Натали К
03.11.2015 13:05

Девочки, SOS! Как убрать углеводы?

Девочки, SOS!!!!!
Что то не так((((. Пишу все в дневник, считаю, стараюсь на выходить на калораж. Из физнагрузок пока только прогулки. Но вес стоит. Обидно. Я не такая, что ли?

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
200
0 0 0 0
Батон нарезной из муки в/с (хлеб)
30
78.6 2.3 0.9 15.4
Котлеты рубленые, цыплята, по 2-22
50
119 7.6 6.8 6.8
Чай с лимоном
150
61.7 0.3 0.1 15.9

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе на молоке
100
58 0.7 1 11.2
Вода
100
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлеб пшеничный из муки высшего сорта
60
141 4.6 0.5 29.5
Финики
10
29.2 0.3 0.1 6.9
Горчица столовая
2
2.8 0.2 0.1 0.3
Сельдь атлантическая нежирная соленая
20
29 3.4 1.7 0
Подсолнечное масло
10
89.9 0 10 0
Картофель (Варка в кожуре)
100
73.5 1.9 0.4 15.5
Котлеты рубленые, цыплята, по 2-22
30
71.4 4.6 4.1 4.1
Сало соленое (шпик свиной, без шкурки)
10
81.6 0.1 9 0
Капуста белокочанная (Жарка)
50
9.5 0.7 0.1 1.6
Помидор (томат), парниковый
60
8.4 0.4 0 2.3
Перец чили зеленый острый, консервированный
10
2.1 0.1 0 0.3

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
макароны с морковью
147
210.7 4.7 9.3 26.9
Котлеты из свинины рубленые, по 1-440
53
247 7.2 24.2 0
Помидор (томат), парниковый
241
33.7 1.4 0 9.2
Батон нарезной из муки в/с (хлеб)
16
41.9 1.2 0.5 8.2
Арахис жареный
7
43.8 1.8 3.6 0.9
Груша
76
35.7 0.3 0.2 7.8
Хурма
77
51.6 0.4 0.3 11.8
Мандарин
80
30.4 0.6 0.2 6
Вода
200
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.

Первая тренировка

ходьба (6 км/ч)
1
2
Итог
Время
40
30
70
Результаты за день
Энергозатраты: 239 ккал
Время: 70 мин
 4 
 42
Rocksa 03.11.2015 13:09
Как долго с МЗР? Какой начальный вес? Стараюсь выходить и не выхожу это разные вещи) Опубликуйте дневник, посмотрим, может ошибки какие есть)
Варвара ВАРИНА 03.11.2015 13:18
Поддерживаю предыдущий комментарий!Дневник в публикацию!
Irina ZH 03.11.2015 13:38
У меня такая же проблема, за два месяца всего 6 кг.
Rocksa 03.11.2015 13:44
Irina ZH, вполне нормальный результат. Судя по вашему дневнику "Впервые за 3 месяца не привысила норму углеводов" вы явно не следуете рекомендациям) В чем проблема тогда?)
Tiramisu 03.11.2015 13:48
Так, ну начать можно с самого простого. Вы точно ходите больше часа с высокой скоростью? 6 км в час это быстро, очень бодро так надо ходить. Труд занесен в программу правильно? То есть правильно ли оцениваете расход энергии?
Елена Елена 03.11.2015 13:52
да, дневник в студию!
Tiramisu 03.11.2015 13:52
У Вас довольно скачет расход-приход энергии каждый день (разный дефицит). Это нормально абсолютно! Вопрос  в другом - за неделю суммарный дефицит обычно какой? Хоть за последние три недели посмотрите, для прикидки. И потом, с чем связано такое непостоянство дефицита, то в ноль, то в плюс (опять же это абсолютно нормально и прекрасно можно худеть с непостоянным дефицитом, но нужно найти причину, может не получается планировать, или часто переедаете, а по пути какая-то еда теряется, вижу что один день вообще не заполнен был, может и в другие дни бывают погрешности). Просто разные варианты надо проработать.
Rocksa 03.11.2015 14:06
Tessa Wood, а где вы все это увидели? Я в блоге вижу только эту запись
Галин@ 03.11.2015 14:18
Натали К написал:
Что то не так

Может быть, что не так. Взглянуть бы на дневники. За неимением ваших данных обсудить нечего . 
Irina ZH написал:
У меня такая же проблема, за два месяца всего 6 кг

Посмотрела ваши дневники. Я в шоке. если честно. Диета в стиле "самоликвидация" .  Бросайте ваши голодовки. а то скоро от стакана воды будете поправляться. Это что за рационы у вас по 180 и 250 ккал в сутки? Вы правда столько ели или записали только завтрак а потом забыли?
Кстати 6 кг за 2 месяца - это не проблема, это нормальная скорость..
А вообще, Натали. Ирина, и все другие пользователи. которые считают, что у них что-то не так,, Прежде, чем поднимать панику, начните регулярно заполнять дневник, без пропусков и погрешностей ( не в смысле еды , а в смысле заполнения) , потом посчитайте суммарный дефицит за месяц в ккал, разделите эту цифру на количество сброшенных килограммов за этот месяц и если получится больше 7500 - тогда можете паниковать. Откуда цифра 7500? Чтобы сбросить 1 кг жира, нужно не доесть 7000-8000 ккал.
Tiramisu 03.11.2015 14:29
Извините, все дни заполнены, это просто уходи в 0 был. Извините, сейчас посмотрела внимательней.
Irina ZH 03.11.2015 14:30
Галин@, у меня не всегда получается заполнять дневник, в среднем получается дефицит 500-600 ккал
Tiramisu 03.11.2015 14:32
Rocksa написал:
а где вы все это увидели?

Под дневником есть таблички и графики, там есть один график энергетический баланс по дням. Там видно приход расход и тренировки.

Там все дни заполнены, один день был в 0 дефицит и я перепутала, думала не заполнен. С заполнением проблем нет   А дефицит скачет. 
Галин@ 03.11.2015 14:35
Irina ZH, Понятно. Тогда вам не о чем переживать. Арифметика простая. Сколько ккал вы в среднем не доедаете в день, столько граммов в среднем теряете в неделю. Вы идёте даже с опережением.
А вот ситуация ТС до сих пор не понятна. Автор молчит и дневник на показывать не хочет))))
Rocksa 03.11.2015 14:35
Tessa Wood, у Натали?) Я не вижу что то((
Tiramisu 03.11.2015 14:45
Rocksa написал:
у Натали?) Я не вижу что то((

Да, вот прямо на этой странице под дневником, иногда графики долговато загружаются, тем более на сервере последние дни проблемы.
Натали К 03.11.2015 14:53
Еще только учусь пользоваться своим блогом. Не судите строго)))). Начальный вес 72. Рост 158. Излишек веса налицо! Но день из дневника получился уж слишком какой то хороший)))0. А если взять другие дни, то :недостаток белка сильный и излишек углеводов!
Галин@ 03.11.2015 14:57
Tessa Wood, У вас. видимо есть какой-то магический "третий глаз")) Я тоже ничего не вижу.
Галин@ 03.11.2015 15:00
Tessa Wood, Третьим глазом оказалась кнопочка "перейти к сообщению"
Натали К, извините. это не ваше неумение пользоваться блогом, это глюк системы. Всё открылось, пойду посмотрю)))
Натали К, опубликуйте дневник, пожалуйста. У нас уже третий глаз болит - угадывать, что не так. Как можно помочь вслепую? Представьте, что Вы - молодой пилот, с самолетом что-то не так, Вам помогает диспетчер, но это возможно, если диспетчер все-таки что-то знает о самолете, о его приборах, высоте и траектории полета, не так ли? Опубликуйте дневник - и все прояснится. Если, конечно, Вы хотите решить эту задачку.
Галин@ 03.11.2015 15:10
Ну вот. Посчитала я ваш дефицит за период с 08.10 по 02.11. Получилось 6224 ккал - этого даже для сброса 1 кг мало. И есть 2 загадочных дня 10 и 11 октября, где нет записи, может быть вы в эти дни переели и дефицит по итогу ещё меньше. Чтобы похудеть на 1 кг - надо не доесть 7-8 тыс ккал ( я уже наверное всех достала этой цифрой))). Вот так. Считайте и думайте, так у вас или не так.
Натали К 03.11.2015 15:16
Да, кажется, накосячила))),т.е. не записала в эти дни. Уже не помню. Но на МЗР неполный месяц. Галин@, Вы смогли прочесть мой дневник? А то девочки спрашивают, а я не знаю: ЧТО не сделала, почему не читается((((
Tiramisu 03.11.2015 15:17
Галин@ написал:
Посчитала я ваш дефицит за период с 08.10 по 02.11.

Огромная работа! Спасибо за такой вкладывания сил в бескорыстную помощь другим! 

Галин@ написал:
Получилось 6224 ккал - этого даже для сброса 1 кг мало.

Даже не ожидала визуально, что настолько все печально. Догадка была, но с цифрами все нагляднее и очевидней. Проблема нашлась. 
Rocksa 03.11.2015 15:19
Это глюк системы)) У меня 1 раз открылся дневник) Остальные разы почему то просто сообщение, без  дневника открывается
Tiramisu 03.11.2015 15:20
Галин@ написал:
У вас. видимо есть какой-то магический "третий глаз"))

Это все какие-то проблемы с сайтом последние дни, надеюсь - связаны с ремонтом и улучшением каким-нибудь. Как замена лифтов третью неделю в нашем 9 этажном доме - фитнесс-недели для всех подъездов)))) Зато потом станет хорошо.
Галин@ 03.11.2015 15:24
Tessa Wood написал:
Огромная работа!

Да какая она огромная, 3 минуты заняла.

Всем . кто безуспешно пытается увидеть дневник; У меня получается, если сделать следующее; Нажимаем кнопочку "еще" в меню стартового сообщения, выбираем пункт "перейти к сообщению" и кликаем на него.
Галин@, дело не в глюке, а в том, что Натали удалила название дневника зачем-то...
Натали К, верните дневнику название.
Хотите обзор ошибок питания и ведения дневника? Вдруг, Вам поможет?
1. Низкий рейтинг рациона (стремитесь набрать ежедневно не меньше 86%, а по тем нутриентам, которые один день не добрали, на следующий день создайте небольшой избыточек)
2. Очень мало воды - без нее никуда. Она - двигатель метаболизма.
3. Мало пищевых волокон - это потому, что углеводы Вы набираете хлебом, картошкой, сладкими фруктами - голод быстро возвращается, усваиваются угли быстро, а ПВ мало. Замените фрукты и вареные корнеплоды овощами, травами, крупой и бобовыми. Хлеб покупайте, желательно, с отрубями или цельнозерновой.
4. Не пользуйтесь рецептами со справочника МЗР - когда готовите, взвешивайте продукты и создавайте свои рецепты. Погрешность может быть велика, в обе стороны. Если кофе на молоке вполне может быть 51 ккалорий, то чай с лимоном - 61 ккал - очень сомневаюсь... Это Ваш чай? Или некий чай с МЗР?
5. В обед было 10 г масла - это общее кол-во на салат, картошку и жарку капусты? Или забыли где-то?
6. Чтобы добрать белок (а его надо добирать, а можно и слегка перебирать, т.к. у Вас уже устойчивый деффицит), надо употреблять в пищу: белое мясо птицы, рыбу, говядину (да и вообще любое нежирное мясо), морепродукты (креветки, кальмары, ракушки), яйца (белок), творог, йогурт, кефир (чем меньше жирность, тем больше белка, но кальций, правда, хуже усваивается). Еще белок есть, конечно, в растениях: сое, гречке, бобовых, грибах (из грибов тяжело усваивается, если Вы - не потомственный грибоед).
Павел 05.11.2015 21:52
Что сразу бросается в глаза:
  1. Перебор углеводов. Можно перебрать белка, немного можно перебрать жиров, но углеводов при похудении перебирать не стоит.
  2. Много углеводов и жиров вечером. Если поменять ваш завтрак с ужином местами, будет значительно лучше.
  3. Ну и конечно необходим дефицит калорий. И калорий не с белков, а с углеводов. 

И в завершение необходима физ нагрузка, для ускорения метаболизма. Ходьба в больших количествах самый простой вариант. 
Павел написал:
Что сразу бросается в глаза:

А мне сразу бросается в глаза чей-то пресс на Вашей аватарке - как какой-то осуждающий взгляд на нас, толстяков.
Павел 06.11.2015 07:20
Дарья Кондратьева, ну что вы, аватарка не осуждатор, а мотиватор. Я кстати раньше увлекался поеданием чего непопадя, догнал вес до 90кг, сейчас вешу 65кг. Все что пишу проверял на себе. 
Если коротко я узнал два способа быть в форме, 1. есть меньше, в правильное время, и при этом быть всегда сытым. 2. регулярные физ нагрузки, что б компенсировать лишние калории.
Так что не судите строго =)
Натали К 09.11.2015 15:38
Павел, Спасибо большое! Я не знала, что работать надо с углеводами))), дремучая)))). Думала: общее количество калорий должно быть меньше, и все будет норм. Но, кстати, с углеводами не очень получается. Ведь фрукты-углеводы, гарнир-углеводы....все исключить?
Натали К 09.11.2015 15:44
Дарья Кондратьева
где это? Что я опять сделала не ТАК?)))) Как то хочу быстро освоить, но не получается. Вот название удалила.((((
Julia Yazykova 09.11.2015 15:50
 у меня тоже горе с углеводами.. набираются в миг! все время стараюсь их уменьшить... а жиров и белка стала не добирать - прям не лезет..
Павел 09.11.2015 20:39
Натали К, как желаете. Можно уменьшить порции, можно отказаться от некоторых продуктов, и конечно можно сжигать углеводы физ нагрузкой.
    В любом случае, если в организме есть лишние углеводы они неизбежно превратятся в жир, и наоборот если нехватка углеводов, то организм начнет черпать энергию из жиров.
Натали К, в редактировании введите любое название над полем, где Вы пишете информацию - там есть специальная строка. под выбором тематики. потом сохраните. У дневника появится название - выделенный текст, который является ссылкой.
Натали К 10.11.2015 14:40
Дарья Кондратьева, Спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ииииии, у меня получилось!!!!!!!!!!!!!
Натали К 10.11.2015 14:50
Павел, Подскажите: ЧТО кушать вечером, чтобы не было углеводов и жиров. Уже читаю, читаю: никак не могу определиться. Прям тормоз какой то!))))))))))))
Натали К 10.11.2015 14:53
Галин@, Обалдеть! СПАСИБО большое! Столько потратили времени На меня)))))! Девчата, не ожидала, что столько неравнодушных! СПАСИБО!!!!!!!
Павел 10.11.2015 19:03
Натали К, например обезжиренный творог, капусту или рыбу вроде минтая. Это дело вкуса.  
мороженка 10.11.2015 19:18


батон, картошка, сало, селедка


как убрать углеводы?  да тут почти все подряд убирать можно. 
Как вам уже выше написали- незачем на ужин столько фруктов есть. 
Завтракайте ими или перекусывайте в первой половине дня. 
Натали К 11.11.2015 14:49
Павел, Да, творог я что то забыла...Спасибо!
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы