TbeeLIS
02.04.2014 11:25

Здравствуйте! Замечательный ресурс и возможности МЗР. Будучи новичком в стремлении к освоению прему...

Здравствуйте!
Замечательный ресурс и возможности МЗР. Будучи новичком в стремлении к освоению премудростей здорового и сбалансированного питания, протестировал логику программы на предмет изменения/сохранения в базе данных количества полученных с приемом пищи калорий несколько дней назад при изменении рецепта блюда (добавления в него новых ингредиентов). Результат отрицательный. В базе изменились практически все показатели. Даже когда удалил блюдо, само наименование блюда в дневнике осталось, а состав продукта обнулился, будто я его вроде бы как и употребил, а калорий не получил вообще никаких.
Полагаю, что было бы разумным предоставить пользователю возможность (как вариант - в платной версии) самому решать - вносить изменения в дневник питания или нет при изменении/удалении своего продукта/блюда. Иными словами если вчера Вы приготовили салат из одного количества имеющихся продуктов и назвали его "салат витаминный", например, после чего вкусно им покушали и внесли все данные в дневник питания, то завтра у вас может появиться какая-либо идея добавить этот салат каким-то новым продуктом или изменить его состав, ведь в холодильнике может чего-то и не быть. Само собой разумеется, что изменится и пищевая ценность и история по нутриенту. А это неизбежно исказит динамику потребленных калорий в прошлом.
Чтобы этого избежать, придется создавать новый рецепт салата, который надо будет назвать, к примеру, "салат витаминный 1", потом "...2", потом "...99" и в конце концов запутаюсь окончательно, какой из моих витаминных салатов я хочу приготовить или съесть. А бегать в магазин или на рынок каждый раз, чтобы купить недостающие 10 грамм петрушки, сами понимаете, вряд ли буду)) 
Уважаемые разработчики! С удовольствием приобрету версию ПРО, если вы внедрите такую возможность в программу. Ну и, конечно же, было бы неплохо в будущем увидеть мобильное приложение для Андроид, например, которое имело бы возможность синхронизации с базой. Думаю, что многие в этом со мной согласятся.
Спасибо!
С уважением, Игорь

 2 
 16
Ksan 02.04.2014 11:32
писать нужно разработчикам в приложении "Задать вопрос"
TbeeLIS 02.04.2014 11:33
Спасибо! Сейчас скопирую текст и направлю, а здесь все же оставлю. Может у кого-нибудь появятся подобные идеи.
С ув., Игорь
Мария Я 02.04.2014 11:40
Я тоже задумывалась по поводу вопроса изменения своих рецептов и как это сказывается  на предыдущие даты использования рецепта. но проверять не проверяла... только думала) спасибо) теперь буду знать

поддерживаю на все 100%!!! 
Игорь написал:
было бы неплохо в будущем увидеть мобильное приложение для Андроид
Ольга 02.04.2014 11:50
Если Вы публикуете дневник, то в нем данные не меняются (в Вашей публикации в блоге), они меняются только в приложении. Я меняю состав блюд без создания нового рецепта.
TbeeLIS 02.04.2014 11:54
Ольга Бостан,  Спасибо, Ольга! Но ведь, согласитесь, разумнее было-бы, чтобы и в блоге и в дневнике сохранились одинаковые данные, правда? И к тому же зачем публиковать в своем блоге мои не всегда самые "здоровые" ужины, которые могут сопровождаться, как вчера, например, употреблением целой бутылки бэйлиса с кофе и тирольским пирогом, что в общей сложности в 2 раза перевыполнило мой суточный рацион)))
YEVHEN 02.04.2014 12:15
Игорь, в ресурсе железная логика.
Создали рецепт - пользуйтесь. Все будет нормально. Хотите другой - а никто же не возражает. и т.д. 3-й, 5-й, 10-й.
А, если Вам одновременно и лень сходить за петрушкой, и Вы одновременно ленитесь создать новый рецепт, то , извините, чудес не бывает. Надо чем то жертвовать.
а в случае замены рецепта / его удаления, просто потрудитесь "вернуть содержимое ране съеденного" и пожалуйста повторите Ваш завтрак/обед заново, но уже с новым блюдом )))
Бывают на практике разные случаи лени. Но как правило достаточно создать 2-3 рецепта, на случай отсутствия продуктов или, если особо лень, создать 4-й вариант Вашего любимого блюда )))
TbeeLIS 02.04.2014 12:20
Євген,  Даже железная логика должна быть гибкой, ИМХО. Вопрос ведь не в лени, а в том, чтобы никакие изменения рецепта блюда или продукта не привели к изменению ранних (прошлых) показателей в дневнике. Теряется смысл и правдивость отражения динамики.
Ольга 02.04.2014 12:22
Игорь написал:
целой бутылки бэйлиса с кофе и тирольским пирогом,
Как говориться - вы жалуетесь или хвалитесь?  А публиковать для того, что бы самому  удивится-испугаться и больше так не делать (или стараться не делать)
YEVHEN 02.04.2014 12:26
Игорь,  так и не надо ничего менять! Вы же ЭТО уже съели.
Продолжайте есть тоже самое или создайте новый рецепт, ТОГО, что желаете съесть в этот раз )
TbeeLIS 02.04.2014 12:27
Ольга Бостан,  И то и другое)) Вот только вопрос - зачем публиковать то, что я могу посмотреть в своем дневнике? Это как-то странно будет выглядеть: чтобы самостоятельно проанализировать свою не самую, быть может, здоровую динамику потребления/траты калорий, я сначала должен это опубликовать? )))
TbeeLIS 02.04.2014 12:33
Євген,  Я как раз об этом и говорю, дружище! Я это уже съел, согласен. Это отразилось в моем дневнике и я проанализировал и сделал выводы. Но потом принял решение поменять состав блюда, чтобы уменьшить в нем, скажем, количество жиров, но увеличив при этом недостающее количество витамина D. СтОит мне это сделать, как тут же поменяются и данные в дневнике. Ведь это блюдо я съел уже в прошлом, но ДО изменений рецептуры. И, согласитесь, зачем плодить множество одинаковых блюд, различающихся, разве что, количеством имеющейся в доме петрушки или печени трески? ))
YEVHEN 02.04.2014 12:41
Игорь,  дружище, я все это давно понял ))). Но раз Вы уже съели старое блюдо и его нельзя "вернуть", то создайте себе новое и смачного! с новыми жирами и витаминами))),
а то, "старое" пусть останется в истории, и историю не надо каждый раз переписывать под меняющиеся вкусы и привычки едаков, это же история. Мне кажется, что было бы справедливо вообще иметь доступ и полномочия что-либо менять в том, что уже было.
По крайней мере, многие исторические вопросы сейчас были бы куда более понятны )))
Ната 02.04.2014 14:25
Игорь,  заплатите и не публикуйте! Сами у себя всё смотреть будете. Молча. Без наших комментариев, которые кстати очень помогают новичкам и указывают на их ошибки. А не хотите и не надо публиковать!
TbeeLIS 08.04.2014 11:04
Ната,  кому заплатить? Вам? За совет? )))
Ната 08.04.2014 14:59
Игорь,  заплатить создателю и владельцу программы МЗР, за его  качественный труд! И тогда вам не надо будет ничего публиковать- всё что делаете и записываете в Дневник питания Дневник тренировок, всё будет при вас.
Я сделала несколько базовых заготовок, например: салат из помидоров и огурцов (без зелени и масла), остается только добавить масло или зелень или перец. Таких заготовок у меня несколько, считая сложные(супы, основные блюда), в общем на все,что может меняться - базовые заготовки..попробуйте.
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги