Оксана Л.
23.03.2016 20:00

Дневник питания и тренировок за 23.03.2016, выложу еще раз для обсуждения

Всем доброго вечера! Сегодня опять все читаю - изучаю. Решилась выложить сегодняшний рацион. Завтрак был поздним, поэтому был только один перекус. По калориям опять недобрала.
Еще многие мне пишут в комментариях, что нужно убрать сухофрукты, нужно добавить кашу утром. Но я ж так, как публикую, ем не каждый день. И каша бывает по утрам. и сухофруктов не бывает в меню.
С каждым разом все запутаннее и запутаннее для меня сия тропа((
Я думала, что я могу есть то, что хочу, с учетом правил ПП и занося в МЗР, соблюдать КБЖУ, нутриенты и вес начнет снижаться..
Как оказалось, я опять заблуждалась?
Нужно все ж себя ограничивать во всем?
Фрукты строго до обеда и всего 1 фрукт.. Каши обязательно по утрам.. Да уж...не знаешь, как правильно(

на фото сегодняшние обед, полдник, ужин.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
1900
0 0 0 0
Яйцо куриное жареное (без масла)
65
113.5 9.5 8.2 0.5
Подсолнечное масло
3
27 0 3 0
Огурец парниковый
50
5.5 0.4 0.1 1
сыр творожный (савушкин продукт)
16
52.3 2 4.8 0.2
компливит антистресс
1
0 0 0 0
краюшки ржано-пшеничные
46
104 4 0.6 20

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
булгур с овощами
100
99.6 3.3 1.3 20
Помидор (томат), парниковый
66
9.2 0.4 0 2.5
Укроп
15
6 0.4 0.1 0.9
Куриная грудка (филе) (Варка)
50
48.4 10.5 0.6 0.2

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Грецкий орех
10
65.6 1.6 6.1 1.1
Грейпфрут
100
35 0.7 0.2 6.5
активия термостатная
170
110.5 6 6 8.2
Семена льна
5
26.7 0.9 2.1 0.1

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Огурец парниковый
70
7.7 0.5 0.1 1.3
Редис
50
10 0.6 0.1 1.7
краюшки ржано-пшеничные
40
90.4 3.4 0.6 17.4
Соль поваренная пищевая
1
0 0 0 0
Кабачок фаршированный
226
220.1 18.5 9.7 14.5

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
ряженка 3.2%
250
142.5 7.3 8 10.3
Сырники, из творога (творог нежирный), по 1-330
44
80.5 8.2 1.6 8
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 6 
 56
Ирина Миронюк 23.03.2016 20:26
Оксана написал:
Фрукты строго до обеда и всего 1 фрукт.. Каши обязательно по утрам.. Да уж...не знаешь, как правильно(

не кого не слушайте ,главное это количество калорий а из чего они получено это уже вторично .составляйте свой рацион исходя из вашего режима дня и ваших предпочтений .у меня например каша два раза в день завтрак и ужин фрукты сладкое без разницы когда и это мне не помешало избавится от  16 кг .
Оксана Л. 23.03.2016 20:28
Ирина Миронюк, вот.. а-то в комментариях в предыдущем моем дне такие, что вообще все не так делаю, что питаться надо строго соблюдая, когда и что кушать. Запутываюсь
Stefanie 23.03.2016 20:32
Оксана написал:
Я думала, что я могу есть то, что хочу, с учетом правил ПП и занося в МЗР, соблюдать КБЖУ, нутриенты и вес начнет снижаться..

все именно так и есть. никакие продукты питания не запрещены, если очень хочется (здравый смысл конечно, никто не отменял). навязчивые мысли о запретной пище еще никого до добра не доводили, а только до срыва.  никакая каша не является обязательной не только на завтрак, но и в принципе, особенно, если в меню есть хлеб, бобовые и прочие источники углеводов. равно как и количество приемов пищи и размер порций не влияет на похудение. обсуждалось это уже не раз. сколько комфортно вам раз есть - столько и ешьте, у всех разный график, разное состояние здоровья, углеводного обмена, баланс различных метаболических гормонов, соответственно, и разный аппетит. меня например, 5 порций по 300 ккал не удовлетворяют. лучше я съем 3 по 500.
 по поводу завтрака можете почитать здесь http://health-diet.ru/article/pitanie/kakoy_zavtrak_nuzhen_khudeyushchim_/ в статье говорится, что те, кто ели кашу на завтрак, в целом за день съели намного бльше, чем те, кто ел белки и жиры.
да и вообще статьи почитайте на сайте http://health-diet.ru/article/
единственное, еды у вас маловато. еще бы калорий 100-150 накинуть.
Оксана Л. 23.03.2016 20:34
Stefanie, спасибо! Согласна, что воды нужно больше. Приучаю себя пить
23.03.2016 20:34
Оксана написал:
Еще многие мне пишут в комментариях, что нужно убрать сухофрукты, нужно добавить кашу утром.

Неправильно, не верьте им.
Оксана Л. 23.03.2016 20:36
med-ved, буду стараться слушать себя, спасибо!
Stefanie 23.03.2016 20:40
Оксана, еды больше)) у вас коридор калорий 1350-1400. старайтесь не есть меньше.
Галина_R 23.03.2016 20:40
Ирина Миронюк написал:
,главное это количество калорий а из чего они получено это уже вторично

 
Ирина Миронюк написал:
без разницы когда и это мне не помешало избавится от 16 кг .

-27 .просто соблюдайте калорийность.
Ирина Миронюк 23.03.2016 20:40
Оксана
Оксана написал:
что питаться надо строго соблюдая, когда и что кушать

не надо только вам решать как нужно .если сладкое и фрукты у вас не вызывают приступы голода как у меня то и их могу съесть вечером .и нечего от этого не случится 
23.03.2016 20:58
Оксана написал:
буду стараться слушать себя, спасибо!

Слушайте и других, но примеряйте все на себя. Современная наука не имеет никаких конкретных рекомендаций. 
А насчет калорий - вы или слишком рано (первый день-два), либо самообманываетесь. Человек, который действительно ест 1200 ккал, при массе 106кг, не может говорить, что в него больше не влезает. Как любит говорить в таких случаях, Галин@, на 1200ккал нельзя наесть 106кг, значит, раньше вы ели в 2-3 раза больше.  
23.03.2016 21:00
Оксана написал:
Я думала, что я могу есть то, что хочу, с учетом правил ПП и занося в МЗР, соблюдать КБЖУ, нутриенты и вес начнет снижаться..

Вы можете есть без учета ПП и КБЖУ, и если калорий будете есть меньше, чем тратите, то похудеете. КБЖУ и микронутриенты важны для оптимального здоровья при этом процессе.
А что вы называете "учетом ПП" - для меня, например, загадка. 
Оксана Л. 23.03.2016 21:02
Anette, я много ем по вечерам, потому что просыпаюсь поздно, поздно ложусь спать. Я не ем за 4 часа до сна. Здесь у меня уже был пост, в котором я спрашивала на эту тему и ответ был однозначным, все равно когда есть, главное, укладываться в коридор. Срывы у меня не такие, что вот я веду дневник, веду, а потом раз и сорвалась.. Чаще всего мои срывы происходят от того, что я куда-то уезжаю, там ничего не считаю, в результате набираю вес. А питаться в санаториях, к примеру, так как мне нужно, я не могу, там дают то, что приготовлено по меню.
Оксана Л. 23.03.2016 21:04
med-ved, конечно ела больше. Точнее не так, ела каллорийнее. Могла съесть какую-то выпечку - плюшку, сыра не 15 гр, а 40, супы ела. Сейчас все убрала. А из того, что пишу, этими порциями я реально наедаюсь, вот последнюю неделю все до грамма заношу в дневник. Два дня фотографировала даже то, что ем.
Оксана Л. 23.03.2016 21:06
Anette, вот это я и пытаюсь сделать. Поэтому и вопросы задаю и изучаю все.
Оксана Л. 23.03.2016 21:07
Anette, но  видите, многие едят все равно что, а все равно худеют, если каллорийность поступления  у них ниже, чем они расходуют
Оксана Л. 23.03.2016 21:15
Anette, это да!!! К сожалению, в моей жизни частые стрессы((  тогда не думаю, что ем и во сколько. А еще, как уже писала ранее, я часто в разъездах и не имею возможности есть то, что мне нужно было бы съесть. И дробно питаться не всегда получается.
Rocksa 23.03.2016 21:15
Оксана написал:
Как оказалось, я опять заблуждалась?

А вы считаете что все комментарии пишут знающие люди?  Тут половину такой бред несет что мама не горюй. Так что учитесь отличать чушь от хороших советов. 
Оксана Л. 23.03.2016 21:16
Rocksa, понятно))
Я ем все, конечно что-то приходится ограничивать, но к тем же самым фруктам это не относится, их я ем столько, сколько хочу и в любое время суток. Не обязательно завтракать кашей, просто многим такого завтрака хватает надолго, но если вы не любите кашу, не наедаетесь ей, или просто сегодня не хотите, то и не надо. Я вообще сегодня супом завтракала. Пока просто анализируйте свой рацион, смотрите, что надо корректировать и уже от этого отталкивайтесь. А если начать во всем себя ограничивать, то срывы не заставят себя ждать, а желание вернуться в ряду мзр будет таять.
Оксана Л. 23.03.2016 21:17
Мария Беспалова, спасибо за отклик!
Tatjana 23.03.2016 21:26
Tatjana 23.03.2016 21:31
med-ved написал:
Вы можете есть без учета ПП и КБЖУ, и если калорий будете есть меньше, чем тратите, то похудеете. КБЖУ и микронутриенты важны для оптимального здоровья при этом процессе.
А что вы называете "учетом ПП" - для меня, например, загадка.

подписываюсь под каждым словом.Вот вам выше опять советуют,уберите это с прекуса,внесите то то в завтрак,не ешьте так много вечером.Да ешьте вы когда хотите,хоть ночью,лишь бы калораж был правильный и для здорового питания БЖУ соблюсти.Здесь есть люди,к-е работают в ночные смены и им не мешает это плодотворно худеть.Если позволяют рамки и я трачу много калорий при физнагрузке,я и шоколад себе позволяю и лишний фруктик,если это все в коридор помещается.
Галина_R 23.03.2016 21:32
Anette написал:
Вечером уже в двух дневниках много едите.

и что? мне комфортно есть только вечером.у меня на вечер приходится 800-1000 калорий.из 1300 на весь день.Анетта,все индивидуальны.главное-тратить больше,чем употреблять).мне лично комфортно весь день поесть кофе с бутером и какой-нибудь фрукт.а вечером плотно и комфортно покушать.хорошо прям покушать.за весь день.пока не поем-не усну. так что-пусть автор поста  сама выберет себе время для еды и худеет.худеет с комфортом.
Tatjana 23.03.2016 21:32
Оксана написал:
Здесь у меня уже был пост, в котором я спрашивала на эту тему и ответ был однозначным, все равно когда есть, главное, укладываться в коридор

все правильно.
Tatjana 23.03.2016 21:35
Оксана написал:
супы ела. Сейчас все убрала

А вот супы зря убрали,они не так уж и плохи как вам кажется,например тут был хороший рецепт чечевичного супа с грибами и белок ,и углевод,а главное калорий мало.
Tatjana 23.03.2016 21:37
Оксана написал:
многие едят все равно что, а все равно худеют, если каллорийность поступления у них ниже, чем они расходуют

но не ниже минимума расчитанного данной программой для работы вашего организма.Дефицит лучше создавать физнагрузками,не обязательно тренажерные залы,достаточно пешей прогулки часа по 1,5 в день.
Tatjana 23.03.2016 21:38
Rocksa написал:
А вы считаете что все комментарии пишут знающие люди? Тут половину такой бред несет что мама не горюй. Так что учитесь отличать чушь от хороших советов.

Виктория Т 23.03.2016 21:58
Ирина Миронюк написал:
не кого не слушайте ,главное это количество калорий а из чего они получено это уже вторично .

у вас красивое тело? мышцы, тонус? не будет никогда красивого тела, если набирать калории углеводами, например. можно сколько угодно потеть в зале, но если ты заполняешь коридор калорийности всякой..... неправильной едой, мягко говоря, никогда красивого тело не будет. будет худая и унылая фигура. с целлюлитом и обвисшими ягодицами.
по дневнику - заменить вечерние краюшки белком и будет все ок
Тиана 23.03.2016 22:04
Оксана написал:
Я думала, что я могу есть то, что хочу, с учетом правил ПП и занося в МЗР, соблюдать КБЖУ

И В этом Вы абсолютно правы! Я, если начинаю сомневаться в советах, иду и еще раз читаю интерактивный курс, и сразу все становится ясно. На самом деле ем все, что хочу, тогда, когда хочу и прекрасно теряю накопленные жиры. Верьте себе и у Вас все получится.
23.03.2016 22:11
Виктория Т написал:
у вас красивое тело? мышцы, тонус? не будет никогда красивого тела, если набирать калории углеводами, например. можно сколько угодно потеть в зале, но если ты заполняешь коридор калорийности всякой..... неправильной едой, мягко говоря, никогда красивого тело не будет. будет худая и унылая фигура. с целлюлитом и обвисшими ягодицами.

Не верьте этим сказкам. Человек на фото ниже обедает в макдоналдс двойной картошкой-фри, сладким спрайтом и парой чизбургеров:
   
Евгения 23.03.2016 22:21
Оксана написал:
Я думала, что я могу есть то, что хочу, с учетом правил ПП и занося в МЗР, соблюдать КБЖУ, нутриенты и вес начнет снижаться..

Совершенно точно - можете.
Просто многие публикуя совет - меряют по себе (но забывают упомянуть об этом).
А многие, уже пальцы по локти об клавиатуру стерли. Поэтому, когда хотят дать совет пишут ешьте кашу/не ешьте кашу, а обоснование не печатают (локтями по кнопкам очень тяжело попадать, сами понимаете).

Можно на одних тортах и сухофруктах худеть. Но есть много разных но...
1. От быстрых углеводов очень кушать хочется.
2. Много калорий в продукте = маленькая порция=пустой желудок
3. Мало нутриентов = организм требует витаминов.
4. Большой дефицит калорий = стресс для организма=плато+срыв+стремительный набор веса во время срыва
ну и т.д.
На мой взгляд, по рационам у Вас все не плохо. Надо бы только "доедать" до нормы, иначе см пункт 4. Ну и стремиться набрать нутриентов побольше.

А что касается чтения-изучения - статьи этого сайта в помощь. Если еще не читали - начните с этой: http://health-diet.ru/article/pitanie/vliyanie_glikemicheskogo_indeksa_na_appetit_i_pereedanie/
(обоснование: наверное потому, что про инсулин, а мне кажется, что все гормоны связаны между собой. А Вы давеча на щитовидку жаловались)
Ну и блог med-ved почитайте - там тоже много полезного.
Оксана Л. 23.03.2016 22:34
Евгения, спасибо Вам!!!! Нутриенты не все показывают из моих продуктов, потому что их не знаю. Но думаю, что к 70 все равно приближена. В остальном Вас услышала, буду перечитывать забытое.
Оксана Л. 23.03.2016 22:35
Кристина Коптева, спасибо, что не прошли мимо)
Оксана Л. 23.03.2016 22:38
Anette, вот вы пишите,
Носите еду с собой - это возможно!сыр кусочками порежьте, орешки, фрукты - всегда можно взять.

а сами ранее говорили, что не надо это есть во второй половине дня. А у меня именно с обеда всякие разъезды.
Annette Nutt 23.03.2016 23:23
ой, кабачкии.. так соскучилась по их вкусу!))
Оксана Л. 23.03.2016 23:30
Annette Nutt, я тоже их люблю в разных видах) уже появились в магазинах по вменяемой цене
наталья 23.03.2016 23:35
Я кашу ем с утра,иногда в обед,а фрукты стараюсь в перекусы,а вечером у меня творог,иначе голодная спать лягу!
Ирина Миронюк 23.03.2016 23:39
Виктория Т написал:
у вас красивое тело? мышцы, тонус? не будет никогда красивого тела, если набирать калории углеводами, например. можно сколько угодно потеть в зале, но если ты заполняешь коридор калорийности всякой..... неправильной едой, мягко говоря, никогда красивого тело не будет. будет худая и унылая фигура. с целлюлитом и обвисшими ягодицами.

для моего возраста и похудения (после быстрого набора веса в беременность ) считаю достаточно нормальным без спортзала .и я не считаю что он мне нужен при моем активном образе жизни .а как я выгляжу можно увидеть у меня в блоге .
и здесь проблема у человека не в красивом теле ,а в здоровье и в полноценной жизни ,это девочки с 50-ю кг. корректируют фигуру по своем пожеланию тут другая история .И я не говорила что нужно набирать калории углеводами (углеводы бывают разные ,не чего не вижу плохого в каше на ужин например),я говорила что без разницы в какое время вы их будете  есть корректировать свое питания все равно придется если человек хочет здоровья .
Галина_R 24.03.2016 00:42
Anette, -27.здесь с января 2015.с периодическими отъездами на месяц-три.вот и сейчас собираюсь уехать.срывов как таковых не было.делала перерыв.(4-5 месяцев)..дневник так же заполняла.просто  ждала ,чтоб кожа подтянулась. и попутно пыталась переучить себя кушать не вечером,а днём.что закончилось провалом и частым перебором калорий на 300-600.заснуть не могла.а если и засыпала,то через час просыпалась и пока не поем-не засыпала.ну и кому нужна такая нервотрёпка без сна?.так зачем мне издеваться над своим организмом и своей психикой,если я при режиме-основной приём еды перед сном-похудела на столько кг?или Вы считаете,что 27 это мало?без наезда.ещё раз.каждый человек индивидуален.и что для одного лекарство-для другого яд.поэтому-давайте ни Вы -ни я не будем навязывать свою систему питания автору поста.рано или поздно Оксана разберётся в программе и научится худеть с комфортом,в пределах просчитанной ей программой нормы еды.а время еды тоже определит для себя сама.)
Оксана,соблюдайте калорийность.доедайте и не переедайте.и всё будет хорошо.
Виктория Т 24.03.2016 06:13
med-ved написал:
Не верьте этим сказкам.

дак не в сказках дело. я сужу по себе. когда лишнего веса мало и борешься за качество тела, то питание встает на первое место.
ваш пример не очень корректен. тут гора мышц и физ активность в разы выше. там и коридор калорийности другой, и сжигается все махом.
и сравнивать мужчин и женщин тоже не очень корректно. организмы разные, как ни крути.
Bonney 24.03.2016 06:25
Tatjana Salokas, вот я тоже к супам вернулась и стала есть менее калорийно, прям рада, жду эффекта
24.03.2016 06:50
Оксана написал:
все запутаннее и запутаннее для меня сия тропа(

Включайте здравый смысл, учитывая, что не вы для МЗР, а МЗР для вас. Сначала разберитесь с калорийностью, потом с нутриентами -- это месяц-полтора -- и всё встанет на свои места.
Галина_R написал:
Оксана,соблюдайте калорийность

Прочитайте весь пост Галины и прислушайтесь к её советам, т.к. у неё сложный график работы и вообще жизни . Тем не менее она добилась хороших результатов.  К тому же она доброжелательна и отзывчива
Галина_R 24.03.2016 07:40
Limon99 прям засмущал))спасииибо)мне так приятно!) тебе добра и здоровья)береги себя.а я на днях отчётик сделаю))зафоткаться надо)племяшка сегодня придёт.будем билет покупать на самолёт и фоткать меня)вот) числа 4 -улечу))и,кажется,надолго теперь..эхь..
Anette написал:
будет ли он держаться если вы перестанете пользоваться мзр?

хотелось бы ещё похудеть.но..кажется,в моей поездке интернета почти не будет..так что у меня будет возможность узнать ответ на Ваш вопрос.)думаю,что меня около года здесь не будет..проверю как раз)
Bad Mad 24.03.2016 08:50
Да все у вас прекрасно, нутриенты подогнать, чтобы повыше были, а когда и что есть зависит от человека. Худеть Вы будете на дефиците калорий, у Вас он есть. Зачем убирать сухофрукты, если у вас и так углей недобро? В пользу каши? Ну это ведь кому что больше нравится. И завтрак у вас нормальный, яйца считаются более сытным завтраком чем каша. Я на завтраках из каши толстею.
МЗР придуман для того как не насилуя себя похудеть.
Ирина Мосина 24.03.2016 09:17
Оксана, если ваша цель ( пока)- похудение,то не важно когда и что вы едите.Это принципиально,когда люди занимаются "построением" фигуры (мышцы,пресс,жиросжигание).Так что ешьте как вам комфортно.
Виктория Т 24.03.2016 09:27
Оксана написал:
с учетом правил ПП

а что для вас - правила ПП?
я ем что хочу и когда хочу, но стараюсь не есть за 2 часа до сна, и конечно уменьшаю количество порций.
Надежда 24.03.2016 09:41
Я почитала много разных статей и мнений. Вывод мой(и только для себя)- сколько людей,столько и мнений. Режим питания нужно подстраивать под себя. Ограничение главное это калории. Ну и готовить и кушать то ,что меньше разрушает организм. Физактивность тоже у каждого своя. Мы с годами теряем многие возможности своего тела,но и лечь - тоже не вариант. В движении- жизнь. С такими принципами (я сама для себя такой режим выбрала )худею медленно. Результат есть и это хорошо. Лично мне быстрее и не стоит худеть т.к. вся кожа повиснет и станет ещё хуже чем было.
25.03.2016 21:17
Ирина Миронюк, Как же мне нравится это читать. Потому что я сегодня очень поздно позавтракала, всего 3 раза поела. Углеводов не добрала, а вечером уже и не рискнула... У
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты