Татьяна
07.11.2025 10:00

Вернулась к подсчету калорий на листочка и смотрю фильмы про РПП

После фильма "Клуб зеро", интересно стало посмотреть и другие художественные фильмы по теме питания (точнее по проблемам в пищевом поведении).
.
Не такой интересный, но всё же тоже на тему еды - "До костей". Там уже какие-то ужасы про жизнь в лечебном центре, где лечат РПП.
.
Сюжет захватывает, не буду подробно рассказывать. Но есть смысл посмотреть, чтобы не дойти до таких состояний в процессе благих намерений по сбросу лишнего веса.
.

По сегодняшней еде:
какое-то беспокойство напало, если ничего не считать, просто как голодно так и поела.
.

Но вот в последнее время заметила, что времени на сайт мзр стало уходить многовато. Живая жизнь намного важнее. Хотя с большим весом какая жизнь - никакой наверное.
.
Если не успеваю ленту читать и отвечать на сообщения - то вроде как некритично. Но вот чтобы занести рацион - надо найти в базе, вес проверить (хотя можно иногда на глазок).
Но всё равно стало напрягать почему-то.
.
Возможно это мои заморочки человека с многолетним пожизненным РПП. Уже как есть, поздно исправлять что-то, приходится приспосабливаться к закидонам собственной психики

.
Т.е. зная своё предыдущее поведение с едой, если я ничего не считаю, то прямо сигнал телу - можно отъедаться по максимуму. Что за бред из подсознания выкарабкивается - непонятно откуда.
.
Поэтому, один день совсем не считать - ладно. Но дальше подумала, что раз не хватает времени на заполнение рационов в МЗР - отдохну именно от этого заполнения. Но не от подсчетов это точно.
.
Вернусь пока к старой привычной системе (на листочках). Хотя листочки не ведут ни к какому анализу в дальнейшем. Т.е. они дают возможность соблюсти некоторый приемлемый диапазон калорий на текущий день. Дальше - утром взвесился и если норм, то спокойно живет дальше. Если нет, то добавляем, а чаще убавляем еду.
.
Всё просто, привычно, понятно и главное спокойно. В общем с моими проблемами для меня "не считать", означает считать только текущий день и только калорийность. Пока пусть так.

 5 
 12
Полностью Вас поддерживаю. И ничего плохого в листочках нет;  считала на листочках с 1985 года вплоть до 2015 примерно, когда уже появились приложения. Главное - действительно считать. Периодически захожу в МЗР на 2-3 мес, чтобы "выровнять курс", дольше  психика не выдерживает. Но это происходит на любых ресурсах, где под постами пользователей разворачиваются дискусии, не только ПП-шных.  Я года два назад  даже перестала посещать ресурсы по своему хобби, потому  что  от высказываний "любителей-непрофессионалов" повышалось артериальное давление.  Всё-таки  реальная жизнь важнее виртуальной,  а жизнь души важнее, чем тела (это моё твердое убеждение). В конце-концов рано или поздно мы все умрем;  а там  уж видно будет. Спокойствия Вам и успехов!
Татьяна 07.11.2025 10:36
Трудовые резервы,да, листочек почти всегда с собой. А голова со знаниями и "встроенным" калькулятором  - тем более. А любое приложение или электричество может быть пусть и на время недоступно.
Спасибо за такие поддерживающие слова! И Вам успехов!
Palina 07.11.2025 11:03
Конечно, кому как удобнее))) Не вижу, почему листочек вдруг хуже, если Вам привычнее и спокойнее. 

Но мне удивительно это слышать, потому что наоборот, с МЗР стало быстрее и удобнее считать...  А до МЗР не получалось постоянства в подсчетах, да и не считала, в общем, по-серьезному: каждый раз просто устанавливала для себя очередные ограничения в продуктах и их количестве, и старалась придерживаться. Записывала первые несколько дней, а потом просто повторяла привычный состав и размер порции. Зато теперь смогла включить в рацион продукты, которые иначе бы не стала пробовать из-за отсутствия знаний о них. Но возможно, именно мне так удобно, потому что учеба происходит за компьютером и не много продуктов в рационе.

А по поводу людей, общение с которыми вызывает стресс и демотивацию - просто баню таких, уже без зазрения совести) Как раз недавно тренер Антон писал на эту тему, - что он делает так же.  Иначе да, это может стать проблемой.

Зато благодаря МЗР у меня появилось общение с очень замечательными людьми, которое поддерживает и приносит радость. И ведение каждый день дневника приносит ощутимую пользу для психики. А до чтения ленты чаще всего добираюсь уже перед сном, когда уже не могу делать ничего полезного. И тоже, есть несколько любимых дневников, которые читаю - но их по пальцам одной руки пересчитать можно. А всё остальное не так интересно, чтобы "залипать", тем более на уставшую голову... Даже книги читать перед сном уже не могу от усталости.
Светлана 07.11.2025 11:55
Я на лето оставила подсчет калорий и вообще не записывала и не считала, кроме своего веса утром, он колебался, но в пределах 1кг, в общем то я как ушла от подсчета так и вернулась в том же весе, считаю что просто выработались какие то привычки полезные, одна из них не кусочничать.
Что касается чтения ленты, читаю только первые 5 мах 10 (если есть время) и тех на кого подписана. если кто то что то интересное для меня в коментах написал, смотрю уже у этого человека. Все читать просто по-моему не возможно, а может мне лень)
Что касаемо негативного, без этого видимо никуда, но если меня задело я высказываюсь (все таки отмечу, я анализирую почему такой ответ, пытаясь встать на точку зрения высказывающегося), бывает вступаю в полемику (считаю, что надо проговорить, а там чел пусть сам думает если хочет), но если вижу, что человек вырывает из контекста, всячески доказывает, что только он прав, прекращаю "разговор", и отпускаю ситуацию, смысла разговора нет, ну уперся рогом, ну может ему так удобнее стоять, в данный момент, ну настроение плохое надо слить негатив.. .  Когда пытаются тебя унизить или поддеть, у меня непроизвольно улыбочка вылезает (видимо от приличного геймерского опыта) и все, как то внутри щелкает, для меня это уже не существует. Если сталкиваюсь с человеком который хамит несколько раз, убираю его в ЧС - я пришла сюда за полезной информацией, а не читать людей которые пытаются как то самоутвердиться в своих глазах - это мой подход.
Да и вообще я для себя определила для чего я здесь, все остальное это отклонение, может поэтому все негативное, оно как бы смывается, как земля с рук после пересадки цветов, но цветы то растут и радуют.
Татьяна 07.11.2025 13:28
Palina,я за время с 10 июля забанила всего одно человека (краткий коммент "на Ты" и  странно даже  уже точно не помню содержание).

А так почему-то не вижу смысла. Люди, проявляющиеся в виртуальном мире - я же из не знаю вживую. И то, что меня задевает, так это по большей части мои проблемы. Но когда слишком много триггерит и задевает, я просто не в силах вывезти этот груз всколыхнувшихся проблем. 

Очень рада за Вас, что смогли разобраться со своим питанием. Что оно Вам комфортно и можете его выдерживать. А у меня еще цепляется проблема в том, что не получается соблюдать то питание, которое бы я считала правильным. Правильным по крайней мере для здоровья. Например, с повышенным холестерином я теоретически понимаю, как лучше выстроить рацион. Но практически - психика не выдерживает.

Для практических действий много чего не хватает - ни силы воли, ни мотивации ради чего, ни каких-то привычек привитых с раннего детства. Выкорчевывать все эти заморочки пытаюсь конечно, но воз и ныне там.
Татьяна 07.11.2025 13:30
Palina,а кто такой "тренер Антон"? Так часто вижу упоминание о нем, уже интересно узнать подробнее.
Татьяна 07.11.2025 13:35
Светлана,нет, мне перестать считать, так я из всех рамок ИМТ выйду точно. Хотя никогда не выходила. Но с подсчетом в любом виде уже смирилась и это точно моё, что бы там самые умные люди не говорили.

Для чего я на сайте? Ну так то изначальная цель очень нужная для меня - кроме калорий, еще научиться составлять рацион по остальным составляющим. На листочке я только калории (ну и какое-то время белок) в состоянии отслеживать.

Но на практике получается "составить рацион" и "смочь его соблюдать" - это две разных задачи.
Palina 07.11.2025 13:40
Татьяна, вот этот: Антон Иващук. Я и Ваш комментарий тоже видела к его недавнему посту про интернет-общение) Тот, который силовые тренировки онлайн ведет и рекламирует. Нередко пишет и полезные научные факты и развенчания популярных мифов.
Татьяна 07.11.2025 13:42
Palina,спасибо, посмотрю его.
Palina 07.11.2025 13:53
Татьяна, по поводу банов - я, к сожалению, сильно зависима от чужого мнения, долго пережёвываю его и рефлексирую((( поэтому человек 10-15 забанила, за навязывание мне своего мнения (ну или я это так воспринимаю) в отношении моего веса и диеты. Смотрю на Вашу психологическую устойчивость в этом плане, как на пример. Вы где-то называли её "вредный характер: у всех спрошу, послушаю, и сделаю по-своему"  - а по-моему, это самая здоровая позиция. Наоборот, после этих слов мне стало еще комфортнее с Вами общаться: с такими установками  - наверное, Вас не очень легко обидеть в интернет-пространстве. А я сама чувствительная, обидчивая, поэтому часто и других боюсь задеть неосторожным словом.

Очень хорошо Вас понимаю в том, как трудно не соответствовать правильному в своем понимании питанию. Сама испытываю то же самое много лет - то в большей, то в меньшей степени. Тоже много раз устанавливала себе планку, была счастлива, пока её получалось соблюдать, а когда переставало получаться - срывы и ощущение себя очень плохой. Мне тоже мотивации не всегда хватает. В плане мотивации лично мне пока, на данный момент, книга Петрякова очень помогла, - но Вам она не зашла, к сожалению. И мне очень помогает общение здесь. Не чувствовать себя "ненормальной" из-за "неправильной" с чьей-то точки зрения диеты или веса.
Palina 07.11.2025 13:58
Татьяна, я тоже не представляю себе, как можно без подсчётов и ограничений. Точнее, пыталась, но тоже ничего хорошего из этого не выходило: тело хочет всегда побольше, да повкуснее. И я сама себя начинаю ненавидеть в таком состоянии. Да, "всего лишь еда" - но для меня вот так.

А с подсчётами, - хоть какой-никакой, но ощущаю контроль над ситуацией. Хотя то, что 
"составить рацион" и "смочь его соблюдать" - это две разных задачи.


очень прочувствовала и совершенно с Вами согласна.
Татьяна, спасибо!
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы