Сияна
24.01.2025 11:06

От чего бы ещё отказаться чтобы улучшить здоровье?

На этот раз под нож инквезиции попал кофе. Более 30 лет употребления. Привычка очень давняя и стойкая. Вырубить её под корень сложно. Прошлые результаты отказа были неделя максимум. А тут 9й месяц держусь. Но вселенная тётка хитрая. На работе рядом поставили аж 3 кофейных автомата. Подружки то пироженки кофейные принесут, то конфетки. Коллега даже принесла стаканчик кофе в подарок за услугу. Такого за ней раньше не замечалось. Но я кремень в этот раз.
9й месяц! Началось все с флеболога, хороший, душевный дядечка. Запретил! А я могла на 4х кружках кофе весь день подвиги совершать.
Культура поглощения этого стимулятора развивается все сильнее. Пенки, стаканчики, сиропчики, пить на ходу, завести разговор..... Секта кофейная просто. Я как алкоголик на воздержании считаю дни без допинга. И эта жизнь до и после она разная.

 12 
 99
Инна 24.01.2025 11:32
А что плохого в кофе? Ну выпил кружечку капучино с утра, а больше и не хочется.
Надежда 24.01.2025 11:43
А какая разная жизнь, интересно очень!??
Сияна 24.01.2025 11:45
Инна, Хорошо когда не хочется. А мне вот хотелось.
Сияна 24.01.2025 11:47
Надежда, С кофе я бетмен и еды не надо, но сосуды уработала в хлам. А без кофе я другая, спокойная, медлительная.
Светлана 24.01.2025 12:00
Так вроде кофе реабилитировали? Конечно не с сиропчиком, а лучше и без молока/сливок
Ольга 24.01.2025 12:11
Давно доказано, что даже гипертоникам кофе не вредит. В пределах нормы, конечно.
Это пройдёт 24.01.2025 12:31
Сияна, а как вы определили, что сосуды в хлам?
Сияна 24.01.2025 12:33
Это пройдёт, на это есть врач флеболог и кардиолог и УЗИ. Я у них узнаю обычно что у меня внутри творится.
Это пройдёт 24.01.2025 12:35
Сияна, я правильно понимаю, что все трое сказали, что кофе убил сосуды?
Сияна 24.01.2025 12:36
Ольга, давным-давно) когда я своему деду говорила, что курить вредно, он отвечал - тебе вредно не кури.)
Сияна 24.01.2025 12:37
Это пройдёт, рекомендовали отказаться
Светлана 24.01.2025 12:38
Я с вами соглашусь, но пока не могу отказаться от кофе. А вы чай пьёте?
Ольга 24.01.2025 12:40
Сияна, Остроумно)))
Сияна 24.01.2025 12:41
Светлана, Да, чай пью. Но тоже стараюсь больше заменить на травяной. Я вас люблю) хоть один комментарий в согласие) Ибо кофе пищевой продукт и вредит локально он не каждому. И дозы употребления у всех разные. А у меня зависимость от кофе. Да и не призыв это отказаться всем.
Сияна 24.01.2025 12:45
Ольга, не обижайтесь ❤️ Это мой путь и я уже привыкла, что все встают в защиту кофе. Для меня кофе стал как сигарета с утра, потом ещё, потом ещё. Пока не начался легкий тремор и сердцебиение сильное.
Светлана 24.01.2025 12:51
Сияна, спасибо) я вас тоже люблю))одна чашка как утренний ритуал. Переносится нормально. Начинаю постепенно переходить на 3-4 чашки. Получаю ответ: сильные головные боли. Бросаю, перехожу на чай. И так по кругу. И я чувствую как оно влияет на мой мозг после перерыва. У меня настроение поднимается от одной мысли, что сейчас выпью, в процессе повышается болтливость, чувство эйфории, а потом откат. В принципе - хорошая зависимость по симптомам))
Светлана 24.01.2025 12:52
Сияна, заметила после чашки кофе у меня пульс поднимается сразу на 15- 20 единиц. Измеряла специально)
Выполнять рекомендации врача это правильно - Вреда от отказа кофе не будет.
Правда ОТКАЗ или ЗАПРЕЩЕННЫЕ продукты приводит ORTHOREXIA NERVOSA и хотя она пока не выделена в нозологическую единицу (болезнь), всё же к ЗАПРЕТАМ нужно относится настороженно.
Это пройдёт 24.01.2025 12:57
Сияна, и вы заметили по обследованиям разницу между до и после?
А я как какой-нибудь приступ или обострение отказываюсь от кофе, а потом, когда ничего не беспокоит опять начинаю по утрам заваривать... Вроде и не маньячу, по одной кружке, но разципа есть... Вот чуть больше недели без кофе, пока держусь.
Прочитала статьи, почему кофе противопоказан при проблемах с желчным... Кстати когда камней нет, и желчный мало выдает желчи, то кофе на пользу, он стимулирует его работу, принуждает к выбросу. А если камни, то может так стрельнуть ..

В общем пока держусь. Нет и не надо. Но если начинаю пить, то не получается так, что выпил кружечку и неделю не пьешь, быстро в ежедневную привычку переходит.
Это пройдёт 24.01.2025 12:58
Светлана, и у меня поднимается, но мне это хорошо, потому что пульс 50 в покое, и я делаю всё, чтобы его поднять, иначе умирающий лебедь
Светлана 24.01.2025 12:59
Это пройдёт, а я поднимаю приседаниями)) у меня в покое 64. Интересно почему кофе заставляет сердце биться чаще?
Это пройдёт 24.01.2025 13:01
Светлана, я поднимаю ходьбой, бегом, боксом - всё идёт в дело
Майя 24.01.2025 13:01
Почему флеболог запретил? Кофе в тонус сосуды приводит
Майя 24.01.2025 13:05
Сияна, а тремор и тахикардия не по другой причине? Кофе даже после инфаркта миокарда не запрещается
Майя 24.01.2025 13:07
Светлана, головные боли после кофе могут быть при гипертонии
Сияна 24.01.2025 13:12
Это пройдёт, Да конечно, но не сразу. Я тоже думала, что это просто пищевой продукт. Но когда в фокусе только один объект, то приходит осознание. У меня запас кофе на год, все мне его привозят и дарят. Все крепче и крепче становился напиток. Тремор и сердцебиение - ну ерунда же, я ещё молода и сильная, понятно это не болезнь это просто от кофе. Сосудистые звёздочки это от усталости. Поездки по работе, часто ночные, как без крепкого кофе. И тд. Это итак всем понятно. А что после отказа. Утром очень хочется, я привыкла... О ужас и чем заменить? Ничто не торкает так быстро, полувялая тушка. Холодный душ разве что бодрит если в 4 подъем. Сон стал лучше, организм не ждёт дозы ему надо самому работать утром включать а вечером выключать тушку. И я чувствую как он иначе работает.
Светлана 24.01.2025 13:13
Майя, у меня нет гипертонии. Давление 96/66 в среднем, бывает немного выше/ниже. Головные боли вызванные спазмом сосудов, могут усилиться после приема кофе.
Сияна 24.01.2025 13:14
Светлана, Даааа, все так и у меня. Эйфория. Чуть небольшой стресс и все в курилку, а мне кофейку кружечку. И все ведь цевильно, по-деловому)
Сияна 24.01.2025 13:17
Татьяна Сысуева, Да, это хитрый продукт. Не всем он во вред, но у меня так. Может и изжогу давать.
Галина 24.01.2025 13:21
Пью кофе только на работе в офисе, это 3 дня в неделю. Дома в последнее время неохота молоть и варить кофе.
Начинаю чувствовать аритмию и нервное перевозбуждение после 3й кружки. Поэтому стараюсь не больше 2х кружек пить.
Правда, это американо, максимальные объем и крепость. 🤭 Так что, лучше бы вообще одной кружкой ограничиться, учитывая, что и со сном есть проблемы.
Сияна 24.01.2025 13:23
Майя, Потому, что игра с сосудами ( сужение, расширение) при некоторых заболеваниях не есть хорошо.
Кофеин сужает сосуды головного мозга. При этом сосуды периферийной системы под влиянием кофеина расширяются. Отсюда на какое-то время у гипотоников повышается артериальное давление.
Сияна 24.01.2025 13:25
Майя, все верно, на кофе нет запрета. Сейчас особенно, когда кофейная мафия так сильна)) Но даже в СССР рекомендовали не кофе а цикорий, особенно пенсионерам.
Сияна 24.01.2025 13:29
Галина, вот так это и осознается постепенно. Сначала работа, потом стресс, потом ночь без сна, потом ещё одна. Потом все крепче напиток. И это же просто продукт, тем более нет научных статей, что он вредный. Все выводы лишь по собственным ощущениям.
Lyubov 24.01.2025 13:42
Сияна, Оо, как Вы мне здесь вовремя попались)).
У меня кофейная зависимость. В доме уже несколько килограммов зёрен))! Встаю с утра с мыслью о чашке свежесваренного кофе. Могу выпить и на ночь, и уснуть...
Интуитивно чувствую, что мне он вреден.. Именно, "сосудистая" часть здоровья и беспокоит..
Это пройдёт 24.01.2025 13:44
Сияна, из вашего комментария вытекает, что проблемы с сосудами могли возникнуть от хронической усталости и недосыпа. Если это первопричина, то с ней надо разбираться.
Сияна 24.01.2025 13:56
Lyubov, Ага, согласна. Большая часть симптомов интуитивна. Пока ты в потоке, суетливый энерджайзер, то и задуматься некогда. Кофепитие уже отдельная субкультура в этом мире. И только прекратив понимаешь - я какой-то не такой, я выпал немного из социума.
Сияна 24.01.2025 14:05
Это пройдёт, я разобралась с первопричиной. Детей вырастила, все свои задачи в карьере достигла. Кофе в этом мне помогал. Но приобрела привычку к этому напитку, зависимость буквально. И действительно считаю, что кофе навредил моему здоровью и не совсем обычный это продукт питания. Одно время я часто делала себе морковный, апельсиновый и яблочный соки. Вот они привыкания не вызвали)
Инна 24.01.2025 14:09
Сияна, я могу выпить кофе и пойти спать)
Сияна 24.01.2025 14:10
Это пройдёт, ещё из моего комментария следует, что любые жизненные ситуации как недосып, усталость, стресс, перепады погоды и хандра, скука и все остальное, хорошо бы доверить решать организму без стимуляторов. Но как в той шутке - я не умная, я опытная. Была бы я умная, то не была бы такая опытная.
Алексей 24.01.2025 14:10
Да, кофейные автоматы - это заразно)))) И главное - кофе там отстой. Меня как-то эта учесть обошла. Кофе пью редко, но если и пью - только в крафтовых кофейнях
Сияна 24.01.2025 14:14
Алексей, когда я увидела процесс обслуживания этих автоматов, то это облегчило отказ хотя бы из них. Баки с водой не всегда тщательно промывают, один раз в таком баке был зелёный налёт.
Сияна 24.01.2025 14:25
Инна, Когда кофеин поступает в организм, он заставляет нервную систему работать на полную, но в организме нет достаточного количества «топлива». Это приводит к тому, что организм переходит в стадию отдыха, наступает чувство сонливости
Светлана 24.01.2025 14:27
Инна, я тоже могу) Но если постоянно устраивать своему организму передоз,то к хорошему это вряд ли приведёт. 3-4 чашки крепкого американо ежедневно для меня уже много, организм сигналит.
Все должно быть в меру. Я - гипотоник в нормальном весе. Поэтому кофе с утра это способ нормально себя чувствовать. Никаких проблем с сосудами. Но не мыслю себе, чтобы пить кофе больше 2х чашек. Зачем. И да я кофеман. Гурман, то есть. Абы какое пить не стану. Важно все. От самого зерна до обжарки, и способ приготовления. Завидую тем, кто живет в Новосибирске. У вас есть академия кофе. Самое вкусное кофе, которое пила, у них. Хочу заморочиться и купить у них зерно. По инету можно.
Сияна 24.01.2025 14:33
Светлана, не все могут понять когда случится передоз. В 20 и три чашки норм, в 30-40 уже есть реакции неадекватные, а морковный сок по прежнему не заходит с утра. А после 50 ты вроде тот же человек, те же привычки, а уже симптомы появляются даже от запаха)
Светлана 24.01.2025 14:34
Сияна, согласна))
Сияна 24.01.2025 14:44
Олеся Старожил МЗР, Хорошо если Вам на пользу. Это просто маленький пост о моей ситуации. За 9 месяцев отказа я много выслушала мнений от молодых и пожилых. Один человек мне сказал так - Все есть яд и все есть лекарство, важна лишь доза. А от зависимостей есть пост и аскезы.
Просто интересно анализировать как активно население подсаживают на этот чужеземный продукт. И интересно наблюдать за своим организмом, как он "просит" утром дозу. Ибо свой кортизол обленился просыпаться и тормошить организм.
Это пройдёт 24.01.2025 15:18
Сияна, я это и имела в виду
Юджин (кето+ИГ) 24.01.2025 15:26
Сияна написал:
Все есть яд и все есть лекарство, важна лишь доза

крылатое выражение из гениального советского фильма. 
Сияна написал:
Просто интересно анализировать как активно население подсаживают на этот чужеземный продукт. И интересно наблюдать за своим организмом, как он "просит" утром дозу.

население само радо подсаживаться на всё, что угодно. Стимулирует и все довольны. 
Я раньше сам каждый день только на кофе тратил по 500-600 руб., когда оно ещё дешёвое было в кафе и ресторанах. Пил по 5-6 чашек в день. Причём, у меня был патологический рефлекс - после кофе всегда хотелось курить. Это было чётко взаимосвязано. 
Сияна написал:
Ибо свой кортизол обленился просыпаться и тормошить организм.

про него больше разговоров, т.к. на самом деле гормональная регуляция у нас довольно сложна и зависит от разных условий и кучи гормонов. Причём, в метаболизме у нас участвует ещё сотни разных веществ от которых может зависеть состояние человека. Это некоторые блогеры упростили всё донельзя и свели к примитивным выводам... 
Ира 24.01.2025 15:27
Все есть яд и все есть лекарство.
Не пейте кофе с автоматов, варите дома сами и наслаждайтесь одной чашечкой в день и все будет хорошо со здоровьем))
Перо единорога 24.01.2025 15:44
Юджин (кето+ИГ), мда, а теперь одна чашка кофе в кофейне стоит 300-400 р, если не дороже)
Валентина 24.01.2025 15:46
Сияна, 👍👍👍
SvetSveta (Deutsch lerne) 24.01.2025 16:00
Почитала коментарии) Вот реально удивляет, как люди легко дают советы, не учитывая ЧТО пишет собеседник. Примерно, как если бы человек говорил бы: "У меня диабет", а ему в ответ: "Вред сахара сильно преувеличен, пара кусочков качественного рафинада один-два раза в день подарит вам наслаждение и не навредит здоровью".
Юджин (кето+ИГ) 24.01.2025 16:03
Перо единорога написал:
а теперь одна чашка кофе в кофейне стоит 300-400 р, если не дороже)

когда я его много пил, то в автомате заварной нормальный стоил около 40 руб, в кафе около 100, в хорошем ресторане 200. Это было лет 5-6 назад. Цены на всё выросли капитально. Как говорится, но вы держитесь... 
Это пройдёт 24.01.2025 16:20
SvetSveta (Deutsch lerne), не совсем так. Человек говорит "у меня гипогликемия, но от сахара мне только хуже". И он отказывается от сахара, когда надо понять, а почему, собственно, гипогликемия. И что вреден не сахар сам по себе, а весь образ жизни в совокупности, в том числе и количество сахара.
Сияна 24.01.2025 16:21
SvetSveta (Deutsch lerne), 100 тысяч лайков! И это я ещё шутливо так написала чисто для социалки в МЗР)
Сияна 24.01.2025 16:32
SvetSveta (Deutsch lerne), Боль в том, что кофеин легален. Он в кофе, чае, шоколаде, коле и др. Общество плотно сидит на этой игле. Я нимфа кофеман со стажем, меня ломает без кофе - вроде звучит не криминально. А вот я зек на чифире уже звучит иначе. Хотя в обоих случаях речь идёт о продукте, но некоторые видят другое)
Ню 24.01.2025 18:03
Тоже кофеман, тоже есть проблемы со здоровьем вступающие в конфронтацию с кофеином, но нашла для себя приемлемую дозировку - чашка в день по утрам, больше 3х лет не превышаю её, хотя раньше могла и 4 кружки выпить и живу спокойно, здоровье под контролем. Если считаете количество дней без кофеина, значит где - то внутри сидит пунктик на этот счёт и это грозит срывом.
Майя 24.01.2025 18:11
Сияна, пробовала я как то не пить кофе. Не пила целый год. Хорошо запомнила первый глоток кофе после годового перерыва: чуть сердце из груди не выпрыгнуло! Вот такой был опыт…
Галина 24.01.2025 18:19
Сияна, со сном изначально внешние проблемы (мне просто не дают спать полноценно). А кофе усугубляет эти проблемы.
Но...Нравится вкус, запах напитка. И это такая сильная социальная привычка "офис-кофемашина-поболтать с коллегами с утра на кухне за чашкой кофе". Надо бы завязывать этим, но так не хочется.
Сегодня выбрала минимальную крепость кофе, на вкус заметно совсем чуть-чуть. Попробую начать с убавления крепости напитка))
Сияна 24.01.2025 19:13
Ню, Пунктик называется осознание зависимости. Кофеин алколоид стоящий в компании с кокаином, морфием, никотином, стрихнином и др. Ничего себе компания для обычного напитка. Смотря в какой фантик одеть эту 1 кружку в день. Для меня это доза наркотика. Но реклама и фильмы нам покажут, что это бодрость и очень стильно-красиво.
Сияна 24.01.2025 19:16
Майя, Год! Это уже хорошая перенастройка организму. Вы молодец! Ведь самое интересное, что все мы подсознательно понимаем, что это допинг. И наверняка запрещаем маленьким детям его пить. Но себя "бодрим" - травим осознанно.
Сияна 24.01.2025 19:23
Галина, Воооот! Социалочка рулит. Это уже образ жизни, красивая упаковка. Это шикарный бизнес у кого-то. Но когда мы все тут говорим о здоровье, пп, кето, спорте, энергии, о полезном..... То приходит на ум хотя бы погуглить, так ли уж безвреден этот популярный напиток. Ведь не зря для олимпийцев он стоит в допинговом списке.
Светлана 24.01.2025 20:18
Сияна,
Сияна написал:
Для меня кофе стал как сигарета с утра, потом ещё, потом ещё.

Так тут не кофе виноват, а вы. При таком подходе простая вода станет врагом здоровью.
SvetSveta (Deutsch lerne) 25.01.2025 00:38
Это пройдёт, нет, в данном случае человек говорит, что у него именно диабет. Какие бы не были причины, но сахар ему противопоказан)
SvetSveta (Deutsch lerne) 25.01.2025 00:42
Сияна, вернусь к своему коментарию: если у Вас нет диабета - вы можете сьедать два куска рафинада, хоть сахар и не самый лучший продукт. То же самое с кофе. Нет вселенского зла в кофе, так же как и в чае и в сахаре, если не доводить до абсурда их употребление. Ну или если здоровье позволяет, повторюсь. Всегда нужно иметь ввиду эти два условия.
Алексей 25.01.2025 03:31
Сияна, ага, внутрь автоматов лучше не заглядывать)))
Это пройдёт 25.01.2025 09:22
SvetSveta (Deutsch lerne), диагноза нет точного ни в посте, ни в комментариях. А неинсулинозависимый диабет, кстати, обратим.
Сияна 25.01.2025 12:54
SvetSveta (Deutsch lerne), Девочки, Вы о чем? Какой диабет? Человек говорит, что у нее зависимость от кофе и ломка без него. А так же в данном случае у человека разрушается организм от казалось бы простого утреннего напитка.
Сияна 25.01.2025 12:56
SvetSveta (Deutsch lerne), Именно для меня кофе стал злом. Я его всегда хочу, он меня торкает и бодрит, но так же и разрушает. И мои интуитивные догадки подтвердил врач флеболог, что кофе мне не на пользу.
Александра 25.01.2025 16:40
Алексей, однозначно!
Ню 25.01.2025 17:13
Сияна, нет однозначно плохих и однозначно хороших продуктов. Овсянка вымывает кальций из костей, если есть её каждый день, гречка способствует образованию газов, сахар - дешёвый эндорфин (та ещё наркота, кстати). Даже с реальной наркотой не все однозначно, из чего бы делались анальгетики, если бы не опиойды, например.
ВОЗ установлена безопасная доза кофеина для здорового человека до 400 мг в сутки, имея индивидуальные особенности можно ограничить 100 мг. (через 4 часа этой дозы в организме вообще почти ничего не остаётся). Кофеин стимулирует нервную систему, это помогает при определённых хронических заболеваниях ( мне в больнице кофеин кололи при тяжеленной эндогенной депрессии с торможение цнс, например ), он способен поднять давление гипотоникам, улучшает перельстатику кишечника, содержит высокое количество антиоксидантов- это если, как Вы говорите, обернуть его в фантик с хорошей стороны.
Даже змеиный яд полезен, это вопрос дозы.
SvetSveta (Deutsch lerne) 25.01.2025 17:57
Сияна, диабет - это аналогия в данном случае) Человеку с диабетом нельзя сахар. Человеку за 50, с аритмией нельзя кофе. Даже одну чашечку.
SvetSveta (Deutsch lerne) 25.01.2025 18:06
Это пройдёт, в коментариях было про возраст за 50 и про аритмию. Про обратимость знаю. Но ведь не сахаром мы диабет будем устранять) Так же и тут - с кофе. Все просто)
Однако в коментах смешали мух с котлетами)) Мне даже смешно и немного страшно) Больному аритмией нельзя кофе, и не нужно советовать ему "по чуть-чуть", " одну чашечку в день".
Здоровому - можно, но нужно включать мозги и не доводить себя до зависимостей и в дальнейшем - проблем со здоровьем.
SvetSveta (Deutsch lerne) 25.01.2025 18:14
Сияна, удивительно что Вам понадобился врач, чтобы это понять) В течении последних 30-ти лет точно полно было информации про вред для здоровья от неумеренного употребления кофе, так же как и сладкого, и жирного, и химозного.

Мой комент написан был с одной целью - чтобы Вы не поддались на доводы: "Одну чашечку можно", "можно по чуть-чуть". Нет, нельзя. УЖЕ нельзя.
Юджин (кето+ИГ) 25.01.2025 19:29
SvetSveta (Deutsch lerne) написал:
если у Вас нет диабета - вы можете сьедать два куска рафинада, хоть сахар и не самый лучший продукт. То же самое с кофе.

Вы абсолютно правы, но суть в том, что к кофе быстро привыкаешь, как и к сладостям. В этом подвох. Сегодня чашка кофе, а завтра пять, сегодня 2 кусочка сахара, а завтра тортик каждый день. Не каждый способен это контролировать... 
SvetSveta (Deutsch lerne) 25.01.2025 20:05
Юджин (кето+ИГ), если я не способна это контролировать, то проблема не в продукте, а во мне) И я должна мозги включить: или все же начать себя контролировать, или полностью отказаться. Другого пути нет)
Юджин (кето+ИГ) 25.01.2025 20:10
SvetSveta (Deutsch lerne) написал:
И я должна мозги включить: или все же начать себя контролировать, или полностью отказаться. Другого пути нет)

есть, - человек состоит из рефлексов. Если эти привычки выработать, то они закрепятся. Если их регулярно поддерживать, то даже без мозгов организм будет требовать выполнение этих привычек. Что хороших, что плохих. С хорошими сложней, т.к., Вы правы, на первом этапе нужно будет включить мозги, а на втором будет проще... 

Так что контроль нужен только на первом этапе. Примерно год. Потом станет легче. 
Pavlik 25.01.2025 20:14
Чтобы свести к минимуму потенциальное негативное влияние кофе, рекомендуется придерживаться следующих правил:

не превышать рекомендованную норму кофеина в сутки;
выбирать натуральный кофе — по возможности, без сахара и калорийных добавок;
избегать слишком горячих напитков;
не пить кофе во второй половине дня, если есть трудности со сном;
пользоваться отбеливающей зубной пастой, чтобы избежать потемнения эмали;
не пить кофе, если сильно встревожены: кофеин может усилить это состояние.
Ограничить кофе или полностью отказаться от него стоит только по предписанию врача людям с определёнными заболеваниями, например аритмией и гипертонией.
Сияна 25.01.2025 20:26
SvetSveta (Deutsch lerne), Миленькая, так я же это и написала, что 9й месяц больше ни чашечки. Но привыкание такое, что все равно хочется. Что кофе не так и прост, как многие думают. А последнее время культура кофепития такова, что все больше людей на этом коварном допинге и не задумываютя о вреде. Я выходя из этого морока просто пребываю в шоке. А если убрать по волшебству весь кофе с земли. Сколько народу будет жёстко ломать, полный сбой организма и нарушение циклов, головные боли. К сахару у меня нет тяги, а вот кофе незаметно, культурно впаялся в мои гены (наверно) . Это просто тема поговорить и узнать у кого так же, кто справился. И пока делаю вывод - Никто (судя по комментариям)
Легальный наркотик захватил землю. С никотином вот начали бороться, на пачке пишут, что яд. А кофе тоже алколоид, просто брат никотина и кокаина. И я на этом крючке была долго. Тоже обязательно 1 красивая и любимая чашечка с утра. А потом если перестал торкать ещё одна. Но подойдя к определённому возрасту поняла, что это чей то шикарный, мощный бизнес. Очень много людей стали задумываться о вреде и покупают без кофеина. Так его продают те же кофейни, чтобы ты не выпал из этого сообщества. Эгрегор кофе велик и могуч. А я пытаюсь вырваться из него.
Сияна 25.01.2025 20:45
SvetSveta (Deutsch lerne), То-то и оно, что никто не говорит, что кофе вызывает привычку. Мы же все просто завтракаем красиво. Живём и встречаемся в кофейне с друзьями, замерзаем и хватаем по пути стаканчик, нам внушили рекламщики, что это стильно, красиво.. Друзья ещё с сигаретой любят кофеманить. Задумавшись понимаю, что это наркотик.
Юджин (кето+ИГ) 25.01.2025 21:01
Сияна написал:
Но подойдя к определённому возрасту поняла, что это чей то шикарный, мощный бизнес.

всё дело не в бизнесе, в потребности. Если есть спрос, то будут продавать. Если сразу от него никто не умирает, то не запретят. Более того, про кофе известно с прошлого столетия, что чрезмерное употребление вредно. Но это не наркотик, а просто сильнодействующий напиток. Тоже самое со сладким, мучным и вообще углеводами, - если есть умеренно, то они не вредны, если ими увлечься, то наоборот.
Сияна написал:
Очень много людей стали задумываться о вреде и покупают без кофеина.

т.е. это говорит о психологическом привыкании, а не как у наркотиков.
Я раньше тоже был кофеманом, но 3 года не пил его вообще. Отвык полностью. Не тянет совсем. Иногда пью только растворимый для разнообразия. Но больше люблю крепкий чёрный и зелёный чай...
Сияна 26.01.2025 01:35
Пусть эта картинка будет в этой ветке разговора.
Какие паутины плетут пауки после наркотиков. К этой теме ученые обращались еще в 1940‑х, а в 1995 году исследователи NASA отвлеклись от космоса и организовали такой эксперимент.
Результаты, в общем, были предсказуемы: под влиянием стимуляторов вроде кофеина, амфетамина или марихуаны пауки теряют способность создавать симметричные паутины, производя вместо этого совершенно авангардные конструкции.
Эстер 03.02.2025 23:49
Кофемания  была мне знакома.  Не по 4 чашки кофе, но по утрам не могла без него.  Но сейчас придумала выход.  Вполне себе отвыкла от кофе, заменив его на хороший полезный энергетик с гуараной, кофеином и зеленым чаем.
Сияна 04.02.2025 12:25
Эстер, в том то и хитрость. Кофе как папа кофеин, а энергетики, чай чёрный и зелёный, шоколад, некоторые лекарства, кола - детки кофеина. Очень трудно в современном мире удержаться и не схватить стимулятор. Вспоминаю времена СССР, ну не пили мы кофе все поголовно. Как же быстро он захватил все уголки земли.
Светлана? 04.02.2025 12:36
Эстер, заменили один стимулятор, на другой? И в чём смысл?
Светлана 04.02.2025 12:39
Сияна, детки кофеина- здорово! Во времена СССР пили чай)
Эстер 04.02.2025 15:10
Светлана?, зеленый чай в опале? Ну для меня это хорошая вещь.И гуарана? А ведь они полезные. Некоторые продукты тонизируют,некоторые расслабляют. Все в гармонии.
Эстер 04.02.2025 15:13
Сияна, если у вас негативная реакция на тоники и чаи и кофе, то вы правы. Не стоит ничего из этого употреблять. Лучше то,от чего сердцу будет хорошо.
Светлана 04.02.2025 15:17
А смысл в отказе от кофе?
Юлия 04.02.2025 15:35
Кофе нельзя при многих болезнях. Например при гипотериозе, других заболеваниях щитовидной железы не рекомендуется к употреблению. При приеме L-тироксина кофе можно пить не ранее, чем через четыре часа, так кофе снижает активность этого фермента практически в 2 раза.
Самое интересное, что по своему составу кофе относится по таблицам к "полезным" продуктам)
Светлана? 04.02.2025 18:38
Эстер, не в этом смысле... просто всё это энергетики, и кофе, и чай, и гуарана. Разницы нет.
Сияна 04.02.2025 19:10
Светлана, Да, я тут пытаюсь шутить про деток кофеина 😄
А без шуток, просто поставьте акцент на этой теме хоть на день, погуглите и посмотрите отзывы людей которые отказались от кофе. Хотя-бы для эрудиции, если вам он дорог. Посмотрите вокруг и оцените масштаб поглощения населением кофеина. И если мы хотим быть здоровыми, то зачем нам всем столько стимуляторов? Почему от отказа ароматного и бодрящего так ломает? От него чаще труднее отказаться чем от никотина. Какой волшебный алколоидный напиток, это волк в овечей шкуре. Просто не все пока рассмотрели.
Светлана 04.02.2025 19:25
Сияна, я не была так категорична. Население много чего масштабно поглощает. Попробуйте не поешьте, тоже ломать будет. Мысль отказаться от кофе мне нравится, но пока не могу))
Ilana 04.02.2025 19:36
думаю от одной чашки в день проблем не будет. Я пью 1 раз в день утром..  не вижу проблемы..  мне тоже какие-то врачи рекомендовали отказ от кофе..   раньше пила несколько раз в день. Я не кофеман , мне не трудно без него.. но я люблю его вкус и запах,  не вижу для себя смысла в отказе по утрам..  не такой уж сильный стимулятор кофе,  зеленый чай намного сильнее. Думаю, когда врачи не знают как лечить что-то или не понимают проблему они начинают валить на рацион и выискивать причину.. откажитесь от того или другого..  но после отказов редко проблема уходит.. кстати у флеболога тоже была и тоже нес какую-то пургу , что это нельзя , то нельзя...я ни от чего не отказывалась просто сократила потребление всего..  как правило пациенты флеболога  имеют наследственные проблемы и в меньшей степени приобретенные
Сияна 04.02.2025 21:25
Светлана, ну воздух, вода и еда это как бы необходимые базовые настройки. А вот кофе это баловство, причём психотропное, вызывающее пристрастие. Интересный продукт однако, влияющий на работу мозга, меняющий настроение, часто влияющий на сердечный ритм. Все интуитивно понимают, но оправдывают.
Сияна 04.02.2025 21:35
Ilana, согласна про флеболога. Но я здесь не революцию устраиваю, а просто делюсь своим удивительным открытием для себя и про себя. Как же трудно отказаться от него, причём имеются симптомы ломки. Меня это очень поразило. Почитав и погуглив увидела тысячи отзывов как люди испытывают те же симптомы отмены.
Ilana 05.02.2025 09:22
Сияна,  не понимаю зачем быть в состоянии ломки и мазохизма, когда можно разрешить себе одну чашку в день на завтрак..   состояние ломки после 9 месяцев отказа указывает на то, что проблема эмоциональном уровне .  физиологическая ломка не длится так долго.. подумайте о том,  что кофе Вам заменяло  когда его часто принимали.. т.е. в состоянии каких эмоций обычно рука тянулась к кофе..   т.е. смысл в том, что эти  состояния остались, а кофе нет, вот и ломка начинается в такие моменты.  нужно проработать эти состояния и научиться реагировать на них по другому, если в двух словах
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты