Дневник питания за 27.03.2025

Впервые в жизни зашёл на 48 часов голодания. Как-то раньше всегда случалось хоть конфетину, хоть яблочко, хоть корку хлеба в день иметь. Заметил, что чем меньше ем, тем легче и больше двигаюсь, -- легче управлять этим телом-аватаром. Вполне вероятно, что если поголодать недельку-другую, то вполне можно открыть для себя новые функции -- начать левитировать, например. Спать лёг далеко за полночь, но трёх часов сна вполне хватило. Поле такого короткого сна вес не уменьшился, как обычно бывало, хотя, в целом, за 48 часов ушло около одного килограмма. Мышцы на месте и даже растут.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода, бутилированная, в общем
1000
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода, бутилированная, в общем
500
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода, бутилированная, в общем
500
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 4 
 62
Светлана 28.03.2025 07:00
В начале 2000-х начитавшись Брэга. взялись зачем то за свое здоровье по его системе голодания, голодали и на воде и даже всухую, закончилось правда это для меня плохо, испортила микрофлору кишечника, возможно и не только. Мучаюсь до сих пор. Не скажу что это плохой и вредный способ, но вот для себя поняла, что больше 3-х суток нельзя самим проделывать эти па, а некоторым и 1 сутки возможно запрещены. Все в меру как говориться
Mariа_? 28.03.2025 08:05
И много наросло мышц за 48 часов?
ОКСАНА 28.03.2025 08:08
Светлана, Микрофлору кишечника испортить голоданием даже сухим нельзя. А вот продуктовым мусором да.
ОКСАНА 28.03.2025 08:11
У меня муж легко голодает по 72 часа. Я не могу давление падает и трести начинает. Получается 24 часа и все.
Оля 28.03.2025 08:40
Легче управлять этим телом-аватаром 🤣🤣🤣👍🏻
Оля 28.03.2025 08:41
ОКСАНА, во, мне тоже с утра надо поесть иначе состояние нестояния)
Оля 28.03.2025 08:42
Faint, а камни от голодания в желчном не образуются? Он же на жир работает, а если питания нет, по идее застой?
Татьяна 28.03.2025 08:52
Я на 48 часов еще не готова, но практиковала 24 часа, организм , как и любой из нас любит отдых, чувствуешь себя легче. Я пью воду и даже на следующий день на утро нет бешеного голода.Обычно я это делала по пятницам, отвес около 1 кг, возвращается 500гр, а 500 в минус.
Светлана? 28.03.2025 09:12
У меня вопрос. Зачем голодать?
Mariа_?, немного, 1%
ОКСАНА, два месяца отказа от всего сладкого и потом несколько дней на интервальном питании, и вот уже гормональной зависимости нет, а до этого трясло меня тоже и без всякого голодания, чуть запоздаю с приёмом пищи. И в эти моменты закидывал в себя всё, до чего мог дотянуться, и помногу. Инсулинорезистентность. Сейчас, вот, стало ощутимо лучше, даже ради эксперимента зашёл на 48 часов голода. Уже вышел. Пока всё нормально.
Оля, с желчным, похоже, есть проблемы (или/и с печенью), но камней или чего-то пока нет. Есть большая проблема с холестерином и, соответственно, со скачками давления. Сбросил за два месяца 10кг, и не то что стало легче, а ощущение, что просто отполз от какой-то бездны, пожизненного приёма статинов и последующего ухудшения здоровья. Такой путь предлагали медики.
Светлана, ну, я пока не фанатею по голоданию, и у меня вообще очень мало опыта в этом вопросе. Люди говорят, что одно-двух- дневное голодание -- это вообще не голодание, а ерунда.
Светлана?, говорят, автофагия, омоложение, очищение организма... Мне ещё интересно избавиться от пищевой зависимости, чувствовать себя немного свободнее в этом плане. Дисциплина... Ну, зачем ещё люди постятся, воздерживаются от чего-то? Вот, для всего вот этого. Чтобы избавиться от лишнего в своей жизни, от суеты...
Вероника Юсупова, спасибо, поищу!
П Р Я Н И К 28.03.2025 10:19
Алексей Фёдоров, Подозреваю, что вы ориентируетесь на показания так называемых «умных» весов. Не стоит верить на них никаким цифрам, кроме веса, ибо к реальности они не имеют отношения.

Чтобы нарастить 1% мышц, надо приложить очень много усилий. И это совершенно точно не 48 часов голодания.  
Гузель 28.03.2025 10:29
к сожалению, голодание точно не для меня.. никогда не могла голодать... завтрак для меня - святое.. если не поем с утра.. то днем "как не в своей тарелке"...  мне кажется, я все время голодна.. учусь не есть после 17-18 часов.. пока получается..  почти за месяц "ушло" почти 5 кг, что не может не радовать.. меняю пищевые привычки, дается тяжело.. никак не могу заставить себя питаться по режиму.. вернее создать свое "правильное" меню на неделю..  время для этого есть, возможности тоже, но вот все время что-то отвлекает.. но в перспективе хочу создать меню своего "правильного" питания на неделю или две, с калоражем. который бы не превышал 1500 ккал.. было бы легче придерживаться и не хватать то, что в холодильнике ближе лежит
Mariа_? 28.03.2025 10:30
Алексей Фёдоров, а как вы посчитали?
П Р Я Н И К, но, можно доверять информации, что они хотя бы и не уменьшились за это время?
Mariа_?, как уже догадался человек выше: "умные весы показали"
Mariа_? 28.03.2025 10:43
Алексей Фёдоров, да, прочитала, и абсолютно согласна с комментарием выше
Гузель, если копнуть глубже, то основа -- психология, правильный настрой или "правильная" вера, эмоциональное состояние, отношение к себе и к миру.
П Р Я Н И К 28.03.2025 12:23
Алексей Фёдоров, На мой взгляд, вы вообще не в ту сторону смотрите, если честно. Голодание, разгрузочные дни, монодиеты и т.д. — это путь в лучшем случае в никуда, а в худшем — к обжорству и набору веса.

48 часов с точки зрения физиологии — это ни о чём. Просто погоняли воду. Начнёте есть, она вернётся. Ни о какой потере (приросте) мышц даже говорить не стоит в этом случае. Наши ткани довольно медленно меняются в весе, быстрое изменение даёт только вода. 

При этом 48 часов голода очень негативно влияют на ЦНС и организм в целом. Вы его покошмарили, напугали, а потом ждёте, что он продолжит функционировать в прежнем режиме и отдавать жир. Не-а. Он к тяжёлым временам приготовился и ни одного лишнего грамма вам теперь не отдаст. Наоборот. Он вас всеми силами будет толкать к потреблению большего количества пищи, ибо «вдруг опять голод, а мы не готовы». Надо больше запасаться.

Если вы хотите похудеть и обрасти мышцами:
1) Нужно хорошо питаться, уделяя внимание КБЖУ.
2) Нужна прогрессия нагрузок в зале. Вы должны добавлять вес|повторы|подходы со временем. Тренироваться надо тяжело, подходить близко к отказу (достигать его), и не раз в месяц, а от 2-5 раз в неделю.
3) Нужно хорошо спать и отдыхать. Нехватка сна наизнанку выворачивает все процессы в организме, влияет на выработку гормонов. 

Да, прогресс будет не такой быстрый, как при голодании, вот только результат (при старании) можно не только сохранить, но и улучшить. И организм ваш вам спасибо скажет. В отличие от экстремальных диет. 

На самом деле всё просто, просто мы очень любим сами себе усложнять жизнь, а ещё хотим быстро, вотпрямщаз, но так, к сожалению, не работает.
П Р Я Н И К, согласен!
Ирина 28.03.2025 13:19
П Р Я Н И К, присоединяюсь к вашим словам 
Голодание вгоняет организм в аварийный режим, со всеми вытекающими последствиями. Какого оздоровления люди ждут от голодания? Никогда не понимала 
Оля 28.03.2025 13:55
Faint, да про горячую воду тоже много читала, что она дает и желчегонный и спазмолитический эффекты , а объясняется тем, что повышенная температура воды расслабляет мышечные сфинктеры в печени, желчном пузыре и тонкой кишке. Это помогает вывести все токсины.
Оля 28.03.2025 13:56
Алексей Фёдоров, да у нас медики не лечат, к сожалению, по большей части, надо во всем разбираться и учитывать все системы организма, собирать информацию по крупицам. Здорово, что Вы достигли таких результатов самостоятельно, дальше больше 👍🏻
Оля 28.03.2025 14:00
Алексей Фёдоров, у меня именно утром такое состояние, вероятно из-за низкого давления. Поэтому плотно завтракаю днем и вечером спокойно голод воспринимается.
Faint, надо же, как интересно! Это как раз то, что мне надо!
Светлана? 28.03.2025 16:05
Алексей Фёдоров, еда не может быть лишней. Пищевая зависимость не лечится аскезой, по крайней мере у меня. Я люблю сладкое. Для меня проще не запреты, а разумное ограничение.
Светлана?, кажется, здесь просто имеет место недоразумение, различное восприятие слов, понятий... Например, что значит "еда не может быть лишней?" Можно докопаться до этого выражения и понять его в том смысле, что никогда не лишне закинуть в себя чего-нибудь, какой-нибудь еды, и она лишней не будет, ибо просто не может быть таковой по определению, типа "всё полезно, что в рот пролезло". И что понимать под "аскезой", что понимать под "разумными" ограничениями? Тут некоторые блогеры критикуют любые "диеты", говоря: "диета -- это вредно, нужны лишь "разумные ограничения!"". Чем диета отличается от разумных ограничений? Чем разумные ограничения отличаются от аскезы? Вопросы риторические. Можно играть словами, можно жонглировать продуктами, "можно быть воздушным асом"... Можно ограничивать себя рамками какой-то религии или политической идеологии. Это будет умственная диета или аскеза?
Светлана? 28.03.2025 17:48
Алексей Фёдоров, разумные ограничения, это когда из дневной нормы, три четверти полезного и одна четверть любимая еда. Диета, это в принципе, ваш дневной рацион при соблюдении норм для вашего веса, возраста и возможностей. Еда, основа жизни. Как она может быть лишней? Ну, поживите без неё...
Елена Петрова 28.03.2025 18:14
Ирина,мне смешно. то есть врачебное правило при поджелудочной железе:голод и холод-лажа? А вы попробуйте силком в себя запихать еду если не хочется
Елена Петрова 28.03.2025 18:15
Алексей Фёдоров,я после своих 2 микроинсультов далеко не такая умная уже. но заходя на интервалку и кето все норм работает
Елена Петрова 28.03.2025 18:16
Алексей Фёдоров,какой настрой? я ж рождения завтракать не хотела.
Ольга 28.03.2025 18:25
Елена Петрова, Лена, вот у меня с поджелудочной так не работает. От голода она ворчит, урчит и начинает болеть. Холодную воду вообще не переносит, не говоря о том, чтобы снаружи подморозить ее. Может быть, у всех по- разному реагирует?
Светлана? 28.03.2025 18:26
Faint, жратва? У меня еда, нормальная, человеческая. Жратва у свиньи в корыте. И я с вами рядом в поле срать не садилась, вроде... Улучшайте обмен веществ , лабильность,гибкость... Гена. У вас это получается неплохо...
Светлана 28.03.2025 18:30
Faint, все выживут без еды неделю, зачем отходить от кормушки даже на день?
Светлана? 28.03.2025 18:30
Faint, голодайте, Гена... Не смею вам мешать.
Ольга 28.03.2025 18:32
Татьяна, Не отдыхает наш организм во время голодовки! Он достает из своих запасов и перерабатывает то, что считает нужным. Тратит при этом достаточно много калорий.
Алёна 28.03.2025 18:35
Faint, завтрак это не только ккал, но еще и ритуал)
Елена Петрова 28.03.2025 18:36
Ольга,холод имеется ввиду телу а не во внутрь. я всю жизнь замечала-раскроешься холодно аж трясет и она успокаивается. урчит она не от голода. а от воздуха в желудке. это просто привычка и она спрашивает Забросишь в меня? а ты такой обойдешься.Ты не голодная. и реально через часок успокоилась и ьоль притихла. а если 3 суток не жрать так и приступ купируется. и начинается наоборот:ложку съел и боли. за что и не любила выходить с голодухи
Елена Петрова 28.03.2025 18:36
Светлана?,какие все нежныеее
Елена Петрова 28.03.2025 18:38
Светлана?,от того что еда человеческая мы тут . и зачастую как раз как животные
Ольга 28.03.2025 18:46
Елена Петрова, Когда я лежала с приступом в стационаре, спросила врача об этой ситуации с голодом. Я там не ела, естественно, но она не болела. Врач ответил "Так мы ж ее постоянно капельницами кормим". Посоветовал не мучить и забрасывать чуть- чуть, если просит)).Да, у нее же есть хвост и голова. Может быть, от этого зависят ее причуды?)))
Светлана? 28.03.2025 18:52
Елена Петрова, нежные, да. Уже, как бы не шешнадцать и пора себя жалеть, а не гнать как лошадь. Тело своё надо жалеть, оно от нас натерпелось всего. Нормально кормить его, не перегружать, ни едой, ни работой. Кто его ещё пожалеет?
Ira Ivanova 10.04.2025 08:26
Светлана?,ой,спасибо за ваш пост про аскезу,я тоже четко понимаю,что вот сейчас это РПП - сразу весы в голове  - есть или не есть..... иногда - есть решаю, надо радости,иногда - нет, не есть - никакой стресс не стоит того,на нем еда - яд. Самое главное - в радости,поэтому если душа поет - можно скушать и побольше, а вот если накатило зло вселенной - лучше ничего не есть, даже не готовить ни себе ,ни другим, помогает только физнагрузка до пота,вышибает всю дурь. Правда у меня это только домашне-огородно-двигательные упражнения - но их же не перечесть и не переделать.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы