обычно, но можно разъесться и вес поползет вверх
как Вам лучше - решать Вам
Даша 24.06.2016 14:42
kotopusic, я легко обхожусь без обеда в силу уже многолетней привычки.
kotopusic написал:
Каждый может потерпеть

это не совсем про меня. Думаю, этого и не нужно делать. Если вдруг по каким-то причинам (скудный завтрак или его отсутствие) вдруг захотелось есть, я в обед иду на бизнес-ланч.
Когда только я пришла на МЗР, я начала носить с собой на работу контейнеры с обедом и честно всё съедала. К ужину уже подходила без привычного аппетита и съедала меньше - это факт. И процесс шел. А потом забросила эти ланч-боксы и стала питаться в привычном режиме. И процесс всё равно идет. Правда, не так интенсивно, как в начале. Вот, собственно, и решила выяснить, в чём дело.
Даша 24.06.2016 14:45
мария мария, полностью с вами согласна на счет больших порций. Это, пожалуй, самый большой минус. Спасибо за комментарий!
Даша 24.06.2016 14:47
Таня, это точно! Выходные - наше всё!
Евгеша 24.06.2016 14:57
я считаю надо питаться по часам я 3 год уже худею и мой организм уже привык и строго в нужное время просит еды и никаких проблем я могу забыть а он мне напоминает слюна начинает выделяться и другие признаки так что решать вам
Даша 24.06.2016 15:05
Евгеша, я, кажется у Аллена Карра, читала, что лучше всего пища усваивается именно когда ты "хочешь есть", когда есть небольшое чувство голода. Я не призываю голодать, напротив, я за то, чтобы есть когда хочется.
Даша 25.06.2016 08:45
Таня, проблема только, что чувствуя голод можно съесть больше.
мария мария написал:
с голодухи бывает можно объесться

я вот тут полностью согласна. Ведь сигнал о насыщении приходит с запозданием. А ты уже с голодухи спешно накидал в себя все, что под руку попалось...
Видимо поэтому люди, переходя на частое питание, начинают худеть.
мари сэмон 25.06.2016 11:58
Даша написал:
И чё делать?

Даша, слушать свой организм, а не советы других людей - мы все разные. Если такое питание приносит Вам необходимые рузультаты и не подрывает здоровье - просто наслаждатесь)))
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты