Сергей Ядров
14.11.2014 15:49

В новой версии приложения изменится механизм подсчета баллов

В новой версии приложения изменится механизм подсчета баллов для получения бесплатного доступа.

Такая версия приложения будет называться "Социальная" (она имеет незначительные ограничения по сравнению с платной).

Чтобы ее получить, нужно просто быть активным членом сообщества, как и сейчас.

Что изменилось:
1. Алгоритм подсчёта баллов.
2. Подсчет баллов будет происходить раз в день.

Тем, кто является активным членом сообщества (а вы сами знаете активны вы или нет), новые правила не помешают получить социальную версию. Для вас ничего не изменится.

Тем же, кто общается в социальной сети ради баллов (один час копипастит, а потом после получения доступа исчезает на неделю), получить доступ к бесплатной версии приложения будет затруднительно.

 20 
 64
Ennija 14.11.2014 16:30
А накапливаться баллы за какой-то период будут? Или только за один день. И что значит активное участие? Я например пишу если тема заинтересовала, или конкретные вопросы есть. Тупо выкладывать свои еще недоработанные дневники питания, лишь бы балы заработать - какой смысл. В этом плане живая лента и так не доработана - иногда пропускаются действительно интересные сообщения из-за нагромождения совершенно не нужной и неинтересной информации.
Ирина Миронюк 14.11.2014 16:37
да.да и меня это интерисует !!!
14.11.2014 17:03
Ennija написал:
пропускаются действительно интересные сообщения из-за нагромождения совершенно не нужной и неинтересной информации.
Да, прополка бы не помешала .
14.11.2014 17:19
Сергей Ядров написал:
Тем, кто является активным членом сообщества (а вы сами знаете активны вы или нет)
Вопрос спорный, нужны хотя бы грубые критерии. Или вешайте на авку значок: активный член или пассивный член .
Галин@ 14.11.2014 17:21
Действительно, какая-то лотерея получается. Никогда не узнаешь, получишь ли полную версию на следующей неделе.
Стелла 14.11.2014 17:25
Limon99,  и значёк "Гуру сайта" )))))
Стелла 14.11.2014 17:30
может проще систему к дневникам привязать? есть дневник за день - открыт доступ, нету - закрыт) а привязывать народ к активности путем публикации пустых постов о "рецептах правильного заваривания чая"  на мой взгляд лишь будет засорять ленту) тут и так пока раскопаешь что-нить дельное)
14.11.2014 17:31
Галин@
Галин@ написал:
Никогда не узнаешь, получишь ли полную версию на следующей неделе.
да, и трясёшься как осиновый лист, что замедляет процесс избавления от жировых складок .
Ennija 14.11.2014 17:37
Стелла написал:
может проще систему к дневникам привязать? есть дневник за день - открыт доступ, нету - закрыт)
А зачем мне читать чей-то дневник, если в нем ничего полезного интересного не будет. Лично мне интересны только те рационы, где соблюдаются рейтинги без дополнительных добавок в виде витаминов и бадов. Остальное -мусор. А вот как раз отдельные посты с интересными рецептами или новой информацией действительно нужны.
На мой взгляд даже повторенный неоднократно правильный рецепт заваривания чая будет уместнее дневника напичканного искусственными витаминами или бесполезными продуктами.
Стелла 14.11.2014 17:41
Ennija,  я имела ввиду не публикацию персонального дневника в ленте, а его заполнение на персональной страничке)
Ennija 14.11.2014 17:45
Иринка 14.11.2014 17:52
Стелла,  это вариант))  а то мы в кустах сидим, исправно заполняем каждый день, а вот публиковать как-то совсем неохота пока учишься))
Дарья 14.11.2014 19:19
Хотелось бы чтобы критерии получения баллов были хоть как-то поточней объявлены, а то я вот не всегда могу постоянно на сайте сидеть, у меня и помимо дел хватает, чтобы считаться "активным участником".
Юлия 14.11.2014 19:47
Зачем заставлять людей быть активными из-под палки, не у всех есть время сидеть постоянно в сети да и что активно обсуждать, как я похудела сегодня на 100 гр, а потом наелась конфет и набрала 300? Тут и так в основном такие сообщения, чтоб что-то интересное найти нужно перелопатить кучу сообщений. Я пишу по мере возникновения вопросов или есть какая-то интересная информация, а постоянно трындеть об одном и том же...
Короче, разработчики хотят народ перевести поголовно на платную версию.
Светлана 15.11.2014 16:22
Юлия написал:
Короче, разработчики хотят народ перевести поголовно на платную версию.
справедливости ради надо отметить, что платная версия стоит недорого, и если человеку "не платить" - дело принципа, то пусть тратит время на общение, имхо. А монетизировать труд разработчиков на мой взгляд совершенно оправдано и честно по отношению к ним.
Юлия,  
Юлия написал:
Зачем заставлять людей быть активными из-под палки
предложена альтернатива - быть активным или заплатить и пользоваться как хотите.
Юлия написал:
Короче, разработчики хотят народ перевести поголовно на платную версию.
и это разумно на мой взгляд. Разработчиками проведена колоссальная работа, которая должна быть оплачена. Вам же предлагают пользоваться этим бесплатно, только соблюдать некоторые правила.
Svetlana 15.11.2014 16:38
Мы белые и пушистые,  Согласна с Вами!
15.11.2014 16:59
Мы белые и пушистые,  это сладкое слово -- ХАЛЯВА.
Зазорного здесь не вижу ничего и никого за стремление к халяве не осуждаю. Даже те, кто регулярно/нерегулярно просят подбросить баллов, особого раздражения не вызывают. Откуда я знаю, может у неё к каждой сиське очередь из киндеров?
 А разработчикам продукта в платной версии надо бы предложить такую услугу, за которой гуртом побежали бы все, забыв о бесплатности основной версии.
Светлова 15.11.2014 17:04
Limon99,  ну почему же? Тряска оч.хорошо помогает уменьшать жировые складки!
15.11.2014 17:10
Светлова Катя,  не могу не согласиться, но всё же мощный стресс от страха может аннулировать  выигрыш от тряски .
Limon99,  
Limon99 написал:
это сладкое слово -- ХАЛЯВА.
дык никто же и не против, но мы все здесь взрослые люди и понимаем, что халявы в чистом виде не существует.
Виктория 15.11.2014 17:47
Ennija,  
Ennija написал:
Лично мне интересны только те рационы, где соблюдаются рейтинги без дополнительных добавок в виде витаминов и бадов. Остальное -мусор.
У всех здесь свои интересы. Нельзя говорить, что что-то является мусором, если лично Вам это неинтересно.
Мне вот, например, тоже неинтересны дневники и комменты типа "сегодня недобрала 1% белка, зато по жирам полосочка зеленая". Каждый идет к цели своим путем и кому-то эти наблюдения могут быть полезными.
Поэтому просто ищу в ленте то, что может быть интересным конкретно мне,а все остальное просто не читаю.
15.11.2014 18:25
Возможно имеет смысл сделать разделение по категориям? Рецепты, флуд, объявления, жду совет и тд Тогда каждый будет выбирать что читать, а что нет...
Стелла 15.11.2014 18:41
qwerty2,  так вроде есть такое уже) при публикации своего творения - выбираете раздел)))
15.11.2014 18:49
Стелла,  а, ну да! Я просто относительный новичок тут..
Ennija 16.11.2014 00:53
Виктория написал:
У всех здесь свои интересы. Нельзя говорить, что что-то является мусором, если лично Вам это неинтересно.
Все же думаю, что некоторые публикуемые чисто для  баллов дневники с красными полосами и с припиской типа, "ах что-то я сегодня конфет переела"  не интересны 99,99 % читающим эту ленту. Ну разьве только тем, кто лично знает авторов, и то только из-за дружесткого любопытства. Просто иногда заходишь на ленту - и видишь одни не интересные дневники и при них ни одной дельной мысли. Разьве не скучно?
Svetlana 16.11.2014 01:11
Ennija написал:
Разьве не скучно?
Не скучно)) публиковаться и высказываться все имеют право)) Вы фильтруйте информацию, выбирайте, что для Вас интересно))
Elena Reichert 16.11.2014 02:50
2. Узнать количество набранных баллов нельзя.
Ну и зачем это препятствие? Мы все люди занятые, постоянно висеть в сети невсегда получается. А так можно посмотреть свои балы и уделить их заработку пару-тройку минут.
3. Подсчет баллов будет происходить раз в день.
А если я в командировке и один-два дня пользоваться интернетом не получается?
Мила Григ 16.11.2014 09:33
Сергей Ядров написал:
получить доступ к бесплатной версии приложения будет затруднительно.
Я готова оплатить программу, но я не могу понять как это сделать, потому что живу в Казахстане. Подскажите как это сделать.
Светлана С. написал:
Короче, разработчики хотят народ перевести поголовно на платную версию.
Я бы рада заплатить ,но со своей страны не имею возможности .Системы оплаты , которые предлагает сайт у меня нет.Есть только кредитка, которые сайт тоже не принял.
А я считаю, что общение в ленте (пусть даже иногда на темы не касающиеся похудения,, типа досуга, хобби) является плюсом, так как отвлеченные темы показывает, что мы люди, а не "питательные машины", позволяет даже иногда понять психологическую проблему человека. В общем об этом много пишут профессиональные психологи.
А Дневники не должны быть обязательно правильными (100% рейтинга), ведь у новичков часто бывают вопросы"что не так?" и без Дневников никак не разобраться и не подсказать. Конечно сообщения типа"всем стрелки влево "никакой информации по Дневнику не несут и их скорее всего просто читать никто не будет, поэтому требование создателей сайта давать комментарии по сути вопроса очень справедливы. 
Чой-то я расфилософствовалась, закругляюсь
Роман К 28.11.2014 10:12
не знаю, по моему было все нормально, зачем надо было ухудшать условия? я вот даже до конца не понял. Баллы набираются также просто мы их не видим? 
Роман К 28.11.2014 10:16
Верните все как было, тут же нормальные люди сидят. ниразу не видел никакого спама или "копипаста" тут. Я думаю эти новшества лишние.
Стелла 28.11.2014 10:16
Роман К,  расчет баллов ведется ежедневно, т.е. набранное количество баллов за предыдущий день, вы можете увидеть только на следующий день. такие правила.
Роман К 28.11.2014 10:17
Стелла,  ну доступ также на неделю откроется?
Серафима 28.11.2014 10:19
Роман К,  вы видать не так часто ленту читаете, если спама и прочего не видели.
Роман К 28.11.2014 10:21
Серафима,  правда не видал, ну как не часто, я тут уже почти 4 месяца. Ну по крайней мере я всякую хрень не пишу. И у остальных не замечал...ну может просто не замечал
Tanya Nemo 28.11.2014 10:22
Стелла написал:
набранное количество баллов за предыдущий день, вы можете увидеть только на следующий день

Сергей Ядров написал:
Узнать количество набранных баллов нельзя
Никто не будет знать количество баллов! Не стоило так делать! Когда все прозрачно, тогда честнее!
Серафима 28.11.2014 10:23
Роман К,  может быть
Роман К 28.11.2014 10:26
я все равно толком не понял.все осталось как и прежде просто баллов не видно???
Сергей Ядров 28.11.2014 10:38
Tanya Nemo,  Можно будет узнать.
Tanya Nemo 28.11.2014 10:39
Сергей Ядров написал:
Можно будет узнать.
Как? Где?
Сергей Ядров 28.11.2014 10:53
Роман К,  Условия не ухудшились, а изменились.
Стелла 28.11.2014 11:04
Роман К,  я незнаю) это вопрос к  Сергей Ядров,  Он у нас рулит процессом здесь)))
Роман К 28.11.2014 11:43
Сергей Ядров,   думаю что ухудшились. По крайней мере пока ничего положительного не вижу. Все было замечательно. Ну это лично мое мнение.
P.S Я не про новую версию МЗР. Я про подсчет баллов.
Полина 01.12.2014 02:43
А мне кажется, все в порядке. Я плачу за МЗР и всегда горевала, что приходится все равно публиковать дневники - потому что красивые диаграммы все вместе на одной страничке получалось увидеть только публикуя, а если не публикуешься - шарь по своему дневнику туда-сюда, ненаглядно было. В новой версии все в дневнике видно практически одновременно (ну кроме графика с весом((( ), и о счастье! не надо публиковаться!! и писать эти идиотские комменты к своим дневникам, причем с определенным кол-вом знаков, если слишком коротко - блин, не проходит! а потом еще разные некорректно настроенные члены сообщества начинают свои осуждения тебе высказывать за твои же деньги - баллы себе зарабатывают. често говоря, я думала уже с МЗР завязать и купить наконец браслет со счетчиком калорий, но бета-версия меня остановила)
ina 01.12.2014 20:58
Ирина,  Я полностью с вами согласна. Я тоже не против купить платную версию и даже с удовольствием это сделала бы, но не могу, так как проживаю не в России и платная версия для меня не доступна
Катрина *** 01.12.2014 21:36
У нас тут с  bojiyakorovka МЗР "не влазит" в монитор. Вернее, не в монитор, а в то окно, которое для него отведено. Слишком крупный он, что ли. А живая лента нормальная. Вы случайно не подскажете нам, что делать? Винда лицензионная, Мозилла обновлен.
Joy Toy 01.12.2014 22:09
Полина Худова,  "а потом еще разные некорректно настроенные члены сообщества начинают свои осуждения тебе высказывать за твои же деньги "

Это гениально! В золотую коллекцию МЗР, срочно.
Сергей Ядров 01.12.2014 22:30
Катрина К.,  Это может быть по двум причинам:
1. На странице установлен масштаб. Сбросьте масштаб браузера. ctrl+0 или через меню браузера
2. У вас маленький монитор (меньше 1000 px). В этом случае пользуйтесь горизонтальной прокруткой.

Вообще нужен скриншот.
Полина 02.12.2014 00:27
Joy Toy,  не понимаю, что вас так рассмешило? возможно, большинство здесь хотят общаться и готовы выслушивать советы других даже тогда, когда их не спрашивают. но есть и те, кто просто хотят пользоваться приложением. а общаться - в свое удовольствие, а не вынужденно
bojiyakorovka 08.12.2014 11:02
Сергей Ядров,  вот так выглядит, т.е. не влазит приложение и вновой версии и в старой, с отлтчием в старой версии по всем краям, а в новой только слева и снизу.
Сергей Ядров 09.12.2014 12:25
bojiyakorovka,  Вам нужно сбросить масштаб браузера (Ctrl + 0)
Сергей Ядров 09.12.2014 12:26
Ирина,  Пока не планируется.
bojiyakorovka 10.12.2014 10:44
Нет! это не браузер! На фото если внимательно посмотреть видно, что не влазит только приложение!  Вся страница нормально, т.е. блоги, статьи и т.п. отлично, а вот приложение т.е. дневник, графики и т.п. обрезано!
Стелла 10.12.2014 11:10
bojiyakorovka, а ( Ctrl +) или (Ctrl - )   синхронно всю страничку увеличивает иль уменьшает? или только левую колонку?
bojiyakorovka 10.12.2014 11:51
Стелла,  опять же!!! действие на всю страницу!!! а у меня ТОЛЬКО ПРИЛОЖЕНИЕ!!!!
Стелла 10.12.2014 12:05
bojiyakorovka,  я почему спросила) когда попробовала у себя - у меня только масштаб левой колонки меняется, а само приложение остается в прежнем формате) а вы пробовали заходить из разных оболочек? ну типа мазила, опера , эксплоер и т.д. везде одна и та же ошибка?
bojiyakorovka 10.12.2014 12:51
Стелла,  Да! я перепробовала, из моих знаний все))) проверила на вирусы, изменяла масштаб, установила 4 браузера все их обновила, почистила кеш, обновила джаву на всякий пожарный. Когда меняю масштаб страница меняется, а приложение остается одинаково большое.
Стелла 10.12.2014 12:54
bojiyakorovka,  тоди печалька) бум ждать умных мыслей от программеров)
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги