10.02.2015 22:08

Дневник питания и тренировок за 10.02.2015

вчера все было зеленое-зеленое.сегодня  прям красный день календаря 
никакой стабильности 
а зато.а зато я сегодня начала по -новому тренироваться. 
Так мне понравилось чередовать за одну тренировку 
кардио-10мин,2 силовых,
кардио 10мин,2 силовых.
кардио 10 мин,2 силовых
время пролетело как один миг.
усталости не было,такой прилив сил,просто в восторге от сегодняшней тренировки.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
600
0 0 0 0
Кофе чёрный без сахара
200
14 0.4 1 0.4
сыр рикотта
50
133.8 3.4 11.5 4.1
Морская капуста (ламинария) свежая
50
12.5 0.5 0.1 1.5
икра трески
70
84 8.1 4.9 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
400
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлеб ржано-пшеничный бородинский (мука ржаная обойная и пшеничная 2 сорта)
50
100.5 3.4 0.7 19.9
чай с мятой
200
2.8 0.2 0 0.6
Сельдь атлантическая нежирная
40
54 7.6 2.6 0
Пиво, светлое, 3,9% об.
150
43.5 0.4 0 2.5
Афродизиак-2
378
268.8 25.3 12.9 12.5

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
чай с мятой
200
2.8 0.2 0 0.6
Вода
600
0 0 0 0
Куриная грудка (филе)
50
56.5 11.8 1 0.2

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
цикорий с шиповником
200
8.6 0.2 0 2
Курага (абрикосы сушеные без косточки)
50
116 2.6 0.2 25.5
запеканка с манкой
100
147.8 14.9 4.1 12.2
Сметана 15% жирности
30
48.6 0.8 4.5 1.1
Варенье из малины
50
136.5 0.3 0.1 35.2

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Миндаль жареный
20
128.4 4.5 11.2 2.5
Киви
60
28.2 0.5 0.2 4.9
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Беговая дорожка / бег (медленно)
1
Итог
Время
10
10
Косые скручивания
1
Итог
Повторения
36
36
Вес снаряда
0
Гиперэкстензия (наклоны через козла)
1
Итог
Повторения
36
36
Вес снаряда
0
Эллиптический тренажёр (медленно)
1
Итог
Время
10
10
Жим вверх в тренажёре сидя
1
Итог
Повторения
36
36
Вес снаряда
0
Разведение рук с гантелями в наклоне
1
Итог
Повторения
36
36
Вес снаряда
0
Беговая дорожка / бег (медленно)
1
Итог
Время
10
10
Сведение гантелей лёжа под углом вверх
1
Итог
Повторения
36
36
Вес снаряда
0
Сведение рук в тренажёре "бабочка"
1
Итог
Повторения
36
36
Вес снаряда
0
Результаты за день
Энергозатраты: 291 ккал
Время: 30 мин
Повторения: 216 раз
 2 
 59
По имени Света 10.02.2015 22:12
Я понимаю эффект от кардио достигается при продолжительных тренировках- от 30 мин. как минимум (кардио это треня на выносливость), может я путаю конечно. Пусть специалисты прокоментируют
10.02.2015 22:17
Жена Олега,  я тоже раньше так считала и ходила по часу  на эллипсе.чуть не свихнулась 
сегодня начала вот по этой программе заниматься
http://www.tvoytrener.com/metodiki_obhcie/trenirovki_devushki2.php
завтра будет тренировка №2,на другие группы мышц,послезавтра №3
и так по кругу.не устаешь,время быстро летит,мышцы успевают отдохнуть
Серафима 10.02.2015 22:20
А "2 силовых" - это минуты или подходы?
10.02.2015 22:22
Серафима написал:
А "2 силовых" - это минуты или подходы?
по 2 упражнения силовых .три подхода по 12  раз пока начала
По имени Света 10.02.2015 22:22
rangy,  эффект был у кого-то от этого (именно в плане похудения) и почему решили поменять программу тренировок?
10.02.2015 22:24
Жена Олега написал:
Я понимаю эффект от кардио достигается при продолжительных тренировках- от 30 мин. как минимум
Эффект от кардио достигается в любой момент, и на 1-й минуте и на 101-й.
Просто от одной минуты эффект более-менее нулевой (ну сожгете вы 1г жира, как вы это заметите?)
Поэтому миф про то, что "жир сжигается с n-ной минуты" вполне полезен, т.к. заставляет  людей заниматься более-менее заметное время
что то не грузится ваша ссылочка, а так хочется посмотреть(((
10.02.2015 22:25
Жена Олега написал:
эффект был у кого-то от этого (именно в плане похудения) и почему решили поменять программу тренировок?
потому что я за 2 недели только кардио по часу вымотала себя жутко.на третьей недели ноги были так забиты,что уже и 15 мин не могла на эллипсе ходить,очень уставала.при чем сразу ощущала усталость,только начинала и уже все -капец.
а этот комплекс позволяет все потихоньку поддерживать и снижать вес
По имени Света 10.02.2015 22:29
med-ved написал:
Поэтому миф про то, что "жир сжигается с n-ной минуты" вполне полезен, т.к. заставляет людей заниматься более-менее заметное время
Читала, что после 20 мин тренировки на кардио сгорают  углеводы, а после 40 мин уже жиры. Это не верное размышление судя по вашему коментарию
10.02.2015 22:33
Жена Олега написал:
Читала, что после 20 мин тренировки на кардио сгорают углеводы, а после 40 мин уже жиры. Это не верное размышление судя по вашему коментарию
постою,тоже послушаю, 
я потому и начала первый  вес сгонять  именно по этому принципу
По имени Света 10.02.2015 22:40
rangy написал:
я потому и начала первый вес сгонять именно по этому принципу
потом перестало действовать? Я понимаю так, что организм привыкает к такой нагрузке и нужно или увеличивать время тренировки или уменьшать калории , или как вы менять комплекс упражнений , наверное.
Сергей scr 10.02.2015 22:52
Жена Олега написал:
Читала, что после 20 мин тренировки на кардио сгорают углеводы, а после 40 мин уже жиры.
Конечно же это миф. В расход сразу же идут и углеводы и жиры, а вот их пропорции зависят от тренированности человека и от интенсивности тренировки. Интенсивность определяете по пульсу. Высокий пульс - больше горит углей, низкий и средний пульс - больше горит жиров. Но на высоком пульсе Вы больше потратите калорий и после тренировки они пополнятся из жировой ткани.
10.02.2015 22:53
Жена Олега написал:
потом перестало действовать?
я ж пишу -вымоталась
не надо мне было так сразу резко начинать.
а раньше,до перерыва в тренировках ,летом,я и по 70 и по 80 мин ходила легко.За тернировку худела на 1 кг,честно.
но,на след день вес  возвращался и я вообще не худела,так как за питанием не следила ,калорийность превышала
10.02.2015 22:57
Сергей scr написал:
Высокий пульс - больше горит углей, низкий и средний пульс - больше горит жиров.
а скока это в граммах ?
я вот про пульс пока толком ничего не понимаю
когда пытаюсь отследить то у меня 70 -80 вроде бы
Постоянно следить надо за ним ?
10.02.2015 23:00
Жена Олега написал:
или как вы менять комплекс упражнений , наверное.
 менять надо точно! организм и мышцы очень быстро привыкают к нагрузкам и эффект снижается
Сергей scr 10.02.2015 23:00
rangy написал:
Постоянно следить надо за ним ?
нет, не надо. Когда от тренировки дышать становится очень тяжело, пульс высокий. Если сносно - то средний 
10.02.2015 23:02
Сергей scr написал:
Когда от тренировки дышать становится очень тяжело, пульс высокий. Если сносно - то средний
вот,люблю чтобы мне,блондинке,все на пальцах объясняли 
Теперь усе поняла.спасибо!!!! 
10.02.2015 23:08
Сергей scr написал:
нет, не надо.
ан,нет,лучше еще переспрошу  
Сергей scr написал:
Но на высоком пульсе Вы больше потратите калорий и после тренировки они пополнятся из жировой ткани.
вот еще это разжуйте,особо одаренным 
Сергей scr 10.02.2015 23:15
rangy,  чем выше пульс на тренировке, тем больше за тренировку Вы потратите калорий. Чем больше потратите калорий, значит на дефиците больше потратится жира. Если будете повышать продолжительность тренировки, то ещё начнёт тратиться и мышечная ткань, поэтому рекомендуют тренироваться не более часа.
Но это хорошо работает при кардио нагрузках только первые 3-4 месяца. Потом организм адаптируется к кардио нагрузкам и жир добывать из организма становится всё сложней и сложней....
10.02.2015 23:17
Анна Бородай написал:
с завтра попробую тренироваться по вашему методу)
 если бы метод был мой.я бы тут преподавала.а не училась 
попробуйте,конечно,мне кажется в этом много логики,все мышцы по кругу тренируются-отдыхают.
ДА,ВАЖНО!!!
все буквально подходы чередуются и делаются практически без отдыха,в быстром темпе.В этом тоже смысл,как раз видимо с пульсом связанный
10.02.2015 23:24
Сергей scr,  от теперь  таки исключительно все понятно и дошло
Очень вам благодарна!!!!
Виктория 11.02.2015 00:24
Ау, товарищи)) С пульсом поаккуратнее)) Не нужно превышать максимальный пульс. (примерно 0,9*(220-возраст). 
Да и длительные нагрузки с высокой ЧСС могут быть противопоказаны. Лучше интервально чередуйте: например 2 мин с макс пульсом, потом отдыхаете на легкой кардионагрузке 3-5 мин (пульс снижаете до 0,6 - 0,7 * (220-возраст)). И так 5-7 интервалов.
11.02.2015 00:35
Виктория написал:
Ау, товарищи)) С пульсом поаккуратнее)) Не нужно превышать максимальный пульс. (примерно 0,9*(220-возраст).
я как не старалась и не пыхтела, самый высокий пульс был 110-120- редко
130 однажды может увидела, а чаще 80,
11.02.2015 00:52
Жена Олега написал:
после 20 мин тренировки на кардио сгорают углеводы, а после 40 мин уже жиры. Это не верное размышление судя по вашему коментарию
Да, грубо говоря, если вы приседаете с предельным весом, то горят углеводы, а если медленно прогуливаетесь, то жиры. Промежуточные варианты соответствуют промежуточным пропорциям, и зависят от тренированности мышц: чем больше мышца натренированна на выносливость, тем больший % энергии она берет из жира при тех же нагрузках.
И главное: пока вы не дошли до состояния "просушенного спортсмена", вам совершенно наплевать, из чего горят ваши калории, все равно с едой организм нужные пропорции восстановит. Когда ваш месячный дефицит составит, например, 20000ккал, то он, очевидно, может взяться ТОЛЬКО из жира (весь запас углеводов в вашем теле вряд ли больше 1000ккал).    
Виктория 11.02.2015 08:25
rangy,  
rangy написал:
а чаще 80,
Конечно, я не спец, но такой низкий пульс бывает у супертренированных спортсменов. Или вот у мужа моего тоже низкий пульс, но у него гипертрофия сердечной мышцы..
11.02.2015 09:55
Виктория написал:
такой низкий пульс бывает у супертренированных спортсменов
может я чего то не то гоню 
Сегодня специально буду за пульсом наблюдать во время трех подходов по 10 мин на дорожке и эллипсе. И все доложу как есть.
а вообще то я довольно спортивным человеком всю жизнь была . Только последние 10 лет сильно распустилась А раньше в большой теннис постоянно 3-4 раза в неделю играла, не говоря уже про то.что на всякие аэробики,танцы латинские ходила и меньше на 20кг всегда была .
11.02.2015 11:50
на тренировку только к 2 часам поеду и все отслежу.
но я кажется уже сейчас про себя поняла.вспомнила.у меня всегда пониженное давление и как следствие -слабый пульс.вот только что вычитала 
rangy,  а если бегать на открытом воздухе? на улице где-нибудь на стадионе? чтобы не так утомляло, все же картинки меняются люди ходят вокруг мамы с детьми в парках гуляют
11.02.2015 13:03
Елена Вареньевна,  зимой? чтобы упасть -костей не собрать
а бегать вредно вообще,быстрая ходьба -да,полезна!
YEVHEN 11.02.2015 14:43
rangy написал:
бегать вредно вообще,быстрая ходьба -да,полезна!
:o
Перл дня!
Рэнджи, и кто же вас так бегом напугал? 
11.02.2015 14:48
Євген написал:
Рэнджи, и кто же вас так бегом напугал?
Может, когда-то она весила 120 кг, и ей запретили.
А вообще при некоторых рисках для суставов бег может быть вреден. Если, например, у всех предков были проблемы с коленями, и мне было 50,  я бы крепко подумал, заниматься ли мне бегом.   
YEVHEN 11.02.2015 14:54
Анастасия Шмелёва написал:
Человечество и так кучей болезней обязано своему вертикальному положению
А это вообще шедевр! 
Да что ж за день сегодня такой удачный!!!
Я за скандинавскую тоже , но у нас в городе не видно ни бегунов,ни ,,"ходунов", зато фитнес центры открываются один за одним! Населения в городе нет и 100 тыс , а крупных центров 3 и всяких Качалок, и индивидуальных очень много
YEVHEN 11.02.2015 15:06
Анастасия Шмелёва,  ладно, с призывом Ренджи не бегать - еще кое как можно согласиться и как то оправдавдать, но призыв ВСЕ НА ЧЕТВЕРЕНЬКИ - это явный перебор!
А знаете ли вы, что четвероногие млекопитающие в естественных условиях не страдают вообще, например, ожирением )))
Анастасия Шмелёва,  Отлично! может вы тогда начнете бороться с природой и будете ползать?  а мы понаблюдаем и в случае положительной динамики тоже займемся этим делом Вот сидячий образ жизни - это да не спорю, но надо не лениться и заниматься укреплением своих мыщц.
YEVHEN 11.02.2015 15:37
Анастасия Шмелёва,  о, а мы, беседуем?
А я думал, что МЗР - это инструмент и о никакой синергии с МЗРом речь идти не может.
Синергия, конечно, может иметь место быть, но только при одновременном воздействии нескольких факторов...
А при чем тут тогда инструмент?
11.02.2015 15:41
Євген написал:
Анастасия Шмелёва написал:
Человечество и так кучей болезней обязано своему вертикальному положению,
А это вообще шедевр!
На самом деле, многие проблемы есть у человека, связанные чисто с прямохождением. Просто они не вылезали за короткое время его эволюции столь уж сильно, но при возрасте за 40-50 (который не был характерен для наших предков)  проявляются.
YEVHEN 11.02.2015 15:50
Анастасия Шмелёва,  про что вы?
Я ничего не проповедую. МЗР - это просто калькулятор. И всё! 
11.02.2015 17:41
Євген написал:
Рэнджи, и кто же вас так бегом напугал?
меня лично - никто 
 не помню где впервые услышала и разделяю эту точку зрения, С ВОЗРАСТОМ и  с ЛИШНИМ ВЕСОМ бег может только навредить.
Так как нагрузка на стопы,колени и диски позвоночника будет ,не знаю как правильно сказать,ударная что-ли, тын-тынц- вредная .короче 
а вот быстрая ходьба это другое дело. по себе еще сужу - при беге.я быстро устаю и много не пробегу.А вот быстр о ходить могу.

Вы ходили в своей жизни 2.5 месяцев подряд по 20 км в день ?Плюс тренировка 1час силовая?
А я ходила. Бегать бы я столько не смогла. И смысл ?
med-ved написал:
Может, когда-то она весила 120 кг, и ей запретили.
  максимальный мой свинский вес был   85 кг 
и то не долго,тактшэ  -пАпрАшу бЭз приписок! 
11.02.2015 18:13
rangy написал:
С ВОЗРАСТОМ и с ЛИШНИМ ВЕСОМ бег может только навредить.
Не. Помочь тоже может. Тут взвешивать + и - должен каждый для себя.  И важно, СКОЛЬКО бегать (кроме возраста, состояния и болезней).
11.02.2015 18:18
med-ved написал:
Не. Помочь тоже может.
как? -тучный человек может бежать - почти на месте,и какой смысл ему оттаптывать свои ноги.
НЭ понимаю 
11.02.2015 18:19
rangy,  ну если тренажеров нету, велосипеда нету,  то бег - наиболее эффективный по калориям вид жиросжигания.
11.02.2015 18:26
med-ved написал:
то бег - наиболее эффективный по калориям вид жиросжигания.
не ради спора,а токмо истины для , еще хочу уточнить  -  т.есть условно - 15 мин бега лучше,чем полчаса быстрой ходьбы ?
11.02.2015 18:49
rangy написал:
15 мин бега лучше,чем полчаса быстрой ходьбы
вы не указали скорость. Для указанных вами цифр результаты сравнимые.  Часто удобнее сравнивать расстояния.
В  принципе бег примерно 0,9-1 ккал/км/кг и почти не зависит от скорости, ходьба 0,6-0,9 ккал/км/кг (немного зависит от скорости, нижняя цифра где-то 3-5 км/ч, верхняя - на переходе в бег)
11.02.2015 19:02
med-ved,  когда начинаются потоки цифирек.я теряюсь 
Ладно,вам верю! 
Последний аргумент  -- вот,допустим, у чела есть каждый день задача - преодолеть  расстояние 10км туда и 10-км обратно. И при этом ему еще надо сбросить вес.
Как ему лучше преодолевать эти расстояния,чтобы еще между ними сразу же провести тренировку 1 час-силовую.
11.02.2015 19:05
rangy,  спросите у тех, кто в силовых разбирается. 
.
11.02.2015 19:07
med-ved написал:
спросите у тех, кто в силовых разбирается.
.
ок
11.02.2015 19:29
обещала про пульс рассказать.Сегодня тоже тренировалась по схеме
10мин кадио - дорожка ,
пульс был в среднем 80-100-70 в течении этого времени,скорость 6.5 км в час,дыхание -норм
потом 2 упр силовых,уточнять какие ,думаю.смысла особо нет.все в темпе .3х12 
потом 10 мин эллипс -
дышала как паровоз,ходить на нем мне труднее,оказывается, в сравнении с дорожкой
пульс был от 68 до117 макс.в среднем 90
опять 2 упр силовых.перерывы минимальные 3х12
опятьдорожка 10 мин  
пульс в самом начале -55-66 медленно поднимался к 5-ти минутам ходьбы на скорости 6.5 км в час, на 6-ой минуте перешла на скорость 7км в час пульс был около 90 к концу 80-70
дыхание ровное абсолютно,легко ходила
потом последние 2 силовых упр  3х12
если моя писанина понятно.может кто-то прокомментировать скачки
11.02.2015 19:35
добавлю,вся тренировка в очень быстром темпе,отдыха не было.просто переходила по залу и все,практически
после тренировки никакой усталости,прилив сил и энергии,просто балдею,втянулась видимо. 
И вот еще интересно,голода сейчас не испытываю,верю.что надо не есть после 2 часа и очень спокойно,без приступов голода это время провела
11.02.2015 19:37
да,тренировка была вот эта 
№2
http://www.tvoytrener.com/metodiki_obhcie/trenirovki_devushki2.php
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги