Юлия
21.03.2020 17:36

Дневник питания за 21.03.2020

6 день похудения!!
А вот у меня вопрос ??? Когда лучше взвешиваться и измеряться, чтоб видеть результаты?
Всем буду благодарна за комментарии:)
Сегодня опять перебор углеводов...никак я еще не могу их регулировать...но, очень скоро научусь! Ибо очень хочу!!!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
300
0 0 0 0
Рататуй
265
159 2.7 5.3 26.5
Макароны отварные, по 1-302
100
98 3.6 0.4 20

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
300
0 0 0 0
Творожный сыр с грибами
30
65.1 5.9 2 1.1
Кофе растворимый, приготовленный на воде
300
6 0.3 0 1
Сахар песок
14
55.9 0 0 14
Хлебцы докторские (мука в/с и отруби пшеничные)
12
29 1 0.3 5.6

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
250
0 0 0 0
Творог 5% жирности
90
130.5 18.9 4.5 2.7
Сахар песок
10
39.9 0 0 10
Рататуй
185
111 1.9 3.7 18.5
Хлебцы докторские (мука в/с и отруби пшеничные)
12
29 1 0.3 5.6
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Творожный сыр с грибами
13
28.2 2.5 0.9 0.5

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
300
0 0 0 0
Гречневая каша из крупы ядрица по 1-278
150
151.5 4.5 5.1 21.9
Перец сладкий красный, консервированный
250
45 2 0.8 6.8

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе растворимый с цикорием, приготовленный на воде
300
9 0.3 0 2.3
Сахар песок
10
39.9 0 0 10

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Биолакт
200
114 5.6 6.4 8.4
Сахар песок
10
39.9 0 0 10
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 2 
 45
Дивиона 21.03.2020 21:30
Взвешиваться утром, как проснулась, умылась.  В идеале на одном и том же месте, лучше всего в приблизительно одно и то же время. Углеводы постепенно наладятся (сколько лет так питалась, логично что и перестраивать меню нужно время), а вот кушать можешь чуток побольше, не мори себя голодом. Я бы вообще советовала пока заняться не снижением углеводов, а подъемом жиров и белков.
Яна Стройняшка 21.03.2020 21:33
утром натощак после туалета (тут уж как получится, как говорится). 
Юлия 22.03.2020 10:42
Дивиона, честно, я боюсь что то есть когда вижу критическую поломку углеводов. И перестаю кушать. Сегодня было тяжеловато утром, сильно хотела есть. Боюсь сорваться. И боюсь этих углеводов. А если будет перебор углей, а в коридор буду входить, я ж не похудею.

А по поводу взвешивания, это каждый день делать? Или нет?
Юлия 22.03.2020 10:43
Яна Стройняшка, каждый день? Или лучше раз в неделю, например?
Яна Стройняшка 22.03.2020 10:54
Юлия Кузнецова, тут уж каждый решает сам. 
пока я взвешиваюсь каждое утро  и до туалета и после туалета и вообще))))) чтобы понять как уходит вес после каких продуктов и при каком дефиците калорий, который я стараюсь держать. 
это потому что у меня ноль спорта. иначе важнее была бы сантиметровая лента, которая измеряет объемы. (их я тоже замеряю примерно раз в 2 недели). 
Дивиона 22.03.2020 10:54
Юлия Кузнецова, похудеешь. Худеть ты будешь всегда когда расход калорий больше чем приход. То есть просто вписавшись в коридор любым составом. Все остальное уже для здоровья, самочувствия. Например чтоб не хотелось жрать одни конфеты, или не было срывов. 
Дивиона 22.03.2020 10:57
Юлия Кузнецова написал:
А по поводу взвешивания, это каждый день делать? Или нет?

Тут зависит от твоей нервной системы. Многие мнительные и через чур эмоциональные взвешиваются раз в неделю или раз в месяц. Чтоб Видеть уже итоговый результат, а не промежуточные скачки.Лично мне интересен мой организм, поэтому я взвешиваюсь каждый день. Объемы замеряю раз в месяц.
Яна Стройняшка 22.03.2020 11:14
Дивиона написал:
Многие мнительные и через чур эмоциональные взвешиваются раз в неделю или раз в месяц

мне кажется как раз наоборот. мне кажется что раз в неделю выбирают те кому важна тенденция, а не сами граммы. кому как. поначалу раз в неделю я б не выдержала ждать, мало ли чего за неделю-то может случиться, иди и гадай потом из-за чего именно привес. из-за солененького или из-за сладенького?! загадка! а так взвешиваешься и сразу понятно - ой вчера чегой-то было не того. например у меня привес сразу идет после долгой прогулки пешей. я эту особенность своего организма знаю и уже не паникую. 
Tatiana Solery 22.03.2020 11:16
Юлия Кузнецова, я бы на вашем месте добирала белок и жиры до нормы, пусть угли превышают пока что. Будет сытость и мысли о вкусняшках уйдут. Сахар уменьшайте постепенно, я потратила 3 месяца на то, чтобы избавиться от 5 грамм сахара в кофе. 

Советую взвесить всю посуду, в которой готовите и держать этот список под рукой. Так легче будет записывать свои рецепты.  Готовые макароны и крупы лучше не брать из базы, а самой завести в рецепты. Это ведь просто, достаточно взвесить сухие макароны перед варкой и после, разницу в весе записать как воду, плюс масло и соль. Ведь калорийность может сильно отличаться, кто-то варит макароны аль-денте, а кто-то разваривает до потери формы.
Яна Стройняшка 22.03.2020 11:16
А вообще первые результаты надо оценивать не ранее 4 недель. Пока организм привыкнет к объему еды и калоражу, и когда пройдет первый полный цикл женского организма. 
В обсчем - без паники!)))))
Яна Стройняшка 22.03.2020 11:18
Tatiana Solery, я вообще решила отказаться я от макарон, они сразу дают огромный привес по углеводам. даже овсянку пока не ем. 
гречка и перловка и овощи. но я просто фанат гречки я ее могу в любое время в любом количестве не надоедает. иногда ем пшенную кашу. и чечевицу она очень белковая. все!
Яна Стройняшка 22.03.2020 11:18
Tatiana Solery написал:
Сахар уменьшайте постепенно, я потратила 3 месяца на то, чтобы избавиться от 5 грамм сахара в кофе

а вот это даааа!.... честно! 

сразу ото всего не получится, да и не надо все сразу-то... иначе будут и нервные срывы и зажоры...
Яна Стройняшка 22.03.2020 11:20
Tatiana Solery написал:
Советую взвесить всю посуду, в которой готовите и держать этот списоц под рукой.

вообще не пишу никаких рецептов. некогда...) 

когда взвешиваю суп считаю бульон отдельно, мясо отдельно если там мясо большим куском и все. куриный суп с овощами ем, гороховый... максимально простые блюда! без 150 ингредиентов!
Яна Стройняшка 22.03.2020 11:21
Tatiana Solery написал:
я бы на вашем месте добирала белок и жиры до нормы, пусть угли превышают пока что.

а как автор будет худеть тогда?))))) ведь мы толстеем на углеводах и жирах! про белок согласна!!!!
Майя Кукс 22.03.2020 11:25
Неважно, утром или вечером. Главное - в одно и то же время и до еды/воды
Tatiana Solery 22.03.2020 11:37
Яна Стройняшка, похудеет, но не за неделю же. Разобраться со своим рационом и перекроить меню занимает много времени. Резкое изменение питания тоже стресс определенный, надо все делать плавно, тогда будет легче и срывов не будет. А если ежедневно отказываться от белка из-за того, что углеводы уже заняли весь лимит калорий, то такими темпами далеко не уедешь. И жиры полезны, если в норме употреблять и разобраться с их "качеством".
Ольга 22.03.2020 11:38
Яна Стройняшка написал:
а как автор будет худеть тогда?))))) ведь мы толстеем на углеводах и жирах!

Толстеем мы от профицита калорий, каким образом он будет достигнут - не важно.
Tatiana Solery 22.03.2020 11:42
Яна Стройняшка, у меня нет проблем ни с макаронами, ни с рисом, я составляю меню заранее, вписываю туда нужные мне овощи и фрукты. А остаток лимита распределяю на гарнир, потом просто накладываю себе столько, сколько можно.
Tatiana Solery 22.03.2020 11:52
Яна Стройняшка написал:

вообще не пишу никаких рецептов. некогда...)

Я пишу в телефон прямо во время готовки, пока закипает мясо можно накидать состав. Овощи чищу сразу все, взвешиваю и просто вставляю цифры. Если нужен результат, то время найдется.
Tatiana Solery 22.03.2020 12:03
Дивиона, тоже ежедневно на весы встаю, интересна реакция моего организма на разные продукты и их сочетание.
Ольга63 22.03.2020 12:15
Я взвешиваюсь только утром после всех процедур. Не переживайте, я на сайте почти два года, кое-чему уже научилась, неплохо похудела, а глядя на свои первые режимы питания тоже смотрю с улыбкой. Опыт- дело наживное! Успеха!
Яна Стройняшка 22.03.2020 12:40
Tatiana Solery, мне мой результат не дают рецепты. я таким не занимаюсь. все просто - отварила грудку курицы или индейки, взвесила. отварила гречку - взвесила. взяла яблоко - взвесила. чем проще тем лучше. 
Яна Стройняшка 22.03.2020 12:40
Tatiana Solery, а у меня есть проблемы. о чем честно тут и пишу. 
а вы все "беспроблемные", ога 3 раза...
Яна Стройняшка 22.03.2020 12:41
Tatiana Solery, человечек уже целый шестой день на диете! 
Tatiana Solery 22.03.2020 12:54
Яна Стройняшка, ваш путь не отменяет моего.
Андрей 22.03.2020 13:07
Яна Стройняшка,  как мы можем толстеть на жирах, если худея организм эти жиры и использует в качестве энергии
Андрей 22.03.2020 13:16
Ольга,  еще как важно. При дифиците калорий требования к качеству пищи становятся выше. В рацион с меньшей калорийностью при похудении нужно вместить все то же количество нутриентов (незаменимых пищевых веществ). Т.е. теоретически можно создать дифицит и худеть питаясь одним сахаром, но долго организм на такой "диете" не будет здоровым.
Ольга 22.03.2020 13:22
Андрей, речь была не о пользе.
Tatiana Solery 22.03.2020 15:03
Яна Стройняшка написал:
человечек уже целый шестой день на диете!

Яночка, вы ехидничаете или у меня воображение разыгралось сегодня? 

Я стараюсь поддержать автора, поскольку сама недавно начинала это дело и знаю, как сложно признать проблему и найти свой путь к её решению. И как сложно открыто попросить помощи у других.
Tatiana Solery 22.03.2020 15:08
Андрей, поддержу, часто стоит выбор между ложкой сметаны и грецким орешком.
Андрей 22.03.2020 15:20
Tatiana Solery, при таком выборе я бы грецкий орех намазал ложкой сметаной и съел
Юрий 22.03.2020 15:30
Добрый день . Взвешиваюсь раз в неделю в одно и то же время пятницы, чтобы исключить колебания веса от воды. До ужина, или чем там в пятницу еще люди занимаются, после прогулки, когда обед уж давно миновал. 
Tatiana Solery 22.03.2020 16:11
Андрей, ой, вы мне напомнили о соусе из сметаны с чесноком и посыпкой из дробленого грецкого ореха. Хочу хинкал.
Яна Стройняшка 22.03.2020 16:28
Tatiana Solery, ага, оно самое)))) автор уже неоднократно задавала вопросы и все ок у нее с желанием спрашивать. чего и вам желаю! 
Яна Стройняшка 22.03.2020 16:29
Tatiana Solery, а еще есть соус забыла как называется где кефир и огурец - болгарский что ли... 
Яна Стройняшка 22.03.2020 16:31
Андрей, ээээ, вообще-то вначале уходит вода, потом мышцы и только потоооооммм дело доходит до жира и то, смотря какого... их два вида. жир просто так организьма не отдаст!!!))))) 
Яна Стройняшка 22.03.2020 16:33
Tatiana Solery, автор только в начале пути. а вы ее грузите "взвешиванием посуды"...
Юлия 22.03.2020 16:35
Tatiana Solery, ой, спасибо огромное за совет!!
Юрий 22.03.2020 16:35
Яна Стройняшка, заметил как раз, что те, кто в начале пути, больше всего в детали стараются вникнуть и тонкости постичь)) 
Юлия 22.03.2020 16:42
Яна Стройняшка, да..я об этом и переживаю..
Юлия 22.03.2020 16:42
Tatiana Solery, согласна с вами!
Юлия 22.03.2020 16:50
Юрий, спасибо!
Yanito 22.03.2020 16:54
Юлия Кузнецова, не надо Вам переживать. Добирайте белок и жиры обязательно - жиры особенно важны, тоже очень важен, а вот углеводы можно раза в 2-3 сокращать совершенно безболезненно - они единственные не стоят переживаний
Yanito 22.03.2020 16:56
Взвешиваюсь обычно по утрам после туалета и до завтрака один раз в неделю. В другие дни вообще к весам не подхожу. Обмеры делаю не часто - по одежде заметно что в объёмах уменьшаюсь так что они меня пока не очень заботят
Яна Стройняшка 22.03.2020 17:12
Юрий, это нормально, но низзя объять необъятное притом сразу...
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги