Jakonda-2025-Израиль
28.10.2021 16:09

Отец, которого не было рядом…

Как понять себя и свою жизнь, почти ничего не зная о том человеке, благодаря которому и стала возможна эта жизнь? Что может значить встреча с ним после долгих лет молчания? Письмо дочери отцу, которого ей всегда так не хватало.
Я запинаюсь с самого начала. Как к тебе обратиться? Папа? Невозможно, я редко пользовалась этим словом. 

Мне бы очень хотелось узнать твою версию событий — вашего брака и расставания с мамой для того чтобы создать собственную версию своего появления на свет, основываясь не только на том, что рассказывала мне мама.
Ты ушел, когда мне было 3 года. И я забыла все, что знала о тебе. Три первых года моей жизни стерлись из памяти начисто — я так и не выудила их из темноты. Лишь иногда в памяти всплывают хорошие моменты о тебе,когда ты приходил ко мне с подарками по выходным, домой к себе возил но очень редко,бабулену квартиру помню. Но потом все это закончилось, когда ты отпустил меня с мамой жить в Израиль,мне было 12 лет.

Я с тобой практически незнакома!
У меня не было отца —ни в горе, ни в радости. Где-то ты был, но вдали, даже не пытаясь выйти на связь.
 Я росла, окруженная твоим отсутствием.У меня не было человека, который помог бы мне отдалиться от матери, понять мою отдельность и отличие от нее. На меня не был обращен взгляд мужчины, который бы наблюдал, как с годами мое тело постепенно превращается в тело женщины. У меня не было бабушки и дедушки с твоей стороны и никаких рассказов о них, хотя я носила их фамилию.
К счастью,я научилась и продолжаю учиться другим способам быть женщиной и проявлять материнскую заботу.
Спустя много лет...
 Хвала мобильным телефонам — когда я теперь просто могу позвонить  тебе или написать смску: «Привет папа! Как твои дела?».

Иногда я думаю о твоей смерти — пойду ли я на похороны, если у меня будет такая возможность? Нужно ли мне быть рядом с тобой на твоем «последнем берегу»? Ты сам исключил меня из числа тех, кто был рядом с тобой в жизни. Поэтому не мне принимать решение быть рядом в смерти. Если ты позовешь меня, я приду. Если нет — я переживу твою смерть так же, как твою жизнь. Без тебя».

P.S Отправили бы вы такое письмо своему отцу в канун его дня рождения? Я не решаюсь если оставлять или убирать последний параграф....

 2 
 66
Алин@ 28.10.2021 16:34
я бы не стала отправлять это письмо.
Jakonda-2025-Израиль 28.10.2021 16:36
Алин@, почему ?
ВХ 28.10.2021 17:18
Проникновенно. Я бы отправила, люблю расставлять все точки над i и ломиться грудью на амбразуры. Но вы рискуете получить ретравматизацию. Готовы ли вы к любому ответу, даже к его отсутствию?
Елена (имт 23.9) 28.10.2021 17:30
Я бы не отправила.) Надрыв слишком сильный.
Вызывает чувство вины. Но с точки зрения эпистолярного жанра, сильно!) Но чтоб судить человека, надо в его обуви пройти его путь.
Галина 29.10.2021 00:59
Вначале лучше выслушать отца, потом отношение может измениться. Люди расстаются, и неизвестно как бы они жили вдвоём без желания жить вдвоём. Максимализм не позволяет принимать взвешенные решения.
Яна 29.10.2021 05:04
А чего вы от отца хотите? Если вызвать чувство вины и сделать несчастным - самое то.  
Hiver 29.10.2021 05:19
Нет, не отправила бы. Взрослый человек сделал свой выбор, почему именно такой - вариантов множество. Таких же множество действий можно было бы сделать, чтобы найти вас, связаться с вами. Но не случилось. И пусть так и остаётся.
А для вашей жизни сейчас зачем нужен этот незнакомый человек. Чтобы что?
Анна 29.10.2021 05:30
А какая у вас цель этого письма? Что вы хотите для себя? Для него? Для вас?
Jakonda-2025-Израиль 29.10.2021 09:18
ВХ, В итоге,я не отправила это письмо папе,это просто была минута слабости моя ,я плакала когда перечитывала это текст несколько раз. Сегодня у папы день рождения ,я ему сделала классный клип из его и наших фото вместе и отправила ему,ему понравилось,а только что говорила с ним по телефону,он позвонил мне когда я спросила если он может сейчас говорить.Я очень волновалась, каждый раз волнуюсь когда мы говорим,это бывает редко. Ни в коем случае я его не обвиняю не в чем,просто я всю жизнь слышу о нем плохие вещи от моей мамы,а с ним так никогда и не удалось поговорить по взрослому. Все описывается выше в тексте. Я только сейчас в 34 года поняла что такое жить без отца всю жизнь он вроде есть но его нет рядом В данной ситуации,что сложилось сейчас мои оба родителя далеки от меня а с мамой у нас полное недопонимание в течении всех лет что я замужем. Это ценно берегите своих родителей пока они живы, общайтесь с ними цените такие моменты не смотря на любые ситуации в жизни.
Jakonda-2025-Израиль 29.10.2021 09:18
Елена, ВХ, В итоге,я не отправила это письмо папе,это просто была минута слабости моя ,я плакала когда перечитывала это текст несколько раз. Сегодня у папы день рождения ,я ему сделала классный клип из его и наших фото вместе и отправила ему,ему понравилось,а только что говорила с ним по телефону,он позвонил мне когда я спросила если он может сейчас говорить.Я очень волновалась, каждый раз волнуюсь когда мы говорим,это бывает редко. Ни в коем случае я его не обвиняю не в чем,просто я всю жизнь слышу о нем плохие вещи от моей мамы,а с ним так никогда и не удалось поговорить по взрослому. Все описывается выше в тексте. Я только сейчас в 34 года поняла что такое жить без отца всю жизнь он вроде есть но его нет рядом В данной ситуации,что сложилось сейчас мои оба родителя далеки от меня а с мамой у нас полное недопонимание в течении всех лет что я замужем. Это ценно берегите своих родителей пока они живы, общайтесь с ними цените такие моменты не смотря на любые ситуации в жизни.
Jakonda-2025-Израиль 29.10.2021 09:18
Галина, ВХ, В итоге,я не отправила это письмо папе,это просто была минута слабости моя ,я плакала когда перечитывала это текст несколько раз. Сегодня у папы день рождения ,я ему сделала классный клип из его и наших фото вместе и отправила ему,ему понравилось,а только что говорила с ним по телефону,он позвонил мне когда я спросила если он может сейчас говорить.Я очень волновалась, каждый раз волнуюсь когда мы говорим,это бывает редко. Ни в коем случае я его не обвиняю не в чем,просто я всю жизнь слышу о нем плохие вещи от моей мамы,а с ним так никогда и не удалось поговорить по взрослому. Все описывается выше в тексте. Я только сейчас в 34 года поняла что такое жить без отца всю жизнь он вроде есть но его нет рядом В данной ситуации,что сложилось сейчас мои оба родителя далеки от меня а с мамой у нас полное недопонимание в течении всех лет что я замужем. Это ценно берегите своих родителей пока они живы, общайтесь с ними цените такие моменты не смотря на любые ситуации в жизни.
Jakonda-2025-Израиль 29.10.2021 09:18
Яна, ВХ, В итоге,я не отправила это письмо папе,это просто была минута слабости моя ,я плакала когда перечитывала это текст несколько раз. Сегодня у папы день рождения ,я ему сделала классный клип из его и наших фото вместе и отправила ему,ему понравилось,а только что говорила с ним по телефону,он позвонил мне когда я спросила если он может сейчас говорить.Я очень волновалась, каждый раз волнуюсь когда мы говорим,это бывает редко. Ни в коем случае я его не обвиняю не в чем,просто я всю жизнь слышу о нем плохие вещи от моей мамы,а с ним так никогда и не удалось поговорить по взрослому. Все описывается выше в тексте. Я только сейчас в 34 года поняла что такое жить без отца всю жизнь он вроде есть но его нет рядом В данной ситуации,что сложилось сейчас мои оба родителя далеки от меня а с мамой у нас полное недопонимание в течении всех лет что я замужем. Это ценно берегите своих родителей пока они живы, общайтесь с ними цените такие моменты не смотря на любые ситуации в жизни.
Jakonda-2025-Израиль 29.10.2021 09:19
Hiver, ВХ, В итоге,я не отправила это письмо папе,это просто была минута слабости моя ,я плакала когда перечитывала это текст несколько раз. Сегодня у папы день рождения ,я ему сделала классный клип из его и наших фото вместе и отправила ему,ему понравилось,а только что говорила с ним по телефону,он позвонил мне когда я спросила если он может сейчас говорить.Я очень волновалась, каждый раз волнуюсь когда мы говорим,это бывает редко. Ни в коем случае я его не обвиняю не в чем,просто я всю жизнь слышу о нем плохие вещи от моей мамы,а с ним так никогда и не удалось поговорить по взрослому. Все описывается выше в тексте. Я только сейчас в 34 года поняла что такое жить без отца всю жизнь он вроде есть но его нет рядом В данной ситуации,что сложилось сейчас мои оба родителя далеки от меня а с мамой у нас полное недопонимание в течении всех лет что я замужем. Это ценно берегите своих родителей пока они живы, общайтесь с ними цените такие моменты не смотря на любые ситуации в жизни.
Jakonda-2025-Израиль 29.10.2021 09:20
Анна, общение с папой мы далеки но хочется что б он советы давал,жалел меня когда мне плохо
Елена (имт 23.9) 29.10.2021 09:23
Лора-Chika (В надежде достичь желанное тела!), Лора, знаете, я точно знаю, что отсутствие отца это лучше чем жить с ним и мечтать, чтоб он куда-то делся.)
Близкими людей делает время и хорошие дела. Между вами этого нет. Это нужно нарабатывать. От этого может стать спокойней на душе, но это совсем не обязательно. Уже отлично - пообщались без претензий. А недопонимание с мамой - это вообще норма жизни)))
Елена (имт 23.9) 29.10.2021 09:24
Лора-Chika (В надежде достичь желанное тела!), Да, лишний "свой " человек не помешает.
Мария 29.10.2021 09:30
Не знаю, почему все стали так защищать отца. Хотя расстаться с женщиной - не равно расстаться с ребенком. Столько мужчин, у которых дети резко становятся "бывшими". Хотя воспитывать их - не одной женщины ответственность, а по итогу женщина опять тащила все в одно лицо. Я не вижу, что тут понимать, его дело - почему он расстался с женщиной, а дочь при чем тут? Вполне нормально ощущать то, что ощущается. Автор, я Вас очень понимаю, и правильно, что Вы это письмо не отправили. Желаю Вам людей в жизни, которые будут понимать, вне зависимости от реального родства 
ВХ 29.10.2021 09:44
Лора-Chika (В надежде достичь желанное тела!), эм, а если нечего ценить?... Если каждый контакт - очередное психологическое избиение? Некоторым людям просто не стоит иметь детей.
Галина 29.10.2021 09:54
Лора-Chika (В надежде достичь желанное тела!), правильно, в первом порыве не надо спешить.
Jakonda-2025-Израиль 29.10.2021 11:06
ВХ, у моего папы трое детей и все от разных жен Я средняя дочь
Jakonda-2025-Израиль 29.10.2021 11:10
Мария, у него с первым браком история та же. Если слушать мать мою то отец подкаблучник неспособный обеспечить семью,но это история с одной стороны. У него 3 жена с которой он до сих пор вместе. Я не хочу ворошить прошлое пусть все останется как есть у нас с ним отношения тёплые но далёкие нет инициативы с его стороны ,всегда я первая делюсь с ним чем то ,он только на праздники может написать или позвонить поздравить
Винни-Инна 29.10.2021 11:16
Пока есть сомнения, не отправляйте.
Jakonda-2025-Израиль 29.10.2021 11:17
Елена, вы не знаете мою мать она полная противоположность отцу вспылчивая и не спокойная,последние 2 года что она заболела ,сердце перенесла операцию на открытом сердце ее психологическое состояние ухудшилось в разы больше. Знаете я даже иногда рада что у меня такой отец которому от меня нечего не нужно. Но порой его не хватает. Сегодня когда говорила с ним у него голос послышался очень позитивый и "он плывёт со мно по течению" что я бы я не сказала он это нормально воспринимает ,без лишних эмоций. Вчера фотки мне скинул из молодости своей,я его попросила,я для него клип очень трогательный сделала в честь его дня рождения
Jakonda-2025-Израиль 29.10.2021 11:19
Инна В. (Винни), и не буду
Винни-Инна 29.10.2021 11:39
Лора-Chika (В надежде достичь желанное тела!), мой отец всегда был дома, пока я не ушла жить самостоятельно. Каждый день совместной жизни и я, и моя мама мечтали, чтобы он куда-нибудь "делся". Сейчас я забочусь о нем, но не могу даже выговорть слово "папа". "Папу" такое положение устраивает, к слову. Это я к тому, что присутствие отца в жизни тоже может нанести травму. А еще есть синдром "мертвой" матери. Это тоже травма для ребенка, при том что у матери были свои причины, почему она стала "мертвой". Остается помогать себе самим. 
Хихикс 29.10.2021 11:45
Оййййй. Сколько ж боли! Сначала думала, что это просто скопированная статья, где все чувства на надрыв спецом расковыривают...но как увидела, что это реальная боль человека.
Если б хоть краешком мне была б ситуация близка, я б обрыдалась наверно навзрыд.
Не знаю я, что Вам сказать. Только Вам найти способ жить в этом мире и с родителями. Но на мой скромный взгляд, только милосердие и любовь лечит сложную ситуацию.
По имени Света 29.10.2021 11:48
Я бы не отправляла. Скажу более того,  у меня как у матери после прочтения письма и ваших мыслей появилась некая злость на этого мужчину. Человек, который ничего не дал своей девочке вызывает такое желание присутствия (этого "папы"  в ее жизни. Конечно под старости лет ему хочется общения с вами, но не по причине дать его вам, а получить от вас. Не хочу говорить о нем, потому что ничего оправдательного в его адрес сказать не могу. Хочу пожелать вам найти любовь, заботу , поддержку в вашей семье, которую вы создадите сами. А вот эти чувства, которые вы хотите получить от отца-это уже поздно, не вернешь и не поправишь.  Родители не те, кто родили, а кто воспитали. Мама была с вами всегда, даже если вы не понимали друг-друга, но вы любили и были рядом.
Мария 29.10.2021 11:58
Лора-Chika (В надежде достичь желанное тела!), потому что жены и дети - разные вещи, как отец он плох и виноват, это по-любому. Со скольких бы сторон на это ни смотреть, в Вашей жизни он бы участвовал, если бы хотел. Поэтому я возразила против позиции других комментаторов - я считаю, что Вы имеете полное моральное право даже и винить его при желании и не затыкать свои чувства куда подальше, чтобы поберечь его чувства от гипотетической вины. Которую он не почувствует все равно, у него наверняка миллион и одно оправдание для себя придумано, почему на дочь плевать. А у Вас такие чувства в письме. Правильно ниже сказали. родители - это те, кто воспитали, и этот человек Вас не заслуживает.
Простите, если звучит резковато. Просто меня правда очень тронуло Ваше отношение, выраженное в тексте. Ну, и у близких моих тоже историй созвучных немало.
Но Вы в любом случае молодец, если чувствуете, что сейчас хочется налаживать эти отношения - почему бы и нет.
Мария 29.10.2021 12:02
По имени Света,подпишусь под каждым словом. Разве что добавлю, что и воспитавшие могут быть токсичными, а отношения с ними разрушительными.
Елена Петрова 29.10.2021 12:17
я была любимой и единственной дочкой у своего отца до 11 лет.На моё 11-летие пришёлся развод.Дальше первое время я занимала сторону матери и отказывалась общаться с отцом почти год.Ровно через год у него родилась другая дочь и тут я ему стала не нужна.Когда приехала к нему с приглашением на свою свадьбу,он сказала-я тебе столько лет алименты платил,ещё пойду на свадьбу.Когда мне было 32 и у меня было 3 детей он нашёл меня и приехал.Проездом с работы.Это был уже не мой отец,а чужой мужчина,опустившийся во втором браке.3 дня он бухал у нас а потом я отправила его во свояси.Изредка мы созванивались,он спрашивал про внучек,жалел что ушел из семьи рассказывал про свою внучку.Чаще это было по пьяни.Через 5 лет он умер от церроза печени.как раз только на пенсию вышел.Мачеха мне не позвонила за 1.5 мес ни разу.Однажды позвонил телефон и оказалось что это его сестра старшая ,сказала что отец умер и чтобы я приехала проститься.Когда мы приехали всплыло то,что оказывается мачеха давно занесла меня в чёрный список на его телефоне,а он звонил сестрам и говорил что не может до меня дозвонится.и только после смерти один из братьев нашёл что мой номер в черном списке.И кстати отец быстро умер,потому что мачеха каждый день ему уже лежащему приносила бутылку водки,чтобы он быстрее прибрался.Т.к. дочери их общей нужно было купить квартиру в москве и эту в волгограде нужно продать.Отца я давно простила.Но девочка,которая была для папы принцессой ,а потом стала ненужной до сих пор живёт во мне и оставляет отпечаток на моей жизни с мужчинами
Елена (имт 23.9) 29.10.2021 16:38
Лора-Chika (В надежде достичь желанное тела!), Так да, это отлично. Просто на всякий случай сильно не обольщайтесь. Плыть по течению это отлично! Уверена, ему тоже очень хочется сблизиться! И есть для вас человек, которому можно сливать истории про маму и ему будет не все равно! Рада за вас, что вы так окрылились!
Мартинка 29.10.2021 21:14
Раз спрашиваете, я бы убрала последний параграф. Как бы больно ни было, не надо наносить боль в ответ. Наоборот, согреть папу своей любовью, теплом, вниманием. Пусть он знает, что у него выросла прекрасная дочь и пусть эта мысль греет его старое сердце. Все люди ошибаются. Иногда эти ошибки приносят много боли. И обстоятельства бывают разные.
Елена (имт 23.9) 29.10.2021 21:21
Елена Петрова, Сочувствую! Жизнь такая жизнь.
Лана 29.10.2021 22:16
ВХ, точно
Jakonda-2025-Израиль 29.10.2021 22:59
Учусь тренироваться, вы правы это была статья,но я ее изменила под себя немного ,оконцовка вообще жёсткая я решила оставить все как есть, папа сегодня получил подарок от меня
сладкую корзину,мне было на столько приятно сделать ему этот подарок мы с ним общались дважды за день у него день рождения сегодня. И я решила больше не ворошить прошлое даже если это и правда что мама все время говори о нем,пусть будет так главное что ч ним сейчас хоть на какой то связи,пусть редко но у нас тёплые добрые отношения
Jakonda-2025-Израиль 29.10.2021 23:00
По имени Света, да,вы правы
Jakonda-2025-Израиль 29.10.2021 23:05
Мария, спасибо вам огромное за комментарий. Мне хочется верить что мамина правда она только на половину. Я знаю что всегда виноваты двое нельзя осуждать одну сторону не выслушав вторую,но к сожалению у меня нет такого шанса,я не хочу ворошить прошлое пусть все останется как есть.
Jakonda-2025-Израиль 29.10.2021 23:08
Елена Петрова, печальная история у вас,я вообще не ощутила это чувство отцовства, родители развелись когда мне 3 года было
Елена Петрова 30.10.2021 15:02
Лора-Chika (В надежде достичь желанное тела!),можно личный вопрос? если не хотите отвечать не надо,я пойму.Говорят,что девочки выросшие без отцовской любви страдают от этого всю жизнь в отношениях с мужчинами.У вас так? Просто у меня проблем в с мужчинами никогда не было.т.е. я никогда не была одна,всегда был кто-то кто любил(необязательно рядом)
Jakonda-2025-Израиль 30.10.2021 15:07
Мария, у меня муж из семьи где и мама и папа они всю жизнь вместе ,у меня семья была только я мама и бабушка ,знаете сразу видно разницу. Я сейчас начала замечать какие минусы жить без отца всю жизнь ,эти глюки в себе которые я стараюсь постоянно исправить все в голове в мышление которое меня с годами закладвалось от моей мамы.
Jakonda-2025-Израиль 30.10.2021 15:10
Мартинка, да,папа вчера был очень тронут моим подарком,что я ему подарила ,позвогиь,поблагодарил
Мартинка 30.10.2021 16:29
Лора-Chika (В надежде достичь желанное тела!), Вы умница! Всё правильно сделали!
Валентина 30.10.2021 18:12
Лора, ты правильно заметила, что в разрыве отношения всегда виноваты обе стороны. Поэтому оставь добрые тёплые отношения, знаки внимания, прости его.  Но надо признать, что у вас уже своя жизнь, а у него - своя. Пусть останутся какие -то личные границы, не стоит их переступать.  Это я говорю с позиции мамы: когда мы отпускаем своих детей во взрослую жизнь, наступает период отдаления. Может быть, что-то нам и не нравится, но приходится помалкивать.
Мария 30.10.2021 21:31
Лора-Chika (В надежде достичь желанное тела!),а не факт еще, что с такого отца в Вашей жизни был бы плюс. Всякое бывает...
У меня мама из полной семьи, а у нее такие отношения с ее мамой, что врагу не пожелаешь, и там человека сломали полностью, несмотря на отца в семье. Потом моя мама в свою очередь перенесла эти проблемы в наши с ней отношения, и я разгребала это тоже долго, да и по сей день разгребаю. Хотя у меня прекрасный отец,  с мамой они в итоге разошлись, но я тогда уже была взрослой, мы, дети, остались с папой.
У моей подруги биопапа исчез из жизни, ее воспитала мама и ее другой муж, а потом появился этот "отец" и заявил о какой-то там любви. Взрослой дочери, которая полностью выросла без него. Какая любовь? Если он не пытался с ней связаться? Да, в разрыве отношений (не всегда, но бывает что) виноваты двое, но почему-то все все время забывают, что отношения между мужем и женой и отношения между ребенком и отцом - это РАЗНЫЕ отношения. И ребенок ни в чем не  может быть виноват в таком случае.
В общем, по-моему, это сложно. Вашему мужу повезло, а тут годами наблюдаешь, как родители конфликтуют с детьми. К психологам никто не ходит, и одно поломанное поколение ломает жизни другому, следующему, не умея строить здоровые отношения. 
Нам остается только пытаться научиться и чужих ошибок не повторять.
Простите за простыню текста =)
Jakonda-2025-Израиль 31.10.2021 14:06
Валентина, смотря какая мать, моя мама не помалкивает, она вроде хочет как лучше помочь, и она реально нам помогла с покупкой квартиры но потом...у неё какие притензии и упреки порой и угрозы...Так получается,что она лезет всё время в нашу жизнь сама не осозновая это! Я сама во всём виновата в отношении её к моему мужу...печалька...надо было помалкивать все эти годы...тогда бы было всё хорошо....а может и нет..Если б я осталась жить в России у меня к примеру был бы другой мой, я не уверена что у неё было бы другое отношение к нему... Она наверно очень жалеет о том что когда то отпустила меня в 17 лет одну в Израиль к будущему мужу. До сих пор думает что я ещё маленькая девочка и она может всё решать за меня.
ВХ 31.10.2021 14:43
Лора-Chika (В надежде достичь желанное тела!), моя мать не дала мне копию своего свидетельства о рождении, чтобы я не могла получить французское гражданство. Но, оказалось, что копии свидетельства о браке родителей достаточно, мне его отец дал.
Jakonda-2025-Израиль 31.10.2021 16:28
ВХ, капец и такое бывает
Хихикс 31.10.2021 16:55
Лора-Chika (В надежде достичь желанное тела!), ну значит нюх не подвел старую седую собаку))

прошлое останется в прошлом, как бы нам не хотелось обратного и его не изменить/не исправить ошибок. Но только от нас зависит, каким станет будущее.
Маша Иванова 31.10.2021 17:24
Лора-Chika (В надежде достичь желанное тела!), Лора, всегда виноваты оба, почему-то есть мысль, что мама твоя в молодости неудачно встретила твоего папу, ей нужен был не такой мужчина на данном этапе жизни, она потом нашла себе идеального мужчину? кажется, нет, а твоему папе тоже встретились не те женщины, в итоге, он же живёт уже долгое время с третьей женой, вместо надрывных писем, может,  попробовать чаще с ним общаться и просить совета? переступить через себя, если очень хочется, конечно, это совет человека, который не сталкивался лично с такой ситуацией
Taтьяна 31.10.2021 17:36
Танго танцуют двое, и в ситуации каждый несёт свою равную долю ответственности, помните это, тогда может сможете простить уход отца...
Маша Иванова 31.10.2021 17:37
Мария написал:
а не факт еще, что с такого отца в Вашей жизни был бы плюс. Всякое бывает...

ну, всё, загномили папашу вы видели причину развода? папа не зарабатывал, а мама, извините, еврейка, и Лора помнит, что папа приходил с подарками, но потом мама перемахнула в Израиль, он должен был туда поехать? да, не супермен папаша оказался, это не то, что сейчас, раньше было так, развод и девичья фамилия, а детьми спекулировали, алименты плати, но сам ни-ни, а, как говорится, не надо, то и не буду, бывшие жёны сами устраивают трагедию на ровном месте, так же удобнее, дочечка или сыночек их будут жалеть, а  мерзкого отца - ненавидеть
Jakonda-2025-Израиль 31.10.2021 18:31
Маша Иванова, спасибо Маша, да я попробую просить совета от папы , но даже не знаю какого ,мне муж с 18 лет заменил и отца и мужа и брата я не нуждась в мудскойтпомощм,муж мне всегда во всем помогает,он меня сильно любит,у мамы было 2 судьбы с моим отцом ,у них была любовь с 17 лет но вроде как мама говорит,папина мама не разрешила ему жениться на маме ,и они расстались прошло время и он женился на первой жене с которой потом развёлся, а потом неожиданно случайно в автобусе спустя время вновь встретил мою маму постучал ей по плечу,так она рассказывала мне, но их брак оказался неудачным к сожалению .
Jakonda-2025-Израиль 31.10.2021 18:34
Татьяна, я на него никогда зла не держала мне просто хочется от него инициативы порой, а ее нет,а что я хотела столько лет прошло и только сейчас начала об этом задумываться после 30 лет
Jakonda-2025-Израиль 31.10.2021 18:36
Маша Иванова, родители развелись за долго до переезда в Израиль в мне было 3 года до 11 лет отец навещал меня иногда забрал к себе в свою семью но редко
Маша Иванова 31.10.2021 19:18
Лора-Chika (В надежде достичь желанное тела!), т.е. какие-то попытки с его стороны были, плюс, у него была другая семья, я не защищаю мужчин, но я понимаю, когда женщина выходит замуж с ребёнком, то муж должен принять его, как своего, а когда у мужа есть дети от первого брака, то это фи
Маша Иванова 31.10.2021 19:20
Лора-Chika (В надежде достичь желанное тела!),
Лора-Chika (В надежде достичь желанное тела!) написал:
я попробую просить совета от папы , но даже не знаю какого

хоть какого, ты же говоришь, тебе нужно его внимание
Taтьяна 31.10.2021 22:06
Лора-Chika (В надежде достичь желанное тела!), поведение тоже обусловлено многими факторами прошлого, сами будьте искренни и открыты, пока все живы, можно строить отношения, успехов вам!
Анна 31.10.2021 22:51
Лора-Chika (В надежде достичь желанное тела!), тогда я бы построила письмо по-другому
Светлана 31.10.2021 22:56
Лора-Chika (В надежде достичь желанное тела!), а Вам так надо ли понять, кто виноват и почему? Разбитые семейные отношения между Вашими родителями - это ИХ вина, они НЕ справились, как муж и жена. Вы здесь не при чём, у Вас уже другая история. Как дочь Вы можете  любить обоих и принимать их такими, какие есть. Это титанический труд - любить родных со всеми их тараканами. А внутренние метания только подтачивают силы и убивают гармонию или хотя бы шаткое перемирие в отношениях. Я может странные слова сейчас скажу - пока внутри себя самой отца не отыщите, общение с Вашим родителем нужных Вам эмоций не даст. Когда внутри себя примите, что благодарны ему (хотя бы за своё рождение), что любите его без всяких условий (желание регулярного общения, большего эмоционального отклика и т.д.) - либо желанное общение с отцом настанет, либо нынешняя ситуация перестанет ранить. Как пример-образ мужчины он Вам, уже взрослой, служить не может. А внутренняя боль брошенной маленькой девочки явно осталась. Вот только справляться с этой болью придётся самой. Родители тут не помогут - они свою совместную жизнь не смогли  построить. Как минимум мама обиду на отца сохранила. Свои уроки они проходят, но ещё не прошли. А Вам, может, надо идти дальше? Кто знает, может Ваша жизнь станет самым лучшим примером и подсказкой для Ваших родителей? В любом случае, желаю жить в ощущении счастья, без всяких условий .
Валентина 31.10.2021 23:18
Лора-Chika (В надежде достичь желанное тела!), конечно! Мы всегда остаёмся для наших родителей детьми, ничего не поделаешь!
Jakonda-2025-Израиль 01.11.2021 10:35
Татьяна, спасибо большое
Jakonda-2025-Израиль 01.11.2021 10:37
Светлана, спасибо вам огромное за такой развёрнутый ответ
Светлана 01.11.2021 23:32
Не за что. Хочется, чтобы всё у всех было хорошо. Может, обсуждение в этом чате принесёт вам чуточку облегчения - уже отлично .
Jakonda-2025-Израиль 02.11.2021 09:10
Светлана, да,спасибо вы правы,принесло
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы