Joy Toy
17.03.2015 19:13

17*03 СИЛА ЖИЗНИ (МОТИВАЦИЯ)

На днях, в очередной велосипедной поездке, обратил внимание на интересную вещь. Погода не очень еще, довольно прохладно и в лесу гуляющих не много. Зато, как ни странно, было много инвалидов. Люди разных возрастов, с разной степенью инвалидности. Само слово "инвалид" звучит резковато. Люди с ограниченными возможностями, на мой взгляд, вполне достойный термин. Только вот вопрос: кто же на самом деле с ограниченными возможностями? Погоды нет, сидишь у телевизора? Попиваем пивко и "трем за жизнь"? А люди вышли утречком и в такие дали забрались, не каждый бодрый так далеко уходит. Странно это.
Потом читаешь в ленте: "дайте пинка, нет мотивации".
Руки и ноги на месте, все в порядке? Так какая еще мотивация нужна?

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Каша перловка (перловая крупа, вода, соль)
150
109.8 3.3 0.5 23.3
Свинина, лопаточная часть (Жарка крупным куском)
59
118.1 7.8 9.5 0
Морковь
44
15.4 0.6 0 3
Капуста белокочанная
102
28.6 1.8 0.2 4.8
Горошек зеленый. Консервы
69
27.6 2.1 0.1 4.5
Помидор (томат), парниковый
86
12 0.5 0 3.3
Кефир 2,5% жирности
38
20.1 1.1 1 1.5
Чай, заваренный, приготовленный, на дистиллированной воде
280
2.8 0 0 0.8
Лимон
11
3.7 0.1 0 0.3
Творог 9% жирности
110
185.9 19.8 9.9 3.3

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Помидор (томат), парниковый
152
21.3 0.9 0 5.8
Салат (латук)
18
2.9 0.3 0 0.4
Капуста белокочанная
50
14 0.9 0.1 2.4
Кефир 2,5% жирности
41
21.7 1.2 1 1.6
Брынза из коровьего молока, м.д.ж. 40% в сух. в-ве
49
128.4 10.8 9.4 0.2
Курица 1 кат. (Варка)
85
147.6 13.8 10.3 0
Бульон куриный
405
100.8 15.4 4.5 0
Каша перловка (перловая крупа, вода, соль)
90
65.9 2 0.3 14
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
270
2.7 0 0 0.8
Яблоко
142
66.7 0.6 0.6 13.9
Творог 9% жирности
70
118.3 12.6 6.3 2.1

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Суп (курица, макарошки)
240
80.9 7 1.9 9.1
Каша перловка (перловая крупа, вода, соль)
157
114.9 3.5 0.5 24.3
Котлеты в духовке (говядина)
104
232.6 18.6 17.1 1.2
Капуста белокочанная, квашеная
105
24.2 1.9 0.1 3.2
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
270
2.7 0 0 0.8
Лимон
17
5.8 0.2 0 0.5

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Макароны отварные, по 1-302
30
29.4 1.1 0.1 6
Котлеты в духовке (говядина)
15
33.6 2.7 2.5 0.2
Яблоко
120
56.4 0.5 0.5 11.8
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
270
2.7 0 0 0.8
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
плавание (кроль)
1
Итог
Время
50
50
Дистанция
Результаты за день
Энергозатраты: 822.6 ккал
Время: 50 мин
 35 
 28
17.03.2015 20:52
Joy Toy написал:
Так какая еще мотивация нужна?
одобрение окружающих, imho 
По исследованиям светлячка, большинство жирных женщин имеет в числе главных черт стремление угождать окружающим.
И если такая женщина чувствует, что окружающие совсем не рады видеть ее стройной, красивой и счастливой, то она чувствует, что что-то внутри ей мешает, и называет это "нет мотивации". Хотя очень часто мотивации-то достаточно, просто анти-мотивация слишком велика, а подсознание ее скрывает. 
Не очень-то приятно признаться себе, что...  (примеры: подруги вовсе не хотят этого/ будучи красивой, придется бороться с сомнительными предложениями/ придется  преодолевать сопротивление мамы/мужа/сестры, теряющей власть над ней и пр, и пр...)
 
Joy Toy 17.03.2015 21:13
med-vedбольшинство жирных женщин имеет в числе главных черт стремление угождать окружающим.
Как интересно и верно подмечено.
А я вот, часто слышу: "я люблю себя таким как я есть, потому что я звездатая звезда."
И тут вопрос напрашивается - это "розовые очки" или на самом деле человек в восторге от себя?
18.03.2015 00:32
Joy Toy написал:
А я вот, часто слышу: "я люблю себя таким как я есть, потому что я звездатая звезда."
И тут вопрос напрашивается - это "розовые очки" или на самом деле человек в восторге от себя?
Печально, но факт, что, например, на западе есть уже целое движение под названием Fat Acceptance Movement( как ответвление движения Positive Body Image скорее всего), сторонники которого пропагандируют, что жирное тело так же прекрасно и красиво, как худое или спортивное, и борются с ущемлением(?) прав людей с ожирением. Как пример, узкие места в самолетах или ограничение по весу и размеру на аттракционах.

Насчет мотивации, считаю, она может работать только на самых первых порах. Затем надо вырабатывать самодисциплину, потому что мотивация - это такая же непостоянная, зависимая от эмоций вещь, как вдохновение у творческого человека.
18.03.2015 01:20
Joy Toy написал:
А я вот, часто слышу: "я люблю себя таким как я есть, потому что я звездатая звезда."
в этом есть и положительная сторона, imho, это как аутотренинг на поднятие самооценки, и отрицательная - человек такими словами просто закрывается от проблем, внушая себе, что их нет. Большинство из нас, когда были неприлично толстыми, тоже так себе пытались говорить, чтобы уйти от неприятных мыслей. Сужу по обрывочным комментариям других похудевших здесь и по себе.
 

 
Юлия 18.03.2015 08:35
Для меня сейчас тоже такой философский вопрос: все говорят, полюби себя такой как ты есть, каждый человек уникален, ценен и прекрасен сам по себе и т.п. Я начинаю себя жалеть и баловать: отказом от тренировки (лучше раньше лечь спать - я так вымоталась сегодня), вкусняшкой (зачем насиловать организм, я ведь прислушиваюсь к нему, чего он хочет) и т.п. Когда же я начинаю, наоборот, подстегивать себя: хватит валяться -жиром заплывешь; куда ты это тащишь в рот - вон бока появляются, хочешь подтянутое тело как с картинки - иди занимайся, а не ложись спать вместе с детьми,  я чувствую себя человеком после преодоления своей лени, слабости. Но... при этом становлюсь какой-то жесткой, раздраженной с детьми, особенно, когда их надо укладывать спать (мне же надо тренироваться быстрее). Надо найти какую-то золотую середину...
Joy Toy 18.03.2015 09:37
med-ved,  "Большинство из нас, когда были неприлично толстыми, тоже так себе пытались говорить"
Если сказать о себе - многие годы себе не нравился. Понимал это и ничего не делал. Меня жутко угнетала эта ситуация. Понимание того, что я не в порядке заставило выстроить стену и спрятаться за ней, от внешнего мира, от людей, от жизни. Сейчас я понимаю, что нынешнее мое состояние далеко не идеал. Но тем не менее стена рухнула, мир открылся и заиграл новыми красками. Некоторые узнав о моих новых увлечениях говорят, что это кризис среднего возраста. Пытаешься "доиграть" в то, что все уже давно наигрались в юности. Отчасти это верно. Но, с другой стороны перезагрузки или реинкарнации не светит нам, поэтому надо быть активным в этой жизни.
Если вернутся к теме сообщения: что мешает нам проявить активность? Да кроме нашей лени - преград нет. Конечно и время у нас не простое, и страна у нас не самая радужная, но жизнь наша СЕЙЧАС, сей момент... И других моментов может и не быть.
Поэтому надо уметь получать удовольствие от того что рядом, что доступно. И конечно, всеми силами нужно стремиться в дали, к новым целям.
trelena 18.03.2015 09:41
Joy Toy написал:
надо уметь получать удовольствие от того что рядом, что доступно. И конечно, всеми силами нужно стремиться в дали, к новым целям.
Очень нравится мне Ваша позиция! Я тоже пришла к такому выводу в последние годы.
Dr.Rediska 18.03.2015 11:32
Joy Toy написал:
что мешает нам проявить активность?

Joy Toy,  да вот такие вот озлобленные звезды:
Наталия Игоревна написал:
это ужасно когда в самолете жирные рядом с тобой сидят , они конечно извиняются но от этого не легче ,сидели бы дома и худели ! или два места покупали !
Сколько негатива вокруг. Сейчас мне надо вхать в россию и я не хочу, потому как знаю, что таких людей там, к сожалению, много. И это не только про вес - это может быть что угодно - у кого-то ноги кривые, у кого-то руки не из того места, кто-то тупит, кто-то тормаз, а кто-то просто рожей не вышел... кто-то передвигается с трудом - "сидели бы дома" (((((. Это та же причина по которой, в то время как на западе например люди с ограниченными спообностями могут жить полноценной жизнью и быть счастливыми, а у нас забиваются в квартирку и боятся нос на улицу высунуть, уже не говоря о более активной жизни.
Dr.Rediska 18.03.2015 11:35
Joy Toy написал:
перезагрузки или реинкарнации не светит нам, поэтому надо быть активным в этой жизни.
Joy Toy,  лучше и не скажешь! Я это тоже только относительно недавно поняла, хотя всегда считала себя неисправимой оптимисткой. Но только сформулировав эту мысль для себя, приняв ее и начав действовать, поняла как же хорошо жить
Joy Toy 18.03.2015 11:47
Rediska,  Я поставил "плюсик" вашему комментарию за это: "да вот такие вот озлобленные звезды".
Но, не будем уж так радикально... Прошлым летом у меня гостил путешественник из одного известного интернет-издания. Он по нашей стране поколесил, и по чужим странам. Сейчас проживает в США. Так вот: уровень жизни, и всякие социальные прелести в нашей стране не на самом достойном уровне. Увы. Это очевидно. Но, как он поговаривал: "...плохих и неадекватных людей везде достаточно. Ты думаешь ТАМ нет людей которые могут за место на парковке драку начать? Да сколько угодно. Думаешь нет хамства на дорогах? Да сколько угодно. Главное ТВОЙ настрой, и ТВОЕ восприятие."
Вот очень позитивный и общительный человек, думаю нам каждому немного надо быть более отзывчивыми.
А вы к НАМ, как надолго? Дела, родственники? Что вас подтолкнуло для поездки?
18.03.2015 11:54
Rediska написал:
И это не только про вес - это может быть что угодно - у кого-то ноги кривые, у кого-то руки не из того места, кто-то тупит, кто-то тормаз, а кто-то просто рожей не вышел... кто-то передвигается с трудом - "сидели бы дома"
Комментарии надо внимательно читать и не переиначивать смысл на свой лад, тогда вам не будет видеться один негатив вокруг. Там и слова не было о людях с ограниченными возможностями или нестандартной внешностью( это-то тут причем). Покупая билет на самолет, вполне в порядке вещей ожидать, что у тебя будет одно целое место. А не половина или треть.

Прощу прощения у ТС за офф-топ.
Dr.Rediska 18.03.2015 12:12
Joy Toy,  да конечно, везде всяких людей хватает. Абсолютно согласна. Но вот четно скажу, уровень озлобленности к внешнему "не я" все же у нас, к сожалению повыше. Но, опять же - смотря какие люди вокруг. Но вот простой пример: сколько полных женщих здесь же на сайте говорят, что стесняются пойти в зал?.. Здесь я не могу представить, чтоб такое кому-то в голову пришло. Баня нужна грязному. Полным людям нужен зал. Да, людей спортивного телосложения в залах больше, но ведь никому в голову не прийдет посмотреть косо на полного человека пришедшего в зал работать над своей прблемой!
Joy Toy написал:
уровень жизни, и всякие социальные прелести в нашей стране не на самом достойном уровне
Не знаю, может за последние несколько лет много чего изменилось... В свежеотстроенных новомодных местах должно было измениться, но вот маленький пример из того что я помню (последний раз 2.5 года назад была): бордюры - даже просто маме с коляской сложно бывает пересечь дорогу - скаты для колясок далеко не везде есть, а как быть человеку на инвалидной коляске?
Еще пример: пожилые люди, те кому тяжело ходить здесь часто ездят на этаких креслах с электричеким моторчиком. Речь не о парализованых, не о инвалидах, а о людях, которым просто реаьлно тяжело ходить. Они в'езжают на этих штуковинах в супермаркет. Часто они могут встать, достать что-то с полки, сесть и дальше поехать. Те, кому полегче ходить, но тоже тяжеловато ходят с такой тележкой (впереди себя везут, опираясь на нее), на нее же можно присесть (имеется перекладина) если сильно устанут. Когда моя бабушка была жива (в россии), но ей тяжело было ходить и на улицу она почти не выходила, я предлагала купить ей такую тележку. Ответ был "ну и как я ее по нашим буеракам? Как я ее через бордюры и выбоины буду таскать? И внизу у под'езда не оставишь даже пристегнутую - не сопрут, так испортят"...
Joy Toy написал:
А вы к НАМ, как надолго? Дела, родственники? Что вас подтолкнуло для поездки?
  Да, родственники, конечно. Давно уже не была. Скайп он все же не заменят полностью нормальное общение
Dr.Rediska 18.03.2015 12:19
LamGreen написал:
Комментарии надо внимательно читать и не переиначивать смысл на свой лад, тогда вам не будет видеться один негатив вокруг. Там и слова не было о людях с ограниченными возможностями или нестандартной внешностью( это-то тут причем). Покупая билет на самолет, вполне в порядке вещей ожидать, что у тебя будет одно целое место. А не половина или треть.
LamGreen,  Отвечу тем же: комментарии надо внимательно читать - я  говорила не только о людях с ограниченными возможностями или нестандартной внешностью, а о общем негативе к всему что отличается от "я" или имеет недостатки, котовых не имеет "я". И данный пример с самолетем был лишь единичной иллюстрацией, примером. 
П.С. И уж могу заверить со всей уверенностью, лично я очень редко в чем вижу "негатив вокруг". И уж точно не получу морально-эмоционального негатива если в самолете со мной рядом сидит человек толще меня.
Роман 18.03.2015 12:21
med-ved,  самообман - великая вещь!
18.03.2015 13:13
Юлия написал:
Я начинаю себя жалеть и баловать: отказом от тренировки (лучше раньше лечь спать - я так вымоталась сегодня), вкусняшкой (зачем насиловать организм, я ведь прислушиваюсь к нему, чего он хочет) и т.п. Когда же я начинаю, наоборот, подстегивать себя: хватит валяться -жиром заплывешь; куда ты это тащишь в рот - вон бока появляются, хочешь подтянутое тело как с картинки - иди занимайся, а не ложись спать вместе с детьми, я чувствую себя человеком после преодоления своей лени, слабости
Вы смешиваете 2 вещи. Вы почему-то уверены, что за все хорошее нужно платить. Это не правда. Но это миф, с которым многие с детства вырастают, и остальную жизнь подгоняют под него.
На самом деле, вовсе не обязательно страдать, чтобы похудеть. Если вам нужно просто здоровое красивое тело (а не как с фотошопной картинки), для этого не надо мучаться. С помощью МЗР вы можете найти себе комфортный режим питания на полторы тыщи ккал. Один час интенсивно потанцевать  + один час побегать/походить/поиграть с детьми тоже можно без жертв...  
Joy Toy 18.03.2015 15:19
med-vedВы почему-то уверены, что за все хорошее нужно платить.
Тццц! Сейчас услышат "активисты" - закидают гантелями.
18.03.2015 16:37
Мария Беспалова написал:
Многие ищут наиболее эффективные комплексы занятий, а надо найти свои, тогда и спорт будет в радость и лень перебарывать не придется)
Мария Беспалова написал:
кто-то на пробежке помирает, но заставляет "свою ленивую задницу двигаться", а кто-то радуется движению, ветру в лицо.
Я про это же.
Но многие уверены, что полезны только те тренировки, которые более мучительны. Они уверены, что если человек похудел на 25кг то он "провел тяжелую работу над собой", и т.д.
Это внутреннее убеждение, таким людям действительно легче худеть, если они будут мучаться. Потому что это помогает им верить в результат. 
И, возвращаясь к теме, я уверен, что у большинства не "мотивации не хватает", а  "анти-мотивация слишком сильна", просто они этого не осознают. 
Катя 18.03.2015 16:45
LamGreen,  я вот соглашусь. летела недавно и мучилась. была реально зажата между бортом самолета и толстенным человеком. выйти в туалет я не смогла. сидела но полупопе бочком. и естественно я была недовольна.
Катя 18.03.2015 16:52
Rediska,  морально-эмоционального негатива может и не получили бы, а вот физически вам было бы очень неудобно, когда несколько часов вам пришлось бы не нормально сидеть, а ютиться на "полукресле"...
Joy Toy 18.03.2015 17:42
Мария Беспалова,  Лично я всегда только за то, что приносит радость и удовольствие. 
И всегда в пример этому привожу свои занятия в бассейне.
А начиналось всё, в далеком 1997 году.
Да если бы не в кайф мне плавать, заставил бы себя?

Может быть в этом проблема людей, с виду здоровых, но с огромной анти-мотивацией?
Нет у них дела по душе, да по возможностям?
18.03.2015 18:58
Joy Toy написал:
Нет у них дела по душе, да по возможностям?
скорей даже, они не верят, что оно есть, потому что их что-то останавливает. Например, убеждение "спорт - это для спортивных людей, не вроде меня. Толстяк, пытающийся бегать, смотрится смешно". 

Кстати, у инвалидов такого нет. Как нету и страха вызвать злобу подружек тонкой талией или вызвать страх у матери, что красивая дочь станет от нее независима. Вообще, получается, как раз, что у инвалидов анти-мотиваций меньше, да?   
Юлия 19.03.2015 11:48
med-ved,   да, есть такая установка у меня. Чтобы получить красивое тело(не просто худое), надо трудиться. И вообще стараться с пользой проводить время (Дева, что поделать). Не умею просто бездельничать. Совесть мучает. Пытаюсь бороться с этим...
Вот надо как-то научиться любить и принимать себя полностью, и  в то же время не довольствоваться тем, что есть, а стремиться к прекрасному в душе и теле. А у меня либо душа, либо тело получается. 
Сейчас я год на ПП и тренировках. С небольшими срывами. Раньше тренировки были почти ежедневными (кардио, силовые). Сейчас пыл подостыл, может, потому  что мой вес меня устраивает, качество тело  тоже, почти. Да и, видимо, я сама выдохлась,  Поняла, что хоть и стала намного лучше выглядеть внешне, но живу как-то неправильно.Стала раздраженной, зациклилась на своей фигуре, хоть и гордилась успехами.
 Теперь занимаюсь активно по выходным, и немного в будни. Учусь прислушиваться к себе в еде и нагрузках. Пытаюсь осознанно все делать, в том числе общаться (читаю книги по общению с детьми). Посмотрим, что получится.

П.С. Проблема в том, что этот свободный час хоть на танцы, хоть на тренировку, есть после 10 вечера, когда дети спят. В остальное время - домашние дела, игры с детьми и т.п. Когда я не занимаюсь, чувствую угрызения совести , ломку, как будто бы зависимость от тренировок. Если найду силы и сделаю это, то облегчение, гордость, уверенность.

Надеюсь, хоть немного понятно, что я понаписала... 
19.03.2015 17:15
Юлия написал:
да, есть такая установка у меня.
Не обязательно от нее избавляться. Просто найдите область, где следование ей принесет вам максимум пользы. 
Ведь для большинства людей (кроме бодибилдеров и еще некоторых) мучаться ради тела - очень неэффективное применение сил. Найдите занятия, где ваше желание "жить, преодолевая себя" принесет вам больше дивидендов (сложная работа, например). А тело просто поддерживайте в норме, как чистка зубов, или как поддержание порядка на столе. 
Joy Toy 19.03.2015 18:44
ЮлияКогда я не занимаюсь, чувствую угрызения совести , ломку, как будто бы зависимость от тренировок.
Воооо! У меня такое. Если планирую "мероприятие" и по какой-то причине оно не состоялось у меня словно "ломка".  Даже самому это странно, вроде и не нагружаю себя особо. Но возникает чувство прожитого в пустую дня. При этом я категорически не понимаю тех, кто "Стала раздраженной, зациклилась на своей фигуре, хоть и гордилась успехами."
Ну вы же хотели стройную попу, красивый бицепс нужное подчеркнуть так откуда эта раздражительность на всех и вся? И самое главное, так уж сложилось... вот у меня перед глазами один пример краше другого: чем круче бицепс, тем бестолковей жизнь. Если кратко: большинство экземпляров, озадаченных своей внешностью - ничего больше, в этой жизни, не достигли. Ну это сугубо то, что вижу я вокруг.
Может быть с окружением не все в порядке.
Но, лично у меня такие люди отторжение вызывают и неприятие.
Если честно мне вот эта концепция близка и очень симпатична (автор:med-ved ) "Найдите занятия, где ваше желание "жить, преодолевая себя" принесет вам больше дивидендов (сложная работа, например). А тело просто поддерживайте в норме, как чистка зубов, или как поддержание порядка на столе."
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы