Joy Toy
15.03.2016 23:13

15.03.2016 ДНЕВНИК + БАССЕЙН

Рацион: 2.286 кКал
Рейтинг: 97%
Плавание: 1.186 кКал (брас: 600 м / кроль: 1.9 км / общее время 64 мин)
Дефицит: 1.172 кКал
--
Весна повернулась к нам... другим местом.
Срывается снег.

Всем успехов, не хворать!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Каша гречка (гречневая крупа, вода, соль)
127
87.2 3.6 0.9 16.1
Яйцо куриное
92
144.4 11.7 10.6 0.6
Кукуруза, консервы
68
39.4 1.5 0.3 7.6
Кофе черный 2-ой вариант
41
4.4 0.3 0.3 0.1
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
270
145.8 7.8 6.8 13

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Каша перловка (перловая крупа, вода, соль)
176
128.8 3.9 0.5 27.3
Индейка 1 кат. (Жарка котлеты)
62
126.3 11.6 8.9 0
Морковь по-корейски
60
67.6 0.7 4.9 5.4
Огурец грунтовый
124
17.4 1 0.1 3.1
Помидор (томат), грунтовый
132
31.7 1.5 0.3 5
Зелень кориандра (кинза), сырая
10
2.3 0.2 0.1 0.1
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
280
2.8 0 0 0.8
Лаваш белый, обогащенный
40
110 3.6 0.5 21.4

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Огурец грунтовый
167
23.4 1.3 0.2 4.2
Помидор (томат), грунтовый
117
28.1 1.3 0.2 4.4
Бок-чой (пак-чой, китайская капуста)
85
11.1 1.3 0.2 1
Морковь
60
21 0.8 0.1 4.1
Зелень кориандра (кинза), сырая
10
2.3 0.2 0.1 0.1
Соль поваренная пищевая
2
0 0 0 0
Йогурт 1,5% жирности, 4,1% белка, натуральный
65
37.1 2.7 1 3.8
Лососина, семга, кета малосоленые
87
190.2 28.7 7.9 1.2
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
280
2.8 0 0 0.8
Лимон
12
4.1 0.1 0 0.4
Банан
120
115.2 1.8 0.6 25.2
Рыбий жир из печени трески
4
36.1 0 4 0
Льняное масло холодного отжима
2
17.7 0 2 0

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Банан
180
172.8 2.7 0.9 37.8
Творог 2% жирности
100
114 20 2 3
Мед пчелиный
15
49.2 0.1 0 12

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Капуста туш. с томатом
140
38.6 2.2 0.1 6.6
Свинина, тазобедренная часть (Жарка котлеты)
60
140 8.6 11.7 0
Кофе черный 2-ой вариант
100
10.7 0.7 0.8 0.2
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
193
104.2 5.6 4.8 9.3

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
200
108 5.8 5 9.6
Банан
80
76.8 1.2 0.4 16.8
Яблоко
160
75.2 0.6 0.6 15.7
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.

Первая тренировка

плавание (брасс)
1
Итог
Время
20
20
плавание (кроль)
1
Итог
Время
45
45
Дистанция
Результаты за день
Энергозатраты: 1186 ккал
Время: 65 мин
 25 
 179
Простите за любопытство,сколько надо проплыть, чтобы израсходовать 1186 кал?
Joy Toy 15.03.2016 23:30
Людмила Иванова, 2,5 км за 60 мин
Радужная 15.03.2016 23:44
Joy Toy,а у меня 550м за 35 минут,мало.
Joy Toy 15.03.2016 23:50
Eлена Радужная, Нормальный темп, немного добавить техники, чуток выносливости и дыхания и будет новый результат. Сам начинал с 300 метров.
Аж в бассейн захотелось!!!!
Joy Toy 16.03.2016 00:11
netmum, Аха...    ключевая фраза "не уверена".
Joy Toy 16.03.2016 00:17
netmum, не уверена что такое кол-во калорий вообще возможно сжечь за день..
А как вам такое кол-во за день калорий? >>
(2.121 кКал за 2,5 часа) 
Joy Toy 16.03.2016 00:25
Avella 16.03.2016 01:38
Н-да, я чего-то не догоняю.... На фига вам дефицит больше чем в 1000 ккал??????!!!!!!Вы стройный спортивный дяденька, откройте тайну, я в недоумении..... Или вы на следующий день съедаете к обычному рациону граммов 300 торта?)))
Очень кстати тема)) Подскажите пожалуйста.. Сегодня первый раз ходила в бассейн после полугодового перерыва.. Тогда я еще о существовании МЗР не знала))).. Я плаваю без фанатизма и смены стилей, практически.. но без остановки. Внесла в дневник, как просто - плавание. Это правильно?
Joy Toy 16.03.2016 09:58
Татьяна Тимофеева, Просто плавание для меня загадка. Плавание - как удержание на поверхности воды? Или ПЛАВАНИЕ как стиль? У меня в журнале записываются КОНКРЕТНЫЕ величины: брасс + количество минут, кроль + количество минут. Собственно как и с любой активностью. Вы же не записываете "тренажерный зал" Вы описываете проделанную работу: жим, махи, выпады и т.д. С бассейном ровно такая история. Ну, и для полноты картины пишем ВРЕМЯ и СТИЛЬ плавания.
Joy Toy 16.03.2016 10:06
Марина SHCHELK, На фига вам дефицит больше чем в 1000 ккал?
Дефицит не является целью. Скорей это побочный эффект, бонус если хотите. Плаваю 19-й год, и начинал вовсе не из спортивных побуждений. Это скорей медицинские мероприятия. Со временем втянулся, все это превратилось в увлечение из разряда "полезное с приятным". Кому будет приятно десятки лет жить с проблемным мышечным корсетом и суставами?
--
Или вы на следующий день съедаете к обычному рациону граммов 300 торта?)))
Неверный подход. Активность ради еды... Это уже попахивает расстройствами пищевого поведения. На следующий день у меня силовая тренировка. Так и чередую тренировка-бассейн-тренировка-бассейн и т.д. Плюс велосипед, ролики, ходьба...
--
Мой приятель спрашивал как я провожу время. "Расстрою" вас и его: мне в радость проводить время активно. Так что, отношусь к этому не как к средству достижения цели (вес и все что там еще тянется с ним) - а как к развлечению. По крайней мере на этом этапе чувства именно такие. Конечно я стараюсь и спортивную составляющую контролировать, но если честно спортсмен из меня средненький.
--
Простите что так много текста. Всем успехов! 
Елена Попова 16.03.2016 10:15
Joy Toy, там есть просто"плавание", я тоже его так записываю в тренировки, потому что я просто плаваю! без стиля, по собачий, на спине , да и как придется 
Елена Попова 16.03.2016 10:17
Татьяна Тимофеева,  я так же вношу, 40 минут просто плавания ) ну судя по тому, что результаты есть, делаю правильно   прям по графику вес уходит
Снег вчера был даже у нас, сегодня в 6 утра -3, а на смородине уже листья... Пошла идти свои утренние 3,5 км.
Нина 16.03.2016 10:23
Ого круто)
Joy Toy 16.03.2016 10:35
Алена Журавлева, У нас трава зеленая. Почьки на деревьях... и утром все присыпано снегом.
Joy Toy 16.03.2016 10:36
Нина Ефремова, круто
Смотря о чем вы.
madjulia 16.03.2016 10:52
Очень мои продукты, хочу ваш рейтинг нутриентов, но чуть меньше калорий.
 Буду экспериментировать. Спасибо.
Joy Toy, Плаваю то я брассом.. Но боюсь, что это брасс только в моем понимании   (я имею ввиду - не такая активность (по сравнению с тем, что видишь по телевизору.. там же часть корпуса из воды выходит..) ) Поэтому и сомнения.. а время заплыва я конечно ввела. Спасибо за ответ и совет!
Avella 16.03.2016 12:13
Joy Toy написал:
Неверный подход. Активность ради еды... Это уже попахивает расстройствами пищевого поведения

Да?????А я вот пока худела, радовалась, что в дни тренировок можно поесть побольше, заметьте, не тортика, конечно, а просто нормальной еды.Ну маловато на 1250 ккал моему организму топлива))) Конечно, эти тренировки были не ради еды, но все-таки, лишняя порция была, как вы выразились "приятным бонусом". Может это неправильно, но для худеющих, считаю нормально на определенном этапе. Просто тут почти 100% народа именно худеет, глядишь, кто-нибудь неопытный начнет ваши подвиги повторять)))
Joy Toy написал:
Плаваю 19-й год, и начинал вовсе не из спортивных побуждений. Это скорей медицинские мероприятия.

Я тоже года 4 назад увлеклась плаванием из-за межпозвонковой грыжи. Плавала года полтора 3 раза в неделю по 2км за 1.05-08 час, брассом и на спине, все хотела освоить кроль, но тяжело это, не пошло. Уж не знаю, сколько ккал сжигалось у меня за такую тренировку, но худеть я не похудела ни на грамм, а может даже чуток поправилась, но грыжа на МРТ уменьшилась на 1мм без всякого дополнительного лечения. Но так и не втянулась в это дело..... А потом еще женщины в бассейне....Это отдельная тема: пятки в душевых скребут, в хамаме кожу пилингуют, а половина вообще приходят из дома уже одетые в купальниках и душ не принимают, видимо, из принципиальных соображений.... И объявления через каждый метр на стенах наклеены, и карты клубной можно за это лишиться - бесполезно!!!!! Я как то насмотрелась на это все, теперь не могу себя заставить зайти в этот бассейн, понимаю, что все дезинфицируется, а не могу, теперь только в зале занимаюсь.
Julia Yazykova 16.03.2016 13:31
Марина SHCHELK
Марина SHCHELK написал:
И объявления через каждый метр на стенах наклеены, и карты клубной можно за это лишиться

а что за обьявления? сорри, не поняла...
Joy Toy 16.03.2016 19:14
Julia Yazykova, Ну, объявления такого типа - мойтесь в душе перед посещением бассейна без купального костюма.
Joy Toy 16.03.2016 19:16
Марина SHCHELK, Жуть вы рассказываете про пятки и прочее невежество. В мужских раздевалках подобного не встречал. Везде объявления запрещающие бритье и прочие мероприятия...
Avella 16.03.2016 19:16
Julia Yazykova, объявления типа: "Уважаемые дамы, убедительно просим принимать душ перед посещением аква-зоны", или "В клубе запрещено делать то-то и то-то! Штраф -лишение клубной карты" и тому подобное.... НО это не помогает: и старые, и молодые - все одинаково небрежны
Радужная 16.03.2016 20:43
Joy Toy, Подбодрили,спасибо
Avella 17.03.2016 15:41
Joy Toy, ага, вот и думай, кто после этого прекрасная половина человечества))) Ну не все, конечно, такие, слава Богу))) Есть и культурные женщины, их большинство
Joy Toy 17.03.2016 16:43
Марина SHCHELK, вот и думай, кто после этого прекрасная половина человечества
Joy Toy 17.03.2016 23:59
netmum, Вы пытаетесь судить о том, о чем не имеет понятия. Вы пишите "плавание" - это тупое удержание тела на плаву. Вбейте в приложение кроль 60 минут + вес атлета 100 кг получите ТУ САМУЮ цифру. Доказывать вам нет смысла, а всем остальным это и без доказательств известно, и известно очень давно... 
Любовь 18.03.2016 00:37
Алексей 18.03.2016 00:47
Joy Toy
Joy Toy написал:
Вбейте в приложение кроль 60 минут + вес атлета 100 кг

А где там вес вбивать? Я не нашел Хотя и без веса вышло 800 ккал за 1 час. Да, недооценивал я траты на плавание
Тиана 18.03.2016 00:57
Любовь 18.03.2016 01:13
Тиана, Тианочка, вы меня, видимо,ТианаТиана,  не внимательно читали.Надо ставить плавание общее, это раз, а два - не час а хотя бы 40 минут.  А трусы когда подтягивать будете?
Joy Toy 18.03.2016 01:14
Тиана 18.03.2016 01:18
Любовь Щур, А почему общее, если я например плаваю кролем? У нас бассейна нет, и летом я плаваю в Волге. Вот в одну сторону пол часа, и в другую пол часа (трусы у меня почему то не падают), да еще и против течения.
Joy Toy 18.03.2016 01:19
netmum, Брехун в чем? Это, между прочим расчеты приложения. Цифры выставляются на основании личных данных + формулы расчета для видов физической активности. Вы хотите сказать разработчики приложения врут нам всем. И я скинул 38 кг за 6 месяцев - тоже "фантазия"? Брехня расход энергии? Возможно, но лишь в силу адаптации и повышения тренированности. Брехня что я плаваю 19 лет? А вы делаете робкие шаги как начинающий? Где брехня, где подвох?
netmum, у меня тоже есть некоторые сомнения на этот счет. Дело в том, что на тренажерах счет идет на калории, а в мрт ставятся килокалории. Эта небольшая приставочка КИЛО дает плюс 1000 единиц. Но почему то никто не обращает на это внимание.
Joy Toy 18.03.2016 01:21
Алексей Соколов, Вес "вбивать" в своих ЛИЧНЫХ настройках. Я не пойму, у нас сегодня собрались люди для которых НОВОСТЬ что кардио: бег, велосипед, плавание - энерогоемкие мероприятия?
Тиана 18.03.2016 01:24
Joy Toy, Лыжи. лыжи то забыли!
Joy Toy 18.03.2016 01:25
Любовь Щур, А трусы когда подтягивать будете?
Это - лучший комментарий!
Открою секрет - трусы не подтягиваю, с ними порядок. Но при этом успеваю за деткой смотреть и давать задания для неё.
Ксения Л 18.03.2016 01:29
Любовь Щур, это  кому надо и почему? если есть конкретный стиль, такой как плавание кролем, то с чего вдруг общее плавание? И почему это взрослый мужчина не может отплавать 60 минут? Не один раз такое видела, не имеют они тенденцию стоять и очки с плавками все время дергать по непонятным причинам. Плавают и плавают себе. Это тетеньки пенсионного возраста все время вместо плавания непонятно чем занимаются. Беседы в основном ведут, задушевные
Joy Toy 18.03.2016 01:30
Тиана, Любовь Щур,
Тут очень странная вещь просматривается. Людям трудно поверить что такой расход энергии большой? Допустим он на 200-300 кКал меньше, в силу адаптации. Это меняет суть вопроса? Или они не верят что без подтягивания трусов жить нельзя, и что "нужно записывать" 40 минут чистого времени. Кому "нужно"? Почему это нужно обсуждать здесь? Я записываю реальные величины исходя из проделанной работы на тренировке. Кто решил что мне надо указывать?
Вы Любовь Щур, держали секундомер пока я плавал?
Joy Toy 18.03.2016 01:33
Ксения Ляховская, Да не только пенсионного возраста женщины так ведут себя. У нас так однажды было: "... что вы плаваете без остановки. Бассейн это не только плавание, это тусовка!" Я чуть не помер от таких слов.
Joy Toy 18.03.2016 01:35
Тиана, Простите, да.  Не просто лыжи - БЕГОВЫЕ.
Фитнес-няшкам и любителям железок это не понять. Жим ногами 180 кг - вот это усталость. А приходит в бассейн и плывет 150  метров....
--
Блин! А у меня завтра, между прочим, жим ногами.
Ксения Л 18.03.2016 01:37
Joy Toy, у меня ребенок 7 лет, выходит со спортивного плавания (1-10, 1-30 в силу возраста) на полусогнутых, голодная как волк. Они за этот пусть даже час столько бассейнов по 25 метров наматывают, что мама не горюй. Видимо поэтому, хоть она и употребляет макароны, хлебобулочные и сладкое - глиста глистой..)
Тиана 18.03.2016 01:39
Joy Toy, Как раз таки мне в это поверить не трудно. Плаваю летом в Волге, кролем, поставила данные в дневник тренировок, у меня получилось почти 600 ккал. Но у меня вес 54. Я просто поинтересовалась у дамы, почему собственно она решила, что плаванье надо ставить общее и уменьшать фактическое время. 
Тиана 18.03.2016 01:43
Joy Toy, Как раз таки мне в это поверить не трудно. Плаваю летом в Волге, кролем, поставила данные в дневник тренировок, у меня получилось почти 600 ккал. Но у меня вес 54. Я просто поинтересовалась у дамы, почему собственно она решила, что плаванье надо ставить общее и уменьшать фактическое время. 
Joy Toy 18.03.2016 01:58
Ой, повеселили меня, спасибо!
Хохотал в голос...
---
Не поленился, заглянул в НОРМАТИВЫ ПО ПЛАВАНИЮ установленные федерацией спортивного плвания>>
--
ДОКЛАДЫВАЮ: Бассейн 25 метров / вольный стиль (кроль) 1.500 время 31:40. Это ВТОРОЙ ЮНОШЕСКИЙ (ДЕТСКИЙ) РАЗРЯД. Ребенок, понимаешь, должен полтора километра отмахать за 30 минут, полтора километра за 30 минут, Карл!
В час 3 км, ну скинем на усталость 2.8 км. По факту я даже не плыву на второй юношеский, у меня 3 км 70 - 72 минут, уже проверял.
---
Милые дамы, я считаю себя слабым человеком, но я работаю над этим. А теперь оцените свои "возможности". И с чего вы решили что ваши жалкие потуги - эталон для других людей?
Ксения Л 18.03.2016 02:08
Joy Toy, а я как бы про себя и эталоны не говорила) я за 45 минут с трудом наскребаю 850-900 м. Но кролем таки и не могу, совсем тяжко..) у меня, видимо, как раз "общее плавание"..
Joy Toy 18.03.2016 02:16
Ксения Ляховская, К вам вообще никаких вопросов.
Это... для диванных критиков.
Елена Гелова 18.03.2016 03:05
Супер, все классно - и рацион, и спорт! Как я тоже плавать люблю, в последний раз ходила с ребёнком с его 4 месяцев и до года. Потом получился перерыв (будь он не ладен), а в 2,5 он уже испугался, никак не захотел. Отложила на время, прошло его уже мнооого! Говорим про бассейн часто, вроде бы подзабыл и в бассейн собирается, но я так теперь боюсь все испортить и снова напугать ребёнка, что очередную попытку откладываю и откладываю. Ведь понимаю, что у меня не должно быть ни капли страха - для пользы дела, так и не ходим... Вашей дочке повезло со спортивным папой - хор пример !
Алексей 18.03.2016 09:00
Joy Toy, Не-не, я в курсе, что кардио жжет по полной, но не думал, что плавание настолько опережает традиционный бег, эллипс и вело
Joy Toy 18.03.2016 09:45
Елена Гелова, Очень интересно! Я только в статьях читал о раннем плавании. Как вы на такой шаг решились? Это невероятно! У нас вообще культура приобщения младенцев к плаванию не развита. Смотришь на опыт в других странах и понимаешь что мы в этом плане очень отстаем. Да и вообще, с физической культурой, еще с советских времен завал полнейший. Я сейчас посещаю плавательный бассейн университета. Они поголовно прогуливают физкультуру и бассейн в частности. У студента нет лишних денег на платные занятия в секциях. Но даже бесплатные уроки прогуливают. Странно это. Потом, став старше пытаются наверстать, но вырастает из них максимум "....а тусовка?" или "плавать и держать трусы".
Joy Toy 18.03.2016 09:49
Алексей Соколов, Опережает, при условии что это АКТИВНЫЙ стиль. Хотя, у меня  горный велосипед круче в пересчете на час бывает. Два года назад это было целью - получение экстремальных дефицитов за счет интенсивности кардио. Теперь интенсивность (особенно велосипедную) снижаю.
... силовые зовут!
Елена Гелова 18.03.2016 11:31
Да вот как-то решилась  , много начиталась об интуитивном плавании у новорожденных, сама люблю плавать, и была женщина, которая организовывала такие занятия с детьми, еще бассейн у нас есть с обработкой азотом. Просто все совпало. Насчет культуры - в точку! Против были все - родственники, знакомые, врачи не хотели давать справку в бассейн, читали ликбез о вреде. Но я не жалею об этом шаге, тогда ребенок не болел, хорошо спал, хорошо ел. И, возможно, если бы я смогла продолжить без перерыва, то и сейчас был бы намного здоровее и уравновешеннее. А выглядело это так:
Joy Toy 18.03.2016 11:41
Елена Гелова, Фото тронуло. 
Соглашусь - тема не простая. Качество воды, точней её обработка - для многих бассейнов несбыточная мечта.
Елена Гелова 18.03.2016 11:42
Joy Toy, А про молодежь, да, здесь два фактора важные считаю:
1. Образ жизни в младшем и школьном возрасте, отношение родителей к времяпрепровождению в свободное время;
2. "Что имеем не храним, потерявши - плачем".
Лично для меня, даже понимая важность вовлечения ребенка, все оказалось очень не легко - т.к. за все надо заплатить, а по другому - катастрофически не хватает времени (мы квартирные). Но я все-таки стараюсь по мере сил показать ему, как правильнее использовать свободное время.
"...плавать и держать трусы" - Я давно думаю, что плавки на подтяжках не придумают, спрос был бы наверняка.  
Joy Toy 18.03.2016 13:17
Александр Головий, Так, это практически мое время.
40 мин = 1600 м, это получается за 60 мин 2400.
Ну... а теперь скажите, разве это так уж невыполнимо. 
Вполне доступный вид активности. И в вашем случае добавить "соточку", очень даже реальная цель. Держите в курсе, буду за вас переживать.
Joy Toy 18.03.2016 13:33
Александр Головий, Добавить "соточку" - прибавить к текущей дистанции 100 метров. Вы это сможете.
Bad Mad 18.03.2016 21:10
Ни фига се резонанс. Оказывается все. что отличается от нормы пользуется здесь успехом)))))
Давненько уж знаю, что у плавцов самый большой расход калорий, порядка 10 000 в день. Неужели никто это даже логически не понимает, ведь большинству худеющих рекомендуют бассейн.
Волженин Дмитрий, автор писал в комментах что скинул 38 кг. А я здесь больше для контроля получения всего полезного, чем для похудения.
Joy Toy 18.03.2016 21:19
Волженин Дмитрий, У меня был вес 130. Сейчас я в процессее, работаю над снижением. Так что ответ на ваш вопрос "были и есть".
Joy Toy 18.03.2016 21:23
Кристина, Бальзам на душу. Спасибо вам.
Вот тоже не ожидал за два года пребывания на сайте таких "разборок".
--
Все очень просто: люди пытаются мерить окружающий мир через призму своих взглядов, возможностей. При этом даже не пытаются немного изменить ситуацию или улучшить качество собственной жизни.
--
Вот это меня просто убило: "вы не можете без остановки плавать все 60 минут"
Андрей Агапов 18.03.2016 21:27
Хороший топик. Посмеялся. 20 малых бассейнов в 8-9 лет в мою бытность были тупо разминкой))
ALF 18.03.2016 21:36
netmum, Уважаемая. по вашему посту сильно вы смахиваете на хабалку базарную. Извините, из песни слов не выкинешь. Как вы можете подвергать сомнению то чего сами не видели? Обижать человека недоверием самое низкое в общении . Поперло все это убожество не давно ( около полугода). Такую хрень несут на ленте.... Научитесь для начала культуре общения с себе подобными. Терпел долго .Сегодня прорвало. Читать противно.
ALF 18.03.2016 21:47
netmumnetmum, Вы написали: ... от физнагрузок должно тошнить и пот градом... Так вот тошнить вас будет, когда забеременеете. А у мужиков от физ нагрузок радость и удовольствие. Кстати, чтобы не тошнило после физнагрузок нужно перед тренькой кашки гречневой потрескать, грамм 200-250. Тогда и тошнить не будет.
Joy Toy 18.03.2016 21:57
Андрей Агапов, в мою бытность были тупо разминкой При этом, после такой разминки поплавать еще эдак с пяток "разминок". И не парить голову "энергетическим балансом" и вечерком на велосипеде пару часиков погонять. Да, а "после тридцати" судя по комментариям у людей жизнь просто остановилась. И пройти 2,5 км это подвиг, поплескать тельце в бассейне это подвиг, отказалась в офисе от конфетки - подвиг. Герои млин кругом сплошные.
Joy Toy 18.03.2016 22:22
Волженин Дмитрий, просто мне казалось, что человек с таким энергорасходом должен быть похож на кипарис
Мне тоже так казалось. И незыблемая формула "ПОТРАТИЛ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПОКУШАЛ" очень подкупала своей простотой. Оказалось не все так просто. И отчасти именно в силу интенсивных кардио нагрузок. С другой стороны: есть драйв, есть кайф. Собственно я здесь для этого.
--
На самом деле я очень быстро получил требуемый результат. Но понял что  стрелка на весах не показатель. Есть еще понятие "качество тела". Вот над этим и работаю. Плюс, радикально сменился образ жизни, теперь работаю и над "качеством жизни".
  Joy Toy, Да ладно! Прикольно ведь! я смотрю тут за пару месяцев все капец какими умными становятся!  они тут с лесли "жгут" за десять минут по 300 кал А у Вас какое то плавание Алексанлр Фролов прав, раньше такого не было!
Joy Toy 18.03.2016 22:32
Волженин Дмитрий, Вопрос большой. Что вас интересует? Или чего вы боитесь "повторить" на поприще кардио нагрузок.
Joy Toy 18.03.2016 22:35
Светлана, Ладно с Лесли, а когда йога под 300 кКал озвучивается.
Я сегодня в зале перетаскал 19 тонн железа на тренировке, расход чуть больше 230, при этом я сомневаюсь в этой цифре. А вот с велосипедами и бассейнами - меня не трогайте, здесь уж я знаю как выкладываться можно.
Волженин Дмитрий, Кардионагрузки плохи тем, что они нагрузки Если  можете ехать эти километры, то кто Вам может помешать!? ездите на здоровье и в радость, и не зацикливайтесь на количестве потраченных калорий! Открою Вам секрет ( сама узнала года полтора назад)Если тренироваться для удовольствия, то лишние килограммы обижаются и уходят
Joy Toy 18.03.2016 23:28
Волженин ДмитрийСветлана, ездите на здоровье и в радость, и не зацикливайтесь на количестве потраченных калорий!
Не все так просто. 60 км даже по ровному асфальту это очень приличный пробег. И надо понимать, что такие затраты энергии необходимо грамотно компенсировать. Это и есть самая большая проблема. С одной стороны - вы адаптируетесь. Спустя некоторое время у вас подъем эмоциональный и физический. Уходит усталость, растет выносливость. Вроде надо радоваться. Но это все у вас в голове. Для организма это стресс. Ваши запредельные кардио - нивелируются выбросом кортизола. Вот я этот момент прохлопал и пропустил мимо. В итоге вместе с жиром улетучивается мышечная масса. Вы стройны, бодры, но словно упираетесь в стену. Вроде есть нагрузка а вес стоит или откатывается обратно. Буквально каждая "лишняя" калория идет в запасы, несмотря на все ваши затраты. Парадокс, но это именно так. Снижать еще ниже рацион? Увеличивать нагрузку? Куда же ниже рацион, нагрузка уже и так почти спортивная. Поэтому, чтобы избежать таких последствий не давите организм только в кардио режиме. Обязательно силовые. Ну и грамотное питание и строгий учет тренировок. Полистайте мой блог, я не расслабляюсь. Найдете тренировки на 2.200 и больше...  С точки зрения выносливости - наше тело может много чего. Другое дело как всем этим грамотно управлять.
Виктория 19.03.2016 00:04
Елена Гелова
Елена Гелова написал:
Я давно думаю, что плавки на подтяжках не придумают, спрос был бы наверняка

Уже придумали)
Елена Гелова 19.03.2016 00:12
Виктория ничегошеньки себе, аж спать расхотелось. ) И развернуть бы его - исключительно интересно в вопросе дизайна модели одежды, ну вы меня понимаете.
Виктория 19.03.2016 00:16
Елена Гелова, зрелище, я вам скажу, не для слабонервных)
Евгения 19.03.2016 00:19
Joy Toy написал:
Вот тоже не ожидал за два года пребывания на сайте таких "разборок".

Это девушки еще Ваши летние дневники не видели. Помню был у Вас велосипед + плаванье с дефицитом чуть ли не 3500 (по скромным подсчетам). Ох как бы их вскрыло то...  
Виктория,  :o. Где ж вы такие мотивашки находите?
Елена Гелова, это ж два разных купальника.
Виктория 19.03.2016 00:27
Татьяна Стройная
Татьяна Стройная написал:
Где ж вы такие мотивашки находите?

гугл, запрос "плавки на подтяжках".
Виктория, а первый купальник можно развернуть? очень расцветка понравилась.
19.03.2016 00:33
Волженин Дмитрий написал:
Сейчас потеплеет, я буду на работу на веле ездить, около 60 км, это где-то полторы тысячи калорий, это много? Может на чтото влиять?

Пока у вас большой лишний вес, практически любое кардио пойдет в плюс. А когда уже станете более-менее нормальным, избыток (именно избыток) может помешать улучшению соотношения жир/мышцы. То есть, даже сбрасывая вес, мышцы не станут больше выпирать, а будут уходить с жиром вместе. Поэтому ближе к проявлению пресса, если захотите качественных улучшений, то обязательно нужно нагружать мышцы силовыми упражнениями. Ну Joy Toy выше про свой опыт написал 
  
Елена Гелова 19.03.2016 00:36
Татьяна Стройная, ага, вижу, я уже в ауте и тоже плачу. ) С такими лямочками точно никто никуда не поплывет, что-то мне так подсказывает.
Дарья Ильенко 19.03.2016 00:51
Не пойму в принципе споров - правильно/неправильно человек подсчитывает ккал, потраченные на физнагрузки... Если человек стройнеет и доволен темпами этого стройнения - то какая в принципе разница? Пусть себе хоть 200 ккал за минуту в дневнике ставит - лишь бы ему это в достижении цели помогало.
Ника 19.03.2016 01:29
Joy Toy, почитала обсуждения, вспомнила вот этот монолог Степаненко про аквааэробику)))   
https://www.youtube.com/watch?v=fsU8dvM_-hk   
  Видимо, сомневающиеся в энергозатратах плавания так тренируются.)))  А от себя хочу добавить, во время отдыха, из моря я не вылезаю, обожаю плавать. Аппетит потом просто зверский))) Даже с маленьким ребенком, правда ,она пока в жилете барахтается, 1 час на воде,без подтягивания трусов --  ерунда.   Хотя у меня и нет такого опыта , как у Вас.  А в бассейне плавать гораздо труднее, чем в море. ( жаль нет возможности посещать бассейн)  В прошлом году, были в санатории. Время в бассейне не тратила на подтягивание трусов, наслаждалась плаванием. А такие дамы, как в монологе , которые зависнут на мели и трындят, и думают, что худеют, просто раздражали.  Мой Вам респект.
Joy Toy 19.03.2016 07:47
Виктория, Ну что вы делаете! 
Нельзя же так...      Боже! Первый вариант в цветочках, он точно мужской? 
Виктория 19.03.2016 10:44
Joy Toy, это еще самые приличные фотки)
Joy Toy написал:
Первый вариант в цветочках, он точно мужской?

это фантазийный узор для творческих мужчин)
Елена Гелова 19.03.2016 11:05
Ксения Ляховская, Ксения, мне вот интересно, вы во сколько лет отдали ребёнка в плавание, в 6-ть? И сами учили плавать или сразу тренеру доверили?
Евгения 19.03.2016 11:35
Дарья Ильенко написал:
Не пойму в принципе споров - правильно/неправильно человек подсчитывает ккал, потраченные на физнагрузки... Если человек стройнеет и доволен темпами этого стройнения - то какая в принципе разница?

Разница огромная. Ибо большинство новичков воспринимают тренировку, как дополнительное средство ускоренного похудения.
Когда видишь такой расход у обычного человека возникают только 2 мысли: либо он не правильно считает, либо ты - лох (простите за бедность речи ).
Потому, что ты, впервые взяв в руки гантели, уже не можешь ничего - а тренировка всего на 87 калорий. (нет, я не сравниваю силовые и кардио)
Потому, что ты вчера вышел на стадион, и долго "пытался бегать", теперь лежишь пластом и хочешь тортику за вчерашние подвиги, а тортик нифига в твой коридор не вписывается.
Вариант для "продвинутых" потому, что пыхтение в душном зале сжигает на порядок меньше, чем велосипедная прогулка по живописному горному маршруту.
Ну много всяких потому, вытекающих из сравнения "лежания на диване в мечтах о красивой фигуре" и тренировки Joy Toy .

Любой адекватный подход показывает, что считает автор дневника правильно. Вывод неутешительный, реакция неоднозначная.
Можно с пеной у рта пытаться доказывать автору, что он все-таки не правильно считает. Наплевав на все законы физики и математики.
Можно плакать в углу, признав поражение.
Можно бежать покупать велосипед и абонемент в бассейн.

Лично я искренне восхищаюсь тренировками Joy Toy . Меня вообще восхищают люди, которые имеют постоянное хобби, будь то бисероплетение, коллекционирование или катание на велике. Я существо достаточно неорганизованное, и все проявления методичного и целенаправленного использования личного времени приводят меня в восторг.
Кроме того, как худеющую девочку - меня восхищает расход. Я редко вчитываюсь в дневники автора, т.к. это "не мой уровень" и по калоражу и по качеству тренировки. (могу расстроиться и начать лечиться как Карлсон))) Но с удовольствием любуюсь на лирическую составляющую и набираюсь полезной информации.
Опять же, регулярное появление в ленте таких отчетов, стимулирует меня к активным действиям. В духе: "Вон, люди по 2000 сжигают, а тебе лень 2 раза гантелями махнуть!  Соберись, тряпка!"

Да и не было тут в принципе споров))) Был 1 классический тролль... Ну так вроде уже испарился)))
Joy Toy 19.03.2016 12:17
Волженин Дмитрий, Есть ли смысл тогда тратить больше?
Разумный вопрос. Дело в том, что когда много тратишь, запускаешь цепь сложнейших механизмов. Растет выносливость и сила. И тут лишь вопрос чего вы хотите. Просто скинуть находясь в зоне максимального комфорта - вполне хороший способ достижения цели. Вывести повседневную активность и спортивную на другой уровень, это немного другая история. Если вас это не волнует, можно жить в обычном ритме.
Joy Toy 19.03.2016 12:25
Евгения, Очень приятно получить такой отзыв. Одно хочу сказать - не нужно меня воспринимать как эталон. Это точно не про меня. Да и вся моя активность лишь на фоне общей массы худеющих кажется весомой. В повседневной жизни существует огромное сообщество людей, которые ведут активный образ жизни. И наша задача: по возможности примкнуть к этой части общества.
--
На днях разговорились с приятелем в тренажерном зале. Я поинтересовался почему он из столичной жизни вернулся на малую родину. Поразил его ответ. Мол, там... все хорошо и сыто. Жизнь бурлит, кипит и мчит. Но (!) она проходит мимо. Все происходит словно без тебя. А здесь - время есть для работы, семьи, тренировок и увлечений. Проще говоря жить хочется активно. Я согласен с ним.
Виктория 19.03.2016 12:30
Joy Toy
Joy Toy написал:
Вывести повседневную активность и спортивную на другой уровень, это немного другая история.

Меня в последнее время мучает такой вопрос. 
Чисто теоретически, я готова к ежедневным тренировкам. 
Но наблюдая 2-3х часовые ежедневные тренировки (не только ваши), меня посещает такая мысль. Все таки такие нагрузки - это стресс. Не загоняем ли мы организм в таких условиях? Не истощаем ли запас его прочности? Где предел, после которого стремление к активной и здоровой жизни оборачивается изношенными на предельных нагрузках системами? 
Joy Toy 19.03.2016 12:39
Виктория, Если работать "на износ" то польза очень сомнительная. Я стараюсь не выкладываться до потери пульса. В тренажерном зале это вообще все на уровне развлечения и провождения времени. Бассейн и велосипед, если на максимальных оборотах, это да - весьма сурово. По этой причине снизил интенсивность. Стараюсь теперь это все вывести на уровень "поддержание тонуса".
19.03.2016 12:42
Волженин Дмитрий написал:
опрос в том, что если много тратить, то и кушать нужно больше, а разница в калориях дневная все равно должна быть не больше 600 калорий. Есть ли смысл тогда тратить больше?

Можно кушать гораздо меньше, особенно если упражнения не интенсивные, а жиросжигающие:
 
Вот я для кого-то переводил. Когда нагрузки слабые (типа ходите или ездите на велосипеде весь день), то почти вся энергия берется из плавающих в крови свободных жирных кислот, уровень которых  у толстых людей, к тому же, больше, чем у худых. Еда для этого не требуется, уровень СЖК обеспечивается, в первую очередь, вашими жировыми клетками, выпускающими СЖК в кровоток  
Ксения Л 19.03.2016 12:46
Елена Гелова, простите, не увидела сразу вопрос. Я всегда хотела, чтоб ребенок не боялся воды и умел хорошо плавать и дышать. Поэтому всякие водные процедуры, вплоть до младенческого плавания начались у нас с ней с 1,5 месячного возраста. Что касается уже более серьезного варианта, то когда ей было 4 года, а я ходила в местный фитнесс, там был бассейн и один совершенно замечательный тренер, который чуть ли не с двух лет учил детей плавать. Я быстренько определила Катюшу к нему, первые самостоятельные навыки он дал ей буквально за один урок, а дальше они уже их оттачивали. Через какое-то в время годам к шести, когда моя уже вполне прилично плавала я перевела ее в городской бассейн, где помимо детей с купленными абонементами занимается и спортшкола с тренерами. Мы походили месяц по обычному абонементу, и вдруг нас пригласили на "смотрины" в спортивную группу ибо как раз в тот момент шел туда набор Вот длинная история Извините)
Виктория 19.03.2016 12:50
med-ved, классные графики   не видела раньше))
19.03.2016 12:53
Виктория написал:
. Все таки такие нагрузки - это стресс. Не загоняем ли мы организм в таких условиях? Не истощаем ли запас его прочности? Где предел, после которого стремление к активной и здоровой жизни оборачивается изношенными на предельных нагрузках системами?

вот мне тоже всегда интересно было. Но похоже, что так много разных факторов влияет на долговременное здоровье, и такой нужен долгий срок наблюдений, что ничего однозначного сейчас сказать нельзя.  Мне кажется, что 1) в любом случае самочувствие - не такой уж плохой критерий 2) нормальное состояние духа и настроение - вполне материальная составляющая, влияющая как через гормоны стресса, так и через другие факторы.
Поэтому вполне серьезно считаю, как ни странно, что нужно заниматься более-менее в удовольствие, а если уж страдать, то ради понятной и достижимой цели и не слишком большое время 
19.03.2016 12:59
Виктория 19.03.2016 13:04
med-ved
med-ved написал:
Поэтому вполне серьезно считаю, как ни странно, что нужно заниматься более-менее в удовольствие, а если уж страдать, то ради понятной и достижимой цели и не слишком большое время

Часто во время тренировки мы не чувствуем дискомфорта, а только нереальный драйв. Как я читала, это может быть связано с выработкой эндогенных аналогов канабиса. Перетренированность приходит спустя некоторое, возможно даже продолжительное время.
Более того, если человек, привыкший жить в таком режиме, например, по причине этой самой перетренированности, хотя бы на время будет вынужден отказаться от тренировок, это приводит не только к депрессиям, а к стремительному ухудшению физиологических показателей.
Виктория 19.03.2016 15:20
med-ved, спасибо))
Inna 19.03.2016 15:27
Joy Toy, о да 60 минут без остановки это нормально даже для меня. А спортсмен из меня тот ещё
Евгения 19.03.2016 17:14
Joy Toy,  а я  примерно так и воспринимаю:
Joy Toy написал:
В повседневной жизни существует огромное сообщество людей, которые ведут активный образ жизни. И наша задача: по возможности примкнуть к этой части общества.

А что касается слов Вашего приятеля... Даже не знаю, что Вас так поражает. Я бы только слегка изменила формулировку:
Joy Toy написал:
Жизнь бурлит, кипит и мчит. Но (!) она проходит мимо. Все происходит словно без тебя.

Это фантосмагорическая иллюзия нашей столицы. Все действительно бурлит, кипит, мчит. И ты пытаешься догнать этот поток, т.к. кажется, что жизнь проходит мимо и все происходит без тебя. И пока ты находишься в процессе погони, жизнь действительно проходит мимо.
Это тонкий момент. Потому, что можно сойти с дистанции, устать от этой бесконечной гонки, но так и не расстаться с сожалениями, что "не догнал".
А можно понять, что настоящая жизнь - это как раз и есть:
Joy Toy написал:
время для работы, семьи, тренировок и увлечений.

Я просто тоже недавно из Москвы сбежала)))
Елена Гелова 19.03.2016 20:08
Ксения Ляховская, да я только утром сегодня спросила, ничего вы и не пропустили, наоборот оперативно как и интересно для меня! ) Хорошо, что тренер попался, я поспрашиваю у нас тоже, но скорее всего это будут индивидуальные занятия, которые мне не потянуть финансово. Групп на 4 года нет, вот и ломаю голову то ли самой поучить (но я не профи), то ли 6-7 лет дождаться, когда набор в секцию откроют... Склоняются к тому, чтобы начать все-таки пораньше, пусть и самой. А вот ещё спрошу, если можно, вдруг знаете, - состояние гланд, аденоидов улучшается или ухудшается при плавании или не рекомендуется этот вид спорта, если они есть у ребёнка? Столько противоречивых мнений по этому поводу в инете, а терапевт, конечно же, против.
Ксения Л 19.03.2016 20:11
Елена Гелова, скажу только про нас. Моя аллергик + бронхиальная астма. За последние полтора года, как она ходит на спорт.плавание приступы астматического кашля сошли на нет практически, аденоиды, за которые нас периодически клеймил ЛОР тоже практически не беспокоили с лета. Связано ли это с бассейном? Честно- не знаю, но бассейн нас явно укрепил
Joy Toy 19.03.2016 20:16
Волженин Дмитрий, В этом как раз и смысл:  делать то, что вам доставляет не только пользу но и радость.
Елена Гелова 19.03.2016 21:45
Ксения Ляховская, да уж, желаю вашей дочке все это перерасти поскорее, спасибо, что поделились, такие примеры укрепления организма всегда окрыляют. )
Ксения Л 19.03.2016 22:10
Елена Гелова, спасибо)) У нас, к сожалению, еще довольно серьезные проблемы со зрением, так что, скорее всего нас скоро из спорт группы попрут..) Нельзя нам в соревнованиях участвовать. Придется возвращаться на абонемент, а то дочь уже не мыслит жизни без бассейна))
Елена Гелова 19.03.2016 22:40
Ксения Ляховская, Мда уж, обидно. Так может и не надо тогда соревнования эти, стресс может повлиять на зрение, пусть уж тогда для здоровья и удовольствия только, а не ради спортивных достижений.
Joy Toy 19.03.2016 23:22
Елена Гелова, то ли самой поучить (но я не профи)
Даже не пытайтесь. Потраченное время и неправильная техника - будут результатом. Тренер, тренер, еще раз тренер! Особенно на первых порах. Поставить технику, освоить тренировочные приемы. Если будет получаться и будет желание тогда необходимо двигаться в спортивном направлении. Если спорт не воодушевляет, тогда уже переходить в режим "поддержание тонуса" и походы в бассейн для удовольствия. Во втором случае, уже с базовыми навыками и техникой можно продолжать самостоятельные занятия.
--
Сам обожал плавание с детства. Но даже мысли не возникало "научить" ребенка самому. И скажу честно, сейчас покинув тренера и секцию не жалею. Спорт моему ребенку не интересен, как способ личностного роста. А вот как хороший досуг - это вполне для него. Базовая техника в наличии, и в хорошие дни запросто тягается в плавании с продвинутыми...
Ксения Л 20.03.2016 00:05
Елена Гелова, чрезмерные нагрузки, если это иметь в виду под понятием стресс..) Но таки да, ей нельзя. Да я и не гналась за спортивным будущем- мне очень хотелось чтоб мой ребенок обладал правильной техникой и правильным дыханием на воде. Ибо правильно дышишь, правильно двигаешься-выносливость больше, меньше устаешь.
Joy Toy 20.03.2016 00:24
Ксения Ляховская, мне очень хотелось чтоб мой ребенок обладал правильной техникой и правильным дыханием на воде.
Основа основ! Через технику и выносливость поднимается. Верно вы сказали!
Ксения Л 20.03.2016 00:30
Joy Toy, я просто себя помню. Пока я не начала нормально и правильно дышать во время плавания- я дико уставала... Прямо выбивалась из сил. А теперь, если даже я не плыву в бассейне на результат, а просто плаваю, скажем в хорошем лесном озере на природе, я могу час и больше без усталости проплавать. Мои родственники уже меня теряют, начинают бегать по берегу, орать. Я приплываю обратно только, когда замерзаю
Joy Toy 20.03.2016 00:38
Елена Гелова 20.03.2016 00:40
Joy Toy, так им, продвинутым, и надо, чтобы не расслаблялись.
Буду думать насчёт тренера и придумывать стратег.план добычи денег на спорт... В садике обращают внимание на гиперактивность ребенка, ждут от меня действий. Плавание сейчас могло бы ему существенно помочь - водная терапия как-никак... До секций ещё два года ждать... Индивидуальный тренер - это большие деньги... 
P.S.: Приятно, что адекватно восприняли наш разговор с Ксенией в ваше отсутствие в ветке. )
Ксения Л 20.03.2016 00:46
Joy Toy, аааааа) В Питере особо жары не бывает)) Тут бы дубу не дать в воде И озеро у нас есть лесное, оно любопытных форм, напоминает очертаниями пистолет, вроде как уплыть  настолько, чтоб не видеть берега -  не получается, но если по абрису плыть- прилично получается. Бывают, конечно, тараканы, что если вдруг что со мной случится (скажем ногу сильно сведет), то, никто и не поможет. А вот в заливе долго плавать не получается..почему-то. Когда есть волна- не могу прилично плавать.
Joy Toy 20.03.2016 00:53
С волной какое это плавание? Одно расстройство. Тут уж не до техники, не хлебнуть водицы бы. 
Елена Гелова 20.03.2016 00:58
Ксения Ляховская, мне подумалось больше не о нагрузках, а об эмоциональной составляющей. Каким бы крепко эмоционально выносливым ребёнок ни был, победа или поражение - это сильные эмоции и стресс для организма. В проф спорте, по моим наблюдениям, довольно жестко бывает, что обходятся со спортсменами. Надеюсь, что в детском спорте все же не так все выглядит. Вообще, вот очень хорошо, что она у вас плавает благодаря вам, очень удачно вы выбрали это занятие, раз именно оно помогает справляться с тем, что вы рассказали )
Ксения Л 20.03.2016 01:03
Елена Гелова, так просто вышло, что я сама не сильно спортивная, но в бассейн ходила всегда. Ну, а как известно, от осины не родятся апельсины Поэтому начала с бассейна. Год назад у всей нашей семьи появились велосипеды, а еще за год до этого беговые лыжи) Развиваем чем можем Муж с дочкой еще и каждые выходные на каток ходят, там девушка ее учит правильно кататься ( от этого вида спорта я категорически открестилась, так же как и от роликов - у меня было пару травм позвоночника + трещина копчика, так что у меня фобия, касательно падений на лед и асфальт). Ну в целом как то так, дочь моя спортивнее меня намного Но дети и должны быть лучше родителей)
Елена Гелова 20.03.2016 01:15
Ксения Ляховская, это просто здорово! Может даст Бог и мне дать ребёнку, что хотелось бы. )
Ксения Л 20.03.2016 01:29
Елена Гелова, от всей души Вам желаю, чтоб все получилось. Кстати, Joy прав, что без тренера не получится. Моя категорически отказывалась учиться со мной, начинала филонить, просто канючить, говорить "не хочу, не могу, не буду". А у тренера (правда наш первый тренер и правда был хорош, оооооооочень хорош!! такой дядька брутальный с голосом-басом таким, что дети слушались беспрекословно) у нее не было и поползновений "закосить"
Елена Гелова 20.03.2016 01:53
Ксения Ляховская, да я и не спорю, тренер это классно. Каждый должен заниматься своим делом, просто пока я мама+папа+кошелек в одном флаконе приходится изобретать ведосипед под такую ситуацию. Дилема: быть с ребёнком и довольствоваться минимумом благодаря подработкам, удовлетворяющим самые основные жизненные потребности, или пойти зарабатывать нормальные деньги, но тогда няни, отсутствие маминого тепла, видение только спящего ребёнка и т.п. Трудно определить, что лучше. У сына такой характер, что пока живу в первом варианте - лучше сама «загублю», чем это сделают другие (шутка). Спасибо за пожелания! Кривая выведет, главное - руки не опускать. )
Ксения Л 20.03.2016 02:07
Елена Гелова, сейчас ему важнее мама рядом и Ваше тепло и любовь, и выбирая приоритеты, в бассейн можно и попозже пойти. Захочет и взрослым пойдет, а вот минуты близости и любви никогда не повторить и не вернуть...) Так что не грызите себя, Елена! Всему свое время и все случится ровно тогда, когда это будет нужно..)
Как вариант можно поискать-подумать и нанять тренера на пару с кем-то из друзей, у кого тоже есть ребенок и кто тоже хотел бы ходить в бассейн. От учебы двух детей все равно больше пользы, чем, скажем, обучение в группе из 20 человек)
Сергей 20.03.2016 02:11
многообещающий график веса....
Сергей 20.03.2016 02:38
БЖУ почти в пределах, рейтинг рационов зашкаливает, разница по каллорийности всегда в минусе, нутриентный баланс выше всяких похвал......... а вес всё растёт......ПА-ЧИ-МУ?  

 ( я знаю ответ, но вы мне не поверите....)
Елена Гелова 20.03.2016 02:59
Ксения Ляховская, Золотые слова! Я как-то так же думаю. Выше головы ведь все-равно не прыгнешь.
Сергей 20.03.2016 03:59
http://health-diet.ru/people/user/208021/blog/128212/?commentId=713680#com713680

  Тут человечек утверждает, что автор данного топика некорректно заполняет данные в табличках, .......то ли утверждает, что разработчики написали "кривые" калькуляторы, которые считают не правильно, не могу понять....

Ещё идеи есть?
20.03.2016 04:33
Сергей написал:
Ещё идеи есть?

Вот здесь подробнее. Четыре-пять идей там есть. 
Сергей 20.03.2016 05:04
med-ved Вооооооо, вот вам и доказательства несостоятельности теории о калорийности продуктов....... поэтому считать каллории нет никакого смысла!

Даже с учётом всех погрешностей при подсчёте каллорий (даже +400), БЖУ и витаминов, вес(в теории) не должен увеличиваться.... а судя по графику он растёт....

ПА-ЧИ-МУ?
Joy Toy 20.03.2016 08:24
Сергей, Однозначно виновато мясо в рационе, химия, е-шки, термическая обработка продуктов, данные с потолка о тренировках, теория калорийности продуктов, и еще ПАТАМУШТА земля круглая.
20.03.2016 10:36
Сергей написал:
Вооооооо, вот вам и доказательства несостоятельности теории о калорийности продуктов....... поэтому считать каллории нет никакого смысла!

Не позорьтесь. Один неточный эксперимент не может ничего опровергать.
Но если вы оплатите Joy Toy барокамеру, дважды-меченную воду и измерение кислорода на упражнениях, вы сможете помочь ему уточнить, где именно какая у него ошибка.
Но вообще, даже спортсмены обычно так не делают, а просто отталкиваются от текущей калорийности, и уменьшают или увеличивают ее для достижения нужных изменений.
 
 
Сергей 20.03.2016 12:59
Joy Toy написал:
химия, е-шки, термическая обработка продуктов

Joy Toy написал:
теория калорийности продуктов

да, именно в этом причины ваших результатов. у меня самого было также лет 5 назад, пока я не изменил отношение и не проверил всё на практике.

Попробуйте как-нибудь, так ради эксперимента, в течение месяца, а лучше двух-тёх, то, что вы едите на ужин и "вечерний перекус", заменить на овощи или фрукты ..... лучше конечно овощи (в любых количествах - ешьте, пока не наедитесь)........ вот увидите, так вес, как минимум, перестанет расти....а по утрам, как только проснётесь, начнёте чувствовать себя по-лучше.....

Ладно, моё дело посоветовать, а решать конечно же вам....Будьте здоровы!
Елена Гелова 20.03.2016 13:30
Сергей, вы меня умиляете! Человек, который пару дней назад сетовал на необходимость набора мышечной массы, дает советы человеку по питанию, который за пол года сбросил 38 кг, регулярно работает над своим телом и знает как мышцы сохранить. Анекдот! )
Сергей 20.03.2016 13:33
Елена Гелова, график его веса видели? судя по нему, последние полгода он только набирает... я абсолютно уверен, что это не мышечная масса...
Сергей 20.03.2016 13:45
Елена Гелова написал:
Человек, который пару дней назад сетовал на необходимость набора мышечной массы,

я не сетовал. Я просто хочу подкачаться.
Последние 5 лет(!) мой вес держится в пределах 74-76 кг (Слабо также?). причём в этот период наедался "до отвала", никогда не считал "каллории", ушли проблемы с пищеварением и как следствие лишний вес (до 2011 года вес был 85 и стабильно повышался), обновилась кожа, ногти и много чего ещё по-мелочи... Так кто из нас лучше знает о правильном питании? 
Joy Toy 20.03.2016 13:45
Joy Toy 20.03.2016 13:51
Сергей, Не совсем понятно, если все так здорово у вас - почему не радуетесь?
Ну и наслаждайтесь жизнью, в чем проблема?
--
Я вижу вас "не отпускает" совсем. Может быть надо написать администрации сайта, пусть глянут ваш IP-адрес. По этим данным определим вашего провайдера, и попросим через них позвонить в экстренные службы. Пусть вызовут вам санитаров.
Здесь люди добрые, в общей массе. Вы не стесняйтесь, попросите помощи.
Сергей
. я абсолютно уверен, что это не мышечная масса.


А Вы с ним лично знакомы? прямо калипером его измерили?
Nadin MooR 20.03.2016 13:56
Сергей написал:
обновилась кожа, ногти и много чего ещё по-мелочи...

так они у всех обновляются...постоянно. Даже мелочи.
Елена Гелова 20.03.2016 13:57
Joy Toy, полностью поддерживаю. Извините, Сергей, прочитав ваш ответ, не испытываю желания продолжать этот бесполезный разговор. 
Сергей 20.03.2016 13:58
Joy Toy, почему, по здоровью, меня всё устраивает, всё супер!

--------
Меня вы "не отпускаете" - я просто комментирую ваши посты и отвечаю на ваши вопросы. Мы общаемся. Для этого придуман этот сайт. Я никого не заставляю.
Это хорошо, что вы все добрые . Поверьте, я тоже не злой.
Андрей Агапов 20.03.2016 14:02
Граждане не спорте с ... Они вас непременно затащат на свой уровень и там затопчат, благодаря опыту.
Сергей 20.03.2016 14:06
Я - Надежда написал:
так они у всех обновляются...постоянно. Даже мелочи.

это понятно, но у меня изменения более выраженные были. После продолжительного и безрезультатного лечения по указке айболитов, (потратив кучу времени и денег на мази и таблетки), просто изменив тип питания, я избавился от ногтей поражённых грибком - отросли новые и здоровые ..... я говорю о такого рода изменениях, а не о переодическом обновлении кожного покрова (линьке) - отмирании старых клеток и замена новыми.....
Сергей 20.03.2016 14:07
Елена Гелова, чао-какао! :k:
Андрей Агапов 20.03.2016 14:12
Joy Toy 20.03.2016 14:17
Сергей, Мы общаемся. Для этого придуман этот сайт
Это верно.
--
Вы появились "в ленте" с записью: "мол, надо массу набрать, и есть ли тут единомышленники". Все верно? Вам ответили. Даже дали ссылочку на местного активиста от партии "ЗЕЛЕНЫЕ - СЫРЫЕ". Ну и общайтесь, у вас же общие интересы.
--
Я опубликовал дневник. Советов по рациону НЕ спрашивал. Советов по тренировкам не спрашивал. Вашего личного мнения тоже НЕ спрашивал. Так почему вы решили за сутки загадить ВСЮ ЛЕНТУ НОВОСТЕЙ на сайте и продолжаете размахивать флагами и лозунгами? И почему вы решили мне "помочь"?
--
Если уж вы такой продвинутый - почему видите только рацион? Расскажите мне что невозможно плавать кролем в течении часа. Полистайте мои записи и укажите на другие "перекосы". Научите меня жизни в конце концов!
--
Если вы хотите общения - я открыт. Мой блог тому подтверждение. Но тогда сделайте встречный шаг, расскажите о себе: возраст, образование (степень, специализацию), кем вы работаете, наличие семьи и детей. Я хочу понять вас как человека, коль уж вы беретесь меня поучать...
--
По рукам?
Joy Toy 20.03.2016 14:20
Андрей Агапов, 5. Ваше мнение является аргументом. Ваша оценка тоже является
аргументом. Сочетание того и другого является особенно сильным
аргументом.      УБИЛ! 
Joy Toy 20.03.2016 14:23
Андрей Агапов, ...полистайте первые комментарии в этой ветке. Весь этот срачь начался после того, как некая мадам "высказала свое мнение" более того её оценка должна была послужить "железным аргументом".  ПУНКТ 5 - РУЛИТ!
Галин@ 20.03.2016 14:29
Сергей написал:
я абсолютно уверен, что это не мышечная масса...

Если вы посмотрите его фото до и после - то тут же убедитесь в обратном. Да,Joy Toy, набрал обратно половину сброшенного, но жиры у него не висят, как было ДО, поэтому - это какая угодно масса, но только не жировая. Вы совсем не знаете человека, поэтому у вас нет права делать выводы о нём. Вы не знаете всей истории и всех его экспериментов над собой. У него вообще уникальный случай. А вы тут такой вумный пришли и принесли ему свет. Думаете до вас советчиков не было что-ли?
Ксения Л 20.03.2016 14:35
Не пора ли заканчивать кормить тролля?...
Joy Toy 20.03.2016 14:38
Галин@, Погодите, гражданин отключился. Видимо запросил помощи у ВСЕЛЕННОЙ. ИМ видно все. и знают ОНИ всё и всех.
Жду его социальный портрет (конечно если озвучит, озвучит честно). Жутко интересно.
Joy Toy 20.03.2016 14:41
Ксения Ляховская, Вы правы. Закругляемся.
Галин@ 20.03.2016 14:43
Joy Toy, Чего ждать-то? Мы с вами таких за 2 года не насмотрелись что-ли? Все они одинаковые))). Самый обыкновенный максималист, навязывающий всем свою точку зрения.
Сергей 20.03.2016 14:49
Joy Toy написал:
Вы появились "в ленте" с записью: "мол, надо массу набрать, и есть ли тут единомышленники". Все верно? Вам ответили. Даже дали ссылочку на местного активиста от партии "ЗЕЛЕНЫЕ - СЫРЫЕ". Ну и общайтесь, у вас же общие интересы.

В этих "партиях", 95% веганутых на всю голову. Уж поверьте, я к ним не отношусь и с недоверием отношусь к разного рода голодателям и повелителям клизм и чисток. Так что не надо меня ровнять с ними.....
Joy Toy написал:
Я опубликовал дневник. Советов по рациону спрашивал. Советов по тренировкам не спрашивал. Вашего личного мнения тоже не спрашивал. Так почему вы решили за сутки загадить ВСЮ ЛЕНТУ НОВОСТЕЙ на сайте и продолжаете размахивать флагами и лозунгами? И почему вы решили мне "помочь"?

Помочь себе, можете только вы сами. Я просто даю совет из личного опыта! Следовать моим советам или нет, это ваше личное решение и право!
Joy Toy написал:
Если уж вы такой продвинутый - почему видите только рацион? Расскажите мне что невозможно плавать кролем в течении часа. Полистайте мои записи и укажите на другие "перекосы". Научите меня жизни в конце концов!

Я не настолько стар, чтобы "учить жизни", но это не значит, что я разбираюсь в вопросе питания хуже вас...
Только рацион?... потому, что "ты то, что ты ешь"..... от этого зависит и здоровье, и успехи в спорте... спорт не избавит от лишнего веса и болезней пищеварительного тракта, а питание да....
Joy Toy написал:
Если вы хотите общения - я открыт. Мой блог тому подтверждение. Но тогда сделайте встречный шаг, расскажите о себе: возраст, образование (степень, специализацию), кем вы работаете, наличие семьи и детей. Я хочу понять вас как человека, коль уж вы беретесь меня поучать...

Я не против общения, давайте общаться.
Но мне лично особо не интересно какие у кого тут "возраст, образование (степень, специализацию), кем вы работаете, наличие семьи и детей." Если я буду делать акцент на это, то стану пусть немного, но предвзятым. Это рано или поздно перейдёт в чемпионат на длину пиписьки..... а значит начнётся "детский сад". + эта информация никому не поможет добиться того, ради чего все здесь собрались - сбросить/набрать вес или улучшить здоровье....
Сергей 20.03.2016 14:59
Галин@ написал:
Если вы посмотрите его фото до и после - то тут же убедитесь в обратном.

До и после впечатляет, молодец......на долго ли?
Галин@ написал:
Вы совсем не знаете человека, поэтому у вас нет права делать выводы о нём.

Права здесь вы раздаёте?
Галин@ написал:
Вы не знаете всей истории и всех его экспериментов над собой. У него вообще уникальный случай.

Случай самый стандартный, даже банальный......таких тысячи, покопайтесь в блогах, каждый второй пишет о возвращении к прежним проблемам.
Галин@ написал:
А вы тут такой вумный пришли и принесли ему свет. Думаете до вас советчиков не было что-ли?

Уверен, что были. Здесь каждый считает себя "вумным" ..... это нормально.
Joy Toy 20.03.2016 15:00
Сергей, Вижу "бла.. бла.. бла..." и ничего конкретного.
Жаль. Можете не растрачивать ваши силы, пожалуй я не примкну к вам.
До свидания, постарайтесь не беспокоить меня больше.
Надеюсь на понимание.
Спасибо!
Галин@ 20.03.2016 15:06
Сергей написал:
Права здесь вы раздаёте?

Ни в коем случае. Права раздаёт вселенная.
Оля Иванова 20.03.2016 15:07
Молодец! Мы ни как не раскачаемся на бассейн... И абонемент даже есть..
Сергей 20.03.2016 15:14
Галин@ написал:
набрал обратно половину сброшенного, но жиры у него не висят, как было ДО, поэтому - это какая угодно масса, но только не жировая.

(пропустил) Жир накапливается не только снаружи, но и внутри - между органами. Стоит ему бросить спорт хотябы на пару недель, жир снова начнёт нависать. 100%
Joy Toy 20.03.2016 15:15
Оля Иванова, Есть абонемент, но нет бассейна. Срочно исправлять!
Ирина Роско 22.03.2016 20:45
Joy Toy написал:
Они поголовно прогуливают физкультуру и бассейн в частности. У студента нет лишних денег на платные занятия в секциях. Но даже бесплатные уроки прогуливают. Странно это.

Joy Toy, это что ж за студенты такие? Где такая халява бывает? У нас два официальных прогула в семестр давали, а все остальное пропущенное на отработку. Мало того что за платно, так еще и на зачетную неделю можно было вылететь, а сие прямо грозило недопуском к сессии. Не знаю как парни, а половина девчонок брала абонементы на дополнительные занятия. Первые два курса самое активное время в моей жизни.
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги