31.03.2016 20:09

Как быть-то?

Я ни на что не претендую. Я не отношу себя к гуру диетологии. Тут человек запилил пост. Очень кажется грамотный. Может мне следовало прочесть весь блог прежде чем... И все же...

http://svetlyachok.livejournal.com/888454.html

Тем, кто дотерпит до конца, вопрос - а что тогда правильно вообще? Т.е. мы тут как-бы не правы?

Bad Mad 31.03.2016 20:17
А вы здесь на диете сидите? Здесь вообще-то диеты  не приветствуются.
МЗР - мой здоровый рацион, ничего с диетами общего не имеет, здесь мы пытаемся питаться правильно и в достаточном количестве, без излишеств.
Bad Mad 31.03.2016 20:18
Кстати, многие открывают для себя, что кушать надо больше, чем кушали раньше, до знакомства с МЗР
инесса инесса 31.03.2016 20:42
Я прочитала,нет доверия тому автору.У меня при первой беременности ьыл диабет беременных,я столяла на учёте у эндокринолога и он мне сказал,что надо худеть и следить за питанием.После родов мой диабет сам прошул.Я забеременела второй раз и стала следить за питанием.Диабета не было.Родила.расслабилась и т.к.знаю о склонности к диабету,иногда сдаю кровь.Сахар повышен.Норализовала питание,сахар в норме,я не диабетик ещё,у меня только предрасположенность.В итоге уже несколько лет благополучно живу,стараюсь улучшать качество питания,иногда ем торты и конфеты.сахар в норме всегда.Спортом занимаюсь нерегулярно.Из плюсов-только улучшение здорровья.Из минусов-нет таких.Вся семья питается всё полезнее.Наверное,если сидеть на диете белковой.низкоуглеводной-это и вред для здоровья,но обвинять систему ЗОЖ вог вреде-это странно.При данной системе не исключаются ни углеводы,ни жиры.ни т.д.Никто не корит,если ты съел торта кусок.Постепенно человек перехдит на здоровое питание.Когда же пишут диеты-зло и ЗОЖ туда же и спорт-это тоже зло,то о чём тут говорить?Зло-это если вы резко и сразу перешли от обильной жирной,сладкой пищи на одни травы или на рис на воде или на гречу или на кефир и яблоки,как некоторые делают.Но нормализация питание,приучение не переедать-это только плюс здоровью.Поченму я считаю калории?-потому что я себя знаю,я могу много-много-много есть и потому не худая.Подсчёт меня останавливает,я стала есть по количеству меньше.Это же плюс для здоровья-не переедать.Ну и не обжираться конфетами с колбасой.
Bad Mad 31.03.2016 20:57
Modern, а может не будем докапываться к терминам, диета зачастую не подразумевает то что вы написали. а по умничать можете в отдельном посте.
Bad Mad 31.03.2016 21:03
Кстати, а комментарии если почитать, то мадам то тоже ограничения вводит, только вот мы здесь, дураки, уже по готовому и рассчитанному, все микроэлементы в норму приводим, а она ко всему интуитивно доходит. Как говорится "не ищет легких путей"
Екатерина 31.03.2016 21:09
Я не смогла дочитать до конца, но судя по ее первому пункту, речь идет о диетах все-таки
Ольга Митина 31.03.2016 21:12
инесса инесса, полностью согласна ! Правильное питание с достаточным количеством нутриентов может быть вкусным, полезным и способствует сбросу лишних килограммов.  Никакого насилия над организмом не происходит, спорт  -только в радость.
танюшка 31.03.2016 21:15
Надо похудеть до нормы , а потом не жрать так как раньше. Следить за питанием и не превышать норму энергозатрат. И все будет хорошо.
Ольга Митина 31.03.2016 21:22
Светлячок очень грамотный человек, читала ее книгу, со многим согласна.В этом отрывке речь идет как мне кажется, именно о диетах и принципах питания типа Миримановой, Протасова, Дюкана и т.п. На этом же ресурсе речь о диете не идет. Речь идет о законе сохранения энергии. Сколько пришло с едой и сколько потрачено.) Этакий инструмент в наших руках и только от нас самих зависит, как мы им воспользуемся.
очень много букв. Краткое содержание можно?
Настенька 31.03.2016 21:37
Кристина написал:
уже по готовому и рассчитанному, все микроэлементы в норму приводим, а она ко всему интуитивно доходит. Как говорится "не ищет легких путей"

вот об этом и думаю, а если нет доступа к компьютеру, весам, информации о продукте, то как? не есть?, думаю надо научиться кушать так , именно интуитивно, чтоб после сброшенных кг на поддержании не бежать с каждым кусочком к ноутбуку и спрашивать , "можно мне это съесть?, не вредно? не разжирею?"
Карин Акопова 31.03.2016 21:37
Вы задались прям-таки философским вопросом. Для начала надо принять, что никто не знает, как правильно для всех, потому что все разные, количество влияющих факторов на здоровье огромно, а количество взаимоотношений между ними еще больше. К тому же обилие различных исследований на эту тему только доказывает, как много знаний нам все еще не хватает. Это как решать задачу с тысячей неизвестных. Одному человеку не под силу, а если и да, то на подсчеты уйдет слишком много времени. А если неизвестных больше тысячи, а мы пока представления не имеем, насколько больше и из какой они области? 

Проблему нехватки информации человечество всегда решало двумя путями: продолжая исследования в ожидании выявления закономерностей и придумывая гипотезы от научных до иррациональных в духе "постучите по дереву" и до религиозных из области "верь, и все будет хорошо".

Поэтому никто не может дать четкого ответа, что поможет именно вам. А обвинения в безграмотности людей, которым кажется, что они нехило продвинулись в вопросах здоровья, вообще не имеют никаких оснований, потому что, сегодня грамотно одно, а завтра совсем другое. При том, что мировая наука сегодня развивается крайне неравномерно (развивается только то, на чем можно заработать), результаты отдельных исследований часто противоречат друг другу, не говоря уже об их фрагментарном подходе к решению проблемы. 

Так что ответ один: вы и только вы выбираете, во что верить, верить или нет, что делать и как быть. Выбираете сугубо для себя. И отвечаете за себя сами. Чем быстрее эта простая мысль дойдет до нас (я сама первая в этом списке), тем спокойнее нам станет.

Спасибо за внимание.  
Chiara Grace 31.03.2016 21:50
Chiara Grace 31.03.2016 22:03
боюсь - никто не знает наверняка - как "правильно". интуитивное питание никогда не приведет к желаемому результату тех, кто мечтает весить 53 кило при росте 170 см, Спорить с тем, что абсолютное большинство худеющих занимаются этим всю свою жизнь - тоже бессмысленно. Самое логичное, пожалуй, - научиться принимать себе в весе около 65 кило и тем самым избежать этого зловредного эффекта"йо-йо". Ну или смириться с мыслью, что все эти "похудательные" мероприятия, скорее всего, с нами навсегда))
Елена Гелова 31.03.2016 22:06
9-й пункт статьи просто взорвал мой мозг... (
31.03.2016 22:07
Modern, Я на самом деле придерживаюсь аналогичного мнения.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, автор блога-поста говорит о том, что "мучения", пусть даже и ставшие нормой это ненормально. Тренировки, которые через силу - ненормально. Просто Я ненавижу тренировки, но я люблю результат. Потому что тренировка это бесконечное преодоление себя, что противоречит человеческой природе.
Я не вдаюсь в подробности об интуитивном питании, но там же попирается абсолютно все, что мы с Вами  здесь делаем. Отсюда собственно вопрошающий пост.
Вам спасибо за отклик.
31.03.2016 22:09
Кристина, я здесь сижу на здоровом умеренном питании, что, как мне кажется синонимично понятию диета. Как бы там то ни было, автор предложенного поста говорит о том, что мы с Вами зазря надрываемся. Даже во вред.
Мне потому и любопытно стало, одна ли я не понимаю в чем дело.
31.03.2016 22:11
Свинина Петровна, я Вам крайне симпатизирую и абсолютно разделяю точку зрения. От вывода, аналогичного Вашему и пришла сюда спрашивать. Я всё-таки верю в коллективный разум.
31.03.2016 22:12
инесса инесса написал:
Постепенно человек перехдит на здоровое питание.Когда же пишут диеты-зло и ЗОЖ туда же и спорт-это тоже зло,то о чём тут говорить?

Согласна. Но я купилась на "авторитетность мнения". У девушки интересный блог. Оттого и не прошла мимо.
31.03.2016 22:14
танюшка, мне кажется, что принцип "не жрать" (читай есть умеренно) - золотое правило. Абсолютно с Вами согласна.
31.03.2016 22:17
Карин Акопова, ну я тут собственно в поисках истины. А вдруг все эти мои "не есть шоколад, есть брокколи" это вот то самое насилие, которое ну никак нельзя совершать над организьмом? Я честное слово, без малейших саркастических намерений, выложила чтобы понять, может я не вижу всей "соли" поста.
31.03.2016 22:24
Елена Гелова, у меня когнитивный диссонанс вызвал весь пост целиком.
надежда 31.03.2016 22:33
 MadlenMigrey, каждый выбирает для себя,если вы сомневаетесь,что вы тут делаете?В интернете масса противоречащих друг другу околомедицинских рассуждений.Вы хотите истины?могу Вас разочаровать,ее нет,или мы ее не знаем,или для каждого она своя.
31.03.2016 22:33
Modern, может я неправильно выразилась. Я занимаюсь. Но сказать что мне это нравится больше чем лежать и пялиться в монитор было бы верхом лицемерия. Я к тому, что предлагается заниматься тем, чем нравится. Я прям категорически с этим не согласна. Обвисшее всё гарантировано.
Chiara Facile, спасибо. Теперь понятно, что мы на правильном пути.  
Елена Гелова написал:
9-й пункт статьи

 я на 1 засыпать начала. Как вам удалось столько прочитать? 
галюсик 31.03.2016 22:47
А живите Вы как живете. Наслаждайтесь жизнью, соблюдая КБЖУ. И будет Вам счастье.
Елена Гелова 31.03.2016 23:10
Татьяна Стройная, ) искала "как быть-то"   Не нашла, может во сне увижу.
01.04.2016 08:36
галюсик, ну, я собственно, так и делаю. Видимо не выросло мое сознание пока до таких высоких истин.
Natalya 01.04.2016 09:41
Тетенька ничего нового не сказала, она просто попыталась с точки зрения психотерапевта объяснить то, что все мы видим вокруг себя, а именно: люди, которые снижают вес в условиях жестких ограничений обречены снижать его регулярно, т.к. при отсутствии контроля происходит быстрый возврат к исходным данным. Даже здесь таких полно: "1-2-3 года назад я похудела на МЗР, а потом ... и снова принимайте меня в свою компанию". Только единицы этот вес сохраняют - это люди, которым удается контроль за питанием и регулярные нагрузки сделать частью своей жизни, т.е. они не на диете сидят - они так живут сейчас и собираются так прожить всю оставшуюся жизнь. Естественно, они не едят по 1200 ккал и не худеют по несколько кг в месяц. Успех здесь ждет тех, кто благодаря ресурсам, подобным МЗР, научится понимать чего и сколько ему надо есть постоянно, а не только до достижения определенного веса.
Chiara Grace 01.04.2016 09:59
Natalya, вообще-то, "тетенька" говорила немного другое. интуитивное питание предполагает, что Вы НЕ считаете, Не контролируете, НЕ придерживаетесь никаких правил кроме разве что - не есть не проголодавшись и не переедать во время трапезы. Т.е. научиться слышать собственные потребности здесь и сейчас. А вот сколько это будет в ккал - тетнька точно не пишет. Сегодня это может быть 2870 ккал, а завтра 972, сегодня это может быть каша, орехи, молочное, А завтра только морковка с печенью. А все то, что Вы здесь описываете - относится к способам "мягкого контроля". Выработать правила - это самое простое. Соблюдать их вечно - не то чтобы сложно, мне кажется, просто нереально. То, что Вы выработаете в 25 не подойдет Вам уже после 45, а может оказаться непригодным и через полгода - просто потому, что наступит беременность, например. Или гормональный сбой. Или самое простое - Вы поменяете место жительства или работу, или купите автомобиль.
Natalya 01.04.2016 10:19
Chiara Facile, Согласна, что она про интуитивное питание. Я на вопрос топикстартера пыталась ответить - да, не все присутствующие здесь добьются стабильного результата, если не прекратят издеваться над собой. Посмотрите, что народ регулярно обсуждает: низкоуглеводные диеты, в т.ч. сушку (выступающих бикинисток не видела ни одной), физ.нагрузки до болей где только можно, включая голову, и т.п. Если человеку, который понял, что ему надо постоянно заботиться о своем теле, не выработать вменяемые правила, которые он способен соблюдать не сильно напрягаясь, то он будет обречен на вечное недовольство и поиск путей новых избавления от лишнего веса. К тому же, если правила для себя ты создаешь сам, то и пересматривать их нет проблем.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы