Соревнование по силовым показателям!! Присоединяйтесь!!

Предлагается провести соревнование по силовым показателям среди участников сообщества, для интереса и улучшения мотивации на тренировках.

Для уравнения участников в разных весовых категориях соревноваться будем по относительному коэффициенту.
Считать его предлагаю так:
Три базовых упражнения - жим лёжа, приседание со штангой и становая тяга.
Берем рабочие веса во всех трех упражнениях(которые участник в состоянии взять в одном подходе на 8 раз) складываем их и делим на вес тела.
Для примера мой показатель получится какой то такой(на вскидку)
(жим лёжа 80 + Приседание со штангой 100 + становая тяга 90) / 72,5кг(вес тела) = 3,724

Дамам, пожелавшим участвовать, полученный коэффициент следует ещё умножить на 1,325. Чтобы его можно было сравнивать с мужскими результатами.

Євген, Сергей scr, Елена Елена, жду вас в участники. А так же пожелания, возражения. предложения. Если будут ещё желающие, то само собой всегда рады. Чем больше народу тем интересней.

Показатель предлагаю обновлять не чаще раза в месяц.

Результаты первого тура:

Победитель первого раунда - Елена Вареньевна !!! С коэффициентом 4,7 Поздравляем!!
(жим 30, присед - 110, становая - 80)\62 * 1,325.

Второе место -  Євген  с коэффициентом 4,02
(жим 95, присед - 150, становая - 145)\вес 97кг
Третье место -  Сергей Костерин с коэффицентом 3,952
(жим 85, присед - 100, становая - 100)\вес 72,1
Четвёртое место -  Сергей scr с коэффициентом 3,502
(жим 80, присед - 110, становая - 100)\вес 82,8
Пятое место - Юлия Фицжеральд с коэффициентом 3,31
результаты неизвестны только базовый коэффициент - 2.5 * 1,325

Результаты второго тура:

Победитель второго раунда - Елена Вареньевна !!! С коэффициентом 4,9 Поздравляем!!
(жим 30, присед - 115, становая - 80)\60,8 * 1,325.

Второе место -  Сергей Костерин с коэффицентом 4,23
(жим 90+ присед 105+ становая 120)\вес 74,5 = 4,23

Третье место -  Євген  с коэффициентом 4,15
(жим 100+ присед 150+ становая 160\ вес 98,7= 4.15

Четвёртое место -  Аля Вог с коэффициентом 3,076
(жим 40 + присед 40 + становая 50)\ вес 56 * 1,325 = 3,076

Пятое место -  Лена с коэффициентом 1,63
(жим 22 + присед 32 + становая 17)\ вес 57,7 * 1,325 = 1,63

Результаты третьего тура(предварительные, так как пока ждем ещё одного участника):

Первое место -  Сергей Костерин с коэффицентом 4,93
(жим 100+ присед 125+ становая 140)\вес 74 = 4,93

Второе место -  Алиса Савина,  с коэффициентом 3,5
(жим 30 + присед 60 + становая 52,5)\ вес 54 * 1,325 = 3,5

Третье место -  Євген  с коэффициентом 3,3
(жим 80+ присед 110+ становая 110\ вес 91= 3,3

Все ещё ожидаем результаты от Елена Вареньевна 

 23 
 249
YEVHEN 05.02.2015 11:37
Это все хорошо, а как же табличка?
Не прикладывается табличка. Ошибка вылазит. Как починится будет и табличка. Было бы чем её заполнять.
YEVHEN 05.02.2015 11:46
На 6 повторов не могу сразу дать ответ. Чисто расчетные значения: жим-90, присед-150, становая-160. Собственный вес-93.
Завтра-послезавтра попытаюсь подтвердить/опровергнуть теорию 
Євген,  Тобишь навскидку коэффициент 4,301
Чуток не хватает до 3го взрослого разряда по силовой в вашей весовой категории. Шикарно.
А мне ещё работать и работать.
Понятное дело, что коэффициенты обновятся. На то оно и соревнование, чтоб был стимул их обновлять.
Стелла 05.02.2015 11:55
о, как персонально ребятки попали))) не отвертятся теперь)))
Сергей Костерин,  Хотя о чем это я. Разряд ведь по ПМ подтверждают. А не по рабочему весу. Так что это уже 2ой мужской с гарантией.
А свои ПМ я по табличке посчитал, мне ещё 15кг до 3го разряда не хватает. Не так уж далеко если подумать.
YEVHEN 05.02.2015 12:01
Сергей Костерин,  ну эти данные еще надо подтвердить, тк я тренируюсь на 10 повторений в подходе, а Здесь выложил чисто теоретические, которые должны получиться на 6.
И, предлагаю на "ты" )))
Мы же уже обсуждали, что віполнить нормативі 3 взрослого - вполне реально, для этого просто необходимо пожертвовать умением хорошо бегать 
Вот превращусь в полного инвалида ))) и тогда, 3-й взрослый выполню лёгко 
Євген,  Поддерживаю переход на "ты".
Мне судя по последним двум пробежкам жертвовать уже нечем. Колени бегать не дают, 2 лёгких пробежки по 8км и все, колени болят. Так что 3ий разряд по лёгкой атлетике откладывается на неопределенный срок(но не забывается).
YEVHEN 05.02.2015 12:12
Сергей Костерин,  давай подождём остальных, но мне кажется, что нас на 6 могут и не поддержать - более травмоопасно, чем на 10.
И предупреждаю, я рабочие подходы приседов и становой буду выполнять в поясе 
YEVHEN 05.02.2015 12:19
Стелла написал:
о, как персонально ребятки попали)))
Ага! А спонсорам и зрителям предлагаем подумать о призовом фонде 
Євген,  Аналогично. Когда подходы рассчитаны на 6 повторов, без пояса уже боязно.
Можно и на 10 если коллектив так решит. Почему нет. Это уж просто моё мнение, что чем ближе к ПМ тем интереснее.
YEVHEN 05.02.2015 12:27
Сергей Костерин написал:
чем ближе к ПМ тем интереснее.
Вот, Елена Елена, это для тебя - решайся  или пошли нас 
Сергей scr 05.02.2015 12:50
У меня пояса нет... Но самое опасное для меня упражнение - это жим лёжа. Не очень удобно из под неподнятой штанги вылазить, когда один занимаешься А в приседах и становой её просто можно сбросить 
Сергей scr,  В этом плане зал конечно лучше, там и пояса есть и можно позвать кого нибудь из окружающих подстраховать.
Присед делается в силовой раме, если вдруг встать не смог штанга на стойки-ограничители ляжет. Ну а со становой везде одинаково. Не смог поднять - пальцы разжал и сбросил.
Ждём твои результаты.
Сергей scr 05.02.2015 13:06
Сергей Костерин,  если на 6 раз, то  становая 100, присед 120, жим 80. Хотя я тоже в основном работаю на 8-10 раз, на 6 надо пробовать, может где-то и больше получится.
Сергей scr 05.02.2015 13:07
Сергей Костерин,  а пояс я куплю схожу, но в любом спортивном магазине есть 
Євген,  Так я ж вот уже тут про 1ПМ написала http://health-diet.ru/people/user/96051/blog/87429/?commentId=269924#com269924  пол раза будет засчитано? )))
Євген,  пол раза за храбрость можно будет засчитать 
Сергей scr 05.02.2015 13:12
получается 3,59
Ждем результат Елены. И не то чтобы боимся, но переживаем.
Сергей Костерин,  а мне какой коэфициент?

жим - ...о вспомнила в смите делала недавно 30кг (ну я не умерла в целом, но больше не пробовала добавлять) 
присед - 110, 
становая - 80. 
Собственный вес - 62
Сергей scr,  Ну если названные веса идут на 8-10 раз, то на 6 полюбому что то больше получится. И будет у меня отличный стимул тренить. Последнее место. Это очень смотивирует.
Елена Елена,  3,54838709677 
Елена Елена,  получится 3,548.
Но пять же присед 110 помнится был на 8 раз. И жим как ты говоришь давно не обновляла. Так что возможен пересмотр в большую сторону.
Ещё надо найти коэффициент на который уменьшаются мужские нормативы, чтоб получить женские.
Чтоб было совсем по честному. Я так подозреваю что Євген может сию цифру знать.
Сергей scr 05.02.2015 13:21
Сергей Костерин,  я думаю, что большая доля жира в моём весе очень портит эту цифру... А пока последнее место у меня 
Сергей Костерин,  гмммм..... О! давайте еще жим ногами добавим  Я хитрая, а то я на жиме штанги проигрываю 
YEVHEN 05.02.2015 13:25
Елена Елена написал:
становая - 80
Это становая на прямых ногах. А надо становую классику, да с лямочками - она у тебя по всем приметам дб около 130 кг.
Ну ладно это значения 1 тура, 2 тур - это по факту чего мы там сможем и можно обновлять раз в месяц например 
ЄвгенСергей scr, Елена Елена, Одним словом надо всем обновлять цифирьки. Я ведь тоже становую в понедельник делал без пояса и без лямок. Если их добавить, то мало ли что может случиться
YEVHEN 05.02.2015 13:30
Сергей scr написал:
Не очень удобно из под неподнятой штанги вылазить, когда один занимаешься
Делай жим без замков.
Вес штанги не такой уж большой, чтобы под ней нельзя было выжить.
Наступил отказ - допустим. Правда я сам не пробовал, но так мне советовали. 
Наклоняем штангу в одну из сторон и, покачиваясь, сбрасываем один блинчик. Потом в другую сторону сбрасываем другой... и тд 
YEVHEN 05.02.2015 13:35
Сергей Костерин,   Елена Елена,   Сергей scr,  так всё-таки!!!
На сколько повторов в подходе 6 или 10?
И предлагаю отдых перед подходом увеличить по-честному до 5 мин. Ведь мы же соревнуемся и соответственно стараемся показать максимально возможный результат!
YEVHEN 05.02.2015 13:38
Я лично за 10
Євген,  Я не буду возражать против обоих вариантов. Хотя 6раз мне ближе по духу.
YEVHEN 05.02.2015 13:41
Сергей Костерин,  а я трус на 6 
Елена Елена,  Пошукал таблицы нормативов, в весовой категории до 60кг женские нормативы отличаются на коэффициент 1,325, с ростом весовых категорий коэффициент чуток растет.
Так что результат 3,548 умножаем на 1,325 и получаем честную цифру - 4,7  дьявольски круто.
Євген,  давайте 8 ))) посередине
YEVHEN 05.02.2015 13:43
Елена Елена,  
отлично!!!
Сергей Костерин,  Офигеть!!!! Я крутая тётка 
Я за 8.
6 это действительно рисково.
Елена Елена,  Поздравляю с первым местом в первом туре, но предупреждаю, мы без боя не сдадимся. И второй тур под вопросом.
Ольга 05.02.2015 14:35
эх, а мне всё это обещали добавить в программу только в конце апреля
Ольга Романина,  Я думаю до апреля мы никуда не денемся. Успехов в тренировках.
Стелла 05.02.2015 14:44
Євген,  а я подефилирую с табличкой в перерыве между раундами
Сергей scr 05.02.2015 14:57
Євген написал:
И предлагаю отдых перед подходом увеличить по-честному до 5 мин. Ведь мы же соревнуемся и соответственно стараемся показать максимально возможный результат!
отдых я думаю тут не регламентируется. главное выжать максимум 
Сергей scr,   Євген,  Да, я думаю отдых на усмотрение участника. У меня вообще жим и становая в один день а присед в другой. Так что свой коэффицент я обновлю не раньше следующей среды.
На приличные результаты приседа в субботу я особо не расчитываю, ибо квадрицепс побаливает после приседа в 100кг, и если не успеет полностью отойти то буду мучать его относительно небольшим весом.
Сергей scr 05.02.2015 19:22
Сергей Костерин Євген Елена Еленая себе выработал новую хитрую стратегию. Худею до 75 кг с сохранением силовых показателей и выхожу на твёрдую 4. Обгоняю, Сергея, потом наращиваю мяса 10 кг, поднимаю резко силовые, выхожу на 5, и резко к лету обгоняю Евгена и Елену ))))
Сергей scr,  Шикарный план. Но мы то тоже на месте стоять не будем.
YEVHEN 06.02.2015 16:08
Вот, что значит соревновательный азарт!
Сегодня тренировка грудных, и сразу установил два личных рекорда в жиме лёжа
Во-первых 4/100 - шутя, против 2/100 ранее, и зачётный 8/95,  правда за время обсуждения вес уже 94
Євген,  Да 8\95 я могу не осилить даже в соревновательном азарте. Рассчитываю на 85, если буду в ударе то 90.
Стелла 06.02.2015 17:06
Сергей scr,
Сергей scr написал:
Не очень удобно из под неподнятой штанги вылазить, когда один занимаешься
вот кстати меня тоже всегда интересовал этот вопрос) как из-под нее вообще мона вылезти :o
И еще один вопросик вдогонку: а почему на соревнованиях при сбросе штанга не откатывается, а намертво впечатывается в пол?) умираю от любопытства)))
Стелла,  Если вы про тяжелую атлетику, то там платформа специальная. Она гасит энергию удара и штанга не подпрыгивает. очень любопытная конструкция. Я буквально недавно её близко рассмотрел, парачка оказалась в зале куда я купил абонемент.
Сергей scr 06.02.2015 17:13
Стелла написал:
а почему на соревнованиях при сбросе штанга не откатывается, а намертво впечатывается в пол
там специальный демпферный пол, который всю энергию импульса поглощает в себе.
Вот у меня по гаражу штанга скачет очень сильно, приходится её долго ловить 
Стелла 06.02.2015 17:23
Сергей Костерин,  атлеты штангу фиксируют в верхнем положении, а потом сбрасывают) я уже и покрытие старалась рассмотреть и штангу ( может блины-экцентрики какие-то))) прикольный коврик оказывается) а на нем даже отметин не остается?он самовыравнивающийся? а толщина какая?)
Стелла,  Там не то чтобы коврик. Это сборная платформа и деревянных брусков собранная вместе тросом и я так подозреваю что внутри ещё пружина. Между брусками ещё вставки ромбовидной формы. А сверху на этом деле лежит резиновый коврик пару см толщиной. Я конечно не разбирал сию конструкцию , но предполагаю что при ударе штанги она чуток раздвигается, поглощая удар, а потом стягивается обратно.
Самому стало интересно узнать точную конструкцию, пойду погуглю. Точная инфа лучше предположений.
Стелла,  Я почти угадал. Только там не трос их соединяет а шпилька. Но суть та же.

Помост для тяжелой атлетики представляет из себя квадратную сборную платформу, состоящую из двенадцати (тренировочный) или шестнадцати (соревновательный) деревянных секций одинаковых по габариту, но отличающихся по конструкции. 

Секции выполнены из качественной сосны по технологии клееного бруса. Они фиксируются относительно друг-друга и стянуты шпильками с гайками. Концы шпилек и гайки утоплены в стальных гнёздах.
Стелла 06.02.2015 17:38
Сергей Костерин,   Сергей scr,  так-так) имеем 2 варианта: какую-то платформу с пружинами и демпферное покрытие) чем дальше тем любопытственее)))
Сергей scr 06.02.2015 17:44
Стелла написал:
имеем 2 варианта: какую-то платформу с пружинами и демпферное покрытие)
а никто про демпферное покрытие и не говорил 
кто-то говорил:
Сергей scr написал:
там специальный демпферный пол
а вот уж конструкцию этого пола Вам (как конструктор конструктору) Сергей Костерин описал. Он Вам и чертежи скинет, если нужно будет 
Стелла 06.02.2015 17:51
Сергей scr написал:
а никто про демпферное покрытие и не говорил
ну приукрасила чуток))) подумаешь
Євген,  Ого!!! Круть!! 
А у меня сегодня не было тренировки ног, т.к. молитвы были услышаны и ББ болит до сих пор. Пусть растёт родимый восстанавливается. Сегодня только спина была, но для соревнований наших же она не интересна. Хотя у меня сегодня был личный рекорд  тяга к низу груди с верхнего блока 85кг  ну вас мужчин этим не удивишь конечно, но для меня девочки нормально так я считаю....
Елена Елена,  Более чем нормально.
У меня после среды и ББ и квадрицепс и ягодичные. Все болит Но я вчерась в горячей ванной полежал чтоб молочку разогнал, стало болеть чуток поменьше и я вот сейчас отчалю на тренировку ног.
YEVHEN 07.02.2015 09:27
Елена Елена,  вот и неправда! очень даже удивила
Елена Елена написал:
тяга к низу груди с верхнего блока 85кг
:o
Так может мы добавим подтягивания?
А то как то не справедливо получилось, жим включили, а самое базовое на тянущую группу обошли.
Лен, я думаю, что мужчины согласятся, тут надо прежде всего твоё согласие 
Євген,  Поддерживаю. Подтягивания широким хватом это тема.
YEVHEN 07.02.2015 14:47
Сергей Костерин,  а вот и Лена появилась 
Сейчас она все быстренько прояснит.
Похвастаюсь чуток. Сегодня был второй день ног на неделе.
Одолел 100кг на 8 раз. На первой трене только на 6. Может в среду ещё на пятёрочку-десяточку подниму.
А вот на становой проблема, в зале нет лямок, представляете? А у меня на сотне силы хвата уже хватает только на 4 раза. Надо где то свои покупать.
YEVHEN 07.02.2015 14:49
Сергей Костерин,  подтягивание - мое слабое звено.
Я по подтягиванию возглавлю лидеров с конца списка 
YEVHEN 07.02.2015 14:50
Сергей Костерин, в качестве лямок можно использовать любые старые ремни )
Євген,  ну ладно тока Женя увидел в чем подвох тяга не обычная, а в силовой раме  или как там она называется в обычноя тяге к груди у меня пока максимум 50 а если на 15р то только 45 ))
Сергей Костерин,  ага согласна если жим ногами добавить так я вам проиграю в жиме лежа и в подтягивании но 0 раз 
Євген,  Соревнование то по общему зачету. Но тяговое упражнение то не помешает. Для полной картины.
Юлия Фицжеральд,  на 1,3 не забыли умножить?
YEVHEN 07.02.2015 14:56
Сергей Костерин,  конечно! Я бы даже голосовал бы ЗА за включение подтягивания в программу соревновательных движений пауэрлифтинга,
вот тока чёт меня никто не спросит 
Елена Елена,  Ну раз подтягивание на ноль раз, то не по джентельменски будет его добавлять. Оставим как есть. Только 3 упражнения. Ты может ещё результат по жиму лёжа обновишь и вообще от нас в заоблачную даль улетишь. Но мы все равно догоним.
Сергей Костерин,  да ладно давайте добавим чоуж того гляди я из честолюбия научусь подтягиваться ))))
Сергей scr 07.02.2015 15:28
Сегодня тоже приседал. 100 кг присел на 12 раз, навесил 120 кг и не потянул этот вес присесть даже до параллели... Печалька...  110 кг присел 8 раз, но с очень большим трудом. 
Вообщем, через неделю начну нормально кушать, добавлю креатин, думаю, начну немного наращивать.
А вот в подтягиваниях прогресс. Раньше мог подтянуться 10 раз только в первом подходе, теперь 2 подхода по 10, третий 9 
Стелла 07.02.2015 16:12
наблюдала как-то попытки подтягивания на турнике одного паренька) был он со своей собачкой на прогулке и решил видимо блеснуть своей спортивной некогда формой, видя как окружающий народ пыхтит) собачка - молодой любопытный ротвейлер) чтобы собачка не убежала, паренек обмотал поводок вокруг пояса и начал подтягиваться) это видимо было новое занятие для ротвейлера) как только паренек подтягивался наверх, собачка, вцепившись зубами в поводок тянула хозяина вниз) ну чтобы не улетел наверно)))
Сергей scr,  А за почем нынче креатин? Ты пробовал раньше его?
Я помнится читал, что в говядине его много. Вот только не соберусь ввести в рацион говяжьи стейки.
Сергей scr 07.02.2015 18:13
Сергей Костерин,  я брал банку в прошлом году 300 г за 500 р. Никак её не доем))) Норма  - 5 г в день, это чайная ложка. А говядины нужно есть по килограмму в день, чтоб норму набрать 
Сергей scr,  Надо глянуть в ближайшем к работе магазине. У меня там скидка 10% и цены вроде не сильно завышены, потому что место не проходное.
Сергей scr 08.02.2015 18:58
Сергей Костерин,  
Сергей Костерин написал:
У меня там скидка 10%
если чё, скидкой поделишься 
Сергей scr 08.02.2015 19:04
Купил себе сегодня в спортмастере широкий ремень для тяжёлой атлетики. Лямки покупать не стал, пусть сила хвата тоже попутно тренируется, пока веса не огромные 
YEVHEN 08.02.2015 19:04
Ребят, ну прямо аж не удобно, что значит стимул Соревнования. 
Опять рекорд, не сей раз в приседе.. 8/150 
Сергей scr 08.02.2015 19:05
Євген,  супер  Поздравляю!!!
YEVHEN 08.02.2015 19:09
Сергей scr,  спасибо, так вот переживаю, что догонять будет проблемно 
А вот про лямки - это, наверное, очень расточительно с энергетической точки зрения, тренировать мышцы предплечий становой тягой 
Сергей scr,  Мне яндекс директ выдал рекламу на сайт производителя. Доставка по нижнему или самовывоз. Цена как в магазине с моей скидкой 10%
http://www.yourforce.ru/shop/proteins

Там и протеины и креатин. Вся линейка. Цены пока ещё как перед НГ.

Завтра ещё в магаз загляну посмотрю как цены там. Если что вместе закупимся или там или там.
Євген,  Все конечно понятно. И я тоже в сомнениях ибо уже ограничен в результатах отсутствием лямок. Но неоднократно читал советы известных атлетов - не использовать лямки, тренировать силу хвата и не тягать веса которые руками удержать не можешь.
Так что делема - или лучше результаты, или честнее с практической точки зрения. В жизни ведь я лямок с собой не таскаю. А посоревноваться то хочется в полную силу.
Євген,  А чего переживать то? У меня вес на 20 кило меньше и для того же коэффициента мне не надо 150 приседать. Да и вообще на то и соревнования чтоб в них был победитель. Так что поздравляю. И дальнейших  успехов. Они мотивируют.
YEVHEN 08.02.2015 20:26
Сергей Костерин написал:
неоднократно читал советы известных атлетов - не использовать лямки, тренировать силу хвата и не тягать веса которые руками удержать не можешь.
Согласен, поэтому и включил этот вопрос в обсуждение. Пояс мы тоже вряд ли постоянно на себе носим 
Договоримся без лямок и без пояса, не вопрос -  надо будет и разденусь 

Сергей Костерин написал:
неоднократно читал советы известных атлетов - не использовать лямки, тренировать силу хвата и не тягать веса которые руками удержать не можешь.
Так что делема - или лучше результаты, или честнее с практической точки зрения.


С точки зрения чистоты проведения Соревнований - согласен.
А вот из соображений максимальной секреции стероидных гормонов - неа.
Но соревновательный подход могу сделать, конечно, и без лямок. А далее - это уже личное дело каждого
Євген,  Сергей scr, А я и не агитирую никого, ни в коем случае. Тренировочные принципы это личное дело каждого, полностью согласен.
Что по поводу соревнований, это надо вынести на голосование если по честному.

Моё мнение - соревновательные подходы с лямками и поясом(при желании участника), а тренируемся уж кому как нравится.
Сергей scr 08.02.2015 21:09
Сергей scr 08.02.2015 21:14
А по поводу пояса... После того как я в магазине его на себя повязал, я понял для чего он нужен  Оказывается он не спину держит ровно, а он создаёт в области живота дополнительное давление, которое всю нагрузку с поясницы забирает на себя.
Марина 08.02.2015 21:28
Какие вы молодцы !  Делать  как вы не могу, но хотя бы почитать  про ваше соревнование.
Євген,  Ого!!!!!! Женя с тобой соревноваться опасно!!!  Хорошо что не на деньги, а то я обанкрочусь 
Євген,  я тут прикинул. Мне надо всего то присесть 8 на 115 чтобы тот же коэффициент показать при моём весе в 72. Не так уж много. Так что догоним не переживай.
YEVHEN 09.02.2015 12:37
Сергей scr написал:
а если взять штангу разнохватом... она же никуда не денется
Пауэрлифтеры так и поступают (у них лямки не применяются - запрещены). 
НО! 
Такое впечатление, что внутри все перекашивается и работает несимметрично, это особенно заметно на предельном весе..
Люблю я лямки, причем самые простые.
В общем я для себя решил, что лучше отдельно буду тренировать силу хвата 
А пояс 
Сергей scr написал:
он создаёт в области живота дополнительное давление, которое всю нагрузку с поясницы забирает на себя
Создает вместе с мышцами кора дополнительное избыточное давление, направленное вокруг позвоночного столба, препятствуя выходу его содержимого наружу 
Вернулся из зала.
на жиме лёжа 90кг одолел только на 6 раз, и 85 на 8
В становой классике тот же результат что и в становой на прямых 100 на 8, так как уже на сотке пальцы едва держат. Пробовал использовать ремешок напульсник от перчаток как лямки, но не вышло. Надо идти в магаз и покупать. Или срочно искать волшебное упражнение для развития силы хвата.
Завтра руки, к соревнованиям ничего не добавят. И в среду день ног, попробую обновить последнее достижение. И в среду пересчитаю коэффициент. Должно стать чуть поближе к лидерам
Я готов обновить свой показатель
(жим - 85кг, присед - 100кг, становая - 100кг)/72,1 = 3,953 стало чуток побольше
Євген, Сергей scr, Елена Елена - прошу итоговые результаты в студию, если готовы.
Я выложу их в шапке с оглашением победителя второго раунда(Елены конечно) и разойдемся от этой темы на месяц. Подкачаемся и ещё раз сравним.
У меня так и вовсе супер коварный план, за этот месяц не только подрасти, но и лямки для становой купить(что весьма вероятно обеспечит мне ну просто огромный рост показателя через месяц )
Сергей scr 12.02.2015 17:28
Сергей Костерин,  правильно говоришь)))  Давай в марте где нибудь с 9 до 15 числа обновимся, а то каждую тренировку рекорды ставить как то сложновато))))
Сергей scr,  Именно эту неделю я и хочу предложить. Я тогда уже точно буду на массе. И всеж таки после месяца силовых тренировок, да ещё с лямками. Ухххх как я отожгу.
Сергей Костерин,  ухтыж!!! Здорово! У меня сегодня сумасшедший день был я только заметила А я завтра только смогу обновить. завтра тренировка будет но навряд ли что-то существенно изменится  Мне еще те мои рекордные веса нужно закрепить 
Елена Вареньевна,  я пока с приседом 110кг на "Вы"  вроде как был рекорд, но один раз. вот как до автоматизма дойдет уже, так и буду выпендриваться 
Елена Вареньевна,  Его пока достаточно для недосягаемости. Но надеюсь ненадолго.
Dr.Rediska 12.02.2015 23:56
Может в основной пост добавите результаты всех участников, а не только победителя раунда? Мы же тут все с большим интересом наблюдаем за вашими прогрессами
Rediska,  Выкдадываю.

Результаты первого тура:

Победитель первого раунда - Елена Вареньевна !!! С коэффициентом 4,7 Поздравляем!!
(жим 30, присед - 110, становая - 80)\62 * 1,325.

Второе место -  Євген с коэффициентом 4,02
(жим 95, присед - 150, становая - 145)\вес 97кг
Третье место -  Сергей Костерин с коэффицентом 3,952
(жим 85, присед - 100, становая - 100)\вес 72,1
Четвёртое место -  Сергей scr с коэффициентом 3,502
(жим 80, присед - 110, становая - 100)\вес 82,8
Пятое место - Юлия Фицжеральд с коэффициентом 3,31
результаты неизвестны только базовый коэффициент - 2.5 * 1,325

Если у кого то из участников есть изменения, сообщайте я поправлю.
YEVHEN 14.02.2015 00:03
Сергей Костерин, что то у меня сегодня уведомления не работают, и вот только что увидел итоги 1 тура 
Тут вот какая фишка получается:
вес в становой тяге я еще не подтвердил, а указал 160 кг, исходя из чисто теоретических соображений, в пересчёте на 6 повторов. В соревнованиях должен учитываться только подтвержденный вес, а подтверждённый только 145 кг (правда на 10 раз).
Можно было бы и отмолчаться и подтвердить втихаря, но уже поздно. Собственный вес на сегодня 97 кг и подтверждать что-либо уже поздно...
Так, что, Сергей, подкорректируй пожалуйста 

А ведь Rediska права. Вместо таблички, которая не публикуется, в основной части поста можно публиковать Участников простым текстом, выделив каждому по строчке. Тогда отпадет необходимость искать результаты,перечитывая все комменты.
Євген,  Так уже сделано. Ещё днём. Твои результаты сейчас подправлю.
Євген,  Ты все равно остался на втором месте, но уровень недосягаемости для меня и Сергея стал гораздо меньше.
За месяц все на сколько то вырастут. Будет интересно.
YEVHEN 14.02.2015 00:16
Сергей Костерин, а я постараюсь на новом собственном весе тоже слегка улучшить результаты 
Євген,  Мы все постараемся. И я думаю, что соревновательный азарт нам всем поможет.
Блин я сегодня не в форме, сказались две почти бессонные ночи. приседала с весом 85 
Елена Вареньевна,  Торопиться не куда, не переживай. Отбирать пальму первенства мы у тебя будем ещё только через месяц.
Коллеги- товарищи, есть ещё такое предложение.
Добавить к соревнованиям по чисто силовым показателям и ОФП.
Тест Купера например. Можно для начала делать тот что только на силовую выносливость. А как снег сойдёт ещё беговой добавить.
Если мне память не изменяет, то Євген беговой тест уже проходил некоторое время назад.

В воскресенье я показал время 3.38(на троечку), но посмотрев видео как его сдают понял что надо переделывать. Я выпрыгивал с подъёмом коленей до груди, а тут такого не требуют.

Елена Вареньевна, Євген, Сергей scr, Юлия Фицжеральд - что скажете?

Ниже собственно тест.

"Тест Купера"

1.Делаем 10 отжиманий и остаемся в упоре лежа.
2.Делаем поднос ног в положение упор сидя и возвращаемся в упор лежа,и так 10 раз.
3.Переворачиваемся на спину.Пресс.Либо подъем корпуса до вертикали,либо закидываем ноги за голову,либо складываемся одновременно локти к коленям.Отрыв поясницы обязателен.10 раз.
4.10 выпрыгиваний из полного приседа либо 10 разножек,по 5 на каждую ногу,коленом касаемся пола.
4 упражнения по 10 раз-один круг/цикл. 4 круга за 3 минуты-отлично,за 3.30-хорошо,за 4 мин-удовлетворительно. Если время больше, плохо.

Ирина 25.02.2015 14:01
обязательно попробую сегодня, отжиматься могу только с колен
Сергей scr 25.02.2015 14:19
Сергей Костерин,  упражнения на выносливость начну делать только ближе к маю. Сейчас это помешает набрать полноценно массу. Пару месяцев только силовой тренинг, никакой аэробики, и поспать побольше 
Сергей scr,  Поспать побольше это конечно тема. Но мне не светит. Подъём в 5.30, иначе походов в зал мне не видать как своих ушей. Тяжко но пока держусь.

А по поводу  аэробики, яж не предлагаю тренить для этого теста. Просто провести его. И потом ещё раз через месяц. Интересно будет как изменятся показатели. У меня вот за 3 недели силовых кол-во отжиманий со 100 до 80ти упало. Любопытно это в динамике посмотреть и более чем на одном человеке. А 3-4 мин аэробики раз в месяц массу набирать не помешают.
Сергей scr 25.02.2015 15:26
Сергей scr,  От этого интересность теста совсем не падает. Скорее даже наоборот. Перешли все на массу, начили эту самую массу(а вместе с ней и силу растить). И выяснить насколько упадет выносливость, было бы очень интересно. Во всяком случае я тест пересдам и буду далее раз в месяц фиксировать, что происходит с моей функциональной готовностью.
Ау-у-у-у-у я тут ))) Догоняйте вес уже на 3 кг упал, а силовые пока тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу сохранились 
Елена Вареньевна,  А результаты силовых?
Я в принципе готов присоединиться. Мои силовые тоже подросли.  
Сергей Костерин,  те же результаты  Но мой вес упал, значит и коэффициент вырос 
Елена Вареньевна,  Вот хитрюга.
Судя по последнему опубликованному дневнику вес 61,5, а во время первого раунда был 62кг.
при тех же результатах коэффициент получится - 4,74. Да чуток подрос. 
Сергей Костерин,  Гмммм..... а я и забыла))  в последнее время был около 65
YEVHEN 22.03.2015 23:36
Сергей Костерин,  странно, не было уведомления.
Конечно ЗА!!! любые соревнования.
Но выносливость 
Как не вовремя!
Но, в любом случае, не против, проведения силового теста, завтра попробую.
Но предупреждаю сразу, что скорее всего не выдержу более двух-трех минут соревновательного темпа и вероятнее всего сойду с дистанции досрочно (при достижении ЧСС макс) или завершу на максимуме.
Блин, трудно соревноваться, когда запас по пульсу такой маленький 
YEVHEN 22.03.2015 23:42
Сергей Костерин написал:
4.10 выпрыгиваний из полного приседа либо 10 разножек,по 5 на каждую ногу,коленом касаемся пола.
Что мы считаем полным приседом?
Я так понимаю, что до параллели не проходит?
Євген,  Ну насколько я понимаю этот термин, да. Полный присед это вниз до упора, во всяком случае я так делал.
Євген,  Я завершил тест, но мне было очень фигово. Наверное зря прыжки делал с подъёмом коленей до груди, это как оказалось не требовалось.
Впрочем я об этом уже писал в каком то из постов.
Сегодня обновил рекорд по становой на 8раз - сделал 120кг. Лямок не нашел. Сделал разнохватом.
В среду присед (подтвердить 105 или обновить до  110), в четверг жим - 85 это 100%(сегодня сделал на 10 раз), попробую одолеть 90 на 8.
Поскольку вес тела у меня вырос всего на 2кило, то получается что прошлое своё достижение я перебил полюбому, и теперь получится что то вроде (85+105+120)\74,5 = .4,16. И есть шансы замахнуться повыше. Євген, а ты как подрос за месяц?
До Елена Вареньевна мне конечно ещё лететь и лететь, но заявка на второе место у меня неплохая вроде как. Шансы отличны от нулевых.
Сергей scr, будешь участвовать во втором туре? Или пока восстанавливаешься?
Юлия Фицжеральд, тоже подтягивайтесь. Как у вас рост результатов?
Сергей scr 23.03.2015 11:01
Сергей Костерин написал:
будешь участвовать во втором туре? Или пока восстанавливаешься?
я уже недели три к штанге не подходил... И желания тренироваться почему то нет никакого... хандра какая то... Ем очень хорошо, вырос животик... Вообщем, меня из списков участников можно смело исключить.
Сергей scr,  Печаль.
Ты уж не хандри долго. Живот легко растить, но сложнее от него потом избавляться. Сам знаешь.
Надеюсь к третьему туру ты к нам вернёшься.
Сергей scr 23.03.2015 11:14
Сергей Костерин,  сейчас, если хандра пройдет, буду стараться к лету нормализовать свой вес к табличным 75 кг. А рекорды и соревнования, если появится желание уже поздней осенью, ближе к зиме.
Сергей scr 23.03.2015 11:47
Сергей Костерин,  но к полумарафону я готовиться начинаю уже 
Сергей scr,  А у меня на ближайшем стадионе ещё сугробы. Если только интервальную беговую тренировку на асфальтовой проезжей части проводить. А это как то не комильфо.
Сергей scr 23.03.2015 14:02
Сергей Костерин,  я тоже пока бегать не собираюсь, решил пока скинуть веса 10-12 кг, чтоб бежать легче было 
А у меня новый маленький рекорд  присед 115кг, правда только на 5 раз. но зато на опасном дефиците 
YEVHEN 25.03.2015 22:34
Елена Вареньевна,  ПМ(5/115)=138<ПМ(8/110)146, но в условиях дефицита - респект!
Євген,  да да да   только перед 5/115 я присела 10/110 
Одолел сегодня на жиме 90 на 8 раз. итого мой новый результат таков
(90+105+120)\74,5 = 4,23

Євген, осталось тебе похвалиться результатами. В этом туре нас похоже всего трое.
YEVHEN 26.03.2015 10:53
Сергей Костерин,  Отлично!! 
Даже, если я сегодня смогу пожать 8/100, то обеспечу себе лишь почетное 3-е место.
На массе растет жир, а он, сука, ни фига не поднимает 
Євген,  В любом случае жду твоих результатов и добавляю результаты второго тура в первое сообщение темы. Может сушиться уже пора? Или ты ещё до 100кг не добрал?
Елена Вареньевна, пока в относительно безопасности. Даже если я буду прибавлять по 0,2 каждый месяц(что не факт), а ты будешь стоять на месте, то один фиг три месяца надо чтоб перегнать. Разве что Євген подсушится и сделает резкий рывок за счет сброшенного веса, что весьма вероятно.
YEVHEN 26.03.2015 11:14
Сергей Костерин написал:
Может сушиться уже пора? Или ты ещё до 100кг не добрал?
Меня эта мысль мучает уже целый месяц, а последние кг оказываются самыми трудными.
Сказал до 100, значит так и будет, не смотря на потерю удельных силовых показателей и внешних данных )))
Стелла 26.03.2015 11:46
Євген,  ээээ!!!! внешние данные хоть оставьте!))))))))))
YEVHEN 26.03.2015 18:52
Сергей Костерин,  свершилось!!! Не прошло и 3 года. )))
Сегодня я сделал это: жим 100кг на 8 раз!
Итого за март: (100+150+155):98=4,13
Євген,  Круто. У меня при последнем тестировании ПМ получился 105, 110 мне уже чуток помогали и я его не засчитал как выполненный 1 повтор.
Сейчас обновлю шапку.
Во втором туре я тебя победил. Чисто за счет небольшой массы тела, но тем не менее.
YEVHEN 26.03.2015 18:59
Сергей Костерин,  Поздравляю!
Еще месяц как минимум побудь в лидерах, а потом посмотрим 
YEVHEN 27.03.2015 21:44
Аля Вог написал:
2,850 всего((
А про девичью поправку не забыли?
Аля Вог,  Похвастайтесь лучше конкретными результатами. И что то мне подсказывает что Євген прав, и вы забыли про девичий множитель.
Аля Вог,  Я имел ввиду 
жим лёжа, присед, становая. 
Жим ногами мы не включали. два упражнения на ноги это перебор.
YEVHEN 28.03.2015 09:30
Сергей Костерин написал:
два упражнения на ноги это перебор
Тогда уж три.
Становая тогда на что? На руки что ли? 
Євген,  в становой хоть спина не совсем халтурит.
YEVHEN 29.03.2015 08:59
Сергей Костерин,  халтурит-халтурит. Точно так же как в приседах )))
YEVHEN 29.03.2015 18:02
Последние мартовские деньки - не повод для расслобона.
Сегодня выполнил зачетный подход становой тяги 160 кг, возможно, немного улучшив результат. Правда сам еще немного раскобанел до 98,7 кг.))
Сейчас посмотрим: (100+150+160)/98,7=4,15 - всего 2 соточки, а приятно, прежний результат 4,13 )))
Поправил.
Євген,  Жень, я придумала ))) ты два литра воды выпей, взвесься увидь 100кг для успокоения можешь даже сфоткать и вперед со мной на сушку 
YEVHEN 31.03.2015 11:15
Елена Вареньевна,  на массе предлагает мне воду пить ))) счаз!
Я и так каждый вечер успешно набираю до 103 кг, и ложусь спать с во мне еды 4 кг ))))
У нас все по-честному )
Євген,  ой ну и не пей, это шутка была. Я вообще то тоже по честному взвешивалась с утра
YEVHEN 31.03.2015 11:25
Елена Вареньевна написал:
вперед со мной на сушку
Лен, ну правда я еще не настолько безобразно растолстел, чтобы срочно сушиться, а одежда вполне сможет вместить в себя еще дополнительно 2-3 кг плоти 
Вот на соточке сфоткаюсь, и мы тогда решим с кем мне по пути )))
Євген,  гмммм.....  то есть ты со мной больше не дружишь? 
YEVHEN 31.03.2015 11:36
Елена Вареньевна,  :o
А ты собралась сушиться вечно?
Євген,  а то есть ты со мной только сейчас не дружишь? когда у меня цели не совпадают? а потом опять дружить будешь?))
YEVHEN 31.03.2015 12:03
Елена Вареньевна,  нет. 
Я посмотрю до какого маразма ты докатишься, слушая советы продвинутых ББ.
Если ты помнишь, то я всего лишь не поддержал идею сухой сушки, ну и решил, что ты взрослая девочка..
Лена,  С дамским множителем? Или забыли про него? В любом случае, наличие коэффициента говорит о наличии тренировок. У многих никакого нет.
Лена,  Присылайте точные результаты, добавлю вас в список.  И у вас будет стимул тренироваться лучше.
Лена,  Ещё вес тела нужен. Я конечно могу высчитать его из вашего коэффициента, но лучше если напишете.
YEVHEN 31.03.2015 21:21
Лена,   Принял вес тела из вашего последнего дневника. Результаты добавил в шапку. Добро пожаловать в участники.
А я вчера закрепила рез-т приседа 115кг уже на 8 раз 
Блин у меня уже второй день не разворачиваются все сообщения только последние 4 вижу и все ((( там какое то обсуждение было а я и не знаю (((
Елена Вареньевна,  Поправил результаты в шапке.
Сергей Костерин,  Ухтыж круто!!!!

Жень и тебе спасибо за поддержку и за то, что обзываешься маразматичкой .

Про себя чуток добавлю: вес -4кг, объемы грудь +3см, талия -2,5, бедра +/- 0 странно жирок то уходит, вот вопрос, неужели все таки чуток растут мышцы на дефиците?
Елена Вареньевна,  Знаю что Євген сейчас закидает меня тапками, а то и помидорами тухлыми.
Но в основных факторах мышечного роста нет большого избытка калорий в питании.
Поэтому не вижу ничего странного что на небольшом дефиците при большом количестве белка и массово горящем жире организм находит энергию для построения мышц.

Євген вопрос такой у меня появился, а ты замерял чистый прирост тощей массы тела за один период набора массы? У меня только примерные отзывы товарищей которые уже по паре тройке лет тренируются, но они уж больно субъективны.
Но тем не менее вес у них менялся буквально на 5-6 кг на полгода, то есть они на массе разжирались где то на 20-25кг, потом сушились и чистая прибавка составляла максимум 6кг. Это всего 1кг мышц в месяц. То есть по 250гр в неделю. Уж неужто организм не сможет 250гр мышц вырастить при питании в ноль или с чутошным префицитом, если мы треним правильно, выгоняем в кровоток жиры и все такое прочее.

Я конечно поставлю эксперимент на себе. Но это минимум на полгода приключение.
Сергей Костерин написал:
Поэтому не вижу ничего странного что на небольшом дефиците при большом количестве белка и массово горящем жире организм находит энергию для построения мышц.
так в том и суть, что у меня не небольшой дефицит а катастрофический идет от -300 до -900 в разные дни. но белка более чем достаточно из спортпита только аминки/бцашки, когда сладкого охота то Amino-X растворимые, чем не напиток? )) ну иногда когда охота сладость то протеин и то взяла самый низкоуглеводный. А в качестве энергии организм берет горящий жир? ну углеводы то я ем медленные просто немного их так для поддержания штанов
Аля Вог,  так и не дождался от вас. разбивки по упражнениям. Присылайте. А то список участников скучный, всего 4 человека.
я покопался у вас в блоге и выудил такую информацию
Жим лёжа 40, приседания - 40, становая тяга - 50 последний опубликованный вес 56 кг
итого получим
(40+40+50)\56 * 1,325 = 3,076
Поправьте если я ошибся. Или подтвердите. Впишу вас в список участников.
Елена Вареньевна,  Дефицит 300 не выглядит страшным. Поделим 300 на 9 и получим 33,33гр жира. Что уж организм 33гр жира в день не найдет?
Или даже 900ккал это 100гр жира. Если люди худеют по кг в неделю это вообще то больше 100гр в день выходит.
а где в результатах второго тура  Сергей scr ???
Елена Вареньевна,  Он не принимал участия.
До следующего раунда ещё далеко, так что я так. Чисто похвалиться.
Эта неделя у меня отдыхательная. Тренировки чисто в тонизирующем режиме. Сделал по 2 подхода все упражнения и пошел.
На прошлой тренировке рабочий вес в приседаниях 95кг мне показался маловат. Я присел 17раз и не до отказа.
На этой тренировке на первый подход накинул 5кг. присел 16раз. Подумал что маловато и на 2ой подход накинул ещё 10кг.
Результат 110кг на 12 раз. Так что видимо когда я делал зачетный подход на второй раунд сатурн был не в уране.   Сдаётся мне что на 8 раз я вполне могу одолеть и вес Елена Вареньевна в 115кг. Догоню не в относительных так хоть в абсолютных цифрах.

Следующая неделя это новый мезоцикл. Тестирование на ПМ по всем упражнениям с понедельника по среду. Что то мне подсказывает, что ПМ прошлого цикла в 120кг я смогу повысить статистически достоверно.
Как и предполагалось, ПМ в приседаниях повысился хорошо за прошлый мезоцикл. Ажм на 15кг. И составил 135кг.
115кг это конечно несколько больше чем 80% от нового ПМ, но очень уж хотелось сравняться с Елена Вареньевна,  по абсолютным цифрам. Ну хотя бы до тех пор пока она новые результаты свои не выложит.
Одолел их на 8раз. Пойдут в зачет. Завтра ещё становую и жим сделаю.

Коллеги, а не пора нам кстати к следующему туру готовиться? Вроде в 20ых числах прошлого месяца второй тур начинался.
Аля Вог,  В принципе уже в этот понедельник пора новый тур объявлять. Так что добавьте результат в приседаниях и свой вес.
Елена Вареньевна,   Лена,   Євген,   Юлия Фицжеральд

Вот и пришло время третьего тура, пора хвалиться результатами.
Все дружно проверяем в ближайшие дни и обнародуем что получилось.
YEVHEN 18.04.2015 21:52
Аля Вог,  обратите внимание, что становая тяга на прямых ногах (мертвая тяга) и
становая тяга классическая - это совершено разные упражнения.
И у нас как и в пауэрлифтинге в зачет идет именно становая классическая или более любимая дамами из-за акцента на ягодичные Становая тяга "сумо".
В случаях с классической и "сумо" вес штанги получается больший, чем в тяге на прямых ногах, тк в работу подключаются квадрицепсы, соответственно результат дб выше.
YEVHEN 19.04.2015 13:32
Аля Вог написал:
мы таки отказались от классической тяги(( спинка вежливо попросила
Если бы попросили колени, то согласился бы.
А спинка на классической тяге напрягается еще меньше, чем на тяге на прямых ногах. Так. что не справедливы вы к своей спинке 
YEVHEN 19.04.2015 13:41
Аля Вог,  
а ягодичные и пресс я догоняю мертвой
вы случайно пресс с бицепсами бедра не перепутали? )))
Стелла 19.04.2015 22:05
Обновляю свой результат, на третий тур.
(95+115+130)\77,6 = 4,38
ещё на одну десятую подрос.

Конечно если всем наскучило, то давайте прервёмся на пару тройку месяцев, подкопим поводов для гордости.

Что скажете?
Алиса Савина 01.05.2015 15:57
Внесу свои результаты последней массонабороной недели:
(Жим (гантелей) 2х12,5=25 + Присед 40 + Становая (разнохват считается?) 43) / 51 * 1,325 = 2,8
Алиса Савина 01.05.2015 16:01
Аля Вог,  сегодня весь зал собрался, чтобы посмотреть как тощая килька с обхватом плеча 26см будет жать 25кг, а мне хочется посмотреть на ваши 35-40кг :o
Алиса Савина,  Да разнохват считается. С точки зрения официальных правил он разрешен а лямки нет. Но у нас все можно, хоть разнохват хоть лямки.
Алиса Савина 07.02.2017 21:52
(30+60+52,5)/54+1,325=3,5
Алиса Савина, предлагаешь возродить тему?
Алексей 07.02.2017 22:02
Блин, подумал новая тема, а потом увидел дату. Участие бы не принял ибо из трех упражнений только жим делаю, но понаблюдал бы с интересом
Летят года, а люди все те же.
Алиса Савина 07.02.2017 22:33
Сергей Костерин, почему бы и нет?
Алиса Савина, Я в принципе всеми руками за, надо только чтоб контингент набрался. Иначе мы друг с другом соревноваться будем.
Євген , Как ты по поводу возродить тему?
YEVHEN 09.02.2017 09:11
Євген, Отлично. Значит нас как минимум трое.

Елена Вареньевна , может ты тоже желаешь? В прошлый раз ты ушла непобеждённой.

На какой срок назначим сбор результатов? Неделю я думаю будет достаточно?
Алиса Савина , предложения, возражения?
YEVHEN 09.02.2017 14:25
Сергей Костерин, на сей раз предлагаю становую по правилам. Без лямок.
Все остальное по-старому? На 8 повторений?
Сергей Костерин, Ох, приветик  блин я совсем замоталась не захожу ничего не вношу не обновляю, питаюсь на глазок. уведомление пришло на электронку.  Дети растут, переходный возраст, проблемы всевозможные. Очень уже соскучилась по вам всем Євген  я сейчас на сушке   так что до весов тяжелых еще далеко.

Сейчас занимаюсь с уменьшением времени между подходами (40 сек) больше, чем с тяжелыми весами, и блин, растет же  :oно как только пройдут соревы, я опять в строю буду , обещаю 
Євген, Я не возражаю. Можно и без лямок обойтись, разнохватом.

Думаю да, на 8. не слишком много не слишком мало.
Елена Вареньевна, Ну так мышца, выращенная многоповторкой поднимает большие веса так же как та, что выращена большими весами. Я сам проверял.
Почти год так тренил. Большие веса раз в месяц только трогал, чтоб убедиться что пиковые максимумы растут.

Я думаю если ты попробуешь подходик на каждое упражнение, то вреда не будет И что то мне подсказывает, что веса будут не меньше чем раньше.
Сергей Костерин, так на сушке не посыплюсь? Хотя что там у меня за сушка такая ))) небольшой деффицит углей и все )) я ж не в той категории, чтоб весь сок слить
Елена Вареньевна, Я и не сомневался.  Ты же профи, сушишся без экстремизма. Силовые скорее всего даже не пострадали.
YEVHEN 10.02.2017 17:43
Сергей КостеринЕлена ВареньевнаАлиса Савина, ну что, ребят, похоже можно начинать.
Лен, тебе персональный сэнкс 
Сегодня после очень длительного перерыва попробовал выполнить все три зачетных упражнения на 8 повторов.
Сергей, практически повторил твой самый первый результат 
Сильно не упирался, лямок и поясов не было.
Пишите
Жим 80, присед - 110, становая - 110. Вес собственный 91 кг. Итого на первый раз я заработал себе умопомрачительно низкий коэффициент. Аж 3,3
Как бы везде есть резервы, а вот со становой - реальный тупик. Предплечья слабенькие, сказывается любовь к лямкам. Похоже, на становой я надолго застряну.
Євген, ох, Жень, ты молодец
Євген, упс... писала писала а куда то текст делся. Вспомнила, что в мзр с телефона смайлы не видит, и как только увидит что то не распознанное с того момента стирает )) так что с телефона только скобочками буду подмигивать отныне
Євген, я кушать хочуууу утра жду ибо каша это мое все)) как всегда на сушке самое желанное это хлеб
Сергей Костерин, да не скажи я в прошлый раз как кощей была надеюсь в этот раз нормально все будет ну для меня самое главное, что я стану лучше чем я сейчас, воть ))
YEVHEN 10.02.2017 19:23
Елена Вареньевна, ты издеваешься? какой молодец. Я же написал, присед 110. Всего!!!!
Стыдно мне.
Ну а кушать - это святое )))
YEVHEN 10.02.2017 19:24
Елена Вареньевна, я наприседал на 5 кг меньше твоего прошлогоднего результата!
Євген , Елена Вареньевна , Алиса Савина  Я так понимаю что нас всего четверо пока.
Итак. Предлагаю на определение показателей выдать рабочую неделю. До следующей пятницы.
Те же 3 упражнения. Вес на 8 повторов. Тяга без лямок.
И мне кажется, что будет более занимательно, если участники приложат видео. Ещё до кучи и технику друг друга обсудим.
YEVHEN 14.02.2017 16:11
Сергей Костерин, ну ты крут!!!
Вот сразу чувствуется кто работал все это время, не щадя живота своего!
Молодец, Серег!
Я теперь буду стремиться хотя бы просто повторить твои результаты, вес в абсолютных значениях. Не в относительных
Но и это в длительной перспективе.
YEVHEN 14.02.2017 16:12
Сергей Костерин, и видео шикарное!
Євген, По сути это я только только заканчиваю восстанавливать результаты конца позапрошлого года, которые потерял во время болезни в начале 2016го. Целый год ушел почти.
YEVHEN 14.02.2017 17:31
Сергей Костерин, тем более круто!!!
А по технике - вообще все безукоризненно.
Євген, И резерв у тебя полюбому должен быть, в прошлый раз абсолютные цифры были заметно больше моих нынешних.
Євген, Спасибо
Алиса Савина 14.02.2017 18:56
видео не могу обещать, но есть фотки приседа почти в нижней точке
Алиса Савина, Это не обязательно. Видео опционально, если есть желание. Мне просто показалось что так будет живее.
Елена Вареньевна, Ты порадуешь нас своими результатами на этой неделе?
Сергей Костерин, да)) только у меня становая совсем другая
Елена Вареньевна, Которая сумо? Ну пес с ней,  сумо так сумо. Не на корову играем.  Цель мероприятия внести какой то экшон в тренировочный процесс.
Блин, нет я не рискну сейчас на сушке, мне запретили   только после. сейчас жиров мало, суставы повредиться могут. 
Елена Вареньевна, в этом контексте я сушку не рассматривал. Я сам никогда жиры ниже 0,5гр на кг веса не опускал. Так как жизненно необходимый элемент. Рыбий жир и растительные масла у меня в обязательном порядке. Я сам с этой недели перешёл на предельно жёсткий режим. Чтоб догнать график обежиривания.  4 недели до начала финальной доводки к соревнованиям. Там дефицит калорий будет уже недопустим.
Сергей Костерин, Ты тоже готовишься?
Сергей Костерин, Не у меня 0,7 - 0,8 жиров присутствуют, просто тренировки каждый день. мышцы толком не успевают восстанавливаться. Поэтому я не хочу рисковать. После соревнований, будет набор и буду приседать. А вообще кстати присед редко сейчас делаю, был период когда вообще не делала. Присед он больше базовый на мышцы корпуса и ноги в целом, а ягодицы на нем включаются постольку-поскольку. Если приседать с целью именно на ягодичные, то и вес меньше, чтобы сесть глубже, в общем и талия моя пострадала в свое время от этого за счет косых, которые на приседе работают огого как. Сейчас больше ягодичный мостик делаю, отведение, махи в общем изоляцию.
Елена Вареньевна, Да. У меня на второй неделе мая силовое троеборье, на третьей полумарафон. Обезжиривание мне нужно чтобы влезть в весовую категорию до 75кг для троеборья, а для забега тоже чем меньше лишнего баласта, тем лучше. Я хочу в этом году на результат бежать. Побороться за попадание в десятку.

Мне один знакомый предлагал на пляжников выйти в этом году с ним за компанию, но я боюсь что не перенесу эпиляцию всего тела.
Елена Вареньевна, Согласен. Ягодичную приседом делать беспантово. Я сам на ягодичную мостик делаю, с упором плечами на скамью. Прожигает очень целенаправленно.  
Сергей Костерин написал:
но я боюсь что не перенесу эпиляцию всего тела.

 это самая мелочь!!! а по срокам там совпадает с основными соревнованиями? 
Елена Вареньевна, А я точные сроки у него что то даже не спросил. Я помню что в прошлом году он ездил несколько раз подряд в разные города. Как в начале мая начал так до середины июня и ездил. Я скорее всего оставлю это развлечение на следующий год.
Сергей Костерин, ну да, как говорится, за двумя зайцами погонишься, не одного не поймаешь
Елена Вареньевна, согласен. Все таки методики подготовки разные. Я и так уже за двумя зайцами бегу, ещё третьего не хватало.  

И чисто на мой вкус обычные спортивные соревнования как то объективней показывают твои успехи. Поднятый вес и время на дистанции это вещь однозначная. Показал хороший результат - молодец, не показал - лузер.

А на сцене ты зависишь от все таки несколько субъективного суждения судей, понравишься ты им или нет. И ещё не факт что кому нить своему не подсудят.

Но попробовать конечно хочется.
Сергей Костерин, да кстати! особенно категория бикини вообще очень мутная. Как грится на вкус и цвет товарищей нет 
Елена Вареньевна, Я опубликовал вчерашний дневник. Зацени мой рацион. Пока конечно только четвертый день в таком стиле, но сил на ежедневные тренировки хватает без проблем. В прежнем объёме.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты