Страна дождей
25.04.2025 13:25

Дневник питания и тренировок за 25.04.2025

Ходила вчера вечером в сауну, где приставала к одной женщине с неприличными вопросами (моя специальность). У нее осиная талия, плоский живот, при этом заметная попа. Я спросила ее, занимается ли она каким-то спортом. Она сказала - трейлом (бег по горам). Несколько раз в неделю по 8 км с перепадом высот в 400 метров и несколько раз в год по 30-40-60 км в горах.

Мы долго перетирали эту тему, она давала мне советы, я похвалила ее глютеус, и тут она говорит "А, нет, ягодицы - это природное, у всех в семье такие, даже у моей неспортивной сестры. Моя мама с Мадагаскара". Чорт.

Самсунг считает, что сауна потратила мне почти 300 ккал за час (с перерывом на 10 минут). Как активный шаг.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
лечо
115
66.7 1.3 4 6.1
Яйцо крутое ciqual
100
134 13.5 8.6 0.5
Соль поваренная пищевая
2
0 0 0 0
Хлеб
45
94.6 3.2 2.7 12.9
Молоко без лактозы био 1.2%
315
135.5 9.5 3.8 15.1
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0
Курага (абрикосы сушеные без косточки)
30
69.6 1.6 0.1 15.3
Шоколад горький
10
53.9 0.6 3.5 4.8
Фундук
11
71.6 1.7 6.8 1

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Форель, все виды, приготовленная на жару
100
190 26.6 8.5 0
Хлеб
35
73.6 2.5 2.1 10
Конфеты, батончик Сникерс, SNICKERS (произв: MASTERFOODS USA)
50
245.5 3.8 11.9 29.6
Подсолнечник, семечки
10
60.1 2.1 5.3 1.1

Фика дневная

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Молоко без лактозы био 1.2%
300
129 9 3.6 14.4
Хлеб
65
168.4 3.8 4.8 25.9

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Куриная грудка (филе)
135
152.6 31.9 2.6 0.5
Пиво, обычное, 4,9% об., все виды
100
43 0.5 0 3.6
Суп овощной
400
105.2 4 0.8 19.6
Лук репчатый
50
20.5 0.7 0.1 4.1
Петрушка свежая
13
6.4 0.5 0.1 1
Хлеб
30
63.1 2.2 1.8 8.6
Горох стручковый, свежий
80
33.6 2.2 0.2 4
Подсолнечник, семечки
10
60.1 2.1 5.3 1.1
Манго
200
120 1.6 0.8 26.8
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Поскольку в ленте вспыхнули дискуссии про правильную технику бега, и, в частности, про бег на пятку или носок, я хочу поделиться одним видео.
https://youtu.be/-L4Xup4WjE4?si=D6Pm7mb63TNutUnW

Если резюмировать, очень часто под "бегом с носка" понимают совсем не то, чем он является. Вот один из кадров, который сравнивает двух бегунов - Пири и Лидьярда, которые якобы говорили противоположные вещи, один - что бегать надо с носка, а другой - что с пятки. На самом деле, это просто слова, надо смотреть реальную технику на видео. На видео Валерий Жумадилов разбирает, что каждый из них имел в виду, и говорит, что, по сути, они имели в виду одну и ту же постановку стопы при контакте с землей (речь идёт о медленном беге, а не спринте, там всё чуть по-другому):
И потом дальше говорится, что стопа при контакте должна быть почти полностью на земле, ни в коем случае не как у балерины, которая скачет в пуантах на носочках. И не надо бить тупо пяткой об землю тоже. Часто советуют попробовать пробежаться босиком, и вы сразу поймёте, что бить пяткой об пол не надо, надо попытаться найти максимально комфортную постановку стопы, и так же бегать потом в кроссовках. В воздухе нога пяткой вниз, при контакте с землёй - практически параллельна земле с перекатом на носок, отталкиваться передней частью стопы. Лучше посмотрите видео, почитайте теорию.

Обратите внимание, что на схеме стопа по отношению к телу почти на одной линии, нога не должна касаться земли сильно впереди центра тяжести (при медленном беге).
Шаги
1
Итог
Количество шагов
27240
27240
Расход калорий
1
Итог
Расход калорий
300
300
Результаты за день
Энергозатраты: 1450 ккал
Количество шагов: 27240
 8 
 77
Aнна Лизa 25.04.2025 13:39
Хо-хо, как я удачно начала бегать, оказывается -босиком по пляжу. Да, пятки сперва дают о себе знать, потом как-то приноравливаешься. Как балерина на пуантах я тоже пробовала, странное ощущение. Остановилась на каком-то срединном варианте, не знаю, правильный ли он.
Светлана 25.04.2025 13:46
Жаль,что ютуб не посмотреть, так столько всего интересного. Но смогла почитать комментарии к видео.Я при разной скорости, ширине шага и даже степени усталости по разному "ложу" стопы на асфальт.Ещё через 7-8 км я замечаю, что у меня в бег включаются руки и пресс. А после бега с включением подъёма по лестнице, у меня открылись подрыгивательные способности при беге, но пока небольшие))
Ann 25.04.2025 15:29
Я сто проц против бега как кардио.
(Жиросжигающие долгие кардио надо делать на тренажере, выбирая именно щадящие, не вело, к примеру. А еще, я все больше за плавание, хотя сама херовый пловец)
Поэтому бег по пересеченной местности думаю идеален, там где корни, земля, камни, горки, и там ступня сама ляжет хз пойми как + функционалка, все тело подключится и + дыхалка. А по стадионам, набережным, улицам, вообще нехер наворачивать, это убийство суставов, что там не выделывай (ну и как бы смысл дышать машинами, где там вообще польза, в итоге).
Вот мое мнение)

(Это не рекомендация или там настойчивое желание запретить бег)) это мое мнение скорее про меня, что мне и как с ним быть)
Страна дождей 25.04.2025 16:36
Aнна Лизa, в Швеции коллега моего партнёра бегал в каких-то странных тапочках с тонкой подошвой, что имитирует бег босиком. Я один раз случайно забыла кроссовки на бокс, бегала босиком, это меняет ощущения. Потом заметила, что всё больше людей стали бегать босиком =))) Кажется, я случайно запустила моду.
Страна дождей 25.04.2025 16:37
Светлана написал:
Жаль,что ютуб не посмотреть, так столько всего интересного.


VPN?

Светлана написал:
Ещё через 7-8 км я замечаю

7 км дистанции или 7 км/ч скорости? Я на холмах чувствовала пресс.
Страна дождей 25.04.2025 16:38
Ann, у меня корней нет, я не чувствую убийства. Бегаю уже лет 10. Раньше по ровной набережной, до 10 км. Сейчас по холмам, от 4 до 10 км.
Светлана 25.04.2025 16:41
Страна дождей, через 7 км дистанции, видимо я устаю и поэтому подключаются или чувствуются доп мышцы.VPN не пользуюсь , я немного отсталый человек.
Светлана 25.04.2025 16:42
Ann, у меня бег не только кардио. За 1,5 месяца бега у меня тело изменилось в плане видимости мыщц быстрее, лучше , чем за 3- 4 месяца тренажерки.Я живу в городе, всегда дышу и везде дышу грязным воздухом. На набережной вдоль реки немного почище субъективно.И я пока избегаю такие поверхности с неровностями типо корней, кочек и т п. Легко подвернуть ногу можно.
Светлана 25.04.2025 16:46
Страна дождей, по холмам это круто! У меня один участок есть похожий на холм, но я пока его избегаю. Чуть позже внесу его в свои трени.
Страна дождей 25.04.2025 16:54
Светлана, мне скучно долго, поэтому я предпочитаю интенсивно  Марафон - вообще не для меня.
Ann 25.04.2025 16:58
Страна дождей, хорошо)
Я почувствовала за одно лето. Холмы, считаю, лучше))
Ну и я не навязываю свое мнение, но и не поменяю. Еще я смотрю на муки с суставами моих родственников (а там еще и адовая боль), ну и я необъективно напугана мб.
Везде, где можно не дрочить суставы и убрать ударную нагрузку, надо это сделать.
Так что, я вообще за плавание, в итоге.
Ну и я говорю о регулярных, повторяющихся, часовых действиях. Про жиросжигающее кардио, в основном, меня заботит оно
Ann 25.04.2025 17:07
Светлана,
Я думаю ты просушилась от бега, если честно. Оттуда видимость мышц.
Слушай, это было так, мнение и мысль, и все. Я говорю о плавании, но плавать научилась неск лет назад и делала это раза три блин)) и сама пока на регулярке только бегаю, по асфальту до леса, на лес не хватает, бегу обратно, по асфальту, родимому, вдоль дорог. 🤦🏼‍♀️
Суровые реалии жизни
А у набережных еще и красивее
И бег я люблю.
Так что я все понимаю, просто высказала свое мнение, без рекомендаций.
Ну мб себе рекомендация)))
Светлана 25.04.2025 17:59
Ann, не, не только в сушке, увеличились мышцы, притом постепенно с икроножных до ягодиц. По весу плюс 1 кг))Плавать тоже хорошо, идеально) Самая накаченная спина у меня была от плавания. Но я там тоже "истязала" себя разными стилями в бассейне и длительным плаванием в реке.
Светлана 25.04.2025 18:03
Страна дождей, интенсив мне тоже нравится, но на него пока силенок не хватает.Бег у меня ещё замещает прогулки. Люди нашагивают по 10 тыс шагов, а что ж их не пробежать? Я когда бегаю представляю, что я просто хожу, а от ходьбы люди не устают, так себя убеждаю))
Ann 25.04.2025 18:16
Светлана, я знаю один стиль))) не захлебываемся и не тонем 3 минуты называется.
Светлана 25.04.2025 18:26
Ann, я тоже с этого начинала. Я научилась плавать лет в 37.
Елена(ИМТ 36,6) 25.04.2025 18:26
Ann, вы думаете по кочкам лучше? Это иллюзия, свалишься ненароком ногу подвернешь и будят вам вывихи, трещины и прочее. Можно бег заменить спортивной ходьбой, хорошая тема на ровных дорогах и , конечно эллипс дома, отличная тренировка. Кладу на площадку перед собой обучалку какую- нибудь , и , отлично, можно довольно долго ходить
Ann 25.04.2025 19:35
Светлана, оооо, какая ты крутая, честно
Ann 25.04.2025 19:39
Елена(ИМТ 36,6), ну можно да, но как-то такие риски я готова принять. И еще я сломала палец убирая, тут не убережешься на сто проц. Но в сложную горку переть, как-то все тело подключается + эффект преодоления, даже не знаю, мне хочется работать со стабилизаторами, наверное, и это веселее, чем статика дома.
Ходьба топ, конечно, это я не спорю. Дома у меня степпер, но быстро надоел, в зале эллипс, люблю эллипс, угу
Aнна Лизa 25.04.2025 22:04
Страна дождей, хаха. Вот так и получаются новые странные блюда , например. Кто-то перепутал рецепт по рассеянности, и пошло-поехало....
Nataly? 25.04.2025 23:05
Вообще не бегун🙂 могу бегать только в спортивном топе с приплюснутой грудью😆 Смотрю на прыгающих и бегающих дамочек в спортивных программах и думаю - хорошо вам скакать с первым- вторым размером...😏утром пробовала небыстрый бег с собакой. Хватило меня ровно на пару минут. Быстрая ходьба наше всё.
Светлана 25.04.2025 23:10
Женская грудь и результаты марафона.
https://www.skisport.ru/news/blog_kondrashov/103017/Nataly?, "Сто шестьдесят восемь женщин стали участницами перекрестного опроса после лондонского марафона 2012 года. Респонденты были классифицированы на две, примерно равные количественно группы: с малой ( 500 г) и большой грудью (> 500 г). Регрессионный анализ результатов анкетирования выявил, что чем больше грудь, тем медленнее бег. У бегуний с большим объемом бюста средний результат 316 ± 48 минут, у другой группы 281 ± 51 минута. Эти результаты свидетельствуют о том, что различия в массе груди являются важным фактором для спортсменок."Однако Вы правы))
Nataly? 26.04.2025 01:33
Светлана, нудак😆
Страна дождей 26.04.2025 08:49
Aнна Лизa, главное, сделать лицо кирпичом, как будто так и надо.
Страна дождей 26.04.2025 08:50
Светлана написал:
Люди нашагивают по 10 тыс шагов, а что ж их не пробежать?

 

У меня была именно такая логика раньше =))) Да и сейчас похожая. Шаги я нахаживаю дома на дорожке во время работы. Но ещё часто у меня мышцы болят после бокса/кравмаги, а ходьбы их расслабляет. Может, конечно, медленный бег тоже, но он тогда должен быть настолько медленным, что на грани шага.
Страна дождей 26.04.2025 08:52
Ann написал:
Еще я смотрю на муки с суставами моих родственников (а там еще и адовая боль),


А это точно суставы, а не сухожилия? У меня прошлым летом было странное - болело всё. По анализам было воспаление, похоже именно на сухожилия (запястья, локти, колени, стопы). Сейчас прошло. Не знаю, что это было, и почему прошло.
Aнна Лизa 26.04.2025 08:54
Страна дождей, это само собой.
Страна дождей 26.04.2025 08:55
Nataly?, мне это напомнило "что мешает плохому танцору" 
Aнна Лизa 26.04.2025 08:55
Страна дождей, все равно бег больше энергии берет - у него фаза полета есть. Выгодно.
Страна дождей 26.04.2025 08:55
Светлана, они и это посчитали 
Страна дождей 26.04.2025 08:57
Aнна Лизa, логично
Страна дождей 26.04.2025 10:13
Ann, у меня горки без корней  Холмы, точнее.
Тут взобраться не получается на гору а то ещё и бегать по горам..из области фантастики для меня
Эльмира 26.04.2025 11:17
Nataly?, вы не пробовали спорт бюстгальтеры Panache и Shock Absorber. Их модели для бега убирают до 90% колебаний груди, и у них большой размерный ряд до 10 размера груди.
Ann 26.04.2025 12:09
Эльмира, а где в рф Shock Absorber сейчас взять?
Светлана 26.04.2025 12:13
Может быть у неё и от природы такие глютеусы, но бег в горку, по ступеньки улучшит и формы, и силу ножек)
Эльмира 26.04.2025 12:19
Ann,в Россию не возится больше, это правда. Остатки у всех. Я у своих поставщиков беру его. Какой размер нужен?
Ann 26.04.2025 12:21
Страна дождей, у меня бывает болят сухожилия, но не так, в странных местах, типа верх стопы, от бега. Но, я успокаиваю себя, что они там усиливаются)) У родственников точно суставы и хрящевая ткань. Там уже и мрт, и уколы, и гормоны, и коллаген и операции.
И там очереди везде, это мега распространенная проблема. И не сказать, что старости, с 45 примерно.
Самое ужасное, это все ограничивает, ну типа не можешь ходить, сидеть в острой фазе, боли жуткие, могут и в хронические перейти, там все так мощно, и куча нервов же вокруг суставов.
Ну и лечения суставов ни хрена по сути так и нет, вот в чем проблема. Есть обезбол на месяцы, еще можно снять воспаление, а дальше все замена (куча ограничений после, да и боли тоже могут возвращаться). Это не только в рф так, вопрос не в медицине (и родные сами медики, все самое лучшее, что можно было сделать, они и сделали). Но, с суставами, ну после так скажем, износа, да и травм, хрен чего сделаешь. Вощим я конкретно напугана близкими примерами.
Ann 26.04.2025 12:25
Эльмира, 75 С
Да, я сама искала, месяц, фиг
Эльмира 26.04.2025 12:33
Ann,да этот размер во всех моделях закончился. Посмотри бренд Glamorise, у них очень хорошего качества спортивные модели.
Ann 26.04.2025 12:37
Эльмира, хорошо, посмотрю, померю. Спасибо!
Страна дождей 26.04.2025 12:44
Светлана, будем пробовать  Она в горку бегает со скоростью 10 км/ч. *заплакала*
Страна дождей 26.04.2025 12:46
Ann, просто вокруг меня бегает охрененное количество людей, причём, бегают марафоны, триатлоны, ультра-трейлы, я не вижу у них проблем... А мышцы как-то укрепляли?
Светлана 26.04.2025 12:47
Страна дождей, о! Сейчас тоже расплачусь! Я с горки медленнее скачусь))
Страна дождей 26.04.2025 12:51
Светлана, с горки тоже сложно бегать, сложнее, чем по плоскому.
Светлана 26.04.2025 12:54
Страна дождей, я имела ввиду, что упаду и буду катиться вниз)) по плоскому я пока максимум 8,9 км/ час бегаю. Подожду пол года - год бега, может ускорюсь.
Ann 26.04.2025 13:15
Страна дождей, ну ты не видишь потому что они бегают. Те, кто добегались дома лежат.
Слушай, я не хочу убеждать, бег люди любят, я сама его люблю, я сама бегаю, так-то! Но, я точно знаю, что коленям он не нравится, и ударную нагрузку там не уберешь, никакой техникой, никакими кроссами и поверхностями. Там ударная нагрузка, весь вес тела хлоп на ногу, хлоп на другую, час за часом, месяц за месяцем.
Там есть и плюсы. Я вот думаю найти баланс, где он еще не дрочит суставы, для меня это час,( два максимум) в неделю. Это вот мое мнение про мои колени, ему уже несколько лет.
Ann 26.04.2025 13:28
Страна дождей, да укрепляли они мышцы. Не спортсмены, но спортик был, и зож, и уход за здоровьем. Но, вот нате, пожалуйста, херовые хрящи, и аритмии. И не в старости, а рано. И я туда же.
Есть соседка ей 85, свой набор, конечно, но суставы не беспокоят, прям вообще. Бывает и такое, угу. Но, это статистическая редкость.
А вот в распространенной серединке, я так понимаю, замены суставов после 60ти и грыжи.
Я пока не очень понимаю, чем я могу еще укреплять, но еще не добавлять износ. Думаю, что качалочка и бег там в зоне рисков, как раз.
Светлана 26.04.2025 13:37
Ann, не уберешь, но техника, кроссы и сильные мышцы могут смягчить, отсрочить или вообще убрать негативные последствия чрезмерного насилия над суставами.Читала про стопы, плоскоскостопие, пронацию гипер и гипо, супинацию. Вероятно у меня в какой-то степени: "Если у вас плоскостопие с гиперпронацией, то довольно быстро будут развиваться боли в надкостнице, боли в пояснице или тендинит (воспаление сухожилия) коленного сустава, особенно если вы бегаете слишком много или слишком быстро (а зачастую и то, и другое)."
Светлана 26.04.2025 13:41
Ann, я сказала мужу: я начала бегать, копим на новые коленки, буду потом как терминатор))Методика Бубновского хорошо работает по укреплению суставов: силовая растяжка, нагрузка силовая без компрессий.
Ann 26.04.2025 13:43
Светлана, ой да у меня еще и стопа проблемная
Ну, да, конечно, лучше все это добавить, поэтому я и выбираю по хвойной земле побегать, когда меня будет хватать на не только добежать до леса, а еще и там)))
Я сама люблю бег, блин. Я не с точки зрения хейта же
Я купила штуки для стояния острые, кстати, еще не гвозди. Так прикольно
Ann 26.04.2025 13:44
Светлана, да, я хочу его книги купить. Не знаю пока чего там, мб чего-ниб себе возьму
Страна дождей 26.04.2025 13:47
Вероника Лимонова, подниматься в гору пешком я худо-бедно научилась за 10 лет. Теперь ещё 10 лет учиться туда бегать...
Светлана 26.04.2025 13:54
Ann, я люблю некоторый экстрим, но гвозди, угли и битые стекла- это не моё! У меня есть аппликатор Кузнецова. Пробовала на нем посидеть. Ну так прикольно))
Эльмира 26.04.2025 14:02
Ann, не покупайте, все его книги есть в приложении яндекс книги. 400 руб в месяц.
Ann, у моих ближайших родственников нет проблем с суставами (есть другие, в семье долгожители есть 85-92 года в среднем живут), так что бег нравиться. Но если бы я наблюдала проблемы с суставами у них, то себя то же берегла, гены есть гены.
Светлана 26.04.2025 14:09
Эльмира, бесплатно можно скачать. И вообще достаточно 1 книги. Она раскроет принцип методики, а упражнения можно найти видео.У меня почти все книги есть на бумажном носителе. Очень популярный стиль изложения, по сути одно и тоже.
Nataly?, как обладатель третьего полного размера при весе 72 кг (при весе 95 был четвёртый, второй размер у меня вообще был когда я весила 49 кг, как мне нравилось, не передать словами), скажу так, я бегаю и прыгаю на скакалке, но только не в спортивном бюстгальре, а в хорошем, с косточками бюстгальтере для массивной груди, в спортивном бюстгальтере, топе мне больно прыгать и бегать🤷, помню хотелось грудь руками взять и так бежать🫤. А я много всяких спортивных топов перепробовала.
Эльмира 26.04.2025 14:17
Светлана, я все в электронном виде покупала на Литрес, бесплатно не нашла.
В приложении все книги ещё есть в аудио формате.
Про то, что по одной книге все можно понять абсолютно не согласна. Во всем есть нюансы. Я лечу сейчас голеностоп и колено, а читаю про все тело. В приложении много книг нашла по теме, не только Бубновского.
ВреднаЯ 26.04.2025 14:34
Ann, поддерживаю мне кажетс вообще в принципе спорт должен быть в кайф… любое занятие должно быть в кайф. Я например не люблю бегать. Но я люблю танцы, занятия в тренажерке. Быстрая ходьба нравится.. а когда вижу бегунов вдоль дорог - искренне не понимаю - в чем кайф дышать выхлопными газами.
Светлана 26.04.2025 14:45
ВреднаЯ, мне все нравится, но к сожалению времени хватает на что - то одно((Бег это совмещение и танца, и скорости быстрой ходьбы и силовой нагрузки тренажерки. А с чистотой воздуха в городе беда. А по ночам у нас ещё с заводов токсический запах бывает, окно не открыть.
Страна дождей 26.04.2025 15:05
Эльмира, поддерживаю Shock Absorber, у меня два таких - с застёжкой спереди и сзади. С застёжкой спереди купила, когда после бокса не могла от боли руки назад завести  Но надо мерить, чтобы в размер чётко попасть, они не тянутся.
Страна дождей 26.04.2025 15:06
Ann, наверное, я трепетна с собой. Если мне больно, я тут же останавливаюсь, холю себя и лелею, бегаю по врачам. Мне МРТ уже раз пять делали, всё в порядке.
Ann 26.04.2025 15:31
Страна дождей, это правильно ❤
Ann 26.04.2025 15:33
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), а бюстгальтер не заказываете, случайно? За ссылку была бы благодарна
Бегать хочу в бюстгальтере, а уже сверху топ.
Ann 26.04.2025 15:37
Светлана, так это явно разное, до битых стекол я тоже не дойду)))
Гвозди куплю, это мега прикольно, даже просто дома поставить (но по факту, это пугающий на вид, но блин это просто массажер). А я ща купила переходную стадию. Мама сказала такие в тайге ставят перед домами от медведей аххах
Ann 26.04.2025 15:39
Эльмира, я бы себе взяла так, ага, но если там что-то будет по теме, передам кому-ниб из близких, поэтому бумага
Ann 26.04.2025 15:39
Светлана, хмм, спасибо, буду знать
Ann 26.04.2025 15:40
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), да, я сама в ахере, как все повторяется, хоть к одним врачам ходи
Ann 26.04.2025 15:44
ВреднаЯ, танцы кайф, вот там суставы не особо мучают еще, кстати (ну, с уточнениями не в проф, не в воге и не в осетинских мужских). Вдоль дорог, я помню в Москве, бегунов, да, хотелось их вообще спасать от хим атаки.
У меня в некоторых районах горло закладывало просто от прогулок, там не было заводов, это именно машины.
Ann, нет покупаю офлайн (более того нет привязки к марке, просто всегда заходу в магазины белья, когда попадаются по пути, даже если не планирую покупку, а вдруг повезёт и сядет модель), причем примеряя, прыгаю😁, продавцы уже вопросов не задают. Мне заказывать сложно, у меня грудь не просто большая, а широкая, не знаю как иначе сформулировать, то есть нужна определённая форма чашки, лямки нужной формы, увы, мерить надо.
Ann 26.04.2025 20:18
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), мм, окей. Попрыгаю кстати, идея хорошая))) На 3-ке есть провал. До 3 и ее делают тонкие лямки, с 4 уже широкие.
А я вообще с тонкими лямками не могу. А на носку хочу тонкий, полупрозрачный, но с широкими, реально держащими лямками, хоть шей, такого и не было у меня никогда
Если грудь похудеет, я только обрадуюсь. Но, она не особо худеет, чуточку, на полразмера.
Хах, зато ноги худеют, редко об этом слышала, но у меня нога почти на размер похудела))
Страна дождей 26.04.2025 20:25
Светлана, но вы только начали, а я уже много лет...
Светлана 26.04.2025 20:30
Страна дождей, да, но у вас супер результат, хоть он и считается средним и у вас холмы - вещь для меня непокоримая!
Страна дождей 26.04.2025 20:32
Светлана, этот результат был много лет назад, никакого прогресса с тех пор.
Светлана 26.04.2025 20:36
Страна дождей, Вы просто не ставили такую цель. У вас много других активностей, а у меня был только бег.
Страна дождей 26.04.2025 20:53
Светлана, да, разбрасываться в сто тысяч сторон - это моё 
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы