Joy Toy
24.07.2019 09:04

Я ЖИРНЫЙ И НЕНАВИЖУ ЖИРНЫХ! -- Всем привет! Я жир...

Я ЖИРНЫЙ И НЕНАВИЖУ ЖИРНЫХ!
--
Всем привет!
Я жирный, при этом с легкостью помещаюсь в стандартное кресло в салоне самолета.
--
Если вы попытаетесь провезти негабаритный груз в багаже самолета, либо у вас "перегруз" - вас ждут неприятности. Верно?
--
Почему авиа перевозчики не акцентируют внимание на параметрах пассажиров. Есть откровенно высокие люди, и для них адово испытание пару часов просидеть упершись коленками в кресло напротив. Да, блин, страдает и пассажир переднего ряда, ему в спину тупо упёрлись коленки...  
--
Тучные люди "растекаются" на соседние места. У меня так было в крайнем полёте, бёдра соседки вытекали, буквально "одной попой на два стула" . Это половина беды. Тучный пассажир не может покинуть своего места, не дай Бог, если потребуется сделать это быстро. Соседи  банально не могут пройти в туалет, огромное "тело" тяжело на подъем. Сам обладатель огромного веса даже боком не помещается в туалетной кабинке. Короче, сплошные трудности. При этом элементарная физика говорит о том, что перевоз двух тел с разным весом требует разной энергии. Почему тогда наши билеты стоят одинаково? При перегрузе багажа вас попросят доплатить, иногда доплата догоняет стоимость самого перелета. Почему подросток и тётя-лошадь с весом под 160 кг заплатили одинаково?
--
Я не призываю к запретам. Организуйте места XXL и выше. Пусть будет места больше, пусть стоимость будет выше. Но выигрывают буквально все, в первую очередь перевозчик. Ведь, давайте будем честными, на всех нас ему наплевать, ну пусть о своем благополучии подумает.
--
Всех обнимаю!
Ваш Кэп, из провинции с любовью.

 12 
 42
Маша Иванова 24.07.2019 09:09
Я не призываю к запретам. Организуйте места XXL и выше. Пусть будет места больше, пусть стоимость будет выше.

частный самолёт решение проблемы
Алексей 24.07.2019 09:39
Маша Иванова, самолет на велосипедной тяге: чем быстрее крутишь педали, тем быстрее летишь. И для здоровья полезно.
В среднем вес всех пассажиров обычно в норме. А худых пассажиров об их удобстве никто не спрашивает. Интересна ситуация когда на трех креслах рядом будут сидеть тучные люди.
Маша Иванова 24.07.2019 10:03
Алексей, нет, даже если мой билет будет стоить дешевле, крутить педали мне придётся больше, ибо толстый сосед будет не в состоянии, что-то опять какое-то надувательство, мне кажется
January 24.07.2019 10:10
Ахахаха... Это как иногда бесит, когда в транспорте тебя просят снять рюкзачок. Типа-мешается! Да я с рюкзачком иной раз в обхвате меньше, чем некоторые, какого пистика? 
Joy Toy 24.07.2019 10:46
January Smith, С рюкзаком другая история. Не в обхвате дело. А в дистанции, которую можно занимать рядом с вами. Наш общественный транспорт подразумевает  полное отсутствие интимной зоны. Т.е. дистанция равна нулю. Ваш рюкзак отделяет людей от вас, что раздражает окружающих, ведь они все "прилипли" друг к другу, а вы "занимаете места больше положенного".
Joy Toy 24.07.2019 10:48
Маша Иванова, Вы "обычный" полет себе часто позволяете? Где уж  в этой стране быть "частным" самолетам. Женам и детям "первых" лиц доступно...
TopDebore 24.07.2019 10:59
Такого ни когда не будет. Бодипозитивщики сразу начнут вопить о нарушении человеческих прав
Ирина 24.07.2019 11:01
January Smith, мне не нравиться когда стоят с рюкзаками на спине, дело не в прилипли друг к другу, а в том что элементарно пройти нельзя. Включите мозг. Если багаж на полу, его хоть переступить можно, а так выходишь только с вашим рюкзаком. В этом случае мне всё равно, не думаете о людях, я не думаю о вашем рюкзаке. Как то так.
Joy Toy 24.07.2019 11:21
TopDebore, Напротив, получив больше места, все облегченно вздохнут.
Ναταλία 24.07.2019 11:23
В некоторых авиакомпаниях уже действует правило, при котором тучным нужно покупать 2 места. Да, и судебные иски уже были, так что скоро возможно все и переменится.
Мария 24.07.2019 11:30
Олег, "в среднем" Вы подразумеваете среднее арифметическое?
Miray Sim 24.07.2019 11:36
Ирина, речь была о том что если стоит человек в 150 кг и его нельзя обойти то вопросов нет, а если стоит девочка 50 кг с рюкзачком то куча претензий что она мешает пройти.
Мария, можно и так сказать. Но имелось в виду что самолет рассчитан на какой-то вес пассажиров и при полной загрузке салона обычно этот вес не превышает нормы.
Николай 24.07.2019 11:49
Лишний вес это признак зависимости от еды. По сути, за редким исключением,  это человеческая распущенность, ровно такая же как от алкоголя, наркоты, игр и т.п. Если в обществе будет нетерпимость к данному классу людей, дело двинется с мертвой точки. Я сам бывший толстожопый жиробас и знаю, о чём говорю. Жирный это не модно, не престижно. Прошу не кидать в меня ссаными тряпками, а сделать выводы.
January 24.07.2019 12:37
Miray Sim, зрите в корень. 
Joy Toy 24.07.2019 12:38
Николай Богомолов, Увы Николай, если бы все дело было в "пищевой распущенности". На высокий уровень инсулина вы силой воли повлиять не сможете, для примера. Да и медикаментозные средства не всегда дают желаемый, и тем более длительный эффект. Но в вопросах СБАЛАНСИРОВАННОГО питания мы конечно очень сильно отстаем. И соглашусь с вами, со стороны общества должна проводится работа. Но только нетерпимостью дело не сдвинешь. Это комплексная работа, здесь и медицина должна приложить усилия, и экономические рычаги задействовать, и воспитательные действия должны быть активными. Но в стране с низким уровнем жизни, крайне проблематично в широких слоях населения продвигать идею здорового питания. "ЖРИ чО ДАЛИ" - основное блюдо многих категорий населения.
Маша Иванова 24.07.2019 12:40
Joy Toy, так давно изобретено покупать в поезде купе, а в самолёте купите места в среднем ряду и спите спокойно со своим ростом, будет и дороже, и комфортно)
Joy Toy 24.07.2019 12:43
Олег, На самом деле - мощность силовых установок самолета рассчитана с ОГРОМНЫМ запасом. Эти же воздушные судна перевозят полный салон худеньких китацев, и тучных американцев. Другое дело, что у американцев сиденья и расстояние между рядами сделаны таким образом, что категория пассажиров "оверсайз" запросто там размещается сама, и не мешает окружающим. Принцип "люди делают (нечто полезное) для людей" в действии.
Joy Toy 24.07.2019 12:47
Маша Иванова, Вы спешите с выводами и комментариями. С РОСТОМ действительно вопрос решается именно таким образом. А теперь внимание на экран: как решить проблему (даже на местах возле аварийных выходов) с широкими задницами пассажиров на соседних местах. В этом загвоздка. Пространство для ног впереди не решает проблему жирных задниц по бокам.
January 24.07.2019 12:49
Joy Toy, да и вообще-рост, ну это такая штука- что природой отсыпано. Не отрежешь. А вот жирные границы.... Это точно не природное образование.
Miray Sim, ну какие тут претензии,жир не отстегнешь,а рюкзачок можно снять...и стоять с ним в обнимку))) потому что на грязный пол его не поставить,замарается и затопчут. Разницы никакой,зато рюкзак спереди почему—то никому не мешает как рюкзак сзади))
January 24.07.2019 12:58
Мира, то есть при минимальном росте, весе и габаритах люди создают больше проблем, чем превосходящие среднестатистические? И дело не в рюкзаке, я чаще его снимаю действительно, просто если я хоть что-то делаю, чтобы людям не мешать, то почему другие нет? 
Маша Иванова 24.07.2019 12:59
Joy Toy, решается так же, как и с ростом, покупкой дополнительных мест вокруг себя, кому неудобно, тот и платит
Taita 24.07.2019 13:00
Честно скажу, что я часто сижу в общественном транспорте, а не стою. И когда начинает рядом стоящий человек поворачивается и рюкзаком по лицу....
Алексей 24.07.2019 13:19
Маша Иванова, не-не, я именно для лиц с большим лишним весом предлагаю такие рейсы организовать
January Smith,
«то есть при минимальном росте, весе и габаритах люди создают больше проблем, чем превосходящие среднестатистические?»
нет)) я как раз о том,что рюкзаки якобы мешают)
January 24.07.2019 13:26
Алексей, количество авиакатастроф возрастет в геометрической прогрессии... Хотя.. Жить хочешь? Крути педали... 
Алексей 24.07.2019 13:29
January Smith, кхм... Естественный отбор, простихоспади
January 24.07.2019 13:35
Алексей, хочется погрозить вам пальчиком и сказать, ай-ай-ай, как нехорошо, но 
Алексей 24.07.2019 13:37
Маша Иванова 24.07.2019 13:44
Алексей, отдельные самолёты лучше)
TopDebore 24.07.2019 16:25
Joy Toy, за дополнительную стоимость билета оооочень сомнительно. Кресла другого размера явно займут больше места, то есть вместимость пассажиров уменьшится. И либо все билеты станут стоить дороже, либо конкретно места для крупненьких
Natalia 24.07.2019 16:56
Полных людей заставляют покупать 2 места
Алекс К. 24.07.2019 17:34
Есть места возле аварийных выходов с увеличенным расстоянием между рядами. Обычно (но не всегда) они стОят немного дороже. Разумеется есть и вариант с бизнес классом, где и расстояния между креслами бОльше и сами кресла значительно шире. Но и цена тоже значительно выше. Кстати и багажа можно взять больше. 
Гали Ун 25.07.2019 12:44
January Smith, Люди с рюкзаками мешают тем, что имеют обыкновение крутиться то туда, то сюда и рюкзаком задевают кого-нибудь. Иногда даже по голове
January 25.07.2019 12:49
Гали Ун, а когда, пардон, крупногабаритные потные субъекты разваливаются рядом с тобой на полтора сиденья? А по голове и мне прилетало и дамскими сумочками, и чужими молниями у курток-реалии общественного транспорта. Почему- эй, толстый, освободи проход-это оскорбление, а Дееешка, рюкзак сними!- это правило, которому я должна подчиняться, еще и извиниться, что посмела помешать? При условии отсутствия давки, там я его в руках держу.
Гали Ун 25.07.2019 12:52
Согласна, что крайне неудобно сидеть при таком соседстве. Когда сама едва помещалась в стандартное кресло, испытывала жуткую неловкость от того, что некуда деть свои толстые руки и перила сиденья мешают и соседи тоже. Теперь наслаждаюсь тем, что место даже остается для свободы сидения.
Вы описали случай с самолетом...а я вот стала ловить себя на мысли, что испытываю неприязнь к полным людям, что мысленно отправляю их в спортзал и зашить рот....а ведь сама не так давно там была и должна понимать как и что и от чего...а вот ничего не могу с собой поделать. Поначалу было всех жаль полных, ведь им тяжело жить, дышать, ходить, одолевают болезни...а потом вошла в другую стадию-неприязни
Гали Ун 25.07.2019 12:54
January Smith, Когда сумочкой прилетает по голове или кто-то потный прижимается, мне тоже не нравится. И с рюкзаком я тоже хожу через день. Но заходя в вагон метро в час пик, снимаю его со спины, тк знаю, как это неудобно окружающим
January 25.07.2019 13:00
Может придет время и станет, как с курильщиками. Раньше им можно было намного больше, чем простым смертным. Пепелки на столе в кабинете, перекуры в любое удобное время (если пепелки нет и надо выходить), дымление в туалетах поездов и тамбурах. А девиз в армии " Кто не курит-тот работает!" до сих пор актуален. Но спасибо хотя бы на запрете дымить на рабочем месте и поездах. А перерывы теперь строго фиксированы в большинстве организаций. Только когда это случится?
Bad Mad 25.07.2019 14:06
делать спецместа - согласна, повышение оплаты - не согласна. Не всегда человек виноват в том, что его вес превышает норму.
Joy Toy 30.07.2019 21:00
Bad Mad, Никто не винит жирных. Но такие места добавят комфорта самому пассажиру и его окружению.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты