Страна дождей
10.05.2025 11:26

Равновесное тело наносит ответный удар

Нашла другую статью, которая опровергает (но и немножко подтверждает) мой предыдущий пост про равновесное тело:
Lindsay, T., Wijndaele, K., Westgate, K. et al. Joint associations between objectively measured physical activity volume and intensity with body fatness: the Fenland study. Int J Obes 46, 169–177 (2022). https://doi.org/10.1038/s41366-021-00970-8

В большом исследовании об ожирении в Великобритании - Fenland study - провели много разных экспериментов, среди прочего посчитали корреляцию между физической активностью и жировой массой. Тут уже людям на слово не верили, а повесили на них датчики пульса и акселерометры (для измерения движения). Тоже поразительно, что нагнали толпу, пусть и не такую большую, как в другом исследовании, но приличную - 6148 женщин и 5320 мужчин. Жир уже измеряли с помощью сканера DXA, а не биоимпедансметрией, как в другом исследовании. И таки-да, чем больше двигались, тем ниже процент жира, причём линейно!

(женщины - это верхняя прямая, чёрные кружки)

Энергию движения измеряли сверх энергии покоя в килоджоулях на килограм массы тела. Если перевести это в калории на мою массу, то получится шкала физической активности от 310 ккал до 1553 ккал в день. В это входит любая активность сверх неподвижности, в том числе, бытовая и пр. Что интересно, группы плюс-минус такие же, как в исследовании UK Biobank, - средний возраст 50 лет, средний ИМТ 26, средний % жира 37. 

В этом исследовании уже было указано среднее питание - если всё сложить, то около 1923 ккал для женщин (17% белков, 32% жиров, 47% углеводов, а оставшееся - алкоголь и витамин С). Если пересчитать на мой вес, то в среднем женщины тратили 776 ккал на активность. В статье основной обмен не считают, но теоретически на мой вес по формуле Миффлина-Жеора - где-то 1300 ккал, то есть, теоретическая полная активность составляла 2076 ккал для женщин, выше, чем среднее питание. То есть, теоретически, в среднем женщины в исследовании в лёгком дефиците калорий.

Что меня поразило, что в таком случае процент жира с активностью снижается с 42% до всего лишь 30%. То есть, даже при очень интенсивном движении в 1553 ккал в день (у меня, например, ниже, я оцениваю по часам в 800-1000 ккал в день), всё равно средний процент жира оставался на грани ожирения. Тут, конечно, осталось очень много неизвестных и хотелось бы ещё разобрать на более подробные детали каждую точку, жаль, что нельзя скачать исходные данные и прошерстить. Тем более, что я потом нашла ещё одну статьюв подтверждение гипотезы, что спорт снижает аппетит и массу тела в общем случае. Но я про неё потом отдельно напишу подробно, чтобы не утопить вас в море информации, там очень много интересных штук.

В статье ещё обсуждается дополнительный аспект - какая нагрузка давала больший эффект - высокоинтенсивная или низкоинтенсивная. И получаются антиитуитивные выводы, что если большая часть нагрузка была за счёт шагов, то процент жира был выше, а если за счёт высокоинтенсивных штук, то ниже, особенно это заметно было для группы с низкой физической активностью. Они это объясняют через nested exposure, но я не совсем поняла смысл.

Я потом напишу про спорт, голод и равновесие у спортсменов, там очень интересно. Хотя создаётся ощущение, что есть надо всё же ещё меньше. И оценка реального дефицита баланса прихода и расхода остаётся довольно проблематичной.

 9 
 184
Светлана 10.05.2025 11:32
Прочитала. Самое главное для меня в последних предложениях. Сколько бы я не двигалась, если хочу выглядеть тощее, то надо есть меньше. А на сколько это опытным путем. Сложно оценить в граммах свою нагрузку- затраты , поэтому лёгкие качели плюс- минус.
Nataly? 10.05.2025 11:59
Исследования это прекрасно, но все они могут не работать лично на вас или на меня или на кого то еще🙂 ну это как средняя температура по больнице..у вас где то было про преимущества высокоинтенсивных нагрузок для женщин..сегодня уже не первый раз в ленте фитнестренеров читаю чтовысокоинтенсивные нагрузки поглощают мышцы, а не жир, хотите сжигать жир - более длительная нагрузка но в средней пульсовой зоне.Хотя это давно не новость.
Спорт снижает аппетит? Нет, Спорт снижает общаю массу тела?Да! Но есть нюансы у всех.
Опять же видимо у вас есть непреодолимая тяга к информации об исследованиях на эту тему🙂..это нормально..у всех у нас есть разные тяги. Если я нашла то, что работает лично у меня, я прекращаю углубляться в детали и эксплуатирую эту инфу по полной.
Страна дождей 10.05.2025 12:03
Светлана, из таких обобщенных исследований трудно делать индивидуальные выводы. Нужно, чтобы кто-то взял этих же людей и попытался понять, что разного у людей с разным процентом жира, но примерно одним питанием/нагрузкой.
Светлана 10.05.2025 12:05
Nataly?, я не могу представить как высокоинсив поглощает мои мыщцы. Пока только растут, а жир тает за счёт небольшого дефицита в питании.Более длительная тренировка выматывает нервы у жира и он сдаётся. Взять измором))
Эльмира 10.05.2025 12:05
Прочитала в книге по биомеханике:

"Сбросить 3–5–7 и даже 10 кг можно, сложно удержать новый вес. Организм делает все, чтобы вернуть защитный жировой экзоскелет при слабости внутренней основы и опоры.
Ответ один: сначала устраняем причины накопления и удержания жира, затем сжигаем избыточные килограммы. Наоборот не получится, будет круговорот. Чем больше избавляемся от экзоскелетного жира, тем быстрее жир восстанавливается. "

В книге имеется ввиду, что если ослабли внутренние глубокие скелетные мышцы, связки, есть проблема с осанкой, биомеханикой ходьбы, с плоскостопием, то защитный слой жира для слабых мест упорно не будет уходить или будет возвращаться.
Страна дождей 10.05.2025 12:09
Nataly?, про сжигание мышц интенсивом и бег в жиросжигающей зоне - это ошибочное трактование, которое тянется десятилетиями из того, что при высокой интенсивности жир не успевает окисляться и подключается гликоген. Таким образом, в процентном отношении окисление жира с интенсивностью снижается. Но в абсолютном это не так! Но даже это не важно, многочисленные исследования показывают, что за сутки оно уравновешивается. Если был потрачен гликоген, то жиры доокислятся потом, после тренировки.

Но я, кстати, нашла объяснение, чем может быть полезен бег в сжиросжигающей зоне, - вроде как это увеличивает количество митохондрий в клетках. Интенсивный бег делает их "эффективнее" (что бы это ни значило).
Страна дождей 10.05.2025 12:13
Эльмира, звучит не очень научно. Про то, что есть какая-то точка равновесия, - это вроде верно. Но пока нет ни одной доказанной гипотезы, где она находится и почему. Бывшие спортсмены жир набирают очень быстро после остановки карьеры, хотя мышц у них прям сильно больше среднестатистического человека.
Страна дождей 10.05.2025 12:14
Nataly?, спорт снижает аппетит
Nataly? 10.05.2025 12:17
Светлана, возможно и так, даже спортивные часы делят нагрузки на зоны..зона сжигания жира находится в зеленой среднеинтенсивной. Щас найду скрин думаю что в аэробной зоне тоже горят калории но там видимо подключается тренировка сердечной мышцы ещё и типа того.
Nataly? 10.05.2025 12:25
Страна дождей, у меня точно нет, я после тренировки в течение дня готова слона съесть😀 и это не разовая акция..я больше и чаще ем после трени
Nataly? 10.05.2025 12:27
Страна дождей, возможно и так..просто мне эта теория нравится и хорошо ко мне применима - кардио средней интенсивности.
Эльмира 10.05.2025 12:29
Страна дождей, это не про точку равновесия.

А про работу со слабыми местами в теле (осанка, позвоночник, дыхание, походка, зажатые, укороченные или ослабленные мышцы). Эти слабые места организм защищает дополнительным слоем жира.
Если с этим не поработать, а начать активно сбрасывать вес через тренировки, то какая то часть сброшенного будет возвращаться или упорно не будет уходить.

Спортсмены здесь хороший пример, большой спорт это же не про здоровье, там активно эксплуатируют сильные стороны тела этого конкретного человека, не взирая на ущерб его здоровью в долгосрочной перспективе.
Светлана 10.05.2025 12:36
Nataly?, так то да. Зависит , наверное, количества жировой ткани, чем больше, тем вернее,что вы написали.Высокоинтенсив не съест мышцы, но может увеличить аппетит в профицит в самом начале тренировочного пути. У тех, кто и так уже питался профицитно и без трень.
Светлана 10.05.2025 12:38
Nataly?, так это компенсация. Или равновесный аппетит. Вы же не набираете лишний вес? Или вы себя сильно ограничиваете и терпите голод постоянно?
Nataly? 10.05.2025 12:40
Светлана, ну в общем не то чтобы ограничиваю..но стараюсь есть что то не шибко калорийное в любом случае - просто в увеличенном объеме или частоте
Светлана 10.05.2025 12:42
Nataly?, у вас спортивное равновесие. Людям без спорта чуток сложнее.
Светлана 10.05.2025 12:44
Nataly?, у меня такие часы, но я на них не ориентируюсь.Вчерашняя треня. Аппетит увеличился до 3000 калорий. Вес за ночь не вырос. По щекам и талии- животу жир слегка ушел. Понятно, что я не всегда так буду есть как не в себя.
Ann 10.05.2025 12:47
Светлана, блин, именно худеть, сложнее как раз на спорте))
Без треней нет ощущения топки вместо желудка, легче калораж держать.
Светлана 10.05.2025 12:48
Ann, наверное, все индивидуально. Мне без спорта мучительно держать дефицит и жир неохотно уходит.
Ann 10.05.2025 12:51
Страна дождей, "спорт снижает аппетит" у меня так мало что работает, я б хотела найти))
Пока все люто разгоняет (кроме ходьбы, она и не разгоняет и не уменьшает)
Ann 10.05.2025 12:54
Светлана, ну, это тоже есть, чувствуешь себя перегон машинкой по калориям в энергию))) на спортике
Нет, плюсы у него перевешивают. Спору нет)

Но, вот втиснуться в калораж 1500 без спорта легче, чем в 1800 со спортом. Я про это. Голод жуткий, как у растущего подростка, к-й пошел в спортивную секцию. Сложно с этим.
Светлана 10.05.2025 12:58
Ann, я втискивалась чередованием: то выше, то ниже. Иногда 1200 иногда 2600 было. Не то чтобы по плану читмил. А естественно происходило по аппетиту. Следила за средним.
Ann 10.05.2025 13:06
Эльмира, а я согласна с таким подходом, в том числе.
Дефицитом можно прибрать неск кг.
Но, что-то в долгую держать - надо со всем телом работать. Постоянно проверять чо как где зависло.
А еще с такими штуками, как стресс, отдых и проч. Не всмысле, хорошо бы и в идеале, а просто необходимость для долгого результата
А если нет склонности к худобе, то все, ты попал на обслуживание своей худобы (желательно, здоровой) всеми остальными сферами жизни
Ann 10.05.2025 13:09
Светлана, хорошая идея!
Попробую
Вера М. (LCHF) 10.05.2025 13:10
Ann, вот это в точку. Не в бровь, а в глаз. 
Ann написал:
если нет склонности к худобе, то все, ты попал на обслуживание своей худобы (желательно, здоровой) всеми остальными сферами жизни
Вера М. (LCHF) 10.05.2025 13:17
Страна дождей, у меня из ваших статей и жизненного "жопыта" формируется перпендикулярное убеждение, что 30% жира для женщин - это и есть здоровая норма, а никакое не "пред-ожирение".  

Скорее всего, при наличии дополнительных маркеров - например, отсуствии проблем скажем с давлением, сахаром крови и липидным профилем. Тогда - норма. А не для всех одно и то же. 
Хотя о том, что в современном обществе это эстетически не принимается, тут уже язык стерла Ann

От себя добавлю - на возраст, работу и количество детей общество тоже эстетических скидок не делает.
Вера М. (LCHF) 10.05.2025 13:23
Если кто-то скажет, что дама в красной рамке явно не здорова физически, то у меня появятся вопросики уже к здоровью комментатора.
Nataly? 10.05.2025 13:26
Как там в поговорке - худая корова ещё не газель😀..всю жизнь стремилась стать более худой и мышечной, но не так давно поняла, что это вообще не моя история..иметь нормальный имт, упругие мышцы и быть газелью 😀 - прям намного важнее.
Ann 10.05.2025 13:30
Вера М. (LCHF), вот тут соглашусь я, абсолютно. Абсолютно.
Единственное, я надеюсь, что после фитнес помешательства (с 2014 по сейчас, а сейчас уже пиковая форма) и женской сухости приближающейся к нулю, маятник качнется в обратную сторону. Как всегда и бывает.
Здоровую, плотную, на тургоре, сияющую, полноту тоже держать сложно, но приятней ))
Aнна Лизa 10.05.2025 13:34
Ann,
маятник качнется в обратную сторону. Как всегда и бывает.

 и тут мы со своей "диетой шахтера". Халва для сияющей полноты, а?
Светлана 10.05.2025 13:38
Ann, в голодные время и с ценностью деторождения ценилась здоровая упитанность. Это ещё и признак материального достатка и возможности вести образ жизни с небольшой ленцой.Сейчас спортивное тело с низким имт мне скажет о том, что у человека до фига свободного времени на тренажерный зал и что скорее всего он не объедается дешёвыми калориями, а наверняка зожник с какой- нибудь экзотической едой.Тело=социальный статус=оценка
Ann 10.05.2025 13:39
Aнна Лизa, ахххаах, да, на модной волне выкатим
Страна дождей 10.05.2025 13:45
Ann, и вес растет на спорте?
Ann 10.05.2025 13:47
Светлана,
Согл, согл, а полнота с бедностью ассоциируется в сша. У нас не знаю, у нас с ленью наверное.

Ну да, а сейчас будет тренд на СУПЕР здоровье и индивидуальность.
Ну мне так кажется, тут еще вопрос где, и в какой среде)
А супер здоровье у женщин - это не просушенность мужчин бодибилдеров на сцене (а требуется как зож уже именно она, как всегда в перегиб же)
И уверенный такой здоровый сияющий жирок в супер здоровье, очень хорошо заходит, типа забота о себе еще на порядок выше, чем на сухих протеинах.
Ann 10.05.2025 13:50
Страна дождей, ну тут как поймаешь
Я пока еще далека от шлифовки именно веса, если честно. Мне надо мышечный каркас еще собрать. Это год силовых. Там будут и скачки веса и плато и все на свете
Страна дождей 10.05.2025 13:51
Вера М. (LCHF), мне всё время любопытно, о каком виртуальном обществе идёт речь, и как это непосредственно влияет на вашу жизнь
Страна дождей 10.05.2025 13:58
Вера М. (LCHF), я видела эти картинки в интернете, но не уверена, что хоть один человек на этих картинках представляет всех людей с таким процентом жира. Я даже не уверена, что даже люди на этой картинке представляют именно эти проценты. Не говоря уже, что жир бывает подкожный, висцеральный, ожирение печени и пр. Но, возможно, и правда 30% - это здоровая норма.
Вера М. (LCHF) 10.05.2025 14:01
Страна дождей, я про очень конкретное общество, окружающее меня на работе, в общественных местах и частично в семейном кругу. Как человек с сильно нестабильным весом, в широком диапазоне, мне хорошо известно, как вес влияет на восприятие со стороны (меня лично). Углубляться неохота, тема неприятная. Точно знаю, что влияет, и очень сильно. Есть причины так сильно парится.
Страна дождей 10.05.2025 14:02
Ann, кстати, меня поразило, как много разных форм во Франции, которая вроде бы мировой символ моды и красоты. Во французском ВУЗе я ходила на любительскую секцию хореографии, которую вела весьма крупная дама (выглядела где-то на ИМТ 35), и всем было норм. И любовник у нее был афигенно красивый.
Вера М. (LCHF) 10.05.2025 14:06
Страна дождей, много картинок отсмотрела, людей с разными типами фигур. И в интернете, и здесь люди часто пишут свои данные и фото прикладывают. 
В общем, кажется, 30% это прям много и лишнее для астеников, которые почему-то вот столько наели. В остальных случаях, фигуры при таком % выглядят здоровыми. Не производят удручающего впечатления. А я очень доверяю человеческому глазомеру как измерительному инструменту. Детекторы у нас очень хорошие на много что - цвет, вес, расстояние, усилие, наличие генетических аномалий, подходящий/неподходящий партнер. Почему бы и детектору здоровья не быть достаточно надежным.
Эльмира 10.05.2025 14:09
Ann, каждый специалист со своей колокольни рекомендует методы. Тренеры-качки - давай жми, марафонцы  - беги давай. Я сейчас читаю кинезиотерапевтов и остеопатов и у них конечно свой взгляд на это все. Они говорят, что нужно начинать со статистических упражнений, баланса, упражнений на дыхание и осанку, растяжки и массажа; это устранит заторы и восстановит кровоток и лимфоток, зажатые и укороченные или ослабленные мышцы, связки и сухожилия будут проработаны и готовы к нагрузкам. Это все позволит подготовить тело к дальнейшим динамическим и следовательно более травмоопасным тренировкам. 
Еще они пишут, что если у вас сейчас побаливает спина или неравномерно утомляются какие то части тела после например ходьбы, то нужно сначала найти проблему, устранить ее и только потом тренироваться с целью похудения.
Страна дождей 10.05.2025 14:09
Вера М. (LCHF), если честно, я замечала влияние только в своей голове, а мысленный анализ моей прошлой жизни показал, что объективно мой вес ни на что не влиял. У меня вес менялся от 55 до 80 во взрослом возрасте, и, да, были токсичные комментарии от разных товарищей. Но это не влияло ни на мое трудоустройство, ни на друзей, ни на количество любовников. У меня даже была история, когда у меня провел ночь парень, который состоял в свободных отношениях с девушкой модельной внешности, и мне потом наш общий знакомый рассказал, что она плакала и ревновала, почему же он проводит ночь со мной, толстой, когда есть она. И, наоборот, меня отвергали и травили, когда я была "худая". Своего текущего партнёра я встретила в весе 68 кг, и его всегда всё устраивало, даже когда я в депрессии дошла до 80 кг, он меня комплиментами не перестает засыпать, секс у нас до сих пор внезапный и задорный. Это у меня загоны из детства от токсичной матери.
Вера М. (LCHF) 10.05.2025 14:16
Страна дождей, простой эксперимент. Вообще совсем простой, без эмоционально окрашенных событий.
Поведение людей в общественном транспорте. Количество открытых дверей, поданных чемоданов и уступленных мест за месяц, в весе 55 кг и 80 кг. Разница примерно раза в 3, в количестве событий. А при 80 кг, между прочим, стоять гораздо тяжелее.
Ann 10.05.2025 14:19
Вера М. (LCHF), а еще нормы писались в голодные времена, я хочу сказать. Я посмотрела нормы детей, нормальный - это истощенный, с ребрами, позвонками напересчет. (Ну, понятно, что такие тоже есть, худышки, но модели тоже есть это еще не значит, что их на улицах до хера, и норма по соотношениям это они)
Ann 10.05.2025 14:22
Эльмира, согл!! И про специалистов. Если бы патологоанатомы писали про здоровье, у них был бы свой подход))
Но, с костей очень разумно к тренингу подходить
Я вот 1 палец вывихнула глупо, позавчера. До свидули половина трень
Страна дождей 10.05.2025 14:25
Вера М. (LCHF),не могу судить, я не вела такой статистики и в принципе, плохо замечаю, что вокруг меня происходит. Меня больше интересует, когда мне что-то надо, и могу ли я это получить, и обычно могу.

Кстати, во Франции с чемоданом мало кто помогает, потому что тут инфраструктура продуманная В метро лифты, в аэропорту тележки, везде пандусы. В крайнем случае только женщины помогут, потому что мужчины, запуганные феминизмом, боятся предлагать, типа, это предположение о слабости женщины, то есть, оскорбление. А женщина женщину предположением о слабости оскорбить не может. Но! Если попросить мимо проходящего человека любого пола, то помогут. Потому что здесь в принципе считают, что взрослый человек в состоянии попросить о помощи ртом. И на внешность того, кого помогают, вроде не смотрят. А если не просит, то, значит, взрослый человек справляется.
Эльмира 10.05.2025 14:25
Ann написал:
Если бы патологоанатомы писали про здоровье, у них был бы свой подход))

верно
про тату они уже высказались, например, что находят частички краски в лимфоузлах по всему телу.
Ann 10.05.2025 14:28
Эльмира, да, я слышала такое, но ща краски другие, вроде. И речь про забив 50% тела. Я не помню точнее, но все не так страшно, крч))
Ann 10.05.2025 14:30
Страна дождей, помимо общественных норм, а они есть. Еще есть такое, что через года трень хочется уже уровень крутости, прявлять. Сухость там же. Или веса. Или размер у мужиков. Или голени у мужиков аххах
Ann 10.05.2025 14:31
Вера М. (LCHF), влияет, согл. Еще в рф культура обесценивания чужих достижений.
И надо уже из штанов выпрыгнуть, чтобы ну да, просто приняли, что - есть такое, ты это сделала
Страна дождей 10.05.2025 14:32
Ann, ну, то есть, ты не знаешь, превышает питание расход или нет, и является ли голод нормальным сигналом о строительстве мышц и восстановлении гликогена?
Эльмира 10.05.2025 14:33
Вера М. (LCHF), вообще от веса не зависит. Зависит от того есть ли привлекающие внимание яркие акценты во внешности (красная помада, рыжие волосы или тотал блонд аля мерлин монро, вырез на груди, духи т.д.).
Что то серо черное сливающее с толпой не заметят ни в каком весе.
Эльмира 10.05.2025 14:36
Ann,палец опух?
Вера М. (LCHF) 10.05.2025 14:37
Эльмира, я серо-черное нечто, сливающееся с толпой всегда. В любом весе, сейчас тоже. Это мой сознательный выбор. А разница тем не менее есть. Спорить с вами не буду, опять же, тема неприятная.
Страна дождей 10.05.2025 14:38
Ann, я не говорю, что норм нет. Я спрашиваю, как это конкретно в жизни проявляется, какие плюшки в жизнь добавляет каждый убранный кг веса? И, наоборот, что теряется, при какой цифре, сколько и т.п.
Ann 10.05.2025 14:39
Эльмира, да, кошмар. Я его еще сама вправила в шоке.
Сделала шину, тусую так. В травме выходные 🤷🏼‍♀️ Но, на самом деле, кроме рентгена они ничего не сделают, гипс я не хочу. Хочу видеть КАК он срастается, правильно/нет
Страна дождей 10.05.2025 14:40
Вера М. (LCHF), я аккуратно попробую спросить, удалось ли вам обсудить неприятность темы с одним из многочисленных психологов?
Страна дождей 10.05.2025 14:40
Ann, 😱

Скорейшего восстановления.
Ann 10.05.2025 14:41
Страна дождей, нет, не знаю. И я не смогу ему доверять, т. к. сахар еще есть в питании. А он сам влияет на голод так, что хочешь исказит. Хотя я за большее доверие себе (если опыт есть)
Эльмира 10.05.2025 14:42
Ann,надо рентген. Там может быть и трещина и травма связок и вправлен неправильно. В зависимости от того, что там будет и лечение, они похожи при разных травмах, но есть нюансы. Я вот не лечилась, 2 недели посидела дома,  и через 20 лет мне травмированный голеностоп вылез кучей проблем.

Тут женщина тоже писала, что на травмированном пальце через много лет вылезла шишка и сейчас нужна дорогостоящая операция.
Ann 10.05.2025 14:43
Страна дождей, ахххах, спасибо. Вселенная не хочет меня на скалолазании, я уже поняла, каждый раз заболевала, а теперь пошли в вывихи. Я шучу, я не верю в такое.
Страна дождей 10.05.2025 14:46
Ann, а как именно сахар влияет?
Ann 10.05.2025 14:46
Эльмира, может то может, но кто мне сделает правильно? Кроме гипса и заживления, они ничего не предложат.
Но, ретген я сделаю, ща у них выходные хехех
Ann 10.05.2025 14:48
Страна дождей, голод от сахара. Добавочный и вообще другой, нервный такой. Без сахара больше было бы доверия самой себе, все спокойнее
Но, сахар этот чертов уже в другие аспекты залазит, типа психологический комфорт от диетки.
Прокрустово ложе это все, крч))))
Вера М. (LCHF) 10.05.2025 14:49
Страна дождей, неоднократно. Это не главная тема всегда, главная - немотивированная депрессуха, и как с ней бороться. Но вопрос такой тоже задавался. 

Неприятно мне, когда оценивают не по вложенным усилиям (не только внешность, но и работу например, творческие некие результаты), а по тому, как кому с данными повезло. Вопрос есть, ответов нет ни у кого, вопрос повисает в воздухе.
Ann 10.05.2025 14:52
Страна дождей, так-то я вообще за доверие. Себя передавливать с едой - дорого потом может вылиться.
Я вот поняла, что когда именно худею я раздражительная, особенно вечером, тоже пунктик, про к-й обычно молчат. Но, мне удобно так коридорчик жиросжигания отмечать. Ну, привет, раздражительность, пока жирочек
Страна дождей 10.05.2025 14:52
Ann, а сахар ты как ешь, в какой момент? Ты пробовала после белка, с клетчаткой? У меня раньше были жёсткие реактивные гипогликемии, когда я круассаны на завтрак ела или "полезную" овсянку. А когда сначала омлет с беконом, а потом десерт, то нет проблем.
Эльмира 10.05.2025 14:55
Ann,ренгтген то сделают. А потом уже будет понятно что дальше делать. Там правда может быть куча всего. А внешне все выглядит одинаково. Даже простая рекомендация прикладывать лед в первые сутки не ко всем травмам подходит.
Рентгенолог напишет заключение и его можно поспрашивать насколько серьезно. Если серьезно он и сам скажет, что бегом к травматологу.
Я месяц назад уронила груз на безымянный палец и побежала сразу рентген делать, было это в воскресенье, там куча народу, так как рентген самое дешевое обследование. ВСЕ норм только синяк.
Ann 10.05.2025 14:58
Страна дождей, сейчас рандомно ем. Был аккуратно на завтрак, все такое, а потом мне кажется усталость за год диеты накопилась, не могу уже только полезное в себя помещать, хочется херни и просто так. Типа батон 🤦🏼‍♀️ я его даже не люблю, но надо так надо, на психика, угомонись. Поэтому пока рандомом. Но я его и утрений чувствовала. Голод нервознее, если сахар есть, даже в мелких количествах (еще и фрукты у меня и сухофрукты)
Я не знаю пока, с сахаром отдельная история, я пока даже не знаю что с ним делать.
Ann 10.05.2025 15:00
Эльмира, согл. Со всем согл
Arina Smirnitskaia 10.05.2025 15:01
Ann,неистово плюсую. Я тут в порядке эксперимента третью неделю без сахара, стоит ввести послабление - сразу начинается болтанка с большой амплитудой "чего-то хочу, а кого - не знаю". Есть ощущение, что даже сладкий вкус с нулем или около того калорий влияет похоже, потому что если весь рацион солено-кисло-нейтральный, то все на порядок спокойнее и подконтрольнее. Но вот клубника не влияет у меня
Arina Smirnitskaia 10.05.2025 15:03
Страна дождей,а откуда гипогликемия - если углеводов и без сахара, включая фрукты-ягоды, очень много везде? Гречка, овощи, ягод горсть - и уже перебрал углей
Страна дождей 10.05.2025 15:08
Вера М. (LCHF), я искренне убеждена, что дело не в данных, а в подаче и/или вере в себя. У меня много было примеров, когда "я гляжу ей вслед, ничего в ней нет, а я всё гляжу, глаз не отвожу". Посмотрите на Камбербэтча, который не красив конвенциональной красотой, но харизма лупит через экран. Или у меня была в универе подруга, супер-сексапильная красотка, от которой у парней бесстыдно слюна текла. Я как-то ночевала у нее дома и увидела ее после душа, и там была обычная среднестатистическая девушка, таких много. Но какая подача!!! Мне часто говорили, что я соблазняю умом. Например, самый сексапильный препод в одном ВУЗе, который с трудом отбивался от поклонниц, но не устоял перед моим чувством юмора и оригинальностью (да, я скромна).
Ann 10.05.2025 15:09
Страна дождей, ааа, еще знаешь почему я своему голоду не могу доверять? Помимо сахара в питании. Я еще курю вейп, и зависима от кофе (и еще обезвоженность от него постоянная), потом еще путаю сонливость вечером с голодом. Вот так. Я знаю про эти факторы, и хочу со всеми поработать. Но не все сразу же.
А у тела на все один ответ вечно - ну, значит, надо пожрать и полежать. А утром опухнуть. Вот, так надо, стратегия, интуитивная, хваленая)))
Ann 10.05.2025 15:11
Arina Smirnitskaia, и не говори. Без него, правда, все спокойнее с едой. Но, я столько срывов после отказов словила, боюсь пока еще раз это проделывать. А хочется!!! Это реально, свободу напоминает
Страна дождей 10.05.2025 15:13
Ann, ну, я омлет с беконом люблю, а не просто полезно Просто полезное я не ем. А ты никакой белок не любишь? Может, жирное мясо? Сыр?
Вера М. (LCHF) 10.05.2025 15:13
Страна дождей, да я не про привлекательность в узком смысле, а про общую оценку обществом. Что вы все на одно-то сворачиваете. Это вообще дело десятое.
Вера М. (LCHF) 10.05.2025 15:16
Страна дождей, ладно, другой пример. Не про транспорт. Регулярно презентую на критически настроенную аудиторию сложные решения неоднозначных вопросов. Много лет этим занимаюсь, и тоже в диапазоне веса. Работаю всегда добросовестно, на пределе своих умственных способностей.

% успеха доклада "в первом чтении", тоже очень сильно коррелирует с весом. Общий фасон внешнего вида при этом не меняется - серо-черное нечто в толстовке/пиджаке.
Это просто маркер, как и поданные чемоданы, его легко подсчитать. А я постоянно что-то считаю в фоновом режиме, во много потоков. Так голова работает.
Страна дождей 10.05.2025 15:20
Вера М. (LCHF), оно всё взаимосвязано, имхо. Секс правит миром в той или иной форме. Или я как в анекдоте:

"Товарищи солдаты, какие мысли у вас возникают при виде кирпича, который я держу в руках?
Первый солдат: "Я вспоминаю дом".
Второй солдат: "А я думаю о строительном вузе".
Третий солдат: "А я - о сексе..."
Все в недоумении.
Офицер: "Но почему?!"
Третий солдат: "А я всегда о нем думаю!"."
Страна дождей 10.05.2025 15:23
Вера М. (LCHF), есть же когнитивные искажения... Или ваша внутренняя (не)уверенность может быть завязана на вес и подсознательно транслироваться аудитории, которая трансформирует это в оценку качества презентации. Вариантов объяснений много. Вот вы написали свой комментарий, а я даже вспомнить не смогу, в каком весе я какие презентации делала, потому что мне было пофиг.
Страна дождей 10.05.2025 15:27
Вера М. (LCHF), у меня как раз было наоборот. Когда я снизила вес, гордилась, ждала от общества плюшек, а обществу было глубоко фиолетово на мои формы во всех смыслах, и ничего не изменилось, золотой фонтан не забил.
Arina Smirnitskaia 10.05.2025 15:28
Вера М. (LCHF),вспомнилось из юности: ко мне активно приставали-знакомились на улице в моменты, когда я была недовольна собой (лишний вес, одета небрежно, голова не первой свежести). Когда я выходила из дома королевой (тонкая, звонкая, одетая с вниманием) - было ощущение, что я в шапке-невидимке . Долго думала, опрашивала впоследствии возлюбленных и мужа... похоже, в состоянии готовности к приключениям мой личный уровень "излучаемой опасности" достигал пика, и ко мне просто страшно было подойти . А когда я сомневаюсь в себе - я становлюсь более мягкой и толерантной, и люди ко мне тянутся
Arina Smirnitskaia 10.05.2025 15:29
Страна дождей,у меня даже обратная (чем я лучше, тем общество настороженнее) в юности корелляция была, ниже описала
Страна дождей 10.05.2025 15:29
Ann, отоспаться сначала однозначно, для меня это очевидная очевидность. Но в моем случае нет вариантов, если я не посплю 8 часов, я просто не могу функционировать.
Страна дождей 10.05.2025 15:30
Arina Smirnitskaia, вот, и у меня. А я так старалась.
Arina Smirnitskaia 10.05.2025 15:34
Ann,сахар - помимо прочего нейротоксин. Недаром его убирают из рациона детей с неврологическими и психическими нарушениями, и эта мера приводит многих пациентов в стабильное состояние. Плюс по опыту ушедших в кетоз - сразу снялась проблема мигреней, болевых синдромов (у кого-то тройничный нерв перестал беспокоить, у кого-то боли в суставах, бессонница стала полегче). То есть без сахара не просто спокойнее с едой - там в целом спокойнее, в том числе и с едой, ну и когнитивка работает получше (в глубоком кетозе мозги просто летают)
Ann 10.05.2025 16:46
Arina Smirnitskaia, ох, в кетозе я не была, но мой мозг прекрасно себя чувствует на сигах и кофе, к сожалению. Без сахара не замечала))) Но, буду держать это в морковках стимулах))))
Ann 10.05.2025 16:48
Страна дождей, это да))
Великое дело сон вообще, тем более с тренями.
но, вечером странная тема, я перебиваю сон перекусом. Отследить отследила, пофиксить еще не пофиксила)))
Arina Smirnitskaia 10.05.2025 16:55
Ann, если без тест-полосок и прочего фанатизма, то гарантированный кетоз на голоде или жировом голоде (несколько дней - только теплая вода, в жировой версии еще несколько шариков-конфет - натуральный шоколад без сахара (он обычно продается кусками в кето-магазинах) со сливочным маслом). И вот в глубоком кетозе после стабилизации начинаются всякие спецэффекты типа запоминания страницы текста с одного прочтения . Мой эксперимент (давний) пришелся на сессию, и я обалдела, с моим СДВГ в первый и последний раз в жизни готовиться было ну очень просто  Почувствовала себя обладательницей семечка из "Черной курицы"
Вера М. (LCHF) 10.05.2025 16:55
Страна дождей, а может, все было наоборот? Вы не отслеживали связь веса с разными событиями, поэтому и не заметили корреляцию. 
А вот насчет отсутствия золотого фонтана, это я согласна. Результаты-то есть, но иногда кажется, то эти результаты не оправдывают затраченных усилий.
Страна дождей 10.05.2025 17:11
Вера М. (LCHF), мозг запоминает яркие события или травматичные. Если я не запомнила, значит, ничего критичного не произошло, что было бы связано с весом  Как уже написала, работу и отношения я находила в любом весе.
Вера М. (LCHF) написал:
А вот насчет отсутствия золотого фонтана, это я согласна. Результаты-то есть, но иногда кажется, то эти результаты не оправдывают затраченных усилий.

Так это же самый главный вопрос и есть. Моя мысль именно про это. Какой конкретный выигрыш?
Ann 10.05.2025 17:14
Вера М. (LCHF), мне больше всего "нравится" сколько надо, чтобы поддерживать и сколько надо, чтобы слетело все
Ну, типа неск лет трень, правил, кбжу, без алко, в режиме - поддержка. 1 отпуск провел в расслабленности, все пока, пока
Ann 10.05.2025 17:15
Arina Smirnitskaia, хохох, интересно
Вера М. (LCHF) 10.05.2025 17:18
Страна дождей, выигрыш в отношении (во всех случаях). Ты получаешь ровно то, что заслужил, без штрафных очков.
Ann 10.05.2025 17:21
Вера М. (LCHF),
Привычка обесценивать ничем не заткнется, хоть удостигайся там, ради них.
Света Бор 10.05.2025 17:24
Я уже давно поняла, что спортзал никак не влияет на жирок ... Исследования и не понадобились даже ... Даже более того, зал , спорт , разгоняет аппетит и ты становишься ещё толще . Проверено . А вот лёгкая активность на свежем воздухе помогает похудеть , ТК тут удовольствие плюс есть не хочется на природе 😻🤩😺
Вера М. (LCHF) 10.05.2025 17:24
Ann, ну что теперь, ничего не делать чтоли? Это вроде не сюда, не к вам, не ко мне, не к автору дневника.
Ann 10.05.2025 17:29
Вера М. (LCHF), делать. Но исходить из своих желаний и чувства прекрасного, здорового и проч. Обслуживать предпочтения окружающих бесмыссленная игра, там не выиграть. Они навешают больше и все : )
Страна дождей 10.05.2025 17:33
Света Бор, пост о том, что влияет
Света Бор 10.05.2025 17:34
Страна дождей, а это о чём написано :"То есть, даже при очень интенсивном движении в 1553 ккал в день (у меня, например, ниже, я оцениваю по часам в 800-1000 ккал в день), всё равно средний процент жира оставался на грани ожирения. "?
Страна дождей 10.05.2025 17:35
Вера М. (LCHF), вопрос - что делать, сколько и для чего?  Стоит ли овчинка выделки.
Вера М. (LCHF) 10.05.2025 17:37
Ann, вопрос к вам. Что проще - удовлетворить запрос среднего представителя общества, например, мужчины, к вам, или удовлетворить ваш собственный уровень запроса к себе?
Страна дождей 10.05.2025 17:38
Света Бор, что какой-то информации не хватает. У них дизайн странный, включили тех, кто носил сенсор хотя бы 3 дня подряд (должны были носить 6). То есть, чисто теоретически можно докопаться, что они мерили не реальную активность, а сколько человек может выдать на максимуме за 3 суток, зная, что его измеряют.
Страна дождей 10.05.2025 17:39
Вера М. (LCHF), правильные вопросы начали задавать  Разобраться с запросами к себе, откуда они идут, сколько стоят, приносят пользу или вред в долгосрочном периоде.
Света Бор 10.05.2025 17:39
Страна дождей, тогда в чем смысл статью опубликовывать ..
Вера М. (LCHF) 10.05.2025 17:39
Страна дождей, ну если овчинка не стоит выделки, (работа, отношения от этого не зависят) то чего паримся? Умственной работе любой вес не мешает. Ложимся на диван, лопаем что хочется до сытости, работаем головой. Двигаемся, только если хочется.
Страна дождей 10.05.2025 17:40
Света Бор, в том, что процент жира уменьшается с активностью  Но насколько реально - это уже под сомнением.
Ann 10.05.2025 17:41
Вера М. (LCHF), а нахер мне средний мужчина?
Проще не знаю. Но, настоящая уверенность в себе точно если свои запросы отрабатывать. Их еще, конечно, надо отделить. Это сложно
Но, блин, ладно вернемся к общественным. Я тебе говорю новое будет - это индивидуальность и вайб. Если ты в усредненные нормы хорошести впишешься, это уже миллениальские нормы, уже устарело аххах Эту игру не выиграть. Надо в свою, при любой погоде, профита больше
Страна дождей 10.05.2025 17:41
Вера М. (LCHF), зависит моя удовлетворённость от себя  А это, кстати, уже может влиять на всё. У меня и вес сильно поднимался в депрессии. Ну, и плюс я очень боюсь стать инвалидом из-за диабета. Поэтому, в частности, я против урезания еды - риск депрессии. Поэтому я за спорт - снижение риска депрессии.
Света Бор 10.05.2025 17:45
Страна дождей, с 80 кг до 70 кг? А про похудение до норм имт в 21 ?
Страна дождей 10.05.2025 17:45
Вера М. (LCHF), я коммент дописала. Ещё изначально была сильная токсичная часть влияния матери, что я должна вписаться в какую-то норму, которая ей нравилась. Теперь эта часть всё меньше, я себя чувствую гораздо расслабленнее.
Страна дождей 10.05.2025 17:46
Света Бор, а почему норм ИМТ именно 21?
Aнна Лизa 10.05.2025 17:50
Arina Smirnitskaia, тэкс. Это интересно, это какой -то сильно недооценённый и недоосвещенный аспект Кето.... Мне бы сейчас не помешал этот супер-скилл.
Вера М. (LCHF) 10.05.2025 17:55
Aнна Лизa, дык это... все попробовавшие об этом трубят. Но на них тут же бросаются поклонники "сбалансированного питания", и "у вас печень с почками отвалятся".
Aнна Лизa 10.05.2025 18:00
Вера М. (LCHF), мне не бросилось в глаза именно это. Обычно кето здесь проповедуют как способ унять голод. Ну и я в сторону голодания тогда уж более смотрела бы - как способ достичь кетоза (быстрее).
Arina Smirnitskaia 10.05.2025 18:01
Вера М. (LCHF),у моего кузена наследственная мигрень, от 2 до 6 таблеток НПВС на протяжение многих лет в сутки (ну вот такой он человек, не хочет углубляться). Уже два года на кето, таблеток за эти два года не съел и упаковки - мигрени практически прошли. В первое время прошла бессонница, потом вернулась, к сожалению. Выносливость выросла и физическая, и когнитивная, настроение ровнее. Имхо, НПВС горстями для нашего ливера куда токсичнее высокожирового рациона , не говоря о прочих бонусах. Правда хочу его уговорить чекапнуться на предмет холестерина - есть подозрение, что кетоз неглубокий, а если нырять-выныривать, можно сосудам навредить
Страна дождей 10.05.2025 18:01
Вера М. (LCHF), не только поклонники сбалансированного питания, но и те, кто пробовал кето (Мария, например). Для меня проблема в кето - невозможность набрать витаминов из еды, для меня это признак не sustainable питания, не знаю, как по-русски.
Вера М. (LCHF) 10.05.2025 18:03
Aнна Лизa, это более популярный запрос здесь. А так кето очень у погромистов популярно, именно по этой причине.
Света Бор 10.05.2025 18:05
Страна дождей, да, может для природы норм 30.. это мы себе напридумывали..
Aнна Лизa 10.05.2025 18:05
Arina Smirnitskaia, интересный кейс, спасибо.

Мы тут уже многократно перетерли за то, что Кето в форме, совместимой с жизнью по калорийности хотя бы - это не то что б прям очень много жира) другое дело, что у меня как-то не складывается - грешна, страсть как люблю яблоки)
Страна дождей 10.05.2025 18:07
Света Бор, вполне может быть
Вера М. (LCHF) 10.05.2025 18:07
Страна дождей, я набирала из еды, и неоднократно демонстрировала, что это возможно.
Arina Smirnitskaia 10.05.2025 18:07
/Aнна Лизa,на голодании голода - парадокс - тоже нет. На второй день жкт останавливает работу, и задача только пить водичку, просто теплую кипяченую лучше всего, активно пить, потому что обезвоживание очень вероятно - без еды сложно в себя влить достаточное количество (2-2.5 литра обычно получаем с питьем и едой). Возможно стоит почистить кишечник перед голоданием как перед колоноскопией, форлаксом или аналогом, или заходить после двух недель на листовых салатах с маслом/ майонезом - так будет меньше неприятных спецэффектов (гриппозно-интоксикационных ощущений, голодной бессонницы)
Вера М. (LCHF) 10.05.2025 18:08
Страна дождей, Мария говорила, что у нее очень силовые показатели упали. А я заниматься силовыми начала уже на кето, у меня соответственно ничего не упало, а только приросло. Поэтому с такой проблемой не столкнулась.
Aнна Лизa 10.05.2025 18:08
Вера М. (LCHF), не знаю-не знаю насчёт программистов) впервые слышу. Вот упарывать бодрящее что угодно - это да, хотя б кофе и энергетики.
Страна дождей 10.05.2025 18:08
Вера М. (LCHF), все? А вы разве на кето? Я помню, что местный гуру как раз писал, что надо какие-то витамины в таблетках принимать. И не только он. Я не изучала, я углеводы люблю.
Вера М. (LCHF) 10.05.2025 18:09
Aнна Лизa, а можно утром кофе с парой ложек масла кокосового. И досвидания до вечера.
Arina Smirnitskaia 10.05.2025 18:11
Aнна Лизa,кузен угли даже в огурцах и зелени считает. Типа айсберг едим, капусту белокачанную - нет, кинза предпочтительнее укропа. Но есть в рационе протеиновое мороженое и кето-шоколад из Вкусвилла (в Израиле надо бы найти аналоги, тут с кето есть проблемы, потому что свиное сало - основа и золотой стандарт кето-рациона, а тут с салом напряженка некоторая)
Вера М. (LCHF) 10.05.2025 18:12
Страна дождей, я с него сползла пару месяцев как, когда на поддержание перешла. По яблокам соскучилась и морковке. А так года 4 с перерывами. Доброе утро)

А насчет всяких гур... Тут я скорее с Ann согласна - у каждого своя голова на плечах. Мне добавки не нужны, я все ем необходимое.
Aнна Лизa 10.05.2025 18:12
Arina Smirnitskaia, уф) более 2-3 дней я вряд ли буду голодать. А так да, там целая история со входом и выходом...
Aнна Лизa 10.05.2025 18:14
Arina Smirnitskaia, ну вот без сала я б обошлась) слив масло и прочие такого рода масла как-то у меня проще укладываются
Ann 10.05.2025 18:19
Страна дождей,
мне так сильно хочется жиры поднимать на диетке, и все сильней, ну а белки, понятно нужны, крч я весь свой скепсис про кето убрала))) Но, с моей любовью в фруктам, я его не поженю
Ann 10.05.2025 18:20
Света Бор, какая забавная жопка)))
Arina Smirnitskaia 10.05.2025 18:21
Aнна Лизa,у сала самый высокий нейропротекторный потенциал, если заходить на кето не ради похудения, а для купирования болевого синдрома или эпилепсии - сложно подобрать аналог. Ну и масло МСТ, гхи (его правда не поешь просто так), курдючный жир, качественное кокосовое - тоже в первой линейке
Aнна Лизa 10.05.2025 18:21
Вера М. (LCHF), ну, если это гарантирует интеллектуальной приход - я готова. Сливочного. Кокосовое не люблю. Я так понимаю, важно жир, любого происхождения.
Страна дождей 10.05.2025 18:23
Ann, я жиры тоже очень люблю - сыр, орехи, куриные крылья, ммм, но и от фруктов не хочу отказываться. Я на малину сильно налегаю, свежую и в заморозке. Вроде ягоды - прямо суперфуд, даже лучше фруктов. Антиоксиданты, мало углеводов. Может, в эту сторону копну глубже. Пироженки я люблю делать из миндальной муки (пшеницу я и так не ем), так что теоретически я сама на грани кето  Мне кажется, прям в кето я никогда не зайду, останется надеяться на магию низкоуглеводки. А, я ещё очень молоко люблю, а там углеводы тоже.
Вера М. (LCHF) 10.05.2025 18:26
Aнна Лизa, да, именно. Можно жирные сливки. Кокосовое чуть предпочтительнее по химическим причинам (легче кетоны образуются), но это не критично.
Вера М. (LCHF) 10.05.2025 18:29
Страна дождей, я вам пару лет назад это говорила и предлагала. Была оборвана... 
Вот это я и называю - впустить в свое сознание новые мысли. А вы решили, что это наезд. Просто пока время не пришло - новое не пробивается.
Страна дождей 10.05.2025 18:33
Вера М. (LCHF), а вы как именно предлагали?  Мне просто приходил кто-то, я не помню, молоко предлагал убрать. Был послан.
Страна дождей 10.05.2025 18:36
Вера М. (LCHF), для меня новые мысли имеют смысл, если они в гармонии с телом. Я себя слушаю и смотрю, как на что тело реагирует. Врач предлагала убрать сыр. Я пострадала недели три, потом обратно вернула, для меня никакие положительные эффекты (которых я и не заметила) не стоили того.
Aнна Лизa 10.05.2025 18:37
Вера М. (LCHF),  будем пробовать. Это для офиса хорошая схема - если меня таки затянет в офис в этот раз.
Вера М. (LCHF) 10.05.2025 18:37
Страна дождей, был пост у вас, с описанием какой-то текущей актуальной задачи. Уже не вспомню какой. Как предложение, я написала, что кето для ее решения может подойти. Рацион у вас уже и так близкий, как вы сейчас сами отметили. Требуется совсем немного целенаправленных усилий, чтобы попробовать.

Насчет молока не помню, говорила что-то или нет. Дело же не в молоке как таковом, а в его количестве (углеводы).
Ann 10.05.2025 18:38
Страна дождей, ягоды это супер, это прям да. Главная диетная радость. Я и в отказ от сахара попробую только при наличии свежих ягод в доступе (ну хотя бы первый месяц, хотя я срываюсь примерно на третий)
Обожаю миндальную муку, мой любимый пирог на ней, но там сахара столько же сколько и миндаля, аххах, мне страшно его калораж считать, я его пока не ем.
От молочки я отекаю, но вот отказ от молочки, по-м страшнее будет пережить, чем отказ от сахара
Я про кето очень мало знаю, если честно)) из-за фруктов даже не читала о нем.
Aнна Лизa 10.05.2025 18:39
Arina Smirnitskaia,какао масло еще есть. Для кастомного шоколада хорошо, но правда там какао-порошок придется контролировать.  Насчет гхи - ну...смотря какое гхи. Индийское за милую душу можно есть. Но нет смысла, если есть сливочное.
Светлана 10.05.2025 19:03
Страна дождей, ягоды круче фруктов, но цена очень кусается((((
Светлана 10.05.2025 19:08
Arina Smirnitskaia, у меня мигрень прошла после отказа от кофе. А сон стал крепким после ежедневного пребывания на свежем воздухе. И выносливость прям резко возросла без кофе.На углеводном питании. Стараюсь по возможности снижать жиры до 15-20% от суточной калорийности.
Марусичка 10.05.2025 19:09
Как все не просто в этой жизни, оказывается 🤔
Ann 10.05.2025 19:12
Светлана, от он мой наркотик. Посильнее вейпа и сахара.
Пыталась сократить до 2х кружек. На автомате допила в кофейне до 2х литров 🤦🏼‍♀️
На автомате, на выходе только поняла, что пила кофе.
Очень интересно, почему полезное на таком автомате не делается
Светлана 10.05.2025 19:15
Ann, при переходе на вегетарианство, особенно периоды веганства- сыроедения я сначала не смогла пить алкоголь, организм не понимал плюшек, воспринимал как отраву. А через 10 лет такая реакция пошла на кофе.
Ann 10.05.2025 19:18
Светлана, понимаю, очень верю. Переходишь на уровень повыше чувствительности в своих потребностей.
Ann 10.05.2025 19:24
Светлана, только в сезон и в заморозку, много заморозки. Всм прям холодильник под них можно.
(Это разориться брать контейнерками зимой и они ну никакие, все равно)
Малинка недолго в морозилке вкусная прям вау, но черная смородина и вишня афигенные и через месяцы. Еще тут такая полевая клубничка есть, тоже супер держится, хотя свежая она вообще отвал всего.
Это без всяких шоковых заморозок, вакуумов, с ними еще лучше, наверняка
Ягоды в России топ, у нас были водянистые из-за дождей, только тутовник окс был и облепиха.
Ann 10.05.2025 19:25
Aнна Лизa, хохо, ты реально в кето пойдешь?
Светлана 10.05.2025 19:29
Ann, мне замороженная только вишня нравится. Своей дачи нет((Помню те дни, когда друзья пригласят на дачу помочь с клубникой. Вот ходишь весь день, в рот собираешь- помогаешь)) Однo из самых вкусных воспоминаний!
Aнна Лизa 10.05.2025 19:30
Ann, так, не сбивай меня. Тут говорят - интеллектуальный эксцесс. А мне как раз нужно.
Ann 10.05.2025 19:36
Светлана, ахххааххах да, я такой же помощник и сборщик. Ровно такой же. Больше в рот
А еще помню у тети сад (это уже ставрополье) я выходила утром с книжкой, и прям там завтракала))
Черная смородина тоже замороженная хорошая, в смузи бомба.
Заморозка для смузи и какого-ниб запекания норм, вообще любая, по-м. Ну, еще я именно ягодами не избалована. Избалована виноградом.
В сезон я покупаю вообще лесное (земляника, и вот эта полевая клубничка), ну блин, плюсы России должна же словить))
Ann 10.05.2025 19:40
Aнна Лизa, я и не думала сбивать, наоборот, интересно же
Я так-то вообще за любой движ. Сорри, даже если б ты выбрала аддерал - я бы такая, ну даа, надо все попробовать
Aнна Лизa 10.05.2025 19:46
Ann, новое слово из мира фэшн? Аддерал, надо же.
Aнна Лизa 10.05.2025 19:50
Ann, ну я пока вот только узнала, что просветление наступает. Это годная цель, поскольку худеть можно и без кето, а вот мозги чтоб заработали с ускорением ...в общем, это соблазн. Надо обдумать
Ann 10.05.2025 20:01
Aнна Лизa, ох, нет, это классика из вашей тусовочки)
(это лекарство от сдвг, но его и без сдвг едят, для концентрации)
Ann 10.05.2025 20:03
Aнна Лизa, и ты сможешь есть масло!
Aнна Лизa 10.05.2025 20:06
Ann, ну хорошо, ты разгадала мой замысел  а что, ну может же человек поесть масла раз в жизни. Между прочим, в Индии я вообще только маслом завтракала. С немножко сыра. И было офигенно. А тут слишком много соблазнов, хотя так-то честно говоря - только вот эрман соблазняет. Даже мороженое все какое-то приторное стало, даже чистая линия. Ну хлеб черный еще, но без него я обойдусь. Остался вопрос яблок. У меня спустя сутки кето начинается яблочная ломка.
Ann 10.05.2025 20:10
Aнна Лизa, аххах, может)

Я вообще яблоки каждый день ем. И это вообще единственный продукт к-й у меня всегда есть, всегда должны быть. Я вчера в очередной раз полезла смотреть чего в них такого-то, чего мне не хватает смертельно, судя по моим отношениям с яблоками. Но, я так и не поняла
Aнна Лизa 10.05.2025 20:12
Ann,оооо. Ну-с, даже беглого взгляда в Вики хватает понять, что оно скорей всего запрещенное у нас здесь. Ну и я стимуляторы не приемлю, кроме кофе, и то только на удаленке.  У меня проблема успокоиться, а не взбодриться)
Ann 10.05.2025 20:12
Aнна Лизa, сейчас сахзамы к сахару все чаще напихивают, для острой сладости.
Aнна Лизa 10.05.2025 20:15
Ann, железа мб. Хотя это легенды, что там железо. Яблоки - большая загадка, что в них такого нужного. Я тоже ем каждый день, даже там, где они по цене манго и драгонов здесь. Между прочим, в них калий. В пересчете на массу яблок, которые можно употребить за день - много.
Ann 10.05.2025 20:16
Aнна Лизa, я промолчу на этот раз)))
Из фэшн тусовочки рецепты могут переходить и в успокоиться навечно.
Aнна Лизa 10.05.2025 20:17
Ann,ну вот когда я в том году заехала в Росссию, я мороженое ела прям тоннами, было вкусно. А сейчас пару раз попробовала - ну не восторг. Одна сладость. Причем те же самые бренды.
Aнна Лизa 10.05.2025 20:19
Ann, навечно мы всегда успеем
Aнна Лизa 10.05.2025 20:21
Заголовок поста достоин блокбастера  ждем в прокате приквел  "Равновесное тело. Начало"
Ann 10.05.2025 20:22
Aнна Лизa, сахзамы досыпают, спорим. Острая бьющая сладость. Я поэтому не понимаю проблемы отказа от пром сладостей, они такие хреновые сами стали
На вкус одно и тоже, тупо сладко, разная текстура, сладко течет, сладко хрустит.
Ann 10.05.2025 20:26
Aнна Лизa,
Кстати да, заголовок манящий
Равновесное тело и супер способности
Равновесное тело и философский камень
Мы ждем 🍿
Aнна Лизa 10.05.2025 20:32
Ann, именно. Я ж грю, у меня из углеводистых соблазнов остались только эрмигурты, за счет чудом сохранившихся ароматизаторов и, видимо, рецептуры в целом. А все остальное - только на прилавке манит, а один раз откусил и все. "Птичье молоко" тут купили. Благо, что только два пирожных -  вообще нет вкуса "птички". Сладкий поролон.
Ann 10.05.2025 22:33
Aнна Лизa, ага, но я умею его готовить, жасминовый.

У меня как знаешь в фильмах бывает смешная сверхспособность, абсолютно бесполезная. Вот моя способность готовить сладости, с осознанного возраста при мне. Легко, интересно,получаются. Очень нужная, в сочетании со склонностью к полноте.
Ann 10.05.2025 22:34
Aнна Лизa, все меньше преград на пути к кето)))
Aнна Лизa 10.05.2025 22:36
Ann, яблоки саботируют. Сегодня вечером ни хлеба не купила себе, ни мороженого, а яблок взяла. А летом будут может даже с дачи яблоки, это вообще искушение. Ну это ещё дожить надо.
Светлана 10.05.2025 22:37
Aнна Лизa, у меня всегда яблоки в запасе. Еда номер 1. За день 600- 900 гр стабильно)
Aнна Лизa 10.05.2025 22:39
Ann, жасминовый птичка? Ну я не знаю, как ты с этим живёшь. Меня, если подумать, в плане поддержания низкого веса выручает всю жизнь лень и кулинарная жопорукость. Я салатик порезать из овощей собираюсь по два дня.
Aнна Лизa 10.05.2025 22:41
Светлана, аналогично. Короче у нас тут кружок яблочный.
Arina Smirnitskaia 10.05.2025 22:59
Светлана, а кузен кофе не пил раньше, начал пить именно на кето . Такие все разные. А бессонница неподвластна ничему на сегодня, таблетки действуют недокументированным образом, все приемы улучшения сна, от свежего воздуха и моционов до запрета чтения и компьютера за два часа до сна, ванны, ароматерапии и пр. не работают
Светлана 10.05.2025 23:08
Arina Smirnitskaia, в каждом случае свои причины. При депрессии качество сна хуже. Свежий воздух и активность положительно повлияли на меня, вернулась радость, а с ней и сон наладился.
Ann 10.05.2025 23:15
Aнна Лизa, да, вот эта белая часть с легким жасминовым вкусом, агар на нем. Очень ему идет. И сахара меньше, чем по госту, он так не сахарный, а совсем нежный, и ангельский бисквит в подложку (онли на белках). И эффект тающего нереального птичьего молока привет)))
Но раньше продавался потяжелее, но хороший, испортился буквально вот вот.
Готовлю в пмс. Кос халву готовила недавно, это как зефир но с ореховым вкусом.

Это все печально)))

Вообще на кос халву (привет еда шахтеров) меня подбил приготовленный пп "зефир", он был настолько кошмарен, как дементор от десертов, мне пришлось вернуть норму в мир
Ann 10.05.2025 23:22
Aнна Лизa, а в остальной готовке я ноль (и бесит и не умею, это даже смешно, нелепые ошибки). Я умею яйца варить. Пельмени уже нет (серьезно)
Но, вообще про сладости я просто ною. Их супер много не съешь, на первом куске вау вкусно, на втором уже все, вау сытно. В калораж раз в месяц вписываются абсолютно норм. Вот с отказом от сахара мммм 🙄
Arina Smirnitskaia 11.05.2025 01:06
Ann, эхххх... я много не могу курицы, много не могу творога, много не могу салата... а вот тортик ореховый - хоть целиком килограмм в одно лицо
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы