Андрей_ANDY
01.11.2025 18:21

Дневник питания за 01.11.2025

Всем доброго дня. Сегодня нормально выспался. Настроение нейтральное (то есть никакое):D На весах без изменений 89,5 кг. Слабое чувство голода. На завтрак запёк в аэрогриле скумбрию, в качестве гарнира гречка с морковью, репчатым луком, чили и авокадо, и салат из морской капусты с сырым яйцом. И стандартно - эспрессо, сегодня с бананом, голубикой и бри. По объему получилось вроде не так много, а по калориям - почти мой суточный рацион.

Смотрю рационы пользователей, у которых 100% рейтинг и удивляюсь таким позициям, как скумбрия - 40 г, причем это вес сырого, это как вообще возможно приготовить.... У меня на тарелке трехсот граммовый кусок, который после запекания превратился в 240 г. а это в 7,5 раз должно быть меньше, при этом фото еды эти пользователи не выкладывают. Почему-то складывается впечатление, что просто подгоняют циферки под 100% а к реальным приемам пищи их опубликованные рационы не имеют никакого отношения.:D Вот пример, я просто не могу представить как это должно выглядеть в тарелке:D К готовым продуктам типа ветчины и сыра вопросов нет, но как готовить по 20 - 40 г рыбы????? Почему я затронул этот вопрос, я всегда учусь, и понятное дело, что учиться нужно у лучших, а когда пытаешься сделать так же как у них, на практике оказывается, что это абсолютно не эффективно.

Сегодня получилось вернуться с работы раньше. В течение дня никакой физической активности, весь день на пятой точке за компом, глаза устали от чертежей. Есть не хочется, есть чувство жажды, решил совместить приятное с полезным:D Сделал нарезку из арбуза с лаймом и оставил на полчаса, арбуз пропитался соком лайма, а лайм арбузным, такая себе двустороння диффузия. На мой взгляд сочетание вкуса и аромата получилось бомбическим:D И есть абсолютно не хочется.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
500
0 0 0 0
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
50
27 1.5 1.3 2.4
Вигантол Д3
2
0.4 0 0 0
Скумбрия атлантическая (Запекание)
312
537 51.7 36.7 0
Гречневая крупа ядрица (Варка без слива рассыпчатая)
33
99.6 4.1 1.1 18.5
Перец чили красный острый
36
14.4 0.7 0.2 2.6
Морковь
48
16.8 0.6 0 3.3
Лук репчатый
31
12.7 0.4 0.1 2.5
Авокадо
25
40 0.5 3.7 0.5
Лимон
31
10.5 0.3 0 0.9
Оливки (маслины чёрные). Консервы
15
26.3 0.3 2.4 0.8
Горчица столовая
15
21.5 1.5 0.8 1.9
Яйцо куриное
59
92.6 7.5 6.8 0.4
Морская Капуста Витаминный Салат
90
22.4 0.8 0.2 2.7
Банан
119
114.2 1.8 0.6 25
Голубика
43
16.8 0.4 0.2 2.8
Сыр бри, м.д.ж. 54% в сух. в-ве
17
56.8 3.5 4.7 0.1
Кофе эспрессо, приготовленный в ресторане
210
18.9 0.3 0.4 3.5

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
800
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Арбуз
700
189 4.9 0.7 40.6
Лайм
43
12.9 0.3 0.1 3.3
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 11 
 160
Татьяна 01.11.2025 08:08
Я сделала скумбрию малосольной, небольшими кусочками. Мне хватает половинки кусочка на обед - получается 30-40 гр.
Андрей_ANDY 01.11.2025 08:19
Татьяна,Ну если только так... Видимо меня смутило, что в рационе указано без обработки...
Татьяна 01.11.2025 08:22
Андрей_ANDY, соль добавляют отдельно.
А жареную скумбрию я даже запах не могу чувствовать.
Андрей_ANDY 01.11.2025 08:37
Татьяна,А каким образом посчитать сколько соли перешло в рыбу и сколько осталось в рассоле? Взвешиваете сухой остаток? В примере рациона на картинке соль указана в количестве 0.2г, а совокупная масса рыбы 90 г. Какая же точность весов должна быть... Чтобы уложиться в погрешность +-0.5 г нужно засолить как минимум полкило... Я интересуюсь, потому, что я очень люблю соленые продукты, но не могу правильно оценить количество соли в их составе.
Лара 01.11.2025 08:44
Так у многих пользователей набор продуктов примерно выглядит так : по 20-40 г высоконутритивных продуктов , причём сочетают мясо и рыбу в одном приёме.
Это же даже невкусно, но зато рейтинг максимальный.
Андрей_ANDY 01.11.2025 08:52
Лара,Не, я так не могу, чтобы не вкусно У меня может быть так, что в один прием пищи могут попасть мясо и рыба и молочные продукты, но это всё разные блюда и съедаются они не одновременно, а по очереди
Татьяна 01.11.2025 09:02
Андрей_ANDY, я тоже пока не могу понять, как лучше считать.
Поэтому составляю рецепт...
Рыба+соль+вода... Выводится калорийность и потом указываешь вес съеденной
Татьяна 01.11.2025 09:04
Лара, как кому нравится...
У меня вчера был на завтрак хлеб с печенью трески, а потом с удовольствием съела творог со сметаной и кофе с Валей творожной
Майя 01.11.2025 09:10
Я думаю, что учиться ,,у лучших «не нужно. Можно посмотреть рацион, прикинуть на себя, сделать как подходит именно себе и как считаешь нужным
Андрей_ANDY 01.11.2025 09:17
Майя,Ну я же не уточнил чему учиться Возможно в данном случае, учиться тому как не надо делать Просто возможно, какие-то флэшбеки из школьного детства (бери пример с отличников). Мне пользователи со стопроцентными рационами напомнили отличников из класса, которые вызубрили тему в рамках школьной программы и получили отлично, но шаг влево, шаг вправо в сторону и, что называется приплыли... То есть оценка отлично есть, а на практике это никак неприменимо, и более того не нужно...
Майя 01.11.2025 09:21
Лара, я тоже удивляюсь когда вижу в одном приема пищи абсолютно несовместимые продукты, типа рыба и молочные продукты, рыба и мясо и т.д. Но люди здесь разные, с разным образом мышления, разным образом жизни и с разным ж.к.т. У кого то желудок нежный, а у кого то гвозди перемелет и ничего! Поэтому это нормально
Андрей_ANDY 01.11.2025 09:24
Майя,
Майя написал:
У кого то желудок нежный, а у кого то гвозди перемелет и ничего!

Что-то вспомнилось: "Ты на мой желудок не гони! Я в детстве подшипник переварил!" (с) ДМБ
Майя 01.11.2025 09:24
Андрей_ANDY, им может это нравится , все устраивает,- ну и ради бога. Главное,- чтобы костюмчик сидел))
Майя 01.11.2025 09:27
Андрей_ANDY, вот именно
Ilana 01.11.2025 10:19
Андрей_ANDY,  в базе есть уже готовая соленая рыба,  я когда сама засаливала сёмгу,   просто  выбирала из общей базы  семга малосольная  и не заморачивалась с высчитыванием соли.  Честно я даже не понимаю,  зачем с этим заморачиваться если есть готовая база
Ирина Макс 01.11.2025 10:22
Андрей_ANDY, следом вписана соль и этим всё сказано. Просто не стала с рецептом заморачиваться.
Ilana 01.11.2025 10:22
К готовым продуктам типа ветчины и сыра вопросов нет, но как готовить по 20 - 40 г рыбы?????

  можно рыбу приготовить большим куском ,  а потом отрезать от неё нужный вес..
Ирина Макс 01.11.2025 10:27
Андрей_ANDY, никогда не была отличницей. Но мой рацион, который не даёт покоя, дал мне отличные показатели крови. Сужу по результату.
Татьяна 01.11.2025 10:29
Доброго дня ! Подскажите как готовили рыбу в аэрогриле ? У меня он только для шашлыка и картохи. Хотя знаю, вснем можно массу блюд приготовить. Но вот рыбу не решаюсь как то , просто боюсь испортить блюдо. Сколько минут , мариновать предварительно или нет , вот подскажите , пожалуйста .
Татьяна 01.11.2025 10:33
Насчёт некоторых рационов я с вами полностью согласна ! Такое чувство , что супер продукты кидают в рацион , подстраивая рейтинг. Тут на 2000 и больше ккал столько не набрать , а народ умудряется с 1200 под 90-100%!. И ведь не больше не меньше не выйти за рамки. Кбжу??Ну или заморачиваться настолько , чтоб скрупулёзно все высчитывать , а потом скупать все
АняМосква 01.11.2025 10:39
Согласна. есть такое ощущение, что просто знают, из каких продуктов будет 100%  и даже, если их нет дома. можно же просто их красиво нарисовать. Фото не предоставляют. По этому и нет доверия. Не хочу никого обидеть.  Надеюсь, что это не так.
Андрей_ANDY 01.11.2025 10:50
Татьяна,Вообще не заморачивался, уже заранее порезанные и замороженные куски просто положил на решетку в аэрогриль туда же для запаха дольки лимона и лавровый лист, при готовке они смягчают рыбный запах, в блюде не участвуют. А так на максимальной температуре 220 гр С и 15 минут. Так как куски замороженные, то рыбка получилась сочная, а если охлажденные, то времени, наверное меньше надо, чтобы не высохла
Лара 01.11.2025 11:07
АняМосква, вот-вот, хотелось бы глянуть как они рыбу с мясом и печенью одновременно едят.
Андрей_ANDY 01.11.2025 11:15
Ilana,Ну, такое прокатывает только с соленой рыбой. А с запечёной? Ага, приготовил 250г, отрезал 20, а с остальными что? До следующего приема пищи типа в холодильник? уже не полезно и не вкусно
Татьяна 01.11.2025 11:43
Лара, Ага. Это по моему вообще издевательство какое то над организмом . Ну съешь ты сегодня нормальный кусок печени, завтра рыбы , послезавтра мяса , нет , лучше по граммульке , но зато стопятьсот блюд. И ведь находят же время на готовку . Тут и фитнеса никакого не нужно -столько готовить блюд ! А мне б дай Бог на три дня, успеть приготовить еду .
Татьяна 01.11.2025 11:46
Андрей_ANDY, спасибо большое !! Обязательно приготовлю . Так любую рыбу можно приготовить ?
ГАЛИНА Ш 01.11.2025 11:47
Ну вот нет бы похвалить человека,кропотливо составляющего рационы.Эх .Поэтому я свои рационы не публикую.Иринка молодец.И продукты у нее простые ,не навороченные.А рыбу она просто присаливает.И морскую капусту с дрожжами я просто в салаты добавляю.Иринка никого не призывает,жить как она.Но консультирует желающих с удовольствием
Андрей_ANDY 01.11.2025 11:50
Татьяна, Думаю да. Я обычно готовлю рыбу в натуральном виде, то есть термическая обработка без специй и соли. И только уже после приготовления в готовое блюдо добавляю специи. Мариновать перед готовкой не люблю, мне нравится натуральный вкус и запах жареной рыбы, а так будет вкус и аромат маринада, а это уже не то...
Светлана 01.11.2025 11:50
Андрей_ANDY написал:
такое прокатывает только с соленой рыбой. А с запечёной? Ага, приготовил 250г, отрезал 20, а с остальными что

а остальное скушали домочадцы (развивать тему не буду)
Андрей_ANDY 01.11.2025 11:55
Светлана,Ну, тогда понятно. Я то только для себя готовлю.  Домочадцев нет
Светлана 01.11.2025 12:07
Ну вот человек задался вопросом узко применительно к себе, я про то что он один живет и гурман гурман, и пошло поехало. Но почему вы считаете что сидит Ирина которая достигла очень много, уже отменяют ей лекарства и подбирает рацион (часто с вечера) ради того чтобы показать что у нее все полосочки зеленые, а может она его подбирает с вечера именно для того чтобы ей и дальше отменяли эти лекарства, чтобы чувствовать себя лучше?
Я вообще не понимаю когда: то записываю, то вот нет, чтобы не осуждали, мы для СЕБЯ взвешиваем, подбираем рацион или не подбираем, мы тут ради своего веса сначала, а потом как у Ирины уже более качественного подхода к питанию.
Я в последнее время все записываю в завтрак, так как для меня пока главное наладить баланс калий/натрий, клетчатка и вписаться в калории, все остальное не волнует, на сегодняшний день, что будет завтра не знаю, если для здоровья потребуется, то буду добиваться и других параметров. 
Да и что касается "знают из каких продуктов..." тут знать ничего не надо открыли вечерком приложение и начали составлять исходя из того что у вас есть в наличии или что вы можете купить, посидели "поиграли" с количеством способом приготовления, остается только исполнять  то что посчитано.
Андрей_ANDY 01.11.2025 12:09
ГАЛИНА Ш,Вы серьезно считаете, что Ирина, добившаяся таких результатов (для меня так это вообще за гранью), нуждается в похвале? Не смешите. Отражение в зеркале и общее самочувствие вот её лучшая похвала. А слова - это просто слова, она и так знает про себя, что она молодец. И, заметьте, я ни в коем случае не критиковал её рацион, мне просто было интересно как это на практике и я получил много разных ответов и вполне этим удовлетворен. И уж тем более я нигде не утверждал что она кого-то к чему-то призывает.
ГАЛИНА Ш 01.11.2025 12:12
Андрей_ANDY, Лишняя похвала от окружающих не лишняя,простите за тавтологию.Я думаю,что похвала всем приятна
Алекс 01.11.2025 12:15
Майя, понятие "несовместимость продуктов", это субъективное восприятие конкретного организма, вкусов, приверженности и окружающего мнения к этому.
Светлана 01.11.2025 12:15
Андрей_ANDY,я это и имела ввиду, а еще вы любите чтобы было вкусно и красиво, уж молчу о вкусах, но ест люди для которых вообще это не важно им надо получить энергию из пищи, а есть те кому вкусно-когда они знают, что это им полезно. Ну как то так.
Ну и потом кто тут уже давно вывели для себя, что им необходимо
Светлана 01.11.2025 12:20
Андрей_ANDY написал:
Не смешите. Отражение в зеркале и общее самочувствие вот её лучшая похвала

Вы опять о себе подумали, не это конечно тоже, но она женщина, а то что мы любим ушами вывели чисто статистически!
ГАЛИНА Ш 01.11.2025 12:22
Андрей_ANDY, А нельзя было просто спросить Ирину,она бы просто Вам ответила.А то тут масса подозрений прозвучало и про весы и про отсутствие фото.На мой взгляд некрасиво получилось
Андрей_ANDY 01.11.2025 12:24
Светлана,
Светлана написал:
тут знать ничего не надо открыли вечерком приложение и начали составлять

У меня происходит всё наоборот, заглянул в холодильник(морозилку), выбрал что хочу съесть, взвесил, приготовил и только потом записал. А в холодильнике продукты тоже появляются спонтанно, захожу в магазин и покупаю то, что вроде бы хочу. Бывает правда и так, что покупаю ненужные продукты. Недавно, недели две назад, очень захотелось пельменей, лепить самому лень, купил, фасовка 500г, съел 100г, остальные мертвым грузом лежат в морозилке, я точно знаю, что больше их не захочу(не вкусные, да и жира многовато), но выкинуть жалко, может дикому коту отдам, который на участке у меня от дворовых собак часто прячется
Катя Файн 01.11.2025 12:24
ГАЛИНА Ш, на самом деле не все нуждаются во внешней оценке своей деятельности. Иногда это даже странно звучит.
Светлана 01.11.2025 12:31
Андрей_ANDY,Да, если честно с вами все понятно, я с удовольствием читают ваши выкладки по приготовлению, чтобы было вкусно, иногда ловлю себя на мысли что я же это делала, но вот забыла..., о! а об этом не знала, ну и т.д. и т.п.
Не всем по карману, да и зачастую семьи,...ну в общем думаю вы поняли, что вы со своей точки зрения применительно к себе, а применительно скажем ко мне, уже не получиться...и т.д.
Андрей_ANDY 01.11.2025 12:33
ГАЛИНА Ш,Я специально не стал спрашивать, так как был уже опыт, когда я спросил про кофе и употребляет ли она в пищу гущу, ведь в дневнике она записана и есть калории. Вместо прямого ответа меня закидали тапками, что это не важно (40ккал), что она и так похудела и т.д. и т.п. поэтому я решил обсудить это в своём блоге не конкретизируя чей это рацион, чтобы получить объективное мнение, а не под влиянием того, что это рацион Ирины, которая и так молодец.
Светлана 01.11.2025 12:33
Катя Файн,Да вы правы не все, но в данном контексте я бы наверное отнесла не столько к оценке деятельности, а как запрос на продолжение делиться ее знаниями.
Катя Файн 01.11.2025 12:35
Майя, существуют рыбные супы с молоком. Например, чаудер. У финнов есть рыбные супы с молоком. Так что абсолютно несочетаемого не существует.
ГАЛИНА Ш 01.11.2025 12:37
Андрей_ANDY, Ну вообще то как раз употребляет,потому что в чашку заваривает😁.Ну за то ее теперь тапками закидали ,а Вы и не заметили....Все ,разговор становится беспедметмым.
Андрей_ANDY 01.11.2025 12:37
Светлана,Конечно я это понимаю Ведь одинаковых ситуаций не бывает ни у кого, похожие - да. И следовательно полностью применять чужой опыт к себе не стоит. А вот некоторые понравившиеся идеи для создания собственного опыта очень даже..
Светлана 01.11.2025 12:49
Андрей_ANDY написал:
И следовательно полностью применять чужой опыт к себе не стоит. А вот некоторые понравившиеся идеи для создания собственного опыта очень даже

согласна на 100500. Но чтобы использовать чьи то наработки надо чтобы они были озвучены, так что пусть будут все что существуют, а мы под себя подберем.
Алин@ 01.11.2025 12:55
Лара, возможно, Вам, не вкусно , другие могут сочетать и вкусно, как говорят ,,на вкус и цвет, товарищей нет,, 🤩🌹
Катя Файн 01.11.2025 12:55
Светлана, тогда благодарят, а не хвалят.
Алин@ 01.11.2025 12:57
Доброго дня! Всё на столе отлично👍🤗🌹🌹🌹
Андрей_ANDY 01.11.2025 13:13
ГАЛИНА Ш,
ГАЛИНА Ш написал:
Ну вообще то как раз употребляет,потому что в чашку заваривает😁.

Вот всё ты Вы про неё знаете и отвечаете за неё, не смотря на то, что сама Ирина на мой прямой вопрос ответа так и не дала. Ведь можно заваривать в чашке и гущу не употреблять. А я не стал его задавать повторно, может мой вопрос показался некорректным.
ГАЛИНА Ш написал:
Ну за то ее теперь тапками закидали

Почему вы так решили? Как вы считаете что я не так спросил или сделал? Это я спрашиваю для того, чтобы скорректировать своё общение.
Светланушка 01.11.2025 13:13
Ilana, бывает, что врачи ограничивают соль в сутках . например, 3 грамма. И ее надо высчитать из всех продуктов
Андрей_ANDY 01.11.2025 13:15
Светлана,
Светлана написал:
Но чтобы использовать чьи то наработки надо чтобы они были озвучены

Лучше не скажешь
Татьяна 01.11.2025 13:16
Ого, какие тут баталии

Называется зашла глянуть на красивый и вкусный рацион

Вставлю и "свои 5 копеек". На мой взгляд сайт прекрасно сделан для того, чтобы любой человек мог внести некий порядок в своё питание.

Но ещё прекраснее (судя по спорам - для многих) то, что можно ещё и заглядывать в тарелки других (причем совсем незнакомых людей). И при этом такая свобода! Можно и похвалить, и построжиться, и надавать советов со своей колокольни, и заподозрить любого человека в разных пищевых огрехах.

Даже в живом общении такой свободы в принципе не существует. Так что психотерапевтическая сторона сайта работает на все 100. Тренируем нервную систему друг об друга
Андрей_ANDY 01.11.2025 13:17
Татьяна 01.11.2025 13:22
Андрей_ANDY,а по публикации рациона - я часто так делаю: беру мешок например, с творогом, на весы его.

Отъела (ну или положила на тарелку). Еще раз на весы остаток. И разницу в дневник записала.

И так со многими продуктами. В основном "отъела" без тарелки. Поэтому у меня лучше не учиться, да и фото не успеваю сделать.
ГАЛИНА Ш 01.11.2025 13:38
Татьяна, Ага
ГАЛИНА Ш 01.11.2025 13:42
Андрей_ANDY, Я просто читаю ленту,не более и у меня хорошая память .Если боюсь быть публично освистанной,пишу вопросы в личку.
Светланушка 01.11.2025 13:43
Ирина Макс, а кроме рациона вы же еще и медикаменты , наверное, принимаете?
Светланушка 01.11.2025 13:50
Катя Файн, тогда надо понять с какой целью на платной версии публиковать дневник, каждый день 🤔
Катя Файн 01.11.2025 13:56
Светланушка, публичная активность часто дисциплинирует. Ну, и общение, конечно.
Андрей_ANDY 01.11.2025 14:07
ГАЛИНА Ш,Странно, почему боитесь... Я не боюсь, ведь я же не спрашиваю что-то неприличное, и не оскорбляю никого. Просто понимаю так, если пользователь опубликовал рацион или какую-либо иную информацию, то он открыт к диалогу, а следовательно, можно задавать любые вопросы, касающиеся данной темы и если уж публикация в общем доступе, зачем писать в личку... Личка, опять же, как я понимаю, создана для того, чтобы обсуждались темы, которые пользователь не готов раскрыть для всех. Поправьте меня, где я не прав.
ГАЛИНА Ш 01.11.2025 14:13
Андрей_ANDY, Вот как раз боитесь,раз не спросили напрямую.Вы ж написали,что на прямой вопрос тапками закидали.🤣Все,мне дальнейшее кажется бесполезным.Скучно.Всего доброго
01.11.2025 14:13
АняМосква, забавно.
А вы для чего лучшие рационы смотрите?
Я когда пришла на сайт впервые, на таких рационах училась, чтобы максимальная польза была от еды на дефиците калорий.
Люди даже составляли малокалорийные рационы, с рейтингом 100.
Или дешевые рационы с рейтингом 100.
И этими рационами пользовались, брали их за основу.
А кто, сколько, как и с чем сочетает, личные предпочтения каждого .
И цели тоже у всех разные.
У кого то просто сбросить вес, у кого то, сбросить вес с минимальным вредом для организма, кому то анализы улучшить через питание и т.п
Андрей_ANDY 01.11.2025 14:14
ГАЛИНА Ш,Это не боязнь. Зачем спрашивать второй раз у того же человека, если в первый не ответили.
Ирина Макс 01.11.2025 14:18
Светланушка, да, от давления. Их дозировка снизилась вдвое.
Светланушка 01.11.2025 14:30
Ирина Макс, это хороший эффект. Снижение веса многим помогает нормализовать давление, если других патологий нет. 💐
Андрей_ANDY 01.11.2025 14:32
Светланушка, 100% Проверено.
Сергей 01.11.2025 14:55
Таки да, есть таки подогнанные рационы и я встречал тут где то в комментариях людей, у которых эта 100-процентность рейтинга самоцель, хотя очевидно, что все люди разные, и искать нужно свой, под свое состояние рацион. И критика которую почему то некоторые воспринимают негативно - на самом деле благо, потому что позволяет увидеть свои проблемы со стороны, может быть критикующий на самом деле хочет найти ответы на свои вопросы.
ГАЛИНА Ш 01.11.2025 15:08
Ирина Макс 01.11.2025 15:20
ГАЛИНА Ш, правильно. Ответила. А тут сейчас фактическую травлю устроили. Даже скан рациона моего опубликовал мужчина. Жаль, что людям заняться нечем, только как обсасывать чужую жизнь, рационы, сочетание продуктов, что ещё там затронули... Заклеймили "отличницей" и даже пытались проанализировать зачем я публикую свои рационы ежедневно. Нечем заняться?
Надеюсь, на костёр меня не бросят, а то мало ли до чего договорятся...
Елена 01.11.2025 15:31
Андрей_ANDY написал:
но выкинуть жалко, может дикому коту отдам

не надо, жирным можно за раз угробить печень кошек. а различные специи и соль пагубны для почек (это их слабое место и так).
Mariа_? 01.11.2025 15:35
Ну по разному бывает. Я, например, могу попробовать,мне не понравится и все блюдо я не стану есть, внесу только то, что съела. Мне тоже странно видеть, например, рационы довольно крупных людей с голубиными порциями менее чем на 1200 калорий. Что теперь?
ГАЛИНА Ш 01.11.2025 15:42
Ирина Макс, Ну товарищ не понимает,ага.Это все из зависти.Не расстраивайтесь.Я такое уже проходила.Затравили мою подругу.Из за такой же ерунды.А все не так безобидно,как кажется
Татьяна, Здравствуйте ! И вы не одна такая 🤣
Ann 01.11.2025 15:49
А я так поняла, что для витаминок и придется есть какую-то дичь, по 10-20 гр. Типа печень трески, перга, водоросли, дрожжи, отруби, лимонник, блин, китайский (йод).
Мои рекомендации в Озоне уже выглядят страненнько.
Ann, извините за такой вопрос , а что разве печень трески дикость я её например обожаю только жирная зараза 🤣 я ещё очень люблю печень толстолобика когда рыбу свежую толстолобика покупаем стараю сама выченять так как муж когда вычленяет часто её сильно повреждает и тогда её не соберёшь или я его прошу поаккуратнее рыбу выченять
Светланушка 01.11.2025 15:58
Ann, приветствую. Для витаминок конечно важна радуга. При этом важно помнить что жирорастворимые витамины накапливаются и их можно есть не каждый день. Организм разберется
Ирина Макс 01.11.2025 15:59
ГАЛИНА Ш
ГАЛИНА Ш написал:
А все не так безобидно,как кажется

Верно. Но со мной - не дождутся!
Ирина Макс 01.11.2025 16:01
Ann, мне для витаминов не так много дичи понадобилось, сколько Вы написали.
Ann 01.11.2025 16:13
Ирина Макс, я ни к кому не обращалась персонально, я свои рационы только хочу наладить. И иногда несусветная хрень на вкус попадается : )))
Татьяна 01.11.2025 16:20
Ирина Макс,не переживайте, держитесь стойко, как в реальной жизни - разные люди, разные реакции. Тем более по тексту не всегда интонацию можно увидеть.

Я вот тоже полезности извлекаю из Ваших рационов. С дрожжами познакомилась, печень трески наворачиваю с аппетитом (хотя так то я рыбное типа не ем)).

Конечно, если б некоторые моменты такого общения были вживую, так я бы уже "по морде надавала" . А в переписке легко - отряхнулся и дальше с песней!
Ирина Макс 01.11.2025 16:20
Ann, я понимаю. 
Поначалу все закупаются всякой хренью, я тоже начинала с клетчатки и всяких других полезностей. Можно и печень трески заменить на домашний паштет.
Ann 01.11.2025 16:22
Светланушка, привет : ) Я до деления на жирорастворимые и (какие там, водные) я пока не дошла))))))
Читала книгу про витаминки, так ждала простых инструкций, типа, ешьте вот такие бады, голову не забивайте, ну честно. Но, она в итоге, через популярную биохимию, говорит, набирайте из еды 🤦🏼‍♀️ И я такая, опять со своей высшей математикой, кбжу, калий/магний, витамины, осталась.
Мб со временем выстроится : )
Ирина Макс 01.11.2025 16:24
Татьяна, не переживаю. Даже спасибо можно сказать человеку за публикацию моего рациона. Он теперь дважды опубликован.
А печень трески не всегда нужна, если рыба в рационе есть, она может покрывать необходимые элементы и без печени. А одно время я печень не покупала, а готовила паштет из говяжьей печени.
Ann 01.11.2025 16:24
Ирина Макс, дада, это, наверное, этап такой))) Полка (условно, зожная) растет, но надо перепробовать, там же не только хрень.
Вот, перга пчелиная, мне показалось, мне наконец-то В витаминки стала закрывать. И моя тяга к хлебу успокоилась (тьфу тьфу, хоть бы)
Артем 01.11.2025 16:28
Ann, как в банке иногда требуют объяснения откуда деньги, доживем и озон начнет требовать объяснения, ваши покупки продуктов вызвали подозрения у нашей службы безопасности, пожалуйста в свободной форме пришлите объяснительную для чего вам понадобились: стружка рога единорога, перхоть волосатой выхухоли, перетертый клюв утконоса
Ann 01.11.2025 16:28
Виктория- اسمي الأوسط مريم., я написала слово дичь, мне показалось, что это забавно, ну типа дичь и как птица. У меня нет претензий к суперфуду))) Если 10-20 гр решают проблемы - то это же вау.
Трески иногда можно купить и вкусную, да. Так, в рыбе никогда не пробовала : )))
Ирина Макс 01.11.2025 16:29
Ann, аллерген, однако. Вы с ней поосторожней. Аллергии нет-нет, а потом как... Аллергены имеют свойство накапливаться. Интересно, как оценит пергу МЗР? Мёд у него абсолютно не полезный продукт. Группу B я закрываю пищевыми неактивными дрожжами 3-5г
Ann 01.11.2025 16:31
Ирина Макс, я ее вручную вбивала!!!! Мин 10 аххххаах
Да, кстати, может быть аллергеном, это так
Андрей_ANDY 01.11.2025 17:01
Сергей,Так я же и не критиковал И реально спрашивал, что и как. Но почему-то это посчитали критикой.
Ирина Макс 01.11.2025 17:08
Лара, на бутербродах! Чего не понятного? Там хлеб в рационе есть!
Андрей_ANDY 01.11.2025 17:14
ГАЛИНА Ш,Изначально был прямой вопрос и на него не ответили, я уточнил и получил ответ, что вы просто её не взвешиваете. Но на вопрос так ответа и не было
Светланушка 01.11.2025 17:17
Ann, 👏 все получится раз так пошло
Mariа_? 01.11.2025 17:18
Артем, в досанкционные времена,мой друг заказал спортпит себе оптом на 4 месяца из Британии) его в таможню вызвали, думали что он на продажу все это заказал. Пришлось ему всю схему приема расписать с дозировками на весь период расписать
Андрей_ANDY 01.11.2025 17:21
Ирина Макс,Я опубликовал дневник без конкретной привязки к пользователю, никоим образом не ожидал такую бурную реакцию, даже не от Вас а почему-то от другого человека. Если чем-то обидел, прошу прощения. Просто если бы на Вашей странице было бы предупреждение "Не обсуждайте мои рационы" я бы не стал этого делать. Никого не клеймил, а просто написал свои ассоциации, где Вы увидели, что я конкретно Вас назвал отличницей, не было такого... Хорошо, больше так не буду.
Genia 01.11.2025 17:24
Может люди едят для витаминов, по скумбрии видно, что не один прием пищи. Может дробно надо питаться или проблемы какие есть. Корейская морковка так для вкуса и вида, мне ее нельзя, но я могу иногда у мужа взять, так чтобы вкус напомнить😅 но мне тоже обычно лень так мелко делить все, уж проще за прием пищи 140 гр курицы или рыбы съесть, да и как-то все равно на витамины стало, питаюсь в среднем на рейтинг 70-80, но по анализу крови витамины и минералы все на месте. Поэтому изголяться так не вижу смысла.
Андрей_ANDY 01.11.2025 17:28
Елена,Значит не отдам, ещё недельку полежат и выброшу
Ирина Макс 01.11.2025 17:29
Андрей_ANDY,
Андрей_ANDY написал:
без конкретной привязки к пользователю

однако, мой рацион опубликовали. Впрочем, если Вам так нравится, можете и дальше так поступать, хотя я человек не публичный и особая популярность мне не нужна.
А писать каждый раз предупреждение или даже в профиле - велика важность для людей, которым дело до чужих рационов!
Кстати, морскую капусту могу и 1г написать, если мне это понадобится.
Андрей_ANDY 01.11.2025 17:35
Ирина Макс,Отлично Договорились, не буду обсуждать Ваши рационы. Просто хотел попробовать повторить, но не получилось. Ещё раз прошу прощения если доставил Вам неудобства. Честно, я этого не хотел.
Лара 01.11.2025 17:35
Татьяна, да , по сути МЗР создан для того, чтоб в совокупности за месяц получать высокую нутритивность. Не обязательно, чтоб каждый день именно на 100% тянул.
Ирина Макс 01.11.2025 17:40
Андрей_ANDY, с вопросами легче ко мне обращаться, а не коллегиально решать. Вы же всё равно не узнали ничего про рыбу в 20г и салат из морской капусты в 3г.

Мучайтесь теперь!
А фото всё равно не будет.
Ирина Макс,спасибо , поняла, теперь буду знать , ну и за калорийности её часто есть нельзя
Ann 01.11.2025 17:47
Артем, аххахааха
Перхоть волосатой выхухоли - это что-то для детоксов. Но, они, как маркетологи будут знать, что большая часть покупок просто ненужные и бесмыссленные, как и всегда.

И чо покажу, рекламка прям иллюстрация.
Ann 01.11.2025 17:47
Светланушка, спасибо))
ГАЛИНА Ш 01.11.2025 18:04
Ирина Макс, Ну и отлично.😁Я рада Вашей реакции.Смеюсь.Сегодня разморозила горбушу,промокнула,жидкость слила и к 165 граммам горбуши добавила три грамма соли и 6 грамм сахара.Через несколько часов слила жидкость и промокнула рыбу.Взвесла. 158 грамм.Рецепт не составить,сколько соли сахара рыба впитала загадка.🤣🤣
Андрей_ANDY 01.11.2025 18:05
Сегодня получилось вернуться с работы раньше. В течение дня никакой физической активности, весь день на пятой точке за компом, глаза устали от чертежей. Есть не хочется, есть чувство жажды, решил совместить приятное с полезным Сделал нарезку из арбуза с лаймом и оставил на полчаса, арбуз пропитался соком лайма, а лайм арбузным, такая себе двустороння диффузия. На мой взгляд сочетание вкуса и аромата получилось бомбическим И есть абсолютно не хочется. На ночь, возможно, выпью стакан молока, но не точно, желудок заполнен на 100%
Андрей_ANDY 01.11.2025 18:19
Ann,Так это же мой любимый аромат, который без запаха.  Вот бы все таким в общественном транспорте в жару пользовались
Ann 01.11.2025 18:23
Андрей_ANDY, ахххах, да, есть такое, в зале и поезде (вот там жесть)
Покупаем акции, надо их поддержать.
И на нг всем подарим
Ирина Макс 01.11.2025 18:24
ГАЛИНА Ш, а в рационе сколько будет? 40 или больше?
ГАЛИНА Ш 01.11.2025 18:27
Ирина Макс, Да не знаю пока.Запишу как слабосоленую наверное
Ирина Макс 01.11.2025 19:04
ГАЛИНА Ш, я свежей пишу и соль следом. Раньше строганину делала, через 10 минут уже можно было есть из замороженой. Только соль и чёрный перец и рыба тонюсенько по 2-3 мм на тарелке раскладывала тонкими срезами.
Светлана 01.11.2025 19:11
Сергей написал:
эта 100-процентность рейтинга самоцель, хотя очевидно, что все люди разные,

а вы смотрели какие параметры они там выставили, сравнивали?, тут есть люди которые под себя задали количество белка и прочее, и не мудрено что они добиваются 100%.

Критика чего? Вы поймите, что смысла в подогнанных зеленых полосочках нет, когда по факту вы  ели другое, ну конечно если вы не покрасоваться сюда пришли, тогда можно рисовать все что угодно. Тогда вообще не вижу смысла критики таких, хотя, есть один - набить баллы.
А вообще прочитав половину коментов, первую, поняла одно - голодные были 100%

Несколько раз перечитала фразу
Сергей написал:
критика которую почему то некоторые воспринимают негативно - на самом деле благо, потому что позволяет увидеть свои проблемы со стороны, может быть критикующий на самом деле хочет найти ответы на свои вопросы.

если я вас правильно поняла, пусть чел пишет всякое разное, что в голову пришло (типо критикует), так как до него в это время доходят его собственные ошибки?
ГАЛИНА Ш 01.11.2025 19:14
Ирина Макс, Да можно и так видела,как Вы записываете.Тут нет правильно или неправильно,мы ведь для себя пишем.Но я больше Вас пофигистка в этом вопросе😁
Ирина Макс 01.11.2025 19:21
ГАЛИНА Ш, нам зацикливаться уже не к чему, лично я и так держу калорийность на 200 ккал ниже. Мне МЗР разрешил 1800 ккал, а я ем на 1500-1600.
ГАЛИНА Ш 01.11.2025 19:25
Ирина Макс, Я под стандарты МЗР не подхожу.Поэтому живу по своей программе.С его поддержанием я толстеть буду за 10 лет поддержания научилась использовать свои расчеты. Вес 60 кг с нормальным имт умножаю на 24 и и вот простейшая формула для калорийности поддержания При бешеной активности надо умножать на 28
Ирина Макс 01.11.2025 19:28
ГАЛИНА Ш, вот и отлично! А я интуитивно угадала как надо поступать.
Сергей 01.11.2025 22:29
Светлана написал:
смотрели


Смотрел.
Светлана написал:
Вы поймите, что смысла в подогнанных зеленых полосочках нет, когда по факту вы  ели другое


Я не понимаю  какое отношение эта фраза имеет ко мне
Светлана написал:
А вообще прочитав половину коментов


Я конечно люблю МЗР, но не настолько сильно, чтобы читать все подряд, и даже половину ))) вставил свои пять копеек потому, что увидел в посте автора рациональное звено

Светлана написал:
его собственные ошибки

сомневаюсь что вообще можно размышлять в этом направлении - за исключением крайних случаев конечно - каждый ест так, как позволяет ему кошелек, свободное время для готовки и другие факторы Бог знает что есть правильно в той или иной ситуации. вынести что то полезное для себя однако из обсуждения можно всегда: я например ем бобовые довольно большими порциями, а у девушки одной увидел 8 грамм нута в рационе, спросил, почему так, оказалось что это часть салата и то и то правильно - то есть заменить часть животного белка бобовыми и подход как у нее - сделать многокомпонентное блюдо.
Светлана 02.11.2025 07:23
Сергей написал:
Я конечно люблю МЗР, но не настолько сильно, чтобы читать все подряд, и даже половину ))) вставил свои пять копеек потому, что увидел в посте автора рациональное звено

далее цитата из поста автора, это то рациональное видимо (к сожалению из поста можно только копией) "Почему-то складывается впечатление, что просто подгоняют циферки под 100% а к реальным приемам пищи их опубликованные рационы не имеют никакого отношения.". Именно тут пошла полемика.
Но вот по этому посту вы ответили почему то мне на то мою критику Сергей написал:
я например ем бобовые довольно большими порциями, а у девушки одной увидел 8 грамм нута в рационе, спросил, почему так, оказалось что это часть салата и то и то правильно - то есть заменить часть животного белка бобовыми и подход как у нее - сделать многокомпонентное блюдо.

Но совершенно другое написали в своих пяти копейках, 
это как раз о вашем "видеть свои проблемы со стороны...,критикующий на самом деле хочет найти ответы на свои вопросы" (ваша фраза) и далее
Сергей написал:
сомневаюсь что вообще можно размышлять в этом направлении - за исключением крайних случаев конечно

Но я вас понимаю, вы же
Сергей написал:
Я конечно люблю МЗР, но не настолько сильно, чтобы читать все подряд, и даже половину

времени же нет, увидел фразу вырвал ее из общей полемики и вставил свою критическую мысль, а потом когда ответили вставил противоположную. Если брать процессы протекающие в одном отрезке цепи, то вы правы. ....
Наталья 02.11.2025 08:35
Светланушка, ну как же можно высчитать количество соли в хлебе или в сыре?
Артем 02.11.2025 09:19
Mariа_?, таможенники просто хотели получить бесплатную консультацию и на бицухи посмотреть)
Артем 02.11.2025 09:21
Ann, а че бы и нет, я придумал даже название целой ветке парфюмерии, назовем ее гомеопатическая парфюмерия
Ann 02.11.2025 09:57
Артем, это же гениально.
И только самые утонченные могут понять.
Или самые типа праведные (если ты не убил/а рецепторы)
Т. е. это уже не просто духи, там можно концепции подводить
Ilana 02.11.2025 10:43
Светланушка,  когда врачи ограничивают соль в рационе, они не говорят сколько можно ее есть в граммах,  а просто пишут в назначениях исключить солёные продукты.   не встречала людей которые высчитывают соль с калькулятором во всех продуктах,  т.к. это точно технически сделать не возможно .     единственный способ это считать натрий во всех продуктах , а это проще делать когда есть готовые таблицы с приблизительным содержанием натрия на 100 гр.  у меня  в среднем за весь день при 1750 ккал,  набирается 2,5-3 г натрия.. поэтому не вижу смысла придумывать велосипед, когда уже всё придумано и посчитано в готовых самостоятельных продуктах
Андрей_ANDY 02.11.2025 10:46
Ирина Макс,Ну, вот опять началось Уже думал, что всё, тема закрыта, но нет Я же вопрос задал употребляете ли вы гущу или нет, а вы ответили что вы её не взвешиваете. При этом Ваша подруга написала, что Вы её употребляете. Всё, хорошо, Вы правы, Вы ответили на мой вопрос. Я не прав
Ксерения 02.11.2025 10:52
Ирина Макс, а что изменилось к лучшему в крови? (Для меня - больная тема кровь)
Ирина Макс 02.11.2025 10:54
Андрей_ANDY, все остались со своей гущей наедине. Втихомолку жую сухую и всех обманываю рейтингом.
Ирина Макс 02.11.2025 11:01
Ксерения, сдавала кровь в апреле. Тогда все показатели крови были в референсных значениях, кроме холестерина, который не очень выше нормы и это как последствие приёма анастрозола - гормонального препарата при раке молочной железы. Летом анастрозол отменили, через полгода после отмены сделаю ещё раз анализ, для контроля.
После химиотерапии, операции и облучения наверное, рассказывать о картине анализов было бы лишним. Понятно, что было всё плохо. Сейчас будто мне снова 35 лет, хотя через 3 месяца исполнится.70.
Mariа_? 02.11.2025 11:24
Артем, возможно😁
Лара 02.11.2025 11:29
Андрей_ANDY, Вам бы ресторатором работать. Фото очаровывают. Я , бывает, когда свою еду выкладываю, вспоминаю Ваши фото и заставляю себя всё делать аккуратнее.

У Вас наверное и в шкафах абсолютный порядок? Вы случайно не дева по гороскопу?
Сергей 02.11.2025 12:14
Светлана,
Светлана написал:
Именно тут пошла полемика.

Какая полемика и куда она пошла ? ))) Автор страницы написал пост, я написал пост. у него свое видение ситуации у меня свое и мы им поделились. Я не на чьей стороне - И Андрей, и Ирина Макс (а как я понял ее рацион был взят как пример) интересные и не глупые люди - разберутся как нибудь и без меня. Тем более в наисерьезнейшем вопросе о кофейной гуще.

Светлана написал:
увидел фразу вырвал ее

Если что то кто то выкладывает в общий доступ то это комментируют. Хотите узнать мнение Андрея, уточнить - пишите ему. Мою точку зрения - мне. Зачем мне было писать "Вы поймите, что смысла в подогнанных зеленых полосочках нет, когда по факту вы  ели другое, ну конечно если вы не покрасоваться сюда пришли" - какое это отношение имеет ко мне, и зачем мне это надо понимать ?
Светлана 02.11.2025 12:29
Сергей,
Сергей написал:
Зачем мне было писать "Вы поймите, что смысла в подогнанных зеленых полосочках нет,

вот поэтому "Сергей написал:
"Таки да, есть таки подогнанные рационы и я встречал тут где то в комментариях людей, у которых эта 100-процентность рейтинга самоцель, хотя очевидно, что все люди разные, и искать нужно свой, под свое состояние рацион."
 на что было написано про полосочки, да там есть оговорка, что люди разные, но ведь про подогнанные рационы вы подтвердили чью то мысль, именно про 100% рейтинга, а это и есть зелененькие полосочки. 
думаю это последнее уточнение, так как судя по вашему, опять же последнему сообщению, все остальное что и откуда уже понято.
Светланушка 02.11.2025 12:36
Ilana, возможно вам не писали, а моей родственнице написали. Максимум 3 гр соли в день. И да мы считаем добавленную соль 🧂, чтобы выполнить рекомендации врача. Потребление соли снижали постепенно, "недосаливаю" блюда. Как-то так
Светланушка 02.11.2025 12:39
Наталья, если продукт приготовлен по ГОСТу, то можно найти сколько в нем должно быть соли. А так ориентируюсь на справку из мзр по этим продуктам и минимум соли в блюда добавляю, чтобы было чувство что "еще бы присолить чуть чуть"
Сергей 02.11.2025 12:50
Светлана,
Светлана написал:
именно про 100% рейтинга, а это и есть зелененькие полосочки. 

Вообще то нет. Если опять же вы хотите обсуждать то что написал я - это и обсуждаете. А если плоды вашей фантазии то делаете это пожалуйста с кем то другим.

 
Светлана написал:
думаю

не то чтобы вы нуждались в моей похвале или одобрении, но это действительно похвально, по крайней мере пробовать.
Катя Файн 02.11.2025 12:51
Сергей, я смотрю, буря в стакане воды все не утихает 🤣🤣🤣
Сергей 02.11.2025 13:22
Катя Файн, дадада, много смех: батл по поводу кофейной гущи )))  Возможно столько не обсуждали кофейную гущу королевы Елизаветы 2-й )))
Светлана 02.11.2025 13:23
Сергей написал:
не то чтобы вы нуждались в моей похвале или одобрении, но это действительно похвально, по крайней мере пробовать.

 трудно следовать своим же высказываниям о критике?, проще писать такие вот выражения. (как то легко вы сдались)))

Ну что ж если вы считаете, что даже ваши собственные фразы не являются подтверждением ваших слов, обсуждения закончено, тем более  это последняя тема с которой вы так и не согласились))) (на всякий случай жирным шрифтом выделена основная мысль)
Андрей_ANDY 02.11.2025 13:32
Лара,Мне никогда не быть ресторатором.  Я слишком ленивый и не люблю ответственность. А у ресторатора огромная ответственность перед теми, кого он кормит, ведь это же надо угодить вкусам всех тех кто посещает ресторан, чтобы посетители получали ожидаемое за свои кровные и уходили сытыми и довольными и потом возвращались ещё и ещё. А вкусы у всех очень разные Так что ресторатор - это не про меня. В шкафах - да, порядок В них просто ничего нет И по гороскопу я не дева
Сергей 02.11.2025 13:39
Светлана,
Светлана написал:
трудно следовать


Трудно следовать вашим высказываниям, которые представляют собой мешанину из моих цитат, вашего же мнения о том, о чем написал Андрей по какому то поводу, и вашего восприятия всего этого, вернее сказать даже ваших домыслов об этом.

Светлана написал:
как то легко вы сдались


Не припомню чтобы я с кем то боролся вообще. если вам приятно думать что вы кого то победили, даже меня, то ради Бога, вам с этим жить то не мне.

Светлана написал:
обсуждения закончено

Искренне на это надеюсь, прям вздохну с облегчением, спасибо вам огромное ))))
Нина Т. 02.11.2025 13:54
У меня сегодня на завтрак одна конфета Трюфель Абрау Дюрсо без сахара, 9 граммов, и банка пива безалкогольного Балтика. Знаю, что вредно, но мой девиз- уложиться в суточный калораж и ни калории больше.
Кстати, вы абсолютно правы. что дисциплинированно и ответственно относитесь к рациону и обдумываете состав пит. веществ, это важно. 
А сколько кг вы хотите в идеале?
Андрей_ANDY 02.11.2025 14:00
Нина Т.,Добрый день. Если вопрос ко мне(просто здесь много кто чего написал), то конкретной цели веса нет. Изначальная цель была проверить можно ли не насилуя себя, терять вес. Оказалось возможно. А так в идеале 78-80 кг при мышечной массе 70+ кг
Лара 02.11.2025 14:19
Андрей_ANDY, вот не подумала про ответственность и чтоб всем угодить. 🤔
Я только через двадцать лет работы научилась соглашаться со всем , что говорят клиенты и при этом поступать так, как считаю нужным. 😆
Андрей_ANDY 02.11.2025 14:45
Лара,А как же без ответственности Когда готовишь для себя,накосячить сложнее, потому что проще проконтролировать процесс приготовления. А когда на зал, ну хотя бы на 30 посадочных мест? Сам же не будешь стоять за плитой или разделочным столом. Блюда будут готовить нанятые работники, в которых ты должен быть уверен как в себе(ведь не будешь у каждого за спиной стоять), а таких найти очень сложно. И даже если четко прописать все процедуры и технологические операции по процессам приемки, хранения, подготовки продуктов, содержания пищевого оборудования, обеспечения гигиенической безопасности сотрудниками, то всё равно остаётся человеческий фактор, кто-то пришел на работу в плохом настроении, забыл помыть руки после сортира, забыл промаркировать дату приготовления того или иного полуфабриката, результатом всего этого может явиться пищевое отравление посетителей и отвечать будет ресторатор, потому что не смог создать безопасные условия. А не конкретно накосячивший работник, которого еще нужно будет вычислить.
Алена 02.11.2025 16:00
Лара, легко) у меня в рационе, например, можно наблюдать и мясо , и рыбу ,и печень в одни приём пищи и причём грамм по 30-40. На самом деле всё очень просто. Ребёнку часто готовлю отдельно блюда и потом доедаю за ним. И кусочничаю при готовке. Пишу в какой то из приёмов пищи. Отсюда и получается такой дневник. Не писать это тоже не вариант, т. К. Именно доедая за ребёнком, тут ложка- там две и получается перебор по калориям
Нина Т. 02.11.2025 16:17
Андрей_ANDY,Спасибо за ответ, мне нравится ваш стиль и язык. "Не насилуя себя"- это самое важное, без этого и начинать не стоит. Я в этом случае даю себе установку- мне нравится мало есть, я теряю вес, когда у меня легко в животике. Я вчера вечером не ужинала и думала, что не смогу заснуть на голодный желудок. Но всё получилось, хотя черного кофе выпила несколько чашек.
Андрей, а почему сырое яйцо вы положили в дальневосточный салат? Я люблю сырые яйца с чёрным хлебом кушать и зеленым луком. Хотя хлеб сейчас исключила и яйца ем в различной обработке.
И последний вопрос. Раньше архитекторы и разработчики стояли у кульмана и делали чертежи карандашами.. А сейчас как ? Всё перевели в цифру?
Андрей_ANDY 02.11.2025 16:28
Нина Т.,
Нина Т. написал:
Андрей, а почему сырое яйцо вы положили в дальневосточный салат?

Мне нравится сочетание вкуса и запаха сырого желтка и солоноватым вкусом морской капусты с запахом йода. А от хлеба я уже давно отвык, лет пять не ел, ну может один или два кусочка за предыдущий год было.
Нина Т. написал:
Раньше архитекторы и разработчики стояли у кульмана и делали чертежи карандашами.. А сейчас как ? Всё перевели в цифру?

Уже давно, лет 25 назад, когда только устроился на металлургический завод, уже тогда требовали работать в автокаде, я еще помню DOS-овский десятый, с него начинал, потом был уже под винду четырнадцатый, потом двухтысячный, потом две тысячи второй и т.д. Сейчас работаю в версии 2023, просто потому что привык, но и это уже прошлый век, на рынке сейчас много САПР, гораздо мощнее и функциональней автокада, но под них нужны соответствующие вычислительные мощности и время на освоение и обучение, которого подчас просто не хватает.
Лара 02.11.2025 18:44
Алена, я тоже всё время спасаю продукты за всеми.
Оно то понятно про все эти кусочки.
У Вас тоже 100% дней нутритивность 100%?
Алена 02.11.2025 20:31
Лара, нет, 100% не бывало, но обычно больше 80%. Если никакой "запрещенки" не было
Алена 02.11.2025 20:36
Алена, наверное, при желании, можно подогнать и под 100. Но, меня больше волнует кбжу, чем нутритивность
Алена 02.11.2025 20:40
Лара, я понимаю о чем вы. Но, читаю, многие удивляются откуда кусочки и разнообразные продукты. А всё довольно просто. Мне кто то давно комментировал рацион, удивляясь, что там было 20 гр макарон) обычно столько оставляет мой ребёнок на тарелке🤣🤣🤣, а выбросить рука не поднимается
Ксерения 02.11.2025 23:43
Ирина Макс, Ирина, Вам - крепчайшего здоровья!!! (А с оптимизмом и хорошим настроением, вижу, и так все в порядке))
К готовым продуктам типа ветчины и сыра вопросов нет, но как готовить по 20 - 40 г рыбы?????

Готовить можно килограмм. А есть - 40 грамм. К примеру, я сегодня запекал трехкилограммового судака на ужин. Но скушал от него только 300 грамм.
Ирина Макс 03.11.2025 08:20
Ксерения, спасибо! И Вам успехов!
Андрей_ANDY 03.11.2025 08:26
Алексей Ремизов,Ну не знаю... Такое на любителя. Не люблю есть вчерашнее и разогретое. Если взять к примеру судака, то через 12 часов после термической обработки в нем мало останется что-то вкусного и полезного, кроме того он будет холодный, а при повторном разогреве оставшиеся жиры доокислятся и станут вредными.
Андрей_ANDY, в консервах и алкоголе пользы больше?
Moroshka 03.11.2025 09:10
Алексей Ремизов, "один любит арбуз, а другой — свиной хрящик"
Наталья 03.11.2025 09:26
Лара, я с удовольствием могу съесть кусочек индейки с овощами, а потом - кофе с бутербродом с форелью или рыбной икрой.  Вы считаете, что это ненормально? 
А мне очень даже вкусно!
Андрей_ANDY 03.11.2025 09:32
Алексей Ремизов,Ну, консервы, хотя бы под вакуумом закрывают, есть хоть какая-то надежда, что питательные вещества сохранятся, кстати сегодня готовить лень, буду хавать консерву. А в алкоголе только вред, здесь абсолютно согласен
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги