Jakonda-2025-Израиль
05.11.2015 14:17

Изливаю душу....

Вчера голодала с 19:00 вечера а то и больше до сегодняшнего утра 7 часов пока не сдала кровь. Сдала анализы, врач сказала надо быть на тощак.
Ужас вчера ели вытерпела так под ложечкой сосала, но что странно на утро вообще не хотелось есть а только пить.
Вчера вечером спорта не было так была вымотана сильно,устала в 5:30 рано на работу встала, началство попросило пораньше приехать.
Так что пошла вчера спать в районе 22:00.

Сегодня вечером иду к косметологу, наконец-то я дождалась этого дня! Обожаю когда массажируют и чистят мою кожу на лице !
А завтра снова на работу. Давно я не работала по пятницам, но связи с проверкой из министерства здоровья на наш фармацевтический завод, все пашут не покладая рук, ну не страшно на след. неделе уже будет эта проверка, надеюсь что всё пройдёт на ура и можно будет тогда расслабиться!

Ещё хотела спросить у вас совета в житейских делах, как быть?
Я в ссоре с мужем с начала недели, не разговариваю с ним а он со мной. Он меня сильно обидел, НАОРАЛ и ОБМАТЮКАЛ меня всего лишь из-за того что я купила не тот размер памперсов нашему сыну.
В тот день он вернулся с работы, после содееного мной,наорал,обматюкал, психанул а потом поехал сам менять подгузники..
Я знаю это не смертельно и не на столько СТРАШНО, как говорят мои подруги которым я жаловалась давно. Что у них мужья ещё хуже.
Просто у моего мужа это НОРМА в его семье, его отец всегда орёт на его мать всю жизнь из за пустяков.
У нас в доме это случается реже раз в несколько месяцев, но когда случается, мне ОЧЕНЬ БОЛЬНО от этого, моя обида длитья несколько дней, ИГНОРИРУЮ его 100% а когда хочу с ним первая заговорить, то моё подсознание говорит мне "Зачем? Он тебя обматюкал, наорал, а ты первая хочешь заговорить с ним!"
Моя мама говорит ты должна сама решить или терпеть его этот характер до конца жизни или "обрудить с корнями это брак". Больше она мне нечего не может посоветовать.
Пыталась поговорить с ним в смс сообщениях, он сказал что меня любит, но с другой стороны зачем так ПОСТУПАЕТ?Его ответ был: "Ты сама знаешь из-за чего"! То есть он продолжает настаивать на своём что он был прав в этом случае!
Впереди выходные, подруга позвала нас в гости с дитём и с ним, нету никакого желания брать нашего ПАПОЧКУ, хочу поехать сама с ребёнком к ней.Давно с ней не виделись со Старого нового года 2015.
Не знаю что-то надо такое придумать ЭТАКОЕ "наказать" любимого что бы у него было СТИМУЛА на меня рот открывать пусть не так ЧАСТО, редко но ОЧЕНЬ МЕТКО!

 3 
 17
Надекжда акп 05.11.2015 14:34
Larisa Morozova (Markova) написал:
Не знаю что-то надо такое придумать ЭТАКОЕ "наказать" любимого что бы у него было СТИМУЛА на меня рот открывать пусть не так ЧАСТО, редко но ОЧЕНЬ МЕТКО!

Ларочка, а потом ОН будет думать чем бы вас побольнее наказать. А потом снова вы... Это будет замкнутый круг. Придумывать как бы побольнее наказать мужа, вовсе не улаживание ссоры, а ещё большее раздувательство. Так можно потом всю жизнь этому посвятить. Безусловно, очень обидно и неприятно когда на тебя кричат, но об этом нужно говорить, только не сейчас, когда эмоции кипят, а когда всё будет спокойно. Сказать не в упрёк, а пожаловаться ему, что бы он понял вас, что бы взыграло в нём чувство Защитника и захотелось не накричать а пожалеть. Когда-то у меня были очень серьёзные проблемы в семье, доходило до развода (это при трёх детях!), однако из того страшного времени, я вынесла для себя правило-семья это постоянный компромисс и диалог двух людей. Только так.
Таня Руденко 05.11.2015 14:51
Larisa Morozova (Markova) написал:
с начала недели, не разговариваю с ним а он со мной

и как у вас так получается. Тоже иногда думаю: "все, неделю не буду с ним разговаривать", а через 5 минут он скажет что-нибудь смешное, я заржу... и не получается
Dr.Rediska 05.11.2015 15:03
мне кажется надо просто очень спокойно но твердо с ним поговорить. Сказать, что как бы он ни был вами недоволен, но для вас неприемлимо когда он так реагирует. Он, разумеется, имеет раво выразить свое недовольство, но может сделать это в другой форме, более приемлемой, той, которая не оскорбляя вас, поможет в будущем минимизировать подобные проколы с вашей стороны, которые его так раздражают. Так же должно работать и в обратную сторону - то, чем недовольны вы, вы выражаете в другой форме (не орете же вы на него, не матюкаете?). Что-то в этом роде. Может еще подумать над формулировкой получше..
А молчание хорошо только совсем изредка, а частое замалчивание проблем их не решает...
Julia Yazykova 05.11.2015 15:05
Ааш муж типичный деспот-домашний, модель известная, изученная, потдается воздействию - жесткому))))
варианта у Вас два ))))) - 
1. когда что то происходит, что выводит его из себя, и он начинает орать! совершенно спокойно, каменно разворачиваетесь и уходите в другую комнату, кухню, коридор - разрываете круг. он - может пойти и за Вами...Вы делайте какое то срочное дело - Подожди щас не могу с тобой разговаривать...

Вы должны ему показать, что Вам НАЧХАТЬ на его крик!!!!

2 вариант - жестко строгим голосом сказать : "Я не разговариваю с людьми в таком тоне!"" - не с тобой, не с мужем, а именно с людьми - это касается всех и тебя в том числе!!! если ты хочешь со мной поговорить, успокойся, сядем и поговорим, выскажем все только спокойно... и уходите в другую комнату

понимаете, эту модель мужчины)))  надо переломить один раз и навсегда, он будет периодически пробовать, пока не поймет, что Вам начхать на его крик.
если Вы его не переломите, он сломает Вас - другого варианта нет!!! дальше будет только хуже....это домашний тиран и деспот. 

... и потеряйте эту привычку не разговаривать после ссоры - зачастую мужчины не понимают - почему? и думают что женщина себе мультики САМА накрутила и дуется, ну и пусть дуется. 
Наоборот, разговаривайте, будте в хорошем настроении, покажите своим поведением - ну и что, все бывает, ну повздорили, ну и что))))

3. научитесь правильно ссориться - обсуждается только причина ссоры и что делать!!! - ни что было раньше, ни что будет потом, и без раздачи ярлыков и казни виновных.

пробуйте, должно помочь!!!)))) развестись Вы всегда успеете))) потренируйтесь на етом муже))))
Fitness_Kate 05.11.2015 15:10
Полностью согласна с предыдущим комментарием. Еще, думаю, надо как-то проще относиться к его срывам, не принимать близко к сердцу. Все мы часто срываемся, но не потому что перестали любить или уважать друг друга,а потому что захлестнули эмоции, это все временное явление. 
Пора прощать мужа и мириться...У самой такой же муж. Если бы я из-за каждой такой ссоры не разговаривала с ним по неделе, точно развелись бы уже.
Tatjana 05.11.2015 15:15
Я согласна с вашей мамой,объясню почему.У него в семье так принято,он впитал так сказать с молоком матери,для него это норма.Когда выходишь замуж,думаешь,что все сможешь сделать как хочется тебе.А надо смотреть на семью,в к-й жил или жила твоя вторая половина.Мы копируем поведение наших родителей,хотим мы этого или нет.Если в семье сын не приучен и не видел того,что папа убирает за собой посуду или помогает маме в бытовых делах,то вы не сможите выработать это у собственного мужа.Если будите пытаться переделать его резко и кординально-это будет борьба,а не жизнь.Поэтому остается принять его таким как он есть или обрубать как сказала ваша мама.Можно пытаться изменить ситуацию и его отношение,но очень мягко,неспеша,в этом я согласна с Надекжда акп.
Юлия 05.11.2015 15:20
А сколько вы в браке? Может это все еще притирки , у всех свои тараканы в голове, вам на самом деле нужно включить игнор и спокойно ответить в следующий раз - не нравится, сделай сам! И что касается матюков и ора нужно пресекать сразу, иначе это будет продолжаться всю вашу совместную жизнь. Тяжело перевоспитать человека, я согласна с этим, но и мириться на такое я бы не стала. У меня в семье тоже не все сладко, мой наоборот если что то не по его, молча сопит и выводит меня этим на эмоции, я начала игнорить и вот результат - его заскоки становятся все реже. Удачи и не сдавайтесь!  
Hiver 05.11.2015 15:39
Тaтьяна Салокас, разве мы (дети) копирки родителей, раз "копируем..., хотим мы этого или нет".   :o Как - то грустно от этого образа и подобия становится. А как же своя задуманная модель семьи, что с одной стороны, что с другой? 
Можно же и от противного идти: что происходило в "детской" семье, никогда не переносить во взрослую. Говорю про отрицательные привычки родителей, они же есть у всех людей. И взрослея, как минимум, начинаешь понимать, что такое хорошо и что такое плохо. Если это обижало меня в детстве, зачем этим же самым буду наказывать человека, которого люблю. 
Марина 05.11.2015 15:54
"наказывать" его не надо, а то потом когда представится случай, он накажет вас. Мудрый Соломон сказал Что сеет человек то и пожнет. Мама права в том, что принять его надо таким какой он есть (первый закон супружества - принимать супруга, и не пытаться его изменить), а вот развод не выход.
Jakonda-2025-Израиль 05.11.2015 17:42
Надекжда акпТаня РуденкоRediskaJulia YazykovaKate TrinityТaтьяна СалокасHiverЮлия БаеваМарина Киблер
Девочки, прежде всего хочу поблагодарить вас что откликнулись, столько комментариев и отзывов, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Расскажу немного о нас:
Мы смужем вместе с 15 лет, 3 года встречались и в Марте 2016 будем отмечать 10 годовщину свадьбы. Я не знаю если я правильно сделала что выбрала этот путь вернулась второй раз сама в Израиль в 17 лет, к своему Юроньке, оставив свою маму и бабушку в России. С тех пор мы вместе. И у нас почти 2 года назад родился  прекрасный сын.
Я виню сама себя он был в самом начале таким Впервые когда он повысил на меня голос и обматюкал, я плакала, мне было ОЧЕНЬ БОЛЬНО что я оставила своих самых родных людей ради НЕГО. 
Я обижалась на него, не разговаривала с ним и ТЕРПЕЛА,в надежде что он измениться, перестанет так ругаться, у нас не было ни квартиры не машины, мы были юны, жили с его родителями.
Сейчас у нас есть всё, взяли ипотку (моя мать сделала великое дело помогла нам, продав свою квартиру в России) и мы купили здесь, у нас есть машина, не новая но ездиет бедолажка, работаем оба, замечательный сын год и 9 месяцев почти. В принципе всё как у всех, а может даже и лучше чем у кого-то. 
Мой муж привык что после очередного ОРА, он продолжает со мной вести беседу как ни в чем не бывало, а я так не  могу, не могу с этим смириться, сейчас это случается на много реже. 

Попробую с сегодняшего вечера воплотить в реальность все ваши советы, посмотим что получиться из этого на будущее.

Сегодня говорила со своей близкой подругой по телефону, она говорит мне тоже самое 
Julia Yazykova написал:
1. когда что то происходит, что выводит его из себя, и он начинает орать! совершенно спокойно, каменно разворачиваетесь и уходите в другую комнату, кухню, коридор - разрываете круг. он - может пойти и за Вами...Вы делайте какое то срочное дело - Подожди щас не могу с тобой разговаривать...

Но как это не получается исполнить в самый горячий момент, это происходит так быстро, что не успеваешь до другой комнаты добежать!
Ну нечего буду стараться исправлять положение.

Rediska написал:
мне кажется надо просто очень спокойно но твердо с ним поговорить. Сказать, что как бы он ни был вами недоволен, но для вас неприемлимо когда он так реагирует. Он, разумеется, имеет раво выразить свое недовольство, но может сделать это в другой форме, более приемлемой, той, которая не оскорбляя вас, поможет в будущем минимизировать подобные проколы с вашей стороны, которые его так раздражают. Так же должно работать и в обратную сторону - то, чем недовольны вы, вы выражаете в другой форме (не орете же вы на него, не матюкаете?). Что-то в этом роде. Может еще подумать над формулировкой получше..
А молчание хорошо только совсем изредка, а частое замалчивание проблем их не решает...

Он хочет "течь по течению дальше" , не хочет возвращаться к этому разговору. Сегодня мне прислал смс радостный у него на работе сотдруник, его сын работает в хайтеке высоких технологиях, он узнает про меня если нужны тестировщики, то есть всё проехали. Тема для него закрыта. 
Если я сегодня вечером вновь начну заводить ОБ ЭТОМ разговор, он начнёт психовать, естествено извенений от него не должёшься, вот такой он у меня! 
Юлия Д. 05.11.2015 17:55
У меня было подобное, долго терпела, поначалу плакала, а потом думаю: а чего я плачу-то, дай, я тоже по ору. И всё: как только что-то не нравиться ору, бросаю трубку телефона на полуразговоре, раздражаюсь, могу сказать что обидное. Когда спрашивал: как ты себя ведешь, я отвечала:так как и ты (от тебя научилась!). Знаете через время попустило, он перестал себя так вести.
Jakonda-2025-Израиль 06.11.2015 10:03
Наташа, Боже как вы правы! Вы правы, правы,правы 1000000%!!!
Наташа написал:
А если б вы поступили по другому, сказав например "да милый, я не права, но ты устал, садись ужинай, я решу этот вопрос сама". У вас бы был совершенно другой диалог и до матов не дошло б.

Золотые слова! 
Надекжда акпТаня РуденкоRediskaJulia YazykovaKate TrinityТaтьяна СалокасHiverЮлия БаеваМарина КиблерЮляшкаНаташа
Девочки!!! РАЗРОДИЛСЯ!!!
Вчера наконец-токи поздним вечером мой муж НАЧАЛ ПЕРВЫЙ разговор! Он извинился,попросил прощение, этого САМОЕ ВАЖНОЕ, я ждала этих слов 5 дней от него. Мы говорили 2 часа с 00:00 до 2:00 ночи!  Я излила ему всю душу, рассказала всё что мне мешает, он сказал мне что ему. Согласился со мной во многих вещах на МОЁ УДИВЛЕНИЕ, в которых раньше протеворечил со мной, у меня было такое ощущение что он сдался, МОЯ ВЗЯЛА!
На утро мы проснулись от сладкого голосочка нашего сынулички, я пошла к нему в комнату забирать с кровати а муж пошёл готовить ему молочную смесь. 
На моё удивление мой сын первое слово что сказал мне с утра это ПАПА! Он звал его
Вроде бы пока что всё наладилось посмотрим как будет дальше.
Ещё раз СПАСИБО БОЛЬШОЕ за ваши советы они мне очень пригодились.
Особенно слова 
Наташа написал:
Я вижу тут проблемы не только в муже, но и в вас. Если разбирать, то муж пришел домой явно расстроенный, вы купили не те подгузники, он с позиции обиженного дитя стал кричать, вы тоже перешли в позицию дитя и обиделись. А если б вы поступили по другому, сказав например "да милый, я не права, но ты устал, садись ужинай, я решу этот вопрос сама". У вас бы был совершенно другой диалог и до матов не дошло б.
Что касается воспитания и привычек, то мы все играем роли, то что муж перенес стереотип поведения своей семьи означает, что вы сами это позволили, именно ваша реакция провоцирует его. Не кричит же он на всех подряд в своем окружении, есть кто-то с кем он такого себе не позволяет? Установите свои границы, включайте "стекло", будто смотрите на это со стороны и сами не участвуете.
Попробуйте не переходить в позицию ребенка, реагируйте с позиции взрослого. "Да, я поняла, что ты расстроен, но я не хочу это обсуждать. и сменили тему" Кричит дальше, не реагируйте, вспомните, как вы поступаете с сыном, в моменты его истерик (надеюсь не шлепаете и не срываетесь на крик?).

Эти слова настолько верны и правельны, спасибо большое Наташенька вам!
Fitness_Kate 06.11.2015 11:50
Larisa Morozova (Markova), искренне рада за Вас!
Julia Yazykova 06.11.2015 11:54
Larisa Morozova (Markova) написал:
Попробуйте не переходить в позицию ребенка, реагируйте с позиции взрослого. "Да, я поняла, что ты расстроен, но я не хочу это обсуждать. и сменили тему" Кричит дальше, не реагируйте, вспомните, как вы поступаете с сыном, в моменты его истерик (надеюсь не шлепаете и не срываетесь на крик?).

то что надо!!!

Главное, теперь держите марку!!!! Вы выбрали курс, по которому пойдете!!!! От Вас потребуется характер и терпение!!!... я думаю, что  еще будут подобные ситуации, сразу все это не переменится, но теперь Вы готовы и знаете как Вам поступить - предупрежден, значит вооружен!!!
счастья Вам!!!!
Jakonda-2025-Израиль 06.11.2015 11:56
Kate TrinityНаташаJulia Yazykova, Cпасибо огромное девочки!
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы