Страна дождей
12.06.2025 09:25

Дневник питания за 11.06.2025

Был тут перец, который утверждал, что при снижении веса плато не бывает. Даже не хочу вдумываться в то, что он имел в виду. Просто покажу график по месяцам с электронных весов, которые сегодня вспомнила синхронизировать с приложением на смартфоне

Нагрузка/питание были примерно стабильны по количеству. Только летом тренировки в зале поменялись на тренировки дома + велик + неделя в горах. А зимой ничего не менялось.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Черешня
140
72.8 1.5 0.6 14.8
Молоко 1,5% жирности, стерилизованное
315
141.8 9.5 4.7 15.1
Яйцо куриное (Жарка)
100
151.8 12.7 10.9 0.7
Соль поваренная пищевая
2
0 0 0 0
Лук зеленый (перо)
30
6 0.4 0 1
Петрушка ciqual
5
2.2 0.2 0 0.2
Хлеб домашний без глютена
30
71 2.5 2.8 8.8
Сахар песок
5
20 0 0 5
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0
Шоколад горький
10
53.9 0.6 3.5 4.8
Кунжутная паста (тахинная паста, тхина)
60
351.6 10.8 30.5 11.1

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сыр швейцарский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
36
140.8 8.9 11.4 0.5
Дыня
120
42 0.7 0.4 8.9
Молоко 1,5% жирности, стерилизованное
280
126 8.4 4.2 13.4
Лук зеленый (перо)
30
6 0.4 0 1
Картофель (Варка со сливом)
100
72.5 1.9 0.4 15.3

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Креветка приготовленная
170
168.3 40.8 0.5 0.3
Сельдерей
150
19.5 1.4 0.2 3.2
Хлеб домашний без глютена
50
118.3 4.2 4.6 14.7
Соус майонез со сметаной по 2-102
20
62.4 0.6 6.4 0.7
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 6 
 50
Aнна Лизa 12.06.2025 09:32
Ну так вес-то снизился. Базовые энерготраты и таковые на обслуживание физнагрузки для облегченной тушки стали меньше.

И есть много других факторов. Неочевидных. В Азии на 1800 ккал мне надо было бегать и ходить по 20 тыс для поддержания. А в Мск - это просто база для жить и работать. Нервы? Обогрев тела в прохладном климате? Пища? Хз.
Dasha PlaY 12.06.2025 09:38
Вы большая молодец, так держать!
Страна дождей 12.06.2025 09:39
Aнна Лизa, наверное, надо всегда давать мой комментарий, потому что мое видение отличается других: ступеньками два раза было в прошлом году. Сейчас третий.

Неочевидные факторы я и подразумеваю.
Aнна Лизa 12.06.2025 09:46
Страна дождей, не поняла вас до конца, честно гря. У вас одинаковый рацион и нагрузки с прошлого года, так? Вес уменьшается, так? Но в этом году он встал, при прочих равных - верно? Вы пришли к точке, где нагрузки сравнялись по энергоемкости с потреблением. Нет?
Страна дождей 12.06.2025 09:48
Aнна Лизa, в прошлом году вставал два раза на несколько месяцев. Потом снова снижался несколько месяцев. По расчетам я ещё не в равновесии вроде. И, главное, что аппетит не адаптируется - не снижается.
Татьяна!!! 12.06.2025 09:51
Ещё и как плато бывает.
Я здесь уже 6 лет. И как только плато, ухожу на интуитивку или увеличиваю физ нагрузки
Страна дождей 12.06.2025 09:53
Татьяна!!!, мне кажется, это какой-то период адаптации и стабилизации. Как усталости, так и голода. Надо переждать просто, привыкнуть.
Aнна Лизa 12.06.2025 09:59
Страна дождей, аппетит как раз должен соответствовать поддержанию, а не снижению веса. Если у человека аппетит не соответствует его энерготратам - это нездоровая история, либо стресс, либо органика. Ну, тело ж не знает, что мы хотим похудеть.
Страна дождей 12.06.2025 10:02
Aнна Лизa, в статьях, что я приводила, при определенной физической нагрузке люди питались на "здоровый вес" и приходили к равновесию. Но не уточнялось, что такое "здоровый вес".
Aнна Лизa 12.06.2025 10:07
Страна дождей, да, дьявол в деталях. Все к тому, что с определенного момента (у кого-то это 40 кг, у кого-то 70) тушка начинает очень неохотно отдавать килограммы. И заставить ее это сделать можно только с помощью больших потрясений.
Светлана 12.06.2025 10:16
Сейчас я не уверенна, что в моем организме плато существует. При дефиците у меня вес снижается по- прежнему без остановок. Дефицит это питание без нагрузок кроме бытовых 1600- 1700 ккал.
Татьяна!!! 12.06.2025 10:20
Страна дождей, точно
Вот я иногда и отхожу
Страна дождей 12.06.2025 11:34
Светлана, у меня нет Расчетный дефицит остаётся примерно одинаковым, а вес то снижается, то стоит, и так уже несколько раз.
Ann 12.06.2025 11:37
Aнна Лизa, вот я ща туда приду. 58-60 кг. Моя граница, до которой диета просто работает, а потом начинааается, ну отдай 100 гр, нет не отдам
Светлана 12.06.2025 11:37
Страна дождей, у меня организм не борется за выживание: все отдаст.Может плато это защитный механизм. Но срабатывает не у всех.
Ann 12.06.2025 11:39
Перца помню, он был прям заряжен марафонами явно)) Первый год в зале, наверное, эйфория от первых успехов и все такое. Надо ему через пару лет написать, что прирост мышц у мужчин линейная история, без простоев ухахах
Aнна Лизa 12.06.2025 11:42
Ann, дада. Ну там можно покопаться и найти и психологию. 58 - уже неплохо, и мы уже пострадали, съем этот десерт, никто и не заметит, и забуду записать. У меня так бывает. Но бывало - в районе 50 кг - что еда на 1200 ккал и ходьба по 8 км, а плато) хотя математически должна бы ещё худеть.
Ann 12.06.2025 11:56
Aнна Лизa, математически мне давно пишет мзр по 2 кг в месяц, фактически 1. И это я еще вспомню, что ныла про кг в месяц.
Про женские гормональные залежи, бедра, низ живота (такие мини подушечки, в каком только весе они не остаются) я вообще пока молчу
Ann 12.06.2025 11:57
Aнна Лизa, ну такое тоже бывает, да попытки в самообман, но мы уже на опыте хехех, регулярное такое точно бы пофиксили.
Aнна Лизa 12.06.2025 11:59
Ann, ну да, гормональное - это как раз ближе к 52 кг начинает уходить. С возрастом это ещё перемещается с бедер на низ спины. Странное ощущение,)
Страна дождей 12.06.2025 12:32
Ann, пропал куда-то. Эйфория, видимо, недолго работает.
Ann 12.06.2025 12:48
Страна дождей, ахххаах
Села батарейка оо аа уу оо села батарейка
Ann 12.06.2025 12:53
Aнна Лизa, оо, я помню довод против липосакции, что жир может перестать откладываться на животе, но может неожиданно переехать на загривок, например
И, кстати, я уверена, что джанк тоже по своему раскладывается, а жир от пп ровнее
Про пивные гормональные буэ я постоянно говорю, подозреваю, скоро и в лицо начну ахха

Фуф, до 52 мне страшно считать сколько это в месяцах займет
Страна дождей 12.06.2025 12:57
Aнна Лизa, меня прям реально стало бесить записывать в последнее время. Причем, я на автомате даже взвешиваю постоянно. А именно записывать бесит - открыть приложение, найти продукт, записать количество, потом ещё раз всё это проделать, чтобы вычесть корки/кости. Прошлую неделю не считала ничего. Но сейчас опять взялась.
Aнна Лизa 12.06.2025 12:58
Ann, да, миграция жира - очень неожиданная история. Ну зато бедра меньше. Мне чисто психологически жир на спине меньше мешает, я его не вижу. Ну и его мало. А так, если кг 10 набрать - могу себе представить, что получится (

Про джанк и алко согласна. Они ж тоже на гормональный фон влияют, а стало быть, и на жировой рельеф .
Aнна Лизa 12.06.2025 13:00
Страна дождей, интересно, как у нас с вами это синхронно. Такая ж проблема - опостылело и вес стоит (но у меня хоть понятно, почему - я ем по аппетиту и не шевелюсь, кроме как на работу)
Страна дождей 12.06.2025 13:39
Aнна Лизa, вы разве не достигли веса формы?
Aнна Лизa 12.06.2025 13:47
Страна дождей, ну я 55.4 счс. Хотелось бы ещё пару кг убрать. Впрок. Но это уж при случае, убиваться ради этих пары кг не хочу.
Aнна Лизa 12.06.2025 13:48
Страна дождей, поэтому и бесит записывать - но бросить не могу, мне нужна статистика
Страна дождей 12.06.2025 13:49
Светлана, ну, и меня в этом смысле бесит концепция "Есть дефицит, вес будет снижаться. А не снижается, срежьте калории". Люди же не роботы - подкрутил ручку в одну сторону, получил один результат, подкрутил в другую - другой. Меня интересует, как сделать так, чтобы голодно не было и здоровье беречь. Единственный адекватный чувак, который честно сказал "Чтобы долго удерживать относительно низкий процент жира, вам нужно выбрать свою форму ограничения, которая вам легче всего даётся" - Layne Norton, за это его уважаю. Вот, ищу свою форму ограничений.
Aнна Лизa 12.06.2025 14:17
Страна дождей, эту цитату надо в шапку мзр вынести.
Ann 12.06.2025 14:42
Aнна Лизa, ахххах, а даже интересно, что там получится. Ну, вообще у меня уши под талией, тоже из серии хрен уберешь. Но, я их заметила, только когда они исчезли аххха, я думала, что это так и надо. Ну знаешь, у кого какие фетиши в своем теле, мне нравится тонкая талия, пофиг чо там с ушами ниже, тонкие но твердые бедра, с тенями, ключицы и обезжиренная грудь хех
Я тот чел, кто радуется что грудь худеет, не люблю жир в груди.

Дааа. Надежда, что чистое пп сработает у меня есть)) ну, оно пока не чистое, но более менее в ту сторону иду
Aнна Лизa 12.06.2025 14:46
Ann, чистое - это какое? Мож мне тоже надо.
Ann 12.06.2025 15:05
Aнна Лизa, я думаю, что хорошо выращенные продукты, это на 1 месте. Возвращаясь к теме с гормонами, с рыбой и мясом на гормонах результат на теле мало предсказуем.
И я не знаю где мне брать натуралку, только яйца знаю где.
В моем случае еще сахар, энергетики и лимонады зиро, они у меня ну очень активно залетают, но это легко убрать почти в ноль (не то, что гребаный сахар). И я еще хочу заморочиться о жирах, я ем много рафинированных жиров, ну как-то тоже не пофиксила еще. Магазинный творог я тоже к рафинированным отношу.
Потом еще, я ем мало овощей и зелени не в сезон.
Aнна Лизa 12.06.2025 15:07
Ann, про мясо - это сложно. Ну, я его просто не ем. Оно пахнет плохо на мой нюх. А кур и индюшек ем, и как там понят, чистое оно или нет - неясно.

Так что сложно это, да.
Светлана 12.06.2025 15:40
Страна дождей, про ограничения согласна. Потому что еда- это ко всему и удовольствие , а не только закрытие потребностей тела в энергии. И очень легко уйти в профицит)) И ,наверное, ещё мы стремимся к запасам, на случай голодных времен.Но ведь плато не возможно вечно, если вы в дефиците, все равно уйдёте в минус. Иначе это праноедение.С позиции здоровья и долгожительсва небольшой запас лучше, чем его полное отсутствие. Плато нам об этом мягко намекает: "одумайся человек, ты точно этого хочешь?"
Ann 12.06.2025 15:44
Aнна Лизa, мясо я тоже не ем. Но, кур растят плохо, мб похуже чем коров. Типа им до продажи 2 недели роста. В реальной жизни они и за год такими большими не вырастают.
Но, ехать из деревни с неощипанной курой без головы я пока не готова.
Знаю, где норм кролики, так мне жалко кроликов.
Aнна Лизa 12.06.2025 17:16
Ann, кролик - это как кошка практически. Даже мысли никогда не было съесть.

Да и куры в их свежеубитом виде не вызывают аппетита. Магазинные запчасти пока ем.

В общем, пойди найди ещё еду, чтоб хотя б не вызывала брезгливость.
Страна дождей 12.06.2025 17:21
Ann написал:
уши под талией

 

По-французски они называются "poignées d'amour" ("рукоятка/пригоршня любви" ), и они есть даже у моего партнёра, у которого кубики пресса видны, а на трицепсе - кожа толщиной почти с пергамент.
Страна дождей 12.06.2025 17:24
Светлана написал:
Но ведь плато не возможно вечно, если вы в дефиците, все равно уйдёте в минус.


Я не знаю, в дефиците я или нет  Собственно, это можно узнать только по снижению веса. Об том и речь.

Плато ещё хорошо, что это стабилизация. Если стоит, значит, не растёт
Светлана 12.06.2025 17:32
Страна дождей, согласна, что стабилизация- это хорошо🙂Как будет действовать дальше? Если есть желание, уменьшить объёмы, будетe повышать нагрузку (объем привычной, ввод новой) или через питание?У меня есть цифры дефицита , на которых точно уйду в минус, но это прям волевую работа, которая даст результат. Но а дальше поиск фиксации: найти ограничение, которое мне будет легко поддерживать.Возможно вы хотите "мягко" похудеть. Это дольше по времени , но в итоге легче в поддержке. Я наоборот: резкий сброс и дальше учусь удержанию.
Ann 12.06.2025 17:35
Страна дождей, ахххах, "poignées d'amour"
здоровое отношение к телу и его "проблемным местам" )))
Ann 12.06.2025 17:40
Aнна Лизa, вот тут у меня зависть к овер богатым. В хороших рестиках, на хороших кухнях, поставщиках сейчас пунктик про место, где и как это было выращено. В мелком городе я как-то чото ищу, здесь еще культ огородов, в крупном я даже не знаю.
Aнна Лизa 12.06.2025 17:43
Ann, ну как, выручает нюх и глаза. По мясу и даже некоторой ветчине меня выручает вкусвилл. И то - фарши перестала брать, испортились.

Мне кажется, я и не была в таких рестиках, ну мож раз пять за жизнь.
Ann 12.06.2025 17:51
Aнна Лизa, а мне денег на рестики жалко. Я так спокойно к кулинарии отношусь. Странный вид отдыха - поесть))) Я их и по отдельности поем, был бы доступ к продуктам
Еще у меня прямая связь вкусная еда - жир на мне, крч, с рестиками я не подружусь, наверное никогда))
Aнна Лизa 12.06.2025 17:53
Ann, да я так же. Рестик - это не про поесть, это посидеть с друзьями, когда дома неудобно, или время скоротать, когда далеко до дома. Короче это не про еду, а про помещение с удобствами . Еда там как украшение и для поддержания разговора.
Ann 12.06.2025 17:59
Aнна Лизa, я кофе сократила, теперь даже не знаю, что в таких случаях делать мне. Бухать начну наверное, ахххах я шучу.
Страна дождей 12.06.2025 19:24
Aнна Лизa, я подумала, что это в каком-то смысле про жизнь.
Страна дождей 12.06.2025 19:28
Светлана написал:
Как будет действовать дальше? Если есть желание, уменьшить объёмы, будетe повышать нагрузку (объем привычной, ввод новой) или через питание?


Нагрузку специально повышать не буду, но сейчас залы закроются на летние каникулы, она изменится. Буду сама заниматься. Ещё хочу как-то перестроить рацион, чтобы десерт не три раза в день, а, например, один  Может, тогда буду больше его ценить.
Светлана написал:
У меня есть цифры дефицита , на которых точно уйду в минус, но это прям волевую работа, которая даст результат. Но а дальше поиск фиксации: найти ограничение, которое мне будет легко поддерживать.

Я поняла, что быстрое уменьшение удобно потому, что можно одежду сразу покупать. А я как будто режу хвост кота по частям. У меня уже куча одежды на все размеры, хорошо, что большая часть - секондхэнд, так что недорого, и потом сдать можно.

С другой стороны, у меня в последние годы было столько насилия к себе во всех планах, не только по телу, что подсознание брыкается на любое давление.
Ann 12.06.2025 19:55
Страна дождей, на быстрое уменьшение заранее готовь план отхода на будущее. Сверхусилие месяца 2-3, потом радость от худобы месяц, а потом привет возвратка от тела, чего это мы упарывались, давай теперь лежать и жевать. Вот эту третью часть надо чем-то пересилить. Это посильнее надо усилия, чем в первой части.
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы