Joy Toy
20.12.2016 10:27

20.12.2016 ХОЗЯЙКЕ НА ЗАМЕТКУ (+ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ)

Всем привет!
Поговорим о воде, точней о нашем прибывании в воде.
--
Сегодня было интервальное плавание.
Дистанция 2.000 м - 45 мин >>
Совсем недавно запихнуть два километра удавалось в 60 мин.
Приятно.
Далее буду слайды:
--

Это пляжный купальник.
Наряд уместен на пляжах, водных аттракционах, банях и саунах.

--


Это спортивный купальник.
Проще говоря это одежда для бассейна, для плавания.
--
Неужели такие очевидные вещи нуждаются в пояснениях?
Постоянно вижу людей в пляжной одежде, мужчин это тоже касается.
Плавать в бассейне в шортах для серфинга это выше моего понимания.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Помидор (томат), грунтовый
63
15.1 0.7 0.1 2.4
Горошек зеленый. Консервы
65
26 2 0.1 4.2
Яйцо куриное
110
172.7 14 12.7 0.8
Кофе черный 2-ой вариант
38
4.1 0.3 0.3 0.1
Молоко 1,5% жирности, пастеризованное
280
126 8.4 4.2 13.4
Сыр Лёгкий 25%
25
90 7.8 3 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог Домик в деревне 0.1%
200
110 20 0.2 7
Яблоко
60
31.2 0.2 0.1 6.8
Арахис
30
165.6 7.9 13.6 3

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Молоко 1,5% жирности, пастеризованное
230
103.5 6.9 3.5 11
Кофе черный 2-ой вариант
30
3.2 0.2 0.2 0.1
Курица 1 кат. (Жарка)
145
228.5 22.4 15.5 0
Сыр Лёгкий 25%
25
90 7.8 3 0
Огурец грунтовый
45
6.3 0.4 0 1.1
Помидор (томат), грунтовый
80
19.2 0.9 0.2 3
Салат (латук)
14
2.2 0.2 0 0.3
Лаваш белый, обогащенный
25
68.8 2.3 0.3 13.4

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хурма виргинская (американская)
80
101.6 0.6 0.3 26.8
Мандарин
110
58.3 0.9 0.3 12.7
Вафли с фруктово-ягодными начинками
50
177 1.4 1.7 38.7
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
270
2.7 0 0 0.8

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Свинина, вырезка (Жарка крупным куском)
100
105.5 17.5 3.9 0
Салат (латук)
23
3.7 0.3 0 0.5
Помидор (томат), грунтовый
65
15.6 0.7 0.1 2.5
Огурец грунтовый
76
10.6 0.6 0.1 1.9
Брынза из коровьего молока, м.д.ж. 40% в сух. в-ве
24
62.9 5.3 4.6 0.1
Масло из виноградных косточек
7
61.9 0 7 0
Молоко 1,5% жирности, пастеризованное
239
107.6 7.2 3.6 11.5
Грейпфрут
300
105 2.1 0.6 19.5
Кофе черный 2-ой вариант
45
4.8 0.3 0.4 0.1
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.

Первая тренировка

плавание (кроль)
1
Итог
Время
45
45
Дистанция
Результаты за день
Энергозатраты: 833 ккал
Время: 45 мин
 6 
 68
Bad Mad 20.12.2016 10:40
как окружающим мешают шорты для серфинга или открытый купальник? 
Могу предположить только то, что у людей нет другой одежды для купания. 
Олько 20.12.2016 10:47
Joy Toy написал:
Дистанция 2.000 м - 45 мин >>

Поздравляю!
-----------
По поводу купальников - полностью согласна. Такое ощущение, что на пляжную вечеринку пришли, а не плавать.
Было несколько нелепых диалогов подобного содержания (я - диваха (Д)):
Я: что у бортика торчишь все время?
Д: в бикини неудобно плавать: тесемочки развязываются, грудь выпадает и пр.
Я: купи закрытый спортивный купальник
Д: зачем? я хожу то раз в неделю в бассейн.
Занавес.
----------------
А некоторые особо тупые особи умудряются накрашенными проскользнуть, хотя везде объявления большими БУКВАМИ, что надо смывать косметику перед заходом в бассейн (да и вообще мыться).
Плавают с высоко задранной головой, чтобы не намочить красоту, и возмущаются, когда от проплывающих брызги летят, "что нельзя потише то патлами махать?" (это цитата). :ты
Joy Toy 20.12.2016 11:00
Кристина, Могу предположить только то, что у людей нет другой одежды для купания.
По этой причине можно ходить в спортивном костюме в кино, на свадьбу и в гости?
Нет другой одежды - купи.
Вы же не ходите в вечернем платье на горнолыжном склоне?
...или ходите? :o
--
как окружающим мешают шорты для серфинга или открытый купальник?
Никак не мешают. Это элементарные правила приличия: использовать одежду (в том числе спортивную и повседневную) для КОНКРЕТНЫХ ситуаций, мест и задач.
--
Если вы задаете такие вопросы, нам не стоит продолжать разговор.
Joy Toy 20.12.2016 11:04
Олько, Было несколько нелепых диалогов
Аха, там вот комментарий выше.
--
возмущаются, когда от проплывающих брызги летят,
О, да! У меня такое бывало, когда в санаторий ездил, в бассейн.
17 лет там выслушивал такое.
Сейчас перебрался в спортивный бассейн, публика немного другая.
Но бывают залетные красотки, в саббо с блестками и парео.
Парео - вААААще жесть лютая!
Кристина написал:
как окружающим мешают шорты для серфинга или открытый купальник?

полностью согласна. А если все-таки мешают, то перефразирую ТС -
Joy Toy написал:
купи

купите им,
вдруг они не так обеспечены как Вы и денег хватило только на бассейн?
Людмилка 20.12.2016 11:51
Joy Toy, у нас та же история ! А беременные в открытых купальниках ?
Нина Гвоздева 20.12.2016 11:56
Я бы не стала так категорично относится к тем, кто в купальнике и в шортах приходит в бассейн. Реально же понятно: они приходят в том, что у них есть. Они же не собираются ставить спортивные рекорды. А те, кто реагирует категорично будьте снисходительны к людям. Не так уж отличается бассейн от пляжа, как бассейн от ресторана, как вы пишите. Поменьше апломба. Если вы видите таких людей у себя в бассейне, значит бассейн общего назначения, то есть туда могут ходить и простые люди, если вам что-то не нравится идите в специализированный закрытого (не для всех) типа бассейн. А то народ, который и без этого с испугом думает как его "оценят" в бассейне, почитает ваши фи и вообще не станет ходить в бассейн, найдёт себе новую отговорку, чтобы не заниматься своим здоровьем. Мягче надо, мягче.
Олько 20.12.2016 12:09
Нина Гвоздева,
для меня вопрос скорее не в самом выборе одежды, а в поведении.
меня как раз раздражает, что народ
Нина Гвоздева написал:
думает как его "оценят"

а не о занятии спортом.
В основном это касается женщин (честно, ни разу не видела мужиков в шортах в бассейне).
По моим наблюдениям 9 из 10 барышень в пляжных купальниках 45 минут красуются и щебечут у бортика, а не плавают.  Более того, они еще и возмущаются, что на них летят брызги, что кругом толкотня, и пр.
Олько 20.12.2016 12:10
Алиса в стране Чудес,
Спортивный купальник - не такое уж дорогое удовольствие.
У меня дорогие пляжные купальники (в моем понимании, по крайней мере), и мне жалко надевать их в бассейн, где их за пару месяцев разъедает хлоркой до неузнаваемости.
Joy Toy 20.12.2016 12:17
Нина Гвоздева, Я бы не стала так категорично относится
Знаете, мне удобней котлету кушать руками, но правила поведения за столом рекомендуют воспользоваться вилкой. Держите свой дурной вкус при себе.
--
Речь вообще не о рекордах или спорте, это банальная культура прибывания в определенном месте. Вы же не орете в полный голос в библиотеке, там принято говорить едва слышно. Или тоже будете спорить?
Joy Toy 20.12.2016 13:18
Юлия Юлецкая, Не все так считают.
При этом у каждой второй будет стопиццот сумочек у туфелек на все случаи жизни.
Нина Гвоздева 20.12.2016 13:26
Joy Toy, если бы было такое правило, что в бассейн нужно приходить только в закрытых купальниках, то это было бы написано в Правилах пользования бассейном, как прописано то, что косметику необходимо смывать.  Тогда бы Ваша претензия имела бы место. Ведь в семейных трусах никто не ходит в бассейн, надеюсь.
Нина Гвоздева 20.12.2016 13:35
И да, не поленилась погуглила. Нигде нет такой категоричности, что в бассейн нужно ходить только в спортивном купальнике и только в плавках. Единственное, что почти везде пишут, что в если вы идёте в бассейн в бермудах, то вы идёте не плавать, а купаться. И да, рекомендуют, женщинам в бассейне использовать сплошной купальник, но не более, нет никакой категоричности.
Joy Toy 20.12.2016 13:54
Нина Гвоздева, Специально для вас: смело можете отправляться в магазин за углом в домашних тапочках и халате.
Я часто такое вижу.
"А что такого? ...совсем рядышком. Я выскочила буквально на минутку".
Нина Гвоздева 20.12.2016 13:56
Олько написал:
меня как раз раздражает,

Олько, согласна, что такие дамочки пришли в бассейн совсем не для поддержания здоровья, а скорее всего покрасоваться, познакомиться с мужчиной, который следит за собой. Но зачем же раздражаться на них? Если я чувствую за собой что меня что-то раздражает, то я сразу пытаюсь понять причину раздражения, если, конечно, ещё не вошла в раж . Потому что уже давно для себя решила: "Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав!"

Олько написал:
они еще и возмущаются, что на них летят брызги, что кругом толкотня

Пусть возмущаются, я обычно даже не слышу их возгласов из-за шапочки. Не то, чтобы не слышу, я просто не обращаю внимания.
Нина Гвоздева 20.12.2016 14:25
Joy Toy, мне кажется, что Вы излишне категоричны. Категоричность уместна лишь в случае признания своей неправоты или правоты другого. В противном случае, как мне кажется, это демонстрация пренебрежения  мнением партнера и его заведомое неприятие. Отсюда у меня возникает вопрос: за что Вы так не любите людей?
А по поводу тапочек: я на работу добираюсь своим ходом: либо пешком, либо на велосипеде. Одно время каждое утро и вечер со мной в одном и том же направлении ходила женщина, как Вы скажете, в халате и тапочках. Один раз я задержалась и выехала позже, соответственно догнала её, когда она заходила в проходную завода. Я поняла, что она ходит так на работу. Мой завод был чуть дальше, но на этом заводе у меня работали друзья. Я у них спросила про дресс-код, так как на нашем заводе в майках,шортах и сланцах не пустят за проходную. Оказывается, у них тоже есть такой дресс-код, но у этой женщины сгорел дом. Конечно, ей была выделена материальная помощь, но все деньги ушли на восстановление жилища. Не знаю, то ли женщина сама себе накопила на одежду, то ли мои друзья как-то отреагировали на мой интерес, но на следующей недели она уже ходила в приемлемом виде.
Надежда 20.12.2016 14:29
Пусть ходят как хотят и как могут. Не у всех есть достаточные средства а здоровье нужно всем.
Ксения Л 20.12.2016 14:54
Олько, вот под каждым словом буквально подпишусь... Зачем вообще приходить в бассейн, чтоб потом устраивать у бортиков "клуб по интересам". Еще есть манера "плыть по парам" и 3.14здеть в процессе неторопливого сплава. Это парное плавание вообще никак не обплывешь, если только снизу поднырнуть. БЕСИТ!  Ну висели-болталитсь бы на своей первой-шестой дорожке(у нас это крайние самые), так ведь нет...
И таки да, возмущаются, когда не дай бог набрызгаешь на этих накрашенных "красоток". Тьфу!
Марусичка 20.12.2016 14:54
ладно вам, сердиться-многие просто не знают, что нужен такой купальник.
ходила в бассейн в 90 каком-то году недолго, какой спортивный купальник, что нашел в том и пришел)))
сейчас уже 1,5 года хожу в акву. первый раз пришла в чем есть (в мамином купальнике, своего у меня не было) тк понятия не имела в чем надо ходить, оказалось даже шапка у меня не подходящая, инструктор мне другую дала. Пошла шапочку покупать -их нет, только детские. потом тут у джоя прочитала что надо спортивный купальник, заказала. пока два месяца ждала его и шапочку - ходила в чем есть.вот так и живем - если бы не джой я бы и понятия не имела, что что то не так в моем наряде купальном. в нашем колхозе ходят кто во что горазд.. инструктор говорит, приходите в чем хотите, только приходите, опу от дивана оторвите.
пардон за написание, с планшета только так получается.
Катерина 20.12.2016 15:01
А я в бассейн прихожу по прямому его назначению - плавать. И мне глубоко фиолетово в чем приходят и что там делают другие посетители, лишь бы не мешали.
Ксения Л 20.12.2016 15:27
А что касается одежды для плавания...Ну, в принципе, могу войти в положение людей и понять, что, может быть, денег хватило чисто на абонемент. И правда, не мешали бы плавать и ладно. Поскольку многие могут приходить разово, так сказать на пробу, и не каждый захочет сразу же выкладывать за спортивный купальник порядка 2000 руб и выше. Плюс очки, плюс шапочка. Ну набегает, надо сказать энная сумма, которую не каждый готов заплатить, особенно если он не уверен, что в бассейн он "надолго и всерьез"
Любаша66 Наша 20.12.2016 15:56
Катерина, умно!
Нина Гвоздева 20.12.2016 15:59
Joy Toy
Joy Toy написал:
Знаете, мне удобней котлету кушать руками, но правила поведения за столом рекомендуют воспользоваться вилкой. Держите свой дурной вкус при себе.

Я чего-то не поняла. Вам удобнее есть котлету руками, а дурной вкус почему-то у меня?! Мне вот ни разу котлету не удобнее есть руками. Только вилкой.
Gala L 20.12.2016 16:10
Катерина,  полностью с вами согласна.Возникает вопрос : чем в бассейне занимаются те, кто успевает всех обсмотреть,пообсуждать.Проще нужно быть и терпимее.
Вот, согласна, ключевое - плавать, а кто там рядом и в чем - замечаю только если сложно из-за количества или поведения выполнять свой квест. И гораздо чаще мне лично приходилось сталкиваться с тем, что хуже всего, когда в бассейн приходит группа школьников в целый класс или, того хуже, компания молодых деловых мужчин (про себя невольно называю их "бизнесмены" - конечно, это просто образ) - они-то как раз, обычно в полной экипировке! Они зычно перекрикиваются, молодецки сигают с вышки, предпочитают мощные блиц-забеги наперегонки, как вдоль дорожек так и поперек... короче, места сразу становится мало всем остальным. Но ведь дети - это святое, а спортивных молодцев тоже как осуждать? Не плюхаться же им гуськом от борта к борту  режиме "танкер Дербент"! Да к тому же, они ведь такие успешные и крутые - мир должен быть счастлив! Это очень трогательно... Мы с мужем одно время практиковали посещение бассейна с 6 утра или после 23 вечера - благо, бассейн работает с 5,30 до 2.00. Потом открылся еще один спорткомплекс по близости и со временем стало по-легче. 
До формы одежды, по-моему, вообще никому дела не было, лишь бы выполнялись гигиенические требования. Сейчас у меня спортивный купальник - купила от отчаяния, когда после многих усилий не смогла себе ничего другого подобрать (модели не было такой, чтобы нормально упаковать бюст и одновременно все остальное - либо верх трещит, либо низ болтается). Спортивный внизу сидит неплохо (особенно теперь, постепенно))), но бюст там в принципе не предусмотрен, какая-то плоская заслонка, которая грудь сплющивает. Очень неудобно, но хоть не вываливается))    
Julia Yazykova 20.12.2016 16:44
прям рвет от темы!!! ...плавание - был мой спорт... для нас спортсменов вся эта "публика" в бассейне была...ээээ...как бы поаккуратней выразиться, чтоб никого не обидеть)))...не буду.
просто нельзя совмещать группы здоровья и профессиональный спорт - это раз, надо подбирать людей в группы по уровню подготовки - это два, надо научить людей пользоваться бассейном - мыться ДО!!!!! мыться ПОСЛЕ!!! смывать косметику и не поливаться духами!!! ... и НОГТИ!!!! это же п.... , товарищи!!! люди царапаются в бассейне ногтями, когда думают, что они плывут))))
....и оч точное замечание про купальники и плавки!!!! шорты у мужчин - это ваще отстой!!!!!
....короче, плавание - спорт для тех, кто не боится выглядеть естественно-привлекательно

Joy Toy 20.12.2016 17:05
Julia Yazykova, прям рвет от темы!
Алексей 20.12.2016 17:21
Имхо, перебор. Дальше: чё присед не в штангетках, чё бегаете не в беговых?))
Joy Toy 20.12.2016 17:27
Алексей Соколов, Алексей, вы далеки от бассейна. Лучше не перегибайте.
Без вас "стональщиц" хватает. 
--
Насчет зала: регулярно вижу людей на тренировках в кроссовках для внедорожного  трейла. Ну что тут сказать... 
--
И, между прочим, смело окинув взглядом публику в своем зале можете заметить 70% посетителей в повседневной обуви. Эдакие "псевдо-кроссовки" которые есть в линейке любого производителя, позиционируются как обувь "для города" и "на каждый день". Это вообще НЕ спортивная обувь. Считаете это нормальным? Суставы и связки ваши - решать вам.
Julia Yazykova 20.12.2016 17:32
Алексей Соколов, ДААААААААААААААААААААААААА!!!!
Поймите, люди придумали спортивную одежду для БЕЗОПАСНОСТИ и комфорта!!! а не просто так!!!!
Когда Вы покупаете машину, большую часть денег Вы платите за БЕЗОПАСНОСТЬ!!!! а не за цвет краски кузова... в спорте также!!!!
...беговые кроссовки правильно располагают Вашу стопу и дают возможность суставу правильно работать при нагрузке!!! например... и так во всем...
все спортсмены привыкли -  приучены уважать  техническую часть спорта, одежда - это тоже ее часть!!!! Все просто! все должно быть безопасно и удобно!!! 
...
January 20.12.2016 17:35
Да,так-то любой спорт предполагает свою форменную одежду. Другой вопрос,как к этому относятся товарищи занимающиеся. Открытый купальник,в случае,когда девушки приходят "себя показать", то вполне предсказуемо. Другой вопрос,как человек при этом выглядит,есть ли там на что глядеть. Про мужиков в шортах не знаю,не встречала таковых у нас. Но возмущение понимаю-саму коробит,глядя как мадам в майке с вырезом до пупа ловит тити,которые выпали,когда висела вниз головой. По первости тоже ходила в открытом купальнике на занятия по пилону(о,боже,как я могла!!!). Потом,один день он съехал. Во всех местах. После такого казуса я сразу же купила форму.
Алексей 20.12.2016 17:42
Joy Toy, У меня, положим, нет возможности отвалить 10 к за спецобувь. Мне теперь не ходить в зал? Занимаюсь в обычных кроссовках. Про бассейн не буду больше, Вы правы, не моя тема
Пы сы: у нас в зале люди в пластиковых вьетнамках занимаются))) 
Joy Toy 20.12.2016 17:54
January Smith, Ну ваша одежда, тут вообще без комментариев.
Когда головой вниз, там еще и корсет не помешает....
--
Вообще, тема практически бесконечная.
Joy Toy 20.12.2016 18:00
Алексей Соколов, Думаю для зала, можно вполне бюджетно одеть себя и обуть.
Вопрос не в стоимости или торговых марках.
В спорте и повседневной жизни (!) есть правила гласные и негласные.
Нужно (по возможности) стремиться к их выполнению.
--
Если сейчас тронуть тему гигиены, это вообще караул будет.
19 лет я занимаюсь плаванием. Знаете что замечаю регулярно?
Порезы и раздражение на бритых (наспех) ногах и зоне бикини.
--
Брить "там" и ноги, и подмышки (для женской части посетителей бассейнов ) нужно регулярно, а не за два часа перед выходом из дома, или в душевой (на месте). Это же лютый ад, все эти мохнатые кусты торчащие откуда только можно.
--
Бассейн?
Да я вас умоляю!
Как с ЭТИМ можно быть в повседневной жизни?
January 20.12.2016 18:09
Joy Toy, корсет мешат,наоборот. Сейчас,так как проводятся чемпионаты,продуман регламент костюма,у меня три "концертных" купальника. Их жалко поганить,пожалуй,сошью тренировочный,а то форма уже старенькая
January 20.12.2016 18:14
Joy Toy, другое дело,что пока я не опозорилась своими "предестями", я и пальцем не шевельнула. Вот ведь,пока гром не грянет... А одна моя знакомая,девушка модельной внешности,где реально есть,на что смотреть тоже ходила в бикини в бассейн. Пока ей в трусы какой-то хам не полез под водой. Теперь носит что-то типа комбинезона олимпийских пловцов. 
Julia Yazykova 20.12.2016 18:17
Joy Toy
Joy Toy написал:
Это же лютый ад, все эти мохнатые кусты торчащие откуда только можно.

АААААА!!!! про это даже не начинайте!!! Вы не были в женской душевой)))...наверное)))...
...в наше время, пацаны на спор в конце тренировки вылазили из бассейна, дверь в душ закрывалась, последнего вталкивали в женскую душевую... игра такая была)))...так ребята специально  на сухой тренировке подтягивались, чтоб пулей из бассейна вылезти...

...есть люди, которые сморкаются и сплевывают в бассейне, в подбортик... вот это полный п.....ц
Маша Иванова 20.12.2016 18:36
Кристина написал:
как окружающим мешают шорты для серфинга или открытый купальник?

то сиськи выпадают у людей, то что покруче при нырянии, если по-лягушачьи поплавать, то можно и бикини с шортами
Марусичка 20.12.2016 21:58
пожалуйста, давайте кроссовки не будем обсуждать, а то я до зала вообще никогда не дойду, тк кроссовки у меня с китайского рынка ((
Виктория 20.12.2016 22:21
про бассейн говорить не буду, не моя тема. 
Но по поводу спортзала...
Мне лично все равно, кто там и во что одет, лишь бы не потом не воняло на весь зал.
Инна Гринько 20.12.2016 22:25
Мне лично очень сложно найти мой размер слитного купальника с  косточками (для поддержки груди), хотя я его очень и давно хочу!
Нина Гвоздева 20.12.2016 22:57
Ну, вот на одном из сайтов нашла нормальное объяснение почему не стоит ходить в бассейн в шортах, но это вообще никак не касается раздельных купальников.

Это травмоопасно

Спортивные шорты имеют несколько слоев ткани и хорошо, даже слишком хорошо, впитывают воду. Того, кто плавал в шортах можно вычислить по протяженным мокрым следам на полу — воде из бассейна, которая задержалась в шортах. На таких следах легко поскользнуться, и еще легче серьезно себя потравмировать, а виной удара и чужой травмы будут всего лишь шорты — не правильная экипировка для занятия плаванием в бассейне.
Ксения Ляховская, лопатками их, лопатками!) мы только так в сборной "учили" соблюдать правила плавательного движения.
RZF 21.12.2016 19:39
Интересный пост. В целом я полностью согласна с автором. Бассейн - закрытый спортивный купальник. Но при этом я принадлежу к группе людей-нищебродов, у которых из-за похудения, автошколы и полной смены гардероба просто НЕТ лишних денег. Вот и ходила я в своем стареньком раздельном купальнике пару месяцев. 
Другой вопрос - это люди, которые приходят покрасоваться. И как уже выше писали, кто плавает ПАРАМИ. Утопила бы этих модников и чертовых УлЮбленных, передвигающихся со скоростью улитки на ширину всей дорожки.
Хотя есть еще третья категория людей (по крайней мере у меня). Это мужики-выпендрежники. Они пафосно заходят в бассейн, три часа надевают шапочку, столько же поправляют очки и трусы, также пафосно делают что-то наподобие зарядки(вот честно, эти их ПА нужно видеть), потом с разбега прыгают в бассейн, образуя кучу брызг и начинают ГРЕБСТИ. Шумно, на показ, с кучей брызг и частыми махами руками (мимо плыть просто невозможно) они проплывают 200 метров и потом у бортика отдыхают или выходят на время. Потом через минут 10 все повторяется.
Ксения Л 21.12.2016 20:10
RZF написал:
Хотя есть еще третья категория людей (по крайней мере у меня).

А ведь точно))) И такие у нас есть))))
Нина Гвоздева 22.12.2016 06:08
RZF, а может они боятся воды или не любят плавать (а надо!) и так себя настраивают?!  
Олько 22.12.2016 06:21
Инна Гринько, вам про Фому, а вы про Ерему!
В бассейн купальник с косточками?!  Вы там плавать собрались или грудь показывать во всей красе?)
Joy Toy 22.12.2016 07:37
ОлькоИнна Гринько,  "Косточки" - пляжная тема.
...неа?
Олько 22.12.2016 08:03
Joy Toy, ну в моем понимании - да.

Я не представляю, как можно плавать в таком. Хотя может я чего-то не понимаю
Да и вообще по мнению врачей - косточки - это зло.
------------------------

Тут, еще кто-то жаловался, что спортивные купальники сплющивают грудь. Тоже мне непонятно. Мне кажется, просто неправильно подобран.
У меня 75D (как бы есть, что сплющивать :хихикаю, но у меня такой проблемы нет. Мне наоборот нравится, что купальник плотно прижимает всю поверхность груди (на это он и рассчитан), что максимально ее обездвиживает (грудь вслед за рукой не "скачет", меньше вероятность травмы и пр.)
-----------------------------------------------------
по поводу дороговизны купальников тоже наверное я подтупливаю.
Если я правильно понимаю, то люди покупают дешманские купальники, а в бассейн - должен быть дорогой.

Я на отдых я покупаю дорогой купальник, к нему парео, тапки, сумище. (последний был за 7500 - мне дорого). Ну так я в них и красуюсь, и фотки клевые, и все в ажуре.

Для бассейна у меня купальник fila (точно такой же как у вас на картинке), купила в спортмастере за 900 рублей. Одно посещение бассейна - 300р (по абонементу 270). То есть если даже ходить 1 раз в неделю - то он себя оправдает меньше чем за месяц. И не особо жалко, когда его за год разъест хлоркой ( в отличие от 7500р).
Олько 22.12.2016 08:07
Joy Toy, вы уж извините за длину предыдущего комментария
Накипело что-то...
А не редактируется сейчас.
Joy Toy 22.12.2016 11:02
Олько, Подписываюсь под каждым словом.
Олько написал:
Я не представляю, как можно плавать в таком

а вы попробуйте ) Плаваю именно в таком, только другого цвета и прекрасно себя чувствую)
Олько 22.12.2016 11:31
Алиса в стране Чудес, у меня примерно такой был, в отпуск брала. Да, барахтаться в воде в нем норм.
Но если принимать горизонтальное положение и плыть кролем, то вообще не айс.
Julia Yazykova 22.12.2016 11:43
RZF
RZF написал:
образуя кучу брызг и начинают ГРЕБСТИ.

Олько, то, что Вам непонятно как может сдавливать грудь, это только потому, что повезло не получить такого опыта. 75 D это шикарно, но совершенно не критично. А вот когда 105 F и грудь лежит на животе горизонтально, а под ней, чуть не уследил, - опрелости, и все это в купальник, в котором не предусмотрена поддержка, а только стягивание, то двигаться больно и дышать нечем. Вы как-то односторонне смотрите на косточки и проч., может кто-то и заботится о сексуальности, но при действительно больших размерах не до того, речь идет о комфорте и той же безопасности. Проблема видимо в том, что фигуры таких пропорций по определению не спортивны, и спортивные модели для них не разрабатывают. Во всяком случае, найти нереально (по крайней мере, в нашем регионе это так). Видимо, считается, что надо сначала войти в форму, а уже потом идти плавать. Но это уже как в анекдоте: "когда плавать научитесь, тогда воды нальем".     
Олько 22.12.2016 15:45
Татьяна Власкина, может и так. у всех свои особенности фигуры.
Просто вот для меня косточки поддерживают грудь, когда все тело в вертикальном положении (стоя).
Когда плывешь, тело горизонтально, грудь смотрит вниз (пардон за каламбур), и косточки к ней не по сути уже никак не относятся 
Олько 22.12.2016 15:52
Татьяна Власкина, ну тяжело найти фотографию подходящую,
но вот как-то так
 
как здесь косточки помогут что-то удержать? 
Олько, простите, но это не удачный пример, тут и держать-то нечего . Вы ведь видели конечно хорошие бюстгальтеры для больших размеров: плотная ткань, широкие лямки, крепеж (т.н. косточки) вокруг глубоких чашек и по бокам - вот это то, что хотелось бы от хорошего купальника, чтобы о фиксировал грудь, а не сдавливал. Декольте кстати не нужно, но и слишком  высокий вырез плохо, т.к. душит (объем все равно куда-то должен деваться, вот и натягивает все аж до горла). И слитный был бы гораздо лучше раздельного, если бы те, кто их делает, учитывали, что у крупных женщин с фигурой "яблоко" ОГ зачастую больше ОБ, а талия... Ау-у, талия!  
Инна Гринько 22.12.2016 22:07
Олько, ...а вы похудейте на 45 кг, посмотрите что останетс от СИСЕГ  подумайте, сможете ли без косточек вообще куда либо выходить!
Инна Гринько 22.12.2016 22:08
Joy Toy, НЕА!!! Если сброшено 45 кг и до операции осталось скинуть еще с 20.
Марусичка 26.12.2016 08:43
Марусичка написал:
потом тут у джоя прочитала что надо спортивный купальник, заказала. если бы не джой я бы и понятия не имела, что что то не так в моем наряде купальном.

Ну вот наконец то я с компа, и все таки потратила время и нашла тот самый пост, в котором я узнала, что нужна спец. одежда для плавания, вот оттуда выдержка:
Joy Toy написал:
Поясню подробней: есть специальные плавательные костюмы для спортивных
бассейнов. Мужчины: плавки, или плавательные (облегающие) шорты. Но
никак не "бирмуды с пальмами". Женщины: закрытый (!), чаще всего
совместный купальник, а не "три веровочки" со стразиками.

а теперь анализ)))
пост от 06.02.2015, вызвал такую реакцию:
4 нравится, 0 не нравится
 
а нынешний пост? те же 4 нравится, и 13 не нравится:


как же изменился контингент
Олько 26.12.2016 08:55
Марусичка  разительно!)
Алексей 26.12.2016 09:09
Марусичка, Суть постов прямо противоположная: первый пост  - Joy Toy возмущен использованием спортивной одежды специализированной в обычной жизни, второй пост - ТС недоволен отсутствием специализированной одежды.
Нина Гвоздева 26.12.2016 09:12
Марусичка, мне показалось, что присутствует разница в подаче информации. Любую информацию можно преподнести по разному. Можно преполдать так, что народ на дыбы встанет, а можно так, что все за тебя "горой" будут.
Марусичка 26.12.2016 09:16
Алексей Соколов, ну ладно. вот сам коммент про купальники - где здесь 13 не нравится?
 
Алексей 26.12.2016 09:19
Марусичка, Видимо, не все добрались до комментариев 
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты