Страна дождей
04.05.2025 22:05

Дневник питания за 04.05.2025

Уже несколько месяцев у меня никак не двигаются объёмы. Я сейчас примерно в той форме, в которой прожила большую часть своей жизни, когда не докапывалась к себе. Но я знаю, что могу быть меньше, - где-то на размер, если сильно докопаюсь к себе. Потом обычно был сильный откат в другую сторону, поэтому я сдерживаюсь и не закручиваю гайки, но изучаю научные источники, чтобы понять, есть ли какое-то объяснение у "упрямого жира", который никак не уходит. 

У меня точно сейчас уровень кортизола один из самых низких в жизни, уровень физнагрузки и подвижности - один из самых высоких, как и качество питания. Сон - отличный. Дефицит аккуратный, в районе 10% от расхода калорий, то есть, мышцы я жечь не должна, тем более, что ем много белка. Если я пытаюсь увеличить дефицит калорий за счёт еды, на меня нападает дикий голод, и я съедаю гораздо больше, чем обычно, так что урезать еду для меня - тупиковый путь. Ни одно из стандартных банальных объяснений не подходит. 

В одном видео ортопедический хирург, который почему-то даёт советы про контроль веса, говорит "Останьте от себя, 1 дюйм жира на животе - это норма. Мне как-то довелось случайно работать с фотомоделями, и да, у них невероятно низкий ИМТ, но при этом почти отсутствующая мышечная масса, они нездоровы." Кстати, интересно, что она говорит, что одни из самых здоровых спортсменов, с которомы она работала (в том числе, мышечных), - это футболисты (я так понимаю, речь об американском футболе, а не европейском), потому что у них все сорта нагрузки, которые нужны здоровому человеку. Но при этом она говорит, что лайнмены в американском футболе часто умирают в 50 лет из-за метаболического синдрома. Лайнмены - обычно самые тяжёлые игроки (с большим количеством жира), которые должны останавливать противника своей массой. Ещё говорит, что балерины очень мышечные. И что в менопаузе просит своих пациентов включить в свою жизнь прыжки, чтобы укреплять кости, потому что кости - это база, из них рождаются стволовые клетки, на них держится мышечный каркас. 

Но это не ответило на мой вопрос. Видимо, остаётся только продолжать делать то, что делаю, и ждать.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Бретонские галеты из гречневой муки
251
414.7 24.6 13.1 47.7
Говядина, фарш, 95% постного мяса/ 5% жира, сырая
125
171.3 26.8 6.3 0
Яйцо куриное (Запекание)
50
73.3 6.1 5.3 0.4
Молоко без лактозы 0.2%
380
129.2 12.5 0.8 18.2
Какао-порошок
9
26 2.2 1.4 0.9
Ананас
100
52 0.3 0.1 11.8
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0
Петрушка свежая
5
2.5 0.2 0 0.4

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Арбуз
500
135 3.5 0.5 29
Горошек зеленый свежий
200
110 10 0.4 16.6
Арахис
11
60.7 2.9 5 1.1
Сливки 31% жирности
52
151.8 1.1 16.1 1.5
Шоколад горький
30
161.7 1.9 10.6 14.5

Фика дневная

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Куриная грудка (филе) (Запекание)
210
220.9 46.1 3.7 0.8
Матбуха
100
97.9 2.4 4.3 12.2
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 9 
 126
Ann 04.05.2025 22:24
А мне кажется с 1800 смело можно еще накинуть, а не урезать. Если активность реально высокая (в точность браслетов я не верю, хоть режь, а ты считаешь по нему эти 10%)
Когда я тренила, как упоротая и кардио все добавляла, на 1700 у меня было жуткое плато, месяцами. Я не ортопедический хирург)) и мои советы сейчас будут из серии, мне кажется, но точнее я уверена, есть мне тогда надо было на 2000 а то и 2200. И тогда бы я худела дальше. Точнее, жиросжигалась.
Но, я выбрала анопуть, потеряла часть мышц и дохудела так (а слоек жирка, замечу остался почти таким же, просто без мышц).

Вот ща хочу постоянно идти, на поднятие (ну понятно, там потолок тоже будет). Я не говорю есть по аппетиту и все такое, это не работает. Нет, и голод останется и раздражение, но надо узкий коридорчик поймать "не слишком много, не слишком мало"
1800-2000 кажется много только на фоне диет из старых журналов. Так-то это очень мало, когда вдолгую, при активности.
Слишком сильный дефицит тоже в плато ставит.
Олеся 04.05.2025 23:07
На самом деле, сама в такой ситуации. Питалась на 1800 ккал. Физическая активность : пн/ср/пт - , силовая (и там выкладываюсь по полной) , час эллипса, час дорожки. Вт - час эллипс + час дорожка или 1,5 часа дорожки, чт - массаж + вечером час танцев , пт вечер - танцевальная вечеринка, сб - 1,5 часа танцев (урок) + шаги, вск - растяжка +дорожка или эллипс (час). Вечером - небольшая растяжка....В таком режиме 1,5 месяца ... Но в итоге , вес стоит на месте, мышцы - 400 гр приросло, 200 гр жира ушло....и это все. Объёмы - по 1 см ушло с попы и бедер, 0,5 см талия.....как-то по мне незначительно....тренер говорит, что поменялась фигура внешне. А я не вижу. Ощущение , что все стоит на месте уже 2 месяц. Хочется , прям , значительных перемен. Хоп, и 40 размер ...эээххх.
Тренер предложила немного поменять программу и снизить количество кардио (2 раза в неделю и не после силовой) , заменить на шаги (дорожка/прогулка) в спокойном темпе плюс уменьшить калораж. Да, и в принципе , немного от**....отстать от себя. И посмотреть как среагирует тело. Если не будет сдвигов, то предлагает уйти на поддержание на недели 2...возможно и месяц, а потом зайти на новый этап дефицита.
Может вам тоже попробовать уйти на некоторое время в поддержание? Дать передохнуть организму?
В целом, тут только набраться терпения. Если есть дефицит, то снижение будет. При наличии физ активности и нормы белка снижение будет(должно) идти за счёт жира (немного могут уйти и мышцы). Да, может не так быстро как хотелось бы, но тут только стабильность и "продолжаем есть кактус" )))). Тешу себя такими мыслями))).
Светлана 05.05.2025 00:01
Интересно какой ответ можно найти по науке?А если рассмотреть с позиции психологии? Несоответствие аппетита/ голода и активности по отношению "быть меньше в объемах"?Может быть вы не хотите быть меньше в объёмах. Об этом вы как- то упоминали. И тогда повышенный аппетит после более жесткого дефицита объясним.Может быть и ваше предложение, что мы едим пока не наберём нужные микроэлементы. Тогда дело в рационе, поиске того, который уменьшил бы ваши объёмы.
Светлана 05.05.2025 00:30
Любой может быть меньше в объёмах, вопрос зачем?Кто- то даже хочет быть таким даже вопреки здоровью по науке и у него получается.Наверное это не ваш случай, я имею ввиду вредить здоровью. Сейчас у вас идеально: кортизол, спорт, питание.
Не совсем понятно про объемы? Если это обхваты, то в каких частях стало меньше, в каких не изменилось. Если калиперометрия, то каковы размеры, какова динамика изменений?

Есть понятие конституциональных особенностях организма. Поэтому в изолированных местах: интернаты, млс... где одинаковый режим питания и физ.активности люди разные по объему...

Вопрос достигли ли вы своего предела в объемах очень интересный. Это из разряда высшего пилотажа. Если сохранились все Дневники питания за год, то можно проанализировать потребление аминокислот и др. в разделе Витамины и минералы, чуть правее, значок калькулятора. И хоть написано, что суточная норма не установлена (РСП) на самом деле она есть.
Страна дождей 05.05.2025 08:15
Ann, мне кажется, у меня несколько месяцев поддержание. У меня нет слишком сильного дефицита, никогда не уходило больше 1 кг в месяц.
Страна дождей 05.05.2025 08:16
Олеся, один месяц - это не страшно, особенно, если только началось. Отёки от микротравм, всё такое. Вот когда три месяца ничего не происходит, уже задумываешься.
Страна дождей 05.05.2025 08:19
Светлана, теоретически мне кажется, что уровень жира ещё не оптимальный, особенно, для человека, который занимается спортом и много двигается. И я не понимаю, почему уровень (больше) жира не адаптируется под движение. Хотя по логике должен.

По расчетам МЗР все микроэлементы у меня есть.
Света Бор 05.05.2025 08:23
На 1800 и я не похудею , а скорее даже преумножу лишние кг
Страна дождей 05.05.2025 08:29
Евгений Михайлович, за три месяца ничего не изменилось - ни обхваты, ни складка калипера, ни вес. Это за 30 дней:
Страна дождей 05.05.2025 08:35
Света Бор, меня не интересует похудение и "лишние килограммы", меня интересует процент жира а чистая калорийность питания вообще ничего не значит сама по себе
Света Бор 05.05.2025 08:40
Страна дождей, визуально вас не устраивает процент жира?
Nataly? 05.05.2025 08:41
Прыжки в менопаузе? Нууу не знаю прям..обычно после 50 оч страдают связки, у многих проблемы с коленями, лишний вес итд..странный совет однако. У меня нет таких проблем но скакать я тож не буду, всегда выбираю кардио без прыжков.
Страна дождей 05.05.2025 08:46
Nataly?, ортопедический хирург 🤷
Страна дождей 05.05.2025 08:51
Света Бор, не знаю. Мой партнёр говорит, что очень женственные формы, ему нравится. А мне как раз хочется более упругие, более сухие и спортивные формы.
Света Бор 05.05.2025 08:54
Страна дождей, а у вашего партнёра какие формы ? Может вам чего-то не хватает ?
Олеся 05.05.2025 08:55
Страна дождей, да там, и в предыдущие месяцы все медленно идёт((. Хотелось бы быстрее....
Страна дождей 05.05.2025 08:56
Света Бор, у него сухие мускулистые
Света Бор 05.05.2025 08:58
Страна дождей, упругость от кардио появляется без потери женских форм
Aнна Лизa 05.05.2025 09:22
Если у вас приоритет - мышечная масса и объемы, то уменьшение объемов можно быть только за счет роста мыш массы, и вот тут вопрос, будет ли эта масса вечно расти при фиксированных нагрузках или все-таки упрется в некий потолок "достаточной" при данном уровне нагрузок мышечной массы? мне кажется,  второе. Вы же не увеличиваете нагрузки, я правильно понимаю?
Страна дождей 05.05.2025 09:24
Aнна Лизa, наконец, нашла хорошо закреплённый турник, снова подтягиваюсь.  Стала активнее в горку бегать. Да и на боксе беру всё более тяжёлые гири во время тренировки мышц, увеличиваю количество отжиманий. Так что вроде увеличивается нагрузка. Не быстро, конечно.
Aнна Лизa 05.05.2025 09:28
Страна дождей, тогда ждите. А вы измеряете только "нижние" объемы? Может, у вас верх меняется. Я бы радовалась увеличению силы (количества отжиманий). А вес/объемы это уже здесь параллельная вещь.
Страна дождей 05.05.2025 09:33
Aнна Лизa, всё измеряю
Карл 05.05.2025 09:48
Из КР Ожирение 2024: умеренное снижение массы тела приводит к уменьшению энергозатрат на 16 ккал/кг в сутки у мужчин и на 12 ккал/кг в сутки у женщин за счет уменьшения тощей массы, в результате чего потеря массы тела приостанавливается.
Aнна Лизa 05.05.2025 09:54
Страна дождей, т.е. бицепс уменьшается?
Светлана 05.05.2025 10:02
Чтобы стать меньше в объёмах и мышечной надо пройти через массонабор- силовая в тренажёрном и увеличить калорийность. А потом сушка на дефиците. Но я так поняла, что дефицит вам даётся сложно.В любом случае сухая масса это всегда неуютный, минимальный, но
дефицит.
Страна дождей 05.05.2025 10:08
Aнна Лизa, мне очень хочется верить, что это жир ушел
Светлана 05.05.2025 10:18
Хорошо сушит бег от 15 км и выше, при калорийности от 2500 и выше.Возможно вам нужно пересмотреть свои тренировки. Необязательно бег. И питание тоже, чтобы легко шло поддержание, дефицит, чтоб не было желания компенсировать потери.
Страна дождей 05.05.2025 10:28
Олеся, понимаю. Но в моём случае обычно "быстрее" заканчивалось плохо.
Страна дождей 05.05.2025 10:32
Светлана, необязательно. Бывает рекомпозиция на небольшом дефиците. Там есть хитрости - не делать дефицит в день resistance training, и, наверное, есть какой-то минимальный процент жира, когда это работает. Но мне кажется, я ещё в нём.
Aнна Лизa 05.05.2025 10:32
Страна дождей, если вы прогрессируете в подтягивании и атжиманях, то очевидно да, если что-то уходит, то это жир. Ну вот вам и объемы ушли, причем много разом, судя по графику. В апреле
Страна дождей 05.05.2025 10:32
Светлана, я как раз последнюю неделю стала пытаться бегать во второй пульсовой зоне (на минимальной возможной скорости), чтобы именно попытаться жир жечь. Посмотрим.
Aнна Лизa 05.05.2025 10:33
Страна дождей, и руки стали посуше, насколько я помню ваш предыдущий снимок
Светлана 05.05.2025 10:35
Страна дождей, да , необязательно, согласна. Вопрос в сроках и поддержке в перспективе.В любом случае жир"сгорает" от определённых трень, и не нарастает от дефицита. Важно найти оптимальную схему для себя.
Страна дождей 05.05.2025 10:36
Aнна Лизa, не, это просто я руки редко измеряю, потому что они почти не двигаются. Только если что-то заметное происходит.
Страна дождей 05.05.2025 10:37
Aнна Лизa, вроде да. Хотя сильно зависит от ракурса, освещения, цикла. Под трицепсом ещё болтается складка. Хотя потрогала мускулистого бойфренда, у него тоже болтается.
Светлана 05.05.2025 10:40
Страна дождей, наверное у мужчин сухость лучше поддерживается, чем у женщин. Женское тело стремится к мягкости)
Карл 05.05.2025 10:53
Страна дождей,
Уже несколько месяцев у меня никак не двигаются объёмы...есть ли какое-то объяснение у "упрямого жира", который никак не уходит

Я дал объяснение почему не уходит.
Страна дождей 05.05.2025 10:54
Карл, не, не дали
Страна дождей 05.05.2025 10:57
Светлана, логично.
Ann 05.05.2025 11:07
Страна дождей, так по 1 кг и будет уходить, это в идеальном раскладе. Если у тебя мышцы, а сверху жир. Там быстрее не будет. 1 кг в месяц - это чо мало??? Это мало, когда вес ну, не знаю 90, там тает. И то, для кожи хорошо 2 кг в месяц держать спецом, даже если тает.
Я ща еще 3 кг могу убрать легко и быстро (по кг в месяц), а потом будет 1 кг и в 2 месяца, и я ему обрадуюсь.
Карл 05.05.2025 11:09
Страна дождей,  ....а если подумать? 
Давайте так, в концлагерях толстых не было и все практически были худые с выпирающими костями. Спортом, бегом и т.п они не занимались. Только физический труд в полях и плохое питание. У них тощая масса тела дошла до предела и уже дальше некуда было худеть. Ваша тощая масса тела поддерживается оптимальным питанием.
Ann 05.05.2025 11:10
Светлана, не обязательна сушка/массонабор в женском тренинге
А еще многие жир набирают пропорционально мышцам (вот я в том числе, хоть белком обожрись), это так без конца можно набирать жир-мышцы, сбрасывать жир-мышцы, набирать жир-мышцы
Ann 05.05.2025 11:12
Страна дождей, сухие спортивные очень часто с пределом использования вообще всего доступного (низкоуглеводка, жиросжигатели, фарма). Женщины и сухость не очень природны.
Ты низкоуглеводку не пробовала? Там за 3 дня сливается вода и очень хорошо видно, чо там мышцы, чо там жир в теле.
Я ее не фанат, это не рекомендация, а вопрос пробовала ли ты воду слить так
Страна дождей 05.05.2025 11:12
Карл, перечитайте мой пост и комментарий. Вы отвечаете не на мои вопросы, а на что-то своё.
Страна дождей 05.05.2025 11:13
Ann написал:
1 кг в месяц - это чо мало???


Не, норм. Так не уходит больше. А есть хоцца.
Светлана 05.05.2025 11:15
Ann, необязательно, но так пишут про фитнес бикини. Массонабор- прям совсем не моё. Мышцы помимо трень растут и от питания, а с ним и жир. Чтоб убрать жир- не даем питания на жир, снижаем калории. А дальше это подбор для себя оптимального: когда загрузка, когда разгрузка и т д.Я хорошо сушусь, но и легко покрываюсь лёгкой мягкостью. Это не массонаборы по масштабу, но принцип тот же: кормим тело- диетим. Без насилия, аппетит цикличен.
Карл 05.05.2025 11:20
Страна дождей, ок, забыли. Удачи в поисках объяснений "упрямого жира", который никак не уходит.
Ann 05.05.2025 11:21
Страна дождей, ты издеваешься? По 1 кг в месяц - это и есть супер на низком весе, это и уходит жир, а не мышцы. Ааа, или и по кг не уходит?
Есть хоцца, да. А еще вечером хоцц злиться и упасть, дефицит энергии. Вот надо поймать уууузенький коридор, когда дефицит тоже узенький. Я не знаю какая у тебя фоновая активность.
Но, сейчас даже в рпп соо девочки на 2000 худеют (учеба, погулять, немного спортик) и это как раз и норм. Не с точки зрения здоровья мы ща смотрим. А с точки зрения того, что занижать калораж - это вообще не ответ на все вопросы.
Крч, я за то, что накинуть калораж еще на 100-200, каждодневный, и продолжать спортик.
Это вот мое мнение. Калораж это просто инструмент, он не может быть слишком большим, просто в цифрах, надо смотреть по ситуации (а как смотреть я не знаю, браслеты пока считают не верно и все туть)
Страна дождей 05.05.2025 11:27
Карл, поменьше пассивно-агрессивности и побольше включённости в то, что реально сказал собеседник, а не то, что вы додумали. За концлагерь в следующий раз забаню.
Страна дождей 05.05.2025 11:30
Ann написал:
Ааа, или и по кг не уходит?


Уже не уходит. Мне хочется верить, что оно там внутри перестраивается и просто надо ждать, но поныть хоцца, тем более, ПМС  Вроде тело мягчает и болтается. Это хоть и выглядит противно, но обычно это означает, что потом резко втянется.
Ann написал:
А с точки зрения того, что занижать калораж - это вообще не ответ на все вопросы.

На мне это просто не работает.
Ann написал:
Я не знаю какая у тебя фоновая активность.

Никакой. Я реально тот человек, у которого нулевая бытовая активность. Кстати, напомнила, сейчас запущу пылесос.
Ann 05.05.2025 11:33
Светлана, фитнес бикини я не хочу брать, там что-то с чем-то уже. Начнем с того, что они все на фарме. И там подход к женскому телу уровня нет менсов и не надо, у нас соревы на носу.
Ну, если ты нашла, что на тебе работает кормим-диетим, это хорошо. Без насилия.
Я понимаю, многие, например, летом просушиваются, потом обратно жирочек чуть (кг 2-3). Это поздоровее история, согл.
Я все за то, что калораж дефицита может быть сильнее привычного. Тут многие держатся за 1400-1600, как норм дефицит. А я считаю,что 2000-2200 все еще дефицит. Ну, на условного коня в вакууме (без поправок на рост, с одинаковой активностью и без проблем с гормонами)
Страна дождей 05.05.2025 11:34
Ann, не пробовала. Может, после месячных снизится аппетит, попробую. У меня ещё сестра приезжает, хотела выпендриться.
Вера М. (LCHF) 05.05.2025 11:37
Ann, ну 2 кг сольется воды, если отеков нет, а просто гликоген уйдет. И что это особо даст? Автор уже ранее говорила, что не хочет на низкоуглеводку длительно, там-то поначалу с аппетитом полегче.
Страна дождей 05.05.2025 11:38
Ann, я ещё забыла сказать, что я в сауну активно хожу, она тоже как-то должна "метаболизм разгонять". И кофе стала перед тренировками пить, вроде кофеин - естественный допинг. В общем, я стала пытаться делать всякие лайфхаки для разгона метаболизма, но ноль по фазе, никакого эффекта. Хотя благодаря сауне меньше сухожилия болят от новых нагрузок.
Светлана 05.05.2025 11:39
Ann, и я не хочу. Дефицит эта цифра относительно своего тела. То питание, которое на выходе даёт тело, которое хотелось.Любой станет рельефнее при тренях с фазами дефицита. После подбора нагрузки и дефицита , две сложности. Кому сложно поддерживать нагрузку и её увеличивать, а кому- то сложно держать дефицит.У автора нет сложнестей с физухой. Останется дефицит- питание. А это либо психология отношения с едой , либо генетика либо биохимия- кбжу- микронутриенты.
Карл 05.05.2025 11:41
Страна дождей,
поменьше пассивно-агрессивности

Где она у меня? У нас же был обмен мнениями?
что реально сказал собеседник, а не то, что вы додумали

Для себя выделил основной тезис в вашем посте: "несколько месяцев у меня никак не двигаются объёмы.  Есть ли какое-то объяснение "упрямого жира", который никак не уходит".
Я высказал мнение почему так, повторю " у организма есть предел, ниже которого он не может опуститься (потерять вес) при одинаковом постоянном питании и физических нагрузках в временных рамках". Вы его не приняли. Я ответил ок и пожелал удачи в поисках объяснений...
За концлагерь в следующий раз забаню.

Не понял, почему? Это во-первых.
Во 2х: Про бан - это угроза, предупреждение или не выполненное обещание, если не забаните?
Ann 05.05.2025 11:49
Вера М. (LCHF), я спросила она ее делала вообще или нет? Видела она себя без воды.
Мб та сухость про к-ю она говорит, она там и есть
Про низкоуглеводку я сама не знаю. Это сложный вопрос. Я бы тоже не хотела, но, боюсь, к ней приду. В моем случае, не из-за аппетита, а склонности к отекам.
Страна дождей 05.05.2025 11:49
Карл, вы написали, что это зависит от тощей массы. Я привела теоретические расчеты, что тощая масса у меня изменилась очень мало. Я всегда питаюсь по голоду. Вопрос главный: почему раньше при интенсивной физической нагрузке и питании по голоду жировой процент уменьшался, а больше нет, хотя я не считаю, что достигла оптимума. И как вообще определить этот оптимум. В какой момент становится трудно уменьшать жир.

Про концлагерь - это предупреждение. Для меня это маркер токсичной х***и и тупик в дискуссии.
Артем 05.05.2025 11:55
Ну есть такое понятие как сетпоинт, типа тот вес и структура жир/мышцы который ваш организм старается поддерживать постоянно. Понятно что если есть переедания всякого рода, заедания стресса, питание одними быстрыми углями и постоянное возлежание на диване то этот сетпоинт сдвигается в сторону избыточного веса и даже ожирения. Но если нормально питаться и поддерживать нормальную активность то будет вот этот сетпоинт, а там уж как кому повезло в его генетической лотерее и совпадает ли его виденье идеального тела с тем какой сетпоинт ему предписан генами.
Ann 05.05.2025 11:55
Вера М. (LCHF), когда я пишу, что тут люди держат 1400-1600, как норм дефицит, я тебя не имею ввиду, кстати, никогда, ты особый случай. Не знаю, на какой силе воли ты там прешь, но это другое))) Но, чаще, людям надо добавить спортика, и сделать адекватным дефицит, а не с ума сходить сколько в вечернем персике углеводов. 1400-1600 это пережиток голодных диет больше, чем их реальная норма. Реальную норму, на самом деле и придется индивидуально подбирать, вот такими муками.
Страна дождей 05.05.2025 11:58
Артем, а как его найти? Как понять, что это он? По весу, кстати, лет 15-20 назад я "сеттилась" в районе 60 кг, но тогда я спортом не занималась вообще. А сейчас у меня 65 кг, но по размерам вот я примерно в те же попала, что были без относительных усилий и диет тогда. Но сейчас я занимаюсь спортом, и я думала, что по размерам (проценту жира) сет-пойнт должен быть меньше. Тем более, если я раньше "сеттилась" в 60 кг, почему сейчас к ним не идёт?
Ann 05.05.2025 11:59
Страна дождей, а как насчет поднятия калоража, как "разгона метаболизма", туда же. Если ты вся в нагрузках, то там топливо, в достаточном количестве, точно? Я не про жрать, ты же понимаешь, я про то, что иногда надо чуть докинуть калораж, а не снять еще. И так худеть, как это ни парадоксально.
Катя Файн 05.05.2025 12:05
Nataly?, мне показалось, что это был совет для здоровых дам в менопаузе. У которых нет излишков веса, есть умеренно тренированное тело. Все-таки обьять необъятное невозможно, нельзя дать универсальный совет.
Связки и колени страдают от неподготовленности и неправильно выбранной нагрузки. Ну, и недообследованность тоже может выйти боком. Если потратить приличное время на укрепление связок, мышц, то что б и не попрыгать.
Карл 05.05.2025 12:07
Страна дождей,
Я привела теоретические расчеты, что тощая масса у меня изменилась очень мало

Это как весы биоимпеданс или программа inbody, всего лишь мат. расчеты. То, что увидел я на вашем графике, если смотреть, что похудели с 76 до 62кг, нормально у вас изменилась мышечная масса тела.
почему раньше при интенсивной физической нагрузке и питании по голоду жировой процент уменьшался, а больше нет, хотя я не считаю, что достигла оптимума. И как вообще определить этот оптимум. В какой момент становится трудно уменьшать жир


Вы достигли своего оптимума (тощей массы тела и жира). Тоже самое  написал Артем ниже в комментах про сетпоинт.
Про концлагерь - это предупреждение. Для меня это маркер

Ок.
Ann 05.05.2025 12:09
Светлана, согл и согл.
Но, уровень я пошла на тренировки, не считаю, ем по аппетиту, как подросток, и набираю - это не ее уровень. Она считает, и аппетит сдерживает. Вот я предполагаю, что ее траты больше, чем она считает. И там 100-200 ккал можно еще сверху накинуть, а не снять. И так продолжать худеть.
В бжу тоже можно полазить, угу, это всегда можно))
Светлана 05.05.2025 12:10
Ann, если б траты были б больше, был бы рельеф или чуть меньше жировой ткани.Хотя возможно пришлась бы пожертвовать и немного мышцами. Но автор так не хочет. Поэтому опять про массонабор. Набрать больше , на выходе получить желаемое.Я не переживаю об обьемах мыщц, главное функционал, он не падает, растёт даже при периодах дефицита и снижения массы тела.
Ann 05.05.2025 12:12
Страна дождей, ахха, ну фоновая активность, не обязательно сразу бытовая. Вообще не хотелось бы, чтобы она была бытовой, если подумать))
Страна дождей 05.05.2025 12:19
Светлана, логики не поняла  У skinny fat вполне могут быть высокие траты.
Страна дождей 05.05.2025 12:20
Ann, если ты про секс, я замеряла, там незначительный расход  Меня даже партнёр спросил, заработали ли мы на Сникерс. Я сказала, что для этого надо ещё четыре раза повторить.  Но возраст уже не тот, эх...
Страна дождей 05.05.2025 12:22
Ann, однозначно достаточно, не переживай  Я голод терпеть не умею. Артём верно сформулировал, но мне интересно именно, почему у меня сет-пойнт такой высокий. Или сколько к нему ещё идти, если это ещё не он.
Светлана 05.05.2025 12:22
Страна дождей, почему не понятно? Я про соотношение нагрузки к питанию. У меня дефицит бывает на 2200- 3200 калории. По разному. После определённой нагрузки на таком питании,я ещё немного теряю жир. Я скини фэт?
Ann 05.05.2025 12:22
Светлана, не совсем так. Ты может легче сбрасываешь жирок левый, ты сама тоненькая, тело другое. Я склонна к набору жира, и если я что не так делаю, даже если слишком много кардио, жир не уходит, и я опухаю намертво, не рельеф а наоборот надутость. (Вот даже от бега, по 2 часа я бегала, утром, вечером, 1700 калораж, я не сохла, я надувалась, я сама в ахере)
Вот коридор жиросжигания надо ловить. И он узенький.
Если б я сильно занижила калораж, поднимала кардио и ловила рельеф (по логичной математике), поверь, я со своими ано загонами, первая была бы там.
Мышцы и силовые только добавляют в эту головоломку вопросов хехех
Светлана 05.05.2025 12:28
Ann, я легко не только сбрасываю, но и набираю. Работает в обе стороны))В данном вопросе мне близка позиция Карла.И мы же не про крайности. Мы каждая уже идеал, но все равно продолжаем работать над собой))
Страна дождей 05.05.2025 12:30
Карл написал:
нормально у вас изменилась мышечная масса тела.


Вы это как определили?

Карл написал:
Вы достигли своего оптимума (тощей массы тела и жира).


Вы это как определили?
Тата 05.05.2025 12:36
У меня было что я не двигалась по снижению веса, и даже стала набирать. В итоге чуть увеличила активность, а калорийность снизила на 100-200 ккал с моей нормы, потому что когда снижала больше то были постоянные срывы из-за которых и набирала вес. Потом поняла что физическая нагрузка для меня была слишком лёгкой, то есть занималась в свою норму потребления. В итоге наконец-то вес пошел вниз. К такому режиму пришла после общения с ИИ
Ann 05.05.2025 12:37
Светлана, "я легко не только сбрасываю, но и набираю. Работает в обе стороны))"
Оооу, есть справедливость зато, на белом свете)))) прости ахххах
Я толстыш с детства, генетически, и с детства, только на контроле, прокатывает даже середнячок по весу держать. Ну, правда, мышцы тоже норм набираются, есть и плюсы.
Светлана 05.05.2025 12:37
Ann, принято худеть- стройнеть на белковой загрузке. А у меня не совсем так. Я от белковый загрузки пухну))У каждого свои нюансы)
Карл 05.05.2025 12:40
Страна дождей,
Вы это как определили?

Вы находитесь в весе 60-65кг, который для вас идеальный? Т.е это ваш средний вес с 18 до 30 лет?
Ann 05.05.2025 12:41
Страна дождей, ахххааах чото смешно в сникерсах считать.
Артем 05.05.2025 12:47
Страна дождей, если бы я знал как. Наверное главный показатель что на таком калораже не мучаетесь и не отказываете себе в еде ради прхудения.
Ann 05.05.2025 12:48
Светлана, Карл про концлагеря ты имеешь ввиду? Мне близка позиция Страны Дождей, что за это, как "пример" надо банить.
Ну и качество тела, ну могу я похудеть и так, да, толку то. Загнанный видок только будет. Неа, на меня это не работает. Если бы жир легче уходил, работало бы, наверное. А так он, я не могу это объяснить. Мне надо его измором брать, каждодневным. Да. И на постоянку. Но вот поймать в этом аккуратность. Вот тот самый коридор. Крч, у кого чего)))
Страна дождей 05.05.2025 12:49
Светлана, опять не поняла, при чём тут вы. Skinny fat вообще элементарно получается на высоком дефиците, не важно, чем он реализуется, - едой или движением. Жир не успевает сжигаться на большом дефиците, поэтому жгутся ещё и мышцы одновременно. Если нет нагрузки на мышцы, тоже жгутся мышцы даже на небольшом дефиците. В результате вроде как получается человек с нормальным ИМТ, но высокой жировой массой, то есть, без рельефа.
Страна дождей 05.05.2025 12:50
Светлана, я так и не поняла, что сказал Карл, и при чём тут я.
Страна дождей 05.05.2025 12:51
Карл, почему идеальный? 60 кг у меня было само, если не прилагать никаких усилий, до 55 удавалось снизить, если усилия прилагала (обычно это были диеты).
Ann 05.05.2025 12:52
Страна дождей, я не читала Артема, я уже в ветках запуталась, но окей, если чото рабочее))) Удач в любом случае и🍀 ты сможешь!
Светлана 05.05.2025 12:54
Ann, "а раб на галерах"- тоже под бан? Мы ищем комфортные коридоры и долгосрочную поддержку.А рабы пахали, не ели должным образом , но и скини фэт не были. Это преувеличение для намёка на принцип. Понятно, что это не пример для подражания.
Страна дождей 05.05.2025 12:54
Ann, секс и Сникерс - что может быть лучше?
Кстати, я сейчас подумала, что бывают такие маленькие Сникерсы, как конфетки. Я не курю, но после секса, наверное, круто таким закусить.
Светлана 05.05.2025 12:55
Страна дождей, значит это точно не про вас. Так как я Карла поняла и согласна с ним. Это ко мне)) но блин, в вашем посте.
Страна дождей 05.05.2025 12:55
Артем, я ещё тут вспомнила, что когда-то давно рисовала графики достижения оптимума, и там снижающаяся экспонента. То есть, сначала она снижается почти линейно и быстро, а под конец уже тупит почти горизонтально, и может довольно долго тупить, когда идёт к оптимуму.
Ann 05.05.2025 12:56
Страна дождей, и в них отработку считать)))
Ann 05.05.2025 12:57
Светлана, ну так в рабы отбирали не скинни фэт. Еще и на галеры
Ann 05.05.2025 12:58
Светлана, ооо, вот да!!! Вот. А тебе все насоветуют первым делом белок.
Я, кстати, не могу за 110 гр белка переваливать, даже с силовыми. Мне просто физически плохо
Светлана 05.05.2025 12:58
Страна дождей, ответ в балансе. Я считаю, что вы его пока не реализовали. Либо реализовали на ваши объемы на сегодня. Но вы хотите другие.
Страна дождей 05.05.2025 12:59
Ann, ну, должен же быть у секса смысл, а то как в анекдоте "опять эти бессмысленные телодвижения".

Если что, это дикий сарказм, я ни в коем случае не считаю, что сексом надо отрабатывать еду.
Страна дождей 05.05.2025 13:00
Светлана написал:
Либо реализовали на ваши объемы на сегодня.


Почему вы так думаете? Как это определить? В этом вопрос и состоит, и я искала на него ответ. И Карл, и вы даёте ответ "ваш вопрос и есть ответ". Нет, я так не считаю
Nataly? 05.05.2025 13:00
Катя Файн, мне каж есть другие множественные способы укрепления костей🙂..наверняка..
Светлана 05.05.2025 13:01
Ann, да, но заметьте их кормили очень плохо и наверняка не белками. А жирка у них не оставалось. А потом, наверное, и мышц и от них избавлялись, скорее они сами умирали.
Ann 05.05.2025 13:02
Страна дождей, То, что ты говоришь, тоже да
Но, еще есть тип тела скинни фэт. Там и мышечные волокна другие, им и тренить надо по другому.
Страна дождей 05.05.2025 13:03
Ann, да? Интересно. Как?
Карл 05.05.2025 13:04
Страна дождей, ИВТ называется вес тела достигнутый человеком с 18 по 35 лет, обычно с 21 до 30, у мужчин и женщин по разному. Т.е вы находитесь в своем комфортном весе для организма. Поэтому находитесь в  оптимуме, это предположение, а не утверждение!
Вопрос: "Вы это как определили, что нормально изменилась мышечная масса тела?".
Ответ: с учётом, что после 40 лет обычно начинаются первые возрастные изменения , т.е начинает проявляться саркопения, идет потеря мышечной массы с возрастом. У вас потери нет, она даже в +, т.е вы отработали саму потерю и еще прибавили в мышцах.
Ann 05.05.2025 13:08
Страна дождей, зато, на сарказме, ты какой-то новый вид булимии, только что изобрела. Ахххах
Ann 05.05.2025 13:10
Nataly?, "взрывные" тренировки, он же не скакалку рекомендует, я так поняла, мне кажется еще на гормончики работают. Мб можно прыжки заменить статикой, когда вес например закрепляешь, но делаешь все услия, чтобы его "оторвать"
Это мое предположение
Светлана 05.05.2025 13:11
Страна дождей, значит я вас неверно поняла. Я прочитала вас как запрос на меньшие обьемы))Как определить? Личные предпочтения и цена вопроса!
Ира 05.05.2025 13:13
Ann 05.05.2025 13:17
Страна дождей, эм, ты не скинни фэт. И я не скинни фэт. Это мне надо лезть в источники, к-е именно на них ориентированы. Что-то было про то, что у них быстрые волокна на тренировки не отзываются.
Страна дождей 05.05.2025 13:19
Светлана, если переформулировать мой пост - как в зависимости от нагрузки определить, где будет равновесный процент жира?
Карл 05.05.2025 13:20
Страна дождей,
я ещё тут вспомнила, что когда-то давно рисовала графики достижения оптимума, и там снижающаяся экспонента может довольно долго тупить, когда идёт к оптимуму.

Чем отличается от клинических рекомендаций (научного объяснения, а не художественного) : умеренное снижение массы тела приводит к уменьшению энергозатрат на 16 ккал/кг в сутки у мужчин и на 12 ккал/кг в сутки у женщин за счет уменьшения тощей массы, в результате чего потеря массы тела приостанавливается.
Катя Файн 05.05.2025 13:25
Nataly?, наверно, просто наш организм так устроен, что его и укрепляет, и разрушает одно и тоже, но в разном количестве. Так что умеренные ударные нагрузки нужны, хотя при ходьбе их тоже хватает.
Светлана 05.05.2025 13:25
Страна дождей, а...поняла. Мне кажется на этот вопрос успешно отвечает Вера на низкоуглеводном. Ну опять же , для себя, себе.Я думаю, что только опытным путем.А что для вас равновесный процент жира?
Я его себе определяю субъективно, не по науке. Мне нравится тип фигуры Sondee. И я как то интуитивно вышла на бег и близкое питание.Добавлю, ещё мне нравятся турник вумены)) но пока не могу все совместить.
Страна дождей 05.05.2025 13:33
Карл, что я с самого начала говорю про жир, а не про вес?...
Страна дождей 05.05.2025 13:37
Светлана, ну, мне странно, например, что у меня болтается и не уходит живот при том, что я считаю себя подвижной и мускулистой, гораздо больше, чем в молодости, например. В молодости мне такие нагрузки и не снились, я думала, что не способна. Нелогично.
Карл 05.05.2025 13:49
Страна дождей, фраза года.
Светлана 05.05.2025 13:50
Страна дождей, поняла. Можно быть подвижным и очень мускулистым, но при этом иметь нежеланный жирок в определённых местах. У меня это ж...а.Я надеюсь на время, замещение мышцами - есть куда. Ну а жир уходит, но медленно и только с общим сокращением жировой массы, то есть и в других местах, где бы и не нужно бы.
Aнна Лизa 05.05.2025 13:54
Ann, такое ощущение, что у меня пробел в образовании и только я одна что-то не знаю про принципы отбора в рабы в древнем мире чо то я прямо рыдаю. Скиннифэт? Нет, не годишься на нашу галеру, иди годик подкачайся и посушись. Сперва добейся и вот тогда
Ann 05.05.2025 14:43
Aнна Лизa, блин, вы сами начали, аморальные девчули! Ну врядли они конкурс бодибилдеров проводили
Но, цена то зависила от внешности и силы. Домашних использовали как секс объект, тоже явно выбирали. Ну и кого ты возьмешь в гребцов? А вот уже если в подвал крутить колесо какое-ниб, туда уже и скиннифэт, и детей, и больных.
Не знаю, если именно про внешность говорить, то срок там у внешности, наверное был год.
Aнна Лизa 05.05.2025 14:51
Ann, скиннифэт - болезнь цивилизации. Среди плебса, наверно, тогда все были сухонькие, ну разве что аристократ какой бы в рабство попал.
Aнна Лизa 05.05.2025 14:52
Ann, это про всякое там отбеливание лица свинцовыми белилами? На галерах поди было зожнее
Ann 05.05.2025 14:57
Aнна Лизa, дааааааааа!
Ann 05.05.2025 15:00
Aнна Лизa, нам надо разделить о каком скинни фэт мы говорим. Есть и то, о чем ты говоришь. Но, резко похудела на нркт, или сам тип тела - это разное. Есть такой тип тела, они не склонны к полноте и лет до 25 едят все и не толстеют, и все окей, а потом не окей. Я не могу объяснить с четкими примерами, тем более, чаще типажи смешанные. Чистую скинни фэт я видела в зале один раз, она тренила, честно, упорото тренила, дольше, чем я, с весами мощнее, чем я. У нее не менялось ни че го. За 2 года. Я ахеревала, и, думаю, она тоже.
Страна дождей 05.05.2025 15:21
Светлана, разве что время... Это, наверное, ответ.
Aнна Лизa 05.05.2025 15:32
Ann,
Ann написал:
они не склонны к полноте и лет до 25 едят все и не толстеют,

слава богу, это точно не я

Ann написал:
У нее не менялось ни че го. За 2 года.

то есть им это бестолку и рациональнее просто держать минимум веса. Ну то есть как ни крути, но при определенном уровне скинни любой фэт исчезает.
Ann 05.05.2025 15:48
Страна дождей, у тебя там запас. Это уже привет от пропорций. В какой-то момент похудения надо поймать, что высохло уже в другом месте, а живот так и не высох, но уже норм, и принять, или липосакция.
У меня живот с жирком и с весом около 45, шея при этом щитай кости, точно не то соотношение, что окей.
У меня есть еще одна слабая надежда, на чистом бжу и тренировках в режиме, сам жир начинает по другому распределяться по телу, ровнее. Это очень качественные продукты, вообще миллион заморочек и никакого джанка, и режим, но это работало (через полгода), жир перестал кучковаться по проблемным местам и стал ровнее. Надеюсь, это была не единовременная акция, и все это не попортится гормонами.
А еще можно меньше заморачиваться, у всех свои "проблемные" места, их добивать - в какой-то степени лишать свое тело индивидуальности, и в один шаблон впихивать.
Ann 05.05.2025 16:03
Aнна Лизa, не ты точно. Если ты видишь от отжиманий сразу результат, ты где-то писала.
Нет, без трень было бы хуже)) Просто она явно ждала других резкльтатов от приседа со штангой. Она была такая нежно вяловата мягкая, и не менялась, ни прироста, ни упругости, просто вообще тело не реагировало. А она приседала со свободным серьезным весом, годами честно тренила. Я видела. Это не от лени или что-то такое. Ну и она хотела жопу, крч. Обычную фитнес жопу.
Им надо тренить с весами по другому, у них волокна другие! Но, это надо лезть в те источники, что для них, сейчас в модельном фитнессе добралтсь до силовых, вот там будет. Я как-то это игнорю. Не мои проблемы, (пока они ели еще, ни хера не делали и не набирали, мб у меня злость за это время аххах)
Нет, не исчезает. Почему аночка внешне ок работает на тела до 25, там свой запас мышц и жир еще упругий, они до него худеют и все ничего, чаще всего. С 28 похудение уже не просто калораж снизил и доволен, качество тела тоже надо держать, а вот как вот это вопросы и вопросы. И у каждого еще свой набор генетики, проблем и плюсов.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты