Elena Reichert
17.10.2014 10:11

Вес встал

Вес встал.
Встал и не двигается.
Пройдено уже 3 недели, сбросила только 2 кг.
Были минуты счастъя, когда казалось,  вес в один день достиг 71,0 но на следующий же день он опять подскочил на 71,7, спустился до 71,5 и завис на этой отметке уже неделю. Объясняла себе это особенностями женского организма, но особенности прошли а вес остался.
Было бы понятно, если бы я переедала или филонила от спортивной нагрузки, но ведь нет же, делаю всё как нужно, нагрузки увеличиваю..чего ещё не хватает?

Откуда такая неблагодарность моего тела  ко мне? 

Почему бы ему не вспомнить, как ему жилось 3 недели назад, когда я его гнобила диетами, или время в промежутках между диетами, когда я питалась чем попало? 
Если раньше я подскакивала на работу бросив в сумку пачку творога и йогурт (мой рацион на рабочий день), а потом приходила домой и сметала всё, что не приколочено гвоздями в холодильнике, то теперь я планирую и завтрак и обед и ужин, и утренний перекус и обеденный, прихожу на работу с сумкой полной яблок и двумя тормозками и хомячу эти яблоки за компьютером... Если раньше я приползала домой уставшая, и после ужина падала в кресло, чтобы зависнуть в комьютере до полуночи, то теперь после работы иду на тренировку и спать, ты слышало, спать ложусь уже целую неделю вовремя! 
Что тебе ещё нужно, неблагодарное?!
Не веришь в своё счастье?
Пытаешься припрятать калории на чёрный день?
А если чёрного дня не будет?  А если мне самой понравилось как я провела эти три недели? 
Конечно, не всё будет идеально, на следующей неделе например, мы с тобой едем в коммандировку и там придётся есть то, что окажется на столе, и там будет не до тренировок, но мы ведь будем пытаться извлечь максимальную пользу из ситуации.
В общем давай так- я тебя питаю и дальше в лучших традиция МЗР, а ты худеешь. 
Поэтому, давай, поднапрягись и скинь до начала коммандировки хотя-бы эти проклятые пол-кило!

 9 
 58
Оленька Ля-ля 17.10.2014 10:24
Ну, если так уговаривать свое тело каждый день, оно, наверное, станет послушным и поддатливым. Мышцы укрепятся на тренировках, а дальше - прыгнешь на весы и опаньки! - вес в минус побежит!
галюсик 17.10.2014 10:31
Может я не права, но думаю при увеличении нагрузки происходит наращивание мышечной массы, отсюда увеличение массы тела.
поживите пока в этом весе ) привыкните к нему, пусть Ваша шкурка тоже привыкнет и подтянется. У меня вес встал месяца 2 назад, зато шкурка подтянулась за это время и это радует, а еще животик уходит и уходит как-то сам по себе, я сначала думала - ошибка какая-то не может вес стоять, а живот уходить, нашла сегодня сантиметр (по совету Владимира "Белого медведя" и сделала замеры, ошибки нет, вес стоит, а объемы (особенно в животе и талии) уходят.
17.10.2014 10:41
У вас получилось воззвание к организму, и на его месте я бы послушался, очень убедительно.
Ольга 17.10.2014 11:00
галюсик,  вы правы, только тренировки должны быть силовыми (от кардио мышцы не растут) и три недели - маловато для роста мышц даже при силовых тренировках. Силовые тренировки - работа с весами не менее 80 % от собственного веса. Все,что до этого - силовой фитнес.
Ольга Я 17.10.2014 11:00
Забавно. Но если вы тело раньше диетами гнобили, то оно сейчас может ответить ем же, то есть начать запасать. Не переживайте скоро это пройдет, тело поймет что его нормально кормят, голодных времен нет, и все пойдет как надо. От вас нужно только терпение 
Ольга Я 17.10.2014 11:04
А насчет ешьте то, не ешьте то, гликемический индекс... если кушаете в коридоре, то для большей части людей фигня все это (если нет каких то ну очень серьезных проблем со здоровьем). Кушайте все в коридоре и все. Ем в многие продукты и с высоким гликемическим индексом, ем очень много углеводов (увы и ах, белок для меня сейчас роскошь) и худею.
17.10.2014 12:05
Elena Reichert написал:
Пройдено уже 3 недели, сбросила только 2 кг.
У вас ровно столько, сколько и должно быть.  Не верьте в сказки, что можно худеть быстрее. Быстрее можно только воду сливать. Читайте здесь
Откуда такая неблагодарность моего тела ко мне?
2 кг за 3 недели - это хорошо. Это  примерно соответствует -700 ккал в день.  Многие и медленнее худеют
Ольга Я 17.10.2014 12:52
Катерина Егунова (Гурьева),  есть исследования, мед-вед по-моему выкладывал, что можно худеть даже на чипсах с печеньем  Конечно, я не рассматриваю вред такого похудения, однозначно зубы-кожа-волосы пострадают, но то что люди так худели, это факт. Я не спорю, что предпочтительнее продукты с низким ГИ - да это так. Я много инфы на эту тему читала. Но худеть можно хоть на чем, соблюдая баланс калорий. Простая математика - если у вас не хватает энергии - баланс за день отрицательный - то организм возьмет ее из резервов, т.е. из жира. Если бы все было так как вы пишите, я бы была огромной бочкой честное слово, у меня всегда в пище преобладают углеводы и очень часто быстрые и тем не менее я худею.... ну не могла же я из 31 потерянного кг потерять 31 кг воды ))) И сейчас ИМТ в норме и тем не менее продолжаю худеть....
Elena 17.10.2014 12:52
 Ольга Я написал:
Кушайте все в коридоре и все. Ем в многие продукты и с высоким гликемическим индексом, ем очень много углеводов (увы и ах, белок для меня сейчас роскошь) и худею.
 А как долго вы так питаетесь? Я тоже ем много фруктов и думаю вес стоит из-за этого
Ольга Я 17.10.2014 13:01
Elena,  вообще всегда так питалась. С МЗР только стала исправляться с января по август я ела достаточно белка и средне углеводов. Сейчас ем много углеводов, в основном это крупы, картошка, макароны, супы. Где то месяца два так питаюсь, у меня вес идет вниз, это так. Но если вы можете себе позволить, то все же желательно питаться как стоит в ваших нормах. Т.к. если едите мало белка (и много углеводов)- теряете мышцы, когда теряете мышцы опять же худеете медленно. Еще раз повторюсь, если есть возможность есть по рекомендации МЗР, надо так и кушать, и не урезать ни белки, ни жиры, и не углеводы. Урезаете белки - теряете мышцы, урезаете жиры - теряете красивую кожу (увы, проверено на себе), углеводы кажется можно урезать, но тут есть такое - не все могут есть без углеводов, лично я не могу 
Катя 17.10.2014 13:03
ну вы не рассчитывайте, что ВСЕ лишние кг от вас уйдут в первый же месяц. Вы их сколько ЛЕТ "кушали"?
Надо не отчаиваться и не расстраиваться, а продолжать правильно питаться в своем коридоре
Ольга Я 17.10.2014 13:08
Elena,  Посмотрела ваш дневник какой выложен, у вас хорошая была скорость сброса вначале, это нормально что сейчас все будет уходить медленнее, и будут "застои", продолжайте в том же духе и все пойдет опять вниз, медленно но верно. Я бы еще советовала вам по нормам белка наедать, вы тренируетесь, он вам необходим как воздух 
Lind Линда 17.10.2014 13:27
Я худела еще медленней чем Вы. Но не отчаивалась. Ведь по-малу, но худела!
И еще я знаю как хочется быстрее У меня после 2 месяцев здесь за неделю ушел 1 кг - это мне так понравилось, что я так и дальше захотела и сразу кинулась в нэт за подгонялкой. Еле себя остановила, да и то послушав что тут народ писал.
Пусть по малу, пусть очень медленно - но вес уйдет. Просто наберитесь терпения. 2 недели - это совсем ничего. Просто настройте себя что результат будет, хоть и не быстрый.
У меня тоже организм медленно худеет (и с физ нагрузками и соблюдением коридора) - просто есть такие как у нас с Вами организмы. Они тоже худеют, но не так быстро как некоторые. Главное результат есть!
Elena 17.10.2014 13:49
Я часто использовала белковые диеты, худела а потом набирала, и однозначно поняла точно  надо урезать порции, ну а всякие вредности я не ем. может надо делать все таки белковый разгрузочный день раз в неделю?
Катерина Егунова (Гурьева) написал:
касается и зефира, его если вообще вечером употреблять, то эффекта сжигания жира не будет
почему? откуда это известно? можно ссылочку на источник? зефир, мармелад и халва ,в основном те сладости которые я себе позволяю, хотелось бы знать поточнее
17.10.2014 15:44
Катерина Егунова (Гурьева),  если человек аккуратно считает калории, можно хоть на печенье  худеть. Другое дело, что голод действительно провоцируется продуктами с высоким ГИ
17.10.2014 15:50
Катерина Егунова (Гурьева) написал:
Это касается и зефира, его если вообще вечером употреблять, то эффекта сжигания жира не будет)
Это сказки. Отлично можно сжигать жир на зефире на ночь. Если баланс калорий отрицателен.
med-ved написал:
можно сжигать жир на зефире на ночь. Если баланс калорий отрицателен.
спасибо, утешили, потому как люблю на вечерний перекус зефиринку Шармель (42 гр)со стаканом зеленого чая тяпнуть)
Ирина Миронюк 17.10.2014 15:58
да да вот постоянно есть домашние сладости в рационе и вес уходит .а если себя ограничивать то будет ой съела пол торта что теперь делать ? то уж лучше 50 гр тирамису с чаем на ночь когда хочется .
галюсик 17.10.2014 15:59
А вот сладкое на ночь откладывается в виде жира на боках и животе. Если я не ошибаюсь сладкое лучше всего употреблять до 5 часов вечера не позже.
Галин@ 17.10.2014 16:04
Катерина Егунова (Гурьева),  Ем на ночь зефир, мармелад, хлеб, майонез. Минус 23 кг. Сахар 4.5, холестерин 3.4.
галюсик 17.10.2014 16:08
Галин@,  Как у Вас так получается? У меня после перекусов на ночь плюс 400 - 600 гр.
17.10.2014 16:09
галюсик написал:
А вот сладкое на ночь откладывается в виде жира на боках и животе. Если я не ошибаюсь сладкое лучше всего употреблять до 5 часов вечера не позже.
Ошибаетесь.  
Ночью (+утро до завтрака +вечер после ужина ) организм тратит обычно больше, чем средний человек ест за ужином.
Галин@ 17.10.2014 16:14
галюсик,  Это просто вода или вес еды в желудке. Чтобы набрать 600 гр, вам нужно переесть на 4200 ккал больше нормы, а чтобы похудеть на 600 гр, надо столько же потратить, отказаться от вечернего перекуса для этого недостаточно. Придерживайтесь суточной калорийности, а на остальные глупости забейте и будет вам счастье.
17.10.2014 16:22
галюсик написал:
У меня после перекусов на ночь плюс 400 - 600 гр.
Ну да. А когда я выпиваю полуторалитровку минералки, у меня +1500 г за 10 минут.   А когда хожу в туалет, то минус полкило за минуту. И что? 
Становитесь на весы раз в  две недели, и не занимайтесь манипуляцией весом вместо похудения.
Читайте здесь, и больше не делайте глупостей 
галюсик 17.10.2014 16:27
Галин@,  Если Вы поели на ночь и легли спать, мышцы не могут перерабатывать сахар и глюкоза попадает в печень, где по воздействием ферментов превращается в жир. Но все равно спасибо.
17.10.2014 16:31
Катерина Егунова (Гурьева),  мужик несет конкретный бред. Возможно,  70 лет назад так думали, но извините, когда человек говорит, что в "9 часов поджелудочная должна спать",  а c 70-х годов известно, что она как раз в это время наиболее активна, то я вам просто советую забыть эту чушь.

Правда в том что обжираться сладким на ночь, в самом деле не надо. Не из-за похудения (на похудение это не влияет), а из-за влияние на прочее здоровье, в т.ч., действительно, на работу поджелудочной. Но это  относится именно к понятиям "обжираться" и "сладкое".
 
17.10.2014 16:37
галюсик написал:
поели на ночь и легли спать, мышцы не могут перерабатывать сахар

Неверно. Могут, просто меньше - примерно 13 ккал/кг/24ч  . А мозг вообще столько же, сколько и днем - 240 ккал/кг/24ч  
галюсик написал:
и глюкоза попадает в печень, где по воздействием ферментов превращается в жир.
Неверно. Если баланс был отрицательный, то, в первую очередь, она восполняет потраченный днем гликоген. Если он сильно истощен, до жира вообще дело не доходит
Катерина Егунова (Гурьева),  особенно понравилось как седой профессор Неумывакин рассуждая об инсулине и поджелудочной железе, говорит - а самое главное, я сам вот недавно узнал, оказывается поджелудочная железа...хм...далее смотрю кто есть из себя профессор Неумывакин, ага, создал какой-то космический медцинский центр..то-то мне показалось, что ахинею несет про подъем сахара после съеденной конфеты аж до 10 (у здорового человека!), мне делали такой анализ: давали чистую глюкозу и брали кровь, выше 5-ти не было! Вы хоть смотрите кого слушаете и кого слушать рекомендуете...
Светлана Ким 17.10.2014 18:17
Мы белые и пушистые,  ага, весело! И еще я посмотрела про него в интернете, чуть не упала, главный пропагандист употребления перекиси водорода! Боже мой, и этому "профессору" кто-то верит?
17.10.2014 21:01
Катерина Егунова (Гурьева),  закон сохранения энергии никто не отменял. Даже для русского народа 

Про какой ролик вы говорите, я не понял. Я лишь дал ссылку, которая подтверждает , что т.н. "профессор" говорит чушь.

В цитате, которую вы привели, ни слова не говорится про гликемический индекс, а говорится  про то, что нам, кроме калорий, жизненно необходимы белок,  витамины и  микроэлементы. Под чем я двумя руками подписываюсь.
Elena Reichert 18.10.2014 00:14
Оленька Ля-ля,  Если бы да кабы... Но уговаривать своё тело наверное есть смысл. Хотя бы потому, что так мы обращаем на него внимание.
А то (это я о себе) эксплуатируем, эксплуатируем невзирая ни на первые, ни на вторые звоночки, а потом ещё удивляемся, если оно нам мстить начинает )
Elena Reichert 18.10.2014 00:17
Мы белые и пушистые,  Да, вот об этом, что кожа подтягиваться должна, я и не подумала. Пустъ подтягивается конечно.
Elena Reichert 18.10.2014 00:25
Катерина Егунова (Гурьева),  Спасибо! Да,  правда, грешила с зефиркой
Я проведу эксперимент и попробую распределять свой рацион именно так, как Вы описываете.
У меня тренировки пока кардио. Страшно признаться- я второй год оплачиваю абонемент в фитнес клуб, а всё никак не могу найти время снова прийти туда. Наверное, пора начинать.
Elena Reichert 18.10.2014 00:28
Ольга Я
Но если вы тело раньше диетами гнобили, то оно сейчас может ответить ем же,
Вот и я говорю. Это- месть!
Elena Reichert 18.10.2014 00:31
med-ved,  Спасибо, успокоили! И всё-таки так хочется видеть прогресс каждый день. Хоть по чуть-чуть но часто
18.10.2014 01:05
Elena Reichert написал:
И всё-таки так хочется видеть прогресс каждый день.
Это невозможно. Вы читали статью? Жир в день изменяется на 50-100г, а вода на 500-2000г.  

 Лучше работает совет на весы не становиться тогда уж. Иначе человек начинает вместо того, чтобы думать, как лучше худеть, начинает думать, как снизить цифру на весах, что в смысле потери жира имеет только отрицательные последствия.
Elena Reichert 18.10.2014 13:20
Ольга мусина,  Пожалуйста, уточните
Низкокалорийные- это ниже рациона для похудения, и высококалорийные- соответственно выше, или и то и другое в границах рациона?
Elena Reichert 18.10.2014 13:25
med-ved,  Дык, я смотрю на цифру и думаю о похудении.
Спасибо, не ожидала, что мой такой полушуточный пост вызовет наберёт такое количество отзывов, советов, комментариев.  Это просто здорово, что народ здесь такой отзывчивый.
18.10.2014 14:01
Elena Reichert написал:
Дык, я смотрю на цифру и думаю о похудении.
Обычно, 90% начинают связывать цифру, которую они видят, с режимом, который был вчера. И начинают делать идиотские выводы и предпринимать вредные действия. Выше же был пример:  
галюсик написал:
У меня после перекусов на ночь плюс 400 - 600 гр.
И человек, вместо того, чтобы полноценно питаться, начинает убирать перекусы на ночь. Соответственно, теряя мышцы при ночном голодании.  Многие, из-за цифры на весах именно белок на ночь убирают, ведь он задерживает воду. Что, разумеется, плохо для роста и восстановления  мышц,  кожи, волос, иммунитета и пр. 
Или, часто бывает, человек, опустошив гликоген, замечает, что от углеводов его вес подскакивает (с запасанием гликогена запасается вчетверо больше воды). Он начинает панически бояться углеводов, и вместо подсчета калорий, занимается убиранием углеводов из диеты. При этом интенсивность тренировок и вообще физических нагрузок снижается, и человек начинает меньше тратить энергии, что приводит к замедлению похудения. 
Знайте, что суммарно ваш жир определяется калориями, а вес будет колебаться ±1-2кг вокруг средней цифры.  А учитывая, что изменение жира у не-спортивной женщины не бывает больше 1 кг в неделю, то все, что измерено за время, короче недели - самообман. Хотите увидеть на весах -1 кг, просто не ешьте и не пейте полдня, тепло одевшись. вы его легко выпотеете. Только не удивляйтесь, что до завтра вы "обратно потолстеете с трех листиков салата"
     
галюсик 18.10.2014 14:34
Svetlana 18.10.2014 15:24
галюсик,  если Вы пишете в ЖЛ и высказываете свою точку зрения, то любой и каждый участник может беспрепятственно комментировать. Попробуйте понять собеседника, если это Вам не подходит, то оставайтесь при своем мнении не переходя не личности 
галюсик написал:
med-ved, В Ваших комментариях не нуждаюсь!
галюсик 18.10.2014 22:01
Svetlana,  
Комментировать -  да, но не навязывать свое мнение в поучительной форме.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты