Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Мёд пчели́ный — продукт, представляющий собой частично переваренный в зобе медоносной пчелы (Apis melliferaнектар. Мёд содержит 13—22 % воды, 75—80 % углеводов (глюкозафруктозасахароза), витамины В1В2В6ЕКС, провитамин А-каротинфолиевую кислоту. Многие люди предпочитают мёд другим подсластителям из-за его вкуса и аромата[2]. Это крик души после того как мне было указано на 90% глупости в обсуждении и  ВЕСЬМА КАТЕГОРИЧНО было заявлено и о том что мед это тот же сахар.Свою заметку удалила,настроение испорчено.В медицине всегда был постулат:"НЕ НАВРЕДИ!" В отношениях людей то же надо придерживаться того же принципа.Перед тем как блеснуть своим интеллектом пропустите свой комментарий сквозь призму "не навреди"Очень часто комментарии некорректные.

 6 
 34
в  меде есть что-то мистическое, если смотреть в программе, то нутриенты почти отсутствуют, однако есть там что-то не поддающееся изучению, что реально помогает при различных заболеваниях, у меня была книга "Мед и медолечение", там было описано как с помощью меда лечит различные заболевания, я почитала - мед почти панацея. Причем писал не какой-нибудь Малахов, а профессор, который всю жизнь занимался изучением свойств меда, к моему огорчению, фамилии не помню, а книгу подарила свекрови.
Мы белые и пушистые, "МЕД и медолечение"Младенов Стооймир."Мед и другие естественные продукты"Д.Джарвис.
Людмила, не обращайте внимание на грубость. Любую информацию можно преподнести по-разному. Категоричность никого еще не украшала. Я очень люблю мед, много читала о продуктах пчеловодства и считаю и мед, и эти продукты полезными. Видела комментарии против полезных качеств меда, не согласна с ними и молча продолжаю его употреблять, конечно, в допустимых количествах. По мне хоть обкричитесь! У меня есть своя точка зрения на этот вопрос и я не собираюсь ни с кем спорить и что-то доказывать. И Вас призываю к тому же. У каждого свое мнение. 
07.04.2015 15:43
Много ошибок. 
1) Мед - не подсластитель, а сахаросодержащий продукт
2) Количество витаминов в нем ничтожно в сравнении с суточными потребностями

И когда у вас есть в МЗР, вы бы сначала по МЗР хотя бы проверили.
Алла 123 07.04.2015 15:44
Людмила Иванова написал:
было заявлено и о том что мед это тот же сахар
Ерунда!  Так можно и о многих фруктах сказать, что это сахар.
Людмила Иванова написал:
Свою заметку удалила,настроение испорчено
Зачем же Вы так реагируете на слова людей, которых даже знать не знаете? Не стоит так близко принимать все. 
07.04.2015 15:50
Особенно смешно видеть ссылку(!) на подсластители, по которой можно прямо прочитать, что мед  не является подсластителем. Хорошо, когда бред включает в себя ссылки на доказательство того, что  это бред.
med-ved,  УВ.MED-VED Вы предъявите свои претензии об ошибках самой Википедии .А я просто дифференцировала сахар и мед.
07.04.2015 15:55
Людмила Иванова,  в википедии уже поправлено
Ну ,пожалуйста ,не расстраивайтесь. Такие "вещи" должны закалять. Ведь люди такие разные. Люди совершают от подвигов до преступлений. И вполне вероятно ,что Вам ответил человек ,которому плохо  и он зол на весь мир.А возможно этот человек всегда зол и ему нравится обижать других? Так зачем гадать? Лучше не реагируйте. По крайней мере попробуйте.
med-ved,  Прочтите внимательней.Речь в этой ссылке шла о предпочтениях людей.Но это опять ни ко мне
07.04.2015 16:02
Анна Хворостова,  скорее всего,  Людмила Иванова,  нарушила правила, и скопировала чужой текст (да еще с кучей фактических ошиб  без ссылки на источник.

Никто здесь не против бы был, если  бы она свою заметку про мед написала
 
Людмила Иванова написал:
Свою заметку удалила,настроение испорчено.
К сожалению не увидела вашу заметку, но, если я правильно поняла, вы написали что то хорошее про мед, а сектанты на Вас набросились. Не принимайте так близко глупости  людей. Мед ценнейший продукт и спорить с этим бессмысленно. У меня, например, свой мед. А кто против меда, пусть ест свой синтетический сахарозаменитель и молча завидует.
07.04.2015 16:16
Алла 123 написал:
Так можно и о многих фруктах сказать, что это сахар.
о  большинстве фруктов такого сказать нельзя. Многие фрукты в обычных съедаемых количествах содержат много витаминов, сравнмо с суточными нормами. А даже если мы стакан (!) меда съедим, то никаких витаминов в заметном количестве не получим
07.04.2015 16:19
Татьяна Стройная написал:
но, если я правильно поняла, вы написали что то хорошее про мед,
нет, скорее всего она не писала, а чушь какую-то скопировала, и ссылку не поставила.
med-ved,  Да, хотелось бы , конечно, лицезреть первоисточник. А то за пчел обидно
07.04.2015 16:23
Татьяна Стройная написал:
Да, хотелось бы , конечно, лицезреть первоисточник. А то за пчел обидно
Ну в меде кроме пищевых веществ могут быть еще какие-то непищевые вещества с физиологическим действием. Ну и аллергены, к сожалению (многие, кстати, в детстве на мед реагируют, а потом "перерастают" )
med-ved,  НУ не любите Вы мед и Бог с ним! Успокойтесь!
med-ved,  Конечно, могут. Вы ведь знаете, где пчелы  мед держут, пока они его собирают, а на счет 
med-ved написал:
непищевые вещества с физиологическим действием
это точно! Я вот яблоки сушеные достала, а там моль завелась. Вот теперь думаю, доедать за молью или не стоит?
07.04.2015 16:32
Валентина Гутарева написал:
я мед использую вместо сахара в кофе.очень вкусно
Замечательно. Просто многие думают, что они таким образом избегают вреда от сахара. Вот это опасное заблуждение.
Мед по сути глюкозно-фруктозный сироп. Со всеми соответствующими свойствами.
07.04.2015 16:36
Людмила Иванова написал:
я просто дифференцировала сахар и мед.
Людмила Иванова написал:
НУ не любите Вы мед и Бог с ним! Успокойтесь!
Я люблю мед! 
Просто очень часто в популярных источниках говорится, что заменив сахар на мед, мы избежим вреда от сахара. Так вот это и есть опасное заблуждение. Глюкозно-фруктозный сироп мало отличается в этом смысле от сахара.
med-ved написал:
Мед по сути глюкозно-фруктозный сироп
с  биодобавками.
07.04.2015 16:44
Татьяна Стройная написал:
с биодобавками.
Да, причем концентрированно собранными с определенных видов растений. 
 
med-ved написал:
собранными с определенных видов растений
некоторые из которых аллергены!
Т@ня Т@нюш@ 07.04.2015 16:49
Людмила Иванова,  вы зря удалили предыдущий пост. Те, кто его не читал, сейчас в неведении, о чем были комменты. Ощущение, что пост был посвящен меду))).. На самом деле это не так, верно?..  Я успела прочитать. Вы из благих побуждений  в том посте свалили в кучу много спорных утверждений, что осталось не замеченным и это прокомментировали. Кто-то опрометчиво про мед высказался, ну и что?.. Не надо так реагировать, это просто обсуждение и ничего более. А по большому счету, вы,  Людмила Иванова,  молодец, что попытались соединить воедино рекомендации быть здоровой и активной)))....
med-ved,  Отличие все же существует .САХАР-чистая сахароза(дисахарид)сложный углевод,Глюкоза и фруктоза(моносахариды),которые содержаться , кстати, в фруктах.Когда то(Очень !)давно шла полемика о вреде яиц,кофе и т.д.Одна концепция сменялась другой.И если так педантично относиться ко всему,то и ЖИТЬ ВРЕДНО!
07.04.2015 16:57
Людмила Иванова написал:
САХАР-чистая сахароза(дисахарид)сложный углевод,
Вы перепутали. Дисахариды относятся к простым углеводам
med-ved,  5 балов (по старой моей допотопной системе)
Не стоит обращать внимание на грубые или некорректные комментарии. Мед - это прекрасный натуральный продукт, аналогов которому люди еще не придумали! И состав меда до конца не изучен. А его польза доказана многими поколениями наших предков, которые жили без рафинированного сахара и не страдали массово  ни от сахарного диабета, ни от ожирения. У нас с мужем своя небольшая пасека, и хотя у меня сильная аллергия на пчелиные укусы, я расставаться со своими пчелками не собираюсь)))
Татьяна Стройная,  
Татьяна Стройная написал:
А то за пчел обидно
Алла 123 07.04.2015 20:29
med-ved,  возможно вы и правы.
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты