Страна дождей
14.04.2025 23:21

Дневник питания и тренировок за 14.04.2025

В октябре сдавала анализ на витамин Д, сегодня сдала снова. Почти никакой разницы за зиму - 70нмоль/л сегодня против 73нмоль/л осенью.

Искала французские нормы, нашла такое:

"Дефицит витамина D в настоящее время является серьезной проблемой общественного здравоохранения: 80% У взрослых швейцарцев уровень меньше 75 нмоль/л, а у 50% из них уровень меньше 50 нмоль/л. С возрастом риск развития дефицита становится значительным. Это объясняется тем, что мы потребляем меньше витамина D3 и/или D2 с пищей и что мы меньше находимся под солнечными лучами. Кроме того, с возрастом наша кожа становится все меньше и меньше способны вырабатывать ВитД (до 75% меньше) в течение аналогичная продолжительность воздействия УФ-В.

Несмотря на это, систематический биологический скрининг после 50 лет не рекомендуется.

Действительно, в ситуациях, когда дефицит почти неизбежен, принимать добавки додлжно быть предложено без необходимости предварительного биологического подтверждения. Дозирование следует оставить только для людей, которые считаются подверженными очень высокому риску серьезного дефицита. Здесь важно отметить, что стоимость анализа крови стоит около 50 швейцарских франков, в то время как стоимость добавки за целый год при обычных дозах это около 20 швейцарских франков.

(С) Dr r Pierre-Olivier Lang, Помощник врача, отделение гериатрии и гериатрической реабилитации - руководитель подразделения SAS (GERH), Центр памяти имени Линардса, CHUV - 1011 Лозанна

"Фототипу III летом в полдень в Бостоне (на той же широте, что и Корсика) необходимо подвергать себя воздействию солнца (лицо, шея, руки, кисти рук) в течение пятнадцати минут в день, чтобы синтезировать 1000 МЕ.11 Зимой в Бостоне с двух часов дня ни один фототип не может подвергать себя воздействию солнца (лицо, шея, руки, кисти рук) достаточно долго, чтобы выработать 400 МЕ витамина D."

(С) Vincent, A., et al. "Vitamine D: actualité et recommandations." Rev Med Suisse 7 (2011): 2332-2338.
DOI: 10.53738/REVMED.2011.7.319.2332

Интересно, почему тогда у меня витамин Д не упал за зиму?... :think: Так надо мне принимать что-то кроме 15 минут солнца в день или нет?

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Бекон
70
275.1 9.6 26 0
Яйцо куриное (Жарка)
100
151.8 12.7 10.9 0.7
Молоко без лактозы био 1.2%
300
129 9 3.6 14.4
Миндаль
7
42.6 1.3 3.8 0.9
Шоколад сладкий
14
77 0.4 4.8 8.1
Чернослив (слива сушеная)
7
17.9 0.2 0 4
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0
Соль поваренная пищевая
2
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Арбуз
140
37.8 1 0.1 8.1
Креветка приготовленная
125
123.8 30 0.4 0.3
Профитроль
60
109.7 8.9 5.5 2.5
Лосось атлантический, разведенный на ферме, приготовленный на жару
26
53.6 5.7 3.2 0
Сыр швейцарский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
33
129 8.1 10.4 0.5
Орехово-шоколадная паста
60
378.5 7.6 33.6 11.4
Малина
125
57.5 1 0.6 10.4
Профитроль
53
96.9 7.8 4.9 2.2

Фика дневная

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Дыня
287
100.5 1.7 0.9 21.2
Говядина, солонина, Пастрома
75
110.3 16.4 4.4 0.3
Профитроль
52
95.1 7.7 4.8 2.1

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Молоко 3,2% жирности, стерилизованное
320
192 9.6 10.2 15
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0
Сахар песок
20
79.8 0 0 20
Перец сладкий зеленый
200
54 2.6 0.2 10.6
Сельдерей, сок
60
10.2 0.5 0.1 1.8
Морковный сок
60
33.6 0.7 0.1 7.6
Сок яблочный
60
27.6 0.3 0.1 6.1
Огурец парниковый
60
6.6 0.4 0.1 1.1
Сельдерей
100
13 0.9 0.1 2.1
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Недавно на боксе появилась новая женщина с крутыми формами - круглая попа, крепкие ровные ноги, руки с бицепсами, тонкая талия. Мы сегодня с ней были в спарринге, я поинтересовалась, что как она достигла такой офигенной формы. Она удивилась:
- Ты серьёзно? Я ничего не делаю. Хотя иногда люди меня спрашивают, но я думала, что просто льстят или из вежливости.
- Ни тренажёров, ни скалолазания, ни каких-нибудь отжиманий/приседаний?
- Нет. Вообще никакого спорта. 15 лет назад плаванием занималась. Но я и до этого была такая же. У нас с папиной стороны все мускулистые с детства.

Жизнь несправедлива.
Шаги
1
Итог
Количество шагов
12667
12667
бокс
1
Итог
Время
105
105
упражнения на растяжку
1
Итог
Время
15
15
Результаты за день
Энергозатраты: 1401 ккал
Количество шагов: 12667
Время: 120 мин
 9 
 107
Georgijs 15.04.2025 02:06
уровень 100 000 единиц

Можно ли эти единицы выразить в nmol/L?
Aнна Лизa 15.04.2025 04:49
"Жизнь несправедлива." - в таких случаях напоминаю себе про доставшиеся неплохие мозги

Жопу можно накачать.

Про Вит Д тоже интересно. Его прям модно стало употреблять без всяких анализов "профилактически"
MaxLi - Юлия 15.04.2025 05:43
Вчера только смотрела Бориса Цацулина про загар и получение витамина Д. https://youtu.be/ESu0WkD4OHE?si=WjiIbMsfFC51tt_Q
Alex Thunder 15.04.2025 06:06
Это очень хороший результат
Ирина 15.04.2025 07:14
А вы не изучали последние клинические рекомендации эндокринологического сообщества? В медицинских кругах шум стоит по этому поводу.

 Как оказалось, что все эти анализы основной массе населения и не нужны, т.к. уровень 25(OH)D - это скорее просто маркер. 
Эмпирический прием витамина Д (более 600 МЕ) показан только группам риска.

Я, правда, в переводе только читала: https://edu.endocrincentr.ru/novosti/klinicheskie-rekomendacii-endocrine-society-po-profilakticheskomu-primeneniyu-vitamina-d

https://academic.oup.com/jcem/article/109/8/1907/7685305?login=false
Светлана 15.04.2025 07:30
Наследственность никто не отменял, но она дама капризная...
По витамину Д, действительно ажиотаж какой то, но с другой стороны я помню нам давали рыбий жир в детском саду, но насколько я понимаю в рыбьем жире там много всего нужного и полезного. Потом детство - вечно на улице, речке, В юности было модно - красивый загар. А потом началось - НЕЗЯЯ загорать... а теперь вот НЕХВАТКА витамина Д (тоже на всех углах). И получается если выстраиваешь картинку полностью, так оно и есть не хватает, но не всем наверное все таки, в общем как всегда есть тенденция, но все индивидуально и зависит от многих факторов.
Лет 8 назад мой гинеколог привезла со стажировки в Италии это увлечение витамином Д, причем именно как важный элемент для похудения ..
Страна дождей 15.04.2025 08:23
Georgijs, спасибо, что заметили, текст очень странно отформатировался в дневнике, поправила
Страна дождей 15.04.2025 08:25
Aнна Лизa написал:
Жопу можно накачать.


Действительно... Я, правда, долго думала, что спорт и я несовместимы.

Про Вит Д тоже интересно. Его прям модно стало употреблять без всяких анализов "профилактически"


Да, какая-то повальная истерика. Но, может с образом жизни связано, - что в полях больше не пашут? Хотя дворяне тоже особо не пахали и от солнца вообще-то прятались. Но они кушали очень хорошо.
Страна дождей 15.04.2025 08:26
MaxLi - Юлия, как страшно жить
Aнна Лизa 15.04.2025 08:30
Страна дождей, мне кажется, сейчас в среднем в РФ люди не хуже тех дворян питаются в пересчёте на микроэлементы и витамины.

Я могу понять логику людей, кто проверил у себя уровень этого витамина и начал его поднимать при недостаче. Но профилактически? Не только д, вообще какой угодно. Очень странная затея.
Страна дождей 15.04.2025 08:31
Ирина написал:
А вы не изучали последние клинические рекомендации эндокринологического сообщества?


Нет, не держу руку на пульсе  Но я наверху цитирую швейцарский медицинский журнал (на французском языке выпал), там советуют.

"Однако любой взрослый человек, который не потребляет по крайней мере 1000 МЕ витамина D в день или не получает его в достаточном количестве весной, летом и осенью, может считаться подверженным риску развития дефицита."
Страна дождей 15.04.2025 08:31
Светлана написал:
НЕЗЯЯ загорать... а теперь вот НЕХВАТКА витамина Д (тоже на всех углах).


Да, жоский когнитивный диссонанс.
Страна дождей 15.04.2025 08:32
Alex Thunder, всё относительно 
Alex Thunder 15.04.2025 08:39
Страна дождей, нет, реально хороший ) без преувеличения, поздравляю
Georgijs 15.04.2025 09:26
Светлана написал:
ажиотаж какой то

Это же последствие.
Одни имеют квалифицированную диагностику, много про себя знают и ходят уверенные.
А многие с кучей болезней разве знают что от чего? Предполагают худшее, стараются как-то исправить и надеются на лучшее. Фармация услужливо предлагает много чего, те же витамины в терапевтических дозах.
Артем 15.04.2025 09:38
Ирина,все верно, 25(OH)D не показывает дефицит витамина Д, а нормальное его значение придумали просто от балды. В исследованиях не нашли связи между болезнями и низким уровнем 25(OH)D.
Страна дождей 15.04.2025 10:11
Артем, каких исследованиях, каких болезнях?

"У пациентов с трудно поддающейся лечению депрессией наблюдались значительно более низкие уровни 25(OH)D по сравнению со здоровыми лицами контрольной группы (ANCOVA, F = 4,89; p = 0,03)."
25(OH)D levels are decreased in patients with difficult-to-treat depression.
Grudet C, Lindqvist D, Malm J, Westrin Å, Ventorp F.
Compr Psychoneuroendocrinol. 2022 Feb 9;10:100126. doi: 10.1016/j.cpnec.2022.100126. eCollection 2022 May.

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/35755210/
Можно добавить столовую ложку Печени трески в свой дневной рацион.
Артем 15.04.2025 11:13
Страна дождей, Вот самое крупное РКИ по витамину Д. 
https://www.nejm.org/doi/10.1056/NEJMe2205993
VITAL был крупнейшим, самым плодовитым и самым окончательным испытанием на сегодняшний день. В факторном дизайне два на два VITAL случайным образом распределил 25 871 мужчину из США в возрасте 50 лет и старше и женщин в возрасте 55 лет и старше в одну из четырех групп: витамин D 3 (холекальциферол, 2000 МЕ в день) плюс n-3 жирные кислоты (1 г в день), витамин D 3 плюс плацебо, n-3 жирные кислоты плюс плацебо или двойное плацебо. 3 Примечательно, что 20% участников были чернокожими, хотя лишь небольшая часть участников были латиноамериканцами. Базовые образцы крови были получены у почти 17 000 участников. Ежегодные анкеты собирали информацию о многочисленных результатах для здоровья. Результаты анализов VITAL, опубликованные в рецензируемых журналах, показали, что добавление витамина D не предотвращает рак или сердечно-сосудистые заболевания, не предотвращает падения, не улучшает когнитивные функции, не снижает мерцательную аритмию, не изменяет состав тела, не снижает частоту мигрени, не улучшает результаты инсульта, не уменьшает возрастную дегенерацию желтого пятна или не уменьшает боль в колене. 5-8

В дополнительном исследовании, опубликованном в этом выпуске журнала , ЛеБофф и коллеги сообщают, что, вопреки ожиданиям, витамин D 3 не снизил риск переломов в течение медианного периода наблюдения в 5,3 года, даже у 20% участников, принимавших дополнительный кальций в дозе до 1200 мг в день.
В Соединенных Штатах ежегодно проводится более 10 миллионов тестов на сыворотку 25-гидроксивитамина D. Результаты этих тестов часто включают классификацию витамина D как «недостаточности» (<30 нг на миллилитр) и «дефицита» (<20 нг на миллилитр), что требует приема добавок витамина D. В этом дополнительном исследовании и других исследованиях VITAL ни одна подгруппа, определенная в соответствии с исходным уровнем 25-гидроксивитамина D, даже ниже 20 нг на миллилитр, не получила пользы от добавок. 2,3,7 Таким образом, нет никаких оснований для измерения 25-гидроксивитамина D у населения в целом или лечения до целевого уровня в сыворотке. Уровень 25-гидроксивитамина D может быть полезным диагностическим тестом для некоторых пациентов с состояниями, которые могут быть вызваны или могут вызывать тяжелый дефицит. Например, люди, живущие в жилых помещениях с небольшим или отсутствующим воздействием солнечного света или мальабсорбцией, или те, кто проходит лечение остеопороза, которое может вызвать гипокальциемию, могут получить пользу от приема добавок витамина D; необходимость измерения уровня 25-гидроксивитамина D в сыворотке в этих группах остается неопределенной. В противном случае, использование терминов «недостаточность» и «дефицит» витамина D теперь должно быть пересмотрено.
Ann 15.04.2025 11:21
Aнна Лизa, хуже.
Ну, если мы говорим о богатых дворянах, помещиках и даже купцах. Еда была деревенская, мясо без гормонов и выгуливалось довольное, фрукты, овощи органические. Сейчас даже если в 10 раз за еду переплачивать, от среднего уровня, не найдешь такое
Нет, в еде толк еще как знали и повара были топ, у них мало было других развлечений)
Ann 15.04.2025 11:30
Женщина на боксе, все таки, исключение. Обычно, вот такие сами по себе мускулистые, выглядят приземисто, и там и костяк ого-го, и худеют они еле еле.
Мне всегда астеники нравились, либо нежные как цветочки, либо поджарые, но тонкие, высокие, к-е жир почти не набирают (у меня дальняя сестра такая, вечно вид, как на спорте, спорта ноль. Но, все таки, это временная по возрасту история, а привычка есть все подряд есть)
Aнна Лизa 15.04.2025 11:51
Ann, фрукты и овощи только по сезону зимой соленья. В еде толк знали, но не знали про БЖУ и нутриенты.
Ann 15.04.2025 12:06
Aнна Лизa, Не знали, но ели, на всякий случай с запасом аххах
И нормальная еда усваивается лучше, она прям вся расходится по клеточкам и в энергию, я не знаю, как это объяснить. А "магазинная" полежала в животе и покакалась. Сорри за слово покакалась (еще и 2 раза). На тот же калораж.
Я это сильно ощутила, когда много тренила, была диким орторексиком (вроде выбирала хорошее), но заехала в деревню, и там у меня чуть ли кожа не светилась от удовольствия. Ешь и вся еда хоп хоп хоп распределилась, не могу объяснить точнее, но это чувствуешь, такая наполненность не в животе, а в теле.
Страна дождей, для такой спортсменки это не проблема
Страна дождей 15.04.2025 12:57
Женщина на боксе, все таки, исключение.


Но никто же об этом не знает  Люди смотрят, думают "хочу так же, буду очень стараться". А так же никогда не получится.
Ann написал:
Обычно, вот такие сами по себе мускулистые, выглядят приземисто, и там и костяк ого-го, и худеют они еле еле.

Вот у меня, например, кость широкая 

Мне всегда астеники нравились, либо нежные как цветочки, либо поджарые, но тонкие, высокие, к-е жир почти не набирают


Сестра такой была в юности, эльф с большими зелёными глазами. Но после рождения ребёнка тоже началась битва, причём, по всем фронтам...
Страна дождей 15.04.2025 12:58
Евгений Михайлович, я очень часто не понимаю ваши комментарии.
Страна дождей, хорошо буду писать более подробно.
Страна дождей 15.04.2025 13:30
Артем, спасибо, интересно. А про депрессию что-нибудь есть? Я не нашла полный текст без подписки.
Марусичка 15.04.2025 13:50
Да жизнь несправедлива. Но больше всего бесит что слишком поздно понимаешь, что многие люди и "коучи в сети" свою удачную совокупность факторов выдают за свои заслуги.
И в большинстве своем те, у кого ж... растет от любого шевеления ведут марафоны для тех у кого даже и от целенаправленной работы растет что угодно, но не она. А вторые потом "блин, я что недостаточное стараюсь?"

Про Д. Наверное в этом случае можно просто контролировать? И не искать подвох?
(У меня при постоянном ежедневном приеме Д болтается в районе 30-40 🙂 )
Страна дождей 15.04.2025 14:07
Марусичка написал:
И в большинстве своем те, у кого ж... растет от любого шевеления ведут марафоны


Да. Покажи мне своё "до".
Марусичка написал:
30-40

В каких единицах измерения? Я так поняла, их две. 30 нг/л = 75 нмол/л.
Марусичка 15.04.2025 14:13
Страна дождей, нг/мл измерение (мне пока во всех лабораториях попадалось только такое)
Вот референсы
Страна дождей 15.04.2025 14:27
Марусичка, значит, у вас лучше, чем у меня
Светлана 15.04.2025 14:33
Aнна Лизa написал:
Но профилактически? Не только д, вообще какой угодно. Очень странная затея.

Профилактика профилактики рознь, одно дело когда в пожилом возрасте с нарушениями в щитовидке врач, как профилактику советует принимать витамин Д до 2000 с ноября по апрель (это моей маме эндокринолог прописал), а другое когда молодая дама начинает его пить для профилактики ни имея ни анализов, ни наследственности, в последнем случае действительно - "странная затея"
anton 15.04.2025 14:33
Страна дождей,Все жирные толстые старухи, когда то были стройными красивыми девушками.Память об этом прекрасном времени потом преследует всю их оставшуюся жизнь, до самой смерти.
Светлана 15.04.2025 14:38
Georgijs написал:
А многие с кучей болезней разве знают что от чего? Предполагают худшее, стараются как-то исправить и надеются на лучшее.

увы это так, и только зачастую имея достаточно материальных ресурсов, можно найти что к чему и то если повезет., под словом повезет, я имею ввиду, что найдете квалифицированного доктора, которому важно не заработать на вас, а помочь.
Ann 15.04.2025 15:03
anton, да, господи, что за миф. Это вбивают в женские головы, эту хрень. Нет, многие находят себе кучу развлекух и живут счастливой жизнью, забив на см там, см там. Это давление с женской красотой и обязательной юностью достало. Реально достало. Сейчас и юные уходят в функциональность тела, а не усладу для чьих-то вечно недовольных глаз.
Ann 15.04.2025 15:05
Страна дождей, да, и не говори. Я сохраняла фоточки когда-то, потом посмотрела, думаю, блин, у них и костяк другой, чего это я вообще)))
Потом еще, смотря как сфотано, откровенно фитнесс фигуры, в определенном ракурсе хороши, а в другом думаешь, оу епрст
Страна дождей 15.04.2025 16:26
Ann, товарищ был насильно послан помогать своей горькой правдой в другое место
Страна дождей 15.04.2025 16:26
Ann, но Линда Хамильтон всё равно крутая
Артем 15.04.2025 16:50
Страна дождей, нет, такого не видел, там три странички - выводы, могу скинуть. Самого исследования я тоже не нашел ни на pubmede ни sci-hub.
Aнна Лизa 15.04.2025 16:59
Светлана, про случаи, когда выписал врач, хотя бы и без анализов, я не говорю. Хотя, если б мне выписали - анализы сдала бы сама, хотя б для контроля эффективности лечения
Ann 15.04.2025 17:32
Страна дождей, чото это больше похоже не на правду, а на вечное давление именно на женщин, чтобы они старались угодить, а не чувствовали себя ну просто ок)))
Ann 15.04.2025 17:33
Страна дождей, ну это икона))
Страна дождей 15.04.2025 19:52
Ann, обычно такие люди этого не понимают. Хотя я сейчас впервые задумалась, что - а вдруг как раз понимают?... И как раз делают всё, чтобы удержать ускользающий из рук status quo, где женщина - обслуга?...
Страна дождей 15.04.2025 19:53
Ann,
Ann 15.04.2025 20:18
Страна дождей, еее, а ее маечки -- это топ. Казалось бы, простые маечки. Но там вот такие ручки надо под такие маечки)))
Эльмира 15.04.2025 20:21
Страна дождей, бинго. Это так и есть. Всё понимают, в том числе свою выгоду от всей этой системы.
Мне было 15 лет, когда мне в первый раз сказали, что женщины то ничего не создали, никаких открытий не сделали и т. Д. Я тогда подумала, что да действительно женщин в открытиях маловато, потом вспомнила свою бабушку, у которой было 6 детей.. Когда тебе нужно 8-х человек ежедневно обслуживать, нет времени писать стихи.
Ann 15.04.2025 20:25
Страна дождей, понимают они все. Даже, пикаперские техники на этом понимании, в самой основе там все объясняется. Снизь ее самооценку, для начала. И это их уровень комфорта, да. Это расползается от знакомства до миллион лет брака, постоянное самоутверждение за ее счет, это даже с "любимыми", про остальных вообще молчу. На самом деле, все грустно. Выше функциональности - она может то, она дает то, она делает мне это, очень редко заходит.
Страна дождей 15.04.2025 22:18
Эльмира, реальность изменилась, скоро и менталитет подтянется
Страна дождей 15.04.2025 22:20
Ann, мне на секунду даже захотелось посочувствовать - каким же неуверенным надо быть в себе и ранимым, чтобы считать себя недостойным другого человека настолько, что надо его опускать до своего уровня. А потом я вспомнила инквизицию, и красивых женщин, которых обвиняли в колдовстве подобные членоносцы с ущемлённым эго, и сочувствие улетучилось.
Страна дождей 15.04.2025 22:21
Ann, у меня много маечек  но руки под них ещё в пути
Эльмира 15.04.2025 22:43
Страна дождей, да, новые поколения уже другие.
Ann 16.04.2025 00:02
Эльмира, ну на кострах не жгут, а так, поскреби профеминиста (для получения плюшек, опять таки), там тот же набор, въевшийся. Редкие исключения, но массово я ничего не вижу именно с М стороны, опять-таки, они не хотят терять вот эту возвышающую их, обслуживающую, или поддерживающую среду.
Ann 16.04.2025 00:05
Страна дождей, ненене, сочувствие тоже высасывают, не хочу даже вовлекаться. Снаружи вечно закрытый, или даже брутал, вблизи использует всех близких женщин, как сток для своих проблем, типа о, бесплатные психологи.
Ann 16.04.2025 00:07
Страна дождей, я прячусь от солнца, мне проще)) все закрытое
На самом деле, кстати, верх у женщин плохо накачивается, вот тяжелый низ легко в тренажерке получить, буквально полгода (иногда такой цели не стояло, а низ получается тяжелый), а верх не качают, хотя как раз его женщинам сложнее получить мышечным.
Эльмира 16.04.2025 00:45
Ann, медленно, но меняется. 20 лет назад не было мужчин на детских площадках, сейчас половина.

Ха-ха, лет 7 назад наверное, может больше, я как то ночью работаю за ноутом, телек шёл фоном и там на первом канале черно белый фильм 50х годов. Так там весь фильм вокруг толстых старых мужиков крутятся какие то невероятные красотки, которых те весь фильм обзывают дурами, глупышками, идиотками и все в таком духе. У меня был культурный шок! Глядя на это понимаешь как далеко мы шагнули вперёд.))
Ann 16.04.2025 00:54
Эльмира, аххах, а я "люблю" в этом плане поздний нуар (в раннем там фам фаталь крутит мужиками), а поздний скатился именно вот в это. Стареющий, бухающий неуд, и вокруг него все безумно красивые, моложе его лет на 40, на шее висят, а он их то и дело, откидывает.
Ann 16.04.2025 00:56
Эльмира, да не, все фильмы и классика в этом плане хороши. Очень часто в классике, девы, после использования, самоустраняются, удобно. Ее бросили, она сошла с ума, покончила с собой, или тихо умерла от чахотки. Очень удобно стерлась. Еще и простила гг. Вместо МЕСТИ ПРИЧЕМ ИМЕННО ЕМУ, И ПО ЗАСЛУГАМ
Мужики писали 🤷🏼‍♀️ своя романтика
Марусичка 16.04.2025 06:48
Страна дождей, мне кажется здесь главное стабильность. И поговорка "работает - не трогай".
У нас у обеих близко к нижней границе референса, но то что показатель стабилен, не падает ниже нормы это главное.
Мне кажется просто наблюдать - хорошее решение.
Страна дождей 16.04.2025 08:46
Ann, мой партнёр - настоящий кондовый феминист Иногда в постели даже чересчур 😂
Ann 16.04.2025 08:49
Страна дождей, ахххах, это хорошо
Страна дождей 16.04.2025 08:54
Ann, у меня много рубашек на маечки
Страна дождей 16.04.2025 08:54
Марусичка, мне тоже так кажется
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.04.2025 09:04
Ann, достаточно много женщин не хотят качать руки. Мотивируют тем, что будут как мужик. Я им показываю свои руки, руки давно занимающихся в зале, даже тренеров девушек, спрашиваю: кто из них как мужик? Просто красивые руки и плечи, которые не напоминают колбасу вязанку.
Ann 16.04.2025 09:11
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), хех)) да, вообще мышцы тоньше всегда выглядят, чем жир. Но, в реальной, не спортсменской, жизни мышцы будут под слоем жира, все равно, лучше, но объем может придать. Другое дело, что первый год трень вообще можно об этом забыть, там ты вся колбаса вязанка)) сплошная проблемная зона
Эх, у меня сейчас попа вообще ушла, что жир, что мышцы. Не висит, но такая мелкая стала, прям смешно
Ann 16.04.2025 09:15
Страна дождей, да, мне тоже надо так!
Ща ищу шляпу выгуливать песеля. Казалось бы... Но, подобрать то, что реально дает тень и норм в городе оказывается та еще задача. Ща думаю мб ковбойку вообще 🤦🏼‍♀️ Просто в пляжной огромной шляпе тоже ну тот еще видок, еще и по кустам лазить в шляпе. В канотье вроде вид норм, но тени ни хрена.
Еще бывают азиатские панамки прям ПАНАМКИ, с огромными полями, я видела, а найти не могу
Не хочу я желтое лицо в веснушках. Каждое лето приобретаю, и не все веснушки проходят. Причем, они не милые, а уродские пятна.
Страна дождей 16.04.2025 09:21
Ann, я вот такую из Малайзии привезла. Кстати, надо взять её на море на эти выходные!
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.04.2025 09:23
Ann, "не висит" это уже 👍
Если жрать, то мышцы под жиром могут дать объём.
Столько об этом приходится говорить.. Кому-то доходит быстро, а некоторым хоть кол на голове.
Ann 16.04.2025 09:32
Страна дождей, оооох 🥺 выходные на море
Оо, а клевая
Ann 16.04.2025 09:33
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), а кто-то набирает мышцы пропорционально с жиром))) я)))
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.04.2025 09:47
Ann, главное, один жир не набирать.
Ann 16.04.2025 10:02
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), ахххааххааах, ага
Интересно на озоне такую шапочку..можно заказать?
SvetSveta (Deutsch lerne) 16.04.2025 16:27
Помню на 2-м курсе медучилища на зачете по педиатрии мне попался вопрос про витД. Показания, дозировки и пр. Я получила 2)) Т.к. расписала дозировки пропорционально возрасту детей, а по мнению учебника того времени и по мнению преподавателя в профилактическом приеме витД нуждались только дети до 1 года. Помню я с преподавателем спорила после зачета и она мне привела неоспоримый аргумент - учебник🤔
Страна дождей 16.04.2025 17:21
SvetSveta (Deutsch lerne), а медики всё спорят
SvetSveta (Deutsch lerne) 16.04.2025 17:27
Страна дождей, ну да, мнения расходятся) Но я принимаю периодически на всякий случай)) Не сложно, не дорого) Каких-либо ощутимых влияний на себя я не заметила)
Страна дождей 16.04.2025 17:41
SvetSveta (Deutsch lerne), проблема в том, что "на всякий случай" советуют такой длинный список веществ, что голову сломать можно
SvetSveta (Deutsch lerne) 16.04.2025 23:38
Страна дождей, это точно)) Я сейчас сосредоточена на том чтобы спать ночью и чувствовать себя живой днем) Вит Д для этого часто упоминается) Так что пью в куче всего прочего)

Кстати, пару недель назад на занятии немецким попался текст про витД. Тема урока была про рекламные объявления в газетах, журналах и пр.
Так вот, там помимо вступления о важности было о том, что от солнца Вит Д вырабатывается только в течении примерно 15 мин. Затем начинает выделятся какой-то фермент, который припятствует дальнейшему образованию витД - защитная функция организма. Вывод статьи: для получения нужного кол-ва витД нужно выходить на солнце минимум три раза в день или получать его в виде препаратов.
Никогда раньше не слышала о веществе, блокирующем усвоение витД в норме. Информацию не проверяла, но похоже на правду)
Елена(ИМТ 36,6) 16.04.2025 23:42
О, это научная версия?
Страна дождей 17.04.2025 08:49
SvetSveta (Deutsch lerne), интересно, нашла такое:

"Независимо от того, насколько долго человек подвергается воздействию солнца, интоксикация витамином D не произойдет, поскольку избыток превитамина D3 и витамина D3 под воздействием света распадается на продукты, не обладающие кальциевой активностью."
Wacker M, Holick MF. Sunlight and Vitamin D: A global perspective for health. Dermatoendocrinol. 2013 Jan 1;5(1):51-108. doi: 10.4161/derm.24494. PMID: 24494042; PMCID: PMC3897598.Почему об этом не говорят больше?...
Марусичка 17.04.2025 08:56
Вита, я потеряла в своих закладках рецепт апельсиновой (?) безглютеновой выпечки (там вроде был кекс?) Куда-то сохранила, не могу найти теперь 😅
Вроде кто-то тут давал рецепт, а вы его пекли. Или наоборот 🤣 уже не помню.
Если есть ссылка, напишите, плиз.
Страна дождей 17.04.2025 09:02
Ann, обещают ливень и шквальный ветер в 80км/ч, завидовать нечему 😁
Марусичка 17.04.2025 09:03
Страна дождей, спасибище 🤝
Ann 17.04.2025 09:48
Страна дождей, аххах
Блин, херовато, конечно. Мб он пройдет быстро
Я б и на ливень на море посмотрела, правда
Эльмира 17.04.2025 21:53
Ann,они отражали действительность такой какая на тогда была, сейчас вынуждены снимать по другому. Я помню какие были обсуждения мультика Холодное сердце. Мне люди говорили: не так что-то с этим фильмом, странный он.. Я говорила непривычный в смысле? Ответы меня "убивали" - наглые эти девчонки какие то, так нельзя себя вести.

А девчонки в фильме всего лишь спасали свое королевство, принимали решения сами, потом действовали сами, не ждали ни от кого совета, разрешения, одобрения. Делали то, что они считают нужным.
Эльмира 17.04.2025 21:57
Ann написал:
Еще и простила гг. Вместо МЕСТИ

Про прощение тут другое возможно, боялись, что если нет покаяния в своих "грехах", то будут проблемы и после смерти (тело не похоронят, будут проблемы у родственников и детей и т.д.). По этой же причине мне кажется все кого казнили из-за измены монарху, например, обязательны, должны были сказать перед казнью боже храни короля и что то в таком духе. И их заставляли это сказать, чтобы другим это показать, вот он признал, что был неправ.
Страна дождей 17.04.2025 22:14
Эльмира, серьезно? Это в России так говорили? Во Франции я ни от кого такого не слышала от взрослых. А дети пищат от восторга.
Эльмира 17.04.2025 22:43
Страна дождей, да, еще говорили, что Анна использует оленевода и почему это у него роль второго плана? Зачем его вообще в мультик добавили, чтобы унизить?

Это и смешно и интересно, а еще говорят, что фильмы не отражают окружающую действительность. Еще как этот вымысел и реакции на него отражают наши нравы и мечты, и опасения.
Страна дождей 17.04.2025 22:45
Эльмира, а это несколько человек говорили или один?
Эльмира 17.04.2025 22:50
Страна дождей,мои знакомые говорили, родственники. В соц сетях были баталии, известные, образованные личности это говорили. 
Мне интересно иногда наблюдать как люди блуждают в трех патриархальных сосенках.
Страна дождей 17.04.2025 23:17
Эльмира, обалдеть, я всё время офигеваю от чужих параллельных вселенных
Страна дождей 18.04.2025 08:53
Эльмира, подробно расспросила своего партнёра, что он думает про мультик. Сказал "Обычный мультик для детей". Спросила, шокировало ли его поведение девочек. Он спросил "С чего бы?"
Ann 18.04.2025 09:14
Эльмира, хм, хорошая догадка про христианстсво, да
Карл 18.04.2025 09:32
Эльмира, какие-то 85%  русскоязычных вышли из патриархальных сосен.
Страна дождей 18.04.2025 09:36
Карл, 🔥
Эльмира 18.04.2025 09:46
Карл, да, 214 из 205 человек вышли. В рецензиях на кинопоиске нужно писать о декорациях, музыке, текстах, графике, сюжете, т.е. о художественной составляющей произведения. Обсуждение политики, гендерных вопросов наверняка запрещены правилами ресурса.
Карл 18.04.2025 09:50
Страна дождей, 🔥 - это + или - эмоция в данном случае?
Карл 18.04.2025 09:56
Эльмира, Это гендерный вопрос? Из  рандомной  отрицательной рецензии:
"..В фильме все мужчины показаны моральными уродами, которые так легко могут убить девушку ради своей цели ... Почему единственный нормальный Кристофф ведёт себя сдержанно и отстранённо, как будто нужен только как проводник (интересно, это совпадение, что в оригинале его озвучил Джонатан Грофф – открытый …).."
"..Если даже отбросить толерантную составляющую, то надо хорошенько подумать стоит ли видеть 5 или 6 летнему ребенку всё это. Знает ли он, что однажды родители могут погибнуть, часто люди убивают ради денег и власти, если он у вас не слишком впечатлительный и не побоится арбалетного болта, пущенного прямо в лицо девушки и т.д. К тому же, можно сделать персонажа просто жестоким (как Гастон в «К. и Ч.» или же глава саранчи Хопер в «П. Флика»), но зачем делать его неадекватным психопатом, так легко готовым убить (как герцог Везелтон или же принц Ганс)? И стоит ли приучать детей к толерантности в столь раннем возрасте"
Страна дождей 18.04.2025 10:01
Карл, я почитала там комментарии, это перлы:

"Мужчины — отдельная боль! Во-первых, все они максимально второстепенны." (до конца прошлого века все женщины в искусстве либо обстирывали героя, либо восхищённо стояли в стороне, ни у кого ничего не чесалось, а тут вспухло)

"Многие сейчас задаются вопросом -- как мужчинам (даже небольшой их части) могут нравиться современные американские мультфильмы? Например, «Рапунцель», где главного мужского персонажа избивают, унижают, используют в качестве слуги. Или «Холодное сердце», где мужчины показаны злодеями или, в лучшем случае, малоинтеллектуальными деревенскими увальнями. И хотя далеко не факт, что некоторые восторженные отзывы на данные мультфильмы написаны действительно этим полом, глупо отрицать, что мужская половина населения деградирует ничуть не меньше женской. Среди них много и геев, и тех, кому нравится, когда доминирующая госпожа бьет его плеткой. Потому и вымирает население, как у нас, так и во многих богатейших зарубежных странах. Но поскольку я этими извращениями не страдаю, мое мнение об этом мультфильме резко отрицательное." (так, чисто для образовательных целей: распределение людей на шкале Кинси - сексуальных предпочтений - величина примерно постоянная во все времена, меняется только, убьют ли человека за это или нет)

"Не понравилась, прежде всего, центральная идея. Если в традиционных сказках побеждает любовь принца и принцессы, их готовность отдать жизнь друг за друга, то здесь иначе. Принцесса и принцесса (финал). На фоне других, откровенно лесбиянских мультфильмов, считать этот таковым в полной мере нельзя, но все равно неприятно, некоторая тенденция уже прослеживается. Особенно символичен конец, где сестры катаются на коньках (женское парное!), а друг Анны болтается со своим оленем в стороне даже без коньков." (Друг Анны без коньков 😂 Принцесса забила на принца. Обидели мышку, написали в норку 😂)
Эльмира 18.04.2025 10:04
Карл, я искать какие тексты в опровержение не буду, нет времени на это. И это все обсуждения 10 летней давности.

Мне кажется, что мы с вами по очень многим вопросам имеем противоположные мнения, вы и медицину московскую считаете хорошей (рука лицо). Так что, извините, спор для меня бессмысленный.
Страна дождей 18.04.2025 10:12
Карл, тем, кто вышли. Я почитала критиков, там не только гендер критикуют. Мне тоже мультфильм плоским показался, но я в целом из Диснея люблю только "Красавицу и чудовище"
Карл 18.04.2025 10:41
Страна дождей,

я почитала там комментарии, это перлы:

Я про тоже, перлы от 10%. Остальные 85,7% оценивают этот фильм положительно.
Эльмира 18.04.2025 11:33
Карл, у меня нет лимфодемы и коксартроза, я не пью никакие лекарства, вы меня с кем то путаете.

Я никогда не утверждала, что платная медицина лучше омс. Я считаю, что и та та плохая, медики работают везде одни и теже. Качество лечения зависит от убеждений в их головах.(и омс не бесплатный, он на наши налоги)

И я давно не веду споров с теми, кому государственная пропаганда промыла мозги, на тему, что надо начинать с себя.

Ps вот не сдержалась все таки. Как можно не видеть, что диспансеризация это симулякр?! Если человек уже плохо ходит, значит уже есть заболевания на серьёзной стадии и надо идти поликлинику; нормальная диспансеризация должна выявлять заболевания на стадии 0-1, это когда никаких симтомов вообще нет, это скрининг, и вы его не получите нигде. Только если сами будете все это изучать и пытаться платно получить эти обследования. (и там вас тоже ждут сложности )
Эльмира 18.04.2025 11:40
Карл, нет, не пью и никогда не пила. Вы меня с кем то путаете.
Эльмира 18.04.2025 11:55
Карл, вы понятия не имеете что у меня, нафантазировали что то и из дневника понадергали. Ещё раз про моё здоровье напишите - в бан пойдёте. У меня там никого нет, будете в одиночку болтаться
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги